Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:09 (UTC)
Thin Lizzy
» Ирландские рокеры
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Александр
Старпом
Возраст: 39 Откуда: Владивосток В таверне: 20 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 948 Темы: 8
|
Сообщение #17 » Добавлено: 03.07.2009, 17:48
Группу Thin Lizzy знаю в основном по каверам от германских хэви-коллективов - обожают они ее каверить. Оригинал пока даже не пытался слушать, ну а все кавера нравятся, и RW-шный не исключение. Напоследок - новость от Thin Lizzy: " John Sykes ушел из THIN LIZZY" - Цитата: Менеджмент THIN LIZZY подтвердил, что John Sykes больше не является участником коллектива. По этому поводу гитарист группы Scott Gorham сказал следующее: «Очень сложные времена для меня и для группы в целом начались с того момента, как выбыл ударник Tommy Aldridge и в конце концов мы с Джоном решили, что пойдём разными дорогами. Я могу только извиниться перед всеми, кто поддерживал нас на протяжении всех этих лет, однако мы вернёмся к вам совсем скоро с новыми силами!» Gorham также сказал, что в ближайщее время объявит о дальнейших планах группы. Все ранее запланированные выступления THIN LIZZY отменены или перенесены до специального объявления.”
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #18 » Добавлено: 02.06.2013, 10:09
Устроил с утра генеральную уборку, ну и включил под это дело Thin Lizzy..и так мне в кайф пошли парочку альбомов а это на мой взгляд вообще вершина творчества
превью недоступно
мелодия, ритмический рисунок просто безупречны. гитарное соло на концерте звучит немного слабее нежели на студийнике, но все равно это просто фантастика!
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #19 » Добавлено: 02.06.2013, 10:16
Как сказал один мой бывший коллега про одну девушку: "постненькая она какая-то". Вот то же самое я скажу и про эту песню. Не то, что мне рожа Лайнотта не нравится (а она мне действительно не нравится), вот музыка постненькая какая-то.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #20 » Добавлено: 02.06.2013, 10:19
Seeteufel, Ну слушай тогда Вагнера, или Стравинского какого
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #21 » Добавлено: 02.06.2013, 10:25
Steeler в сообщении №100430 пишет: Ну слушай тогда Вагнера, или Стравинского какого” Не поверишь - слушаю и Вагнера, и Стравинского, и Шнитке, и даже порой Малера и YELLOW SWANS. А THIN LIZZY не идёт. Примерно как всякий дэт и блэк. Тьфу, почему вместо "блэк" всегда тянет напечатать "6ля"?
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #22 » Добавлено: 02.06.2013, 10:31
не, все перечисленное меня не привлекает никоим образом. так же как и всякие блэки-трэши . и пинкфлойды туда же
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #23 » Добавлено: 03.08.2013, 18:58
Первый хит..звучит очень душевно
превью недоступно
металиса просто испохабили песню
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 11895 Темы: 197
|
Сообщение #24 » Добавлено: 03.08.2013, 20:55
Да, песня из пластилиновой вороны весьма неплоха... 
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #25 » Добавлено: 04.08.2013, 13:10
Flegont в сообщении №104214 пишет: песня из пластилиновой вороны весьма неплоха.” прости мою серость, про какую ворону речь идет?
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #26 » Добавлено: 04.08.2013, 15:13
Steeler в сообщении №104207 пишет: металиса просто испохабили песню” Да уж, оригинал явно лучше, чем в исполнении Металлики.
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 11895 Темы: 197
|
Сообщение #27 » Добавлено: 04.08.2013, 15:27
Steeler, да не суть важно, просто в нашем мульте про пластилиновую ворону заимствована эта мелодия, оч похожа... "А может быть ворона, а может быть собака..." 
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #28 » Добавлено: 05.08.2013, 10:21
Seeteufel в сообщении №104238 пишет: Да уж, оригинал явно лучше, чем в исполнении Металлики” может сказывается то, что песня-то ирландская, и типа меринам не понять их натуры
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #29 » Добавлено: 03.10.2017, 18:35
Wild Horses (UK) – Stand Your Ground (1981) То, как начинается этот альбом (трек I'll Give You Love) должны начинаться все альбомы, и не важно какая у них жанровая принадлежность, хард, хэви или глэм - быстро, в меру агрессивно, с качовой бас-гитарой и пронзающими впрысками лид-гитарного топлива во все цилиндры, хуково и целенаправленно, как безостановочно двигающейся поршень, текста много, музыкантам есть что сказать, и звучок, он подобающий, бас применил кучу передовых примочек, а ветеран звукоинжениринга Кит Вулвен их блестяще реализовал. То, как продолжается данный релиз (следующий номер In The City) достойно уважения, ставить в пример его всем и вся, конечно же, не стоит, но как образчик лирического отступления вещь, безусловно, отличная, тем паче ритмом и мелодикой она вдруг ни с того ни с сего здорово напомнит советскую рок-группу «Кино», так что жителей бывшей одной пятой части суши это может очень даже заинтересовать. А вот дальше… дальше альбом зачем-то делает финт ушами (Another Lover и Back In The U.S.A) и возвращает нас прямиком назад в 70-е, теплые и уютные, на радость всем фэнам Thin Lizzy (с их душком ряд песен, с их) и на огорчение всем поклонникам хард-н-хэви (т.е. мне), возможно именно поэтому диск и имел столь сильный разброс в оценках музыкальной прессы своего времени. Альбом и дальше будет разрываться между неоднократно проверенным прошлым и не совсем еще понятным, но заманчиво-грохочущим будущим, хотя какое оно, это самое будущее, команда как следует даст прочувствовать еще один раз, трек № 6, с подобающим заголовком The Axe, что открывает вторую половину релиза, композиция с недобрым чувством, словно с камнем за пазухой или с червоточиной в сердце… Основателями данного проекта стали Брайан Робертсон (гитара) и Джимми Бэйн (бас), люди весьма известные в музыкальном бизнесе к концу 70-х (экс-Thin Lizzy/Rainbow соответственно), а их напарниками на текущей, уже второй работе коллектива (первая пластинка, честно озаглавленная The First Album вышла годом ранее и имела определенный успех), стали Клайв Эдвардс (ударные, впоследствии Bronz и UFO) и Джон Локтон (гитара, позже перебравшийся по ту сторону Ла-Манша, в гости к начинающим тевтонцам Victory), в общем, состав, который теперь, по прошествии тридцати с лишним лет, можно смело назвать если не звездным, то, по крайней мере, многообещающим. Про этот альбом пишут черте что, в том числе и в известных изданиях и энциклопедиях, сами музыканты, чьи пути уже давным-давно разошлись, также говорят о нем (а заодно и друг о дружке), вещи неоднозначные, а с учетом того, что Бэйн и Робертсон изрядно покуролесили, достигнув немалых успехов в познании глубин человеческих пороков, удивителен даже не тот факт, что пластинку все-таки удалось выпустить, а то, что она удалась на все сто, превзойдя по всем статьям свой чрезмерно-классический и оттого несколько бесхребетный, хоть и честный дебютник. Да, можно повздыхать, что семена хэви не дали здесь столь обильные всходы, как бы того хотелось, при всем-то своем потенциале; выйди Stand Your Ground на пару лет позже (в период становления-расцвета хэви/глэма) и в немного иных, более подходящих минорных аранжировках (как тот же The Axe), получился бы превосходный металлический рок, если не сказать больше, без всяких скидок на «свое время», на «свою эпоху» и тому подобные отговорки. Правда, американо-АОРное осовременивание филлайнотовского наследия (который, к слову, вмешивался в работу над дебютником и стал соавтором пары треков) легко вытаскивает альбом из состояния плюшевости, без фальши псевдохитов и с жестковато-дворовым вокалом Бэйна, вокалом трудного подростка и выросшего на драках за асфальт, фронтмэна с ограниченными данными, но при этом умудряющегося вписаться в данное содружество и придавая некоторым песням привкус школьно-хулиганской романтики. И это не говоря уже про ритмический ход из Precious, который перекочевал на одну будущих песен Дио, с которым Бэйн в дальнейшем успешно скооперировался (конкретно – на Shame On The Night), да, ощущения дежа вю будут преследовать нас неоднократно на протяжении всего релиза. Быть бы ему культовой классикой не смажь команда немного концовку, впрочем, для кого-то она именно таковой и является, безусловной хардовой классикой, так что все эти разговоры на счет недостатка здесь хэви стоит замять и немедля. Кто сказал, что хард-рок это плохо?
превью недоступно
![]()
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #30 » Добавлено: 05.10.2017, 17:36
Oldrocker в сообщении №144695 пишет: Wild Horses (UK) ” Несколько раз пытался слушать этот проект Робо, вроде все на мести и корни от Тин Лиззи чувствуются, а не цепляет, почему-то, в отличие скажем от тех же 21 Guns Горэма
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #31 » Добавлено: 05.10.2017, 18:25
Алексей, Вы меня удивляете) 21 Guns Горхэма - это же чистейшая американщина, смесь АОРа и поп-метала. Уж тогда хотя бы Dare Даррена Уортена, эти все-таки британцы) Я давно не слушал штатовский 21 Guns (есть еще и австралийский), но соло-гитара Робертсона по-памяти переигрывает гитару Горхэма, утовнувшей в радиоформате. Робертсон - это еще один пример неплохого соло-гитариста, закопавшего свою карьеру.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #32 » Добавлено: 05.10.2017, 21:41
Да это вообще был альбом с сомнительным для Моторхэда саундом. Связку Робертсон-Горхэм в середине 70-х критика называла пионерами в части сдвоенного гитарного солирования, правда в силу специфики Тин Лиззи и их гитарного саунда и саунда вообше это надо еще уметь услышать. Другое дело - Stand Your Ground, там соло-гитара Робертсона блеснула вовсю. Хотя, кстати, саунд-продюсер Диких Лошадей Кит Вулвен был звукоинженером всех поздних альбомов Тин Лиззи, но вот такого гармоничного и сбалансированного саунда как на Stand Your Ground у Тин Лиззи не было.
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|