Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 01:56 (UTC)
Demon
» От Hard Rock'а через NWOBHM к Pink Floyd и обратно!
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Hector
Lonewolf
Возраст: 51 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 1 день
Сообщения: 720 Темы: 2
|
Сообщение #17 » Добавлено: 19.04.2006, 13:02
Анатолий,
Вот ведь как интересно получается, Анатолий. Если тебе не нравится альбом, но большинство в восторге, то сразу объяснение - ну альбом то конечно неплохой (врожденная политкоректность мешает тебе сказать прямо, что о нем думаешь)), но основное его достоинство, что он оказался в нужном месте, в нужное время. И наоборот, тебе нравится диск, а большинство его прохладно воспринимает, так сразу - альбом шедевральный, но все его не поняли, потому что он вышел в неудачное время, да и не в том месте)) Эх, где же прежний Privater...
По Taking The World By Storm... 1989 год, расцыет трэша, зарождается death. О Demon все подзабыли, так как несколько дисков прошли как-то незаметно (во всяком случае, такого поклонения British Standard Approved или Heart Of Our Time не встречал в печати и в личных беседах, о Breakout получше отзываются, но все же). И вот выходит Taking The World By Storm... ну какое же это удачное время?
Плюс еще субъективно скажу, что впервые услышал этот альбом лет пять назад, все же и подобных групп слушал немало, и с Demon был уже знаком, но этот альбом меня убил наповал - настолько он... ну отличный альбом и все)
---Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду---
"Blow-Out" я наверное закажу без предварительной прослушки, найти его так и не смог в мп3, а на фирме его недавно переиздали.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #18 » Добавлено: 19.04.2006, 18:59
Hector пишет: Вот ведь как интересно получается, Анатолий. Если тебе не нравится альбом, но большинство в восторге, то сразу объяснение - ну альбом то конечно неплохой (врожденная политкоректность мешает тебе сказать прямо, что о нем думаешь))” Незнаю, Алексей..., просто видимо есть музыка, которая ложится с первой и до последней ноты на лады моей души, а есть такая, что просто проходит мимо, ну и что же теперь, на музыку пенять..., нет, это особенности моего восприятия. Почему получается так, что моё мнение зачастую расходится с мнением большинства..., право слово мне это невдомёк..., но происходит это, конечно же, не специально, просто пишу то, что чувствую и тут общественное мнение для меня определяющей роли не играет. По поводу "Taking The World By Storm", я уже писал, в чём на мой взгляд, минусы этой программы. Во-первых, всё-таки не хватает скоростных номеров, а те что есть, не искрят разнообразием ритмических построений. Опять же интересно всё-таки получается.  Куда более меланхоличный "Spaced Out Monkey" я воспринял на ура, а тут вот не вышло. Во-вторых, некоторые композиции, на мой взгляд, не к месту расстянуты и монотонны. Остальное... да действительно нормальная, крепкая программа, но слушаю я её не так часто. Hector пишет: О Demon все подзабыли, так как несколько дисков прошли как-то незаметно (во всяком случае, такого поклонения British Standard Approved или Heart Of Our Time не встречал в печати и в личных беседах, о Breakout получше отзываются, но все же). И вот выходит Taking The World By Storm... ну какое же это удачное время?” 1989 год это время, когда программы многих и многих коллективов смежных с NWOBHM стилистик рассходились не одной тысячей экземпляров. Это был далеко ещё не закат эры классического Heavy, хотя былого ажиотажа уже конечно же не было. Demon никогда не были особо популярным коллективом и оставались по большей части на вторых ролях, группа была подверженна экспериментаторскому духу и понятное дело такая музыка не могла пробудить большого интереса в широких кругах слушателей ( незнаю слышал ли ты лично "British Standard Approved", но программа весьма и весьма неоднозначная, мягко выражаясь ). А тут свет увидел альбом с достаточно привлекательным музыкальным материалом, и результат не заставил себя долго ждать, потому что сравнивали, скорее всего с двумя-тремя предыдущими работами коллектива, а они разительно отличаются от "Taking The World By Storm". Это подтверждает мою мысль о том, что в 1989 году слушатели ещё не потеряли интерес к не плохому Heavy как к музыке, а харизма имени Demon не была столь сильна, для того, чтобы только за счёт этого привлекать к себе внимание, тем более после предыдущих работ. Hector пишет: Эх, где же прежний Privateer... ” Неужто так сильно мои взгляды поменялись? Алексей, сколько мы с тобой знакомы ( как давно это было  ) наши мнения очень редко совпадали, видимо "Taking The World By Storm" не исключение.  Hector пишет: "Blow-Out" я наверное закажу без предварительной прослушки, найти его так и не смог в мп3, а на фирме его недавно переиздали.”
Только учти, что это именно та музыка, которую я слушаю, человек ( цитирую ) "который слушает старенький Heavy и искренне верит в то, что Skyclad и Iced Earth играют Progressive" ( Hector (c) ).
Но, я почему-то верю в то, что тебе этот альбом понравится. Надеюсь ты напишешб о своих впечатлениях.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #19 » Добавлено: 31.05.2006, 09:20
Анатолий, переслушал присланный тобой, "The Unexpected Guest" и если коротко, то могу сказать следующие:
По музыке все же это еще не в полной мере NWOBHM, по большей части хард-рок, но черты той группы которая записала в 1989 году "Taking the World By the Storm" уже проступают.
Теперь пробежимся по песня:
Don't Break The Circle- титульный трек, без всяких преувеличений можно назвать классикой NWOBHM, я точно слышал ее раньше в чужом исполнении, причем в двух вариантах (первый совсем недавно кто-то из современных пауэрщиков, а вот второй от кого-то в 80-х  ).
The Spell, Total Possession, Sign Of A Madman, Victim Of Fortune- хорошие, по большей части средне темповые вещи, но с достаточной долей тяжести. Они медленно и верно переносят нас на территорию британского хард-рока. Здесь очень хорошо чувствуются корни NWOBHM, но не те классические хардовые (LZ, DP, BS), которые обычно ошибочно приписывают группам этого стиля, а истинные глиттер-хард-проговые (Рецепт дрожжей: Slade+Sweet+Nazareth+UFO+Status Quo+King Crimson). Особенно это заметно на Have We Been Here Before ?- есть кое-что от Nazareth времен 2ХS (на манер Take It Rap), и (ИМХО) Geordie времен “Rockin’ With the Boys”, естественно все это звучит согласно последним муз. тенденциям 82 года.
Следующие далее композиции Strange Institution, The Grand Illusion плавно нас возвращают к границам хеви-музыки, а завершающие альбом номера Beyond The Gates Deliver Us From Evil вновь как и титульный трек представляют собой добротный NWOBHM . Особенно мне понравился финальный Deliver Us From Evil- классный номер, достойное завершение альбома, которое внушает твердую уверенность в том, что следующий номерной альбом Demon-должен быть 100% образчиком британского бескомпромиссного классического металла!
P.S. Анатолий, да чуть не забыл, больше всего порадовал бонус Don't Break the Circle (1988 Remix)- классический номер со звуком "Taking the World By the Storm" СУПЕР!!! жжот по полной!
P.P.S. Перерыл весь топик, но не нашел ни одного упоминания альбома 1991 года «Hold On To The Dream» у меня есть с него медляк “Ivory Towers” –(имхо) думаю это лучшая баллада у Демона, по звуку это логическое продолжение того, что они играли на "Taking the World By the Storm". Кто-нибудь слышал этот альбом целиком?
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #20 » Добавлено: 31.05.2006, 23:20
Алексей пишет: я точно слышал ее раньше в чужом исполнении, причем в двух вариантах (первый совсем недавно кто-то из современных пауэрщиков, а вот второй от кого-то в 80-х ). ” Blind Guardian - "Follow The Blind".  По поводу музыки исполняемой Demon. Я всегда говорил о том, что многие группы представляющие NWOBHM играли в начале своей карьеры именно Hard rock, и только после выпуска первых своих альбомов перешли на более тяжёлые рельсы. Demon не исключие. Ты сам всё слышал. По поводу классического Hard rock в творчестве группы, вопрос открытый. Алексей пишет: Рецепт дрожжей: Slade+Sweet+Nazareth+UFO+Status Quo+King Crimson” Хмм, не многовато ли для Demon? Алексей пишет: Анатолий, да чуть не забыл, больше всего порадовал бонус Don't Break the Circle (1988 Remix)- классический номер со звуком "Taking the World By the Storm" СУПЕР!!! жжот по полной!” Всегда предпочитал слушать оригинальные версии композиций.  Ну не знаю почему... Алексей пишет: Кто-нибудь слышал этот альбом целиком?”
В том то всё и дело, врятле кто из постояльцев Таверны его слушал. Хотя быть может Van Der Staas?
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #21 » Добавлено: 01.06.2006, 02:15
Анатолий пишет: Алексей писал: Рецепт дрожжей: Slade+Sweet+Nazareth+UFO+Status Quo+King Crimson
Хмм, не многовато ли для Demon? ” Ну я имел не только Demon, а вообщее первый Тор-5 групп NWOBHM процентное соотношение может быть разным, к примеру (ИМХО) у Saxon всего поровну (по 18%) за исключением Status Quo (10%), в любом случае следует признать огромное влияние как прогрессивщиков начала 70-х (тот же King Krimson любят почти все и IM и Saxon и Dеmon), так и британской глиттер сцены того времени (70-74). Анатолий пишет: Blind Guardian - "Follow The Blind". ” Точно!!! До сих пор где-то на даче их кассеты валяются. Анатолий пишет: Всегда предпочитал слушать оригинальные версии композиций”
Я в принципе тоже, но предпочитаю жить сегодняшним днем, хотя есть пара десятков песен которые слушаю только в оригинале. Но Don't Break the Circle (1988 Remix)- тут другой случай вещь сыграна так же, только сведение сделано на более хорошей аппаратуре, качество записи радует и исполнено профессиональней.
|
|
Hector
Lonewolf
Возраст: 51 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 1 день
Сообщения: 720 Темы: 2
|
Сообщение #22 » Добавлено: 12.06.2006, 04:03
Алексей в посте №13198 пишет: P.P.S. Перерыл весь топик, но не нашел ни одного упоминания альбома 1991 года «Hold On To The Dream» у меня есть с него медляк “Ivory Towers” –(имхо) думаю это лучшая баллада у Демона, по звуку это логическое продолжение того, что они играли на "Taking the World By the Storm". Кто-нибудь слышал этот альбом целиком?”
У меня есть этот альбом. Из всего, что у Demon слышал, этот альбом наименее понравился. Хотя, в целом, неплохой альбом и послушать его можно. Он в какой-то мере продолжает линию Шторма - песни в основном среднетемповые, даже еще более спокойные, но нет таких чарующих мелодий и душевности что-ли какой то, какая была в 89. очень сильная вещь No More Hell On Earth, кое-где встречаюбтся фолковые вставки (как в New Frontiers или той же Ivory Towers)
|
|
Hector
Lonewolf
Возраст: 51 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 1 день
Сообщения: 720 Темы: 2
|
Сообщение #23 » Добавлено: 11.09.2006, 19:51
По просьбма трудящихся запощу сюда свое письмо Анатолию с впечатлениями об альбоме 92 года.
Итак, Demon Blow-Out. В конце сентября получил целую кучу компактов с разными вкусностями, но именно с этого альбома начал прослушивание, ведь сколько о нем говорили. Поставив диск в проигрыватель и натянув наушники для пущего кайфа, нажал на «Плэй» и услышал без всякого вступления вопль Freedom от Хилла. Still Worth Fighting For показалась несколько сумбурной из-за немного дисгармонирующего припева и пре-чоруса. Слушаем дальше… Everything Has Changed – ничего так, добротная вещь, однако сильных восторгов не вызвала. С тоской вспомнив Анатолия, уткнулся в буклет, следя за текстом (так у меня лучше усваивается новая музыка). Между тем в наушниках раздавался хардовый рифф, которым начинается Visions Of The Future. И тут началось… Началось то, что я ждал, а именно – потрясающие, драйвовые, хитовые вещи, слушая которые испытываешь незабываемые чувства. Это Музыка, именно с большой буквы, и именна та, что мне по вкусу. Visions Of The Future – великолепный хит, одна из жемчужин альбома. Tell Me What You're Looking For добавили тревожного звучания, но сама песня – высший класс. Проникновенное начало Stop The Fire, с лидирующей гитарой не то что не оставило равнодушным, восхитило. Продолжение же восхитило еще больше, Stop The Fire – одна из самых любимых песен здесь! Тяжелые риффы, настоящий металл, power скорее с великолепными гитарными гармониями - Crazy Town вступает во владение. Убойная вещь. Вновь потрясное вступление с коротким соло в Victim Of His Time. И вновь сильнейшая вещь. Эпитетов не хватает… Чуть-чуть сбавив темп, Demon решили добавить темпа и тут как тут Million $ Ride – интересная вещь, мне очень понравилась, несмотря на некоторую дурашливость в припеве. Вновь хит, какой уже по счету. Наступает очередь скрытой заглавной композиции - War Games, ведь именно здесь есть строчки – Attack – let’s blow-out, давшие название альбому. Поначалу ее не раскусил, но после многочисленных прослушиваний и она мне понравилась (впрочем как и первые две композиции, которые я поначалу не оценил должным образом). Между тем маловато стало металла и Demon как чувствую это начинают чисто металлическую Soldier Of Fortune и сердце замирает – ведь вновь хит, вновь группа попадает в яблочку и набирает висты. Альбом подходит к концу, но есть еще две вещи – первая из них - Visions Of The Future II. Ого, продолжение одного из главных хитов и на том же альбоме. Композиция музыкально ничем не связана с первой частью, это среднетемповый, довольно мрачный номер с тяжелыми риффами. Самая продолжительная на альбоме композиция на альбоме, которая лишь к концу загоняется, наверное по построению наиболее сложная на альбоме. И она тоже хороша, пусть не хит, но песня очень сильная. Ну и на закуску - Sacred Heart. Тихое акустическое вступление, вкрадчивый голос Хилла… баллада? А вот и нет, всего лишь вступление, припев совсем не балладный – тяжеленный и среднетемповый, да и потом акустики мало. Вновь отличная вещь, возможно не самая лучшая на альбоме, но очень и очень хорошая. Все, альбом закончен… но ведь ничего не мешает поставить его снова, и вот он снова у меня играет – еще и еще) За эти дни прослушал его раз десять, секретов в нем не осталось, осталось одно удовольствие.
Теперь несколько слов о впечатлениях в целом. Надо сказать, что перед этим альбомом ушел основной соавтор Хилла и замечательный клавишник - Steven Watts, что наверное поставило группу в непростую ситуацию. И тут произошло два знаменательных события. Первое – ничем доселе непримечательный участник группы – ритм-гитарист Steve Brookes вдруг поднял руку и воскликнул: «Я тоже могу!». Не знаю почему, но Хилл ему поверил и они вместе сочинили весь материал альбома, а ведь раньше Brookes не сочинил ни одной песни в составе Demon. Второе – ушел клавишник, во многом определявший звучание группы и Demon вместо того, чтобы искать замену решили отказаться от клавишных вообще. Их на альбоме нет, даже гостевых, даже редких. Вообще нет. Все это предопределило и очередной поворот в звучании. Впрочем Demon никогда этого не боялись. Интересный факт – в качестве бонуса на этом издании есть три трека с Blow-Out, которые записаны с клавишными, адаптирую их под стиль Taking The World By Storm. Получилось не очень, послушав их несколько раз все же могу сказать, что альбом хорош именно так, как записан изначально. Не нужны там никакие клавишные.
Еще одно обстоятельство, о котором хотел сказать. Вероятно группа поняла, что на Hold On To The Dream зашла в тупик – еще медленнее, еще длинее, еще задумчивее… в итоге получилось занудно. Новый же альбом весь пропитан драйвом. И дело тут даже не в возросшем темпе. Темп конечно возрос, но спид-металл группа не стала играть. Тут не столько в темпе дело, сколько в энергии – сами риффы выбрасывают в пространство сильнейший энергетический зряд, буквально вырываясь из колонок.
Что еще сказать? Наверное нужно сравнить этот альбом с другими альбомами Demon. И конечно исключительно с моей точки зрения. Сам Blow-Out получился великолепным альбомом и помятую о наших Топах, могу сказать что в 92 году он у меня однозначно войдет в десятку и будет там далеко не на задворках. Это что касается сравнения с другими группами, а вот и сравнение с самим собой: все таки я не могу сказать, что это такой уж возврат к корням, например к Night Of The Demon. Пожалуй, нет. Все альбомы Demon отличаются друг от друга, хотя вокал Хилла, да и что-то неуловимое связывает разноплановые альбомы в одно целое – это всегда Demon, в каком бы стиле они не играли. По звучанию я бы разделил так: 1. Night Of The Demon + The Unexpected Guest. 2 The Plague. 3. Taking The World By Storm + Hold On To The Dream. 4. Blow-Out (другие ранние я к сожалению не слышал, а поздние не стану тут анализировать). Blow-Out больше похож на первый период, но намного больше на самого себя)
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #24 » Добавлено: 19.09.2007, 12:04
Начал сейчас ознакомление с творчеством группы с альбома "Heart Of Our Time" 1985 года. Кстати, почему-то, быстренько пробежав глазами топик, я не заметил, чтобы о нём здесь кто-то упоминал. Шикарный мелодик-рок или АОР, как кому будет угодно! Хит на хите! В конце, правда, имеются не совсем внятные балладки, да вдобавок зачем-то финальная коротенькая нойзовая композиция "Computer Code", но всё это впечатления от альбома не портит. Единственное, я бы, наверно, приложил к этому немного другой вокал, но это уже дело вкуса.
PUHDYS "Sturmvogel"
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #25 » Добавлено: 19.09.2007, 17:09
Seeteufel пишет: Кстати, почему-то, быстренько пробежав глазами топик, я не заметил, чтобы о нём здесь кто-то упоминал. ”
Seeteufel, к своему стыду признаюсь, что это единственный альбом Demon с которого я не слышал ни единого трека.
Torch-Warlock
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #26 » Добавлено: 24.09.2007, 15:03
Сейчас слушаю "British Standard Approved" - тут действительно метала, равно как и НВОБХМ близко нет. Море клавишных, а по музыке это именно то, что несколько позднее назвали неопрогом. PENDRAGON, ARENA, MARILLION - вот к чему это гораздо ближе. Но, поскольку данное направление - одно из самых моих любимых, то, как понимаете, мне очень нравится. Великолепная мелодика, красивейшие гитарные соло. Недостатка два - во-первых, петь действительно лучше бы без надрыва, во-вторых, композиции слегка затянуты, особенно это касается повторов одной и той же фразы.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #27 » Добавлено: 11.01.2008, 19:01
Seeteufel пишет: Сейчас слушаю "British Standard Approved" - тут действительно метала, равно как и НВОБХМ близко нет. ”
Вот уже неделю пытаюсь расслушать, что это за зверь такой этот " British Standard Approved" , может это конечно и "Британский Стандарт", но вот только нифига не хеви-метала. Но поскольку это абсолютно не моя музыкальная территория, то я умываю руки и замолкаю. Мне честно говоря не дает покоя больше всего один вопрос: "Как можно было в 83-ом, после пары вполне добротных НВБОХМ релизов за бабахать "The Plague", а потом и вовсе увязнуть в MARILLION-ообразной ПинкФлойдовщине!?" Подобные творческие закидоны находятся за гранью моего понимания.
Jorn-The Gathering-Big
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #28 » Добавлено: 12.01.2008, 04:03
Переходя грань твоего понимания, они оказываются на территории моего адекватного восприятия. 
|
|
Edelweiss
Канонир
Возраст: 35 Откуда: ПМР В таверне: 18 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 109
|
Сообщение #29 » Добавлено: 12.01.2008, 20:07
Seeteufel в посте №29542 пишет: Переходя грань твоего понимания, они оказываются на территории моего адекватного восприятия.  ”
И моего  Единственное - вокал мне не нравится совсем,а в остальном соглашусь.
Cutting Crew - Died In Your Arms
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #30 » Добавлено: 13.01.2008, 13:00
Алексей пишет: "Как можно было в 83-ом, после пары вполне добротных НВБОХМ релизов за бабахать "The Plague", а потом и вовсе увязнуть в MARILLION-ообразной ПинкФлойдовщине!?"” А чем собственно "The Plague" плох? Конечно же это было уже совсем не то, что на двух первых программах, но с точки зрения эксперимента, слияния многих музыкально-стилевых красок получилось, по моему скромному мнению, очень достойно. И ещё... мне так кажется, что помимо чисто экспериментального характера альбома на нём всё-таки бал правит творчество. То бишь, не эксперимент ради эксперимента, а это не последнее дело в музыке. Дальнейшее развитие событий в стане Demon во многом это подтверждает. Последующие альбомы были так же далеки от первоначальной концепции творчества группы как собственно "The Plague". Ничего не могу сказать относительно "Heart Of Our Time" и "Breakout", слабо знаком с этими альбомами, мнения как такового не сложилось. А вот что касается "British Standard Approved", то несколько слов сказать могу.  Если сравнивать с предыдущим релизом, то на этом альбоме осталось ещё меньше чисто metal'ических отголосков. Очень много "атмосферности" и клавиш. Музыка альбома больше напоминает творчество групп 70-х годов с саундом качества 80-х годов. Может быть на "British Standard Approved" музыканты перегнули палку и чаша весов склонилась к чистым экспериментам..., всё может быть. Но после нескольких попыток прослушивания этого альбома, я всё-таки понемногу стал вникать в его "глубины"...  и ничего себе так, себя в них чувствую. Конечно же, эта музыка не для компании, не для коллективного прослушивания так сказать, но свои положительные моменты в ней есть. Не могу сказать, что музыкальный материал интеллектуально завёрнут до умопомрачения, вовсе нет, всё более менее стандартно, как мне кажется, с точки зрения музыкальных ходов и решений, просто сам характер музыки несколько необычен. Edelweiss пишет: Единственное - вокал мне не нравится совсем,а в остальном соглашусь.”
Что сказать относительно вокальных партий... Ну это всё-таки не Marillion.  А так Хилл он и в Африке, то есть и на "British Standard Approved" Хилл, со всеми вытекающими отсюда последствиями - поёт узнаваемо. 
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #31 » Добавлено: 14.01.2008, 05:39
Анатолий пишет: А чем собственно "The Plague" плох? Конечно же это было уже совсем не то, что на двух первых программах,” Анатолий, я разве сказал, что он плох:)))) ?! "The Plague" к слову я вполне освоил, а вот "British Standard Approved" это точно мне не осилить. В целом мысль была несколько другая, это был вопль восхищения и удивления в одном флаконе- так нечихать на коньюктуру и с головой уйти в товрчество, дано не каждому и это относится не только к конкретному альбому, но и ко всей их карьере. Просто ты Анатолий, сформулировал это гораздо лучше: Анатолий пишет: мне так кажется, что помимо чисто экспериментального характера альбома на нём всё-таки бал правит творчество. То бишь, не эксперимент ради эксперимента, а это не последнее дело в музыке. Дальнейшее развитие событий в стане Demon во многом это подтверждает.” Seeteufel пишет: Переходя грань твоего понимания, они оказываются на территории моего адекватного восприятия. ”
Seeteufel, оооо ни капли не сомневаюсь в этом!  Просто слово "прог" вообще не в моем вкусе и я честно признаю, что слабо понимаю эту музыку. Хотя...пёс его знает, какая музыка будет меня интересовать лет скажем через десять....
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #32 » Добавлено: 14.01.2008, 13:27
Анатолий пишет: Музыка альбома больше напоминает творчество групп 70-х годов с саундом качества 80-х годов.”
Это и есть то, что называется "неопрогом".
Единственно - и на "British Standard", и в меньшей степени - на "Heart Of Our Time" они, имхо, переборщили с игрой "затишье-всплеск" а-ля Пинк Флойд 83-го года. Причём "затишье", как правило, несколько затянуто, а "всплески" уж больно надрывные (да, вокал на любителя) - ведь в музыке и текстах DEMON нет пинкфлойдовской или мариллионовской драматичности и даже трагичности. Пожалуй, эти альбомы предвосхитили появление скорее таких групп, как ARENA, где продуманности всё же больше, чем эмоций.
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|