Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:01 (UTC)
Что такое "Тевтонский метал"?
» Что такое "Тевтонский метал"? и все что с ним связано, включая редкие группы.
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #17 » Добавлено: 05.03.2007, 11:56
Стурмус, зря передергиваешь. Для меня название "Тевтонский метал" из того же ряда, что и термин "Русский Рок" (т.е. умом (блин) это не понять аршином общим не измерить). Мне больше по душе другой вариант написания данного термина "Тяфтонский метал" т.е. сразу представляешь себе вокал ге-ра Диркшнайдера, маршеобразную музыку не выходящию за рамке традиционного стиля, соответствующие (доступные простому пониманию) тексты и дикий дайв.
Brian Setzer-13-Really Rockobilly
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #18 » Добавлено: 04.04.2007, 16:37
В 1987-1988 годах на фирме Roadrunner было выпущено две части сборника немецких metal'ических коллективов под названием "Teutonic Invasion".
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Анатолий (07.04.2007, 01:32).
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #19 » Добавлено: 05.04.2007, 01:07
Написал бы кто про группу Trance. Мне их рекомендовали как "что-то типа Accept". Чем отличаются ранние от поздних альбомов, стоящая ли вообще команда?
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #20 » Добавлено: 05.04.2007, 04:15
Группа стоящая, ищи первые три альбома не пожалеешь, а все остальное, особенно реформацию в 90-х под названием Trancemission или пережовывание песен с тех же первых трех альбомом не рекомендую. Вообще у Транса всяких компеляциий раз в пять больше чем номерных альбомов, самого материала не так много, просто его в 90-ые по десять раз ремастировали и перезаписывали.
Вот обязательный маст хев:
1982. Break Out (37’34”) (курс на ранний Accept + все очень мелодично как у Юрия Антонова)
1983. Power Infusion (39’45”) (курс в сторону Accept-а 81/83 саунд стал чуть пожостче, но без ущерба в мелодике)
1985. Victory (34'06") (их лучший альбом, некоторые даже ошибочно писали на кассетах Accept'85, меня тоже так в свое время накололи. Один облом, сейчас этот альбом на CD днм с огнем хрен найдешь. Я его до сих пор не приобрел).
Raven & UDO-Born to Be Wild
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #21 » Добавлено: 05.04.2007, 23:55
Спасиб. Я на хочу заказать.
---Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды---
Почему-то mp3 воспринял...
---Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды---
В общем, дурная у меня машина. 
|
|
Uncle BOO
Штурман
Возраст: 52 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 354 Темы: 7
|
Сообщение #22 » Добавлено: 19.04.2007, 15:29
Термин всё же западный: http://www.a-c-c-e-p-t.narod.ru/1985max/NOSUBSLP.jpg
Заметьте, середина 80-х
В сочетании слово Teutonic достаточно распространённое http://www.schlared.com/hp585.html
По Helloween встречал такое определение в западной прессе - European (Teutonic) power metal
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #23 » Добавлено: 19.04.2007, 17:01
Хм, надо же, значит сами немцы возгордилися историческим прошлым... Ну, теперь мы имеем полное моральное право назвать, например, группу "Катарсис" "славяно-русским симфоническим пауэром".
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #24 » Добавлено: 20.04.2007, 23:47
А что, в ней есть что-то славянское и симфоническое?
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #25 » Добавлено: 21.04.2007, 00:14
Ну, симфонизьм немного присутствует, недаром Эдгаи в интервью "Дарк Сити" как-то сравнивали Катарсис с итальянскими коллективами типа Рапсодии (в хорошем смысле слова). Флейта всё-таки, неоклассические солы... А славянского в нём столько же, сколько тевтонского в Аксепте! Лично я в Аксепте из тевтонского усмотрел только интро в виде солдатской песни "Ein Heller und ein Batzen" к альбому "Restless & Wild". Ну и бетховенское "К Элизе" в песне "Metal Heart". Имхо, тевтонским металлом лучше бы назвать Тома Энджелриппера.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #26 » Добавлено: 22.05.2009, 19:42
![]() На прошлой неделе, благодаря Scatterbrain –у, открыл для себя Нинзю, потрясающая группа! Какое счастье что они успели записать всего два релиза качественнейшего тевтонского металла и не успели подпортить себе репутацию экспериментами или проходными альбомами. Второй альбом это вообще бомба, если бы мне сказали, что это неизданный альбом Danton, записанный при помощи наемных музыкантов из Railway, а б схавал подобную утку, не моргнув глазом! Ninja (Ger)- Liberty 1992![]() 1. Glory Seven- Вообще с первого же трека у группы чувствуется порода, так уверенно с места в карьер, начинают только корифеи жанра типа Udo и Sinner или подносчики снорядов высшей категории, типа Unrest. Кроме того бросается в глаза, что группа в отличие от дебютника перестала зацикливаться только на Акцепте, а активно заигрывает с пауэром. 2. Ice in Your Hand- песня прилипает просто с первого же раза, трек уровня Акцептовского “Screaming For a Love Bite” и “Rock-n-Roll Outlow” Noisehunter 3. Time, Time- сходу в голову приходят параллели с Railway-евской “Dreaming”, только у Нинзев, вещь получилась на два порядка более мощной и на три менее сопливой. 4. Get It Up All- одной фразой Accept-1986. Ориентир на “Too High to Get It Right”, обожаю такие штуки, драйв ДиСи помноженный на мощь Акцепта!!! 5. Killer №1 - нео-классическое соло плавно преходящие в рафинированный вариант “Fast as a Shark” скрещенный с Rage-евской темой, ну что-то в ключе “Power & Greed”. Отлично, просто отлично!!!! 6. Running in the Night- получите 100% хит испод пера герра Диркшнайдера, припев просто класс, а аранжировка и все эти голоса на заднем фоне, как будто записывлись в 2000-х, этому треку явное место на “Man and Machine”. 7. Winds of War – чего –то мне надоело хвалить Нинзяв, пора бы и поругать, скажу так, что эта песня плохая, потому-что она баллада, более того она не просто баллада, а шаблонная тевтонская баллада не содержащая в себе нерва. Такая вещь может привести в восторг или попсовика или конченого фэна Арии. Я вообще поначалу подумал, что это ковер на Attack. 8. Scream Out- опять ДиСи, но на этот раз скпещеный не с Акцептом, а с Railway типа “Crazy”, плюс более сильный уклон в сторону хард-рока. Не плохо, но не более того. 9. Snickers From Space – за эти Сникерсы 5 с двумя жирными плюсами  , вещь начинается с мелонхоличной приблюзованой мелодии а-ля Mama’s Boys, а потом начинается Heaven’s Gate (вспоминаем времена“Hell for living”) и даже Gamma Ray («Где-то в открытом космосе» и «Где угодно в Галактике»). Возможно фэны этих коллективов, имеют право сказать, что этот трек не достоин пера титанов, ну и пускай, останусь при своем мнении. 10. Liberty- финальный аккорд, мощный помпезный гимн- марш, гармоничный микс из Trance, Accept, Gamma Ray, Heaven’s Gate и поздним UDO. Ninja (Ger)- Invincible 1990 ![]() Находясь под впечатлением от второго альбома Ninja, срочно выкачал дебютнк, пока еще он не произвел такого же впечатления как «Liberty», но думаю, это дело времени. Альбом, конечно же понравился, но музыканты на нем еще не так техничны, да и в плане креатива, группа пока еще побаивается скрещивать ходы от разных исполнителей и предавать тем самым материалу индивидуальный шарм, а предпочитает копировать все шаблоны один в один. Вообще эта работа больше всего похожа на Faithful Breath времен “Gold’n’Glory”, тк влияние и прямые (но при этом удачные) заимствования из Accept 83-86 видны не вооруженным глазом. Те же “Hold On” и “Rich Man” вполне могли бы не испортить своим присутствием «Русскую Рулетку», а финальный гимн “Farwell”, это как “Together We Are Strong” у Breaker или “Baby We Can Talk” у Bullet. Слушая открывашку «Invincible», начинаешь думать, что это неизвестный доселе трек Danton записанный во время сессий к “ Way of Destiny”, не в последнею очередь виной тому еще самое техничное исполнение материала. самое можно сказать и о следующей за ней композиции “Phoenix”- очень симпатичное и приятное уху «паразитирование» на наследии Accept. “Wet Dreams”- это вообще удачная калька с материала “Skol” незабвенных Faithful Breath. “Hard As Steel”- курс на “Gold’n’Glory”, не плохая композиция. «Follow Me” – главная фишка этого медляка, это ударник, который каждый раз дирой долбежкой перед припевом, концентрирует наша внимание, на том «за кем нам следовать» (с). Хорошая песня, (имхо) гораздо удачней чем медляк с 92-го (Winds of War) “Every Hour” –к концу альбома Ninja показывает зубы (или достает меч?) и выдает резвый и энергичный боевечёк, с фирменной мелодичной проникновенностью в припеве. Налицо первый гимноподобный хит и первые же признаки индивидуальности. ‘Strangers”- еще один удачный ход закрепляющий успех “Every Hour” и убеждающая, что в лице Ninja мы имеем дело с талантливыми приверженцами идей классического тевтонского металла. Ну а про концовку альбома я уже писал вначале, и того мы имеем, отличный дебютный альбом от толковой тевтонской группы не сумевшей занять место под солнцем.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #27 » Добавлено: 21.09.2019, 16:18
Sudden Death -1987 " All or Nothing"IMG_20190921_201422.jpg Прикол, я вот (простите мне мою самоуверенность) всега считал, что знаю "тевтонскую эстраду" на пять с плюсом, но..... сегодня мне один старый пират подогнал альбом, который смог меня удивить. Рекомация гласила:" звучит как потерянный альбом после Branded & Exiled". Послушал, в целом согласен с рекомендацией, даже от себя добавлю, звучит, как продолжение идей Раннинговского Branded & Exiled", Sinner-овского "Danger Zone", а также с привкусом "Mean Machine" от Tyrant Walpurgis Night". Короче коктейль из всего, что что я люблю в той эпохи. Не сказать, что альбом блещет оригинальностью, но все сыграно и записано с настроением и главное с огоньком, в целом ярко выраженного хита выделить тоже не могу, все слушается просто на ура, цитат тоже вроде до хрена, но откровенного плагиата нет. Даже удивительно, что эта берлинская группа так и осталась в андеграунде, не записав больше ничего, более того никто из состава, так и не засветился в каких-либо более менее известных проектах второго эшелона. Из минусов могу сказать, что местами гитаристу не хватает техники, особенно резануло ухо соло в All or Nothing, но в целом не смертельно. И песен больше всего понравилась "Bloody Conclusion", которую можно вполне впарить как редкую демку оочень ранних Раннингов, один облом название у группы явно не то, ну никак словосочетание Sudden Death не ассоциируется с тевтонским металлом. P.s. А вообще я шёл забирать новый сольник Jihn-a Illsley (бывший басист Dire Straits если кто не помнит), одолженный сольник Communique part-II практически. [ Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду ]
превью недоступно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #28 » Добавлено: 29.01.2020, 16:32
High Tension - Masters Of Madness (1987)![]() Немцы High Tension упорно, но методично стучались в аксептовские двери еще со времен своего селфтайлтного дебютника (1985), постепенно, но верно закручивая гайки с саунд-продюсом и выдав, наконец, на Masters Of Madness тот самый звук, с которым часто и принято ассоциировать метал 80-х, Том Крюгер, спец звукоинжениринга по второму-третьему западногерманскому эшелону, добился-таки своего, такое ощущение здесь выкрутили абсолютно все, до предела возможностей аппаратуры и полной глухоты слушателя. Возможно, именно поэтому альбом и смотрится невероятно зрелым и солидным, осознающим как все свои сильные, так и слабые стороны, не стесняющейся последних и умело играя гранями первых; и того и другого у команды из Баден-Вюртемберга оказывается вполне достаточно, но когда диск источает столь вселенскую уверенность, то шансов устоять перед ним нет практически никаких. Альбом заставляет возвращаться к себе вновь и вновь, то ли тевтонская магия имеет место быть, то ли эти парни капитально поднаторели в том, как правильно вкладывать в композиции хуки и поднажать там, где это более всего уместно, короче, мелодии, гармонии и металлическая мощь сложились у группы в единое целое. Если первый трек здесь еще вполне монументальный и степенный (Hard Lies), то далее начинаются определенные разброд и шатания, всякие там вольности, где с клавишными, где с хэви-буги и откуда до AC/DC и Saxon рукой подать (Kings & Queens, Invaders From Space), а где и лиризм в стиле Мэтта Синнера, вплоть до тинейджерского хэви (Leather Beauty), но альбому это идет только на пользу (вон какие у них тут яркие леопардовые тряпочки, усы ухоженные, да и бижутерия с кожгалантерей не из дешевых явно), натужности как, например, у Cannon здесь совсем не ощущается. Более того, именно этого самого хулиганства отдельным песням и не достает, некоторые вещи уж слишком строгие и по-тевтонски хорошо воспитанные, пуститься бы во все тяжкие да раскачать ритмы как Rage на своем Perfect Man или вокалисту там покряхтеть да похмыкать подобно Билли Айдлу (Crazy World), было бы совсем здорово. Но немцы есть немцы и четкий риффовый орднунг, надежный как бронепоезд и непотопляемый как акции Дойче-банка, доминирует на креативом, благо в качестве гуманитарной помощи и дармового ленд-лиза здесь выступает наследие Рэнди Роудса (на In The Eyes Of The Law) и нешаблонно-минутное интро посерединке релиза, куда, кажется, вся импровизация и ушла. Правда, напоследок команда попробует замутить нечто эдакое, мало того, что и название с претензией на загадку, The M.O.M. Fanfare (но мы, разумеется, ее легко отгадали, не первый же день все-таки плаваем, М.О.М. – это и есть собственно заголовок пластинки), и в качестве приправы еще немного тинлиззиевской акустики, так музыканты все это дело еще и усугубили повествованием на русском, что-то вроде из серии «Евгений Кочергин читает политэкономию в вечернем выпуске программы «Время», вооот, вот так вот и надо. Ну а если серьезно, то нужные пропорции между нервом-драматизмом и голливудской заманухой по типу «Крутые парни решили прошвырнуться по клубам» подобраны правильно, как у американцев Dokken в их лучшие времена, – быстрые песни достаточно агрессивные, среднетемповые вполне выразительны и напористые, а мажорно-облегченные ярко-хитовые или хлесткие. Жаль только соло-гитара отстает от общего действа и собрала здесь все возможные шредерские клише и штампы, главная ложка дегтя, нет бы брать пример с основного вокала, вроде бы обычный, но акценты на смене настроения делает правильно, ведет мелодию и не упирается в диркшнайдеровские верещания, Армин Вайссхаар, который заправляет здесь всем, от и до, вокалом, соло и собственно сочинительством, ну, судя по всему, в музыкально-швабской консерватории он предпочитал теорию практике и на последней активно филонил. Что тут скажешь, велика Германия, а Матиасов Дитов и Си Джей Стоунеров на всех не хватает. Местами хард-энд-хэви, но все еще тевтонский. На 100 процентов, подставы не будет.
превью недоступно
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #29 » Добавлено: 30.01.2020, 04:35
Oldrocker в сообщении №158303 пишет: High Tension - Masters Of Madness (1987)” Обожаю этот альбом. Мне он, правда, всегда был известен как "Leather Beauty" - именно такой диск (в таком издании) я прикупил в середине 2000-х. Альбом реально отличный.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #30 » Добавлено: 30.01.2020, 15:16
Мне стыдно это признавать, но я никогда не слышал этой группы!!! Спасибо Oldrocker, что открыл мне глаза.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #31 » Добавлено: 31.01.2020, 17:56
Тут, главное, как и в случае со Stranger - не слушать поздние записи) Группа в свое время засветилась на швейцарской песне года:
превью недоступно
Могут же не халтурить и нормальные соляки выдавать. ... А публика видать прифигела слегка, не такого она ждала на ТВ-съемках ))
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #32 » Добавлено: 02.02.2020, 01:02
Ох и усы...
Походу так как у ударника самые косматые усы - он главный в группе.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
37 |
2567 |
18.12.2020, 17:38 Sunny  |
» Все музыканты - отзывайтесь!!!
|
23 |
4614 |
12.05.2008, 02:36 Harrs  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|