Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 11:27 (UTC)
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #17 » Добавлено: 04.09.2005, 21:59
На delit.net появился Club Daze-2 несколько треков никогда ранее не слышал..
Первые два номера крышу сносят напрочь
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #18 » Добавлено: 23.04.2006, 00:02
Анатолий пишет: Первой композицией услышанной у группы была баллада "The Price", видео клип на которую показали в программе "Взгляд". Помню тогда он произвела на меня потрясающее впечатление и до сих пор остаётся одной из самых мною любимых у коллектива вообще.” Со мной точно так и было! После этого стал искать их альбомы, в нашей студии звукозаписи оказался только 87 год, и он мне не понравился, а остальные работы записал в студии на Арбате (может, кто еще помнит про такую?). Анатолий пишет: Понравились абсолютно все композиции, за исключением пожалуй "Be Chrool to Your Scuel" как-то не покатили мне эти рок'н'ролльные штучки с духовыми инструментами и пианино, а в остальном я был в восторге.” Вот-вот, и у меня так! Анатолий пишет: Давая музыкальную оценку и характеристику альбому, отмечу, что это всё-таки наверное Glam-Rock хотя он и не настолько притарный и рафинированный как в большинстве случаев, это что-то пограничное с Hard'n'Heavy американсткого образца.” И это соевершенно верно! Анатолий пишет: но и без водички к сожалению не обошлось, меньше всего её пожалуй на "Stay Hungry".”
А вот здесь я протестую! Как раз Stay Hungry я слушал последним из всех, и понравился он мне меньше всего. Начало чудесное, а потом как-то и темп упал, и задор.
Из 85 года больше всего раскручена песенка про школу, потому что ее с Купером Шнайдер спел, правда, и не поймешь, где там старший брат, а где младший - куперовское творчество как раз в упадке было, но клип потрясающий, конечно, и задумка с покойниками в школе, и сами съемки - один из лучших клипов старой школы, которая мне так нравится, когда все не забивали спецэффектами, а выстраивали сюжет. Альбом действительно отличный, балладка, правда, на 84 посильнее, а в остальном - на порядок лучше предшественника, не такой громоздкий, да и мелодии интересней. А Love Is For Suckers... Потом я его понял - идеи там неплохие, только недоделанный он немного, первая половина - улет полный, на второй американщины многовато.
Про Widowmaker. Первый альбом - полный аналог Систер. Вот только там блюз есть, такой настоящий, почти правильный, а в остальном - очень красивая музыка (блюз тоже хорош, он он... не к месту, что ли). Второй - типа новомодный тяжеляк, я такую музыку не люблю, потому и не запомнил ничего.
А вот на днях послушал сольник Ойеды, там по одной песне Дио, Шнайдер и Тернер поют, да и сам автор отметился вокалом (голос у него несколько, мне показалось, на... Тома Джонса смахивает), несколько инструменталок. Рекомендовать не могу, но слушать можно. Да, для любителей - битловский кавер.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #19 » Добавлено: 23.04.2006, 12:33
Aline пишет: А вот здесь я протестую! Как раз Stay Hungry я слушал последним из всех, и понравился он мне меньше всего. Начало чудесное, а потом как-то и темп упал, и задор.” Ну не во всём же мнения людей должны сходиться.  Было бы уж совсем не интересно жить.  В том то и дело, что "Stay Hungry" более "мрачный" в сравнении с предыдущими работами, потому, наеврное, ты его и не воспринял цельно. Оставайся Голодным трудно произносить в мажоре.  Aline пишет: Из 85 года больше всего раскручена песенка про школу, потому что ее с Купером Шнайдер спел, правда, и не поймешь, где там старший брат, а где младший - куперовское творчество как раз в упадке было, но клип потрясающий, конечно, и задумка с покойниками в школе, и сами съемки - один из лучших клипов старой школы, которая мне так нравится, когда все не забивали спецэффектами, а выстраивали сюжет.” А я до сей поры так и не видел этого клипа...  Aline пишет: А Love Is For Suckers... Потом я его понял - идеи там неплохие, только недоделанный он немного, первая половина - улет полный, на второй американщины многовато. ”
Я бы не так выразился.  Слишком переделанный. Это уже был не Twisted Sister в прямом понимании этого словосочитания. От былой группы остался только вокал Снайдера.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #20 » Добавлено: 24.04.2006, 04:23
Анатолий, послушал я тут в выходные этот проект- Still Hungry, надо брать однозначно  , (ИМХО) правельно они сделали, что"Stay Hungry" перезаписали и незря на продюссера бочку катили за то, что он им запорол работу над материалом в 1984. Теперь звук на порядок мощнее и от этого весь альбом стал как-то монолитней что ли. Зря их тогда заставили заменить заводной хеви- Never Say Never, Blastin' Fast and Loud на Horror Teria: Captain Howdy and Street , думаю можно было все же разрешить Dee Snider-у сохранить их для рок-оперы, а от такой рокировки альбом бы выйграл в двойне: в драйве и в общей скоросте. Треки 2004 года (с 12 по 16) тоже хороши добротный TW, не сказать что б сплошь хиты, но вполне хороший материал уровня сольника Dee Snider-а и общей картины не портят.
Первоначальная обложка альбома понравилась т.к. олицетворяет единую группу, именно такой по словам Френча и былы концепция альбома.
P.S. Очень хорошо, что TW не пошли на поводу у продюссера и не заменили "неформатные" по его мнению We're Not Gonna Take it и The Price на ковера Saxon 
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #21 » Добавлено: 27.04.2006, 23:29
Анатолий, да я бы прислал тебе этот клтолько мне за качество очень стыдно, ибо это на кассете, еще в те времена записано. КАчества, само собой, там просто нет...
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #22 » Добавлено: 28.04.2006, 20:20
Не фига себе заявка, заменить два таких убойных номера.. We're Not Gonna Take отличнейшая вещь, да и клип приятный, а The Pricе ничуть ей не уступает.. Какой нафиг Saxon????
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #23 » Добавлено: 28.08.2006, 07:39
Анатолий пишет: Мне всё время не даёт покоя одна обстоятельство, почему же многие считают неудачным альбом "Come Out and Play", вот уж загадка, так загадка. И на многих сборниках, которые мне попадались в руки с этого альбома вклбчалась обычно всего одна композиция, а именно мною не очень любимая "Be Chrool to Your Scuel", почему спрашивается?” А он и является таковым, но только с коммерческой точки зрения, его художественная ценность под сомнения ни кто и не ставит. Вот смотри “Stay hungry” разошелся в мире более чем 4 миллионным тиражем (UK-34, SW-3, NZ-10, US-10) и получил в штатах платину, а "Come Out and Play" суммарным тиражом едва наскреб лимон копий (UK-95, SW-10, US-53) и главный облом был в Англии в том месте откуда и пошла слава Нью-Йоркской группы на весь мир, а ведь альбом имел все атрибуты серьёзного проекта....Продюсером нового творения становится Дитер Диркс, работавший с ACCEPT и SCORPIONS, приглашённые артисты ( Дон Доккен, Гэри Холанд, гитарист Брайн Зеццер, саксофонист Кларенс Клеменс, пианисты Алан Сент-Джон и Билли Джоел и САМ-Элис Купер!). Новые костюмы для участников группы? над воплощением идеи обложки, принадлежащей Ди Снайдеру, работала целая команда художников. Для фотографии обложки был даже специально отлит канализационный люк с логотипом TS, из которого вылезает Ди (конверт альбома представлял из себя подобие детской книжки-раскладушки, можно было приоткрыть люк и из него высовывался Ди в гриме не то вампира, не то ассенизатора). В поддержку альбома был выпущен сингл “King of the Fool” с композицией “Come Out & Play” на B-сайде. Основной приманкой этого сингла было то, что “King of the Fool”, из маркетинговых соображений, являлся бонусом для кассетной версии альбома, на лонгплей он не попал. Для телевидения всё тем же Марти Коллнером был снят видеофильм, представляющий собой четыре клипа, объединённых общей идеей (приём очень модный для того времени). В фильме участвовали звёзды комедийного жанра, такие, как Марк Меткалф (“Оскар”), Бобкэт Голдсвут (“Полицейская академия”) и Лэйни Казан (“Гари и Хендерсоны”). Изюминкой фильма был клип на „Be Chrool To Your Scuel”, спетую Ди в дуэте с Купером. Композиция, выпущенная так же синглом, была написана в противовес „Be True To Your School” сиропных BEACH BOYS. Название песни BEACH BOYS переводится как “Будь верен своей школе” (намёк на школьное братство, где все друг друга любят и уважают). Ди же, намерено исказил правописание, превратив название в транскрипцию “Будь жесток в своей школе” (транскрипция говорит сама за себя). _____________________________________________________________________________________ Snider: “Когда мы написали эту песню, идея привлечь к работе над ней Элиса возникла сама собой, ведь это он придумал весь этот школьный рок`н`рол. Нам было абсолютно наплевать на то, что тогда он был не особенно популярен. Ведь это был – Элис Купер! И песня получилась очень не плохой”._____________________________________________________________________________________ Все, без исключения, клипы попали в тяжёлую ротацию на американском MTV. В Америке был переиздан первый альбом „Under The Blade”, в который в качестве бонуса была включена песня “I`ll Never Grow Up, Now!" с самого первого, ещё самиздатовского, сингла группы. Если ко всему сказанному добавить то, что для шоу группы были разработаны новые сценические многоярусные декорации, в которых использовались лифты, огнемёты, дымовые завесы, всевозможные лебёдки, световые и лазерные эффекты, то становится ясно, что “Come Out & Play” подавался с самонадеянным блеском и с претензией на мировое господство. Вся эта мощная артиллерия, в конце концов, дала холостой залп. Первая атака “Come Out & Play”, выброшенного на рынок при поддержке MTV, принесла свои плоды: в США, Канаде, Норвегии и, традиционно, в Швеции продажи достигли таки Золотого статуса, но до продаж предшественника было далеко. Ну а Британия и Германия группе так и не покорились. Главная ошибка тут была в том, что, через меру увлёкшись укреплением своих позиций в Америке, группа совершенно потеряла из виду Европу. Большая доля вины лежит, конечно же, на менеджменте Atlantic. Ориентация рекламы группы, прежде всего, на подростковую аудиторию, привела к тому, что имидж TWISTED SISTER, воспринимаемый в 1982 году, как вызов общественной морали, теперь воспринимался большинством слушателей, как клоунское представление в детском саду, ну прямо как Мерлин Мэнсен в наше время. В общественном сознании слова TWISTED SISTER теперь ассоциируются только с Ди Снайдером, особенно после его блистательного выступления на слушаниях в конгрессе США.. Следствием всего этого является полный провал гастролей, в Англии (они не смогли продать билеты на Уэмбле и потому играле в Хамерсмит- Одионе), большие убытки в Германии в 1986 году (там они играли при поддержке UFO) , для которых бронировались исключительно большие площадки, оставшиеся наполовину пустыми. Ну и плюс традиционно кашеобразный звук на концертах, итог полный сворот турне, отзыв назад в родные пенаты, и серьезный разбор полетов как внутри группы так и с большими пацанами из Atlantic. Анатолий пишет: Честно говоря мне и самому не совсем понятно почему вдруг получился такой конкретный закос в сторону Glam... такое чувсто как будто бы группа разжирела что ли... стала играть более профессионально, а это видимо не совсем у них получилось... Хотя как минимун три трека мне очень нравятся с этого альбома: "Wake Up", "Love is For Suckers" ( очень по нраву мне речитатив в исполнении Ди... Well, well, well... ) и "Yeah Right!".”
Не то и не другое группы как таковой уже практически не было, т.е. формально коллектив был, а вот внутри уже шла грызня Снайдер пытался оттяпать у Френча права на его группу (сам то Ди в TS с 76-го, а Jay Jay основал группу еще в 72-ом), после коммерческого провала с "Come Out and Play" нужно было , что-то менять и Снайдер по нажимом лейбла прибегает к помощи профессиональных сонграйтеров (Марки Картера, Марка Таннера и Марти Вагнера), Ди предложил руководителям своего рекорд-лейбла выпустить новый материал под собственным именем. Из Atlantic последовал ответ: либо новые песни выходят, как новый альбом TS, либо не выходят совсем. Мол, Ди и раньше писал свои песни, как TWISTED SISTER, - нет причины, что-либо менять. Скрипя зубами, Ди соглашается. Но теперь нужно уговорить бывших согруппников. После некоторых переговоров, Эдди и Марк соглашаются. Лишь Джей Джей не желает участвовать в этом “фарсе”.
_____________________________________________________________________________________
Jay Jay: “Я потерял запал, я просто не мог и не хотел заниматься этим дальше. Мы продержались так долго лишь потому, что я сам тащил всё на себе. В конце концов, я хотел пожить обычной жизнью и тогда я просто потерял интерес ко всему этому”.
_____________________________________________________________________________________
Но как владелецу брэнда TS, Френчу приходится участвовать во всех промоакциях, связанных с выпуском будущего альбома. После 9 месяцев вынужденного простоя группа отправляется в студию Atlantic в Нью-Йорке, но без ударника т.к заменивший ушедшего из группы Эй Джея Перо, Джоуи Франко значился только на бумаге. В результате такого бардака, все партии гитар были записаны Ребом Бичем, студийным музыкантом Бо Хилла, работавшим с многими группами, WHITESNAKE и WARRANT в том числе, а вместо Франко на альбоме была записана драмм-машина.
13 августа 1987 года, с горем по полам, выходит пятый (последний) диск TWISTED SISTER под названием “Love is for Suckers”, единственной темой альбома по замыслу Снайдера, был лозунг: «Хочу трахаться!», все тексты были написаны как бы от лица сексуально озабоченного тинейджера, в саунде появился максимум исполнительского мастерства, но ушла вся энергетика и весь драйв группы, а использование драмм-машины внесло в звучание некую механичность и пустоту. Итог полный провал, не помог, даже, промо-тур по Америке в полном составе, включая Франко и Джей Джея. US – 74 место в чартах, UK – 57-е, SW – 43-е. Через два месяца, после выхода альбома, 12 октября 1987 года Ди выходит из группы. После его ухода группа не стала делать никаких официальных заявлений, а просто тихо- мирно распалась.
Eddie Ojeda & Ronnie James Dio "Tonight"
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #24 » Добавлено: 30.08.2006, 19:56
Алексей пишет: снят видеофильм, представляющий собой четыре клипа, объединённых общей идеей (приём очень модный для того времени). В фильме участвовали звёзды комедийного жанра, такие, как Марк Меткалф (“Оскар”), Бобкэт Голдсвут ”
Есть он у меня, отличная штуковина. Зэд из Полицейской Академии неподражаем:)
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #25 » Добавлено: 08.09.2006, 22:38
Алексей
Спасибо огромное за столь подробный раслад! Честно скажу многое пришлось читать впервые.
Алексей пишет: Снайдер пытался оттяпать у Френча права на его группу (сам то Ди в TS с 76-го, а Jay Jay основал группу еще в 72-ом)” Так вот почему так часто всплывало имя Френча, брэнд оказывается его... Алексей пишет: "Come Out and Play" суммарным тиражом едва наскреб лимон копий ” Мда... нынче это звучит... сарказтично... всего миллион копий... Алексей пишет: все партии гитар были записаны Ребом Бичем”
Даже вот как... ничего об этом раньше не слышал... и если по поводу драм-машины я догадывался, то с партиями гитар... новость...
На какие композиции были сделаны клипы?
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #26 » Добавлено: 11.09.2006, 08:47
Анатолий пишет: На какие композиции были сделаны клипы?”
Анатолий, вот список всех оф. клипов TS и трэк-листы двух видео- фильмов (в скобках дата выхода фильма в свободную продажу в европе)
Список оф. клипов TS (не концертные записи):
1. I am (I’m Me)
2. You Can’t Stop Rock’n’Roll!
3. The Kids Are Back
4. I Wanna Rock
5. We’re not Gonna Take It
6. The Price
7. Leader of the Park
8. Be Chrool To Your Scuel
9. Come Out & Play
10. Hot Love
Twisted Sister - Stay Hungry- 60 min. 1984 (1985)
1. The Kids Are Back
2. We're Not Gonna Take It (clip)
3. I Wanna Rock
4. Under The Blade
5. The Nature Of The Beast
6. You Can't Stop Rock'n'Roll (clip)
7. The Price
8. Stay Hungry
9. Burn In Hell
10. S.M.F.
11. I Wanna Rock (clip)
COME OUT AND PLAY - 30 MIN. 1985 (1986)
4 video clips
1. We're Not Gonna Take It,
2. Leader Of The Pack
3. I Wanna Rock
4. Be Chrool To Your Scuel (with Alice Cooper).
---Добавлено спустя 3 часа 39 минут 49 секунд---
Последние новости с оф. сайта: TWISTED SISTER закончили работу над своим "последним" диском, "A Twisted Christmas", содержание диска: хэви-металические версии известных Рождественских песен, включая "Deck the Halls" и "O Come All Ye Faithful". В недавнем интервью, Dee Snider, сказал по поводу грядущего CD следующее, "К нам в голову пришла такая мысль... Когда наступает канун Рождества, выходят самые разные музыкальные записи на эту тему - джаз, классика, поп музыка - но никогда не выходит Рождественского альбома в стиле хэви-метал. И мы только что закончили записывать 'A Twisted Christmas' - десять традиционных новогодних песен, исполненных со вкусом хэви 80-ых. Я обещаю вам - это сработает. Это необыкновенно! "А вообще знаете что? Много лет назад, еще в 80-ых, я говорил ребятам, 'Было бы так классно, если бы мы и еще какие-нибудь хэви группы записали по традиционной Рождественской песне.' Так что J.J. - зная что мы решили прекратить существование группы в этом году - сказал, 'Может быть сейчас настало время записать такой альбом?' И я ответил, 'Ты знаешь... Это настолько сумасшедшая идея, что она просто обязана стать успешной.' Так что мы сразу загорелись идеей и отправились в студию. Теперь у нас есть 'Silver Bells' в стиле AC/DC! И на самом деле - мы так и подходили к процессу, 'Как конкретно эта группа сыграла бы эту песню?' Ну так вот - еще у нас есть 'White Christmas' в стиле IRON MAIDEN, 'I Saw Mommy Kissing Santa Claus' в стиле JUDAS PRIEST. И еще много чего... Я спел дуэтом с Lita'ой Ford на красивой балладе 'I'll Be Home On Christmas'. В общем, альбом получился просто необыкновенным, он выйдет в октябре- не пропустите этот шедевр!"
P.S. Когда выйдет, то обязательно послушаем, но первое впечатление (ИМХО) бред сивой кобылы, ну они ж не Brain Sitzer Orchestra в конце-то концов!
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #27 » Добавлено: 11.09.2006, 12:53
Цитата: Когда наступает канун Рождества, выходят самые разные музыкальные записи на эту тему - джаз, классика, поп музыка - но никогда не выходит Рождественского альбома в стиле хэви-метал.”
Здрассьте. А Дядька Том - "Ich glaub' nicht an den Weihnachtsmann"?  Шедевральное пивное издевательство над рождественской классикой! 
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #28 » Добавлено: 12.09.2006, 02:07
Seeteufel, я думаю так Ди о нем и слыхать не слыхивал,... хотя они вполне и могли пересекаться на каких-нибудь сборных концертах в Германии. Но если брать чистый хеви, то и тут Снайдер не достаточно осведомлен, т.к. в 1990 году Pretty Maids выпускли рождественский макси-сингл "In Santa's Claws" ("В клыках Санты") На заглавной вещи пьяного деда мороза Ian Gillan изображал (партия Санты+ бэк-вокал). А вторым номером там была "A Merry Jingle" в панковском варианте, ну и плюс всякие live-бонусы.
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Алексей (19.09.2006, 01:54).
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #29 » Добавлено: 12.09.2006, 12:12
Алексей пишет: "In Santa's Claws" ("В клыках Санты")”
"В когтях", если быть точным.
Да и недавно ещё кто-то из металлистов рождественский альбом сделал, я только забыл, кто...
Ещё у Хелловин были две рождественские вещи - первое, что они записали с Михаэлем Киске. Только это жуткий раритет... 
|
|
Jolly Rabbit
Капитан
Возраст: 37 Откуда: Сергиев Посад В таверне: 19 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1313 Темы: 5
|
Сообщение #30 » Добавлено: 17.09.2006, 00:00
Да в прошлом году выходил X-mas project. Там музыканты Стратовариуса засветились и еще кто то...
|
|
STING
Sting Of Metal
Возраст: 36 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 20 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 1081 Темы: 14
|
Сообщение #31 » Добавлено: 02.10.2006, 23:58
Знаете, мне кажется группа слишком тяжелая для своего стиля. Первый альбмо тянет больше на хэви, но ни как не на глэм.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #32 » Добавлено: 05.10.2006, 05:56
STING, ну во-первых думаю, что нужно правильно расставить акценты если ты подразумеваешь под «их стилем»- глэм, то это не совсем так к глэму их причисляли критики и промоутеры (первые из-за грима, вторые из коммерческих соображений), сами TS, в лице Снайдера, позиционировали себя как хард-рок, хеви-метал с налетом панка.
_____________________________________________________________________________________
Dee: «Я был очень обозленным на жизнь парнем, у меня были плохие отношения с отцом, учителями и одноклассниками. Мне нравилась "злая" музыка, которая соответствовала моему агрессивному восприятию окружающего мира. Heavy metal - очень "сердитая" музыка, она воплощает мощь, она кричит! Такая музыка отлично подходила для нашего самовыражения. Она позволяла нам выпустить гнев и почувствовать себя лучше. Это был способ привлечь внимание - я не хотел, чтобы меня игнорировали. И когда мы вышли на сцену в женских костюмах, с ярким гримом и стали орать "Fuck!", то это сразу всех обескуражило. Я постоянно искал конфликтов и, получалось так, что дрался каждый вечер - я сознательно раздражал людей. В те годы у группы появилось много поклонников-байкеров, которые уважали нас за то, что мы не боялись шокировать окружающих и были абсолютно чокнутыми. Ведь это и есть дух мотоциклетного братства: быть самими собой, настоящим мужиком и плевать на общественное мнение, а TWISTED SISTER полностью соответствовали этому определению, несмотря на то, что наши рожи были измазаны женской косметикой.”
_____________________________________________________________________________________
Френч был более лоялен в этом вопросе, в его трактовке ранний TS выглядел примерно так:
______________________________________________________________________________________
Jay Jay:: “Мы ведь звучали тогда, как панк-группа, только приглэмованная. Это одна из причин, по которой мы стали популярны сначала в Европе – мы были рок-группой, и имидж у нас был соответствующий, но подача у нас была панковская.”
______________________________________________________________________________________
Вообще думаю по своему правы оба т.к. и глэмовые и припанкованые корни у группы, вот смотри: в 72-ом, проект Френча исполнял кавер-версии песен Дэвида Боуи и Элиса Купера, работая в этом ключе, TS ввели в свой сценический имидж элементы гротеска, нанеся на лица трансвеститский макияж и нарядившись в женоподобные тряпки на манер New York Dolls . Мендоза до прихода в TS играл в глэм-панк группе THE DICTATORS, а на гитаре там лобал еще один «крутой панк» Ross the Boss (Manowar). А чуть позже, году так в 78-ом, у группы даже сложился рекламный слоган для выступлений: "They look like women, talk like man and play like motherfuckers!"(Выглядеть как женщины, говорить как мужчины и играть как долбанные придурки).
Теперь по поводу дебютника «Under The Blade», он был издан небольшим британским лейблом "Secret Records", специализировавшийся на панк-музыке, а до этого целых восемь лет группа не могла заполучит даже самый вшивый контракт у себя на родине, первые синглы были выпущены на собственные деньги. Продюсером был выбран Пит Уей, (на тот момент еще/уже) экс-басиста UFO. Официально местом записи принято считать студию “Park Gate, близ Гастингса (Англия), но на самом деле запись проводилась в большом сарае, расположенном недалеко от студии, среди тюков соломы и коровьева дерьма. Эта идея принадлежала Way-ю тем самым, он хотел передать всю энергетику и злость концертных выступлений группы, по звуку Пит взял курс в сторону NWOBHM и британской метал-сцены в целом, именно для этих целей, в одной из композиций ("Tear It Loose") засветился «спешал-гост» им стал САМ гитарист MOTORHEAD- Эдди Кларк.
_________________________________________________________________________________________
Jay Jay: "Пит был прекрасным парнем, но он много времени проводил в пабе и он действительно уговорил Эдди сыграть соло на "Tear It Loose". Я никогда не забуду Эдди, с двумя кофрами для гитар; один с гитарой, другой полный Джека Дэниелса. Я не пью, но Эдди заставил меня сделать меня огромный глоток, после чего я еле устоял на ногах. То соло мы записали вместе, поочерёдно меняя друг друга в окружении тюков сена и Маршаловских колонок. И Кларк постоянно прикладывался к бутылке!"
_________________________________________________________________________________________
Для оформления обложки альбома был приглашён фотохудожник Фин Костелло, работа которого над “ALIVE` KISS” впечатлила Dee. Во время съёмок банда заставили Костелло получше узнать Нью-Йорк, дабы он “проникся” происходящим. Обратная сторона обложки навеяна фильмом “The Warriors”, который тогда нравился группе и описывал историю, происшедшую на улицах их родного города.
По окончании студийных сессий группа отыграла свой первый крупный концерт в Европе, дебютом TS в старом свете стало выступление на фестивале в Рексхеме 24 июля 1982 года на одной сцене с MOTORHEAD, Предполагалось, что TS будут выступать перед Budgie, но те снялись с фестиваля, и Систарс пришлось выходить на сцену прямо перед MOTORHEAD.
_____________________________________________________________________________________
Dee: “Фэны MOTORHEAD – это нечто…. Стоя за сценой, мы наложили полные штаны, ведь группы, выступающие в гриме, в Англии в те времена считали полным отстоем. Мы всегда будем благодарны Лемми Килмистеру. Пит Уэй подошёл к нему и сказал: “Это хорошие ребята – пригляди за ними.” По этому поводу, Лемми как-то вспоминал: ”Это было их первое выступление в Англии и они были испуганы, бедные ублюдки. Я столкнулся с ними за кулисами – кучка странных типов, в каких-то женских тряпках, и стучат зубами от страха. Я увидел, что они сейчас попадают в обморок, и сказал: «Слушайте, я выйду и представлю вас, если хотите». И они все: «О да, пожалуйста!», так что я вышел и сказал: «Тут за кулисами мои друзья, дайте им, блин, оторваться - Twisted Sister!». По крайней мере это гарантировало, что их не закидают бутылками. И они вышли и дали жару.” Вспоминает Ди Снайдер: “Лемми – бог. Мы сорвали такие овации. Десять минут спустя после выступления, даже через стены раздевалки, было слышно как зал скандировал Twisted Sister! Twisted Sister! Лемми, может в шутку, а может всерьёз, сказал, что ему страшновато выходить на сцену после нас. “Я представил ВАС, а теперь, давай-ка, ты -НАС!” – сказал он мне. Это был один из лучших дней моей жизни.”
_____________________________________________________________________________________
Турне заканчивается выступлением на фестивале в Рединге. Об этом выступлении Эй Джей, в одном интервью, рассказал следующую историю. Когда группа вышла на сцену, её встретил дождь из различных предметов: фруктов, яиц и пластиковых бутылок. Видимо таким образом английские хедбангеры хотели подбодрить незнакомую группу. Но они не предполагали, что шоу начнётся с композиции „Shoot 'Em Down”, в которой Ди выходит на сцену с автоматом УЗИ. Закидывание сразу прекратилось – ни кто не знал, чего можно ожидать от яростного фронтмена почти 2-х метрового роста, ещё и вооружённого. После этих выступлений группа стала очень популярна в Англии, а 18 сентября 1982 года на конец вышел в свет „Under The Blade” -первый лонг-плей группы. После выхода альбома TWISTED SISTER должны были ехать в европейский тур на разогреве у DIAMOND HEAD. Но тут судьба наносит группе очередной удар: "Secret Records" не имеет денежных средств, чтобы отправить SISTER в тур. Лейбл, специализировавшийся на панк-музыке, несёт убытки в связи с падением интереса к этому стилю. От тура приходится отказаться. Вскоре фирма признаёт себя банкротом – не спасает даже прибыль от продаж „Under The Blade”. Не успев начаться, глава истории TS, связанная с "Secret Records" заканчивается. Группа пакует чемоданы, возвращается на родину. Настроение ребят после банкротства "Secret Records" было ниже нуля, они собирались окончательно распустить группу, распродать оборудование и права на записи, чтобы хоть как-то окупить расходы. Вот такие вот дела…
Running Wild The War
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|