Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:08 (UTC)
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #17 » Добавлено: 21.04.2014, 22:18
Закачал себе всю студийную дискографию. Буду потихоньку знакомиться. Пока что из доселе не слышанного оценил "Cut" - весьма оригинальный альбом, на первых номерах даже есть некое влияние интеллектуального пост-панка а-ля "The Stranglers". "Moontan" тоже неплох, хотя хвалёная "Radar Love" как-то вообще не впечатлила. Альбомов до хренищ, поэтому ввиду обрушившегося за последние два года дождя интересных новинок буду восполнять пробелы мала-мала.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #18 » Добавлено: 22.04.2014, 17:01
Seeteufel в сообщении №114757 пишет: ока что из доселе не слышанного оценил "Cut" - весьма оригинальный альбом,” Seeteufel, на мой взгляд это альбом двух великолепных песен,:"Тwightlight Zone" и "Devil Make Me Do It", остальное до их уровня явно не дотягивает, другое дело вышедший вслед за Cut, N.E.W.S. вот это ооочень ровно-сильный альбом. Seeteufel в сообщении №114757 пишет: хвалёная "Radar Love" как-то вообще не впечатлила” Она не хваленая, она гениальна своей тупостью и лаконичностью как "Paranoid" у Black Sabbath, чем больше слушаешь - тем больше нравится. 
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #19 » Добавлено: 22.04.2014, 17:04
Алексей в сообщении №114785 пишет: альбом двух великолепных песен,:"Тwightlight Zone" и "Devil Make Me Do It", остальное до их уровня явно не дотягивает, другое дело вышедший вслед за Cut, N.E.W.S.” "Twilight Zone" - да, это лучшая там, пожалуй. Ещё "Charging Up My Batteries" хороша. До N.E.W.S. пока не дошёл.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #20 » Добавлено: 25.04.2014, 14:47
Seeteufel, да забыл сказать, обрати внимание, у них в 70-х была мода некоторые треки только на синглах выпускать к примеру "Holy Holy Life" (сто пудово) или "Instant Poetry" (если не путаю), из " Miles Away From Nowhere" (это уже поздний фортель из 2000-х) только в сборниках и найдешь. Кроме того студийный вариант " I Do Rock'n'Roll", тоже был только на сингле (и соответственно встречается большей частью в компиляциях).
превью недоступно
Seeteufel в сообщении №114786 пишет: До N.E.W.S. пока не дошёл.” А кроме N.E.W.S. из ново-волного периода у них еще часто слушаюм 1986 "The Hole" (это был последних серьезный успех по части шатовских чартов и попаданий в Биллборд) Минимум три ломовых номера их классическая пауэр-баллада " Quiet Eyes", чуть менее яркая ""Why Do I" и почти свинг с дудками "They Dance". ....да а из двухтысячных очень резко выделяется 2003-й "Millbrook U.S.A.", чего там только не намешано от мощной харды (""The Hammer of Love", "Better Off Dead") до кантри и вестерна ("Albino Moon") ну и полюс конечно корневой рок ("A Sound I Never Heard") и баллады ("The Last Frontier Hotel"). по клипу с 1986-го и 2003-го Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #21 » Добавлено: 26.04.2014, 17:50
Алексей, судя по всему, помимо вещей с номерных альбомов, у них наберётся внеальбомного материала ещё на такую же дискографию. Про песню "Where Will I Be", например, написанную в эпоху "On The Double" и нигде не фигурирующую, мы выше уже говорили. Кстати, интересно, можно ли где-нибудь всё это отдельно скачать? Помню, ещё лет 10 назад пираты шлёпнули на 6 CD все ауттейки Питера Гейбриэла, и сейчас эта подборка вовсю болтается в Сети. Может, и у GE что-либо подобное есть. А я, тем временем, начал слушать всё от Адама: "Just Earrings" (1965)Первые альбомы в 60-х команда выпускала ещё под названием во множественном числе и с артиклем - ТНЕ GOLDEN EARRINGS. Дебютник, конечно, ну очень сильно косит под Битлов. И к чести голландцев надо сказать, что, если не считать две последние не слишком удачные композиции, Ливерпульской четвёрке они явно дали фору по части отсутствия порожняка на альбоме. "Just Earrings" слушается примерно как сборка лучших номеров с "For Sale" и "Help!". 6,5/10 "Winter-Harvest" (1967)Битловское влияние ещё чувствуется, однако у группы уже появилось собственное лицо. И лицо весьма симпатичное: "Another Man In Town", "Dream", "You Break My Heart", "Call Me" - это совершенно явные хиты с врезающейся в мозг мелодией и без подражания кому-либо. Самобытный вокал одного из основателей группы - Джорджа Куйманса - был узнаваем ещё на первом альбоме, теперь же оформился окончательно. 7/10 "Miracle Mirror" (1968)Битловщине сказали "гуд бай", теперь GOLDEN EARRING - абсолютно самостоятельная "боевая единица". На третьем альбоме появились совершенно чёткие черты арт-рока, которого в то время, считай, ещё и не существовало. Одного из вокалистов первого состава (наряду с поющим лид-гитаристом Куймансом) Франса Крассенбурга заменил Барри Хей, который остался в группе до наших дней. Таким образом, оба вокалиста стали одной из фирменных черт группы. Также с приходом Хея появилась флейта. 7/10 "On The Double" (1968)Единственный альбом, с которым я знаком уже более 20 лет, и даже имею его на родном CD. В виниловом варианте он был выпущен в виде двойника. С одной стороны, он развивает стилистику предшественника, с другой - к арт-роковым чертам добавились элементы фолка и - да-да! - хард-рока: ведь GE впоследствии приобрели известность, прежде всего, как хард-роковая группа. Альбом практически без слабых мест, а уж такие вещи, как "I Sing My Song" и "Just Another Bit Of Peace In My Heart" - это просто шедевры. Вместе с тем, эта работа передаёт дух времени так, как его не смог передать никто, скажем, из участников Вудстокского фестиваля. 8,5/10 [ Добавлено спустя 12 минут 25 секунд ] А песни из клипов крутые. Кстати, заметно, что голос Хея довольно сильно изменился ещё к 1986 году (примерно как поздний Грег Лейк по сравнению с ним же молодым), а вот Куйманс поёт в 2003-м ещё достаточно узнаваемо. [ Добавлено спустя 14 часов 56 минут 45 секунд ] Вопрос с внеальбомными песнями снимается: существует такая подборка - "Collected" (3 CD 2009), там все они есть. [ Добавлено спустя 9 часов 43 минуты 13 секунд ] "Eight Miles High" (1969)Крайне неоднозначное впечатление. В активе - очередное изменение стилистики, теперь это уже хард-рок "без дураков". А также великолепная открывашка "Landing". В пассиве - всё остальное. Во-первых, альбом оставляет отчётливое впечатление "я тебя слепила из того, что было". Из пяти композиций одна - ремейк "Song Of A Devil's Servant", уже знакомой нам по альбому "On The Double", причём в новом варианте она зазвучала хуже. Ну а делать заглавной композицией кавер (в данном случае - на THE BYRDS), да ещё отдавать под него целую сторону пластинки - это вообще не дело. Причём кавер этот был сделан и исполнялся на концертах к тому времени уже года два. И, наконец, главное. Зачатки арт-рока уступили здесь место махровой психоделии, причём со всеми признаками, которые я в этом направлении ненавижу: невыносимые длинноты, занимающие по несколько минут пиликанья на одной ноте, басовые и барабанные соло... Я, конечно, понимаю, что с травой в Голландии было и в то время всё в порядке, но мне-то с этого что? 5/10 "Golden Earring" (1970)Опять возврат к прогрессивному звучанию. Из названия группы окончательно исчезли множественное число и артикль. Эпонимичный альбом, который, видимо, должен знаменовать собой новый этап, выдержан в духе очень раннего SUPERTRAMP и, представьте себе, JETHRO TULL того же периода. "As Long As The Wind Blows" и "I'm Going To Send My Pigeons To The Sky" очень хороши, да и в целом материал примерно на уровне "Miracle Mirror". 7/10 "Seven Tears" (1971)Дальнейшее развитие стилистики в направлении как арт-рока, так и хард-рока. К соло на флейте добавилась полноценная духовая секция. В то же время, альбом звучит как-то уж очень усреднённо в духе многих работ того времени, нет в нём какой-то изюминки. Впрочем, "She Flies On Strange Wings" не отметить нельзя. 6/10
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Seeteufel (26.04.2014, 17:51).
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #22 » Добавлено: 03.05.2014, 20:24
"Together" (1972) Отличный мелодичный образец классического хард-рока, при этом ни на кого не похожий. Проводить параллели с DEEP PURPLE или, скажем, URIAH HEEP тех же времён бессмысленно: голландцы - это голландцы. Хитов - море, почти каждой песне хочется подпевать. Единственное, что резануло ухо, - опять злоупотребили барабанными соло, выкинуть их ко всем чертям. 7,5/10
"Moontan" (1973) Очень неоднородный альбом, состоящий всего лишь из 6 композиций (причём на разных изданиях - разный трек-лист). Порадовали развёрнутые, арт-роковые и богато украшенные духовой секцией первая, вторая и последняя вещи. А вот "Suzy Lunacy (Mental Rock)" и "Just Like Vince Taylor" - какая-то маловыразительная банальщина. Также на этом альбоме содержится главный хит группы на все времена - "Radar Love". И мне тоже совершенно непонятно, почему именно она стала "лицом" группы? Есть же у них тьма более ярких композиций, а эта - ну так... 6,5/10
"Switch" (1975) А вот очень сильная пластинка. GOLDEN EARRING решили сделать отчётливый реверанс в сторону арт-рока, смешанного с глэм-стилистикой Дэвида Боуи образца "Aladdin Sane" и "Diamond Dogs". Получилось сильно. Особенно это касается таких вещей, как заглавная "The Switch", "Daddy's Gonna Save My Soul" и "Lonesome D.J.". Откровенная мутотень на альбоме - только одна: явное дуракаваляние под названием "Kill Me (Se Soir)". 8/10
"To The Hilt" (1976) Прогрессив-рок во все поля. Но на сей раз какой-то безрадостный. Да, композиции стали продолжительными, со сложными структурами и вычурными соляками. Но как-то уж очень сухо всё, если не сказать - серо. Явно не самая сильная работа голландцев. 5/10
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #23 » Добавлено: 11.05.2014, 10:46
Seeteufel, с интересом перечитал, твои рецензии и решил поделится некоторыми своим репликами. Seeteufel в сообщении №114882 пишет: "Just Earrings" (1965) ........ "Just Earrings" слушается примерно как сборка лучших номеров с "For Sale" и "Help!".” Тут пока сказать однозначно не смогу, надо еще раз послушать, т.к. считаю, что лучше чем Битлз, делать Битлз удавалось только одной группе – Christie. Думаю к разбору дебютника мы еще вернемся. Seeteufel в сообщении №114882 пишет: "Winter-Harvest" (1967) Битловское влияние ещё чувствуется, однако у группы уже появилось собственное лицо. И лицо весьма симпатичное...” (имхо) Лучшая песня альбома это не вошедший в него сингл " Daddy Buy Me a Girl" (есть только на CD-переизданиях), вот тут ранних битлов точно они крепко припечатали, но справедливости ради надо сказать, что Битлз к тому времени играли совершено другую музыку. Seeteufel в сообщении №114882 пишет: "Miracle Mirror" (1968) Битловщине сказали "гуд бай", теперь GOLDEN EARRING - абсолютно самостоятельная "боевая единица". На третьем альбоме появились совершенно чёткие черты арт-рока, которого в то время, считай, ещё и не существовало....” Категорически не люблю слушать этот альбом, т.к. по стилю он не туда и не сюда, плюс в поздних изданиях в него зачем-то включают треки впоследствии вошедшие в культовый " On The Double" ("Just a Little Bit of Peace in My Heart" , Remember My Friend"). Seeteufel в сообщении №114882 пишет: "On The Double" (1968) Единственный альбом, с которым я знаком уже более 20 лет, и даже имею его на родном CD. В виниловом варианте он был выпущен в виде двойника. С одной стороны, он развивает стилистику предшественника, с другой - к арт-роковым чертам добавились элементы фолка и - да-да! - хард-рока: ведь GE впоследствии приобрели известность, прежде всего, как хард-роковая группа. Альбом практически без слабых мест, а уж такие вещи, как "I Sing My Song" и "Just Another Bit Of Peace In My Heart" - это просто шедевры. Вместе с тем, эта работа передаёт дух времени так, как его не смог передать никто, скажем, из участников Вудстокского фестиваля.” Гениальный альбом, нет вопросов!  Возможно №1 в их дискографии, а возможно один из трех №1, это как посмотреть…Одно могу сказать точно, если вы не слушали "On The Double" (желательно в хорошем ремастере, лично я слушал его в четырех ремасте-вариантах и каждый раз звук сильно отличался), то вы не слушал GOLDEN EARRING вообще. Seeteufel в сообщении №114882 пишет: "Eight Miles High" (1969)
Крайне неоднозначное впечатление. В активе - очередное изменение стилистики, теперь это уже хард-рок "без дураков". А также великолепная открывашка "Landing". В пассиве - всё остальное. Во-первых, альбом оставляет отчётливое впечатление "я тебя слепила из того, что было". Из пяти композиций одна - ремейк "Song Of A Devil's Servant", уже знакомой нам по альбому "On The Double", причём в новом варианте она зазвучала хуже. Ну а делать заглавной композицией кавер (в данном случае - на THE BYRDS), да ещё отдавать под него целую сторону пластинки - это вообще не дело. Причём кавер этот был сделан и исполнялся на концертах к тому времени уже года два. И, наконец, главное. Зачатки арт-рока уступили здесь место махровой психоделии, причём со всеми признаками, которые я в этом направлении ненавижу: невыносимые длинноты, занимающие по несколько минут пиликанья на одной ноте, басовые и барабанные соло... Я, конечно, понимаю, что с травой в Голландии было и в то время всё в порядке, но мне-то с этого что?” В цело разделяю твое мнение, но с некоторыми оговорками, альбом получился не плохой, для своего времени. Не стоит забывать, что ковер на THE BYRDS, как бы к нему сейчас не относились, стал тогда визитной карточкой группы, свидетельствующей о ее перерождении и перехода в разряд серьезной творческой единицы (ну должны же они были его когда-нибудь в студии записать, а не только вживую лобать). Тут еще вот какой момент есть, не совсем ясно с очередность выхода сего альбома в 69-ом, он выходил Polydor (Europe) и Atlantic (US), тогда как " On The Double" выходил только на Polydor-е причем только в континентальной Европе и не был издан в Англии лишь в 71-ом причем в виде одинарного диска…, Но это все, так – мелочи. Главное что “L anding”- то безупречна!!!  Да и ковер на «"Eight Miles High» весьма неплох под настроение. Seeteufel в сообщении №114882 пишет: "Golden Earring" (1970)
Опять возврат к прогрессивному звучанию. Из названия группы окончательно исчезли множественное число и артикль. Эпонимичный альбом, который, видимо, должен знаменовать собой новый этап, выдержан в духе очень раннего SUPERTRAMP и, представьте себе, JETHRO TULL того же периода. "As Long As The Wind Blows" и "I'm Going To Send My Pigeons To The Sky" очень хороши, да и в целом материал примерно на уровне "Miracle Mirror".” О тут, на мой вкус, о-о-очень много JETHRO TULLу  , но это и неплохо, " Back Home" и "Yellow and Blue" сразу вошли в золотой фонд группы, альбом бомба, один из самых их сильных работ в 70-х. Seeteufel в сообщении №114882 пишет: Seven Tears" (1971)
Дальнейшее развитие стилистики в направлении как арт-рока, так и хард-рока. К соло на флейте добавилась полноценная духовая секция. В то же время, альбом звучит как-то уж очень усреднённо в духе многих работ того времени, нет в нём какой-то изюминки. Впрочем, "She Flies On Strange Wings" не отметить нельзя.” На мой взгляд, это альбом одной песни (но за то какой!!) " She Flies On Strange Wings"  –живая классика! А в остальном материал несколько вторичен, на мой вкус это роднит его с дебютником Nazareth.. Seeteufel в сообщении №115063 пишет: "Together" (1972) Отличный мелодичный образец классического хард-рока, при этом ни на кого не похожий. Проводить параллели с DEEP PURPLE или, скажем, URIAH HEEP тех же времён бессмысленно: голландцы - это голландцы. Хитов - море, почти каждой песне хочется подпевать...” Думаю единственное, что не ставит данный диск на одну полку с “ Machine Head”, это банальное отсутствие харизматичного мега-хита с гениальным риффлом или не стандартным ходом. " Buddy Joe" при все уважении это далеко на “ Smoke on the water”, а “ Radar Love” выйдет только через год. Seeteufel в сообщении №115063 пишет: "Moontan" (1973) Очень неоднородный альбом, состоящий всего лишь из 6 композиций (причём на разных изданиях - разный трек-лист). Порадовали развёрнутые, арт-роковые и богато украшенные духовой секцией первая, вторая и последняя вещи. А вот "Suzy Lunacy (Mental Rock)" и "Just Like Vince Taylor" - какая-то маловыразительная банальщина. Также на этом альбоме содержится главный хит группы на все времена - "Radar Love". И мне тоже совершенно непонятно, почему именно она стала "лицом" группы? Есть же у них тьма более ярких композиций, а эта - ну так...” (ИМХО) альбом-ЕР состоящий из: двух великолепных песен: - " Radar Love" и "Candy's Going Bad" (это неоспоримо) плюс арт-рок или роллинг стоунщена (тут каждый выбирает. Что ему ближе). Вот собственно и все, но этот альбом в любом случае давно уже стал классикой, отодвинув в тень блистательные " Together" и "Switch". Парадокс!? Возможно, но это увы факт.. Seeteufel в сообщении №115063 пишет: "Switch" (1975) А вот очень сильная пластинка. GOLDEN EARRING решили сделать отчётливый реверанс в сторону арт-рока, смешанного с глэм-стилистикой Дэвида Боуи образца "Aladdin Sane" и "Diamond Dogs". Получилось сильно. Особенно это касается таких вещей, как заглавная "The Switch", "Daddy's Gonna Save My Soul" и "Lonesome D.J.". Откровенная мутотень на альбоме - только одна: явное дуракаваляние под названием "Kill Me (Se Soir)".” Согласен с тобой полностью и добавить мне нечего, кроме как парировать выпад в сторону " Kill Me (Se Soir)" Это хит, а в качестве «его адвоката» в суд вызывается Iron Maiden! Seeteufel в сообщении №115063 пишет: "To The Hilt" (1976) Прогрессив-рок во все поля. Но на сей раз какой-то безрадостный. Да, композиции стали продолжительными, со сложными структурами и вычурными соляками. Но как-то уж очень сухо всё, если не сказать - серо. Явно не самая сильная работа голландцев.” Не согласен, очень ровный альбом и как раз очень по его настроению «очень радостный» опять же есть сильный хит - " Sleepwalkin'", ставший впоследствии классическим. И еще уточнение по стилистике альбома, думаю правит тут не прогрессив-рок, а его некая смесь с южным роком, короче, тем кто не переваривает Nazoreth-овский “ Play’n’the game” – слушать не рекомендуется, а так альбом уровня "T ogether", только выполнен в другой стилистике. 
Golden Earring -Contraband-Con Man
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #24 » Добавлено: 11.05.2014, 14:26
Пока что дальше не продвинулся, вклинились некоторые новинки, которые было необходимо заценить. Алексей в сообщении №115256 пишет: тут, на мой вкус, о-о-очень много JETHRO TULLу ” Тут ещё существенный момент: у JETHRO TULL первый альбом, где, по сути, сформировалось их фирменное звучание, "Benefit", вышел в том же самом 70-м году. Так что у кого из них кого больше, ещё большой вопрос. Алексей в сообщении №115256 пишет: Лучшая песня альбома это не вошедший в него сингл "Daddy Buy Me a Girl" (есть только на CD-переизданиях)” Вот её и на "Collected" нет. Алексей в сообщении №115256 пишет: роллинг стоунщена ” Да, вот этого хватает и на "Moontan", и на "Switch" в какой-то мере. Причём, что касается второго, то ли они вдохновлялись "It's Only Rock'n'Roll", то ли "Alladin Sane", которые, в свою очередь, имеют сходство между собой.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #25 » Добавлено: 12.05.2014, 17:15
Seeteufel в сообщении №115259 пишет: Пока что дальше не продвинулся, вклинились некоторые новинки, которые было необходимо заценить.” Seeteufel, а ты не торопись, тем более, что на очереди великолепный «C ontraband» (один дуплет Бомбей /Швеция- чего стоят!), их альбом-грандиозное прощание с махровыми, патлатыми 70-ми, а после был “ Grab It for a Second “- резкий и удачный скачек в пост-панк и хард-рок. Очень интересно узнать твое мнение по поводу этого периода в развитие группы, уж больно та сильный контраст как по аранжировкам, так и по структуре песен, примерно как между 67г и 68г. К слову про 68-ой переслушал « Miracle Mirror», похоже я предвзято к нему относился, зря я его так долго игнорировал, отличный диск! Это действительно первый альбом GOLDEN EARRING с их фирменным почерком. И такие треки как: "The Truth About Arthur", "I've Just Lost Somebody», "Who Cares?", "Magnificent Magistral" лучшее тому подтверждение.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #26 » Добавлено: 18.05.2014, 00:00
"Contraband" (1976)Снова арт-рок, но теперь с бóльшим упором на мелодику, даже на хитовость. Просто великолепные "Bombay", "Sueleen" и "Faded Jeans", а остальные композиции - более развёрнутые и изящные, иногда представляющиеся мне предтечами стилистики DIRE STRAITS, которых тогда ещё не было. 8/10 "Grab It For A Second" (1978)Начало несколько более прямолинейное, неоднократно заставляющее вспомнить Роллингов. Но вот зато потом... потом! Изумительной красоты "Against The Grain" с саксофонным соло и не уступающая ей заглавная композиция. Хотя бы уже ради них альбом достоен очень высокой оценки, впрочем, и всё остальное слабым не назовёшь. 8/10 "No Promises... No Debts" (1979)Увы, группа сбавила обороты. Всё ещё не так плохо, а "Snot Love In Spain" вообще замечательна, но... Чувствуется какая-то усталость, музыка становится всё менее оригинальной и всё более старомодной. Вообще, я всегда считал и продолжаю считать, что рубеж 70-х и 80-х был для рок-музыки столь же "неурожайным" периодом, как и все 90-е, разве что это безвременье было тогда куда более коротким. 5,5/10 "Prisoner Of The Night" (1980)А вот и провал. Тут уже стагнация достигла своего дна; если уж и есть за что уху зацепиться, так это разве что "My Town" и инструментал "Going Crazy Again", но это лишь в том случае, если вы не слышали "Grab It For A Second" или хотя бы "No Promises...". Остальное - абсолютно мимо. Кстати, стало всё больше заметно, что на группу начало оказывать влияние наследие не столько ROLLING STONES, сколько BEACH BOYS. 3,5/10 "Cut" (1982)Осторожное вливание элементов пост-панка и "новой волны" стало эликсиром, вернувшим группу к жизни. Голландцы зазвучали современно, опять появились цепляющие композиции. Даже не так: "The Devil Made Me Do It", "Twilight Zone", "Chargin' Up My Batteries", "Secrets" и в чуть меньшей степени "Future" - это вообще отличные вещи, остальное, как минимум, не порожняк. 7,5/10 "N.E.W.S." (1984)Радиоформат рулит. "N.E.W.S." стали для GOLDEN EARRING практически тем же, чем "Let's Dance" для Дэвида Боуи. Да, это поп-рок, с электронными ударными, синтезаторами и местами - танцевальными ритмами. Но это не значит, что это плохо. Как раз наоборот: песни стали лаконичными, запоминающимися с первого раза, вялость в подаче времён "Prisoner Of The Night" уступила место бьющей через край энергии. Тексты стали более злободневными, чего стоит, например, композиция "Orwell's Year" (не забываем год выхода альбома). Полной ерундой можно назвать только "Fist In Glove", остальное - выше всяких похвал. 8/10 [ Добавлено спустя 1 день 9 часов 15 минут 36 секунд ] "The Hole" (1986)Альбом продолжает линию, взятую на "N.E.W.S.": опять куча радио-дружественных хитов, на сей раз щедро приправленных духовой секцией. Вполне возможно, что он не получил должной медийной раскрутки лишь вследствие того, что затерялся на фоне множества вышедших в тот же период альбомов рок-легенд, ориентированных в том числе и на поп-аудиторию, а так - он практически безупречен. 7,5/10 "Keeper Of The Flame" (1989)Пожалуй, вершина "попсового" периода творчества группы. Существенное место здесь занимают фанковые и другие проамериканские элементы, однако намечаются явные отсылки и к классическому звучанию GOLDEN EARRING. Прежде всего, это, конечно, изумительная "Distant Love": образно выражаясь, это сильно повзрослевшая "Angelina" родом из 1968 года. Также очень хороши "One Word", "Nighthawks" и "My Killer My Shadow". Думаю, это самый лучший альбом группы в 80-х. 8,5/10 "Bloody Buccaneers" (1991)Не иначе как вдохновившись примером RUNNING WILD, голландцы решили позаигрывать с пиратской тематикой - одна обложка чего стоит. Однако, в музыкальном плане группа верно сориентировалась на актуальные тенденции, вновь обратившись к "чистому" рок-саунду, выкинув саксофоны, синтезаторы, женские подпевки и полурэповые декламации, вернув на место "живые" ударные и плотное гитарное звучание. Теперь это мелодик-хард, но не подобный сотне своих собратьев с другой стороны Атлантики, а с "изюминкой". Опять альбом практически без проходных вещей, ну а "Going To The Run" и "One Shot Away From Paradise" - хиты на все времена. 8/10
Сообщение отредактировано 2 раз(а), последний раз постояльцем Seeteufel (19.05.2014, 09:28).
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #27 » Добавлено: 21.05.2014, 14:06
Seeteufel в сообщении №115376 пишет: "Contraband" (1976) Снова арт-рок, но теперь с бóльшим упором на мелодику, даже на хитовость. Просто великолепные "Bombay", "Sueleen" и "Faded Jeans"...” Вообще отличный альбом, вовремя они после "Contraband" стилистику сменили уши так сказать на пики из этой ниши, на новую. Seeteufel в сообщении №115376 пишет: "Grab It For A Second" (1978)” И на новой нише сразу выдали просто грандиозный диск, после которого вышедший следом Seeteufel в сообщении №115376 пишет: "No Promises... No Debts" (1979)” Не произвел никакого впечатления, ну разве что очередной дежурный хит-сингл "Weekend Love" засел в их концертной программе обойме на долгие годы и служит напоминанием об этом альбоме. Seeteufel в сообщении №115376 пишет: "Prisoner Of The Night" (1980) А вот и провал. Тут уже стагнация достигла своего дна; если уж и есть за что уху зацепиться,.......но это лишь в том случае, если вы не слышали "Grab It For A Second" ..... ” Seeteufel, это ты по ходу про меня писал, я долго балдел от этого релиза пока не услышал "Grab It For A Second", с тех пор альбом 1980-го переехал на полку с дисками и целиком слушаю его крайне редко, но вот два трека "Long Blond Animal" и "Prisoner of the Night", люблю очень и всегда включаю в различные сборники, чтоб в машине слушать.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #28 » Добавлено: 29.05.2014, 09:25
"Face It" (1994) Признаться, к этому этапу творчества голландцев я подходил не без опасения. Ведь это 90-е - "чёрная дыра" для нормальной рок-музыки, и к тому же 1994 год ознаменовал собой начало Пятилетки Великих Провалов для очень многих рок-классиков. Однако GOLDEN EARRING эта эпоха, похоже, наоборот, подстегнула сделать нечто ещё более качественное и необычное, продемонстрировав веяниям времени своё пренебрежение. Во-первых, "Face It" записан в студии живьём, но содержит совершенно новый материал. Во-вторых, на нём представлено не что иное, как классический глэм-рок, о котором к тому времени все уже забыли, что это такое и как его играть (до сольников Оге Стена Нильсена ещё было ох как далеко). Ну и, в-третьих, материал альбома - выше всяких похвал. Сейчас уже понятно, что в пятёрку любимых альбомов группы эта работа у меня определённо войдёт. Уже первые же две вещи - энергичная "Angel" и проникновенная "Hold Me Now" - дают понять, что у GOLDEN EARRING начался "второй расцвет", и планка не опускается через декаданс "The Unforgettable Dream" до самого финального забойного рок-н-ролла "Legalize Telepathy". Супер! 8,5/10
"Love Sweat" (1995) Альбом кавер-версий. Надо сказать, что на студийных работах GOLDEN EARRING чужих вещей не было аж с самого "Eight Miles High" 1969 года, а этот диск - своего рода дань признания тем, кто оказал наибольшее влияние на голландцев. Неудивительно, что все оригиналы - родом из 60-х. Я, к своему стыду, вынужден признаться, что большую часть этих песен я в оригинальном исполнении не слышал, однако, если судить по обработкам знакомых мне вещей Битлов ("I'll Be Back Again"), Боба Дилана ("Ballad Of A Thin Man") или Дженнис Джоплин ("Move Over"), тут они прозвучали в настолько изменённых версиях, что их сложно узнать. Поэтому данную сборку можно спокойно слушать и как ещё один альбом новых вещей GOLDEN EARRING. По звучанию он отличается от "Face It" более хард-роковым настроем, хотя и глэмовые элементы всё ещё присутствуют. И я считаю, что в исполняемые композиции голландские товарищи вдохнули "вторую жизнь", они зазвучали более энергично и современно. 7,5/10
"Paradise In Distress" (1999) GOLDEN EARRING опять всех удивили, записав... танцевальный альбом! Но не стандартное "умца-умца", нет - тут можно найти танцы на любой вкус: быстрый ритм-н-блюз с элементами госпел ("Paradise In Distress"), рок-н-ролл с примесью ска ("Evil Love Chain") и даже нечто вроде техно с "закольцованным" ритмом в духе THE PRODIGY ("Apocalypse"). Но всё же наиболее интересный материал начинается с "The Fighter" и продолжается необыкновенно красивой "Whisper In A Crowd". Этот альбом не столь однозначно хорош, как предыдущие два. Во-первых, он чрезмерно затянут - всё-таки 14 далеко не коротких (некоторые больше 6 минут) композиций. Во-вторых, группа, особенно в начале, злоупотребляет повторяющимися ритмическими, а иногда и мелодическими рисунками - всё-таки заходить "чужакам" на территорию поздних SPARKS чревато и может вылиться в занудство. Хотя и, как почти на любом альбоме GOLDEN EARRING, несколько убойных хитов тут имеется, особенно если учесть, что материал вновь стал более радиоформатным. 7,5/10
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #29 » Добавлено: 01.06.2014, 19:17
"Millbrook U.S.A." (2003) В новом веке голландская легенда сбавила обороты - не в том смысле, что альбомов стало выходить меньше, а в плане интересности музыки. "Millbrook U.S.A." - это возврат к звучанию 70-х, к риффоориентированному хард-року в духе конца 70-х. Но как-то звучит это уже не столь убедительно, как тогда. Интересных вещей на альбоме вообще не слишком много: прежде всего, это прог-роковые "On A Night Like You" и "Kingfisher", а также финальная баллада "The Last Frontier Hotel". Остальное попахивает старпёрством. 6,5/10
"Tits'n'Ass" (2012) То же касается и совсем новой работы с залихватски-глэмстерским названием. На самом деле, практически вся первая часть лонгплея напоминает игру "Угадай мелодию" по легендам 70-х. Первая вещь "Identical" своим риффом напоминает что-то из раннего творчества самих GE, вторая "Little Time Bomb" - пинкфлойдовскую "Another Brick In The Wall Part II", третья "Cool As It Gets" - слейдовскую "Goodbuy t'Jane", в четвёртой "Acrobats And Clowns" слышится партия барабанов из "Дыма над водой"... Нет, я не скажу, что альбом плохой - он довольно симпатичный, просто... Если в 90-х новаторская мысль бурлила, то сейчас, похоже, GOLDEN EARRING составили подходящую компанию таким живым ископаемым, как URIAH HEEP, STATUS QUO, DEEP PURLPE, Пол Маккартни, которые продолжают записывать новый материал, только уже не очень понятно, для кого и для чего. 7/10
"Collected" 3CD (2006) За 50-летнюю историю группы скопилось немало материала, не попавшего на регулярные альбомы. Примерно половина вещей, представленных на этой сборке, представляет собой именно такие ауттейки. Особенно это касается первого диска из трёх, отражающего ранний период до 1976 года. Композиции, за редким исключением, представлены в хронологическом порядке. Основные хиты там тоже присутствуют. В общем, эта антология - вроде трёхдискового "20 Years Of Jethro Tull": тем, кто с группой не знаком вообще, она предоставляет хорошую возможность получить общее представление обо всех периодах и наиболее значимых моментах творчества, для остальных - услышать раритеты и освежить в памяти каждый из этапов эволюции нидерландского коллектива.
Итого в сухом остатке: GOLDEN EARRING - это, безусловно, явление в мировом роке, возможно, недостаточно оцененное по достоинству. Как минимум, большую половину альбомов слушать можно и нужно. Среди всех рок-ветеранов это, наверно, уникальное явление, когда наиболее интересный период творчества пришёлся на 90-е (и отчасти - на 60-е). Если выбирать шесть лучших работ, то мои симпатии будут (без ранжира) отданы следующим: "On The Double", "Switch", "Grab It For A Second", "Keeper Of The Flame", "Bloody Buccaneers" и "Face It". Как видите, затронуты все десятилетия, кроме нового века, но это не значит, что на других альбомах слушать нечего - см. то, что я писал выше.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #30 » Добавлено: 07.06.2014, 16:04
Seeteufel в сообщении №115376 пишет: "Keeper Of The Flame" (1989) Пожалуй, вершина "попсового" периода творчества группы.” Seeteufel, честно говоря, удивлен что этот альбом ты поставил чуть выше, чем " The Hоle', по сути вопроса, нет слов, твоя формулировка абсолютно точна, да это поп-рок в абсолюте, но вот на мой взгляд на " "N.E.W.S." и The Hоle', более яркий материал.. Seeteufel в сообщении №115376 пишет: "Bloody Buccaneers" (1991) Не иначе как вдохновившись примером RUNNING WILD, голландцы решили позаигрывать с пиратской тематикой - одна обложка чего стоит. ...... ..... Опять альбом практически без проходных вещей, ну а "Going To The Run" и "One Shot Away From Paradise" - хит...” Согласен на половину к хитам на все времена и во все самопальные сборники отношу: "Temporary Madness", "Going to the Run", "Joe" т.е. каждую третью песню на диске, что в принципе для альбома древней группы выпущенного в урожайном 91-ом, на изломе музыкальных эпох, это более чем достойно!!! Seeteufel в сообщении №115665 пишет: Face It" (1994) Признаться, к этому этапу творчества голландцев я подходил не без опасения. Ведь это 90-е - "чёрная дыра" для нормальной рок-музыки, и к тому же 1994 год ознаменовал собой начало Пятилетки Великих Провалов для очень многих рок-классиков. Однако GOLDEN EARRING эта эпоха, похоже, наоборот, подстегнула сделать нечто ещё более качественное и необычное, .........Во-первых, "Face It" записан в студии живьём, но содержит совершенно новый материал. .........Ну и, в-третьих, материал альбома - выше всяких похвал.....Супер! 8,5/10” Немного удивлен такой высокой оценкой, т.к. у меня с данным релизом сложные отношения, вначале (еще в эпоху кассет) долго не мог врубиться, что тут не так со звуком?! Потом вычитал где-то, что он записан с одного дубля в живую в студии (так спустя 10 лет в 2000-х стали писаться многие в частности Мейден), после этого фишку просек и даже понравилось. По материалу, для меня это альбом двух великих песен: "Johnny Make Believe" (ну не как не хуже Беспечного Ангела) и "Legalize Telepathy" настоящий забойный хард-рок от динозавров первой волны! Seeteufel в сообщении №115665 пишет: ove Sweat" (1995) Альбом кавер-версий....... этот диск - своего рода дань признания тем, кто оказал наибольшее влияние на голландцев. Неудивительно, что все оригиналы - родом из 60-х. Я, к своему стыду, вынужден признаться, что большую часть этих песен я в оригинальном исполнении не слышал, однако, если судить по обработкам знакомых мне вещей Битлов ("I'll Be Back Again"), Боба Дилана ("Ballad Of A Thin Man") или Дженнис Джоплин ("Move Over"), тут они прозвучали в настолько изменённых версиях, что их сложно узнать. ” Seeteufel, я испытывал аналогичные ощущения при знакомстве с данной работой, в оригинале от туда я слышал только пять вещей из тринадцати. Больше всего зацепил вариант Дилановской "This Wheel's on Fire" , ее втыкаю во все сборники в машину. Seeteufel в сообщении №115665 пишет: Paradise In Distress" (1999) GOLDEN EARRING опять всех удивили, записав... танцевальный альбом! ......танцы на любой вкус: быстрый ритм-н-блюз с элементами госпел ("Paradise In Distress"), рок-н-ролл с примесью ска ("Evil Love Chain") и даже нечто вроде техно с "закольцованным" ритмом в духе THE PRODIGY ("Apocalypse"). ...... продолжается необыкновенно красивой "Whisper In A Crowd"...... 7,5/10” Seeteufel, ну я бы не сказал что они в этом эксперименте были одни такие продвинутые, лично я сразу вспоминаю два альбома от Гари Мура примерно того же периода (97-й и 99-й), там даже названия схожи (у Мура диск назывался "Dark days in paradise"), целиком альбом слушаю крайне редко, в сборники обязательно включаю только "Paradise in Distress" и (естественно) "Whisper in a Crowd"Seeteufel в сообщении №115726 пишет: "Millbrook U.S.A." (2003) В новом веке голландская легенда сбавила обороты - не в том смысле, что альбомов стало выходить меньше, а в плане интересности музыки. "Millbrook U.S.A." - это возврат к звучанию 70-х, к риффоориентированному хард-року в духе конца 70-х. Но как-то звучит это уже не столь убедительно, как тогда. Интересных вещей на альбоме вообще не слишком много: прежде всего, это прог-роковые "On A Night Like You" и "Kingfisher", а также финальная баллада "The Last Frontier Hotel". Остальное попахивает старпёрством. 6,5/10” Seeteufel, вот тут с тобой абсолютно не соглашусь, такую низкую оценку диску может дать только искушенный сноб от прог-рока. Главное достоинство этого диска это хорошие песни, много хороших и разных песен и они все сделаны с душой и настроением! Великолепный, практически идеальный ветеранской рок альбом, за последние лет десять- двенадцать в мире таких работ было всего две: "A Bigger Bang" от Роликов да "Tits'n'Ass" от тех же Earring-ов. Я вообще с трудом себе представляю, что любителя тяжелого рока, просто старой харды и корневого рока может не зацепить такой боевик как "The Hammer of Love", не заставит улыбнуться лихая ковбойская кантри-нвестерн песня "Albino Moon", просто хороший хард-рок и не хард-рок в лице "Skyscraper Hell of a Town" , "Better Off Dead" , "Kingfisher" и мега-баллада из разряда " чтоб душа развернулась и свернулась" (с) - "The Last Frontier Hotel". Я на вскидку почти пол альбома перечислил, отличный диск,просто отличный!!! Seeteufel в сообщении №115726 пишет: "Tits'n'Ass" (2012) То же касается и совсем новой работы с залихватски-глэмстерским названием. На самом деле, практически вся первая часть лонгплея напоминает игру "Угадай мелодию" по легендам 70-х. Первая вещь "Identical" своим риффом напоминает что-то из раннего творчества самих GE, вторая "Little Time Bomb" - пинкфлойдовскую "Another Brick In The Wall Part II", третья "Cool As It Gets" - слейдовскую "Goodbuy t'Jane", в четвёртой "Acrobats And Clowns" слышится партия барабанов из "Дыма над водой"... Нет, я не скажу, что альбом плохой - он довольно симпатичный, просто... Если в 90-х новаторская мысль бурлила, то сейчас, похоже, GOLDEN EARRING составили подходящую компанию таким живым ископаемым, как URIAH HEEP, STATUS QUO, DEEP PURLPE, Пол Маккартни, которые продолжают записывать новый материал, только уже не очень понятно, для кого и для чего. 7/10
” Буду краток Golden Earring " Tits'n'Ass" = The Rolling Stones "A Bigger Bang" А для кого это все записывается!? А для меня чтобы слушать! 
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #31 » Добавлено: 07.06.2014, 17:52
Алексей в сообщении №115876 пишет: Немного удивлен такой высокой оценкой, т.к. у меня с данным релизом сложные отношения, вначале (еще в эпоху кассет) долго не мог врубиться, что тут не так со звуком?! Потом вычитал где-то, что он записан с одного дубля в живую в студии (так спустя 10 лет в 2000-х стали писаться многие в частности Мейден), после этого фишку просек и даже понравилось. ” Дело, конечно, не в том, что он записывался одним дублем в студии, а в том, что такой чистый и незамутнённый глэм а-ля SLADE, ранние SPARKS и кое-что из Дэвида Боуи 70-х в то время и в голову никому не приходило играть. Это уж потом появились всякие там Оге Стен Нильсены, GRACE, KISSOGRAM и тому подобное. А учитывая, что это ещё сдобрено и прекрасными мелодиями... Алексей в сообщении №115876 пишет: с трудом себе представляю, что любителя тяжелого рока, просто старой харды и корневого рока может не зацепить такой боевик как "The Hammer of Love", не заставит улыбнуться лихая ковбойская кантри-нвестерн песня "Albino Moon", просто хороший хард-рок и не хард-рок в лице "Skyscraper Hell of a Town" , "Better Off Dead" ” Ну скучновато это всё. А уж кантри-энд-вестерн - и подавно. Алексей в сообщении №115876 пишет: "Temporary Madness"” О да, это хитище!  Да и сама "Bloody Buccaneers" - про пиратов всё-таки. 
|
|
Nu Alexes
Меценат
Возраст: 56 Откуда: Краснодар В таверне: 10 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 1629 Темы: 9
|
Сообщение #32 » Добавлено: 21.11.2014, 17:13
Contraband 76-го любимый и Fighting Windmills оттуда
превью недоступно
ссылка на ю-туб только через тэгги.
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Алексей (21.11.2014, 17:16).
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|