Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:02 (UTC)
M.S.G.
» Michael Schenker Group/McAuley Schenker Group и другие проекты Шенкера-мл.
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #17 » Добавлено: 25.12.2013, 13:07
Metallica – Exciter – Slayer – это уже следующее поколение металлических команд, метал с долбежкой, а те коллективы что я привел – у них за плечами 70-е, хард-рок, буги, рок-н-роллы. У них и образ мысли иной. Да, Rainbow с Тернером это коммерция и одновременно поп-метал начала 80-х, аранжировки именно металлические – громкость, экспрессия, напор. Радужные гитары можно встретить у НВБХМщиков, Егор наверняка скажет про скрытые паверные ростки и т.д. Блэкмор вписал группу в 80-е, а MSG-83 - это уже тупик. Ты послушай например барабаны на альбоме - они же простые и однообразные до невозможности как будто драм-машина работает, исключение здесь как раз инструментал Captain Nemo, виртуозных соло на альбоме нет и т.д и т.п. Насчет металличности - 81-е у Black Sabbath и Ozzy они того, вяловатые.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #18 » Добавлено: 25.12.2013, 13:46
Oldrocker в сообщении №111299 пишет: MSG-83 - это уже тупик. Ты послушай например барабаны на альбоме - они же простые и однообразные до невозможности как будто драм-машина работает” И что, простые барабаны - это признак застревания в 70-х? В 70-х, между прочим, сплошь и рядом ударники были джазовой или, на худой конец, прог-роковой школы, да и того же Яна Пейса примитивным барабанщиком не назовёшь. Зато прямолинейные ударники типа Кози Пауэлла и Роджера Тэйлора - это как раз образцы для подражания для львиной доли деятелей метала 80-х.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #19 » Добавлено: 25.12.2013, 14:15
В данном случае простые барабаны с однообразным ритмом, переходящим из песни в песню, это то, что обедняет музыку и делает ее предсказуемой. Ну вот как последние альбомы Running Wild, где драм-машина работает. Музыка это не только мелодии, но и ритмическая составляющая. У Пауэлла сбивки есть, игра с ритмом и т.д., он-то мне как раз нравится. Пейс тоже симпатичен, к его четкой игре такое ощущение весь DP прикручен. Built To Destroy - это не застревание в 70-х, это застревание в начале 80-х. К середине 80-х и АОР стал устаревать, вектор хитовой тяжелой рок-музыки начал смещаться в сторону глэм-метала. Я как-то писал про Wildfire-84, вот еще один неплохой пример осовременивания британского хард-рока в смеси с мелодиком и НВБХМом.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #20 » Добавлено: 25.12.2013, 15:31
Seeteufel в сообщении №111267 пишет: Я всё же в него въехал.  ” Seeteufel, ура, я и не сомневаться, что ты со временем его раскусишь! Oldrocker в сообщении №111305 пишет: uilt To Destroy - это не застревание в 70-х, это застревание в начале 80-х. ” Oldrocker, пусть так, но я этот альбом очень ценю именно за это, повторюсь в сотый раз "Rock Will Never Die" "Rock My Nights Away"- отличные песни, а золотой период M.S.G. это 80-84гг, а лебединая песня 1992ой. Oldrocker в сообщении №111278 пишет: Им карты в руки дабы стать суперскими командами, исполняющими мелодичный традиционный хэви ну или хард-н-хэви, все для этого было – отличный вокалист, отличный гитарист, мелодии, несколько человек, способных сочинять песни. Идеальная музыкальная основа. Вот только чутья не оказалось. Или хорошего американского продюсера.” Гы, Oldrocker, ты практически мне один в один повторил мое описание "Letten Loose" от Heavy Pettin', только там прдюсер, не американец, а Брайн Мэй. Oldrocker в сообщении №111278 пишет: 85-й у Гэри Мура – вот пример отличного британского коммерческого и современно звучащего до сих пор альбома. В отличие от MSG-83.” А вот с этим не поспоришь, каждое слово истинная правда!
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #21 » Добавлено: 30.12.2013, 09:11
Oldrocker в сообщении №111305 пишет: В данном случае простые барабаны с однообразным ритмом, переходящим из песни в песню, это то, что обедняет музыку и делает ее предсказуемой. Ну вот как последние альбомы Running Wild, где драм-машина работает.” Да ничего подобного. Если есть отличные мелодии - а они на "Built To Destroy" присутствуют повсеместно, - мне даже в голову не придёт вслушиваться в партии барабанов, чай, не джаз. Точно так же, как для меня на последних альбомах RW забитые барабаны - как раз наименьший из недостатков. Тем более, что на MSG-1983 - живой ударник. Причём это тот же самый Тед МакКенна, который записывал и "Assault Attack", и вообще имел к тому времени огромный послужной список (включая игру у того же Гэри Мура). Вообще я воспринимаю "Built To Destroy" как квинтэссенцию всего лучшего от UFO+ALCATRAZZ. Oldrocker в сообщении №111305 пишет: К середине 80-х и АОР стал устаревать, вектор хитовой тяжелой рок-музыки начал смещаться в сторону глэм-метала.” Опять же, совершенно неверно. Во-первых, АОР и глэм-метал - порождение совершенно разной социальной среды и культурных корней. Во-вторых, АОР именно к середине 80-х начал входить в самый цвет и, к счастью, окончательно избавляться от элементов чёрной музыки - блюза, ритм-н-блюза и буги. Про Великобританию даже и не говорю, посмотрим на США: первый альбом BON JOVI, STARSHIP, лучшие альбомы JOURNEY и SURVIVOR, новый состав KANSAS со Стивом Морсом, отошедшие от фанка ТОТО, американский состав YES, Стиви Никс, Шер... Достаточно?
Сообщение отредактировано 2 раз(а), последний раз постояльцем Seeteufel (30.12.2013, 11:36).
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #22 » Добавлено: 30.12.2013, 11:01
Речь не о социальных средах, а о пике популярности АОРа со всеми сопуствующими атрибутами - чарты, тиражи, видеоклипы. Пик был на стыке 70-х и 80-х, а конкретно - 1981 год, когда 4 альбома разных исполнителей занимали 1-е место в хит-параде альбомов. Дальше потихоньку пошел спад, это и лидеры на себе ощущали, не говоря уже про второй эшелон или о тех кто пытался пробиться наверх - массовость была, но коммерческий успех стал сдвигаться в сторону поп-металлических команд, тех, кто мелодии облекал в более экспрессивные, напористые и более современные формы - дебютные Bon Jovi, Night Ranger, Autograph и т.д. MSG и UFO этот момент не прочуствовали. Достаточно? Мелодии на Built To Destroy присутствуют, но подача их вяловатая, до лучших образцов жанра не дотягивает и ничего нового в себе не несет. Барабаны? Так Шенкер - хард-роковый музыкант, к нему и вопросы несколько иные, это не адалтный рок типа Шер и не вест-коаст Toto. Может быть Шенкеру еще надо было на сцене лунную походку изображать? Кстати, многие из перечисленных тобой исполнителей удачно осовременивались к середине 80-х, в независимости от того был коммерческий успех или нет. Шенкеру это удалось только к концу 80-х. Seeteufel в сообщении №111466 пишет: Во-вторых, АОР именно к середине 80-х начал входить в самый цвет ” К середине 80-х АОР в поп-рок начал превращаться.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #23 » Добавлено: 30.12.2013, 11:31
Oldrocker в сообщении №111470 пишет: Мелодии на Built To Destroy присутствуют, но подача их вяловатая, до лучших образцов жанра не дотягивает и ничего нового в себе не несет.” Ну, опять же, с чем сравнивать. Даже если взять тех же ALCATRAZZ, подача там ещё более вяловатая, не говоря уже о сольных альбомах Боннета - вот где нафталин-то! Да и практически любой альбом FOREIGNER взять, то же самое. Oldrocker в сообщении №111470 пишет: К середине 80-х АОР в поп-рок начал превращаться.” А это уж с какими мерками подходить. Если смотреть под углом отхода от блюзовых корней и т.п., то весь классический метал второй половины 80-х - это поп-рок, только тяжёлый: АССЕРТ, W.A.S.P., HELLOWEEN, RUNNING WILD... А чё? Простые и доступные мелодии, элементарный ритм, те же барабаны... [ Добавлено спустя 14 минут 17 секунд ] Oldrocker в сообщении №111470 пишет: Пик был на стыке 70-х и 80-х, а конкретно - 1981 год, когда 4 альбома разных исполнителей занимали 1-е место в хит-параде альбомов. Дальше потихоньку пошел спад” Ну и опять же: ошеломительный успех ASIA с дебютником - это уже 1982 год, первый успех YES у MTVшной аудитории c "Owner Of A Lonely Heart" - 1983-й, композиция SURVIVOR "Eye Of The Tiger" порвала всех - 1982-й. А сколько ещё всего впереди!
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #24 » Добавлено: 30.12.2013, 15:53
Seeteufel в сообщении №111471 пишет: А это уж с какими мерками подходить. Если смотреть под углом отхода от блюзовых корней и т.п.,” Мерка стандартная - упрощение композиций, вытеснение гитары клавишными, бесконечное повторение припевов, превращение гитарного соло в жалкий придаток и т.д. Хард-роковая основа уходила, появлялся нью-вейв и хай-тек и т.д., АОР становился тинейджерским. Какие еще блюзовые корни у Foreigner и Journey? Это касалось только южнороковых команд. Наоборот, проговые и артовые коллективы становились более радиоформатными. Пик популярности и коммерческого успеха АОРа был именно в районе 80-81 гг., больше такого не повторилось. Достаточно посмотреть например на Foreigner или Journey, альбомы каких годов имеют наивысшие показатели в чартах или кратность платины. Или взять Survivor - 82-й у них быстро взял платину, 84-й уже скорее по инерции, а 86-й даже до золота не дополз. И не потому что плох был, а потому что мода спала, тем более, у АОРщиков хлеб начали отнимать адалтные и прочие поп-рокеры - та же Шер, Род Стюарт, Элтон Джон, Тина Тернер, Боб Сигер, Брюс Спрингстин, Джон Мелленкемп, Том Петти и т.д. Относительно хэви - мелодии мелодиями, хоть у Running Wild, но в хэви есть риффовая долбежка и вокально-гитарные хрипы-визги. Поэтому и появился термин - поп-метал, в нем как раз этой долбежки не было. И кстати: Seeteufel в сообщении №111466 пишет: Во-вторых, АОР именно к середине 80-х начал входить в самый цвет и, к счастью, окончательно избавляться от элементов чёрной музыки - блюза, ритм-н-блюза и буги.” Черная музыка – этот классический сельский блюз и развлекательный городской «черный» ритм-энд-блюз с плясками и дудками. Ритм-энд-блюз и блюз-рок играли белые, с этого собственно рок-музыка в середине 60-х и пошла. Негры-то больно буги не играли. Относительно MSG, помимо Гэри Мура и Wildfire еще вспомнились первые 2 релиза Europe, вот, чем не вариант = мелодик + НВБХМ + дозированная неоклассика.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #25 » Добавлено: 21.03.2015, 22:13
MICHAEL SCHENKER'S TEMPLE OF ROCK "Spirit On A Mission" (2015)
Только-только мы оценили недавнее творение SCORPIONS, а тут и младший Шенкер подтянулся с новым альбомом. Состав TEMPLE OF ROCK можно смело называть "Scorpions Part II", так как здесь, помимо, собственно, Майкла, имеется бывшая скорповская ритм-секция: Херманн Раребелль и Фрэнсис Буххольц. Вокальные же партии исполняет вездесущий Дуги Уайт. Вообще, я давно заметил одну особенность: где бы Уайт ни появлялся, с кем бы ни играл - будь то великие RAINBOW или, скажем, куда более скромные CORNERSTONE - везде мы получим неплохой, добротный, но стандартный и "усреднённый" хард-рок. Здесь, в общем-то, та же история. Правда, открывашка "Live And Let Live" оказалась настолько яркой, что заронила тщетную надежду на - чем чёрт не шутит! - новый "Save Yourself". Ан нет. Она и ещё парочка скоростных композиций, а также более спокойная "Good Times" оказались действительно удачными. Остальное же - мрачноватая и монотонная среднетемповая невнятица с типичным "синдромом позднего Дио". Миша исписался - и это, увы, необратимый факт. Период с 1982 по 1992 гг. так и остался его звёздной декадой.
5/10
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #26 » Добавлено: 18.08.2018, 14:01
После клипа Удо питерская Анненкирхе стала популярна у клиподеятелей... Теперь Шенкер в тех же локациях. Michael Schenker Fest – Take Me To The Church:
превью недоступно
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #27 » Добавлено: 31.01.2020, 18:15
Послушал я этот фест - вообще не торкнуло. В одно ухо влетело, в другое вылетело. И не думаю, что стоит повторять. Может, кто меня попробует аргументированно убедить, что это большой альбом больших музыкантов... 
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #28 » Добавлено: 31.01.2020, 18:39
Aline в сообщении №158362 пишет: большой альбом больших музыкантов... ” Который из альбомов имеется ввиду?
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #29 » Добавлено: 31.01.2020, 18:42
А шо, их таки много?  Брат-2, конечно, плодовитый автор, но не настолько же...
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #30 » Добавлено: 31.01.2020, 18:45
Aline в сообщении №158368 пишет: А шо, их таки много?  Брат-2, конечно, плодовитый автор, но не настолько же... ”Не знаю в точности, вроде был концертник, и потом релизы за 18-й и 19-й годы...
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #31 » Добавлено: 20.11.2020, 22:29
"Drilled To Kill", новое видео группы MICHAEL SCHENKER GROUP. В качестве специального гостя в записи материала принимал участие RALF SCHEEPERS:
превью недоступно
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #32 » Добавлено: 22.11.2020, 00:29
От, наконец-то и Михаэль Шенкер к Паверу пришел, ну почти Паверу)) Спасибо Ральфу, наставил на путь истинный
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|