Murderer в сообщении №94732 пишет:
а я вот считаю альбом Fight дико скучным”
Murderer, не удивлен, т.к. не раз сталкивался именно с подобной формулировкой, возможно тут дело в его излишней брутальности некоторых композиции (такие треки как “
Fight” и
“Always Live to Win” и впрямь выглядят зловеще), своей звуковой «оберткой» альбом напоминает релизы старика
Alice–а Cooper-а 2000/2001, но для меня ренессанс в творчестве
Doro начинается именно с “
Fight” потому как он содержит хороший материал и чувствуется, что у альбома есть единая концепция, а у исполнителя (впервые с
Angels Never Die) есть четкое понимание, куда он движется, и он хочет сказать. Строго говоря, именно с выхода
“Fight” Doro придерживается одной и той же формулы успеха, внося лишь от альбома к альбому небольшие изменения в общую картину: в обязательном порядке есть хорошая рисованная обложка, сработанная по классическим хеви-металл каноном, есть обычный хеви, с небольшим вкраплением экзотики в угоду сегодняшней моде (отголоски эксперементов с
Die Krupps, дуэт с Тарьей, панк на немецком, симфо-вставки или еще какая-либо хрень) на плюс полуакустическая баллада и пара песен на рядном языке. Лично мне в этом смысле гораздо сложение воспринимать у
Doro “Calling the Wild” (про штатовскую версию альбома, я вообще молчу- это просто вынос мозга

), материал на нем на сколько удачный, на столько же и разношерстный и плохо стыкующийся между собой, как не тасуй треки, единого полотна не получишь. “
Calling the Wild” это все в одной куче тут же и ковера и какой немец от
Sinner-а до
Scooter-а не любит насиловать Билли Айдола?!

), и инадстриал.от Die Krupps, и хард-рок ("
Dedication (I Give My Blood)", "Kiss Me Like a Cobra" ) , и хеви-метал ("
Now or Never"), и баллады (а все до кучи), и дуэты (здравствуй
Лемми) и акустика ("
Constant Danger"- рулит!) и какие-то звуковые дорожки к немецким сериалам ("
Danke"). Вообще альбом больше тянет на сборник хитов за 10 лет, чем на номерной альбом, думаю при желании “
Calling the Wild” можно было бы втюхать какого-нибудь не слишком искушенному в тяж.мете. человеку за место
“the best of..” и мало кто заметил бы подвох

.
Seeteufel в сообщении №94947 пишет:
Не, теперь уже окончательно могу сделать вывод, что новый альбом Доры - шняга.”
Seeteufel, гениально, ну теперь я точно спокоен: Морской Черт узрел-таки «говно в золоте» (с)

, а это твердая гарантия качества альбома.
Seeteufel в сообщении №94947 пишет:
Преимущественно среднетемповый, а главное - вот где действительно детская простота, банальность и избитость. WARLOCK для бедных. Из Бангладеш.”
Ну так и мы не из Монте-Карло

, мне именно этот самый честный и искренний
WARLOCK от первого лица- дороже всего

, а что до «среднетеповости», то походу кто-то таки в Таверне подцепил эту «странную болезнь» от
EG Power-а

, а если серьезно, по скорости альбом мало чем отличается от “
Fear No Evil” и “
Warrior Soul”, другое дело, что два трека на нем («
Take No Prisoners” и “Revenge”) реально заточены именно под скорость и это бросается в глаза. Короче (имхо) альбом один сплошной хит и море позитива. Ну а обвинить в «банальности и детской простоте» скажем “H
ero” – трепетное посвящение
Ronnie J Dio, у меня язык не повернулся бы!
Seeteufel в сообщении №94947 пишет:
А особенной глупостью было выпустить его в один год с убойнейшим новым релизом от SISTER SIN, который укладывает Дору на обе лопатки и прокатывается по ней новеньким германским асфальтоукладчиком. ”
Seeteufel, ну, тогда уж не «германским асфальтоукладчиком» а шведской машиной для нарезки льда.
А что до даты релизов, то совсем понял тебя

, тут же логистика разная,
SISTER SIN сидят на
Victory Records, а
Doro на
Nuclear Blast, они ж (лейблы) прямые конкуренты к тому же находятся в разной весовой категорией. Да, новая
Doro вышла тоже в октябре, но почти на неделю раньше, чем
SS, априори «
Raise Your Fist» имеет более мощный потенциал в плане промоушена (административный ресурс еще никто не отменял, плюс десятилетиями наработанная фанатская база), в последние время эти шведы и вправду молодцы, они набрали в Европе хорошие обороты (помню, когда открыл для себя
Switchblade Serenades», у меня челюсть отвисла!

). Но все я не вижу серьезного коммерческого просчета в том, что оба релиза вышли в одно время, т.к. во-первых те кто все еще покупает диски или платит за цифровые релизы в любом случае купят свои копии, а во-вторых стилистически оба проекта несколько разнятся (из общего по сути только женский вокал, да любовь к музыке 80х).
Sister Sin как и многих других шведов новой волны сносит в сторону L.A. (конкретно
Motley Crue) и рок-н-ролла (а-ля
Motorhead) и вообще у фишек ноги расту из другой славной шведской бабской банды
Phantom Blue 
.
Doro же наигралась с L.A.-ем еще в на стыке 80/90х (когда с Женей Симмонсом «сотрудничала») и рок-н-ролла у нею ноль (от
Motorhead, лишь вокал Лемми, на балладах), зато есть легкий привкус ее былых экспериментов с другими стилями (индастриал, панк, грув, ню-металл), а в основе всего лежит только классический тевтонский метал из которого торчат уши PidorПрист (ты у SS где-нибудь уши
Judas Priest видел ?! правильно – потому что их там нет и в помине).
p.s.
Вообще-то я последний
Sister Sin еще не слышал, в моей коллекции значится только «
Switchblade Serenades» и пока мне его за глаза хватает, а следующий диск "
True Sound of the Underground" в целом продолжает его линию и ничуть не хуже, но …..мне было лениво его слушать, помню, тогда я пережрал новомодного шведского old-school глэм/хеви металла и на время потерял к нему интерес.