Oldrocker пишет:
Саксон не совсем стандартная НВБХМ-группа, в ней и рок-н-рольность присутствовала и элементы мелодик-рока (Suzie Hold On - 747 (Strangers In The Night).
Это не Tygers Of Pan Tang или Diamond Head.”
Saxon вполне себе стандартная, я бы даже сказал очень стандартная, по меркам
NWOBHM группа. Её раннее творчество смело можно рассматривать как пособие для начинающих увлекаться собственно говоря
NWOBHM.
Saxon - это как лакмусовая бумага. Всё отчётливо проявляется, все характреные черты и ходы. Всё как на лодоне видно и слышно. Все эти терзания-метания от одной крайности в другую. Чего только стоит дебютная пластинка.

Oldrocker пишет:
Переслушал Саксон-88, так и не понял какие параллели можно проводить между ним и Крокусовским “Heart Attack”.”
Специально взял паузу... слушал и сравнивал два эти альбома, переосмысливал так сказать.
Да безусловно за счёт композиций в которых были использованы клавиши альбом
Saxon выглядит более рафинированным и приглаженным. Ох уж мне эти клавиши... все карты спутали...
На "Destiny" 5 композиций в которых клавишам отведена достаточно существенная роль в формировании саунда. Плюс ещё парочка где клавиши слышны на подсветке менее отчётливо. В этом плане "Heart Attack" ( на нём представлена только одна композиция с использованием клавиш ) безусловно выглядит более metal'ьно в сравнении с альбомом
Saxon.
Но... ведь на "Destiny" имеются не только композиции с клавишными. Не знаю, возможно я слишком сильно сконцентрировался именно на них, в поисках аналогий с
Krokus 1988.
Вот эти самые композиции: "Where the Lightning Strikes", "For Whom the Bell Tolls", "Jericho Siren" и "Red Alert".
Если и есть здесь присутствие клавиш, то минимально. По сути эти вещи не менее metal'ьны чем добрая часть "Heart Attack". Гитарные партии и соло пассажи с той же грядки что и у
Krokus. Без лишних выкрутасов, примерно на одном эмоциональном уровне.
К тому же ведь и сам "Heart Attack" далеко не однороден по представленному на нём музыкальному материалу.
"Everybody Rocks", "Let It Go", "Winning Man" ( именно в перепетом варианте ), "Flyin' High" и "Speed Up" - говоря о параллелях с "Destiny" и со всем творчеством
Saxon начиная с 1985 и по 1988-ой, я прежде всего имел ввиду именно приведённые выше композиции.
Такие вот у меня сложились параллели между двумя этими альбомами.
Ну и... наличие влияния ещё не говорит о полном клонировании. Всё-таки у
Krokus, думаю было достаточно и своей харизмы и не только, для того, чтобы в любом случае остаться
Krokus. Решили не много освежить и саунд и музыкальный материал, не догадываясь о том, что кто-то...

их может заподозрить в заимствовании идей уже не только у
AC/DC но и у
Saxon!!!
