Sergey в сообщении №158403 пишет:
Титульная композиция, с которой, собственно, и начинается программа”
Крайне интересный нюанс: у меня была запись, где эта песнь шла последней.

Т.е. альбомина начиналась непосредственно с Gone Dead Train, которая, на мой взгляд, намного больше подходит для открывашки.
Sergey в сообщении №158403 пишет:
Далее следует череда сдержанных по характеру звучания композиций, имеющих в своей основе практически единую мелодическую матрицу”
Ага, не только я один это заметил. Еще в школьные годы меня смущало, что у Gimme What’s Mine и Kentucky Fried Blues, по сути, один и тот же рифф. А следом следует довольно грузящая New York Broken Toy. Каждая из них сама по себе не напрягает особо, но все вместе они, конечно, проваливают середину альбомины.
Sergey в сообщении №158403 пишет:
Впечатление от прослушивания на CD уже другое”
Ну и на катушке тоже, я бы добавил...

Sergey в сообщении №158403 пишет:
И вновь два знакомых аккорда с тремя в припеве. Как говорят в подобных случаях - всё гениальное просто. В условиях студийного цейтнота тогда это было естественное и объяснимое решение.”
Да ни хрена не естественное. Что за ерунду он пишет...
Sergey в сообщении №158403 пишет:
эта жизнерадостная вспышка в программе гасится тяжким мрачным завершением. "All The Kings' Horses" - суровый хард-блюз-рок с обильным гитарным наполнением. ”
Да ладно. Автор суровых блюзов по ходу не слышал. Вполне вменяемая в меру оптимистичная размеренная вещь!

Sergey в сообщении №158403 пишет:
альбом, который мне не нравится вообще совсем”
Будет повод подраться...

Ну разве это не шикарная песнь?
превью недоступно
А вот эта? Ну руки-ноги сами же в пляс пускаются!
превью недоступно
А вот эта ну шикарная бы открывашка ж была бы!
превью недоступно
Хотя и эта, конечно, хороша!
превью недоступно
Анатолий в сообщении №158424 пишет:
в лесу рядом с костром пойте хоть "Аве Марию", если у Вас с Алексеем в дуэте это получится хорошо, я первым буду аплодировать”
Добро пожаловать к нашему шалашу, как грится!

Анатолий в сообщении №158442 пишет:
Очень слабый трек... наверное не стоило его включать в альбом...”
Очень странная оценка...

Анатолий в сообщении №158446 пишет:
Коллеги, ну не должно быть так, что группа становится известной и популярной благодаря исполнению чужих песен. Хотя быть может Nazareth всё-так больше помнят по их оригинальному материалу. ”
Я еще раз повторю очевидную вещь: у нас они стали известны благодаря своим альбомам, и никто не заморачивался, где там каверы, ввиду очень слабой информационной базы. ну вот мне в свое время продали катушку, где были 73 и оба 76х. Да слава аллаху, что не сказали, что это какой-нибудь бей сити роллерс... Могли ради прикола поиздеваться над средним щкольником.

Кстати да. вот после Play 'N' The Game звук изменился, барабаны звучат... танцевально, по сути. Это на дискачах ставить можно. Я знаю, конечно, случай, когда кампашка под Hair Of The Dog несколько часов рубилась, но у них при себе просто никакой другой музыки не было, а тут вполне себе адаптированный под шманцы саунд...
