U.D.O. - Steelfactory (2018)
Label: AFM RecordsCatalog ID: N/A
Format: CD
Release Date: August 31st, 2018
Lineup:
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
TrackList:1. | Tongue Reaper | 04:25 | 5.15 |
2. | Make the Move | 04:04 | 4.8 |
3. | Keeper of My Soul | 04:02 | 4.5 |
4. | In the Heat of the Night | 04:52 | 4.35 |
5. | Raise the Game | 04:11 | 4.5 |
6. | Blood on Fire | 04:42 | 4.55 |
7. | Rising High | 04:09 | 5.1 |
8. | Hungry And Angry | 04:36 | 4.3 |
9. | One Heart One Soul | 04:56 | 4.45 |
10. | A Bite of Evil | 05:10 | 4.25 |
11. | What a Hell of a Night [Japan bonus] | 05:10 | 4.7 |
12. | Eraser | 04:00 | 5.2 |
13. | Rose in the Desert | 04:11 | 4.55 |
14. | The Way | 04:47 | 4.15 |
Total playing time: 63:15
Удо и его команда в очередной раз поражает своим трудолюбием, вроде бы 2 года разъезжая в турах под вывеской “Dirkschneider” с песнями Accept, но успев записать и новый, шестнадцатый по счёту альбом, причём около часа по звучанию. Даже несмотря на проблемы с гитаристами, Андрей Смирнов прекрасно справился с гитарными партиями в одиночку, пожалуй, представив свою самую яркую работу в составе группы. Ну а сам диск получился весьма ностальгическим, c как никогда большим числом отсылок к творчеству Accept.
Tongue Reaper – боевая мощная скоростная открывашка в лучших традициях таких песен у U.D.O., с мелодичными моментами и приятным соло. Да, многие скажут, что весьма банально и заезжено, ну и что, подобные Power-подобные композиции мне всегда по душе.
Make the Move – здесь явный реверанс в сторону классического творчества Acсept, песня едва ли не вторит Living for Tonite, пусть чуть тяжелее в целом и с нехарактерной AC/DC’шной гитарой, кроме того с интересным соло. Очень неплохо.
Keeper of My Soul – слышится небольшой налёт восточных мелодий, но в целом достаточно монотонно, хотя и не без приятных моментов.
In the Heat of the Night – спокойная и довольно грустная песня, и таковых было немало в творчестве Удо в обоих коллективах. Мелодично, опять заслуживает похвалы соло Смирнова. Но меня не слишком зацепило.
Raise the Game – типичные дуболомные среднетемповые риффы больше в духе творчества 97-98, но мелодии снова восточные, даже перекликаясь с King Diamond “Abigail”, что и спасает песню от уныния.
Blood on Fire – классический размеренный Heavy и опять гитарная подложка с ближневосточными интонациями, впрочем здесь едва намеченными. Отмечу выразительный припев, а вот танцевальное соло под Кумпарситу уже где-то явно было, хотя это тоже в плюс, благодаря чему понравилась чуть-чуть больше нескольких прошлых треков.
Rising High - это ещё один трибьют Accept, более чем очевидное цитирование TV War. Отличная скоростная песня, хотя по мне слегка уступающая открывашке и собственно TV War.
Hungry And Angry – Удо декларирует текст и посмеивается, со стандартным гимновым припевом. Одна из наименее выразительных по мне песен, но не полный провал.
One Heart One Soul – мало по сути отличается от прошлой, да и большинства других песен альбома, может чуть ярче благодаря гитарной мелодии, запеву и припеву. Но в таком количестве такие песни начинают утомлять, в начале альбома она пошла бы лучше.
A Bite of Evil – и тут Удо о чем-то рассуждает, лениво декламируя слова песни. Хорошо, хоть в припеве надрывается. А по сути получилась некая смесь творчества времен Рулетки с “Holy”. Опять же скучно.
What a Hell of a Night – вроде бы бонус японского издания, но тем не менее песня более привлекательная, чем предыдущие, потому что с веселым позитивным припевом, а основная мелодия в духе Screaming for a Love-Bite. В общем, хорошая приятная вещь, выводящая альбом из болота.
Наконец-то я дождался и третью быстротемповую песню альбома –
Eraser. Что-то вроде времен Timebomb, но помелодичнее, ПоПавернее. Смирнов, конечно, не Маттиас Дит, но заливается в гитарных трелях соловьем. Ради таких песен стоило слушать альбом.
Rose in the Desert – по началу кажется, что снова будет печаль, но номер получился довольно душевный, опять же радуя мелодикой времен 1999 года. Хотя в целом чуть лучше среднего по уровню.
The Way – медляк, полуакустический. Что могло быть совсем ужасно в моем восприятии, но полной катастрофы я не услышал, мелодичные задатки у песни есть, и даже утяжеление в конце. Но, как и подавляющее большинство баллад, песня оказалась самой слабой для моего восприятия.
В общем, “Steelfactory” - название, говорящее само за себя - сталелитейная фабрика UDO & Co продолжает штамповать настоящий Heavy Metal. Но в целом, вышел не самый плохой, но далеко не самый и убедительный альбом U.D.O.. По построению и общему темпу он близок к “Steelhammer”, где тоже было много среднетемповых песен, и заметно уступает “Decadent”. Явные цитирования Accept это неплохо и простительно, имеет право. Да и приятны такие моменты, на мой взгляд. Очень порадовала работа Андрея, много разнообразных гитарных соло. Из оригинальных элементов – использование ближневосточных мелодий сразу в нескольких композициях. Лучшие песни – это конечно же 3 скоростных номера, прочие же треки заметно уступают им, но могу отметить Make the Move и What a Hell of a Night. Всё остальное либо просто неплохо, либо средне.
4.6/6.0 (7.5/10)
24.08.2018