Lonewolf пишет:
Keeper в сообщении №149559 пишет:
Компорситу”
Кто это ? Или что, объясните пжлст...
”
Ты часто задаёшь вопросы по банальным темам. Просишь, чтоб тебе всё разжевали и в рот положили...
Ну есть же гугл. Для чего-то он существует. Всё же просто там. Вводишь в строку поиска слово "Компорсита" - и опа, он тебе через секунду выдаст всю инфу...

[ Добавлено спустя 1 час 53 минуты 2 секунды ]
Keeper в сообщении №149559 пишет:
1. Tongue Reaper 04:25 - мощный галопирующий номер с ярко выраженной мелодикой везде, где только можно. Типично УДОВский жесткий припев, но сама вещь более powerная, нежели heavy ориентированная. Андрею тут дали порезвиться по полной. Хороший номер. 5/5.”
Согласен...
Keeper в сообщении №149559 пишет:
2. Make the Move 04:04 - клиповая вещь, полная аллюзий на Акцепт середины 80-х. Звучит как ауттейк оттуда, но позднеУДОВские мотивы никуда не делись также. Лондон Левербойз встретились с Ливинг Фор Тунайт под эгидой Холи. Как-то так. 4/5.”
Песенка неплохая.
Но вот если обнаруживать границу между аллюзиями, похожестями, и откровенным плагиатом, то мне представляется, что тут слишком много от "Ливинг Фор Тунайт"...
Хотя, кто-то скажет, что "Ливинг Фор Тунайт" много не бывает...
Keeper в сообщении №149559 пишет:
3. Keeper of My Soul 04:02 - среднетемповая, достаточно тягучая вещь с рефренным припевом. Блеск придаёт гитарная работа Андрея, которая расцвечивает монотонность песни. Если бы не это, то была бы посредственность, но с его мелодичными солякамя и подкладами все звучит намного интереснее, чем могло бы быть. 3/5.”
Мне не понравилась. Я бы в топку отправил...
Keeper в сообщении №149559 пишет:
4. In the Heat of the Night 04:52 - абсолютно аутентичная эмоциональная мелодика песни делает этот номер запоминающимся, и где-то даже слегка хитовым. Все очень просто, но вкусно и трогает за душу. Вот как это работает?!?!?? Песня в стиле хард-энд-хэви со всеми вытекающими. 4/5.”
Вот это хит, на мой так вкус... Возможно, лучшая вещь на альбоме...
Keeper в сообщении №149559 пишет:
5. Raise the Game 04:11 - а теперь вернемся к жёсткости, слегка добавив восточных мотивов. Риффовый УДОвский хэви номер, каковых куча в позднем творчестве Дядьки. Ну так, что есть, что нет. Соляк классный. За него 3/5.”
Не люблю я такое. Тоже в топку бы...
Keeper в сообщении №149559 пишет:
6. Blood on Fire 04:42 – следующий номер основан почти на том же самом риффе, что и предыдущий, только акценты выражены чуть иначе. В куплете Дядька поет почти что чистым голосом. В припеве опять попытка вспомнить, что делал Акцепт, но не очень удачная. Слабый номер, без которого можно было бы легко обойтись. То, что в середине Компорситу добавили – ни уму, ни сердцу. 2/5.”
И это следом в топку...
Keeper в сообщении №149559 пишет:
7. Rising High 04:09 - пошла веселуха. Темп почти ураганный, мелодика запоминающаяся даже в бридже, вещь уровня альбома Русская Рулетка ВИА Акцепт. Ну где-то близко. Мне понравилось. Мелодия классная, в припеве особенно, и соло ОФИГИТЕЛЬНОЕ!. 5/5.”
Согласен. Хит...
Keeper в сообщении №149559 пишет:
8. Hungry And Angry 04:36 вы хочите хэви – его есть у меня. Понеслась коза по ипподрому. Акцепт из бэак! Гимноподобный мощный номер со стадионным припевом, с аллюзией на чуть ли не весь жанр в целом. Легко представить эту песнь, к примеру на Staying a Life. Она сидела бы там как влитая. 4/5.”
Вот такое люблю. Хорошая песня. Только припев чуть слабоват...
Keeper в сообщении №149559 пишет:
9. One Heart One Soul 04:56 – клип на нее мы уже видели все давно. Классная очень вещь с очень правильной эмоциональной подачей. Вот не придраться ни разу ни к чему. В копилку. 5/5.”
Не возражаю. Вещь!
Keeper в сообщении №149559 пишет:
10. A Bite of Evil 05:10 – еще одна акцепто ориентированная песня, очень среднетемповая, где-то речитативная в куплете. А вот эмоциональная мелодика бриджа и акцентированный припев вкупе с распевными соляками превращают этот номер во вполне слушабельную вещь. Твердая 4/5.”
Вчера не въехал в этот номер. Но, блин, хорошо же!!!
Keeper в сообщении №149559 пишет:
11. What a Hell of the Night - Очень мелодически выраженный номер. Ничего против не имею. Мощный хэви рифф в основе, мелодика, темп. Все тут не плохо. 4/5.”
Самая беспонтовая песенка. Собственно, это японский бонус. В топку, однозначно...
Keeper в сообщении №149559 пишет:
11. Eraser 04:00 – ну, уже по названию понятно, что темп быстрый. Никакого Акцепта, УДО чистой воды с отличным припевом и ураганным темпом. Не вот прямо шедевр, но очень бодрая вещица. За мелодичное соло Андрею мега респект. За него на балл выше. 5/5.”
Мелодия данной вещи меня не цепанула ни разу. Поэтому проходной номер, увы...
Keeper в сообщении №149559 пишет:
12. Rose in the Desert 04:11 – снова темп скорее средний, чистый акцентированный вокал в куплете, мощный бридж с гитарным подкладом и яркий куплет. Очень неплохая вещь, но не всем может зайти. Типа, на любителя. 4/5.”
Ну, для меня это самый цимес! Одна из лучших вещей!!!
Keeper в сообщении №149559 пишет:
13. The Way 04:47 – баллада. Просто баллада, каких много. 3/5.”
После 2007-го года группа перестала сочинять яркие баллады. Хотя прежде это была их мощная фишка...
Вот и эта песенка - абсолютно безликая мелодия. Там какой-то мощный текст про творческий путь Удо... Но блин, дайте красивую мелодию!!!
Так что сия вещь не оправдала...
Keeper в сообщении №149559 пишет:
Более всего мне понравились мелодии, и соляки. Я понимаю, что не все Андрей сыграл, что Кауфманн помогал с гитарной работой, но где чьи соло, поди разбери. Приписываю все Андрею.”
Гитарная работа, на мой вкус, шикарна...
Во всех интервью они говорят, что все гитары записывал Андрей. Вроде, Штефана там вообще не присутствовало...