Alice Cooper “Welcome 2 My Nightmare” 2011
Alice Cooper - Vocals
Steve (Deacon) Hunter - Guitars
Tommy Henricksen - Guitars
Bob Ezrin - Keyboards
Michael Bruce - Guitar on 'When Hell Comes To Town' and 'Under The Bed'
Dennis Dunaway - Bass on 'When Hell Comes To Town' and 'Under The Bed'
Neal Smith - Drums on 'When Hell Comes To Town' and 'Under The Bed'
Dick Wagner - Guitars
Vince Gill - Guitar on 'A Runaway Train'
Rob Zombie - The Guide on 'The Congregation'
Ke$ha - The Devil on 'What Baby Wants'1. I Am Made Of You
2. Caffeine
3. The Nightmare Returns
4. A Runaway Train
5. Last Man On Earth
6. The Congregation
7. I'll Bite Your Face Off
8. Disco Bloodbath Boogie Fever
9. Ghouls Gone Wild
10. Something To Remember Me By
11. When Hell Comes Home
12. What Baby Wants
13. I Gotta Get Outta Here
14. The Underture В преддверии выхода 13 сентября нового релиза дедушки-Купера, не могу молчать, уж очень хочется разобрать сей шедевр по кирпичам и поделиться впечатлениями. Для начало немного в общих чертах о том, что у Элиса получилось на выходе, образно говоря
“Welcome 2” похож на своего классического родственника не больше чем третий Keeper на первый, подбор песен напоминает надерганный с разных папок в win-up Play List, если же брать саму музыкальную форму то тут от оригинала нет ничего окромя увертюры в конце, в процентном соотношении музыку можно разделить примероно так:
40%- “Flush the Fashion”, 40%- «Spider”, 17%- "Lace And Whiskey" и 3%-“Welcome to My Nightmare” и все….хотя нет стоп(!) вот что по-настоящему шокирует в этом «Кошмаре» еще очень обламывает полное отсутствие тяжелика (ну нет тут не гаражных «Глаз», не «Брутальной Планеты» нифига нету

).
« I Am Made Of You» - окрывашка немного удивила обработанным вокалом Элиса, поначалу показалось, что вообще слушаю неизданную вещь Roxette, но со второго раза эти странности уже не так мозолят глаза.
« Caffeine» - первый настоящий хит, попсовый, но типично Куперовский хит, на конец-то прорезались какие-некакие, но гитары, но в целом пахнет “Special Force” и “Flush the Fashion”
« The Nightmare Returns» - реприза длиной в минуту и пятнадцать секунд, единственная вещь которая в музыкальном плане имеет прямое отношение к оригиналу.
« A Runaway Train» - какая-то развеселая шняга, единственная вещь которую воспринимаю с трудом, вроде и как неплохо, но не цепляет
«Last Man On Earth» - а вот это мой фаворит (!), просто бомба, Купер забацал шансон, все ценителям фишек дядьки UDO типа “Metal Rendezvous” и “Cut Me Out”, слушать и восхищаться, и пусть у Элиса получилось не так тяжело как у Удо, но цепляет не меньше, а в середине соло здорово напоминает Леонида Утесова когда то перепивал песенку про Барона Фон Дер Пшика.
« The Congregation» - в принципе эта вещь вполне могла бы оказаться и на «Along Came a Spider», добротный и вполне хардовый трек, заношу в актив.
« I'll Bite Your Face Off» -100% хит для тех, кто любит The Rolling Stones образца так года 64-65, идеальное попадание в образ, пожалую самая сильная вещь на альбоме, можно слушать до бесконечности…. ну и клип на нее с Джони Дэпом в качестве гитариста, тоже не плох.
« Disco Bloodbath Boogie Fever» - тут я чуть не рухнул со стула первые три минуты идет какой-то дикий стеб над диско-группами типа Оттован и Чингиз-Хан и Сабриной, а потом прорезаются гитары и на конец ЭТО заканчивается, без бутылки в это въехать трудно. Короче тут без особых пояснений не обойтись: по мнению Элиса у каждого времени свои кошмары, тогда в 75-ом, это были страхи из детских снов, теперь же спустя 35 лет, пришло время техногенных кошмаров, неврозов и персональных пунктов, последнеи естественно у каждого человека свои, так у мистера Винсента Фурнье это ДИСКО! Видать старика Элиса крепко им приложило в конце 70-х.
« Ghouls Gone Wild» - веселый рок-н-рольчик с привкусом Ramones начала 80-х., весело, но имхо проходняк.
«Something To Remember Me By» -медляк белоальбомный Битлз, Машина Времени («Вверх»), Бродвей времен альбома «ЛЕЙСЯ ВИСКИ» (aka «Lace And Whiskey"), приятная вещь, но на Spider-е “Killed by Love” была на семь голов выше.
« When Hell Comes Home»- вот это реально зацепило, размеренно, немного зловеще, типично по Элисовски этакий реверанс в строну “Run Down the Devil” времен “Dirty Diamonds”, очень сильная и стильная вещь. 100%ый Купер!
« What Baby Wants» (дуэт с Ke$ha-ой) - с первых аккордов почуял какую-то подлянку, и только в припеве до меня дошло, в чем дело, короче это ПЛАДИАТ !!!! с ……Майкла Джексона!!!! “Beat It” одним словом и не пытайтесь убедить меня в обратном!
« I Gotta Get Outta Here»- приятный мажорный номер, хорош для фонового прослушивания, но не проходняк
« The Underture» - а вот оно, так сказать на прощание чтобы хоть как-то примирить название альбома с его содержанием, напоминание о оригинальном альбоме, инструменталка состоящая из тем с оригинально альбома вперемешку с кусками из сиквела.
Итого: по ходу старик держит нас всех за лохов и под видом лейбла втюхивает каждому индийские джинсы на два размера меньше, но почему-то меня это не напригает и я готов без колебаний заплатить свои кровные за этот альбом, чтобы потом его слушать!
Seeteufel пишет:
А я таки продолжаю настаивать на том, что "Lace And Whiskey" уступает только альбомам 1986, 1989 и 1991 года! ”
Не, ну че там говорить, альбом хорош, определенно он даже лучший из того что Элис навоял в период «Великого запоя» (76-85гг), по крайней мере это самый его цельный продукт из этого периода, пусть не такой «тяжелый» как «Special Forces», но зато без проходный треков. Хотя лично для меня главная проблема его релизов конца 70-х это не отсутствие в них тяжести как таковой, а как бы помягче сказать…в их неРоковой –попсовой сущности. Поп-рок, шансон, кабаре, Бродвей (я уже об этом писал) складывается впечатление, что слушаешь неизданные альбомы Билли Джоэла того же периода. Да одна “You and Me” записана дуэтом с Пигги(!!) для Мапет-Шоу, ярче всего характеризует тот период в творчестве Купера (как там кричал критик с балкона: «рад видеть тебя, Элис, в следующий раз захвати на программу свою сестру Фенемору»)! А посему я в свое время даже «заставил Элиса Купера» «записать» для себя любимого альбом под названием “Whiskey From the Inside to Hell” 76-78 со следующим трек листом:
[b][/b]Alice Cooper-“Whiskey From the Inside to Hell”
1. Go to Hell
2. Didn’t We Meet
3. Never Cry
4. Wish You Were Here
5. It’s Hot Tonight
6. Lace And Whiskey
7. You and Me
8. King of the Silver Screen
9. From the Inside
10. Wish I Were Born In Beverly Hills
11. How You Gonna See Me Now
12. I Love the Dead/Go to Hell/Wish You Were Here (live’77) bonus track
А потом, черт меня дернул залить эту солянку на одну болванку с «не самым удачным альбомом» (с) старой группы -
«Muscle of Love» , и что Вы думаете!? Чисто на эмоциональном уровне, (это весьма спорный по меркам некоторых) альбом 74-го выносит обойму из сольный хитов Элиса конца 70-х – в одну калитку!!! Гениальный альбом, содержащий в себе немало первоклассных хитов: “
Big Apple Dreamin’”, “Hard Hearted Alice”, “Muscle of Love”, “Teenage Lament’74” . Будучи как бы в тени того что было до (“Billon Dollars Babies”) и после (“Welcome to My Nightmare”), «Мускул» ухитрился остаться «незамылиным», альбомом который, всегда приятно открывать для себя заново.
И еще к слову «кое-кто» сильно недолюбливает “Flush the Fashion” и довольно часто приходится слышать мнение, что там кроме “Pain” и слушать нечего, не могу с этим согласиться. 80-ый, уже хорош тем, что впервые с 74-го Элис сподобился записать целиком рок-альбом, пускай с большим влиянием новой волны, пост-панка и новых романтиков, да и кроме того, другие композиции (имхо) на нем вполне на уровне (Clones, Talk,Talk, Grim Facts), в целом альбом никак не хуже последовавших вслед за ним
“Special Force”. Ну а если говорить о худших релизах Купера, то, по моему глубокому убеждению, это
Zipper и Dada, хуже уже ничего быть не может по определению, первый имеет звук, но без малейших намеков на нормальные песни, второй……это вообще запойный маразм родом из конца 70-х.
