Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 17:34 (UTC)
NWOBHM
» New Wave of British Heavy Metal
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #113 » Добавлено: 23.04.2010, 23:46
Гы, что я вижу в русской википедии: Цитата: Новая волна британского хэви-метала (англ. New Wave of British Heavy Metal, сокращённо NWOBHM) — это музыкальное движение, возглавляемого легендарной группой Iron Maiden, Judas Priest и иными британскими коллективами.” 
Сообщение отредактировано 2 раз(а), последний раз постояльцем Skybolter (20.12.2012, 12:22).
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #114 » Добавлено: 23.04.2010, 23:58
Анатолий пишет: Ещё раз подчеркну, разноплановость наблюдалась почти у всех представителей NWOBHM, а особенно в начале 80-х. Кто-то никак не мог отойти от наследия 70-х, кто-то уже во всю забавлялся Doom наследием BS и так далее и тому подобное. По сути NWOBHM - это такая разношёрстная бригада молодых, а иногда не совсем, людей решивших, что настало время что-то менять, но ещё не до конца осознавших с чего эти самые изменения нужно начинать делать. Отсюда и такое разнообразие форм и способов самореализации.” Это наблюдалось везде при переходе от 70-х к 80-х, не только в Англии, в штатах это проходило в еще более изощренной форме. В целом сквозило одно желание – играть быстрее, жестчее, более линейно, чем рок 70-х. Классический среднестатистический NWOBHM саунд я связываю с такими командами как Wildfire-Chariot-Tysondog-Avenger(UK)-Tygers Of Pan Tang-Angel Witch-Diamond Head- Chateaux – Tank-Jaguar-Demon. В гитарных риффах, в гармоническо-ритмических рисунках, вокальных партиях немало общего и это все отличается от Саксоновской классики 80-81 гг. Где-то чуть тяжелее, где-то чуть мелодичнее, но разноплановости по композициям как у Саксон в пределах отдельно взятого альбома я там не вижу, все более-менее одинаково и монолитно. Ну и таких выраженых риффов AC/DC как у Саксон нету у прочих.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #115 » Добавлено: 24.04.2010, 17:51
Oldrocker пишет: Это наблюдалось везде при переходе от 70-х к 80-х, не только в Англии, в штатах это проходило в еще более изощренной форме.” Но только в Анлгии всё это "безобразие" получило название NWOBHM. Наверное из-за масштабов и охвата. Oldrocker пишет: Wildfire-Chariot-Tysondog-Avenger(UK)-Tygers Of Pan Tang-Angel Witch-Diamond Head- Chateaux – Tank-Jaguar-Demon.” Даже из этого списка можно выделить отдельные коллективы. Demon, со своим архаичным звучанием и музыкальным материалом, ну никак не может стоять на одной платформе с Tank, не говоря уже о Jaguar. Tank, равно как и Jaguar выпадают из этого списка. Первые из-за своих закосов под Motorhead, вторые из-за стремления к исполнению куда более скоростного материала нежели все остальные перечисленные коллективы. Oldrocker пишет: Где-то чуть тяжелее, где-то чуть мелодичнее, но разноплановости по композициям как у Саксон в пределах отдельно взятого альбома я там не вижу” Ну почему же? Samson тоже весьма разнообразно играли. Куда их только не заносило и всё это в рамках одного альбома. Oldrocker пишет: Ну и таких выраженых риффов AC/DC как у Саксон нету у прочих.” Послушай творчество Witchfynde. Тут этих самых риффов никак не меньше... Да и сам по себе материал весьма разнообразен. Battleaxe - аналогично. По части разнообразия эта группа... даст фору Saxon. Кстати говоря, Saxon'овское разнообразие берёт свои корни из 70-х. Всё-таки участники группы не были таким уж молодыми на момент старта вывески Saxon. Какой-никакой музыкальный вкус был уже сформирован, отсюда и результат труда. Где-то играли то, что вошло в моду, где-то то, что умели и хотели. Отсюда и такой музыкальный разброс. Но по чести сказать мне не очень импонирует стремление все подобные риффы связывать только с именем AC/DC, да ещё когда это касается английских команд начала 80-х. Фух... кажется благодаря тебе я напрочь "обьелся" NWOBHM... Два дня подряд слушаю все альбомы какие у меня есть... Если есть тут любители этого направления, то есть пара позиций, которые я настоятельно рекомендую к прослушиванию. Это прежде всего Holocaust - "The Nightcomers". Господа, кто хочет услышать что же было действительно революционного в NWOBHM бегом качайте этот альбом! По тем временам этот релиз действительно был просто... бомбой! Угарные, драйвовые риффы, темп и напор просто поражают! Следующая позиция Blade Runner - "Hunter" / "Warriors of Rock". Вполне традиционная для позднего NWOBHM музыка исполненная достаточно технично и задорно. Гитаристы жгут! Seeteufel пишет: Вот альбомы "Sin After Sin" и "Stained Class" - это как раз НВОБХМ как он есть.” Вот одно из мнений. Skybolter пишет: Гы, что я вижу в русской википедии:” Всё в одну кучу... Наверное руководствовались принципом: чем более известное название группы будет упомянуто тем лучше. При всём уважении к JP не рассматриваю их как NWOBHM. И стартовали задолго до того как и музыкальный материал не совсем то... Хотя быть может отдельные композиции и можно было бы вполне рассматривать как NWOBHM.
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #116 » Добавлено: 24.04.2010, 20:20
Анатолий пишет: При всём уважении к JP не рассматриваю их как NWOBHM. И стартовали задолго до того как и музыкальный материал не совсем то... Хотя быть может отдельные композиции и можно было бы вполне рассматривать как NWOBHM.” Узнать бы, какие именно Толя, только прошу, не переслушивай все 5 альбомов Пристов того времени - только время зря потеряешь в поисках ново-волнового саунда.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #117 » Добавлено: 24.04.2010, 22:25
Анатолий пишет: Но только в Анлгии всё это "безобразие" получило название NWOBHM. Наверное из-за масштабов и охвата” Анатолий пишет: Даже из этого списка можно выделить отдельные коллективы” Конечно можно выделить, но в NWOBHM тогда кажется кидали все коллективы, кого-то только можно (разве что MSG пощадили), как сейчас в пауэр, а в штатах во второй половине 80-х всех стали относить к поп-металу/хэйр-металу. Апофеоз такого - кажется Джетро Талл дали премию как лучшей хардовой команде. Бывает. Кстати немецкую волну в «тевтонский» хэви определили. Между прочем, американский хард-рок 80-х, он же поп-метал, софт-метал, хэйр-метал по своей сути также очень разноплановый и разнородный. Но! Большинство команд придерживалось линии Bon Jovi/Whitesnake с одной стороны и Poison/Motley Crue с другой, поэтому когда многие говорят, что все американцы звучат одинаково, доля правды в этом есть и немалая. Ибо некоторые коллективы как Great White – Tesla – Extreme – Electric Angels это скорее штучный товар. Как бы то ни было – определенная АОРность, рок-н-рольность/буги, слиз присутствует в хэйр-метале. Тоже самое касается и NWOBHM, есть некий общий знаменатель у британцев - сухие риффы, однородность, монотонность, нечто британское. У них практически не встречается (ну по крайней мере у пары десятков наиболее известных команд) элементы американского пауэра, смеси традиционного хэви/тяжелого глэма (и это при английских глэмовых традициях 70-х), недотрэша, неоклассики/эпика (шведы, американцы), высокий вокал близко к фальцетному. Не характерно в целом это для них. С другой стороны в других странах вполне встречались альбомы с типичным звуком NWOBHM – ранние Anvil и Rods, Wild Dogs, E.F.Band, Riot начала 80-х. Есть некий британизм. И кстати еще – вокал Байфорда, он также выделяет Саксон, это не стандартный хрипло-луженый вокал как у многих, где задача – просто проорать простенький припев из 2-3 слов типа Go Back To Hell (для хэви это в принципе норма, это же хэви), здесь исполнение идет, я бы сказал Байфорд схож с Дио, может все эмоции здорово передавать, от радости до печали, одинаково хорошо боевики и баллады, может сочетать грубость и лиризм, короче умеет использовать голосовые связки на всю катушку. Анатолий пишет: Послушай творчество Witchfynde. Тут этих самых риффов никак не меньше... Да и сам по себе материал весьма разнообразен” Этих не слышал, может дойдет когда-нибудь очередь.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #118 » Добавлено: 25.04.2010, 14:57
Oldrocker пишет: Конечно можно выделить, но в NWOBHM тогда кажется кидали все коллективы, кого-то только можно (разве что MSG пощадили), как сейчас в пауэр, а в штатах во второй половине 80-х всех стали относить к поп-металу/хэйр-металу. ” А это обратная сторона унификации.  Хотели чтобы было меньше стилевых нагромождений, путаницы и для удобства. Однако... получалось не всегда гладко. Oldrocker пишет: Апофеоз такого - кажется Джетро Талл дали премию как лучшей хардовой команде.” В номенации metal!!!  Потом решили что всё-таки нужно произвести разделение на Hard rock.  Oldrocker пишет: Кстати немецкую волну в «тевтонский» хэви определили.” Не имеет особой привязки по времени, а по стилям ещё более разношёрстная компания получается. Oldrocker пишет: Тоже самое касается и NWOBHM, есть некий общий знаменатель у британцев - сухие риффы, однородность, монотонность, нечто британское.” Да, так и есть.  Британцы они и есть британцы, сами себе на уме.  Из-за этого, быть может, и не смогли в должной мере себя особо проявить на других музыкальных территориях 80-х. Консерваторы и снобы.  Из общей массы, как правило, выделялись наиболее талантливые ( те же Iron Maiden ), просто более везучие и подверженные коньюктуре рынка ( Def Leppard ) и те которые так или иначе пытались расширить музыкальные рамки ( Venom и Raven ). А обычные бойцы, не хватавшие больших звёзд с небес, формировали общее отношение к NWOBHM и общие же составные черты этого музыкального направления. Oldrocker пишет: С другой стороны в других странах вполне встречались альбомы с типичным звуком NWOBHM – ранние Anvil и Rods, Wild Dogs, E.F.Band, Riot начала 80-х. Есть некий британизм.” Да, не прошла стороной это волна, многих захлестнула. Metallica ведь тоже находилась под большим влиянием британцев из Diamond Head. На дебютнике американцев можно встретить чуть ли не прямые цитирования. Oldrocker пишет: И кстати еще – вокал Байфорда, он также выделяет Саксон, это не стандартный хрипло-луженый вокал как у многих” Да и ещё раз да!!!  Пожалуй именно это, во многом, и сделало Saxon теми кем они и являются. Яркий пример, когда в общем-то среднюю по музыкальным показателям группу, на верх тянет её сверх харизматичный фронтмен. Выделялись они среди прочих благодаря Byford'у. Oldrocker пишет: Этих не слышал, может дойдет когда-нибудь очередь.” Послушай на досуге. Я к ним с первого захода как-то не очень отнёсся. А вчера, когда переслушивал, да ничего, вполне себе удобаварительная музыка. Дебютник правда по более нравится. Дальше они стали уж очень разношёрстный материал играть.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #119 » Добавлено: 26.04.2010, 14:07
Oldrocker пишет: Demon. В гитарных риффах, в гармоническо-ритмических рисунках, вокальных партиях немало общего и это все отличается от Саксоновской классики 80-81 гг. Где-то чуть тяжелее, где-то чуть мелодичнее, но разноплановости по композициям как у Саксон в пределах отдельно взятого альбома я там не вижу, все более-менее одинаково и монолитно.” Ну вот DEMON ты зря в этот ряд поставил. Их творчество очень разнопланово, и их на протяжении всего десятилетия кидало то в АОР, то в неопрог.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #120 » Добавлено: 26.04.2010, 16:31
Seeteufel пишет: Ну вот DEMON ты зря в этот ряд поставил.” Константин имел ввиду конечно же не альбомы типа "The Plague", а то, что было до него. 
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #121 » Добавлено: 06.08.2010, 18:45
Preyer – 1986 «Terminator»![]() С месяц назад "один доброжелатель"  подкинул сего безымянного лося, с предложением отгадать кто это, охарактеризовав данного исполнителя, как: «это то, что ты любишь!» . Лось и вправду мне понравился, да и название группы я со временем отгадал, на поверку этот коллектив оказался некой редкой британской андеграундной «группой одного альбома» (с) - Preyer. Возможно бы музыканты сумели бы допиться и большего, не подпиши они контракт с печально известной Ebony Records. Которая в свою очередь, больше всего известна чем!? Правильно, тем что испортили карьеру Grim Reaper, думаю что дальнейшие комментарии по этому вопросу будут излишне. Теперь бросим взгляд на обложку альбома с которой на нас судя по всему и смотрит тот самый Terminator в честь которого и назван альбом, по странному стечению обстоятельств своим обликом сей «Терминатор» странным образом напоминает, выпущенного одиннадцать лет спустя, Пристовского Jeguliator-а. Правда у Judas Priest Джигулятор имеет серо-коричневый окрас и расположен на голубом фоне, а Терминатор Preyer –ов, как и положено – голубой, но расположен на фоне серо-коричневых развалин (шутка)  . Но шутки в сторону переходим к музыке, а с ней у нас все в полном порядке, тотальное метал/NWOHM рубилово, без баллад и соплей, с небольшим привкусом Grim Reaper (ну кто бы сомневался!), Пристов, но музыка более суховатая и скорее напоминает германские группы того периода чем британцев. Правда поначалу на первых треках, группа внушает некий скепсис и опасение, что они не смогут дотянуть хот ябы на том же уровне до конца альбома, но вот парадокс, в концовке музыканты резко прибавляют именно тут на мой взгляд и содержаться самые вкусные вещи. Отмечу весь финишный блок из трех композиций: « Shout It Out», «Rock Crusade», «Rifferama», но и это еще не все, после получасового альбома, на переиздании от «Marquee Records», присутствует демка - «Razing Hell», одноименный трек просто класс (я охреневаю почему он не вошел в альбом!?  ), а следующая за ним песня в которой вокалист визжит про какую-то «Мачитта» (в действительности «Machine Gun» ) должна порадовать поклонников Пристов, и ранних Раннингов . Хороший альбом, рекомендую все любителя классического «традиционного» хеви-металла.  ![]()
Preyer – 1986 «Terminator»-Shout It Out
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #122 » Добавлено: 06.08.2010, 22:44
Я бы сказал, собственно альбом (8 треков) звучит ближе к американскому традиционному хэви-пауэру тех лет с частичной металлизацией риффов, нежели к европейским командам, немецко-Джудас Пристовская часть это как раз бонусы. А вот НВБХМ в классическом понимании - Iron Maiden - Tygers Of Pan Tang - Сhariot и т.д. почти нет. Хороший альбом.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #123 » Добавлено: 27.01.2011, 16:18
Dark Heart - Shadows Of The Night (1984) Дебютный и единственный альбом не самой известной NWOBHM-команды, стартовавшей достаточно поздно, но сумевшей дотянуть до полноформатного релиза в отличие от многих коллег по жанру. Дебютируя столь поздно коллектив вполне мог оттолкнуться от мощных металлических образцов своего времени, но то ли в силу собственного мировоззрения, то ли в угоду британским корням, группа издала традиционный для начала 80-х диск с уклоном в хард-н-хэви. Пластинка большей частью выстроена под соло-гитару Алана Кларка, арсенал приемов которого сопоставим с работами Майкла Шенкера, Тони Йомми и Дуга Маркса (калифорнийский Hawk), а безнадежная грусть мелодий, словно отраженных от унылых обшарпанных стен старой английской церкви, звучит как панихида по тяжести ритм-гитар, задвинутых от греха подальше. В музыканте чувствуется хорошая школа 70-х, но иногда это работает против альбома, в быстрых вещах ощутим дефицит остро-режущих соло, в итоге скоростные боевики выглядят несколько утомленными и бледными как после внезапного нападения графа Дракулы. Впрочем, вливание свежей крови в виде барабанов Йэна Томпсона и вокала Фила Брауна как нельзя кстати, барабаны хороши и даже очень, акцентированы в стиле игры Нико Макбрэйна, а неожиданно активная педаль совместно с линией гитарного соло иногда вызывает смутные ассоциации со шведами Enforcer, новыми героями старого британского саунда; что до вокала, то хоть он и типичен для команд с туманного альбиона, но достаточно ярок и выразителен, напоминая Его величество князя тьмы, Оззи Озборна. Религиозно-оккультный окрас лирики добавляет последние штрихи в картину альбома, так собственно и рождается особая, едва ли не библейская атмосфера, в которую как в гримпенскую трясину затягивает бэк-вокал, местами мрачный как голоса демонов, рвущихся наружу из преисподни, местами величественный, словно вышедший из кафедрального собора, а неизбежно всплывающий эпический душок вызывает закономерные ассоциации с Iron Maiden. Идущая первой Shadows Of The Night не зря дает название всему альбому, становясь одновременно слепком музыкального кредо англичан – барабаны, переводящие песни из позиции «хэви-метал» в режим «хард-н-хэви», постоянная гитарная поддержка с фирменной техникой Алана Кларка и хлесткий основной вокал. Don't Break The Circle, определенная в середину трек-листа, пожалуй ключевая в плане концептуальности композиция, средневековой эпик, начинающейся с обряда тайного церковного ордена и переходящий после проникновенного и лучшего гитарного соло в обвинительный приговор инквизиции, отправляющей на очищение пламенем еретиков-отступников. Самая продолжительная Shout It Out (7:15) звучит как попытка написать свою Hallowed Be Thy Name, но постоянно оставляет ощущение недосказанности, блюз-роковое вступление тянет группу немного назад, а звучащий с эффектом эха припев настолько хорош, что начинаешь морщиться от досады, ведь ставку на вокал Фила Брауна здесь следовало бы сделать гораздо большую. Неумение писать яркие и запоминающиеся песни это типично NWOBHM-ская черта, заметная и в работе группы из Норталлертона, хотя ряд треков, простых и незамысловатых по сути, легко вытаскивается за счет вокала и гитары (No Time For Turning, Giving It All For Love), ну а где-то и этого не хватает (Coming Home). Инструментальная Teaser это еще одна попытка померяться силами с Брюсом Дикинсоном и Ко, но отведя на композицию всего две с небольшим минуты музыканты Dark Heart еще раз признают свое поражение, впрочем, уступая в развернутости, непритязательная Teaser весьма эффекта как например и подобные инструменталы в ранне-металлическом творчестве Europe. Что до концовки, то финальный аккорд группе определенно удался, завершается пластинка полубалладной Turn Of The Tide, где уживаются ходы из Scorpions времен Lovedrive и Animal Magnetism и фрагменты раннего американского хэви-пауэра, на первый план выходят гораздо более плотные и интенсивные гитары, а балладность композиции можно связать как с элитными вещами тех же Scorpions так и с будущими акустическим вставками в американском трэше. Интеллигентно-академичный NWOBHM, немного аскетичный, но те, кто не боится английской овсянки и вечерних прогулок под моросящим дождем, вполне смогут проникнуться очарованием альбома.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #124 » Добавлено: 13.12.2012, 23:56
Tysondog - Beware of the Dog (1984) __Данный альбом - жемчужина NWOBHM. Хотя, он несколько выпадает за рамки этого стиля. Слишком увесисто и бодро звучит. И почти не чувствуется некоторой архаичности и хард-роковости, которая присущая монотонным и однообразным конструкциям NWOBHM. Да, манера пения и построение песен соответствуют стилю. Но всё равно альбом как бы переваливает черту и стремится к чему-то похожему на плотный немецкий хэви/павер. Способствует этому и суровый, мрачноватый, но в то же время кристальный саунд. Альбом отмечен чертой некой искренности, гармоничности звучания. Риффы звучат трушно, но то же время как-то свежо и интересно. Кажется, вот песня с названием "Hammerhead", значит будет что-то прямолинейное и грубое. Ан нет, с первых аккордов песня звучит быстро и трушно, да, но также можно сказать, что интеллигентно. И припев, хоть не особо выделяется, но исполнен с приятной мягкой эмоциональностью. Следующая песня, заслуживающая особого внимания - это "Inquisitor". Judas Priest так и сквозит в ней. А начальный рифф сразу напоминает о "Soldiers of Hell" раннингов. Всё это звучит монолитно, канонично и напевно. Так же весьма хороша быстрая "Dead Meat" - у неё великолепный отчаянный рифф припева. И ещё одна вещь запоминается с первого прослушивания - шикарный медляк "In The End", мне почему-то напомнивший баллады UDO. А тоскливый бой чистой гитары в начале песни звучит прям как родной, будто какой-то русский рок слушаешь  Остальные песни тоже неплохи, но в некоторых их них преобладает более медленный темп и вся та же архаичность NWOBHM, поэтому они воспринимаются более спокойно даже скучновато. Плохих песен в альбоме нет. Единственно, "Demon" утомляет своей неторопливостью. Главную скрипку в релизе играют гитары. Жесткий, железный и немного сыроватый звук сразу настраивает на положительный лад. Красивые риффы и мелодичные соляки воодушевляют. Они поддерживается довольно выпуклой но простоватой ритм-секцией. Вокал же легко парит на всем этим, идеально ложась на музыку. Сам голос обычный, в духе вокала, например, группы Blitzkrieg. На высоких нотах есть некое подражание манере Халфорда. Возможно, более харизматический вокал(например, как у Стива Гриммета) в сочетании с такой музыкой придал бы группе более высокий статус. Но альбом и так звучит впечатляющее и достоин стоять в одном ряду с классикой хэви метала. Отличный, мощный и каноничный, и в то же время элегантный релиз. Оценка ему - 5.2/6.0. К прослушиванию строго рекомендуется. Кстати, группа возродилась, записала эпишку со старыми хитами. И надо сказать, звучит по-прежнему неплохо. Трек-лист: 1. Hammerhead 03:52 2. Dog Soldiers 03:20 3. Demon 05:51 4. The Inquisitor 04:07 5. Dead Meat 03:24 6. Painted Heroes 05:36 7. Voice From the Grave 03:08 8. Day of the Butcher 03:51 9. In the End 05:46 38:55 Скачать
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #125 » Добавлено: 14.03.2013, 16:07
Persian Risk -2012 «Once a King»
превью недоступно
1. Asylum 2. Riding High 3. Killer 4. Once a King 5. Soul Deceiver 6. Battlecry 7. Spirit in My Dreams 8. Ride the Storm 9. Fist of Fury 10. Women and Rock 11. WastelandДо недавнего момента все, что знал об этой банды укладывалось в три пункта. Во-первых что из нее перебрался в Motorhead Фил Кэмбелл, во-вторых их вокалист пробовался в Tokyo Blade и за пару лет, что он числился в Krokus успел записать с ними диск « Round 13», в-третьих их единственный альбом в 80-х вышел после распада группы и запомнился обложкой на которой качек работает сотку на бицепс обратным хватом (!!!). Короче на основании вышеизложенного был сделан вывод, что можно не утруждать себя и пропустись их дальнейшее творчество мимо ушей. Однако все резко изменил данный релиз  , настоятельно рекомендованный мне Анатолием, альбом реально бриллиант сработанный в лучших традициях NWOBHM, и традициях традиционного металла, грубо говоря его можно взять за этакий эталон, того что должны записывать медленно увядающие звезды той эпохи в наши дни. По составу из старого состава 80-х остался только вокалист Carl Sentance, остальной состав особыми достижениями похвастаться не может за исключением клавишника, за роялем ….. Don Airey!! Признаться не ожидал, что он за годы проведенные Deep Purple в еще может, а главное хочет звучать «как в 80-ые». Короче по музыке представляет хорошо смешанный коктейль с большим процентным содержанием Iron Maiden, присутствием Tokyo Blade (середины 80-х), наличием Rainbow коммерческого периода и комплексом любой крепкой группы средней руки типа King Kobra которой в 1988г. необходимо позарез воткнуть в альбом хотя бы один потенциальный трек формата MTV. Теперь коротко о главном (о самых ярких треках): 1. «Asylum» –отличный open-трек, с хорошей мелодикой, главной фишкой которого является «Валерий Леонтьев на вокале»  , который пытается давануть из себя Брюса Дикинсона! 2. «Riding High»-да!! Это настоящий Iron Maiden!!!!  Без всяких натяжек! Идеальный клон с великолепным хитом, нашей Арии, так не снять!!! Впрочем ларчик с секретом открывается легко- просто изначально этот трек был записан и издан 1983 году в виде сингла, на собственные бабки, но прорыва не случилось… 3. « Killer»-последовательное развитие Мейдоновской темы взятое на « Riding High»- в сторону более позндего Мейден, этакий “El Dorado”, но с более гармоничным построением и удачной концепцией. 4. «Once a King»- начинающийся с хоровых распевок трек является тем самым дежурным “Hit For MTV”, положенным для записи любой не американской «ВИА Victory» , жаждущей пробиться на штатовский рынок году так в 89-90. Получилось неплохо. 5. «Soul Deceiver»- забавно, но песни на альбоме вновь следуют как бы дуплетом, опять имеем дело с последовательным развитием линии предыдущей композиции, только трек содержит более акцентированный припев, чем в предыдущей композиции. По музыке 100% White Wolf 1986 6. «Battlecry» - музыка опять чуть ускорилась и утяжелилась Формула успеха токова: Saxon 1986+Iron Maiden 1988+ «Валерий Леонтьев на вокале». Очень достойно (смотрелось бы в 1987)!!! 7. «S pirit in My Dreams» -очень похоже на сольные работы Herman-а Frank-а и поздний Victory. Классно, драйвово, более хардово, но без откровений. 8. « Ride the Storm» -гы а вот тут внезапна над “ Temple of the King” взошла Радуга (aka Rainbow), и растворилась в небе нафталинового хард-рока. Возможно кто-то скажет, что это тянет на прямые заимствования, но наличие Don Airey исправляет ситуацию и ставит все на свои места. Очень хорошо! 9. « Fist of Fury»- и опять треки следуют дуплетом, шустрый Rainbow времен “ Difficult to Cure” с налетом поздних «прогрессивных» Мейден. Зачет! 10. « Women and Rock»- единственный трек на « Once a King» являющийся перепевкой с дебютника 1986, ну что сказать как был это Saxon времен “ Destiny” в перемешку с Krokus «Changes of Address” так и остался, 11. И на последок « Wasteland» хорошая тын-тыг-ыдын закрывшка опять с Валерием Леонтьевым на вокале, только теперь когда тот пытается выдавить из себя по капли Брюса Дикинсона, вместо этого «из него вылазит Сторож и окучивает клумбу с Krokusами времен “ Headhunter”. Резюме: если Вам в старом тяж.мете близко хоть что-нибудь из выше приведенных параллелей, рекомендую заценить Persian Risk «Once a King» оно того стоит!
превью недоступно
p.s Анатолий, респект за наводку. 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #126 » Добавлено: 14.03.2013, 17:44
Спасибо за рецензию! Душевно и вдохновенно! Есть ещё порох в пороховницах! 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #127 » Добавлено: 14.03.2013, 18:11
Скачивал этот альбом с полгода назад с рутрекера ибо о нем хорошо отозвался один чел, закоренелый 80-тник (за ним вообще любопытно наблюдать, в смысле посты его читать). Первые несколько треков понравились, но дальше как-то все успокоилось, без энтузиазма. Ну как новый Крокус, добротно, но сверхэмоций не вызывает. Звук хороший, старорежимный. Может по-старинке, через аналог записывались, найдя где-нибудь на чердаке заплесневелый девайс ))
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #128 » Добавлено: 15.03.2013, 07:23
Oldrocker в сообщении №97836 пишет: Первые несколько треков понравились, но дальше как-то все успокоилось, без энтузиазма. ” Oldrocker, не согласен, у меня тоже поначалу была мысль, что вторая половина альбома у Persian Risk, будет по аналогии с Saxon-овский “Dogs of War” сделана на порядок ниже уровнем, но на «Once a King» эти опасения не подтвердились. «Ride the Storm» «Fist of Fury» или «Wasteland» не когда не соглашусь с тем, что это слабые треки. По звук целиком согласен классный звук, как они его добились даже не знаю.
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|