Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 15:28 (UTC)
NAZARETH
» шотландский хард-рок
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #113 » Добавлено: 23.01.2017, 22:48
Sergey в сообщении №136577 пишет: Вступление миленькое, но не более, темп изменился в худшую сторону, канонический ритмический рисунок выглядит более выигрышным...” А мне показалось что оригинал более простоват. Всё линейно и довольно монотонно, нет ни эпилога, ни кульминации, ни пролога. Пресно. У Nazareth же какая партия бас-гитары, какие флажолеты, какие гитарные аранжировки в целом. Очень же ярко, с огоньком и изюминкой. Sergey в сообщении №136577 пишет: А у Клэптона гитара с лихвой перекрывает все Назаретовские изыски... ” Знаешь, я конечно ценитель гитарных изысков, но в меру. Мне не по душе все эти импровизационные запилы длинной в жизнь.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #114 » Добавлено: 19.07.2018, 19:33
С Дарксайда: Легендарная группа NAZARETH выпустит 12 октября на Frontiers Music Srl свой новый альбом, получивший название "Tattooed On My Brain". Альбом будет доступен в виде CD, винила и в цифровом формате.
Трек-лист:
01. Never Dance With The Devil 02. Tattooed On My Brain 03. State Of Emergency 04. Rubik's Romance 05. Pole To Pole 06. Push 07. The Secret Is Out 08. Don't Throw Your Love Away 08. Crazy Molly 09. Silent Symphony 10. What Goes Around 11. Change 12. You Call Me
превью недоступно
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #115 » Добавлено: 20.07.2018, 01:01
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #116 » Добавлено: 20.07.2018, 01:06
Анатолий пишет: А кто петь то будет???” Послушай сам, тебе же ролик дали)
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #117 » Добавлено: 20.07.2018, 09:42
Что-то вчера у меня ролик не отобразился...
Все понятно... Жаль...
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #118 » Добавлено: 20.07.2018, 16:48
Цитата: 05. Pole To Pole ” Послушал, шикарный трек фирменная гитара Чарльтона, харизматичный вокал Маккаферти, все на месте.  При всём уважении к семейству Агеев, это уже в какие ворота не лезет, был же базар, что Дэн работает в студии, а основной вокалист отрабатывает на концертах. А теперь что, выжидали несколько лет и записали альбом со сменьщиком Сторожа на вокзале и получили клон Krokus на выходе, да не просто клон, а клон в эконом варианте. Карл Сентенсе хороший вокалист, но гитары... У меня только один вопрос кому нужен Такой альбом от Назарет!?? Старым фэнам? Фигня. Новым фэном. Хрень из просто не существует в природе!!! Пошёл слушать Snaz и впадать в древнерусскую тоску по старому-доброму Nazareth
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #119 » Добавлено: 20.07.2018, 19:00
Алексей в сообщении №148927 пишет: был же базар, что Дэн работает в студии, а основной вокалист отрабатывает на концертах.” Я именно этого собственно и ждал..., а тут вот что...
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #120 » Добавлено: 21.10.2018, 16:59
На Фэйсбуке прочитал несколько положительных рецензий на Tновый альбом и теперь в раздумьях слушать "Tattooed On My Brain" целиком или нет. Народ пишет, что это типа другая группа, материал правильный хардовый, типа это можно считать сольником Агеева, опять же я помню в 94ом тоже писали, Move Me это по сути сольник Нанкина, но с вокалом Маккаферти, типа это так группа отплатила последнему за то, что он спас в 90ом группу после ухода Чарльтона. Короче я в раздумьях...
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #121 » Добавлено: 26.10.2018, 14:35
Скачал-таки альбом, послушал.....неожиданно понравилось, конечно Назаретом это язык не повернется назвать, но материал хороший хардовый достойный сольник у Агнева получился, а так смесь Move Me и ДиСи. Пожалуй если не брать в расчет The Newz (это реально был неожиданно крутой диск в 2008ом), то это лучшая работа бэнда после смерти Даррелла Свита.
|
|
Lonewolf
Furious and Castaway
Возраст: 53 Откуда: Ярославль В таверне: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1996 Темы: 4
|
Сообщение #122 » Добавлено: 26.10.2018, 15:50
Алексей в сообщении №150924 пишет: 2088ом”  Мне тоже новый альбом понравился.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #123 » Добавлено: 27.10.2018, 17:07
Ещё пару прогнал в машине альбом, в сухом остатке в голове прочно засел только Pole To Pole, а еще из-за вокала в голову лезут ассоциации с Krokus-ом. Пожалуй погоняю альбом ещё пару недель и удалю его с флэшки..
|
|
Lonewolf
Furious and Castaway
Возраст: 53 Откуда: Ярославль В таверне: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1996 Темы: 4
|
Сообщение #124 » Добавлено: 27.10.2018, 17:18
Алексей в сообщении №150949 пишет: ассоциации с Krokus-ом” Тоже проскакивали такие. Но, местами, в плане самой музыки.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #125 » Добавлено: 23.06.2019, 11:55
С дарксайда: " Бывший вокалист NAZARETH выпустит сольный альбом.
"Last Testament", состоящий из 15 треков, представляет собой блестящий альбом с полноценным сочетанием лирики и музыкального стиля. Он будет выпущен 18 октября на earMUSIC. В нём встречаются такие рок-темы, как "My Baby" и "Bring It On Back", например. Но в основе этого релиза лежит вновь обретённая свобода исследовать пути творчества.
Здесь есть и песни-размышления, такие как "You And Me", "Looking Back", и очень эмоциональный первый сингл "Tell Me", плюс "Sunshine", в котором звучит вокал партнёра по группе NAZARETH Pete'а Agnew, — они являются нежными песнями о любви.
McCafferty объединился с чешским композитором, аккордеонистом и клавишным мастером Karel'ом Marik'ом, который является автором всей музыки и продюсером альбома, в то время как McCafferty написал все тексты песен.
Записанный и смикшированный в студии Substation Studio в Розите, Шотландия, звукорежиссёром Duncan'ом Aitken'ом и прошедший мастеринг при поддержке Eike Freese'a в Chameleon Studios в Гамбурге, "Last Testament" — уникальный выдающийся альбом, который удивит, станет вызовом и порадует своих бесчисленных поклонников по всему миру.01. You And Me (Electric) 02. Why 03. Looking Back 04. Tell Me (Single) 05. I Can't Find The One For Me 06. Look At The Song In My Eyes 07. Home Is Where The Heart Is 08. My Baby 09. Refugee 10. Mafia 11. Sunshine 12. Nobody's Home 13. Right To Fail 14. Bring It On Back 15. You And Me (Acoustic)"
превью недоступно
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #126 » Добавлено: 23.06.2019, 12:26
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #127 » Добавлено: 01.02.2020, 15:21
На Дарксайде некто Михаил Богданов выкладывает любопытные рецензии на альбомы. Например, вот на "Loud 'n' Proud": " У каждого времени свои герои. Этот расхожий тезис применим давно и повсюду, но как правило ситуативно. Причём, независимо от степени значимости ситуации: от событий эпохальных, как то полёт в космос, до обыденно-повседневных, что-то типа бабушку через дорогу перевести. При чём здесь Nazareth, возможно спросит кто-то? Объясняю на отдельно взятом примере.
За пятнадцать месяцев (с мая 1973 г. по август 1974-го) Naz. выпустили три полновесных и, как показало время, достаточно успешных альбома. Это может быть и не то же самое, что в космос слетать и вернуться, но что-то героическое в этом тоже есть.
Роджер Гловер взялся продюсировать слегка подрастерявшийся квартет, будучи сам ещё на тот момент бас-гитаристом действующей группы. Минувшей осенью 1972 года раздираемые внутренними конфликтами Deep Purple колесили по Северной Америке с гастролями, Naz. выступали у них на разогреве. Вы можете себе представить и соизмерить репертуары тех и других? Есть свидетельства, что "назаретовцы" выплывали тогда за счёт каверов. Дэн Маккафферти как-то раз сам проговорился, что по ходу тура они днём успевали отрепетировать пару-тройку чужих песен, чтобы вечером исполнить их уже на сцене. Порой всего один единственный раз. При этом сами музыканты вполне себе осознавали, что это путь для полу-профессионалов. Группа, претендующая на признание, а не только банально зарабатывающая деньги, действовать таким образом могла себе позволить разве что в самом начале своей муз. деятельности. Naz. уже вряд ли можно было считать новичками рок-сцены, однако две не слишком убедительные пластинки и смутные перспективы на ближайшее будущее вынуждали их всерьёз задуматься - а не начать ли всё заново? И вот тогда на помощь подоспел Роджер Гловер.
Среди десятка номеров программы LP "Razamanaz" группа дважды воспользовалась кавер-версиями. И музыканты и их продюсер отдавали себе отчёт, что делать кавер с записью на виниле, это не то же самое, что исполнить его на концерте. Даже предельно прочувственно. Чтобы не повторяться следом за автором, а показать тот или иной кавер с иной, возможно даже более привлекательной стороны, как минимум необходимо обладать некой индивидуальностью. С этим у парней из Naz. должно быть ещё имелись вопросы, а вот с чем вопросов не было, так это в плане приобретённого ими опыта использования чужих песен.
С планом же по новому LP все они изрядно рисковали. Слишком мало времени минуло с момента выхода в релиз "Razamanaz", чтобы с учётом реакции на него с этим планом всё устаканилось. Надо заметить, что в тот отрезок времени (лето - осень 1973 года) Naz. пребывали под ощутимым давлением. Поддавливала компания, с которой у группы был заключён контракт, муз. пресса и околомузыкальная общественность всё ещё иронизировали по поводу стилистической размытости их ранних пластинок. И даже совершенно иного рода музыка последнего диска ещё не означала, что со стилистическими форматами в группе определились. Не в лучшем расположении духа находился и Р. Гловер после болезненного разрыва с Deep Purple.
"Loud' n' Proud" видится мне работой ещё в большей степени экспериментальной, чем краеугольный "Razamanaz". И дело тут всё в тех же каверах. Судите сами. При на удивление короткой программе пластинки (всего-то чуть более получаса) объём звучания кавер-версий в ней составляет почти половину этого времени. О чём это говорит? Главным образом о неуверенности музыкантов и их продюсера в достоинствах собственного материала. При условии, конечно же, что тот материал был в должной мере наработан. А с этим, похоже, не всё было гладко. С другой стороны все они были заряжены на то, что как надо справятся с чужим материалом. И это в то самое время, когда стремительно развивающийся прог-рок (как, впрочем, и всё ещё цветущий буйным цветом тяжёлый рок во всех его проявлениях) диктовал в той первой половине 70-х железное правило, что лишь собственный муз. материал будет являться залогом успешности исполняемой коллективом музыки, а стало быть и творческого роста этого коллектива. Стоит вспомнить хотя бы Pink Floyd.
Но вот авторитетное издание "Melody Maker", в своё время анализируя "Razamanaz", отмечало: "Возможно многим группам полезно знать, что чья-то одна чужая, но хорошо исполненная песня, является куда более важным опытом, чем несколько посредственных своих". Этим, возможно, и руководствовались Naz. в тот непростой для них период становления.
Нужное умение адаптировать чужую композицию под некую модель, если уже не концепцию, своей пластинки cполна проявилось у музыкантов Naz. в "Loud 'n' Proud". Так и произошло с сентиментальной балладой канадской певицы Джони Митчелл "This Flight Tonight", которая из слезливой исповеди брошенной женщины преобразовалась в искромётный рок-н-ролльный номер. Надо думать, текст этой песни вошёл в определённый диссонанс с весёлым инструментальным сопровождением, но это было уже не столь важно - в Канаде "назаретовский" вариант "This Flight..." был принят на "ура".
Самым же наглядным и убедительным проявлением студийного экспериментирования группой со звуком и аранжировками выразилось в ещё одном кавере "The Ballad Of Hollis Brown". Предположу, что идея использовать этот подзабытый номер Боба Дилана под подобного рода эксперимент принадлежала Р. Гловеру. Кому, как ни ему могла прийти мысль внедрить в звучание этой эпической сюиты fuzz-bass под громоподобное размеренное громыхание ударных в духе Джона Бонхэма. Полная иллюзия тяжёлой поступи некоего механического колосса. Давящая инфернальная атмосфера, нагнетаемая ритм-секцией и сопровождаемая ею от первой до последней секунды этого затяжного эпоса, со стопроцентным попаданием соответствует его сюжетному содержанию. Ничего подобного в ранней истории Naz. не было и не будет, хотя опыт никак не выглядит неудачным. Просто это был не их путь.
Видимо Роджер Гловер для себя тогда уже сделал вывод, что выковать из этой четвёрки рок-аристократов калибра Led Zeppelin или Uriah Heep у него вряд ли получится. Он просто отпустил ситуацию и предоставил этим парням возможность делать то, что у них выходит лучше всего, не требуя от них слишком многого. Хотя с "Ballad Of Hollis..." у группы вполне получилось.
Кто глубоко погружён в раннее творчество этой группы, тот давно, должно быть, сформировал для себя особое мнение о ней как таковой, как и своё понимание её музыки тех давних лет. Мнение неопровержимое, как теорема Пифагора, и незыблемое, как египетские пирамиды. С этим и живёт. Попробуй с таким поспорь. Когда-то я и сам был из таких. Но не вспомню уже с какого момента те мои твёрдые, казалось бы, убеждения в какой-то части начали преломляться, размываться, расползаться... Возможно, это возрастное, как уверяет медицина. Между тем, к музыке Naz. я отношусь всё так же трепетно, разве что чуть более цинично.
Вернёмся к "Loud 'n' Proud". Собственно, в остальном квартет уверенно продолжил движение в фарватере, проложенном предыдущим их диском. С одной небольшой поправкой - хард-роковый формат "Razamanaz" преобразовался в более лёгкий рок-н-ролльный. Первая сторона "Loud'..." (все пять номеров) являет собой воплощение удачно найденной группой, приемлемой и успешной для неё стилистической формулы, которой она будет пользоваться ближайшие 7-8 лет. Незамысловатая, но бодрая энергоёмкая музыка, затягивающая своим первородным драйвом и позитивом, с характерным вокалом Дэна Маккафферти, с этой его перманентной "простуженностью" в голосе. И когда уже безразлично что там у него в текстах.
И вот теперь я подступаюсь к главному, к попытке выразить свои сиюминутные сдержанные впечатления относительно содержания side one пластинки, на фоне тех моих восторженно-непосредственных эмоций сороколетней давности. Итак, стремительный риффинг стартовой "Go Down Fighting", в которой здесь и сейчас я улавливаю некие панк-роковые мотивы, эстафетой передаётся следующей за ней "Not Faking It", где он (риффинг) на стадии припевов преображается в раскатистый рок-н-ролл, с акцентированной бас-гитарой под управлением Пита Эгнью. Далее самое интересное - убойная связка из двух лихих песен ("Turn On Your Receiver" / "Teenage Nervous Breakdown"), от которой когда-то мне и моим единомышленникам просто головы сносило. С завораживающей, как мне тогда представлялось, сольной дорожкой Мэнни Чарлтона на гитаре, немного старомодным способом а-ля Джордж Харрисон в "Turn On Your..." и неистовой "Teenage Nervous...", этой динамической смесью буги и разудалого рока, с яростной ритм-секцией, диктующей тональность всей композиции до самого донышка.
А что мы имеем на сегодня? Рок-н-ролльный натиск всё так же силён, но уже не столь горяч. Аутентичные мелодические схемы песен с предельно простым, едва ли ни примитивным инструментальным воплощением. Впрочем, усилиями одной гитары едва ли можно было достичь большего. Со временем группа всё это откорректирует, наладит, отшлифует и последующие работы Naz. зазвучат как надо. Но не в "Loud ' n' Proud". Концовка этой части программы совсем удручающая. Финальная "Free Wheeler" ("Вездеход") производит впечатление "напрасного громыхания", с затянувшейся сверх всякой меры сольной гитарной партией в завершении. Закрадывается мысль, что М. Чарлтон умышленно тянул время, чтобы таким нехитрым методом добавить минуту-другую к этой неприлично короткой по продолжительности звучания стороне LP. Здесь мне недостаёт душевности, словно группа на выступлении обращается к огромной стадионной толпе, но ни к кому из этой толпы в отдельности.
Такая вот невесёлая, прямо скажем, картина. Но, что есть, то есть. Спасение альбома в его side two с "Балладой о Холлисе Брауне", кавер-версией Джони Митчелл, выходившей отдельным синглом с невероятным успехом, в конце концов с величественной балладой "Child In The Sun", где роскошный вокал Маккафферти органично сочетается с бэк-вокалом и "вкусную" сольную партию выдаёт гитара М. Чарлтона.
Что бы там ни было, но в своё время пластинка имела хорошую прессу и устойчивый успех, прежде всего коммерческий, что в тех условиях было немаловажно. "Loud 'n' Proud" разом издавался ещё и на Vertigo в Европе и Японии, на Philips в Южной Америке, чуть позже на A&M Rec. в Северной. Ещё позднее неоднократно на Mountain Rec. Очевидно, что этот альбом не дотягивал до уровня "Razamanaz", но являлся важной стадией в становлении Nazareth, одного из самых колоритных представителей британского рока в 70-х годах минувшего столетия."Мне даже захотелось переслушать альбом...
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #128 » Добавлено: 01.02.2020, 17:35
Начало у альбома сильное, первые две-три вещи хороши, а потом на спад как-то уходит. Хотя знаю чувака, у которого это любимый альбом.
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|