Ну……даже не знаю с начать…..поэтому начну с момента отъезда в Red-ярск, во-первых я «немного сглазил»

когда написал что:
Алексей пишет:
Вот поэтому на концерт поеду не с женой, а с ее подругой”
Изначально планировалось, что на концерт будет проверенная компания состоящая из вашего покорного слуги, его младшего брата (Митяя) и Удава (моего центрального кореша еще со школьных лет), плюс гипотетическая «подруга жены». Но в последний момент мои постоянные компаньоны выпали из обоймы и на четыре тикета образовалось две свободных вакансии. В итоге выяснилось, что на концерт я иди и с женой, и с ее подругой, и еще с одним неизвестным, кому удастся всучить невостребованный билет. Дальше больше, по приезду на берега Енисея, ровно за 27 часов до концерта, и пребывания в двух часовой пробке по дороге на съемную квартиру (хотя по хорошему там пути от силы минут на сорок), пришло твердое понимание того, что ни на какую автограф-сессию я попросту не успею, да и в картинг-клуб «Форсаж» (30км от от города) и на трассу «Красное кольцо» (10 км от города, но уже в другую строну) тоже. Поэтому пришлось расслабиться, а остававшиеся до концерта сутки были потрачены на прогулки по ночному городу, а также поиски по памяти (бар «Кантри» полтора часа пешком искали

) и посещения старых любимых мест. Все это время погода была «не айс», дул холодный ветер и периодически лил мелки (и не очень) дождь. Во время этих прогулок сам город, который пытается ни в чем не отставать от Новосиба, который в свою очередь во многом старается подражать Москве, так вот сам Кр-ск незримо подготовил к тому, что в этом избалованном немалыми деньгами и всевозможные развлечениями городе, особого ажиотажа вокруг
Монстров Рока не будет, тем более, что на следующий же день был День Молодежи, халявный концерт группы
Банд’Эрос 
и куча всего другого. Так собственно и получилось.
IMGP2625.JPG
Официально концерт должен был стартовать в 17-00, но из-за трехкольцевого кордона, шоу началось на час позже, причем организатором даже пришлось отменить анонсированную местную разогревающую группу, но и это не помогло, уже сидя на трибуне наблюдал такую картину-
Kingdom Come доигрывают третью композицию перед полупустой фан-зоной , а местные доблестные блюстители поштучно пропускают и пропускают туда народ. Вообще меры безопасности, учитываю тридцати- сорока летний и полупенсионный возраст «буйных фанатов»

и запрет на продажу спиртных напитков, были беспрецедентны по своей бессмысленности, вначале метров за сто до стадиона, пропускали по билетам и заставляли показывать содержимое сумок, потом пройдя по пешеходному мосту запускали через металлоискатель и опять вытряхивали сумки, и вот уже непосредственно перед входом на сами трибуны образовывался настоящий запор, вызванный раздачей входных браслетов-пропусков. Честно говоря, учитывая тот семейный характер, который приобрело для меня данное мероприятие и полное отсутствие рок-н-ролльного угара в глазах у окружающих, я оставил свих спутников дожидаться нашей очереди на вход. А сам пошел рассматривать «подарки для туземцев». Из побрекушек были значки по 200р. за шт. и майки семи видов (по 1000р.), а также две тур-куртки за десятку деревянных. Торговля марчендайзингом шла довольно лихо и пока я мучился с выбором, что брать майку с Купером и тур-датами на спине или тур-майку с копией изображения с билета на лицевой стороне, выбор отпал сам собой, какой-то дядя из Новосиба, выхватил последнею тур-майку моего размера, но и напялил на себя и XXL с витрины, который я подумывал взять для брата. К слову про Новосиб, после того как организаторы ввиду недостаточного количества проданных билетов, красиво слили тот концерт, инсценировав крушение сцены (верхняя конструкция сцены в Новосибе сложилась из-за заклинившей лебедки, уже через час после того как самолет с музыкантами вылетел в строну Хабары), так вот с Новосиба прибыло пара автобусов с фанатами, среди коих были и те, кто ехал на Новосибирский концерт из Томска и Барнаула. Причем 90% процентов тех кто приехал в Red-ярск из других городов Сибири как и я ехали именно из-за Купера, в то время как местные шли исключительно на Скорпов и Расмусов. Тем временем «окольцовывание» шло жуть как медленно особенно не повезло 5,6 секторам и поэтому я успел влиться в очередь прямо пред входом на трибуну, но тут на нашей компании браслеты нужного цвета вообще кончились, и нам после пятиминутной задержки надели браслеты соседнего (розового) сектора.
IMGP2631.JPG
Оказавшись внутри я принялся рассматривать предложенную организаторам сцену, первое что резануло глаз, на ней…..отсутствовали экраны,…. вашу мать!...в таком богатом городе на 36-тысячнике и нет экранов, это главный серьезный прокол и устрани его организаторы и все их остальные косяки оказались бы несущественными мелочами. Далее бросилась в глаза две трибуны со столиками для vip-ов, не знаю как в других городах, но здесь они были смонтированы не посредственно на поле стадиона, оделялись от нее фэн-зоной, а по высоте были практически с ней вровень. И как положена по закону жанра, спустя несколько часов данное «ружье на стене» тоже выстрелило, в тот момент когда некоторые из vip-ов перебрали, многие на секторах забыв о Купере предпочитали смотреть на их коры., но об этом чуть позже. И наконец, третий, немало важный момент, это крепление аппаратуры, я такого, честно говоря, не видел нигде, колонки при помощи двух автокранов, были подняты вверх и закреплены на стрелах, а внизу фиксировались растяжками, от этого при сильных порывах ветра звук начинал немного гулять.
IMGP2629.JPG
Тем временем шоу стартовало, и на сцену выбрались
Kingdom Come, народа в партере было еще до ужаса мало, а на трибунах, стыдно сказать как на футболе в столице в худшие годы в добавок ко всему пошел дождь и зрители стали прятаться под зонтиками. Ребята выкладывались по полной, отыграли минут сорок-сорок пять, исполнили все, что положено:
«The Machine Inside», «Living out of touch», «Should I», «Get It On», «Stargazer». “What Love Can Be”- пошла на ура т.к. многие ее вспомнили, а на последних вещах на правах свадебного генерала за ударную установку сел сам Джейсон Коттак. Звук был далеко не сахар, периодически плавал, подвесные колонки немного раскачивались, но барабаны и бас все-таки не забивали гитар и вокала, да и тексты тоже можно было разобрать, короче в целом было терпимо. Народ на трибунах реагировал на выступление Вольфа и Ко, вяло, но позитивно. Исключение составляли лишь пара девок в соседнем секторе по левую руку от нас, устроивших мини стрип-шоу (благо размер сисек им это позволял). Один худосочный ментяра из кордона попытался было их воспитывать, но получив в лицо мощный отпор в виде пары сосков вываливающихся из бюзгалтера (четвертого размера?), глотая слюни, блюститель порядка ретировался восвояси. В этот момент дождь усилился и я прикрывшись зонтом попробовал немного по фотографировать сцену, но сразу понял, что качественных снимков будет мало, виной тому: большое расстояние, мелкий дождь, предстоящий скорый закат и излишне напряженные милиционеры. Собственно именно отсутствие должного количества удачных снимков и вызвало более чем недельную задержку с отчетом, но в итоге мне удалось заполучить (читай: стырить) некоторое количество фоток сделанных кем-то из аккредитованных персон и некоторые из них выложены здесь, а вот какие именно догадайтесь сами.
IMGP2641.JPG
Kr-sk66.jpg
Kr-sk333.jpg
Kr-sk10.jpg
Пятнадцатиминутная пауза между Kingdom-ом и Rasmus-ами была заполнена записями 70-х годов, крутили преимущественно стадионные группы, ни каких там заунывных Хипой, Пёрполов и тд, только Thin Lizzy, Slade, Kiss и чуток Вlack Sabbath, последних правда быстро вырубили. Далее на сцену выбрались кумиры домашних девочек и молодых домохозяек- Rasmus. Много уже чего было высказано по поводу стоит или нет включать подобные группы в список участников рок-фестивалей, скажу за себя, лично я предпочел бы услышать
Pain или
BadSide, но то как отработали финны вызывает искренне уважение, на свой кусок хлеба с маслом они зарабатывают честно! Пять баллов! Их музыка это абсолютно не мой формат, но признаться меня честного говоря, удивило: то количество песен, которое помимо “First Day of My life”, “In a Shadow of my love” и “Living Without You” я у них оказывается, слышал; и то как девчонки малолетки на них реагировали. Последние было сродни старой хроники времен битломании, с виду пушистые домашние девочки- препевочки, становились абсолютно невменяемыми, не дай бог не так на них косо взглянуть, уделают не хуже банды укуреных гопников! В левом секторе по полной отрывались и «сиськи» (выставляли на показ бюсты, протягивали между ног майки и тд), да так, что чтобы «их поснимать» поначалу прибежал всего пяток аккредитованных журналюг, но потом их количество увеличилось раза в три. Отличились и vip-ы за столиками, как мне поведали после концерта компетентные источники, на дельной vip- трибуне собрались и вправду весьма респектабельные люди, которым лишний PR был не к чему, эти седели тихо, выпивали, закусывали и не привлекали к себе внимания. А вот на ближней….на ней как было неоднократно сказано на трибунах собрались
«бомонд, халявщики и прочая тусовочная шушера» (с), эти умудрились даже у Элиса украсть часть шоу! Народ с трибун смотрел туда как зачарованный, тем более, что их было видно гораздо лучше чем сцену, я пытался на этот бред не отвлекаться и принципиально не стал снимать, но все равно оставался в курсе событий. Отовсюду слышались реплики и комментарии: «сори бабы мужика делют»..,
«во гляди туфлю потеряла, ползет по арене»…., «гы а этого уже жЫна уводит», «опа бухие на столах танцуют, ты смори, смори ща как уе****ся!....». Kr-sk777.jpg
IMGP2672.JPG
Kr-sk666.jpg
Далее в антракте после Расмусов, случилось, то за что организаторов долго материли на трибунах и целую неделю после пинали в Кр-ском и-нете, не с того не с сего какой-то картавый голос (а-ля Изя Рабинович) объявил:
«дамы и господа, а теперь все не торопясь, спокойно могут проследовать в портер». Вот тут я впервые в жизни почувствовал себя не бывалым перцем, а полным лохом

. Дало в том, что это заявление организаторов в духе «танцуют все» (с) не было согласовано ни с милицией в оцеплении, ни с администрацией стадиона, которая рассчитывала укрытие арены на строго отведенное количество народу и если бы все ломонулись туда газону бы прошел полный кирдык. Естественно, что многие на трибунах хотели увидеть Купера и Скорпов вблизи, но они были с женами и детьми и потому не стали сломя голову нестись вниз, а чинно и мирно стали спускаться к проходам. А вот ту добрую сотню «отчаянных спартанцев», что бежали вниз что есть мочи, офигевшая от подобных экспромтов организаторов концерта, милиция пропустила таки в партер. После чего началось наведение порядка, менты взялись за матюгальники и в корректной, но доступной форме предложили нам расползтись по своим места, что мы собственно и сделали. Пока мы рассаживались по местам, а рабочие спрятавшись за фирменным занавесом монтировали декорации, по стадиону врубили записи с последнего альбома Купера и поймал себя на мысли, что начинаю въезжать в Spider-а.
IMGP2707.JPG
Kr-sk8.jpg
Но вот зазвучало интро, занавес упал и началось, то ради чего, я туда приехал. Вначале Элис одетый во все черное жахнул
«It's Hot Tonight”, потом нон-стопом выдал обойму из нетленки группы
Alice Cooрer «No More Mr. Nice Guy/Under My Wheels/I'm Eighteen /Is It My Body», звук был просто офигенный!!!! Я слышал каждое слово и почти каждую партию каждого из инструментов, но вот ощущения от приобщения к легенде не было, виной тому, больше расстояние, отсутствие экранов, да и всю свою энергетику старик выплескивал на фэн-зону, тут вам и героические позы с тростью и швыряние костыля в глубь сцены и разбрасывание фальшивых бриллиантов на
«Dirty Diamonds». Далее сыгранные сплитом
«Vengeance Is Mine» и «Feed My Frankenstein», были исполнены так, что звучали как песни близнецы, написанные не с разрывом в 17 лет и в разные музыкальные эпохи, а как два соседних трека с "
Brutal planet”. Но это так как говорится мое имхо, народ же в секторах добротно аплодировал после каждой песни, но сильно ощущалось, что многие не в теме и не чувствуют сюжетной линии, а некоторые просто дожидаются выхода на сцену популярной Красноярской народной группы Скорпионс. Но и эту упертую публику где-то в районе
«Halo Of Flies» Элис смог продавить своей харизмой. Вообще для меня эта вещь стала самым ярким моментом во всем выступлении, звук стал практически студийным и я просто с открытом ртом ловил кайф, от гитарных дуэлей, смены ритма, барабанных выпадов. Далее последовала театрализованная часть – микс из «
Welcome To My Nightmare /Only Women Bleed /Steven /Dead Babies /Ballad Of Dwight Fry /I Love The Dead», народ оживился, всем стало интересно:
«за что бьют бабу», «он убил ребенка или просто оторвал ему голову» и «правда ли он сам весит». Отыграв в белом фраке и цилиндре
«School's Out» м параллельно запустив по традиции в зал несколько огромных надувных шаров, Элис удалился. Но тут же поспешно вышел на бис, т.к. кроме фэн-зоны обратно на сцену его никто не звал, а на трибунах народ уже было потянулся занимать очередь за шашлыками. Видимо последнее обстоятельство столь сильно разозлили маэстро, что Encore-ом было исполнено целых две веще
«Billion Dollars babies» и «Poison». IMGP2718.JPG
IMGP2724.JPG
IMGP2728.JPG
IMGP2729.JPG
Kr-sk9.jpg
Kr-sk1.jpg
Kr-sk6.jpg
Kr-sk2.jpg
Kr-sk4.jpg
Потом был перервав, в городе окончательно стемнело, на сцену вышли
Скорпы, звук по иронии реально поплыл и восстановился только к третьей вещи, по качеству до Куперского ему все равно было далеко. Скорпы отыграли свою стандартную программу сделав упор на материал проверенный еще со времен
“World Wide Live”, приправив его одной вещью с последнего альбома
(«321») и тремя темами с “
Crazy World”, одну из которых ("Me An Angel») посветили памяти усопшего накануне Майкла Джексона. Народ встал и не садился до самого конца, все пели хором, кто как мог, стало понятно именно эту группу в обойме Монстров, Красноярск ждал больше всего.
Kr-sk15.jpg
p.s.
Перед самым отъездом и Кр-ска, мне жутко повезло заполучить фирменный CD
Alice Cooper’s greatest hits’74 – последнюю студийную работу оригинальной группы, составленную из синглов 70-74гг. Собственно когда-то с кассеты на которой была обильно присыпанная песком запись, сделанная с болгарского винила, для меня и началась эта группа. Тем больше был восторг когда по приезду домой анализ спектра показал, что это не какое-нибудь фуфло разжатое из мр-3, а действительно нормальное переиздание того самого оригинального диска.
