Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 21:16 (UTC)
SLADE
» Блистательные клоуны
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #113 » Добавлено: 20.02.2019, 21:48
Sergey в сообщении №153021 пишет: Заслушай "Дип Пурпле". Уж это-то точно Величайшая группа в Истории... ” В процессе сейчас как раз...  Попутно и топик тематический читаю.
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #114 » Добавлено: 21.02.2019, 00:34
PANZER в сообщении №152998 пишет: Выяснить ДО прослушивания, что музыка может быть не моей?..” Ну как бы ты ж не в безвоздушном пространстве живёшь. Мне вот, к примеру, пары номеров Теда Ньюджента хватило, чтобы допетрить, что всё остальное мне вряд ли понравится. Или у Ван Халена я в своё время несколько раз пытался досмотреть концертник до конца. Не смог...  Так и студийные работы даже не пытался слушать. Чего время-то терять?  Sergey в сообщении №153002 пишет: Для меня самый шикарный их альбом - это "Nobody's Fools". Ну и обожаю "Sladest", "Old, New, Borrowed And Bluе", "Slade In Flame"...” Т.е. ты ярый поклонник старого доброго рокындролла...  А я вот не могу сказать, какой у них альбом самый-самый. Как известно, самый первый я услышал как раз "Nobody's Fools", причём это был эксперимент в самом, что называется, чистом виде: я только начинал, это был 7 класс, мы были малообразованными в музыкальном плане дебилами неумехами и про не то что западный рок - вообще про рок как музыку ни фига не знали. Как я выше писал, мне его записали за 2 (два) рубля; само собой, скорость была девятая, запись моно. Может, эта катушка до сих пор где-то на антресолях валяется. Я понимаю, что наши ожидания - это наши проблемы. Мне хотелось, "чтобы орали". Я был такой не один. Чтобы орали, кажется, хотели все. Но орать на этом альбоме Холдер категорически отказывался. Это его (альбом), видимо, и сгубило - мне не очень понравилось. Это ещё я вырос на хорошей музыке, поэтому мелодически я не мог не оценить заглавный номер! Ну и LA Jinx сразу зашла. И, знаешь, больше ничего... А вот Alive, напротив, зашел прям вот так как надо! Вот там я услышал именно то, что и хотел услышать! И орут, и музыка мне гораздо больше понравилась, и угар!  А потуги в духе отечественных виа я и по единственному советскому каналу мог каждое воскресенье лицезреть, благо концерты по поводу профессиональных праздников проходили с завидной регулярностью!  "Old, New, Borrowed And Bluе" я ценю ниже "Slade In Flame" прежде всего потмоу, что: 1. на нем меньше хитов. Избитый и заезженный My Friend Stan я не считаю выдающейся песней, в отличие от Far far Away. 2. Он больше "буги-вуги". 3. Слишком разностильный. Брутальность Don't Blame Me рядом с How Can It Be... Эта работа как раз больше похожа на сборник, чем пресловутый Sladest... И ещё раз повторю сакраментальную мысль: свой лучший альбом Слэйды так и не выпустили. Вот если бы они единовременно собрали хиты с сорокапяток, да выкинули шнягу всякую... Прикинь, альбом, где вместо Just Want A Little Bit значится Cmon Feel the Noizzzzze! 
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Aline (21.02.2019, 01:29).
|
|
Lonewolf
Furious and Castaway
Возраст: 53 Откуда: Ярославль В таверне: 13 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 1996 Темы: 4
|
Сообщение #115 » Добавлено: 21.02.2019, 01:01
Дико нравится "Стена хитов".  Номерные альбомы, если целиком, не очень, слушал некоторые выборочно. Вообще с их творчеством познакомился сравнительно поздно, хотя о существовании знал, конечно, с детства. И черно-белая фотка (Slayed?) на стене среди прочих когда-то висела. 
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #116 » Добавлено: 21.02.2019, 01:41
PANZER в сообщении №153007 пишет: струн души не всколыхнул” Самый душевный - это, безусловно, In Flame. Не только из-за суперхита, который, кстати, в свое время мне таковым и не показался, тем более что я в школьном возрасте медленные песни вообще не любил (и это понятно - покой растущему организьму противопоказан в принципе!), а из-за какой-то доверительной интонации, что ли. Он немножко камерный, и и So far so good, и летняя песня, и заглавная - они такие немножко личные, что ли... Так и представляешь, как банда сидит где-то на кухне и всё это тебе поётъ...  PANZER в сообщении №153007 пишет: струн души не всколыхнул” Лёш, мне кажется, просто струны надо иногда настраивать, что ли...  Lonewolf в сообщении №153032 пишет: Вообще с их творчеством познакомился сравнительно поздно” Мне,слава аллаху, повезло, я всю их дискографию на тот момент ещё в школе успел прослушать, кроме самой первой работы, но она не считается. Более того, был у меня типа сборник, похожий немного на Slayed?, но там были и Keep on Rockin, и Get Down & Get With It., и Cmon Feel the Noize... Вряд ли кто-то спецом этого кракозябра составлял, но что это было? Впрочем, это и есть, видимо, лучший альбом группы за всю карьеру!!! Жаль, не сохранился... 
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #117 » Добавлено: 21.02.2020, 10:48
Такая рецензия с Дарксайда на мой любимый альбом группы: "Высокие ставки, на которые менеджмент Slade, музыканты и производители фильма "In Flame" с режиссёром Ричардом Лонкрэйном, возлагали большие надежды, в Штатах не сыграли. Ожидания от фильма, что он произведёт фурор, как с десяток лет тому назад это получилось у "битловского" "A Hard Day's Night", ещё чёрно-белого и с невнятным сюжетом, оказались черезчур завышенными. Взыскательную, да к тому ещё и перекормленную продукцией музыкальной индустрии американскую аудиторию удивить не вышло. И одноимённый альбом-саундтрек, вышедший в конце 1974 года, этому не способствовал. Хотя та пластинка и оказалась куда более востребованной, особенно в Европе, чем сам фильм, для Slade это было слабым утешением.
Самолюбие квартета от такой незадачи было уязвлено, но идея-фикс покорить в конце концов эту несносную Америку стала только навязчивее. Всю первую половину 75-го года группа провела в изнурительном гастрольном марафоне. Несколько месяцев по городам и весям Соединённых Штатов совместно с Aerosmith, ZZ Top, Black Sabbath и др. Казалось бы, уже для всех должно было бы стать очевидным, что со старым репертуаром и карнавально-балаганным имиджем, которые Slade на этом континенте неизменно демонстрировали три сезона, взломать этот рынок не удастся. В каких-то городах и штатах группу принимали благосклонно, в большинстве же - прохладно. Понадобилось немало времени, чтобы менеджмент и продюсер Час Чандлер наконец-таки прочувствовали ситуацию и до них дошло, что предпочтения ощутимо омолодившейся американской публики сместились, что подросшие тинейджеры в большинстве своём с головой погружались в набирающий обороты отвязный панк-рок. И даже такие статусные британские тяжеловесы, как BS, LZ или UH стремительно теряли поклонников и былую популярность.
Но зажатая в рамках обстоятельств группа сподобилась извлечь что-то и положительное из окружавшего его отрицательного. Решение готовить новый альбом там же в США пришло само собой. В разгар лета, в жарком и душном Нью-Йорке, в течении шести недель в студии Record Plant, где по соседству записывался Джон Леннон.
Главная из задач - адаптировать программу новой пластинки в первую очередь на американского слушателя - вынудила музыкантов и Часа Чандлера отказаться от свойственных группе "штрихов" и "фишек", прежде всего от написания песен типа "loud" и "rocky", что для Slade являлось основой основ. И, соответственно, в качестве базового принять американский соул/поп-саунд в роковом исполнении. Как важный компонент для достижения этой цели была приглашена смуглокожая бэк-вокалистка Tasha Tomas. Её голос можно услышать во многих композициях (наиболее он заметен в заглавном треке и разудалой песне "I'm A Talker");
Титульную "Nobody's Fools" Джим Ли изначально задумывал сделать на всю первую сторону LP (т.е. на 20 минут), но уже в процессе записи от этой затеи отказались, иначе пришлось бы пожертвовать несколькими уже подготовленными номерами. Надо признать, что музыканты и их продюсер проявили себя как дерзкие экспериментаторы. Например, один из своих хитов "Let's Call It Quits", как тонко подметил известный британский музыкальный обозреватель Крис Ингэм в аннотации к одному из поздних переизданий этого альбома на CD, "группа исполнила в новой для себя стилистической форме slinky-rock-groove". В подобном нестандартном для себя ритмо-размере Slade действительно не играли никогда. Кстати, с этой песней уже после выхода диска случились осложнения. Американский музыкант и композитор Аллен Туссен заподозрил группу в плагиате, впрочем, деньги, как это часто бывает, решили проблему. В "In For A Penny" был использован аккордеон (впервые в практике Slade), а Дэйв Хилл сыграл самую продолжительную сольную гитарную дорожку - невероятно лаконичную и завораживающую одновременно. Надо заметить, что в этой программе Дэйв как лидер-гитарист показал себя превосходно. Если в песнях прежнего репертуара его сольные партии были как всплески короткими, как правило ситуативными в концовках вокальных фраз Нодди Холдера или при переходах от куплета к припеву и наоборот, то практически во всех номерах этого альбома Д. Хилл играет полновесные сольные отрезки, виртуозно и убедительно. Ну и, конечно же, Джим Ли, основной композитор квартета, превзошёл сам себя. Единственный в составе, кто имел какое-никакое музыкальное образование, наконец-то от простеньких стандартных в три-четыре аккорда мелодических форм переключился на созидание фактурных песенных конструкций в разных стилистических направлениях, в разных тональностях и в необычных аранжировках.
Альбом эклектичен, как никакой другой в творческом наследии Slade. Полифония в сравнении с прежним привычным унифицированным "слэйдовским" звучанием просто невероятная. Помимо женского вокала, музыканты грамотно использовали клавишные, дозированно, но там, где это и было нужно, звуковые эффекты и шумовые находки. Как, допустим, нежданно-негаданный грубый выкрик "Буги-и-и-и!" в начале хард-роковой "Do The Dirty", или гомерический хохот в концовке "All The World Is A Stage". Здесь о многом ещё есть что рассказать. Однако...
Дома британские фанаты Slade обвинили их в том, что группа продалась американцам. Английские музыкальные критики и журналисты ополчились на членов команды и их новую пластинку, и в лучшем случае по её поводу обходились молчанием. Как следствие LP "Nobody's Fools" не попал в первую десятку британского хит-парада (впервые для Slade с 1971 года!) - лишь 14 место и всего четыре недели пребывания в рейтинге.
И только в нулевые годы, когда по всему рок-музыкальному пространству прокатилась волна интереса к героям давно минувших дней, в буклетах многочисленных переизданий этого альбома в его адрес замелькали хвалебные эпитеты. Народ словно прозрел и наконец-то понял, что ничего лучше Slade далее уже не сделали, а "Nobody's Fools" - это вершина их творческого взлёта. Та вершина, покорив которую в 1976 году, за оставшееся время своей истории группа даже не приблизилась. МихаилБогданов"
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #118 » Добавлено: 21.02.2020, 12:02
Вот бывает, прочитаешь рецензию, и руки сами лезут в ширинку включить альбом!  Но этот хрен с горы меня ни фига не убедил! Я и без него прекрасно знал, что альбом эклектичен, ну и фигли?  Для меня это как раз антихарактеристика. Не люблю эклектику...  Sergey в сообщении №158876 пишет: Полифония ... просто невероятная. Помимо женского вокала, музыканты грамотно использовали клавишные, ... звуковые эффекты и шумовые находки” Как грит Валерий Георгич, И? Хиты где? Где мелодии, которые вязнут в ушах? Вот как раз именно с этого альбома, и до Return To Base включительно, у группы наблюдается самый невнятный в музыкальном плане период, когда их шатало из стороны в сторону. Это нормально, но просто не надо выдавать нужду за добродетель... Sergey в сообщении №158876 пишет: Народ словно прозрел и наконец-то понял” Кто прозрел, редакция "Классик рока"?  Sergey в сообщении №158876 пишет: Титульную "Nobody's Fools" Джим Ли изначально задумывал сделать на всю первую сторону LP (т.е. на 20 минут), но уже в процессе записи от этой затеи отказались, иначе пришлось бы пожертвовать несколькими уже подготовленными номерами.” Серьезно?  А, мне кажется, пластинку просто пришлось бы выбросить на помойку. Может, причина творческого кризиса и заключалась в т.ч. в подобных закидонах? зы. Кста, автор не сподобился написать, а как приняли альбом в собстно Омерике...
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #119 » Добавлено: 21.02.2020, 12:31
Aline в сообщении №158878 пишет: Как грит Валерий Георгич, И? Хиты где? Где мелодии, которые вязнут в ушах?” Вот как раз, таки, самый хитовый и самый мелодичный альбом...  Aline в сообщении №158878 пишет: Кто прозрел, редакция "Классик рока"? ” На сегодня самый востребованный и дорогой винил группы на просторах нашей Родины... Aline в сообщении №158878 пишет: зы. Кста, автор не сподобился написать, а как приняли альбом в собстно Омерике...” Абсолютно известный факт - попытка "завоевания Америки" этим альбомом завершилась полным провалом...
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #120 » Добавлено: 21.02.2020, 14:38
Sergey в сообщении №158879 пишет: самый мелодичный” Самые мелодичные, с моей точки зрения, два последних, когда их понесло в поп-рок. Sergey в сообщении №158879 пишет: самый хитовый” Эмм... Ну, надо, наверное, просто подсчитать количество хит-синглов или что там считают для сравнения... По ощущениям самые хитовые это Slayed? и Sladest (ну, с этим понятно) - с них в сборники и пр. наибольшее количество песен попало в итоге. Ну, еще Ин Флэйм, может... Sergey в сообщении №158879 пишет: На сегодня самый востребованный и дорогой винил группы на просторах нашей Родины...” Я прозондирую по своим каналам...  Sergey в сообщении №158879 пишет: Абсолютно известный факт - попытка "завоевания Америки" этим альбомом завершилась полным провалом...” ...но об этом, тем не менее, автор статейки почему-то умалчивает, хотя, судя по контексту, ради этого всё и затевалось, собстно... 
|
|
Dragonmen BHI
Штурман
Возраст: 44 Откуда: Москва В таверне: 5 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 364 Темы: 1
|
Сообщение #121 » Добавлено: 01.05.2020, 20:41
Группа хорошая, но так как не особо в них ориентируюсь в их альбомах, нравятся несколько их песен, поэтому не стал голосовать, кстати кто в курсе с каких альбомов эти две офигенные вещи Ooh La La In L.A и All Join Hands, 7 Years Bitch и Won't You Rock with Me люблю эти четыре песни больше всех остальных, эх знать бы на каких они альбомах как раз как раз и проголосовал бы
|
|
Sunny
Старпом
Возраст: 44 Откуда: Moscow В таверне: 8 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1271 Темы: 29
|
Сообщение #122 » Добавлено: 01.05.2020, 23:14
Dragonmen BHI в сообщении №160901 пишет: Ooh La La In L.A” С You Boyz Make Big Noize (1987) - последний альбом с Холдером и Ли. Мой самый любимый, кстати из их творчества. Dragonmen BHI в сообщении №160901 пишет: Won't You Rock with Me” С него же. Dragonmen BHI в сообщении №160901 пишет: All Join Hands, 7 Years Bitch” Rogues Gallery (1985) - Тоже клевый диск. Вообще больше всего люблю их альбомы 80-х. А вот кто-нибудь знает, с какого альбомы песня Radio Wall Of Sound (записана видимо перед самым уходом Холдера и Ли из группы в 1991 году) и издавалась ли она вообще на альбомах?
превью недоступно
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #123 » Добавлено: 01.05.2020, 23:26
Sunny в сообщении №160915 пишет: А вот кто-нибудь знает, с какого альбомы песня Radio Wall Of Sound (записана видимо перед самым уходом Холдера и Ли из группы в 1991 году) и издавалась ли она вообще на альбомах?” Выпускалась на синглах. Потом ещё на сборнике издавалась...
|
|
Dragonmen BHI
Штурман
Возраст: 44 Откуда: Москва В таверне: 5 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 364 Темы: 1
|
Сообщение #124 » Добавлено: 02.05.2020, 23:00
Sunny в сообщении №160915 пишет: Rogues Gallery (1985) - Тоже клевый диск. Вообще больше всего люблю их альбомы 80-х.” Огромнейше благодарю, полностью согласен, мне тоже их последние альбомы понравились, если учитывать что эти 4 песни с них
|
|
Sunny
Старпом
Возраст: 44 Откуда: Moscow В таверне: 8 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1271 Темы: 29
|
Сообщение #125 » Добавлено: 03.05.2020, 00:26
Aline в сообщении №160953 пишет: Самые мелодичные, с моей точки зрения, два последних, когда их понесло в поп-рок” Альбомы 1985 и 1987 годов? Ни разу ни поп-рок. Там жесткая ритм-секция во всех песнях, так что хард-рок/глэм. Самый что ни на есть.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #126 » Добавлено: 01.07.2020, 15:32
С Дарксайда: « Till Deaf Do Us Part »1980 год в истории Slade стал переломным. С душевным трепетом истинные почитатели отслеживали едва ли не каждый шаг вновь сплотившегося квартета, выуживая из периодической печати скудные сведения о состоянии бодро идущего на поправку дорогого их сердцам "пациента". Одни из звёзд британского рока 70-х годов ценой неимоверных усилий выкарабкивались из андеграунда этого самого рока, куда по недоразумению скатились пару лет назад. Первые признаки выздоровления Slade проявились вслед за почти триумфальным их участием в традиционном августовском 1980-го года Reading and Leeds Festivals, где четвёрка напомнила о себе во весь голос Нодди Холдера. Затем был релиз довольно-таки приличного альбома "We'll Bring The House Down" (март 1981 г.) со странной программой, но хорошо продававшегося. И, наконец, очередной запомнившийся фестиваль в Castle Donington стал свидетельством окончательного выздоровления именитой группы. В них вновь поверили легионы поклонников, и не только на Британских островах. Похоже, музыканты сами тогда обрели веру в себя. Причём настолько, что после записанного весной 81-го, а затем проигнорированного всеми британскими чартами и рейтингами сингла "Knuckle Sandwich Nancy", вновь отодвинули от управления творческим процессом своего продюсера Чеса Чандлера, обвинив его в неудаче сингла. Рабочие отношения Slade и Ч. Чандлера начали давать сбои после неубедительной, по мнению британской музыкальной общественности, пластинки "Return To Base", вышедшей до смешного малым тиражом в 1979 году. Готовясь к студийной работе над "We'll Bring The House Down", группа на стала мудрить (возможно, для этого у неё просто не оставалось времени), выбрав половину лучших, по мнению музыкантов, номеров из "Return..." за основу программы этого LP, переработав и перезаписав их в лондонской Portland Studios с учётом нового видения, как они должны были бы звучать "правильно". И тем самым своеобразно завершила очередную главу своей истории. Точка. Настало время приятно удивлять всех тех, кто заждался от Slade новых песен. И повторение "Return To Base" или чего хуже в сложившихся условиях было уже недопустимо. Итак, всё в той же Portland Studios квартет собрался без Чеса Чандлера, который как бы то ни было, сумел выторговать у новой для группы компании RCA Rec. контракт для своих бывших подопечных на более выгодных условиях. У музыкантов были развязаны руки и полная свобода действий. Можно было бы предположить, что замысел сделать новую программу в жёстком хард-роковом режиме у них вызревал не первый год, но Чандлер не давал ходу этим их фантазиям. Была ли группа готова к тому, что делать отныне аранжировки и продюсировать будущую работу от начала до конца им предстоит самостоятельно? Судить об этом было возможно только по готовой пластинке. Первым пробным ходом в этом направлении был сингл "Lock Up Your Daughters". Песни с более легкомысленным названием и содержанием сложно себе и представить, однако именно этот сингл станет самым удачным и кассовым из всех, что были записаны и реализованы группой как до, так и после выхода самого LP "Till Deaf Do Us Part". Это было в сентябре 1981 г., а альбом был запущен в релиз 13 ноября. Незадолго до этого события гитарист Дэйв Хилл в одном из интервью сказал следующее: «Этот альбом очень громкий и мы хотели, чтобы он был таким громким. Мы развивали идею "шоу в студии" и нам думается, что у этого диска есть и характер и мелодичность. И мы это сделали сами». Альбом действительно соответствует классическим образцам тяжёлого рока 70-х годов. Впрочем, при тех же авторах музыки и текстов, что в течении десяти лет формировали репертуар Slade, узнаваемости привычных "слэйдовских" мотивов никак было не избежать. Джим Ли, по-моему, даже не пытался этого делать. И уж тем более невозможно было как-то "подрегулировать" своеобразный вокал Нодди Холдера. По ходу прослушивания подчас закрадывалась крамольная мысль, что Холдер не совсем тот человек, вокальные характеристики которого соответствуют инструментальному сопровождению, по которому вопросов как раз-таки и не было. Очевидно мы слишком давно и хорошо знаем Нодди с его пронзительным, порой кажущимся истеричным пением, как исключительного исполнителя классического рок-н-ролла и глэм-рока, потому в данном случае и замечаем определённые несоответствия. Не исключено, что и по этой причине студийное звучание группы в какой-то степени приближено к концертному, о чём в интервью намекал Дэйв Хилл, чтобы это несоответствие нивелировать. Дэйв Хилл в этой программе невероятно хорош. Как ведущий гитарист он проявил себя в полной мере. И даже, пожалуй, чуть более того, чего от него возможно было ожидать. Фрагментами он просто безупречен и даже обильное эл. органное наполнение, призванное раскрасить гитарную полифонию, чаще представляется излишним, чем необходимым. Как гитарист, впрочем, заметно подтянулся и Нодди Холдер. Временами он вполне уверенно подключался вторым номером к непростым для ритм-гитариста сольным комбинациям. Не вижу необходимости детально разбирать каждую из композиций. В массе своей это жёсткие, энергичные, быть может чуть сумбурные для хард-рока номера, в которых помимо очевидных "слэйдовских" мелодических схем проскакивают оттенки, а иногда и целые мелодические фразы некоторых других классиков тяжёлого рока. Не берусь судить, случайно или преднамеренно, но самая показательная в этом плане "Let The Rock Roll Out Of Control" сработана четвёркой Slade в легко узнаваемой манере Status Quo, как те это делали в середине 70-х. Мало того, один из фрагментов этого номера созвучен с основной мелодической темой Kiss в их композиции "2000 Man" (кавер-версия The Rolling Stones) из альбома 1979 года "Dynasty". И это не единственный пример, касаемый Kiss, стоит прислушаться ещё и к "She Brings Out The Devil In Me". В сильнейшей, пожалуй, композиции "Lock Up Your Daughters", где как раз-таки Д. Хилл и Н. Холдер обыгрывают единую гитарную партию, просматривается мелодическая схема, характерная для Whitesnake конца 70-х, а в "A Night To Remember" - Judas Priest, ни много, ни мало. Замечу, что в этой горячей и достаточно энергозатратной для всех музыкантов Slade песне вокалисту Нодди Холдеру пришлось выложиться до предела, чтобы соответствовать весьма высокому хард-роковому уровню её звучания. В 70-е годы, надо заметить, немало разных начинающих рок-коллективов так или иначе ориентировались на музыку и саунд Slade. В силу разных причин ситуация развернулась и вот уже сами Slade, пробуя играть музыку им не слишком близкую, вынуждены проделывать нечто подобное. Немного о титульном номере "Till Deaf Do Us Part". Само название происходит от подмеченного Н. Холдером созвучия слов deaf и death из распространённого у англосаксов выражения "till death do us part" (пока смерть не разлучит нас). Отсюда и тема текста и само название песни, ставшее названием альбома. В этой связи Нодди даже как-то высказался: "Это название возникло потому, что нас часто упрекали, будто бы мы слишком громко играем. Этот альбом также звучит громко, потому что все его треки рок-н-рольные. А сама песня - про изгиб уха и глухоту..." Судя по тексту, не только про "изгиб уха": Гляди наперёд, чтобы вовремя сказать "Хватит!", Пока глухота не разлучит нас. Почувствуй нашу мощь и влияние, Пока глухота не разлучит нас. Когда ты расклеишься и начнёшь ныть, Тогда глухота разлучит нас. Дай нам знать, когда хватит, Когда вы доберётесь до потолка, Балконы будут сотрясаться, А окна начнут вываливаться. И пока глухота не разлучит нас... Обложка диска вместе с названием, кстати говоря, долгое время подвергалось вялой критике со-стороны разного рода объединений глухо-немых и некоторыми иными правозащитниками. В конце концов где-то в 90-х годах, когда группа в классическом составе уже прекратила существование, на RCA Rec. решили сменить картинку на групповую фотографию Slade и последующие переиздания выходили уже в двух вариантах, но официальные только с новой обложкой. Занятная история связана с песней "Knuckle Sandwich Nancy". Ещё в 1978 году Нодди Холдер после одного из концертов в Уэллсе ввязался в драку с одним их местных охранников и сильно тогда пострадал. Об этом вскользь упоминается и в песне. На английском сленге выражение "knuckle sandwich" означает "схлопотать по морде"... Белой вороной в чёрной стае выглядит инструментальная пьеса Дэйва Хилла "M'hat, M'coat" ("Моя шляпа, моё пальто"). Короткая гитарная блюзовая фантазия. Невольно напрашивается аналогия с Гэри Муром, но Г. Мур подобное делал значительно позже Дэйва и, кто знает, возможно в свою очередь что-то почерпнул для себя на будущее из этой вещицы. Эту тему Д. Хилл наигрывал ещё в ходе гастрольного тура Slade по Европе. Иногда музыканты группы даже озвучивали её как спонтанную импровизацию по ходу концертных выступлений. Джим Ли настоял на том, чтобы эта симпатичная зарисовка была включена в программу нового альбома. От себя добавлю: хорошо, что Н. Холдер не полез сюда со своим вокалом. Вокал Нодди и блюз - вещи несовместимые. Альбом "Till Deaf Do Us Part" - самый тяжёлый в творчестве Slade. Звучание группы здесь достигло пика жёсткости и громкости, что, впрочем, не принесло ей ожидаемого коммерческого успеха, но это отнюдь не остудило музыкантов группы двигаться в этом направлении. Slade вернулись в большие концертные залы и на арены вместо того, чтобы прозябать в тесных полупустых клубах, как это происходило в конце 70-х годов. Три композиции из этого LP на ближайшее время станут обязательными в репертуарах их концертных программ: "Rock And Roll Preacher", демонстрирующая несомненный потенциал квартета в тяжёлом рок-звучании; ещё одна вещь "Lock Up Your Daughters" - хороший пример, как далеко и результативно продвинулись музыканты в этом; и третий трек "A Night To Remember" - крепкий номер с оригинальной сольной партией Джима Ли на бас-гитаре. Пластинка адресовалась поклонникам группы Slade и любителям направления NWBOHM, хотя, надо признать, до истинного металлического звучания Slade не дотягивали, да, собственно, и не стремились к этому. Уж они-то понимали, что подобные кардинальные перемены в стиле на раз-два не делаются. Как, впрочем, и к прежнему традиционному своему звучанию возвращаться не намеревались... МихаилБогданов
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #127 » Добавлено: 04.10.2024, 00:05
Вот уж кого я регулярно слушаю. Музыка на все времена...
|
|
Appendics
Меценат
Возраст: 63 Откуда: Сыктывкар В таверне: 4 года 4 месяца 9 дней
Сообщения: 336
|
Сообщение #128 » Добавлено: 07.10.2024, 16:40
Aline, да, музыка молодости. Сейчас кажется, что это было в эпоху динозавров, а ведь пластинки выходили, и тогда для нас это были новинки  . Посмотрел немного в закромах по Слэйдам. Много автографов Нодди и К. Куча синглов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|