Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 26.10.2025, 07:21 (UTC)
Southern Rock
» Lynyrd Skynyrd, Blackfoot, Black Oak Arkansas and more.
| ОпросПред. тема | След. тема |
|
|
| Автор |
Сообщение |
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #1 » Добавлено: 31.10.2008, 23:11
Southern Rock
Вот послушал несколько альбомов Lynyrd Skynyrd и Blackfoot и решил создать такую тему. Весьма близкое направление к хард-року, особенно это слышно на альбомах Blackfoot - практический чистый хард-рок, да и ZZTop тоже из "южного рока" вышли. На мой взгляд чистый "южно-роковый" классический хит - "Sweet Home Alabama" команды Lynyrd Skynyrd, который, думаю слышали многие. Именно этот хит и есть олицетворение стиля Southern Rock.
|
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #2 » Добавлено: 31.10.2008, 23:41
Мдя, сейчас это направление снова ожило, но... такая каша с ним, что уже по звучанию не поймешь, что именно группа играет - сауз-рок, стонер или просто тяжелый фолк Из последнего прослушанного более-менее понравился проект с участием Фила Ансельмо Southern Isolation. Но вот называть это настоящим Southern Rock вряд ли нужно...
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 2 месяца 30 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #3 » Добавлено: 01.11.2008, 08:42
Что-то никогда не понимал прелести этого стиля... По-моему, занудно и однообразно, ZZ TOP те же... Невкусно, как текила. Кстати, а почему "разная музыка"? Это всё-таки хард-рок, как ни крути.
Кстати, BLACKFOOT - это где Кен Хенсли играл?
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #4 » Добавлено: 01.11.2008, 09:16
э, не моя тема, кроме Dezperadoz, которые все же не Рок, а Метал в большей степени...
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 2 месяца 30 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #5 » Добавлено: 01.11.2008, 10:39
EG Power пишет: Dezperadoz, которые все же не Рок, а Метал в большей степени...”
И вообще, они не американцы, да и проект, по большой части, стёбный.
|
|
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #6 » Добавлено: 01.11.2008, 16:20
Seeteufel пишет: Кстати, BLACKFOOT - это где Кен Хенсли играл?
” Угу. ---Добавлено спустя 6 минут 32 секунды---Seeteufel пишет: По-моему, занудно и однообразно, ZZ TOP те же...
”
Да лан. У того же ZZTop на альбоме 1983 года просто хит на хите.
|
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #7 » Добавлено: 04.11.2008, 07:48
Seeteufel пишет: Кстати, а почему "разная музыка"? Это всё-таки хард-рок, как ни крути.” Именно, что никак не хард. Как не верти.Seeteufel пишет: По-моему, занудно и однообразно, ZZ TOP те же...” О, а чем это Зи-Зи занудны? 
EG Power пишет: э, не моя тема, кроме Dezperadoz, которые все же не Рок, а Метал в большей степени...”
Хм, и снова мимо...
Казак, дай, плиз, ссылочку или текст на нормальное, чёткое определение данного стиля.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #8 » Добавлено: 06.11.2008, 11:46
Обширная тема однако. К южному року отношусь положительно, потому что во-первых там немало хороших исполнителей, а во-вторых он имеет свою специфику и отличается от остальных жанров, не похож, это очень важно, ибо обеспечивается разнообразие звучания рок-музыки старого разлива. Чистый южный рок не особо жалую, тяжеловато слушается, раз в пятилетку хватает, а вот южный хард-рок совсем другое дело. Scatterbrain в посте №44693 пишет: Seeteufel пишет: Кстати, а почему "разная музыка"? Это всё-таки хард-рок, как ни крути.” Именно, что никак не хард. Как не верти.. ” Scatterbrain в посте №44693 пишет: Казак, дай, плиз, ссылочку или текст на нормальное, чёткое определение данного стиля.[/i]” Пардон, но хочется встрять здесь, ибо вопрос интересный. Казак разумеется может свое видение вопроса изложить. Самое просто - глянуть на allmusic, вот ссылкавот текст отсюда Цитата: Southern Rock drew from the heavy blues-rock of the late '60s as well as honky tonk and Bakersfield country, creating a distinctive fusion. Throughout the early '70s, Southern rock bands formed a major part of the American hard rock band. The first Southern rock band was the Allman Brothers, who elaborated on the improvisational tendencies and loudness of Cream and the Grateful Dead while staying closer to rock & roll's blues and country roots. They were followed shortly afterward by Lynyrd Skynyrd, who played heavier and louder than the Allman Brothers; in the process, they set the template for all the Southern rock bands that followed them. Skynyrd had three lead guitarists, so they naturally indulged themselves in long jams. They also had a sharp songwriter in Ronnie Van Zant, who was able to fuse traditional music with contemporary rock & roll and also had a gift for perceptive lyrics. The bands that followed Skynyrd often lacked a songwriter the stature of Van Zant, but they were able to replicated the group's heavy boogie and long jams. Several bands took the music closer to its country or blues roots, while others, like the Dixie Dregs, developed skilled improvisational technique. Still, the dominant sound of Southern rock was its loose fusion of several rootsy genres and its fondness for heavy boogie jams. The genre died out in the early '80s, after Molly Hatchet, the Marshall Tucker Band, and .38 Special experienced a string of AOR hits, but the spirit of the music lived on in '90s bands like the Black Crowes and Widespread Panic.
” Полагаю в чистом виде южной рок сродни блюз-року, т.е. недохард-рок, как раз относится к the Allman Brothers, ряд других команд вполне можно отнести к хард-року с приставкой «южный», упомянутые Lynyrd Skynyrd и Molly Hatchet, ряд команд наверняка можно отнести и туда и сюда. Ну это как в обычном хард-роке, есть команды, которые равноценно и в АОР относят и в мелодик хард-рок. Отдельно отмечу появление большой группы длинноволосых рок-групп уже в начале 90-х, игравших смесь глэма/харда/блюза/южного рока, команды типа The Four Horsemen – Sister Whiskey – Phantom Park и пр. Записывались они в уже период нашествия гранджа, поэтому широкого внимания публики не привлекли, быстрот распались, но альбомы были отменные. Трудно сказать с чем связан был такой всплеск, возможно повлияли команды типа Georgia Satellites, которая недолго в середине 80-х выбилась в верхние эшелоны но и также быстро сошла на нет. А возможно это просто связано с тем, что южный рок – большой и серьезный пласт музыки, отмахнуться от которого и пройти мимо нельзя. Любимая запись здесь наверное – Little Caesar,1992 г., второй и последний альбом группы, великолепный хард-рок, записанный очень тяжело и мощный. Здесь в состав группы вошел известный сессионный гитарист Эрл Слик (и большому счету не реализовавший свой потенциал) + мощный луженый вокал Рона Янга + отменный материал и по-сравнению с дебютом группа значительно прибавила, ряд вещей просто квинтэссенция рок-музыки – среднетемповая тяжелая вещь Slow Ride c отличными вкраплениями южно-блюзовой гитары и по сути выдающаяся баллада Ballad Of Johnny, вещь которая ничем не уступает лучшим балладам титанов по этой части – Скорпионс – Деф Леппард – Бон Джови. Кстати, что любопытно при том что южный рок вышел из блюза/блюз-рока, чернокожих южных рокеров что-то не припоминаю, все известные вроде белые, хотя базируются и те и другие в южных американских штатах. Возмжно из-за доли кантри в южном роке, кантри все-таки удел белых. Так сказать фермерское ранчо vs хлопковой плантации))
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 48 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #9 » Добавлено: 06.11.2008, 12:08
Oldrocker, а ведь точно и 38 Special и Black Crowes по суте это тоже южный-рок. А я все голову ломаю кого назвать, помню точно, что эта музыка мне по душе была, а вот от кого конкретно (кроме ранних ZZ Тop естественно) крышу раньше срывало забыл.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #10 » Добавлено: 06.11.2008, 12:56
38 Special везде считаются южной АОРной командой, слышал их записи периода 1982-1991 гг, честно говоря южного звучания там совсем немного, на некторых вообще отсутствует как таковое, обычный мелодик-рок, может встречается на первых альбомах группы конца 70-х. То же самое и по Blackfoot, в ряде альбомов 80-х юга очень немного, а 1987 г. это обычный коммерческий хард-рок. Что поделать, мейнстрим диктовал свои условия. Запомнился удачный кавер Warrant на Блэкфутовский Train Train (не помню точно с какого года, что-то из начала 80-х).
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 48 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #11 » Добавлено: 07.11.2008, 05:04
Oldrocker пишет: 38 Special везде считаются южной АОРной командой, слышал их записи периода 1982-1991 гг”
Oldrocker, да я слушал именно эти альбомы, правда давно и еще на кассетах. Конечно они прежде всего AOR-группа, но (оснвываясь на старых впечатлениях) и южных моментов в их музыке хватает.
|
|
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #12 » Добавлено: 23.11.2008, 18:24
Oldrocker пишет: 38 Special везде считаются южной АОРной командой, слышал их записи периода 1982-1991 гг
”
Тоже послушал недавно. Классная группа. Альбомы 80-х по стилю очень напоминают Kansas времен "Drastic Measures". Просто супир-команда!
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 48 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #13 » Добавлено: 31.12.2008, 04:32
На днях, между делом, приобрел вот этот диск:
Stonerider - Three Legs Of Trouble (2008)
В целом понравилось, особенно песенка " Juice Man" , но вот реклама на боковой вкладке это что-то!
Цитата: "Three Legs Of Trouble" - один из первых более чем достойных дисков 2008 года. Эта дебютная пластинка саутерн-рокеров из Атланты призвана пролить бальзам на душу тех, кто наизусть знает классические альбомы таких мастодонтов 70-х, как The Who, Led Zeppelin и Джими Хендрикс. 10 песен данного диска - подходящий саундтрэк для посиделок в придорожном провинциальном баре, который не позволит вам прервать поглощение пива ни на минуту.”
По мне так 100% южный-рок записаный по Guns N'Roses времен "AfD", но вот не Ху, не Х, не темболее ЛЗ там нет и в помине. А альбом хороший, единственное что не понравилось так это ковер на "Hair of the Dog" , (имхо) он там как булка без изюма, яркий пример того как одним необдуманым замахом на классику можно перечеркнуть все собственные давольно удачные потуги.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #14 » Добавлено: 28.12.2010, 21:54
Point Blank – Fight On! (2009)![]() Как писал Стивен Кинг – иногда они возвращаются. Неожиданный камбэк забытых ветеранов южного рока, группы бывшей в тени грандов жанра и не сумевшей вписаться в 80-е подобно ZZ Top и 38 Special. История Point Blank закончилась в 1982-м после серии неудачных попыток взять штурмом биллбордовcкие бастионы, но возобновилась в 2005-м для проведения благотворительного концерта, который постепенно и вылился в первый за 27 лет студийный альбом. К счастью ядро коллектива осталось неизменным, техасцы, не забывая о рок-музыке все эти годы, не превратили альбом в одинокие посиделки обладателя прав на название группы, вспоминающего о днях бурной молодости, коварстве коллег и вкусе мескалина. Реюнион следует признать полноценным. Громогласные бравады о безусловной олдскульности того или иного релиза стали обычным явлением в последнее время, но далеко не всегда есть для этого веские основания. Любой упертый поклонник рок-музыки, чье сердце и душа навсегда остались в 80-х, легко и с точностью совершенного научного прибора обнаружит все чужеродные любимому десятилетию артефакты, но в не случае с Fight On!, на котором время и вправду повернуло вспять. Сделанный по всем законом 80-х, безо всяких модных стоунеров, гитарных перегрузов или возвратов к фуззу, диск звучит так, словно музыканты пребывали в летаргическом сне последние лет 20 или вытащили с пыльного чердака старое аналоговое оборудование, прихватив заодно команду звукоинженеров из дома престарелых. С первых же аккордов группа ясно дает понять, чем бы следовало заниматься Doobie Brothers и Blackfoot в 80-е, бодрые и энергичные Down Not Dead и Fight On! задают настроение всему альбому, крепкое радиоформатное буги с грохочущим вокалом Джона О`Дэниэла, темпераментным фортепиано и четкой рок-н-рольной направленностью ZZ Top, David Lee Roth и Molly Hatchet, именно то, что и ждешь от такой музыки. Изобилие подобного рода треков на диске и создает ту самую южную атмосферу, погрузившись в которую немедленно захочется присягнуть на верность флагу Конфедерации, примерить серую форму и вступить в регулярные войска генерала Ли. Впрочем, не так все просто, ближе к середине группа совершает почти что невозможное по нынешним временам - пытается писать запоминающееся и непохожие друг на друга песни. И это почти удается. Для затравки перейдя к ритм-энд-блюзовому Hit The Bottom и отдав тем самым должное Джеффу Хили, музыканты соорудили два неслабых сюрприза – мелодик-роковую Made Of Stone и инструментальную My Soul Cries Out. Исполненная с нужной долей сентиментальности Made Of Stone становится бальзамом для душ поклонников Дэвида Ковердэйла, а линия клавишных и соло-гитары только усиливает ощущение дежа-вю, ведь кажется из динамиков доносится новая версия знаменитой Is This Love. Идущая следом My Soul Cries Out, отнюдь не являясь южнороковой, без тени сомнений претендует на звание лучшей вещи пластинки, мягко-блюзовая композиция, с мелодией почти касающейся творчества Винни Мура и аксептовских инструменталов Вольфа Хоффманна и принципиально неспособной оставить слушателя равнодушным даже при предвзятом отношении к жанру в целом. Концовка альбома уже проходит под знаком гитары Джо Сатриани (Undercover Lover), но и здесь выделяется Out Of Darkness c налетом 70-х, а Cold Day In Hell становится еще одним блюзовым отступлением от генеральной линии, возможно уже лишним. Впрочем, по голливудской традиции южное путешествие заканчивается обязательным хэппи-эндом, рок-н-рольная Short Stack Of Blues выносит нас прямиком на байкерскую стоянку, где знойные черноволосые красавицы встречают участников автопробега Техас – Миссисипи будвайзером и текилой. Несмотря на заимствования и определенную просчитанность мелодий Fight On! звучит очень убедительно, придавая свежее звучание уже в конец затертым идеям. Смешно, но то, что раньше бы назвали конъюнктурным альбомом и попыткой влиться в мейнстрим, сейчас уже выглядит как симпатичное и даже стильное ретро, едва ли не классика жанра, более того, иногда ловишь себя на мысли, что Fight On! это именно тот альбом, который так и не был никогда записан в 80-е… К сожалению отличный камбэк оказался омраченным уходом из жизни двух музыкантов из числа основателей группы, басиста Филипа Петти и гитариста Кима Дэвиса, составших невеселую компанию ушедшему ранее Биллу Рэндалфу. По какой-то немыслимой для южного рока традиции черная тень Lynyrd Skynyrd пала и на участников Point Blank и будущее коллектива оказалось под вопросом. Впрочем, сами музыканты в полном соответствие с названием диска сдаваться не намерены и запланировали на 2011 г. новый студийный лонг-плэй и гастрольный тур. P.S. Надо же, в предыдущем посте в цитате есть места, схожие с моей рецензией. Можно подумать, что я прям плагиатор)))))) Или южный рок у всех схожие ассоциации вызывавает))
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #15 » Добавлено: 02.04.2012, 19:49
Point Blank – Point Blank (1976) Первый альбом коллектива, открытого менеджером ZZ Top Биллом Хэмом и выпущенный в самый разгар южнорокового бума в США. Тяжеленные до одури буги с мощнейшими гитарами от Point Blank прозвучали в 76-ом как укор несколько легковесному лидеру жанра Lynyrd Skynyrd, по плотности звучания вплотную подобравшись к англичанам Status Quo и Foghat, и даже пожалуй переплюнувшие их, тем более группа полностью отказалась от отполированного саунд-продюсирования и предпочла атаку в лоб как наставленная на фронте винила двустволка. Такое ощущение Бил Хэм прежде чем определиться, в каком же направлении подталкивать дальше ZZ Top, для начала решил размяться на дебютантах из пригорода Далласа, правда сделано это было отнюдь не в одиночку, в качестве тяжелой артиллерии к сессиям был привлечен Терри Маннинг, известный звукоинженер и специалист по тяжелоблюзовым и южнороковым командам, в чьем послужном списке можно заметить трофеи уровня Led Zeppelin, George Thorogood, Molly Hatchet и т.д. Когда смотришь на обложки и буклеты южных команд всегда удивляет уйма народа, фигурирующего на оных и входящие в их состав (иногда даже девушки попадаются, видимо, любовницы музыкантов, случайно попавшие в кадр), 6-7 человек для тамошних банд обычное явление, чем они там такой толпой занимаются не совсем понятно, но это как раз не относится к Point Blank. Минимализм музыкальный – безо всяких женских госпелов, духовые и скрипки с сельских ярмарок отброшены тем более, все очень строго, минимализм составный – классический квинтетный вариант (вокал, 2 гитары, бас и ударные), все роли четко определены, все при деле, все загружены - вот кредо техасского первенца. С ключевыми треками группа также не стала тянуть, они идут сразу (Free Man, Moving, Wandering) и лишь четвертая знаковая вещь (The Distance) ушла в хвост альбома, вот так пластинка и поделилась напополам – на неожиданно жесткую часть и более привычную южную. Да, когда слышишь Free Man или Wandering, понимаешь, люди в квинтете подобрались серьезные, здесь нет вокальных гармоний The Outlaws и никаких к черту джазовых импровизаций Allman Brothers, и это даже не народная рок-группа Lynyrd Skynyrd, нет, здесь просто изгои какие–то – увесистая и грохочущая как вагон груженный кирпичами ритм-секция, отчаянно-сдвоенное гитарное солирование, навороченные барабаны и невероятный южный гроул Джона О`Дэниэла. Сдвоенные соло Point Blank - это отдельный разговор, связка Бернс-Дэвис смотрится например ничуть не хуже пары Горхэм-Робертсон (пионерами в части использования двух лид-гитар ряд обозревателей называют именно Thin Lizzy, альбомы Fighting и Jailbreak, и на это в общем-то есть веские основания), но если на фоне общей мягкости саунда ирландцев тамошние гитарные изыски дают мелодик-роковый эффект, то американцы наоборот воспроизводят острорежущие металлические соло 80-х и Free Man в этом отношении просто бесподобна. Wandering пошла еще дальше, блестящая композиция, но уже в рамках хэви, этакий прогрессивный полубоевик-полубаллада (это особенно заметно на фоне последующей Bad Bees – типичный кабацкий рок—н-ролл), с акустикой напоминающей таковую в трэше конца 80-х и с настолько знакомыми ритмическим ходами, что как сказал один человек – «Стив Харрис наверняка слушал этот альбом и не один раз» (ну а сами Пойнтблэнковцы душными техасскими ночами наверняка наслаждались Black Sabbath и Budgie). Когда слушаешь эти вещи задаешься двумя вопросами – 1.Неужели группа сама это придумала, ну не может быть, наверняка содрала у кого-то из великих. 2.Ну почему-же команда в дальнейшем ни разу не использовала фишки Wandering или Moving, а переключившись на более упрощенный и радиоформатный вариант южного рока, принялась его нещадно эксплуатировать, вплоть до самого распада… Вторая четверка треков конечно же хороша, но все же это сугубо внутрижанровый продукт, не добавляющий в принципе ничего нового, Lone Star Fool например это просто усиленный вариант Lynyrd Skynyrd, ну или те же ZZ Top. Правда если прислушаться повнимательней к That's the Law и особенно к заключительной In This World, то моментами улавливается что-то знакомое, так и есть, это Слэш из Guns`n`Roses, но совсем уж эпизодически и не акцентировано, и солирование уходит в сторону Allman Brothers. И тем не менее, даже с учетом неровностей в подаче материала пластинку можно считать бенефисом южного рока, бенефисом гитарных перестрелок Бернса-Дэвиса, немного буйного Джона О`Дэниэла, молотобойного ритма (Грюэн-Петти), в общем всего, кроме позиций в чартах – альбом приземлился лишь в конце второй сотни. Видимо поэтому Билл Хэм со своими бородато-усатыми подопечными призадумались и отодвинули время выхода Elininator на неопределенный срок. И в самом деле, куда торопиться-то, ведь еще даже и Van Halen не прогремели…
превью недоступно
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #16 » Добавлено: 16.11.2012, 17:53
Hogjaw - Sons Of The Western Skies (2012) Третий и самый свежий альбом модерновых (так их иногда называют) южных рокеров из Аризоны, где группа снова пытается сделать рывок и перейти от ритмической уверенности дебютного Devil In The Details (2008) к запоминающимся песням предлагаемого Sons Of The Western Skies. Сыны западных небес оказались вполне учтивыми и благовоспитанными, их музыка содержит все необходимые для жанра ингредиенты, от южных мелодий Lynyrd Skynyrd и почти что металлической мощи Molly Hatchet до безупречно-четкого ритма ZZ Top, c которым подопечные Билла Хэма еще в 70-е наводили шорох на весь штат Тексас. Брутально-строгий подход к саутерн-року, в котором проглядывает не то что даже хард-рок 70-х, а скорее его первоисточники в лице англичан Cream и им подобным, соглашается на компромисс, результатом чего становится разброс в композициях, в них можно найти и следы Whitesnake, еще старого, британского созыва, и опознать американцев Badlands с их одноименным дебютом из конца 80-х, и даже встретить Guns N`Roses времен их монументального Use Your Illusion, вокруг этого здесь многое вертится. Альбом по-настоящему раскачивается ближе к середине (Road Of Fools и Six Shots, будем откровенны, явный проходняк) и 8-минутная Look To The Sky начинает выходить за пределы внутрижанровой работы, за счет отличного меланхоличного фрагмента и не совсем южной акустики в соло-гитаре. Далее идет провокационный Mainstream Trucker, соль и пот родной аризонской земли, с губной гармошкой, переговорами полиции по рации и нецензурным словом в припеве, где эта самая нецензурность прикрывается клаксоном грузовика-дальнобойщика. От начала Midnight Run To Cleator начинает пробивать холодный пот, это что кавер на Black Sabbath, Iron Man, но только задом наперед? Уф, к счастью нет, дальше идет вроде как обычно для Hogjaw, хотя и очень мощно, самый металлический номер на диске, а завершающая альбом The Sum Of All Things наоборот самый проникновенный трек, кому–то напоминающий Джимми Хендрикса, а кому-то Civil War от Guns N`Roses. Неоднозначную реакцию может вызвать фронтмэн коллектива Джонбоут Джонс, он не то что бы плох, нет, он вполне-вполне, подходящий такой обкуренный вокал, но уж слишком Джонбоут скупой до эмоций, исполняет одинаково хоть балладные треки, хоть боевики, не подстраиваясь под тип песни, а без взрывов и эмоциональной глубины получается все слишком ровно и, в конце концов, однообразно (хотя конечно это все в сравнении с лучшими образцами жанра). Кстати, иногда Джонс отдает Оззи Озборном, но дело это не меняет, ибо звучит все также сонно и без особого желания (ну в самом деле, за эти жалкие центы что-ли упираться, да и не царское это дело, Князю Тьмы, петь про навоз и правильных американских шерифов). Ну и композиции конечно, сделать яркую и небанальную вещь это не рубить жестко-правильные риффы, тщательне́е, надо, тщательне́е, как писал классик, в духе предыдущего релиза Ironwood (2010). В общем, есть еще над чем поработать до выхода следующего диска, глядишь там группа заматереет окончательно и пойдет на прорыв, ну а пока можно кайфануть под южнохардовый рок, невзирая на босяцко-маргинальный внешний вид музыкантов, которые смахивают на уволенных по причине полной профнепригодности фермеров и механиков. Главное, что музыканты из числа тех, что чем громче играют тем лучше звучат, а это признак настоящей рок-музыки.
превью недоступно
|
|
⮁
|
| Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
|
4 |
3153 |
30.05.2014, 19:52 Flegont  |
|
|
13 |
1814 |
09.12.2017, 01:28 ROGER  |
|
|
5 |
360 |
12.06.2025, 02:54 Flegont  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|