Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 17:51 (UTC)
URIAH HEEP
» Есть ценители?
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #1 » Добавлено: 11.09.2004, 22:04
URIAH HEEP
Про эту величайшую группу я могу говорить долго и много. Юрай Хип-первая западная хард-рок-группа, которая выступила в Москве, это было в конце 1987 года. В первой половине 70-х "Юрай Хип" были одним из самых интересных хард-роковых коллективов в Британии и немногим уступали легендарному "триумвирату" "Блэк Саббат"— "Лед Зеппелин"—"Дип Перпл". Произведения Кена Хенсли (раньше он был основным композитором группы) отличались ярко выраженной тягой к лирике, в них преобладали нежная грусть и какое-то неповторимое сочетание рок-музыки и английских народных баллад. Ранние произведения ансамбля были достаточно сложно аранжированы и вызывали уважение даже среди поклонников эпического арта (кстати, конверты обложек ранних дисков "Юрай Хип" оформлял тот же художник, который работал в этом плане с "Йес", Роджер Дин). Вся продукция группы вплоть до 1976 года отличалась высоким качеством подбора музыкального материала и виртуозностью исполнения. Если первый диск "Юрай Хип" остался почти незамеченным на фоне мощного спрута групп "триумвирата", то начиная с "Солсбери", ансамбль становится международной звездой, настоящей супергруппой, которую к тому же отличал критический подход к политическим и социальным проблемам. Подлинными шедеврами хард-рока стали тот же "Солсбери", "Посмотри на себя", "День рождения чародея", "Возвратимся к фантазии". Немногим уступали им и другие программы "Юрай Хип" раннего периода. Группе особенно везло с бас-гитаристами, почти каждый из которых неизменно назывался в числе самых виртуозных басистов рока. С 1972 по 1974 год чудеса на басгитаре в составе "Юрай Хип" демонстрировал Гэри Тэйн, который умер в 1975 году. На замену Тэйну был принят легендарный басист Джон Уэттон, который прославил свое имя во многих ведущих рок-коллективах. При его участии был записан последний сильный альбом "Юрай Хип" (1975). после чего группа вошла в полосу кризиса. Несмотря на то, что ансамбль продолжал придерживаться выбранной однажды стилистики, его произведения во второй половине 70-х потеряли былую прелесть, песни стали проще, а аранжировки бледнее. В это время из группы уходит замечательный певец Дэвид Байрон, чтобы начать сольную карьеру. Кстати, ни один из участников "Юрай Хип" после расставания с группой так и не сумел достичь успеха. Это относится как к Байрону (он умер в 1985 году в забвении), так и к Тревору Болдеру (он возвратился в группу — см. изменения состава) и к Кенну Хенсли, который расстался с рок-музыкой после выпуска двух малоинтересных сольников и вялой деятельности в составе группы "Блэкфут", и лишь в 1989 году присоединился к "УОСП". В "поздний" период творчества "Юрай Хип" его состав изменялся чрезвычайно часто. В итоге сейчас из оригинального состава в группе остался только гитарист Мик Бокс. Более или менее долго сохраняют сотрудничество с группой также ударник Керслэйк и басист Болдер, остальные "должности" становятся вакантными чуть ли не каждый год. Из работ группы после 1975 года некоторый интерес могут вызвать "Светлячок" (1977), "Завоевание" (1980), "Чудовище (1982) и особенно диск "Разгневанная тишина" (1989). Это сильная программа, но если учесть, что путь к ней занял для музыкантов почти пять лет, то особых восторгов не возникает: многие успели уже позабыть, что такое "Юрай Хип". Прочая продукция "позднего" периода группы ничем не выделяется: она откровенно слабая. В 1988 году "Юрай Хип" гастролировали в СССР, после чего на Западе вышел концертный сборник "Сам в Москве" (1988). Фирма "Мелодия" в начале 80-х сделала сюрприз поклонникам группы, выпустив по лицензии альбом "Невинная жертва".
Когда-то давно я случайно услышал в программе "Джем" (была когда-то такая программа по телевизору) что есть такая хард-рок группа "Юрай Хип" и что она приезжает в Москву, но это уже был 2-й или 3-й приезд. И показали отрывок с концерта, это был, ну есстесственно супер-трэк "Июльское утро", потом по радио я услышал эту песню полностью и она очень крепко засела в моей душе, потом один знакомый старый рокер дал послушать кассету (что за альбом был не помню, но был именно альбом, а не сборник, т.к. "Июльского утра" там не было) И вот позже я купил мп3 (тогда мп3 только стали появляться) на этом мп3 были все студийные альбомы до 1989 года, кроме "Экватора" 1985 года. Я их буквально затер до дыр, особенно альбомы с Дэвидом Байроном на вокале. А где-то полгода назад я скачал недостающие альбомы группы. И теперь все в сборе. Все альбомы с Байроном, за исключением High and mighty 1976г являются настоящими шедеврами хард-рока. После провального и скучного High and mighty 1976 г. Байрон ушел из группы (в 1985 он умер, кажется от алкоголизма). На его место пришел Джон Лаутон, он пел до 1980-го, альбом Conquest 1980г. записывался с вокалистом Джоном Сломэном, на альбомах 1982, 1983 и 1985 годов пел Питер Гоулби. И вот в 1987 году место вокалиста занимает Берни Шау и с тех пор состав группы стабилизируется. Но от первого состава остался только бессменный руководитель гитарист Мик Бокс.
Uriah Heep "Salisbury"
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #2 » Добавлено: 12.09.2004, 03:14
Re: URIAH HEEP
Казак пишет: При его участии был записан последний сильный альбом "Юрай Хип" (1975).”
С Уэттоном было записано два альбома - "Return To Fantasy" и "High And Mighty". Мне также очень нравятся диски, которые были записаны с Лотоном. Также отлично звучат "Sea Of Light" и "Abominog".
Uriah Heep "Salisbury"
|
|
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #3 » Добавлено: 12.09.2004, 14:10
Seeteufel пишет: С Уэттоном было записано два альбома - "Return To Fantasy" и "High And Mighty".
”
Правильно. Альбом "High And Mighty" (1976) слабая работа, поэтому я и написал, что при участии Уэттона был записан последний сильный альбом 1975-го года, который назывался "Return To Fantasy".
На альбоме "Sea of light"(1995) пел Берни Шау, на "Abominog" (1982) пел Питер Гоулби.
Кстати тот легендарный концерт "Юрай Хип" в Москве в 1987 году есть у меня на ДВД. Потрясная вещь!
Вспомнил еще про кавер-версии некоторых метал групп. Вот к примеру "Гамма Рэй" на дебютном альбоме "Heading for tommorow" (1990) записала кавер хипов "Look at yourself" с одноименного альбома Юрай Хип 1971 года, а на альбоме Гаммы Рэй "Somewhere out in space" (1997) записали кавер на песню "Return to Fantasy" с одноименного альбома Юрай Хип 1975 года. И должен сказать у Гаммы Рэй получились эти каверы весьма неплохо.
А вот Axell Rudy Pell на альбоме "The Masquerade Ball" (2000) записали кавер на супертрэк Юрай Хип "July Morning" и должен сказать что я бы Экселю и особенно его вокалисту оторвал бы уши за уродование такой великой чувственной и проникновенной песни. 
Uriah Heep "Return To Fantasy"
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #4 » Добавлено: 12.09.2004, 14:48
"July Morning" вообще было дано петь только одному человеку - Дэвиду Байрону (R.I.P.). Помимо упомянутых групп, кавер-версию "Easy Livin'" сделали W.A.S.P. в 1986 году.
Я не считаю, что "High And Mighty" - слабый альбом, просто он сделан совсем в другом стиле - арт-рок чистой воды. Альбомы "Equator" и "Head First" - тоже совсем не хиповский стиль, так что их можно рассматривать в другом контексте. Кстати, год назад я был на "Хипах" в "Дружбе", звук там был отвратительный, впрочем, об этом я уже писал...
PINK FLOYD "A Momentary Lapse Of Reason"
|
|
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #5 » Добавлено: 12.09.2004, 15:41
Seeteufel пишет: Кстати, год назад я был на "Хипах" в "Дружбе", звук там был отвратительный, впрочем, об этом я уже писал...
”
А где писал? Интересно прочитать.
Я на "Хипах" не был никогда, но обязательно побываю, если они приедут, конечно.
Slade "Whatever Happend To Barn"
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #6 » Добавлено: 12.09.2004, 18:49
Об этом я писал в топике "Если Running Wild приедут завтра, где они могли бы выступить" и, кажется, ты даже высказывался там.
Несколько мыслей об этом концерте. Звук, конечно, был мерзкий, и, как я уже говорил, лучше всего было слышно в... туалете! Но были и свои плюсы. Вообще, я впервые видел такое, что на рок-концерт приходили люди с детьми 4-8 лет, и эти дети бегали и фанатели вместе со взрослыми. В этой "Дружбе" было все устроено так, что можно было спокойно выходить из зала, покупать пиво, футболки, ремастированные альбомы "Хипов" и Хенсли, потом возвращаться обратно... В общем, обстановка была, почти как на рок-фестивале. К сожалению, однако, нельзя было пообщаться с музыкантами и взять у них автографы  . Из приятных сюрпризов: было сыграно много вещей с классических альбомов, в том числе редко исполняемые песни с "The Magician's Birthday" и "Sweet Freedom". И вот что особенно интересно: композиция "The Magician's Birthday" была исполнена так, как было задумано изначально. То есть, вторую вокальную партию пел Керслейк, а не Хенсли, как это было записано на альбоме. Короче, по очереди пели - Шоу-Керслейк. Вот это было действительно интересно послушать. Кроме того, я очень хотел услышать живьем композиции с "Sonic Origami" - и я их услышал!
НО!!!!! Этот концерт состоялся в очень неподходящее время. Во-первых, перед этим в Москве, причем на гораздо лучшей сцене (МДМ) выступил Хенсли. Во-вторых, я как раз накануне купил MPEG4 с изумительным концертным альбомом "Acoustically Driven"! Вот это - вообще непередаваемо! Так что, к сожалению, у меня было, с чем сравнивать.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #7 » Добавлено: 12.09.2004, 18:52
Кого-то творчество Uriah Heep оставляет равнодушным, кому-то могут нравится отдельные альбомы или отдельные композиции, но при всём при этом один постулат останется не прирекаемым навсегда, нравится это кому-либо или нет, Uriah Heep-это поистине ЯВЛЕНИЕ с большой буквы на музыкальной сцене и имя этой группы уже давно выгравированно золотыми буквами в летописи всемирного рок движения наряду с самыми выдающимися его исполнителями. Uriah Heep как и любая другая легендарная группа имеет своё, неподражаемое лицо, свой музыкальный подчерк, который ни с кем и ни с чем не спутать, коллектив оставил для потомков набор просто замечательных работ, оставивших яркий след в музыке 70-х годов.
Я принадлежу к числу тех поклонников, которые могут сочинять целые оды посвящённые творчеству Uriah Heep. А началось всё в далёком 88 году, когда ко мне в руки попала кассета с нарезкой концертных композиций, до сих пор я так и не смог понять, что это был за релиз такой, вроде бы на последней композиции "Easy Livin’ " отчётливо слышна фраза Олрайт Москоу, но в концертник "Live in Moscow" "Gypsy" не вошла или не исполнялась вообще на концерте, а на кассете она присутствовала, в общем это не столь важно. Вот эта самая кассета и положила начало моему увлечению творчеством группы. Особенно меня конечно же впечатлила именно "Gypsy", в концертном варианте она мне понравилась даже больше чем в оригинальном, студийном, благодаря просто превосходному клавишному проигрышу, который на студийном варианте отсутствовал и вокальному пассажу в исполнении Берни Шау длинной чуть ли не в минуту! Затем мне в руки попал опять же неведомый сборник лучших вещей группы, который ещё больше убедил меня в моём стремлении собрать все номерные альбомы группы, что я с привеликим удовольствием и сделал. Я записал практически все альбомы разом, такой чести у меня удостоились только лишь три команды Deep Purple, Nazareth и Running Wild. Хочется ещё одну ремарку написать, сильно уж не взыщите за мою словоохотливость, ведь о легенде речь виду как ни как... , так вот, группы, на мой взгляд, делятся на три категории, первая, к ней относятся те коллективы у которых хороших композиций меньшинство, ко второй относятся группы у которых этих самых хороших композиций большинство и третья категория в которую входят ( если такие вообще есть... ) гениальные исполнители у которых абсолютно все вещи превосходного качества, отвечающие самым высоким критериям оценки. Uriah Heep, по моему мнению, безусловно относится ко второй категории групп. Да, есть у группы не очень выдающиеся альбомы и не самые великолепные в мире композиции, но таких абсолютное меньшинство! Если уж в топике заговорили о самом лучшем альбоме, я пожалуй тоже добавлю свою ложку дёгтя в бочку мёда, хотя по правде говоря, выбор очень сложен для меня..., но раз надо, значит надо... Любимым у меня является альбом "Conquest". В первую очередь за манеру пения вокалиста Джона Сломэна, живо мне напомнившую Гленна Хьюза времён "Come Taste the Band", ну и конечно же за подборку прекрасных композиций на альбоме, выделю прежде всего "Imagination", в ней есть всё то за что я люблю рок музыку вообще, ни больше ни меньше! Жаль, очень жаль, что Кен Хенсли ( одни из лучших мастеров клавиатуры в Hard Rock ) покинул своих коллег... с его уходом группа всё же больше потеряла, чем приобрила, но, она не умерла, не сгинула в безвестность после такой потери, она продолжила свою жизнь, и пусть последующие альбомы не были столь великолепны и ярки, но марку группе удавалось держать всегда. Лично мне нравятся все альбомы за 80-е, и хотя они несколько отдалились от Hard Rock'а приблизившись к Glam, каждый по своему, но что характерно, наиболее популярный из них "Abominog" нравится чуть меньше остальных..., вот такой вот парадокс... Ну и конечно же нельзя не отметить фразу на русском языке из альбома "Raging Silence", как дань уважания поклонникам группы в, тогда ещё, СССР... Менее всего удачным в после Хенсливской эпохи коллектива считаю альбом "Different World", что-то на нём поломалось..., как-то не выразительно для Uriah Heep получилось..., некоторые композиции явно растянуты, постоянными повторениями одной и той же фразы... но зато после этого последовал замечательный ренессанс в лице "Sea of Light"! Cчитаю этот альбом одним из лучших в категории Hard Rock за 90-е! Эта работа живо напомнила о тех временах, когда группа собирала стадионы своих поклонников. Музыкальный материал альбома разнообразен, прекрасно аранжирован и насыщен превосходными мелодическими, совершенно не тривиальными решениями. В общем группа достигла на этом альбоме второй молодости и пика творческих усилий, равного по силе временам "Salisbury" и "The Magician's Birthday". Последний на сегодня альбом коллектива "Sonic Origami" получился всё же не столь ярким как его предшественник, хотя и его можно беcпорно занести группе в актив, особенно вдохнавляет вокал Шау на "Between Two Worlds"
Что касается Art-Rock. Да, совершенно верно, в творчестве группы за 70-е годы очень велико их присутствие, и не столько элементов, сколько самого Art-Rock, скажу больше, из Hard-Rock группы Uriah Heep она вплотную приблизилась к Art, но это было в семедесятых, в большей или в меньшей степени, в зависимости от конкретно взятого альбома, потому как на разных альбомах влияние Art-Rock было разным. И если к примеру "Conquest" был всё ещё выдержан в русле ранних альбомов, на нём присутствовали достаточно сложные и разнообразые номера, всё же уже достаточно отчётливо прослеживается, что группа начинает искать новые пути дороги в музыке и если эту работу можно рассматривать как один из последних разумных компромиссов сложности и доходчивости музыкального материала, то в дальнейшем чаша весов перевесила в сторону более простой и доступной музыки и на это были своим объективные причины. Но вот с высказыванием, что альбом "High'n'Mighty" чистой воды Art-Rock я пожалуй не соглашусь..., на мой взгляд, доля Art на этой программе сведена к минимуму, а самыми Art-Rock ориентированными альбомами считаю "Salisbury" и "The Magician's Birthday", благодаря в первую очередь титульным, развёрнутым и с притензией на эпичность вещам с них, но и остальные альбомы за 70-е тоже не следует забывать, на них тоже имеются очень не плохии пьесы... но "High'n'Mighty"... всё же менее остальных. Три альбома с новым вокалистом Питом Голби очень похожи между собой, ставка в первую очередь делалась на запоминающиеся мелодические рисунки, яркие, достаточно крепкие клавиши и на умеренной сложности аранжировки. Безусловно на "Abominog", "Head Fist" и "Equator" есть прекрасные номера, но это уже не была Uriah Heep, это было что-то совершенно иное, более традиционное для восприятия, это уже не был ни Hard-Rock, ни тем более Art-Rock, группа явно находилась под влиянием Glam или AOR на подобие того, что исполняли Magnum, но не смотря на то, что некоторые ругают группу за столь разительное перевоплощение, мне всё же эти альбомы очень дороги и я их с удовольствием слушают. Конечно же основная проблема перемены заключается в уходе из коллектива его основного композитора, вдохновителя и генератора идей Кена Хенсли и его, к несчатью, не смог заменить ни Мик Бокс, ни кто-либо другой, вот с тех самых пор оставшиеся в группе музыканты стали заниматься тем, что у них лучше всего получается и для смелых экспериментов уже не осталось места, так как не осталось творческого идеолога для всего этого, да и желания тоже видимо особого не было... Альбом "Raging Silence" выдержан в духе своих предшественников, разве только саунд на нём очень модный к концу 80-х прописан, в остальном же группа продолжала двигаться в том же русле, элементы Art-Rock фактически совершенно исчезли из творчества группы и в дальнейшем если их и можно обнаружить, то только лишь в очень не больших пропорциях. "Different World", продолжил линию поздних альбомов, только сыгран он чуть более динамично, в духе мягкого, но всё же Hard-Rock.
По поводу каверов в исполнении Gamma Ray, не зря, ой не зря Хансен взялся за это дело, потому как между Uriah Heep и Gamma Ray вполне можно провести параллели, в особености это касается альбома GM-"Heading For Tomorrow", в состав которого входят достаточно контрастные композиции с характерными шуточками и приколами в духе всё тех же Хипов, всякие хоровые распевки и прочее, так, что знал Хансен, что делает. А по поводу качества, говорить ни чего не буду, и так всё ясно..., каждому своё.
Да, для Uriah Heep характерна лиричность и трепетность в музыке и текстах, этого у них не отнять.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #8 » Добавлено: 12.09.2004, 19:07
Анатолий пишет: А началось всё в далёком 88 году, когда ко мне в руки попала кассета с нарезкой концертных композиций, до сих пор я так и не смог понять, что это был за релиз такой, вроде бы на последней композиции "Easy Livin’ " отчётливо слышна фраза Олрайт Москоу, но в концертник "Live in Moscow" "Gypsy" не вошла или не исполнялась вообще на концерте, а на кассете она присутствовала, в общем это не столь важно.”
Хмммм...  Очень любопытно, что за кассета у тебя была тогда! "Easy Livin’ " с московского концерта и "Gypsy" (Live at the BBC) вместе присутствовали лишь на сборнике "Still 'eavу, Still Proud" 1990 года, который был позже ремастирован с другим материалом, среди которого - редчайшие студийные версии композиций "Mr. Majestic", "Corinna" и "Pacific Highway" и мало где издававшаяся песня "Split Image" - с вокалом Гоулби и басом Болдера, однако среди авторов - Дейсли. Но чтобы услышать это в 1988 году... Наверно, Анатолий, ты держал в руках истинный раритет, не зная об этом!
|
|
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #9 » Добавлено: 12.09.2004, 21:34
Анатолий пишет: но в концертник "Live in Moscow" "Gypsy" не вошла или не исполнялась вообще на концерте, а на кассете она присутствовала, в общем это не столь важно. Вот эта самая кассета и” На аудиокассету Gypsy не вошла, но на том легендарном концерте в Москве эта песня исполнялась. У меня есть ДВД "Live in Moscow" 1987г. Gypsy там есть, они эту песню исполняют.. [ Добавлено спустя 02 минуты ] Анатолий пишет: Ну и конечно же нельзя не отметить фразу на русском языке из альбома "Raging Silence", как дань уважания поклонникам группы в, тогда ещё, СССР” Да да, есть такое. В начале песни Cry Freedom мы слышим женский голос, который говорит: "Я кричу о свободе, я кричу это всему миру" [ Добавлено спустя 08 минут ] Seeteufel пишет: Очень любопытно, что за кассета у тебя была тогда! "Easy Livin’ " с московского концерта и "Gypsy" (Live at the BBC) вместе присутствовали лишь на сборнике "Still 'eavу, Still Proud" 1990 года, который был позже ремастирован с другим материалом, среди которого - редчайшие студийные версии композиций "Mr. Majestic", "Corinna" и "Pacific Highway" и мало где издававшаяся песня "Split Image" - с вокалом Гоулби и басом Болдера, однако среди авторов - Дейсли. Но чтобы услышать это в 1988 году... Наверно, Анатолий, ты держал в руках истинный раритет, не зная об этом!” Gypsy на концерте в Москве в 1987 году исполнялась (как я уже отметил выше), но на аудиокассету она почемуто не попала (а на ДВД есть!). Видимо у Анатолия, была кассета "Live in Moscow" к которой дописали "Gypsy". Я так думаю.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #10 » Добавлено: 13.09.2004, 01:26
Seeteufel
Так... похоже, что я несколько грубанул с 1988 годом... Эта кассета до сих пор со мной... но вот подкассетника увы нет... проверить дату записи не могу... Давай попробуем вместе разобратся. Кассета 60 минутка, на ней записанно четыре концертных номера: "Gypsy", "July Morning", "Easy Livin’ " и ещё один, плюс два студийных номера... у тебя есть трек-лист к этому сборник, что-то сайт их не работает.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #11 » Добавлено: 13.09.2004, 01:50
"Gypsy", записанная живьем в Москве, выходила на второй стороне сингла. Я несколько ошибся: не на ВВС были те сессии, а на Central Television. Так что, видимо, у тебя был записан концерт+сингл.
А вот еще вопрос для знатоков. Джон Уэттон пришел в URIAH HEEP из ROXY MUSIC или же наоборот? Дело в том, что в 1976 году вышел концертник ROXY MUSIC "Viva!", где играл Уэттон. Или же он в обеих группах одновременно умудрился играть?
О вокалистах "Хипов". Помимо многих "официальных" вокалистов ведущие вокальные партии пели Хенсли (а таких песен было очень много), Керслейк, Болдер и Лэнзон.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #12 » Добавлено: 13.09.2004, 20:36
Seeteufel
Ты оказался прав... у меня на кассете записан именно ""Still 'eavу, Still Proud", вот трек-лист к нему:
Released in April 1990
UK: Legacy LLP 133 (lp) / LLCD 133 (cd)
Side A
1. GYPSY (Box/Byron) 7.40
live recording (November 1989) for Central Television
2. LADY IN BLACK (Hensley) 6.11
live recording (November 1989) for Central Television
3. JULY MORNING (Hensley/Byron) 10.26
live recording (November 1989) for Central Television
4. EASY LIVIN' (Hensley) 3.10
from Live In Moscow 1988
Side B
1. THE EASY ROAD (Hensley) 2.43
from Wonderworld 1974
2. FREE ME (Hensley) 3.35
from Innocent Victim 1977
3. THE OTHER SIDE OF MIDNIGHT (Box/Daisley/Goalby/Kerslake/Sinclair) 3.55
from Head First 1983
4. MR MAJESTIC (Lanzon) 4.59
live recording (November 1989) for Central Television
5. RICH KID (Bolder) 4.49
from Raging Silence 1989
6. BLOOD RED ROSES (Goalby) 3.52
1990 remix, original version on Raging Silence 1989
|
|
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #13 » Добавлено: 13.09.2004, 20:41
Seeteufel пишет: А вот еще вопрос для знатоков. Джон Уэттон пришел в URIAH HEEP из ROXY MUSIC или же наоборот? Дело в том, что в 1976 году вышел концертник ROXY MUSIC "Viva!", где играл Уэттон. Или же он в обеих группах одновременно умудрился играть?
”
Джон Уэтон пришел в "Юрай Хип" в 1975 году из "Кинг Кримсон", а ушел в 1977 году в "Ю-кей".
|
|
Wanderer
Странник
Возраст: 40 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 21 год 2 месяца
Сообщения: 1139 Темы: 33
|
Сообщение #14 » Добавлено: 13.09.2004, 21:02
Слышал несколько песен на кассете. Вроде ничё.
А когда Кен Хенсли приезжал в Россию, он был гостем программы на ОРТ, не помню её названия, её вёл вездесующий Дибров. Таквот, - на программе Хенсли исполнил несколько песен просто под акустическую гитару.
Я был в восторге.
КРУИЗ - "Iron Rock"
|
|
Van der Staas
Штурман
Возраст: 44 Откуда: Москва В таверне: 22 года 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 959 Темы: 56
|
Сообщение #15 » Добавлено: 15.09.2004, 15:17
Никогда не понимал почему все нравится Джулай Морнинг! Меня она просто бесит - фальшивый пафос, клавиши настолько примитивны, что режут слух (как же Манфред Мэнн на такое согласился???)
Да и вообще, так называемый классик-рок уже давно изжил себя - денег назаработали, но упорно продолжают выпускать свои унылые диски! (Дип Пёрпл, Ролинг Стоунс, Назарет, Ас/Дс, Юра Хип....и т.д)
Зачем? Они хотят ещё денег!
Никакого движения вперёд, всё на 100% предсказуемо, бесконечные однотипные интервью, восхваляющие статьи, фразы из которых журналисты передирают друг у друга (Классик Рок).
Вспоминают свои дурацкие выходки (выбрасывание телевизоров из окна, разрушение номеров в отеле, пьяные дебоши, девки-группиз и т.д.)
Всё это - та же самая попса, только с другого ракурса.
Вот такой я злой
Просьба не обижаться, а конструктивно обсудить)
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #16 » Добавлено: 15.09.2004, 18:51
Казак пишет: Джон Уэтон пришел в "Юрай Хип" в 1975 году из "Кинг Кримсон", а ушел в 1977 году в "Ю-кей".” Но в ROXY MUSIC он все-таки играл в то время. Вопрос - до или после UH? Van der Staas пишет: Да и вообще, так называемый классик-рок уже давно изжил себя - денег назаработали, но упорно продолжают выпускать свои унылые диски! (Дип Пёрпл, Ролинг Стоунс, Назарет, Ас/Дс, Юра Хип....и т.д) Зачем? Они хотят ещё денег! Никакого движения вперёд, всё на 100% предсказуемо, бесконечные однотипные интервью, восхваляющие статьи, фразы из которых журналисты передирают друг у друга (Классик Рок).
Вспоминают свои дурацкие выходки (выбрасывание телевизоров из окна, разрушение номеров в отеле, пьяные дебоши, девки-группиз и т.д.)
Всё это - та же самая попса, только с другого ракурса. Вот такой я злой. Просьба не обижаться, а конструктивно обсудить)”
Если не они, то кто подскажет молодым музыкантам, как нужно сочинять хорошую музыку? Linkin Park, что ли? А ведь "Хипы" действительно сочиняют хорошую музыку! Взять, к примеру, вполне справедливое высказывание Кена Хенсли на вопрос о том, что бы он посоветовал начинающим музыкантам, в том числе и из России: "Знаете что, ребята, напишите вы хорошую песню. Вот как, например, "Lady In Black" - в ней всего два аккорда, зато как звучит!". Не могу с этим не согласиться. А что касается разнесенных отелей и девок-группиз, то ты, наверно, лет так через 30 будешь вспоминать то же самое, только в твоем случае это будут разгромленные общаги (квартиры) и однокурсницы не слишком сложного поведения. Мои года, мое богатство
Да, и еще. Как же ты на фоне этих утверждений можешь слушать Хаккетта, который до сих пор играет музыку 70-х годов, чему лишнее подтверждение - его послений студийный альбом?
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|