Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:07 (UTC)
Skid Row
» Не самая обычная группа Glam тусовки
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #1 » Добавлено: 17.05.2010, 19:11
Skid Row
Oldrocker пишет: В каком смысле?” Просто очень уж сильно ранее созданное группой чтиво, которое мешает поновому взглянуть на их альбом за 1991 год. Ведь он на самом деле очень сильно отличается от того, что было созданно до него. Oldrocker пишет: Несмотря на подобную мощь у подобных хэйр-металлических записей риффы Металлики или Айрон Мэйден не появляются, все тот же глэм или мелодик-хард. Но мощь тем не менее ого-го какая, то самое пресловутое звуковое давление.” У Skid Row появились ранее не характерные не то что ходы, а целые музыкальные пласты.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #2 » Добавлено: 17.05.2010, 21:50
Новые пласты в глэмовой музыке появились несколько позже, точнее стали заметны широкой публике, когда к классической глэмовой основе добавился слиз-н-ролл / панк-н-ролл, созданный под влиянием Hanoi Rocks или когда рок-н-ролл скрестили с готикой – 69 Eyes. Ну или еще что-нибудь, это лучше скажут те, кто любит слушать команды новой глэмовой волны – Crashdiet или Backyard Babies. Дебютный 1989 г. очень похож по сути на 1991 г., но заимствование другими командами элементов саунда Скид Роу началось именно в 1991 г., после победы над Биллбордом. Альбом занял 1-е место? Ну все, это стоит попробовать! Asphalt Ballet-91 Sven Gali-92 Fear Not-93 и т.д. Хорошие группы, но все они рухнули под напором гранджа. Как и сами Скид Роу. Скид-роу из числа тех харизматично-хулиганистых успешных команд конца 80-х – самого начала 90-х, которые просто бездарно распорядились своих успехом и благополучно забылись. А ведь несмотря на смерть хэйр-метала некоторые коллективы 80-х, такие как Bon Jovi – Motley Crue – Poison сумели-таки сохранить культовый статус и остаться на слуху. Есть такая испанская команда Hamlet, согласно металархивам начинали с хэви, а продолжили и продолжает чем-то жутким и зубодробительным. С какого конкретно альбома произошли перемены я не в курсе, пишут вроде с 1994 г., у меня в наличие дебютный 1992 г., чистейший Скид Роу-91, который звучит еще более брутально. Для испанского коллектива кстати весьма неплохо. На альбом дана разгромная рецензия – 20%, поп-метал, лажа, альбом в Испании расценили как шутку и т.д. А ведь основа все тажа – глэм, слиз, рок-н-ролл, не скроешь ее.
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #3 » Добавлено: 17.05.2010, 23:17
Люблю ли я Баха? Обожаю! Причём все альбомы 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #4 » Добавлено: 18.05.2010, 17:09
Oldrocker пишет: панк-н-ролл, созданный под влиянием Hanoi Rocks” Но всё-таки 91-вый это далеко не Hanoi Rocks это нечто большее, metal'ическое, колючие и агрессивное. "Slave To the Grind" просто убирает выполненный с ним в примерно одной весовой категории альбом Warrant - "Dog Eat Dog". Да, на счёт Warrant, я могу согласится с тем, что это несколько модифицированный и примоднённый Glam, но в отношении Skid Row... нет, это уже нечто большее чем Glam. Рудименты Glam можно найти в балладах, тут да, вокальные партии выполенны в большей степени именно под стандарты Glam, но во всём остальном... Это бешенный темп и динамика, рваный ритм и сбивки, гитарный напор, кричащая манера пения и хоровые выкладки, всё это не просто Punk, это действительно очень близко уже к философии Hardcore и это очень мало имеет общего с 1989 годом. Да, даже Motley Crue на альбоме 1994 года постарались сообразить что-то подобное, но получилось у них это не очень убедительно и рыхловато.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #5 » Добавлено: 18.05.2010, 20:45
А я и не говорил, что Скид Роу имеют отношение к панк-н-роллу, они его вообще не касаются. Из известных американцев 80-х к панк-н-роллу были относительно близки Faster Pussycat-87 например. И то немного. Панк-н-ролл – разгильдяйно-наркоманская музыка. Вполне возможно, что из всех утяжелившихся именно выходцы из Нью-Джерси дальше всех отошли от стандартного американского харда, тем более Бах одаренный вокалист, способный и на передачу чистого хэви, даже наверняка, но в рудименты глэм не перешел. Не стоит забывать, что в 1991 г. уже нарисовалась Нирвана, стало ясно о назревающих переменах, вот и стали искать противоядие в утяжелении. Следующий альбом группы Subhuman Race (1995) даром что несколько спокойнее чем Slave To The Grind, но вот у него из основы классический глэм-хард 80-х весь и вышел, получилось то, что сейчас называют модерн хард-рок. Рваная ритмика? Да нормальная, раскачивающаяся)) То, что называется rock`n`roll attitude)) Гитарные соло классические, на 1995 г. такого почти не будет. Бас мощный? Да, конечно очень мощный, но и в 1989 г. например на Peace Of Me нехилый. Хардкор? Майкл Вагенер такое не продюссирует))). Разница между Скид Роу 89 и 91 не больше, чем между Faster Pussycat 87 и 89. Переходный альбом между 1989 и 1991 гг. это дебютный 1990 г. у Spread Eagle, чуть тяжелее чем 1989 и чуть легче чем 1991 г. Треки Back On The Bitch - Hot Sex - Suzy Suicide – Scratch Like A Cat это как раз прообраз будущего Скид Роу-91, чуть мягче, вокальные данные Рэя Веста чуть скромнее, зато общий глэмовый знаменатель как на ладони. Даже баллада Thru These Eyes и та брутальна, а на Back On The Bitch почти грув идет. Неужели Пантеру-90 успели послушать?))) Возможно это первый такой утяжеленный альбом, по-крайней мере из числа заметных команд. Между прочим, их соседи по Восточному побережью. Видимо гарлемские трущобы по-другому влияют на мировоззрение, нежели пляжи Малибу)))). Так что пусть не врут насчет Кро-Магс, Spread Eagle-90 и слушали)). Просто Slave To The Grind это высшая точка кипения для такого угарно-неандертальского глэма, это факт. Мотли Крю-94 давно не слушал, но там кажется уже полная альтра, от 80-х и следов нет, Slave To The Grind - вполне классический альбом. Глэмовая волна начиналась в 1983-84 гг. в тяжелом виде (в смеси с традиционным хэви) и закончилась в 1992 г. опять-таки в утяжеленном своем варианте, пусть и без следов традишнл хэви. Что Скид Роу, что Ганз Н Роуз – одинаково плохо кончили из-за внутренних раздоров. Жаль. Не так-то просто быть плохими мальчиками от рок-н-ролла. Необычная команда в глэмовой тусовке это скорее Extreme, гитарист Нано Беттенкурт там большим затейником был, не говоря уже про вокалиста-хореографа. Глэмовые пляски)))
|
|
Murderer
Боцман
Возраст: 34 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 16 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 540 Темы: 11
|
Сообщение #6 » Добавлено: 20.05.2010, 23:05
Люблю токо альбомы 89го и 91 годов. В особенности балладу "I Remember You"! На этих альбомах Бах,как я считаю,на пике своего творческого расцвета. Слушал последний его сольник,не в обиду Scatterbrain-у, но для себя я не нашёл там абсолютно ничего интересного. Тягомотина 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #7 » Добавлено: 20.05.2010, 23:20
Ну так там Пантеровские гитары.
|
|
Murderer
Боцман
Возраст: 34 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 16 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 540 Темы: 11
|
Сообщение #8 » Добавлено: 20.05.2010, 23:29
Да... К глэму 80х у меня явно больше симпатии. И музыка веселей и вокал что надо практически в любой группе того времени были
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #9 » Добавлено: 21.05.2010, 00:01
А вот странное дело. Меня почти все группы бесят, которые в начале 90-х ушли ненадолго от канонов жанра и полезли заигрывать с альтернативой или гранджем, а вот Бах радует, почему-то, в любом виде. Скорее всего этот уникальный голос невозможно испортить Хм, второй герой из этой оперы - Винс Нэйл. А вот Хэлфорд... не то что бесит, а просто не цепляет в свой американский период творчества.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #10 » Добавлено: 21.05.2010, 20:26
Oldrocker пишет: Разница между Скид Роу 89 и 91 не больше, чем между Faster Pussycat 87 и 89. Переходный альбом между 1989 и 1991 гг. это дебютный 1990 г. у Spread Eagle, чуть тяжелее чем 1989 и чуть легче чем 1991 г.” К своему сожалению не слышал альбома Spread Eagle и не могу с ним сравнить "Slave To the Grind". Но я слышал Skid Row 89-го года и разница с 91-м, по моему мнению, имеется достаточно существенная. Разве есть на 89-ом что-то подобное "Slave To the Grind", "Get the Fuck Out" или "Riot Act"? Как раз-таки в таких вот композициях и можно обнаружить метастазы Hardcore. То как тут порой ревёт Bach могут позавидовать и видавшие виды вокалисты Hardcore движения. Oldrocker пишет: Не стоит забывать, что в 1991 г. уже нарисовалась Нирвана, стало ясно о назревающих переменах, вот и стали искать противоядие в утяжелении.” Тут на лицо не просто утяжеление, тут полновесное изменение музыкальной концепции. Ну вот скажем "Mudkicker". Что мы тут слышим? Есть ли в этой композиции Glam или Hard rock американского образца? Соло тоже классическое? Не думаю. Oldrocker пишет: Хардкор? Майкл Вагенер такое не продюссирует))).” Когда хорошо платят почему бы и не попробовать?  Лично у меня просто рука не поднимается ассациировать "Slave To the Grind" с Glam и с его ответвлениями. Ох уж эти музыканты, насочиняют всяко-разного, а слушатели потом ломаю копья друг о друга доказывая каждый свою правоту... 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #11 » Добавлено: 22.05.2010, 10:12
Сравнивать дебютный и Slave To The Grind недостаточно, надо еще слушать Subhuman Race и Angel Down и тогда делать выводы об изменениях в основах. Slave To the Grind – я и написал что этот трек особняком стоит. Get the Fuck Out – а я ведь этот трек и не слышал раньше, на моем СД 6-м треком идет Beggars Day, я-то думал что просто название сменили, чтобы убрать ненормативное слово, а альбом оказывается в 2-х версиях существует. Beggars Day – классический саунд Скид Роу, в Get the Fuck Out действительно есть чужеродные фрагменты, при этом сама песня почему-то легко остается в рамках 100 % глэма/слиза, даже Бах здесь не так агрессивно звучит. У Beggars Day есть аналог на 1989 г. – Makin Mess. Riot Act – 100% рок-н-ролл, в предкуплетных местах гитара действительно чуть-ли не с грувом идет, наподобие упомянутого трека у Spread Eagle, но в куплетах – припевах все как обычно, т.е. большую часть песни. Весьма похоже на Sweet Little Sister с 1989 г. Mudkicker – среднетемповой глэм/хард, усиленный озлобленными вокальными партиям. На 1989 г. такого пожалуй нет, но на вскидку так Beau Nasty-89, в памяти отложилось как среднетемповой альбом с обычным глэмовым урчанием гитары. Поначалу казалось, что одна из причин утяжеления связана с резким усилением бас-гитары, но вот послушал дебютный, такой же бас, просто уровень громкости поднят. Вообще такое ощущение Рэйчел Болан (имя-то вообще-то женское) медиатором играет, а не перебором пальцев по струнам. Старается максимум низкого звука высечь из струн, а потом все это пропускается через аппаратуру. Вот таким выпирающим басом Скид Роу точно отличается от стандартного глэм/харда, но это касается обоих альбомов. Тяжесть тяжестью, ритмика барабанов на 1991 г. осталась неизменной. Дебютный 1989 г. был позже переиздан с 2-мя бонус треками, в том числе и Psycho Therapy, вот здесь основа явно другая, нарастив мясо в студии можно действительно хард-кор на выходе получить. На Subhuman Race трек Bonehead прилично хард-кором попахивает, но это отличается от всего материала 1991 г., даже от Get the Fuck Out и Riot Act. Помнится когда-то с одного дока я качал какой-то глэмовый альбом 1991 г. выпуска, в аннотации было сказано, что это тягучий и мрачный глэм/слиз, опередивший свое время. Мне трудно сказать, что это точно такое и о каком времени говорится, ибо глэмовые релизы после 1992 г. я неохотно слушаю, тягучим Slave To The Grind я не назову, а вот мрачным пожалуй. Недавно вышел музыкально-документальный фильм "Приготовьтесь, будет громко" (It Might Get Loud), где о гитарах и записях альбомов говорили Джимми Пэйдж, Эйдж и Джек Уайт, так Эйдж из U2 вовсю показывал как звук меняется, при использовании всяких примочек и педалей, при неизменном гитарном трень-брене. Если оценить суть утяжеления Slave To The Grind, то по процентам раскидал бы так: Звукозаписывающее оборудование/примочки – 40 % Вокальные партии Баха и хоровые подпевы – 15 % Изменения в технике игры на гитарах – 15 % Изменения в мышлении – 30 % Треки с 1989 г., легко подходящие для 1991 г. – Piece Of Me – Sweet Little Sister – Youth Gone Wild – Rattleshake Shake – Makin` Mеss. Анатолий пишет: Когда хорошо платят почему бы и не попробовать?” Ну это все равно как Билла Метойера отправить записываться с АОРным коллективом.
|
|
Черный Ярл
Абордажник
Возраст: 50 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 15 лет 15 дней
Сообщения: 225 Темы: 5
|
Сообщение #12 » Добавлено: 24.09.2010, 13:02
Murderer пишет: Люблю токо альбомы 89го и 91 годов. В особенности балладу "I Remember You"! На этих альбомах Бах,как я считаю,на пике своего творческого расцвета. ” Поддерживаю! Мне тоже нравятся только первых два альбома и баллада "I Remember You"!
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|