Mama’s Boys
Mama’s Boys -Plug It In
В данный момент весьма заинтригован этой группой (болванку с которой мне любезно предоставил Анатолий). Первое на что обратил внимание так это Лого коллектива, помню была раньше в совке такая группа (питерская кажется) Скорая Помощь их было стилизовано под очень старый мейдоновский вариант, так вот у Mama’s Boy Лого один в один как у СП! :eek: Включаю значит диск предварительно настроившись услышать что-нибудь в духе раннего NWOBHM, на грани перехода от харда к хеви. Зазвучал первый трек "In The Heat Of The Night (Short Version)", который косвенно подтверждает мои предположения вроде какие никакие рифы есть, но без запилов и однако группа работает в формате трио. Зазвучал второй трек «Burnin' Up» и тут я еще раз обратил внимание на работу гитариста, возникло ощущение чего-то до боли знакомого, но абсолютно не металлического, звучит третий трек («Needle In The Groove»), точно думаю на ранний Stray Cats похоже как будто контрабас на бас-гитару заменили и рубильник включили, а вот манера исполнения осталась прежней! К пятому треку («Record Machine») я только работу гитариста и слушал, ну точно думаю, играет как Brian Sitzer играл только в ранних Котах и поздних сольниках которые без Orchestra (”Ignition!”). Манера такая мягкая, украдкой, без запилов будто он на Питере Грине (ранний Fleetwood Mac) и кельтской музыке вырос, а Блэкмора даже в детстве не слушал. В общем, тому моменту когда зазвучала «Belfast City Blues»
я просто влюбился в этот альбом и решил разузнать по эту группу побольше. Из того что удалось выудить из и-нета выяснил, что группа родом из Северной Ирландии и действительно выступала в формате трио- трех братьев McManus (Пэт, Томми и Джон). Отсюда и название группы, как в старом анекдоте про ковбоев (Семейка с ранчо: Пол Сранчо, Том Сранчо и Джон тоже Сранчо
). В формате трио группа прибывала в свой золотой период с 78 по 87гг, в то время им даже удалось немного засветится в штатах (альбомы 84 и 85 угодили во вторую сотню Биллборда), а сингл с ковером на Slade 'Mama Weer All Crazee Now' правда вышедший годом позже ковер на туже вещь от Quiet Riot имел боле значительный успех. В 87-ом, после того как у Джона начались проблемы с голосом, в составе Mama’s Boy происходят первые изменения, группу доукомплектовывают вокалистом им стал некто Keith Murrell, которого в свою очередь в 89-ом сменил Mike Wilson. В конце 93-го группа была распущена, причиной роспуска стала смерть одного из братьев от лейкемии (ударника Томми), Болезнь удалось выявить еще на ранней стадии в 85-ом, тогда его еще на части концертов в туре по штатам подменял Jimmy DeGrasso(Alice Cooper, Ozzy, Lita Ford, Megadeth, Y&T и др), а победить увы нет.
Теперь вопрос ко всем: кто-нибудь слышал альбомы «Mama's Boys» (1984) и «Power And Passion» (1985)? В какую сторону на них изменился саунд группы и вообще что Вы думаете о их творчестве?
![]()
Mama’s Boy - Plug It In

В данный момент весьма заинтригован этой группой (болванку с которой мне любезно предоставил Анатолий). Первое на что обратил внимание так это Лого коллектива, помню была раньше в совке такая группа (питерская кажется) Скорая Помощь их было стилизовано под очень старый мейдоновский вариант, так вот у Mama’s Boy Лого один в один как у СП! :eek: Включаю значит диск предварительно настроившись услышать что-нибудь в духе раннего NWOBHM, на грани перехода от харда к хеви. Зазвучал первый трек "In The Heat Of The Night (Short Version)", который косвенно подтверждает мои предположения вроде какие никакие рифы есть, но без запилов и однако группа работает в формате трио. Зазвучал второй трек «Burnin' Up» и тут я еще раз обратил внимание на работу гитариста, возникло ощущение чего-то до боли знакомого, но абсолютно не металлического, звучит третий трек («Needle In The Groove»), точно думаю на ранний Stray Cats похоже как будто контрабас на бас-гитару заменили и рубильник включили, а вот манера исполнения осталась прежней! К пятому треку («Record Machine») я только работу гитариста и слушал, ну точно думаю, играет как Brian Sitzer играл только в ранних Котах и поздних сольниках которые без Orchestra (”Ignition!”). Манера такая мягкая, украдкой, без запилов будто он на Питере Грине (ранний Fleetwood Mac) и кельтской музыке вырос, а Блэкмора даже в детстве не слушал. В общем, тому моменту когда зазвучала «Belfast City Blues»


Теперь вопрос ко всем: кто-нибудь слышал альбомы «Mama's Boys» (1984) и «Power And Passion» (1985)? В какую сторону на них изменился саунд группы и вообще что Вы думаете о их творчестве?
