Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:05 (UTC)
Thin Lizzy
» Ирландские рокеры
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #33 » Добавлено: 06.10.2017, 17:23
Oldrocker в сообщении №144735 пишет: Алексей, Вы меня удивляете) 21 Guns Горхэма - это же чистейшая американщина, ” Oldrocker, согласен, что это АОР, но их "Salute" 1992го, но так об том и речь парадокс- их я принял на ура, а вот WH не пошли. Oldrocker в сообщении №144737 пишет: Связку Робертсон-Горхэм в середине 70-х критика называла пионерами в части сдвоенного гитарного солирования, правда в силу специфики Тин Лиззи и их гитарного саунда и саунда вообше это надо еще уметь услышать.” Oldrocker, а я бы сказал, что надо быть глухим, чтобы не услышать, можно конечно это не ценить или не любить, но "не услышать" это надо быть ...м-да прямо скажем редкостным оригиналом.  а вообще мне больше Гари Мур нравиться, он и дуэтом с Грэмом или Робинтсонос сыграть мог и один их двоих уделать.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #34 » Добавлено: 06.10.2017, 17:33
Алексей в сообщении №144749 пишет: а я бы сказал, что надо быть глухим, чтобы не услышать, можно конечно это не ценить или не любить, но "не услышать" это надо быть ...м-да прямо скажем редкостным оригиналом.  ”Так подача тинлиззиевских альбомов времен Робертсона-Горхэма - типа акустический хард-рок и подвохов в виде сдвоенных соляков там и не ждешь))
|
|
MetalHead
Квартирмейстер
Возраст: 54 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 635 Темы: 6
|
Сообщение #35 » Добавлено: 17.10.2017, 14:19
С удовольствием послушал оба альбома этого проекта. Добротный хард-рок. Может это и предвзятость - главные действующие лица из почитаемых мною Thin Lizzy и, особенно, Rainbow. После чего они оказались один у Оззи Осборна, другой в Моторхэд (кто бы что ни говорил, Another Perfect Day шикарный для меня альбом). Да и где ещё можно послушать Джимми Бэйна в качестве лидер-вокалиста? Я что-то не припоминаю [ Добавлено спустя 7 минут 38 секунд ] Пардон! Бэйн оказался у Дио, а не у Оззи, конечно! Это я с Бобом Дэйсли (ещё одним басистом Rainbow) попутал 
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем MetalHead (17.10.2017, 14:28).
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #36 » Добавлено: 19.10.2017, 10:50
MetalHead в сообщении №144970 пишет: из почитаемых мною Thin Lizzy и, особенно, Rainbow.” C Rainbow-то все понятно, а за что именно почитаются Thin Lizzy? ))
|
|
MetalHead
Квартирмейстер
Возраст: 54 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 635 Темы: 6
|
Сообщение #37 » Добавлено: 21.10.2017, 11:39
Oldrocker пишет: за что именно почитаются Thin Lizzy?” За цвет глаз солиста За музыку, конечно! Как можно не любить такие песни, как The Boys Are Back In Town, Don't Believe A Word, Waiting For An Alibi... Ну это так, навскидку. А вообще ставь любой альбом и радуйся. Классная же группа была
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #38 » Добавлено: 01.07.2019, 01:30
Осилил дискографию рок-динозавров. Первые два альбома заставили пожалеть о потраченном времени - какое-то невнятное треть-брень, не зашедшее даже фоном. Не понимаю и не воспринимаю я рок начала 70-х - бесконечный вялый джем на попёрдывающих гитарах, жиденький звук, шарканье барабанной установки и нищенские подобия мелодий. С "Fighting" дело пошло получше - оттуда понравился последний номер "Ballad of a Hard Man". Последующие релизы - да, неплохо. Не настольные работы, не до дрожи, сразу же переслушивать и вгрызаться в поисках не замеченных ранее супер-крутых аккордов, фишечек и нюансов не тянет, но впечатления остались хорошие. Может быть, когда-нибудь... Первый альбом, который понравился без скидок - "Chinatown". Плотное звучание, композиции стали похожи на песни. "Renegade" - тоже очень хорошо. Сложнее, мощнее, чётче, разнообразнее, появился какой-то аристократический лоск. Когда читал про группу, с интересом узнал, что альбом продюсировал Крис Цангаридис. "Ангел смерти", "Голливуд", прямо-таки дэйр-стрэйтовская "Mexican Blood" - хо-ро-шо! "Thunder & Lightning" - вот это прямо-таки отлично, жёстко, энергично! Пронзительная лебединая песня группы... очень интересно, к какому звучанию пришла бы группа в дальнейшем, не распадись она после этого альбома и не умри бы Лайнотт? Продолжил бы он вспахивать хардовую ниву или THIN LIZZY свернули бы на более прямолинейный хэви-метал-курс? Остаётся только гадать... ...В любом случае, ещё одна лакуна успешно закрыта. [ Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд ] В итоге, отдал свои голоса за "Chinatown", "Renegade", "Thunder And Lightning" и, после долгих раздумий, за "Jailbreak" (так как там, помимо "Emerald" и возвращающихся в город пацанов, есть отличная песня про Ромео).
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #39 » Добавлено: 28.12.2019, 06:08
У нас в Таверне неоднократно высказывалось мнение о том, что если например старики-классики по каким-ничуть причинам уже не могут рубить как раньше (например лежат в могиле или как и все мы просто стареют), то в этом случае лучше слушать клонов. Апологет такой позиции это конечно герр Stormus. Я вот свое отношение к данному вопросу давно хотел высказать, но не как ни мог максимально точно сформулировать (а из-за этого иногда случались недопонимания, Роман понимает о чем я). Короче мне проще показать на примере, и вот неожиданно такой пример сам собой подвернулся, а посему формулирую мысль:. На мой взгляд идеальный вариант где-то посередине группа должна быть как бензозаправка работающая по франшизе, понятно что она будет в какой-то степени бодяжить бензин, но в ней должно быть хоть что-то связывающее ее с оригиналом. Black Star Riders – это идеальный пример такой группы, по сути это осовремененный клон Thin Lizzy который в сентябре 2019 выпустил уже четвертый студийник « Another State Of Grace», может ли группа так косить по оригинал? Пока в составе есть связующая ниточка с оригиналом -Скотт Горэм (отвечавший в TL за гитарные гармонии), думаю имеет 100% право! В живую группа смотрится весьма органично, если например поставить их выступление с Вэйкона человеку не слишком хорошо знакомому с творчеством Thin Lizzy, то он вряд ли сможет отличить оригинальный материал группы от классик (см. споллер). Теперь по альбому «Another State Of Grace» это 38 минут настоящего материала с духом Thin Lizzy и актуальным звуком 21 века, просто бомба (Мэту Синнеру даже можно дальше и не пытаться косить под Лиззи), в моем личном ТОР-10 этот диск однозначно кого-нибудь выкинет за борт. Каждая вторая песня хит, я даже не вижу смысла их перечислять (см. пару клипов ниже), а обложке какая !? С кремлевской звездой как на новогодней елке
превью недоступно
превью недоступно
превью недоступно
BSR на Вэйконе Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #40 » Добавлено: 28.12.2019, 07:13
Т.е. на середине пути нужно немножко обновлять состав, чтобы потом, когда старики уйдут, вот эта вот бывшая "новая кровь" стала основой группы? У меня такая мысля сегодня ночью возникла. Мне в ютубе попался ролик, типа, 4231 самых старых групп рокындролла. И про Хипов там была сентенция, мол, Шоу и Ланзон - после Бокса - самые старые. А ведь когда-то были самые молодые. И тут я подумал - дык, всё ж просто! Году на 15м карьеры выгоняешь полсостава, потом возвращаешь через пару лет его, а тех, что успели опыта набраться - на запасные пути. И лет через 20 они встанут на их место, и, в свою очередь, потащат за собой кого-то. Хотя идеальной моделью видится та, что почему-то никак не воспользуются Кисс: тупо набрать новых музыкантов под маски, но никому про это не говорить... 
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #41 » Добавлено: 21.02.2020, 12:37
Такая рецензия на альбом « Bad Reputation »: "Порой случается так, что история происхождения того или иного альбома интереснее его самого. Чаще бывает наоборот, когда альбом хорош, а о том как он создавался и рассказать нечего. И совсем редко, когда всё хорошо. Вот одна из таких редких историй.
Произошло следующее. По ходу нелепой пьяной драки, в которую как в омут головой бросился Брайан Робертсон и из которой он вышел с пораненной осколками битой бутылки рукой, квартет Thin Lizzy превратился в трио. Причём, без всякой магии. Двадцатилетний рыжеволосый задира-гитарист был со скандалом выдворен из группы. Скомканный гастрольный тур кое-как удалось завершить, а перед Филом Лайноттом ребром встал вопрос - что и как делать со вторым гитаристом в канун начала студийной работы над новой пластинкой. Искать ли достойную замену горячему шотландцу или положиться на мастерство и опыт оставшегося в одиночестве Скотта Горэма? Как ни пытался Горэм убедить негодующего лидера группы в том, что второй гитарист в силу специфики TL жизненно необходим и, стало быть, Робертсона следует простить, Лайнотт был непреклонен. Развитие той истории приобретало драматический характер...
Объединившись с теперь уже знаменитым и весьма востребованным тогда продюсером Тони Висконти, TL удалось провернуть весьма изящный трюк - от привлекательного, хотя и с простоватым звучанием диска "Jailbreak" и крайне неубедительного "Johnny The Fox", в котором только одна композиция была достойна внимания, совершить рывок и добиться на удивление мощного и фактурного гитарного саунда, которого от группы в тех её обстоятельствах немыслимо было и ожидать. Для самих музыкантов столь позитивный итог был тоже во-многом неожиданным. Не без влияния Висконти, Ф. Лайнотт принял тогда сомнительное, казалось бы, решение - начать студийную работу с одним гитаристом, а там как карта ляжет. В предыдущих альбомах TL С. Горэм в дуэте с Б. Робертсоном лишь условно значился доминирующим гитаристом, однако к началу сессионной работы Скотт пребывал в великолепной форме. С этого момента и разворачивается вся драматургия этой истории...
В 1974 году Фил Лайнотт, основатель и лидер группы, задумал реформировать состав TL. Согласно его замыслу команде требовались два равноценных гитариста. Принятые тогда в состав Скотт Горэм и совсем ещё юный восемнадцатилетний Брайан Робертсон с той поры и определяли звучание группы. Достаточно скоро между ними сложилась необходимая так называемая "химия" для успешного воплощения авторских задумок Лайнотта, как основного автора музыки и текстов. Органично дополняя друг друга, Горэм с Робертсоном от пластинки к пластинке формировали особый гитарный саунд, свойственный лишь этой группе, единственной в своём роде.
И вот дуэт распался. Гитарные партии нескольких композиций (в том числе, и двух собственных) для "Bad Reputation" С. Горэм отрабатывал и записывал в компании с Тони Висконти. Когда сведённые дорожки напористых хард-роковых "Opium Trail" и "Killer Without A Cause" были дополнены ритм-секцией и вокалом Лайнотта, Скотт убедил-таки Фила, что для остроты восприятия оба эти трека необходимо "приправить" хорошими сольными гитарными "специями". И что никто лучше Робертсона это не сделает. Была ли в этом уловка со стороны С. Горэма, чтобы подтянуть к работе над новым LP своего прозябающего в Англии напарника? Вполне вероятно, хотя студийные дела уже подходили к концу. Как бы то ни было, опальный гитарист пулей перелетел через океан в одну из студий канадского города Торонто и уже вдогонку дописал свои сольные партии к этим двум практически готовым номерам. А затем уже вместе, как в былые времена, Горэм и "Робби" (так называли Брайана в окружении TL) привычным тандемом записали все гитарные дорожки к песне Ф. Лайнотта "That Woman's Gonna Break Your Heart", что и сделало её одной из хитовых в программе. Сдержанно-лирическая, проникновенная, с роскошным гитарным дуэтом в завершающей фазе, это была последняя композиция, что группа тогда подготовила для "Bad Reputation". "После всех невзгод, что мы пережили, это была очень важная для нас работа, - вспоминал как-то Скотт Горэм. - Нам необходимо было тогда собраться вновь, иначе мы попросту сгорели бы к чёртовой матери".
Участие Б. Робертсона свелось к заметному результату, но не определяющему качественный уровень музыки того альбома. Рискну заметить, что "Bad Reputation" следовало бы называть "именем Скотта Горэма", вклад которого в эту работу TL переоценить невозможно. В многочисленных разного рода отзывах отмечалось, что из-за отсутствия Б. Робертсона программа альбома ничего не потеряла. От себя добавлю - что в таком случае она бы приобрела, будь беспечный шотландец тогда полноправным участником группы.
Композиции С. Горэма (включая титульную"Bad Reputation") рельефно выделяются на фоне песен Фила Лайнотта неистовым хард-роковым гитарным звучанием, потому и была сделана попытка рассредоточить их вперемежку. Наверное, получилось не очень. И всё же стоит, пожалуй, считать программу этого LP сбалансированной, состоящую из в равной степени крепких номеров. И при этом достаточно разнообразных. И это разнообразие обеспечивают, разумеется, композиции Ф. Лайнотта. Эпическая, с рваным темпом, хотя и с достаточно простой мелодической основой "Soldier Of Fortune" примечательна тем, что через какое-то непродолжительное время навеет Лайнотту идею развить её мелодическую тему и сочинить рок-балладу "Black Rose" для одноимённого альбома 1979 года.
Более сложная с жёсткой аранжировкой "Bad Rep..." с тремя импульсивными параллельными гитарными партиями, с трудом прослеживаемой в этом замесе мелодической линией, которая угадывается лишь благодаря куртуазному лайноттовскому вокалу, естественным для этой пластинки образом через паузу трансформируется в ещё более напряжённую "Opium Trail". И вот таким подобием синусоиды сформирована вся эта 35-минутная программа.
"Southbound" - продолжение излюбленной брутально-романтической темы Фила Лайнотта о решительных парнях, диктующих свои порядки в отдельно взятом городском районе. Тему эту он начал разрабатывать ещё на LP "Fighting" и продолжил в "Jailbreak" ("The Boys Are Back In Town"). Обласканная муз. обозревателями и экспертами, титулованная и самая востребованная тогда в радио-эфирах "Dancing In The Moonlight" c саксофонистом Джоном Хэллиуэллом из Supertramp и с лёгкими сдержанными гитарными пассажами С. Горэма, как в бездну рушится в "Убийцу поневоле" ("Killer Without A Cause") с её неуёмным хард-роком на грани с heavy-metal. Это был ещё один всплеск волны.
И последняя из волн уже не столь накатиста. Начинается с утончённой "Downtown Sundown" и завершается роскошной мелодичной "Dear Lord", ещё одним маленьким шедевром Скотта Горэма. Самое лучшее, что можно было задействовать в качестве завершения.
29 июля 1977 года в релиз был выпущен единственный связанный с этим альбомом сингл "Dancing In The Moonlight" / "Bad Reputation" (14 место в UK Single Chart), а в первых числах сентября и сам LP, достигший 4-го места в UK Album Chart. Фил Лайнотт был категорически против того, чтобы Б. Робертсон фигурировал на обложке альбома. Да и сам Брайан на это не претендовал, он уже не считал себя полноправным участником группы. Но невзирая на это ещё без малого год (!) курсировал в её составе осенью по Штатам, Канаде и весной по Европе. Это были триумфальные гастроли TL с новой программой, залы набивались под завязку, а квартет играл просто божественно.
В июне 1978 года, после очередной стычки с Ф. Лайноттом, Робертсон окончательно и бесповоротно расстался с группой. Тогда же внезапно серьёзно разболелся барабанщик Брайан Дауни и остаток 1978-го для TL был окончательно потерян. Всё это время группа словно пребывала в состоянии анабиоза. До прихода в её состав Гари Мура. МихаилБогданов"
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|