RESILIENT
Привожу свою рецензию на "Resilient"
Рок-н-Рольф Кашпарек со своим с новым, вторым после возрождения своего проекта, альбомом. “Resilient “ получился заметно ближе к традиционному для Running Wild материала чем “Shadowmaker”. Конечно, это не похоже на работы 80-х или скоростное творчество 94-95, а скорее на смесь из 91-92 и 98-2000. Все фирменные ходы, мелодии и соляки узнаваемы, так что особых сюрпризов ждать не нужно, да и кто их ждет от Running Wild? Намеренно не стану сравнивать мелодии со старыми песнями, хотя параллелей, как всегда, можно провести много, скептики традиционно не преминут попенять на это.
Альбом начинается с бодрой Sodiers of Fortune, добротный яркий трек с фирменным соло. Но следующая, титульная, песня уже звучит иначе, представляя собой традиционный тевтонский Heavy, построенный на риффах, весьма напоминающих Accept, даже соляк и несколько строчек хриплым шепотом в духе Удо похоже. Неплохо, но не совсем то, что ждешь от Раннингов.
Зато Adventure Highway - уже как раз то, что нужно, ускоренная и выразительная, гитарки похожи на пристовские (на Hell Bent for Leather) с динамичными переходами и хорошим соло.
Drift – наиболее близка к материалу “Blazon Stone”, с фирменными гитарными переборами и чудесной мелодией, темп снова достаточно быстрый. Думаю, именно таких треков недоставало Running Wild на протяжении долгих лет, несомненно, лучшая вещь на альбоме.
Desert Rose – это не кавер на Стинга и никаких восточных мелодий тут не слышно. Самая мелодичная и спокойная песня на альбоме, впрочем, не опускающаяся до Харды, характерная больше для позднего творчества Рольфа, но отнюдь, не в худшем его проявлении. Неплохо, но опять же немного в том направлении.
Fireheart – динамичная вещь, по сэмплам производила наиболее приятное впечатление, а соляк вообще оказался превосходным. Песня и вправду хороша, в тройке лучших, хотя ожидал еще большего.
С 7-го номера музыка, все-таки, стала не такой интересной. Run Riot – снова, как и заглавная песня, Heavy с отсылками к Accept, не слишком впечатлила, но и не расстроила. Кстати, содержит видимо самый необычный фрагмент с нехарактерным вокалом (вроде сам Рольф поет, хотя могу и ошибаться).
Down to the Wire – вот как раз то, что не хотелось услышать, неспешное Hard’n’Heavy, припев никакой и вообще нудно. Сравнивали с Локомотивом, но тут менее тяжело и мощно. Для меня самая слабая , провальная вещь.
Crystal Gold и опять акцептоподобная песня с добротными риффами и чуть ускоренным темпом. Нет, я вовсе ничего против Accept не имею, но песня получилась не самой убедительной.
На заключительный эпик Bloody Island также возлагались большие надежды и сэмплы это подтверждали. Песня хорошая, достойная, но довольно однообразная, в целой песне по сути ничего больше я не услышал, акустическое вступление под шелест волн, родные Рольфовские темы, но как и Treasure Island, по мне это не самая лучшая подобная вещь Running Wild, все-таки 10 минут в среднем темпе. Хотя поклонники первого Острова явно будут в восторге, а для меня Dracula был интереснее.
В общем, альбом удался, оставил позитивное впечатление, Рольф явно набирает форму. Да, недостатки тут есть, главный - конечно же отсутствие настоящему скоростных вещей, барабаны снова ненатуральные, да и звучание слишком компрессированное в угоду современной моде – так что кардинальных улучшений тут не заметил. Но в целом – это лучшая работа за последние лет 13, явно не хуже Victory, а по мне даже лучше, чем и Pile of Skulls. 4.7/6.0.
16.09.2013.
Рок-н-Рольф Кашпарек со своим с новым, вторым после возрождения своего проекта, альбомом. “Resilient “ получился заметно ближе к традиционному для Running Wild материала чем “Shadowmaker”. Конечно, это не похоже на работы 80-х или скоростное творчество 94-95, а скорее на смесь из 91-92 и 98-2000. Все фирменные ходы, мелодии и соляки узнаваемы, так что особых сюрпризов ждать не нужно, да и кто их ждет от Running Wild? Намеренно не стану сравнивать мелодии со старыми песнями, хотя параллелей, как всегда, можно провести много, скептики традиционно не преминут попенять на это.
Альбом начинается с бодрой Sodiers of Fortune, добротный яркий трек с фирменным соло. Но следующая, титульная, песня уже звучит иначе, представляя собой традиционный тевтонский Heavy, построенный на риффах, весьма напоминающих Accept, даже соляк и несколько строчек хриплым шепотом в духе Удо похоже. Неплохо, но не совсем то, что ждешь от Раннингов.
Зато Adventure Highway - уже как раз то, что нужно, ускоренная и выразительная, гитарки похожи на пристовские (на Hell Bent for Leather) с динамичными переходами и хорошим соло.
Drift – наиболее близка к материалу “Blazon Stone”, с фирменными гитарными переборами и чудесной мелодией, темп снова достаточно быстрый. Думаю, именно таких треков недоставало Running Wild на протяжении долгих лет, несомненно, лучшая вещь на альбоме.
Desert Rose – это не кавер на Стинга и никаких восточных мелодий тут не слышно. Самая мелодичная и спокойная песня на альбоме, впрочем, не опускающаяся до Харды, характерная больше для позднего творчества Рольфа, но отнюдь, не в худшем его проявлении. Неплохо, но опять же немного в том направлении.
Fireheart – динамичная вещь, по сэмплам производила наиболее приятное впечатление, а соляк вообще оказался превосходным. Песня и вправду хороша, в тройке лучших, хотя ожидал еще большего.
С 7-го номера музыка, все-таки, стала не такой интересной. Run Riot – снова, как и заглавная песня, Heavy с отсылками к Accept, не слишком впечатлила, но и не расстроила. Кстати, содержит видимо самый необычный фрагмент с нехарактерным вокалом (вроде сам Рольф поет, хотя могу и ошибаться).
Down to the Wire – вот как раз то, что не хотелось услышать, неспешное Hard’n’Heavy, припев никакой и вообще нудно. Сравнивали с Локомотивом, но тут менее тяжело и мощно. Для меня самая слабая , провальная вещь.
Crystal Gold и опять акцептоподобная песня с добротными риффами и чуть ускоренным темпом. Нет, я вовсе ничего против Accept не имею, но песня получилась не самой убедительной.
На заключительный эпик Bloody Island также возлагались большие надежды и сэмплы это подтверждали. Песня хорошая, достойная, но довольно однообразная, в целой песне по сути ничего больше я не услышал, акустическое вступление под шелест волн, родные Рольфовские темы, но как и Treasure Island, по мне это не самая лучшая подобная вещь Running Wild, все-таки 10 минут в среднем темпе. Хотя поклонники первого Острова явно будут в восторге, а для меня Dracula был интереснее.
В общем, альбом удался, оставил позитивное впечатление, Рольф явно набирает форму. Да, недостатки тут есть, главный - конечно же отсутствие настоящему скоростных вещей, барабаны снова ненатуральные, да и звучание слишком компрессированное в угоду современной моде – так что кардинальных улучшений тут не заметил. Но в целом – это лучшая работа за последние лет 13, явно не хуже Victory, а по мне даже лучше, чем и Pile of Skulls. 4.7/6.0.
16.09.2013.