Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 02:01 (UTC)
PILE OF SKULLS
» Сильнейший пиратский релиз...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Medmial
Меценат
Возраст: 49 Откуда: Щелково В таверне: 17 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 691 Темы: 1
|
Сообщение #97 » Добавлено: 10.02.2017, 21:56
Flegont в сообщении №137469 пишет: Смотря что, с чем и как сравнивать” Согласен, 92 и 94 входят в мою любимую тройку альбомов RW. Но сравнивать я их не берусь, они для меня разные, каждый по своему велик, настолько цельные, что я бы не решился ни одной песни оттуда выбросить. Одним словом классика  , обсуждать ее для меня смысла нет  .
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #98 » Добавлено: 10.02.2017, 22:06
Medmial в сообщении №137470 пишет: 92 и 94 входят в мою любимую тройку альбомов RW” Наверно так и есть . А какой третий ?
|
|
Medmial
Меценат
Возраст: 49 Откуда: Щелково В таверне: 17 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 691 Темы: 1
|
Сообщение #99 » Добавлено: 10.02.2017, 22:23
89, это для меня практически икона в творчестве Рольфа.
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #100 » Добавлено: 10.02.2017, 22:37
Medmial в сообщении №137472 пишет: 89, это для меня практически икона в творчестве Рольфа.” Ну в принципе так и думал .
|
|
Sunny
Старпом
Возраст: 44 Откуда: Moscow В таверне: 8 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1271 Темы: 29
|
Сообщение #101 » Добавлено: 10.04.2020, 21:13
НАСЫПЬ МНЕ ГОРУ ЧЕРЕПОВ Рольф Каспарек о создании альбома «Pile Of Sculls» (1992) Рольф: «После окончания гастролей в поддержку «Blazon Stone», встретились с нашим менеджером. Йенс и Эй Си удивили нас, заявив, что они больше не желают играть в этом стиле, что им необходимо «развиваться». Они хотели, чтобы группа играла более коммерческую музыку, по типу Van Halen или Bon Jovi, но ни я, ни Аксель Морган не хотели таких перемен. Мы решили, что в лучших интересах Running Wild будет продолжать идти заданным курсом. После той встречи, мы с Акселем еще более сплотились, и он у меня спросил: «Эти двое не с нами, оно тебе надо?». Было ясно, придется искать нового барабанщика и басиста для того, чтобы продолжать то развитие, которое мы наметили для себя. И в этот раз, в отличие от пертурбаций после альбома «Under Jolly Roger», надо было действовать быстро. «Басист Томас Смужински получил свою кликуху «Bodo» еще в детстве, так его прозвали после участия в одной детской постановке. В детстве он был таким «театральным активистом». Короче, Бодо проявил интерес и сказал, что хочет играть в Running Wild. Какое-то время, на пару со Шварцманом, Бодо играл в группе Удо Диркшнайдера, поэтому они были хорошо знакомы, а Шварцман репетировал с нами в Гамбурге. Бодо приехал к нам навстречу на поезде. Он так перенервничался, что ему предстоит проходить прослушивание в Wild, что начал бухать прямо в поезде. Жестко накидался пивом, и когда поезд прибыл на станцию, он бухой вывалился из вагона! Нажрался, и, конечно, был не в том состоянии, чтобы играть. Да и не велика беда. Мы сказали ему, пройдешь прослушивание завтра. Я бы сказал, что в плане техники он оказался таким же подкованным басистом, как Йенс. Он был опытным музыкантом, при этом со своим атакующим стилем. Его стиль и манера исполнения прекрасно нам подходили. Да и как человек он оказался по своему уникальным и неповторимым, и это его качество также не могло не понравится нам. Одним словом, Бодо отлично вписывался в Running Wild. Нам как раз был нужен такой музыкант и человек. Задумки новых песен я начал собирать по окончании турне «Blazon Stone». «Остров Сокровищ» стала одной из первых написанных мной песен. В тот момент, в качестве продюсера, меня привлекли к работе с группой Kelley Wild. Я познакомился с ними, так как они репетировали с нами в одном здании. И вот пока я работал в студии с этими ребятами, попутно начал сочинять «Остров Сокровищ». В песне «Черные Крылья Смерти» рассказывалось о распространении бубонной чумы в Европе в средневековье. В те времена народ боялся этой чумы как огня, и дохли от этой болезни все поголовно. Это была одна из самых сильнейших эпидемий в истории. Тема «Белый Буйвол» рассказывает о судьбе белого буйвола в Америке, когда этих животных убивали чисто ради меха, и тем самым уничтожали природу. Песня «Пригоршня Динамита» о тех, кто бесится, когда им указывают, что делать и как вести себя с другими людьми. Раздражение нарастает и потом человек буквально взрывается, словно динамит. Аксель предложил назвать альбом по названию одной из песен, и мы решили, что это самое оно. Андреас Маршалл нарисовал для нас прекрасную обложку. Это стоило нам не малых денег, но всем картинка понравилась. Сниматься для буклета нам было просто некогда, поэтому все ограничилось лишь картинками. Летом 1992 года мы два с половиной месяца работали в студии, причем в Германии тогда было очень жарко. В студии было настолько тяжко, что нам приходилось делать постоянные перерывы. Микшерский пульт так накалялся, что температура в студии поднималась до 35-ти градусов, одним словом, было очень-очень жарко. Когда отправились в тур в поддержку этого альбома, большая часть концертов прошла с аншлагами, а на сцене был серьезный реквизит. Много места на сцене занимал череп, три метра высотой. На верхушке этого черепана сидел Штефан, и лупил по барабанам. Смотрелось все это просто классно. Что интересно, на первом концерте этого тура в Германии у нас возникла проблема. По ходу транспортировки нашего черепа на грузовике к концертной площадки, он взял и вывалился из грузовика. Все от такого прям охренели. Целая вечность ушла на то, чтобы вкатить череп обратно, с дороги в грузовик. Повезло, при этом сам черепан не пострадал. Вкатили, и все вздохнули с облегчением. На этой пластинке хватает хороших песен, и до сих пор многие из них мы исполняем на концертах. Это альбом, наполненный настоящей мощью и энергией. Я знаю, что это очень важная запись для фанатов. Им очень нравятся эти песни». Перевод – Дима Бравый 3.03.20
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 11895 Темы: 197
|
Сообщение #102 » Добавлено: 02.03.2021, 17:29
|
|
Mr-Ace
Старпом
Возраст: 45 Откуда: Россия В таверне: 11 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 1180 Темы: 5
|
Сообщение #103 » Добавлено: 02.03.2021, 23:34
Пусть Рольф берет Штефана обратно!
|
|
Breaker
Абордажник
Возраст: 48 Откуда: Барнаул В таверне: 20 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 195 Темы: 2
|
Сообщение #104 » Добавлено: 03.03.2021, 20:31
Потрясно! Как же круто живой ударник! Вернуться к таким ударным мечта фанатов RW.
|
|
The Good Man
Матрос
Возраст: 26 Откуда: Тюмень В таверне: 3 года 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 32
|
Сообщение #105 » Добавлено: 17.11.2021, 12:32
Давненько я сюда не заглядывал, и на то были определённые причины (в числе которых - покупка билетов на концерт Judas Priest в Петербурге), но все же хочется мне пройтись по ряду значимых для меня альбомов Running Wild. Первым из таких стал свежий Blood on Blood, а вторым я избрал самый свой персонально любимый опус. Вообще, у меня, грубо говоря, два любимых альбома - это Pile of Skulls и Black Hand Inn. Общее качество материала на Черной Руке выше, однако у Горы Черепов больше вещей, которые мне хочется переслушивать на регулярной основе. Частично в том, наверное, повинно звучание альбомов: Pile Of Skulls - это усовершенствованный Blazon Stone, звук обволакивающий, сдобренный эффектами, вроде эхо в припевах (есть мнение, что у Рольфа в ту пору голос просто напросто сел) но при этом здесь более выраженный инструментал - барабаны в частности. Критики склонны указывать на некое однообразие альбома... Честно говоря, сколько ни слушал, а почувствовать его не смог. Зато этот альбом, пожалуй, самый "пиратский" в дискографии, поскольку у нас здесь аж 4 композиции на морскую тематику, не считая бонусов. При этом за 11 треков Рольф успел затронуть целую массу тем, так что, по крайней мере в плане лирики альбом точно не однообразен. Для фаната именно он на пару с BHI олицетворяет то, что принято называть "Running Wild 90-х". Ну, и, естественно, размышления о пятерке фаворитов:
5. Lead Or Gold - борьба за 5 место у меня развернулась между Fistful Of Dynamite, Black Wings Of Death и, собсно, Золотишком. Fistful Of Dynamite крайне зажигательная композиция и предвестник хард'н'хэви-экспериментов Рольфа, для концертов подходит отлично, но с четверкой лучших как-то не вяжется даже "концептуально". Black Wings я дважды переслушал на днях. Это неплохая песня, но вот не цепляет она меня, не вижу я в ней ничего особенного, за исключением, пожалуй, текста, одного из лучших на альбоме. А вот Lead or Gold, обладая задорностью Пригоршни Динамита, сохраняет пауэрное (точнее, pirate-метальное) звучание и соответствующую структуру, местами навевающую ассоциации с, ВНЕЗАПНО, первой частью Хранителя Семи Ключей. Припев, хорошо вписавшийся бы и в арена-рок, а также пиратская тематика заслуженно внесли композицию в разряд фанатских "любимок". Что характерно, она не приедается.
4. Whirlwind - к слову, о Хранителей Семи Ключей: перед нами ответочка Рольфа на Eagle Fly Free. Судя по тому, с какой регулярностью шведская банда Blazon Stone заимствует именно из Whirlwind то рифф, то куски соло-партии, то все сразу - ответочка вышла удачной. По сути, это сиквел к Riding The Storm, мало в чем уступающий оригиналу. Риффаку не занимать напора, вокальные партии Рольфа здесь сильны, как более нигде на Pile Of Skulls и действительно воскрешают в памяти альбом 1989 года, соло... В общем, любой, кто слышал открывалку PoS, запомнит ее всерьез и надолго. Забавно, но, когда я предложил одному известному в узких кругах Ютуберу отобзорить альбом в стиле ttack-by-track, он поставил Whirlwind 8.5 из 10, в качестве недостатка указав на тот самый эффект эхо в припеве. Не знаю, как по мне, это только прибавляет припеву и голосу Рок'н'Рольфа силы. 3. Pile Of Skulls - от пауэра переходим на границу спид- и тхрэш-метала, к одной из самых быстрых вещей. Очень мне нравится здешний текст, легкоусвояемый, легкоподпеваемый, но в то же время обличительный и, что называется, со смыслом. Все-таки умеет Рольф доносить свои идеи до слушателя. Построение пре-хоруса и припева на высоте. Стефан, что называется, втопил. В соло снова до нас доносятся мелодические отрывки из Eagle Fly Free, что уже не похоже на простое совпадение, но забойный основной рифф перекрывает мысли о таких пустяках. Вещь, полностью оправдавшая статус титульной.
2. Treasure Island - легендарный эпик, о котором все уже было сто раз сказано и написано, вещь, которая всегда будет олицетворять RW, наряду с Under Jolly Roger, Conquistadores и Riding The Storm. Рифф самый, что ни на есть, классический. Несмотря на некоторую "прямолинейность" композиции, отсутствие многочисленных смен ритмики, как было в Calico Jack, она вовсе не утомляет, напротив - Рольф постоянно подбрасывает какие-то фишки, которые заставляют слушать дальше и дальше. Перефразируя финскую пропагандистскую листовку, "бриджей много и они вкусные". А потрясающее текстовое вступление... Да и "кольцевая" структура, которую я не очень люблю, здесь очень даже в кассу, интро в концовке саму концовку очень даже здорово олицетворяет. Для подавляющего большинства это безоговорочный фаворит на альбоме. И я бы даже согласился с ними, если бы не...
1. Sinister Eyes - дело было буквально в феврале этого года. Я наконец-то созрел для марафона всей дискографии и одним зимним вечером сидя в институте, добрался до Горы Черепов. Chamber Of Lies и Whirlwind, которые я неоднократно слушал и до этого, уже были позади, а вот о песне с названием Sinister Eyes я до сих пор даже и не слышал. Эффекты, похожие на прибытие летающей тарелки, в начале меня заинтриговали, а потом пошло вступление... Куплет... Припев... И я понял, что весь Pile Of Skulls я в тот день, вероятно, не послушаю, ибо мне хотелось включать Злые Глаза снова и снова. И на следующий день, и дальше, до сего дня... Для меня это идеальная песня RW. Не олицетворение группы, не суперхит для фанатов, а просто идеальное музыкальное произведение. У нее абсолютно идеальная продолжительность в 5 минут, нетривиальная история с "двойным дном", она скоростная, но не уровня PoS или Jenning's Revenge, а вполне себе сбалансированная, у нее потрясающий рифф, нававающий ассоциации с Port Royal, только сложнее и техничнее, вокальная мелодия идет с ним рука об руку, как влитая, а о припеве вкупе с пост-припевной вставкой и говорит нечего. Соло традиционно " хорошее, годное", но с парой интересных деталей, вроде традиционного РОЛЬФОМОМЕНТА или имитацией полета НЛО уже путем звукоизвлечения из самой гитары. Меня крайне огорчает, что столь продуманная композиция, которая едва не удостоилась чести выйти синглом, и которая помогла мне подсадить на RW некое количество сторонних слушателей, предана такому забвению. Хотя чему удивляться - у Рольфа ведь нет плохих песен...
Достойное упоминание - Chamber Of Lies, одно из лучших альбомных интро на моей памяти. Недаром оно до сих пор проигрывается перед началом концертов, в этом коротком инструментале весь дух Running Wild, а также просто обещание чего-то очень крутого.
|
|
Sunny
Старпом
Возраст: 44 Откуда: Moscow В таверне: 8 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1271 Темы: 29
|
Сообщение #106 » Добавлено: 17.11.2021, 15:50
The Good Man в сообщении №174219 пишет: Whirlwind - к слову, о Хранителей Семи Ключей: перед нами ответочка Рольфа на Eagle Fly Free” Я сильно сомневаюсь, что Рольф задавался целью делать какой то там ответ Хеллоуину, тем более, что я не слышу никакого сходства между этими двумя треками, ни по стилю, ни по музыке.
|
|
The Good Man
Матрос
Возраст: 26 Откуда: Тюмень В таверне: 3 года 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 32
|
Сообщение #107 » Добавлено: 17.11.2021, 17:51
Sunny, может, и не собирался, а небольшое сходство местами все же есть 
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #108 » Добавлено: 17.11.2021, 19:53
The Good Man в сообщении №174219 пишет: Whirlwind - к слову, о Хранителей Семи Ключей: перед нами ответочка Рольфа на Eagle Fly Free” Укажи пожалуйста где именно , я не могу найти сходство . The Good Man в сообщении №174219 пишет: Pile Of Skulls - от пауэра переходим на границу спид- и тхрэш-метала” ???
|
|
The Good Man
Матрос
Возраст: 26 Откуда: Тюмень В таверне: 3 года 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 32
|
Сообщение #109 » Добавлено: 17.11.2021, 20:48
Mythgroup, Mythgroup в сообщении №174226 пишет: Укажи пожалуйста где именно , я не могу найти сходство .” Да вот, например, инструментальный отрезок Whirlwind на 02:44 и инструментальный отрезок в Орле на 2:50-3:02, а также его же основная вокальная партия (в куплетах). Но, кстати, переслушав Тыкв, слышу, что сходств на деле не так много.
|
|
Viking
Меценат
Возраст: 48 Откуда: Russia В таверне: 8 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 1657
|
Сообщение #110 » Добавлено: 17.11.2021, 21:14
The Good Man в сообщении №174227 пишет: Да вот, например, инструментальный отрезок Whirlwind на 02:44 и инструментальный отрезок в Орле на 2:50-3:02” Очень притянутое за уши сходство.
|
|
The Good Man
Матрос
Возраст: 26 Откуда: Тюмень В таверне: 3 года 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 32
|
Сообщение #111 » Добавлено: 17.11.2021, 23:44
Viking, вопрос восприятия же
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 11895 Темы: 197
|
Сообщение #112 » Добавлено: 18.11.2021, 13:01
The Good Man, с интересом почитал отзыв. Ты пишешь слишком по-взрослому, если честно. Не на свой возраст так уж точно  The Good Man в сообщении №174219 пишет: Chamber Of Lies и Whirlwind, которые я неоднократно слушал и до этого, уже были позади, а вот о песне с названием Sinister Eyes я до сих пор даже и не слышал.” Вот вообще не понимаю такую моду у сегодняшней молодежи, хоть убей.  Как можно так слушать музыку вообще?! Через пень колоду по одной песне с разных альбомов, это же каша какая-то. Я убежден в том, что слушать надо альбомами (особенно это касается первых ознакомительных прослушиваний), а не какими-то непонятно кем составленными списками из вконтактика или ласт.фм. Кароч, осуждаю!  The Good Man в сообщении №174219 пишет: о Хранителей Семи Ключей: перед нами ответочка Рольфа на Eagle Fly Free” Было время, когда всякие обзорщики даже ставили эти группы в один ряд по стилю, но, Слава Всевышнему, они всегда жили в "параллельных вселенных" и ничего общего в звучании никогда не имели. Это личное восприятия и не более. The Good Man в сообщении №174219 пишет: В соло снова до нас доносятся мелодические отрывки из Eagle Fly Free, что уже не похоже на простое совпадение” Ну нет  Нот всего семь, и если так подходить к оценки сходства музыки, то мы дойдем и до народных исполнителей начала времен. Точно так же мне намедни Альберт втирал за то, что Рольф уже давно играет твист, а еще он слышит Чака Берри на BoB'21  Ни того, ни другого там нет, ессесно, но если подходить так к вопросу, то абсолютно все металлисты родом из рок-н-ролла. Я всё это понимаю, конечно, но давайте всё же без маразма  The Good Man в сообщении №174219 пишет: отсутствие многочисленных смен ритмики, как было в Calico Jack” Такой трек в дискографии всего один, он и останется единственным уже навсегда. Это плод коллективной работы и, как совершенно точно некогда отмечал Егор, это уже практически прог, что совершенно не характерно для RW. Так что он также должен стоять отдельно, т.к. все остальные эпики принадлежат исключительно перу Рольфа. The Good Man в сообщении №174219 пишет: Меня крайне огорчает, что столь продуманная композиция, которая едва не удостоилась чести выйти синглом, и которая помогла мне подсадить на RW некое количество сторонних слушателей, предана такому забвению.” Ну какому забвению? Сингл не вышел исключительно по причине форс-мажора - ухода ударника, который забрал с собой песню, предназначавшуюся для это сингла, вот и всё. То, что её не ставят в разряд хитов или своих фаворитов, еще ничего не значит. Вот мне, например, Крылья Смерти нравятся не меньше, а даже больше, хотя она проще и медленнее, но красивейший "звенящий" рифф и припев просто переворачивает мне всё внутри. Это же всё оч индивидуально. Просто этот альбом многие любят не за такие песни, в большинстве своем, это надо не забывать  The Good Man в сообщении №174219 пишет: Chamber Of Lies, одно из лучших альбомных интро на моей памяти. Недаром оно до сих пор проигрывается перед началом концертов, в этом коротком инструментале весь дух Running Wild” Это сейчас все расхваливают этот альбом, а когда он вышел, олды не дадут соврать, его изрядно поливали говном за отсутствие новых идей, однообразность и еще хер знает что. "Большое видится на расстоянии", знаешь ли. Что касается этой топ-5, то по уровню затрагивания "струн души", на 1 место я бы поставил именно LoG с его чумовейшим "золотым" риффом, конечно) Но и Зловещие Глазки также хороша по-своему, конечно, имеет свои атмосферу и фактуру. Открывашка и Титул про другое, это уже именно самый что ни на есть угар и энергия боевика, которых мне так не хватает в последних работах. Из этих 2-х для меня открывашка выше по уровню. Ну эпик - это уже два в одном, как коктейль, сложная конструкция. Его нельзя ставить в один ряд с обычными песнями, это всё же несколько отдельная история, как по мне.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
70 |
9605 |
06.01.2020, 11:47 Sunny  |
|
0 |
934 |
03.11.2019, 23:10 Makc  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|