После неоднократного прослушивания альбома я решил-таки высказать свой взгляд на этот, без преувеличения, великолепный и знаковый релиз.
Самое первое, что хочется выделить — это, конечно же, гитары — они разные и их не просто много, Рольф дал их впрок. Абсолютно каждая песня изобилует интересными проигрышами и соло различной сложности и структуры. Альбом насыщен драйвом, позитивной энергией, мелодизмом, классическим темпом и жирным звуком. В альбоме вообще нет скучных, унылых или депрессивных песен. Качество материала высшей пробы, поэтому альбом получился оч ровный, и выделить слабую песню не представляется возможным — их просто нет! Когда на горизонте появился силуэт славного фрегата RW, в виде доносящихся издалека отрывков до боли знакомых мелодий, я до последнего не мог поверить в услышанное, - что Рольф возвращается-таки в родную гавань 90-х после столь долгого скитания, и пусть корабль за эти годы уже потрепан и претерпел ряд изменений, но это по-прежнему Running Wild. Мало кто может представить, как же я рад, что дождался этого
01. Black Skies, Red Flag — открывашка является одной из самых интересных и необычных, в плане построения, песен в альбоме — она имеет классическую основу ранних 90-х, но нестандартно построенную. Великолепная инструментальная часть - последовательное двухгитарное соло + сдвоенные гитары. Рольф поет, как в старые добрые времена, словно дань классике — более хрипло-скрепяще, и некоторым может показаться, что у Рольфа что-то с голосом, но на самом деле нет - это единственный номер, в котором он поет в таком духе и, я считаю, что это неслучайно, такой вокал идеально подходит этой песне. Необычное какое-то мудреное построение куплетов, в первый раз вообще не понимаешь откуда что выливается, но при этом чувствуешь полнейшее удовлетворение от прослушивания, а в голове начинают прокручиваться картинки из моей ушедшей в безвозвратную даль юности. Это оч доставляет. Песня находится на правильном месте, т. к. задает нужный тон для всего альбома. Определенно, это эволюция в классике RW! Рольфу респект! А я с надеждой буду ждать продолжения в этом ключе.
02. Warmongers — теперь машина времени перекидывает нас в 94-й, откуда родом балалаечная риффовка и дробильный басс, которые составляют каркас всей песни от начала и до конца. Песня проста и прямолинейна, но она дико драйвовая, мощная и жесткая, словно отбойный молот, как ей и положено по задумке. Я не просто люблю такое — я обожаю, т. к. такие песни мои верные спутники в машине. Рольф отлично поет выше и чище, и это сразу бросается в глаза после предыдущей песни, задумку которой ты понимаешь только сейчас. Инструментальная часть построена в фирменном стиле с последовательным двухгитарным соло, а финальный проигрыш заставляет стадо муравьев пробежать по спине — крутяк! Да что тут говорить?! Дайте еще!
03. Stick To Your Guns — песня с приветом из поздней эпохи, такие номера в избытке есть в 2012-м, эдакий хард-н-хэви боевичок. Размеренность позволяет перевести дух после 2-х первых номеров, что-то типа хард-передышки. Не RW-шная песня, в типичном понимании, конечно. Но отсутствие занудности, интересное построение, бодрые гитары и хорошая инструментальная часть не позволяет мне назвать песню проходняком, наоборот, песня хорошо вписывается в альбом и вносит разнообразие в материал. Неожиданно хорошо для меня.
04. Rapid Foray — хоп-хей-ла-ла-лей — именно так можно кратко описать этот мажорный раздолбайский номер

Песню отличает необычно шкодный припев, который может не всем прийтись по вкусу (даже Рольф сам назвал ее слишком попсовой), НО быстрый темп и веселый настрой не дадут вам разочароваться и заскучать, а отличный рифф и красивая инструментальная часть не позволят вам отказаться от нее ни при каких обстоятельствах. Песня получилась легкомысленная, и это явно задумка автора, но сама по себе песня оч годная, которая отлично подходит для быстрой езды на машине.
05. By The Blood In Your Heart — отголоски 2012-го снова не покидают нас. Рольфу явно оч нравятся такие песни, иначе бы он их не писал. Стадионный гимн, в растяжном хард-стиле поначалу не вызывает доверия, не смотря на клевый основной рифф, но к припеву ситуация начинает меняться в лучшую сторону, а органичная фольк-вставка во второй половине номера, в виде волынки, весьма неожиданно доставляет. Инструментальная часть также на высоком уровне, как и на протяжении всего альбома независимо от песни. По крайней мере, у меня эта песня не вызывает желания убрать ее из альбома, как это было с «Р0бятами-2012». Эта вторая хард-передышка в альбоме, которая сделана на том же уровне, что и первая, а обе они сделаны лучше и мощнее, чем это было в 2012-м. Хоры у кого-то даже могут вызвать ассоциации с CaL'85, только не в столь мрачном духе, ессесно. В итоге получилась оч крепкая песня для исполнения с залом.
06. The Depth Of The Sea — давно не было инструменталок и вдруг такой подарок! Этот номер как бы проводит черту и символически делит альбом на две части. При первых же звуках гитары вы словно погружаетесь в атмосферу неизвестности и мистики, куда-то оч глубоко во тьму, а растяжный и красивейший рифф позволяет это ощутить еще острее. Самобытная мелодия и звучание гитар не вызывают никаких ассоциаций ни с каким периодом в творчестве RW, вещь сама в себе и от этого она становится еще более ценной и прекрасной. Ближе к середине номер начинает набирать обороты, а красивые сдвоенные гитары просто переворачивают душу. Этот уникальный номер имеет всего один существенный минус — он короткий. Чего уж там, конечно, хотелось бы дальнейшего развития этой темы. Но всё равно супер и еще раз супер!
07. Black Bart — звук гитар отбрасывает нас назад в 2005-й, да-да, именно на альбоме ReV использован такой необычно растянутый и измененный звук гитар. Т.е. примерно в таком ключе мог бы получиться ReV, напиши его Рольф в другом настроении. Но на этом сходство с 2005 и заканчивается. И даже не смотря на преемственность и упреки в сходстве с песней Black Gold, с того же альбома, Black Bart не то что не вынуждает подпевать припев от песни "родителя", но даже не напоминает об этом. Удивительно, но факт. При неоднократном прослушивании у меня ни разу не возникло такого позыва. Песня выстроена в наилучших традициях 90-х, и могла бы быть в одном списке с песнями из PoS — скорость, драйв и мелодика — всё на месте, а уж многоходовое соло, переходящее в разгонный проигрыш - это то самое, за что мы все так любим и ценим RW. Отличнейший пиратский боевик для езды на ультраскоростях! Всё это позволило ему стать одной из лучших песен в альбоме. Я всецело за то, чтобы таких песен было больше. Это я люблю!
08. Hellectrified — одна из самых нетривиальных вещей альбома мне сразу запала в душу своим растяжным, но оч красивым основным риффом еще при первом прослушивании отрывков. По структуре и мелодике основной рифф этого номера мне больше всего напоминает WTRO'00, только драйвовее, мощнее и жирнее. Эта красивейшая песня (как и WTRO'00) не является типичной для RW, но она органично вписывается в альбом, не диссонируя с другим материалом, а скорее придавая ему многогранности. Качь, драйв и угар — главные качества песни. Рольф поет выше, в духе последних работ, и подает песню чертовски красиво. Классная инструментальная часть с рок-н-рольными нотками, но сделано всё оч клево. А фишечка с использованием демонического голоса придает песне мрачной пикантности. Я просто влюбился в эту песню. Зачот АДназначна!
09. Blood Moon Rising — прямолинейный хэви-металлический основной рифф поначалу кажется слишком простым, который мне напомнил песню Poison'98 (только чуть помедленнее), и не позволяет понять, во что песня выльется во второй половине, поскольку песня прогрессирует до самого конца. Отличные драйв, скорость, напряжение, энергетика и припев в связке с мощными ударными + зятяжное многоходовое соло + сдвоенные гитары — всё выше всяких похвал! Для меня эта песня оказалась «темной лошадкой», приятной неожиданностью, т. к. изначально я не делал на нее ставку, но в результате она мне оч понравилась.
10. Into The West — снова развеселая мажорная песня, которую Рольф показал нам еще на фесте летом 2015-го, но не настолько легкомысленная, как титульная. Впрочем, все итак уже знают её. Песня проста и приятна, но при этом дает много позитива и хорошего настроения, в котором сейчас явно и прибывает Рольф

В середине интересный переход в отличное соло, а ближе к концу песня набирает обороты и ускорение на манер BtK из BS, которую она и напоминает, отчасти. Песня весьма годная и вполне могла бы оказаться в списке BS'91. Класс!
11. Last Of The Mohicans — голос Рольфа, наполненный трагическим настроением и волнительное вступительное арпеджио сразу настраивают на нужный лад, после чего буквально прилетает гитара из далекого 92-го, выдающая прекраснейшую мелодию (больше всего мне напоминающая культуру славянских народов), которая белой нитью будет прошивать этот эмоциональный эпик до конца повествования. Внезапно ворвавшаяся в эту мелодию барабанная дробь дает огня так, что волосы встают дыбом даже на жопе, и я не шучу. Песня является некой квинтэссенцией - она продолжает традиции Острова Сокровищ'92 (что вполне позволяет поставить их в один ряд), а тон повествования напоминает нам о Генезисе с 94-го — это, безусловно, наше всё! Песня не имеет быстрых вставок, она сыграна в одном темпе, но это никак не влияет на ее качество, а многоходовые многогранные соло и проигрыши на протяжении всей песни не смогут оставить равнодушным никого, кто любит красивые и гармоничные музыкальные рисунки RW, уж поверьте. Самым эмоционально окрашенным местом является переход из прощального пения индейца, хоронящего своего единственного сына, в гитарный рифф на тот же мотив — это оч круто! Рольф всё также прекрасно поет (как, впрочем, и на протяжении всего альбома), в своей хриплой манере. Это самая серьезная, по настрою, песня. В моем понимании и восприятии, это шедевральная песня, которая является апогеем, удачно завершающим этот прекрасный альбом, который сейчас я могу уже с уверенностью назвать одним из лучших!
Резюмируя... Что же мы получили в итоге?!
Мои ощущения от прослушанного настойчиво наталкивают меня на мысль о том, что Рольф этим альбомом перенес нас на своем фрегате, как на машине времени, в далекое, но такое родное сердцу прошлое - в 90-е, которые не смотря на всю мою любовь к работам 80-х, - лучшие годы в творчестве RW, всколыхнув ностальгические эмоции и затронув этой музыкой самые теплые воспоминания моей юности, когда мы вместе с другом судорожно искали каждый новый альбом или еще неуслышанную песню, бегая по всему городу, а потом с упоением их слушали
Я пока воздержусь от эпитета «шедевр», т. к. он слишком ответственен и только спустя время можно будет об этом говорить, но лично я нахожусь в полном восторге от этой работы. Последний раз я переживал такие эмоции в 98-м с выходом TR'98. И теперь Рольф снова превзошел мои самые смелые ожидания, дав мне то, чего я ждал уже оч давно — RW-шные молодецкий драйв вместе с классической скоростью, жирный звук и сильные эмоции. В этот раз никакие претензии в адрес Рольфа не принимаются! Наконец-то, он действительно вернулся, и надеюсь этому будет логическое продолжение. Данный альбом уже в полной мере может считаться RW-шным на 100%, и навсегда заслуживает место в одном ряду с самыми лучшими работами группы.

[ Добавлено спустя 15 часов 18 минут 31 секунду ]
Mr-Ace, полагаю, он имел в виду рабочий барабан.
Evgeniy в сообщении №132299 пишет:
Никогда не слушал музыку на высоких громкостях, по природе своей не люблю другим мешать, но уже второй день подряд решил послушать новый на колонках”
И зря, скажу я тебе. Такой музыке низкая громкость всегда во вред)
Всегда, когда есть возможность, выкручивай на максимум, и непередаваемое удовольствие и нужное погружение тебе будет гарантировано!

Вот как только мой диск доедет, сразу поставлю его в проигрыватель, да погромче, ПОГРОМЧЕ
