ОТКРОЙ ВОРОТА В ЧИСТИЛИЩЕ
Рольф Каспарек о создании альбома «Gates To Purgatory» (1984)
Рольф: «Все началось в Гамбурге. Мы все были одноклассниками, и фактически не знали, не ведали, чем себя в этой жизни занять. Честно говоря, нашего второго гитариста, Уве Бендинга, играть на гитаре научил именно я! Он вообще не врубался.
В 1979 году обновилась ритм-секция, басистом стал Матиас Кауфман, а барабанщиком Хаше, и мы решили переименоваться. Взяли себе имя Running Wild, позаимствовав его из одноименной песни Judas Priest. Честно говоря, Judas Priest на наше творчество тогда серьезно влияли. Возможно, сильнее всех остальных.
Мы записали четыре демо и разослали их по миру, в журналы там разные и на лейблы. Потом подписали контракт с Карлом Вальтербахом, который только запускал в Германии два лейбла, Modern Music и Noise Records. Он подбирал песни для выпуска на сборнике, под названием «Рок-н-ролльный ад», и пригласил нас поучаствовать. Мы тут же согласились.
Отклик наших фанатов был настолько ощутимым, что Карл решил использовать такую реакцию для раскрутки других своих подопечных групп.
Народ так радовался от наших песен попавших на тот сборник, что нам предложили поучаствовать еще в одном. На сборку «Death Metal» попала еще одно гамбургская группа, а именно Helloween, наши знакомые. Честно говоря, в то время Гамбург считался металлической столицей Германии.
Мы приобрели студийного опыта, стали более опытными в целом. «Death Metal» продавался настолько хорошо, что Карл предложил нам записать полноценный альбом.
Карл мог узнать, что мы выросли как студийные музыканты, а мы лучше всех остальных знали, чего хотим добиться на нашем первенце. Тем не менее, нужно помнить, что финансирование было настолько скудным, что мы не могли позволить себе пригласить стороннего продюсера. Однако, когда отправились в 16-ти канальную студию и за 16-ть дней записали свой дебют, счастливы были безмерно.
Много песен, которые играли до того момента на концертах, мы просто забраковали, потому что выросли как авторы-сочинители, и хотели сем продемонстрировать свой творческий рост. Такая песня, как «Black Demon» была сочинена в последнюю минуту. Мне лично эта вещь настолько понравилась, что мы вставили ее в альбом вместо песни «Purgatory», которую, через четыре года, все же воткнули в концертник «Ready For Boarding»».
Восемь песен в конечной версии дебюта, все из-за того, что денег не хватило на мастеринг. Нам было важно отобрать именно максимально громко записанные песни. Записали десять, но в альбом вставили только восемь. Убрали «Сатану» и «Вальпургиеву Ночь». Но при этом нам было важно, чтобы потом оба этих трека вошли в миньон «Victims Of States Power». Однако одноименная с этим мини-альбомом песня также попала на полноценный, большой дебютный диск».
«Когда наш первенец вышел, нас на полном серьезе стали считать сатанистами, а мы использовали нашего сатану исключительно как образ. Но нас сравнивали с теми же Venom и иже с ними. Нас вдохновляли Judas Priest, Kiss и AC/DC, и черной магией мы точно не увлекались. Именно из-за обвинений в сатанизме мы поменяли стиль на втором альбоме. «Branded And Exiled», который вышел в 1985.
Если бы мы записывали наши «Gates To Purgatory» сейчас, конечно, все бы сделали иначе. Это неизбежно, с учетом нашего сегодняшнего, современного опыта. Но я горжусь нашим первенцем. Эта пластинка получилась грубой и жесткой, какой она и задумывалась. Гитары выдвинуты на передовую, да и барабаны реально мощные. Сыграться было некогда, но старт получился хороший, это очевидно. Первый альбом подарил нам фанатом, безусловно. С этого момента мы могли выстраивать свою карьеру, которая продолжается и поныне. Поэтому я всегда буду благодарен тому, что этот альбом нам подарил».
Перевод –
Дима Бравый 25.01.20