Jolly Rabbit в сообщении №188034 пишет:
А чего странное?
Басист один из лучших в Германии. Выдавал великие вещи в РВ.
А потом что? Вот последние 30 лет что?
В x Wilde есть пара вещей неплохих с басовой партией, а потом карьера в Диггере, куда можно поставить любого басиста с минимальным скилом. В бочку бас попадает? Попадет. Значит сойдёт. Вот и весь Беккер в Диггере.”
Тут даже не знаю что и сказать.. кроме того, что Беккер, внезапно, является соавтором большей части музыки в GD своего периода (Например, альбом Healed by Metal - All songs composed and arranged by Boltendahl/
Becker & Ritt и т.д). Понятно, что раньше и трава была зеленее и небо голубее - тут у каждого свое восприятие.
Jolly Rabbit в сообщении №188034 пишет:
Притом я ещё лет 15 назад лично спрашивал у него: возможны ли какие-то вольности басовые в песнях?
На что Болт выхватил микрофон и сказал: нет.”
Крис пошутил, так как и до, и после у Йенса были "басовые вольности" - соло, проигрыши, интро и т.д.
Jolly Rabbit в сообщении №188034 пишет:
И что? Это удачная карьера?”
Почти тридцать лет в одной из ведущих групп жанра - да, это удачная карьера. Думаю, если бы Беккера что-то не устраивало - он бы ушел.
Jolly Rabbit в сообщении №188034 пишет:
Стоять столбом в сторонке на концертах практически как сессионный музыкант?”
Он соавтор большей части музыки в группе своего периода - он не сессионный музыкант. Ну а про поведение на сцене претензия ещё более чем странная, а что он должен делать? Стоять в центре, быть фронтменом и лидером Диггеров?
Вот моя съемка концерта в 2018:
превью недоступно
Что здесь не так с Йенсом?