Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 21:05 (UTC)
БЛЮЗ
» Великолепная музыка души
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Wanderer
Странник
Возраст: 40 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 21 год 1 месяц 30 дней
Сообщения: 1139 Темы: 33
|
Сообщение #1 » Добавлено: 14.09.2004, 21:54
БЛЮЗ
Я хоть и не являюсь большим поклонником Блюза, но всё-таки люблю эту музыку, особенно Гитарный Блюз.
Очень нравится музыка Стиви Рэя Вогана.
Так же получил большое удовольствие от просмотра по ящику коцерта Рэя Чарльза в Кремле. Это вообще Великий Человек, как и многие другие Блюз-мэны.
Хотел сходить на Блюз-фестиваль, но, блин, так и не получилось.
А как вам Блюз???
ACCEPT - World Ballads Collection
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #2 » Добавлено: 15.09.2004, 19:17
Черный или белый? Я, вообще-то, считаю, что настоящий блюз понятен может быть только неграм, ибо именно ими он был изобретен (Джон Ли Хукер, Мадди Уотерс и пр., не говоря уже о безымянных первопроходцах). Я, если честно, являясь белым на 100%, его если и понимаю, то, наверно, как-то не так... Так называемый "белый блюз", в том числе Эрик Клэптон, Стиви Рэй Вогэн (R.I.P.), Гэри Мур, - не что иное, как подделка и попытка подстроиться под коньюнктуру...
KANSAS "Power"
|
|
Wanderer
Странник
Возраст: 40 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 21 год 1 месяц 30 дней
Сообщения: 1139 Темы: 33
|
Сообщение #3 » Добавлено: 15.09.2004, 21:08
Seeteufel пишет: Эрик Клэптон, Стиви Рэй Вогэн (R.I.P.), Гэри Мур, - не что иное, как подделка и попытка подстроиться под коньюнктуру...” Клэптона и Мура я не слушал. А на счёт Вогана с уверенностью могу сказать что никакой подделки в его музыке нет. Просто в его репертуаре были композиции таких великих музыкантов как Джимми Хендрикс. А многие собственноручные произведения Вогана основаны на Техасском Блюзе. А Техасский Блюз многим отличается от Чёрного. Seeteufel пишет: Я, вообще-то, считаю, что настоящий блюз понятен может быть только неграм” Да, меня многие Хендриксские композиции грузят. А есть которые я очень люблю, например "Hey Joe". Seeteufel пишет: ибо именно ими он был изобретен ”
А рок'н'ролл ты понимаешь??? Его ведь тоже негры изобрели, нет, ни Элвис Пресли, а именно негры - Чак Берри, помнишь??? А Литл Ричардс???
|
|
Van der Staas
Штурман
Возраст: 44 Откуда: Москва В таверне: 22 года 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 959 Темы: 56
|
Сообщение #4 » Добавлено: 16.09.2004, 15:49
Я не негр, поэтому этого всего не принимаю!
Нравится только блюзовые вещи в исполнении Джетро Талл с ранних альбомов.
Ещё слышал такое мнение что Пинк Флойд часто играли блюз (Crazy Diamond например)
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #5 » Добавлено: 16.09.2004, 18:21
Wanderer пишет: А рок'н'ролл ты понимаешь??? Его ведь тоже негры изобрели, нет, ни Элвис Пресли, а именно негры - Чак Берри, помнишь??? А Литл Ричардс???” Если быть точным, его зовут Литтл Ричард. Насколько я помню, Билл Хейли (он на самом деле был одним из первопроходцев рок-н-ролла) был таким же белым, как я и ты. Но если я ошибаюсь, то несомненно, по крайней мере, то, что именно белые довели рок-н-ролл до той формы, которая нам сейчас наиболее известна. Van der Staas пишет: Ещё слышал такое мнение что Пинк Флойд часто играли блюз (Crazy Diamond например)”
Да, действительно, там используется блюзовая структура, прежде всего, ритмическая. Но подбор аккордов - "белый".
KISS "Unmasked"
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #6 » Добавлено: 21.09.2004, 21:26
А мне нравится блюз-рок..В исполнее Ten Years After, Savoy Brown и Rory Gallagher И его первой группы Taste.. Отменная музыка.. Жесткие, вязкие блюзы, музыка просто вязнет в ушах..
|
|
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #7 » Добавлено: 23.09.2004, 20:08
Не нравится мне эта музыка совсем. Засыпаю я под эту музыку.
|
|
Uncle BOO
Штурман
Возраст: 52 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 354 Темы: 7
|
Сообщение #8 » Добавлено: 26.07.2007, 15:30
Всё-таки странно, что может не нравиться целое направление в музыке.
Банальности:
1 В каждом стиле есть немало шедевров рекомендуемых народу профессионалами как классический образовательный материал.
2 Восприятию не способствуют процессы Вашей-же окружающей среды.
Презирание в детстве Пугачёвой и народными - пройденный этап.
Такие вещи, как "Течёт река Волга" Зыкиной и "Спят курганы тёмные" Бернеса рулят!!! 
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #9 » Добавлено: 26.07.2007, 15:45
Uncle BOO пишет: Всё-таки странно, что может не нравиться целое направление в музыке. ”
Ну вот мне, например, скопом не нравится весь брутал-дэт, хардкор, грайндкор и грандж. Для меня просто уху не за что зацепиться там.
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #10 » Добавлено: 26.07.2007, 16:03
Полностью согласен по сабжу со Steeler'ом. Люблю только блюз-рок. Живой, активный, не убаюкивающий. Ну и джаз-рок так же. Конкретных исполнителей называть не буду. Много их очень.
|
|
Chienne
Абордажник
Возраст: 52 В таверне: 19 лет 24 дня
Сообщения: 206 Темы: 2
|
Сообщение #11 » Добавлено: 26.07.2007, 17:16
Scatterbrain пишет: Конкретных исполнителей называть не буду.” Съехал)
|
|
Uncle BOO
Штурман
Возраст: 52 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 354 Темы: 7
|
Сообщение #12 » Добавлено: 26.07.2007, 17:19
Chienne пишет: Scatterbrain писал: Конкретных исполнителей называть не буду. Съехал)”  Ёмко подмечено, почти влюблён 
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #13 » Добавлено: 27.07.2007, 05:06
Chienne пишет: Съехал)”
Из титанов...  The Allman Brothers Band The Byrds Soft Machine Cream Blood, Sweat & Tears Steely Dan Traffic Chicago Free Canned Heat А отдельных исполнителей имена не вспомню.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #14 » Добавлено: 27.07.2007, 11:25
Scatterbrain пишет: Soft Machine ”
Это не вполне джаз-рок, так что в данном списке они, пожалуй, будут излишними.
Кстати, о джаз-роке есть отдельная тема. Может, последние постинги туда скинуть, ибо блюз тут никаким боком не упёрся?
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #15 » Добавлено: 27.07.2007, 21:12
Seeteufel пишет: ибо блюз тут никаким боком не упёрся?” А по-моему это взаимодополняемые понятия ---Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду---Seeteufel пишет: Это не вполне джаз-рок, так что в данном списке они, пожалуй, будут излишними” Цитата: Поскольку Эйерс отказался участвовать в этом деле пришлось вместо него пригласить Хью Хоппера. К записи альбома "Volume Two" Хоппер привлек своего братишку Брайана на тенор-саксофоне. Следствием этого стал заметный уклон в джаз, нашедший отражение на диске. К осени 1969-го года медная секция увеличилась еще на трех человек: Элтон Дин (альт-саксофон), Марк Чариг (труба) и Ник Эванс (тромбон). По рекомендации Дина вскоре был принят еще один саксофонист Лин Добсон. Эта конфигурация просуществовала всего лишь несколько недель, после чего Эванс и Чариг ушли заниматься "чистым" джазом. В 1970 году вышел двойник "Third", состоявший всего лишь из четырех композиций (по одной на сторону). В середине сессий этого альбома свалил Добсон. Релиз стал последней из работ "Soft machine", на которой присутствовал вокал, после чего коллектив превратился в чисто инструментальную группу. В течение 1971 года в команду приходили и уходили различные музыканты, но костяк из Вайатта, Хоппера, Рэтледжа и Дина оставался пока на месте. Само же звучание продолжало эволюционировать в сторону джаза. ем временем Вайатт не поладил с Ретледжем и ушел организовывать "Matching Mole". Место Роберта занял Фил Ховард, но тот долго не стал задерживаться, поскольку Хопперу и Рэтледжу его манера игры показалась слишком "свободной". В конце концов место за ударной установкой было отдано одному из лучших барабанщиков Англии Джону Маршаллу. С его приходом смещение в джаз закончилось и начался переход к джаз-року. Это не понравилось Дину и в мае 1972-го он хлопнул дверью. За клавишные встал Карл Дженкинс, но поскольку он обладал еще и композиторским талантом, то вскоре разделил лидерство в группе вместе с Рэтлиджем. Двое клавишных удачно сочетались с ритм-секцией Хоппера-Маршалла, что нашло отражение на шестом альбоме ансамбля.”
Источник rockarchive.ru
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #16 » Добавлено: 26.06.2008, 15:33
Казак в посте №4364 пишет: Не нравится мне эта музыка совсем. Засыпаю я под эту музыку.”
Такое же отношение к блюзу, в чистом виде блюз это почти антитеза рок-н-роллу, тоскливый гитарный трень-брень с чахлым вокалом, зато блюз-рок может быть очень даже ударным.
Один из любимых товарищей в этом жанре – Джордж Торогуд, видимо что-то типа коммерческого блюз-рока. Наверное поэтому его и не любят поборники чистого блюза - законченные зануды. Вообще благодаря Торогуду и его слайд-гитаре можно изменить отношение к блюз-року в лучшую сторону. Любимый альбом – 1982 г. с вечным хитом – Bad To The Bone, самый драйвовый блюз во вселенной. Композиция всем известная, с отличным видеоклипом на тему Как белый рокер черного блюзмена победил)), сама песня звучит в фильмах Терминатор 2 и Трудный ребенок. Первые два альбома тоже недурны, с отличным блюзовым пилежом. Единственный минус – много использует чужого материала, правда такое ощущение в среде блюзменов это принято. Хотя Бэд Ту Вэ Боун – его вещь.
Также симпатичны Джонни Уинтер, Джефф Хили, Рори Галлахер. Галлахер кстати временами почти хард-рок, весьма бодро и энергично. Поздние альбомы Джеффа Хили мало слышал, из ранних 1988 г. хороший ритм-энд-блюзовый рок, 1992 г. почти хард-рок напоминающий Зе Зе Топ, сильная работа. Если не ошибаюсь Хили засветился в боевике Дом У Дороги, по сути сыграв самого себя – слепого гитариста в какой-то забегаловке. Джонни Уинтер - скорее чистый блюз, чем блюз-рок, но исполняется весьма тяжело, прямо хард-н-хэви из мира блюза.
Из 70-ков запомнились J.Geils Band, очень хорошая ритм-энд-блюзовая команда с кучей всяких разных муз.инструментов, от фортепиано до гармоники. Правда к концу 70-х пошел почти обычный мейнстримовый мелодик-рок, а так 1973 г. пожалуй лучший. Уж здесь точно ничего сонного и тоскливого нет. Dr. Feelgood тоже очень прилично, но я их пока маловато слышал.
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|