Roswell Six - Terra Incognita: Beyond The Horizon (2009)
![]()
- Lana Lane - Vocals (Joshua)
- Michael Sadler - Vocals (Saga)
- John Payne - Vocals (Asia)
- James LaBrie - Vocals (Dream Theater, Mullmuzzler, Winter Rose, Frameshift, John Macaluso & Union Radio, True Symphonic Rockestra, guest for: Ayreon, Fates Warning, Shadow Gallery, Henning Pauly and Tim Donahue)
- Chris Brown - Bass (Ghost Circus)
- Mike Alvarez - Cello
- David Ragsdale - Violin
- Erik Norlander - keyboards (Joshua, Lana Lane, Rocket Scientists, Expedition Delta)
- Chris Quirarte - Drums (Prymary, Redemption)
- Kurt Barabas - Bass (Under The Sun, Amaran's Plight, Glass Wolfe as guest)
- Gary Wehrkamp - Guitar (Shadow Gallery, Explorers Club, Star One, Expedition Delta, Amaran's Plight)
1. Ishalem 11:02
2. The Call Of The Sea 06:27
3. I Am The Point 05:44
4. Letters In A Bottle 04:08
5. Halfway 04:42
6. Anchored 05:31
7. Here Be Monsters 05:04
8. The Sinking Of The Luminara (Instrumental) 05:43
9. The Winds Of War 04:51
10. Swept Away 04:20
11. Beyond The Horizon 05:11
12. Merciful Tides 05:07
13. The Edge Of The World (Instrumental) 04:42
Total playing time 01:12:32
Скачивая огромное количество музыки, часто забываешь, что и почему качал. Когда дело доходит до прослушивания, то я закидываю достаточно случайным образом альбомы на плеер и слушаю их по дороге. Когда я начал слушать Roswell Six, я еще совершенно не знал, что это такое и кто на нем участвует. В общем, это даже интересно, когда не знаешь, что за люди играют на диске и постепенно начинаешь узнавать.
Эпическое неторопливое начало, эдакий прогрессив с распевками и яркими клавишными, правда что-то смутно знакомое слышится в этих звуках и в вокале. На 6-й минуте Ishalem музыка неожиданно разгоняется до Паверных скоростей, с прекрасными, хоть и немного помпезными клавишными партиями. Тут впервые мелькнула мысль, что похоже на Норландера, одного из самых уважаемых мною клавишников. Вторая композиция The Call Of The Sea оказалась еще более Паверное по скорости и это сильно сбило меня с толку, так как я решил, что это видимо какой-то Prog Power. Композиция между тем отличная, и лучшая на альбоме. Женский вокал правда сильно напомнил Лану Лэйн, скорость композиции смутила, но ведь и у самой Ланы есть несколько скоростных композиций в схожем стиле. В третьей вещи I Am The Point я наконец-то узнал голос ЛяБри (переслушивая альбом понял, что ЛяБри пел и в первой вещи тоже!). Одна из самых навороченных вещей на альбоме, с интересным ритмическим рисунком и налетом ближневосточной мелодики. И снова весьма бодрая и тяжелая, что все еще меня сбивало с толку. Последующий 2 композиции оказались балладным прог-роком, Letters In A Bottle даже очень неплоха, а Halfway – будто бы с сольником Ланы Лэйн. После этого я уже почти на 100% был уверен, что слушаю суперпроект с участием по-крайней мере Норландера со своей женой Ланной и ЛяБри.
Anchored и Here Be Monsters – хорошие проговые вещички, но уже выполненные в среднем темпе, особо отмечу проникновенный вокал Джэймса в Anchored и отсылки к Кашмир в Here Be Monsters.
The Sinking Of The Luminara – достойный инструментал, с симфоничным клавишно-ориентированным бодрым началом и концовкой и средней частью, где ведущую партию исполняет бас-гитарист.
The Winds Of War – помпезная вещица с проговыми аранжировками удивила своим ритмическим рисунком, который очень уж похож на киссовскую I was Made for Loving You!
Swept Away – запомнилась мощные риффами, а вот 2 последующие – снова спокойные прог-роковые вещицы, не слишком уж в поем вкусе.
Заключительные инструментал The Edge Of The World по-большей части состоит из реприз основных тем на альбоме и снова содержит быструю часть (из Ishalem).
В общем, эта работа в духе Ayreon, концептуальная прог-рок опера по роману Кевина Андерсена. Основным композитором, насколько я понял, является Erik Norlаnder, и потому вполне естественно, что клавишным тут отведено значительно место и альбом сильно похож и на сольные работы Эрика и Ланы. Гитарист Gary Wehrkamp записал много тяжелых риффов для альбома, так что альбом вполне металличен, пусть и не все композиции.
Вокальные партии превосходны. И не только Лана и ЛяБри проделали хорошую работу, вокалисты Саги и Азии тоже удачно их дополняют.
Лучшими вещами назову, не только композиции, содержащие скоростные моменты: Ishalem, The Call Of The Sea, I Am The Point, но и Anchored с The Sinking Of The Luminara.
5.0/6.0.
16.10.2009.
New Eden - Obscure Master Plan (1999)
![]()
Line-up :
Tony Devita - Vocals
Oscar Gomez - Guitar
Horacio Colmenares - Guitar/Bass
Michael O. Echeverria – Drums
1. The Promise 05:01
2. Evil Logic 03:58
3. I Am 02:57
4. Dance of the Dead 04:53
5. Demons of Earth 05:37
6. Epitaph 05:48
7. Flicker of Faith 06:58
8. Shades of You 06:10
9. Sorrows 03:39
10. Land of Filth and Money 05:03
Total playing time 50:04
Американский Power Metal, при этом достаточно скоростной, в духе Helstar и Desteny's End, даже вокал на удивление похож на James Rivera. Музыка мощная, не лишенная мелодичности, соляки местами даже вызывают ассоциации с Helloween времен Киперс. Все композиции достаточно ровные по уровню, сложно даже что-то отметить, единственная полубаллада Shades of You не слишком портит впечатление. Месьами используются акутистически вставки, но в целом все весьма железобетонно. Пожалуй. Едиснтвенным недостатоком назову некоторую одинаковость композиций, схожесть ритмического рисунка для каждой песни. Но в остальном хорошая крепкая работа, без соплей. 4.9/6.0.
16.10.2009

- Lana Lane - Vocals (Joshua)
- Michael Sadler - Vocals (Saga)
- John Payne - Vocals (Asia)
- James LaBrie - Vocals (Dream Theater, Mullmuzzler, Winter Rose, Frameshift, John Macaluso & Union Radio, True Symphonic Rockestra, guest for: Ayreon, Fates Warning, Shadow Gallery, Henning Pauly and Tim Donahue)
- Chris Brown - Bass (Ghost Circus)
- Mike Alvarez - Cello
- David Ragsdale - Violin
- Erik Norlander - keyboards (Joshua, Lana Lane, Rocket Scientists, Expedition Delta)
- Chris Quirarte - Drums (Prymary, Redemption)
- Kurt Barabas - Bass (Under The Sun, Amaran's Plight, Glass Wolfe as guest)
- Gary Wehrkamp - Guitar (Shadow Gallery, Explorers Club, Star One, Expedition Delta, Amaran's Plight)
1. Ishalem 11:02
2. The Call Of The Sea 06:27
3. I Am The Point 05:44
4. Letters In A Bottle 04:08
5. Halfway 04:42
6. Anchored 05:31
7. Here Be Monsters 05:04
8. The Sinking Of The Luminara (Instrumental) 05:43
9. The Winds Of War 04:51
10. Swept Away 04:20
11. Beyond The Horizon 05:11
12. Merciful Tides 05:07
13. The Edge Of The World (Instrumental) 04:42
Total playing time 01:12:32
Скачивая огромное количество музыки, часто забываешь, что и почему качал. Когда дело доходит до прослушивания, то я закидываю достаточно случайным образом альбомы на плеер и слушаю их по дороге. Когда я начал слушать Roswell Six, я еще совершенно не знал, что это такое и кто на нем участвует. В общем, это даже интересно, когда не знаешь, что за люди играют на диске и постепенно начинаешь узнавать.
Эпическое неторопливое начало, эдакий прогрессив с распевками и яркими клавишными, правда что-то смутно знакомое слышится в этих звуках и в вокале. На 6-й минуте Ishalem музыка неожиданно разгоняется до Паверных скоростей, с прекрасными, хоть и немного помпезными клавишными партиями. Тут впервые мелькнула мысль, что похоже на Норландера, одного из самых уважаемых мною клавишников. Вторая композиция The Call Of The Sea оказалась еще более Паверное по скорости и это сильно сбило меня с толку, так как я решил, что это видимо какой-то Prog Power. Композиция между тем отличная, и лучшая на альбоме. Женский вокал правда сильно напомнил Лану Лэйн, скорость композиции смутила, но ведь и у самой Ланы есть несколько скоростных композиций в схожем стиле. В третьей вещи I Am The Point я наконец-то узнал голос ЛяБри (переслушивая альбом понял, что ЛяБри пел и в первой вещи тоже!). Одна из самых навороченных вещей на альбоме, с интересным ритмическим рисунком и налетом ближневосточной мелодики. И снова весьма бодрая и тяжелая, что все еще меня сбивало с толку. Последующий 2 композиции оказались балладным прог-роком, Letters In A Bottle даже очень неплоха, а Halfway – будто бы с сольником Ланы Лэйн. После этого я уже почти на 100% был уверен, что слушаю суперпроект с участием по-крайней мере Норландера со своей женой Ланной и ЛяБри.
Anchored и Here Be Monsters – хорошие проговые вещички, но уже выполненные в среднем темпе, особо отмечу проникновенный вокал Джэймса в Anchored и отсылки к Кашмир в Here Be Monsters.
The Sinking Of The Luminara – достойный инструментал, с симфоничным клавишно-ориентированным бодрым началом и концовкой и средней частью, где ведущую партию исполняет бас-гитарист.
The Winds Of War – помпезная вещица с проговыми аранжировками удивила своим ритмическим рисунком, который очень уж похож на киссовскую I was Made for Loving You!
Swept Away – запомнилась мощные риффами, а вот 2 последующие – снова спокойные прог-роковые вещицы, не слишком уж в поем вкусе.
Заключительные инструментал The Edge Of The World по-большей части состоит из реприз основных тем на альбоме и снова содержит быструю часть (из Ishalem).
В общем, эта работа в духе Ayreon, концептуальная прог-рок опера по роману Кевина Андерсена. Основным композитором, насколько я понял, является Erik Norlаnder, и потому вполне естественно, что клавишным тут отведено значительно место и альбом сильно похож и на сольные работы Эрика и Ланы. Гитарист Gary Wehrkamp записал много тяжелых риффов для альбома, так что альбом вполне металличен, пусть и не все композиции.
Вокальные партии превосходны. И не только Лана и ЛяБри проделали хорошую работу, вокалисты Саги и Азии тоже удачно их дополняют.
Лучшими вещами назову, не только композиции, содержащие скоростные моменты: Ishalem, The Call Of The Sea, I Am The Point, но и Anchored с The Sinking Of The Luminara.
5.0/6.0.
16.10.2009.
[ Добавлено спустя 6 часов 53 минуты 17 секунд ]
New Eden - Obscure Master Plan (1999)

Line-up :
Tony Devita - Vocals
Oscar Gomez - Guitar
Horacio Colmenares - Guitar/Bass
Michael O. Echeverria – Drums
1. The Promise 05:01
2. Evil Logic 03:58
3. I Am 02:57
4. Dance of the Dead 04:53
5. Demons of Earth 05:37
6. Epitaph 05:48
7. Flicker of Faith 06:58
8. Shades of You 06:10
9. Sorrows 03:39
10. Land of Filth and Money 05:03
Total playing time 50:04
Американский Power Metal, при этом достаточно скоростной, в духе Helstar и Desteny's End, даже вокал на удивление похож на James Rivera. Музыка мощная, не лишенная мелодичности, соляки местами даже вызывают ассоциации с Helloween времен Киперс. Все композиции достаточно ровные по уровню, сложно даже что-то отметить, единственная полубаллада Shades of You не слишком портит впечатление. Месьами используются акутистически вставки, но в целом все весьма железобетонно. Пожалуй. Едиснтвенным недостатоком назову некоторую одинаковость композиций, схожесть ритмического рисунка для каждой песни. Но в остальном хорошая крепкая работа, без соплей. 4.9/6.0.
16.10.2009