Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 13:27 (UTC)
Самая "металлическая" страна
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #81 » Добавлено: 27.04.2007, 22:58
Я так думаю что немцы, исходя из количества групп на душу населения...А если по тяжести то всеж наверно crazy норвеги со своими темнушными делами.В общем проголосовал на немцев
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #82 » Добавлено: 28.04.2007, 05:30
STING пишет: И один из критериев - более 60% мой фонотеки вышли из плавильных цехов Германии” Такая же фигня, а по тому голосую за ТЯФтонский металл. Хотя если рассматривать в процентном соотношении кол-во металл-групп на душу населения, то тут Скандинавы вне конкуренции. Стурмус пишет: Сравните с нашими национальными чартами, где разве что Ария иногда мелькает” Ага бум ждать когда Dr.Horror Humenaizer-а туды подтянит, только для этого, думаю придется против принципов пойти, ну там ковер на Дискотеку Аварию слобать или еще какую-нибудь шнягу и негров на подтанцовки подрядить. Aline пишет: Стрелял в утку - попал в Боинг ”
Scatterbrain-у вручить значек варашиловского стрелка, знает в кого метить надо. (имхо) США-неметалтческая страна, глэмов, хардовая, ню-метальная, альтернативная, (пусть даже немного) трэшевая это сколько угодно, но в классической школе, они полный ноль (читай: все идеи и даже некоторые музыканты позаимствованы из Европы).
|
|
Hector
Lonewolf
Возраст: 51 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 720 Темы: 2
|
Сообщение #83 » Добавлено: 28.04.2007, 07:36
Алексей,
Еще один) Возвратись на третью страницу, посмотри на пост Егора с перечислением американских групп классической традиции. Это ноль))? Добавлю от себя: Manowar, Chastain, Crimson Glory, Leatherwolf, Sanctuary, Vicious Rumors, Steel Prophet, Kamelot, The Rods и т.д. и т.п. И это ноль)?
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #84 » Добавлено: 28.04.2007, 10:16
Hector, я читал третью страницу, но настаиваю на своем мнении, а теперь давай пройдем все пункты по порядку. Для начала предлагаю определиться с критериями оценки, для меня металлическая страна это страна в которой преобладают группы (исполнители) отвечающие следующим параметрам:
1) Наличие мега-монстров стабильно популярах у себя на родине (пусть даже они и выплыли на волне моды на подобную музыку, но при этом сумели сохранить культовый и интерес к своему творчеству даже в самые тяжелые времена).
2) Большое количество групп хорошо известных за пределами данной страны, имеющих свою целевую аудиторию в других станах позволяющие им организовывать полноценные туры (пусть каждому согласно его общего уровня) и не платить за это из своего кармана.
3) Весомый вклад представителей данной страны в формирование стиля.
4) И наконец наличие в самой стране такого количества поклонников данной музыки заинтересованность которой собственно и служит залогом исполнения п.1,2,3.
Мне интересен классический метал, а потому я склонен больше рассматривать термин Металлическа-Страна сквозь его призму. В своем посте я признаю, что штаты могут с полным правом гордится своим хард-роком, глэмом, прог-металлом, трэшем, ню-металом, альтернативой (тот что и говорить у них все в полном комплекте), но вот в классической школе, для меня они полный ноль (а все то яркое что имело место быть реализовано в классическом металле по любому выполнено на основе европейской школы). И вполне готов аргументировать свою позицию.
Поехали дальше ты ссылаешься на пост Егора который писал:
EG Power пишет: Американские Heavy/Power группы почти никогда не подражают европейским. Групп, которые вообще ни но кого не похоже - таких просто нет, обязательно чье-то влияние прослеживается, или просто будет на что-то хотя бы отдаленно похоже.
Достойные и оригинальные группы хотя бы в этих стилях - сколько угодно! Savatage, Jag Panzer, Hexx, Helstar, Riot, Iced Earth, Agent Steel, Attacker, Abattoir, Virgin Steele, Control Denied, Damien Thorne, Fates Warning, Metal Church, Archetype, Cacophony, Manila Road, Nevermore, Powermad? Queensryche, Omen, Savage Grace... ” Теперь я предлагаю разобрать все коллективы из этого сабжа, т.к. речь идет о классическом- металле и проговые банды в расчет не берутся, то сходу вычеркиваем: Queensryche, Fates Warning. Далее избавляемся от: Riot (пионеры американского спид металла, начинали с хард-рока, на волне общего интереса к тяж мету сумели помнятся, выпустить два культовых альбома, но так и не смогли допрыгнуть до п1, но готов им поставить п3. Причины см. п4), Iced Earth (яркая группа, достаточно поздно стартовавшая и в первые годы своего существовании не смотря на интересные альбомы, перебивалась у себя дома с хлеба на воду. Причины см. п4), Cacophony (интересный, но увы недолговечный проект который был оценен уже задним числом., он мог бы тоже идти по п1. Причины см. п4), Virgin Steele, Agent Steel (в Германии эти группы железобетонно были бы в п2, а в штатах!? Думаю об их непростой судьбе даже нет смысла писать), Проходят дальше, но не по своей номинации: Omen (этих я ценю даже больше час Самовар великолепный образчик американского эпик-хеви я бы их поставил только по п1 и п3, а на деле где они кто о них сейчас помнит в штатах. Опять п4), Savatage и , Jag Panzer ( этих я оставляю, потрясающие банды (пусть и проговыми и пауэр вкраплениями) которые при любом раскладе обязаны идти по п1, но проходят по п2. Причины см. п4) И на закуску Metal Church (думаю объяснять что это за породистый зверюга такой, никому не нужно, закроем глаза забьем на п4 и поставим его в п1 и п3. Должен же кто-то там быть, а если это будет не Чёрч, то кто, черт побери!?) Damien Thorne, Hexx, Attacker, Abattoir, Control Denied, Damien Thorne, Archetype, Manila Road, , Powermad, Savage Grace (этих скажу честно не слышал, но не надо быть семи пядей во лбу, чтоб не пропустить их по п1 и п3, и я не думаю что они способны соответствовать п2) Теперь Hector пройдемся по твоим кандидатам: Hector пишет: Добавлю от себя: Manowar, Chastain, Crimson Glory, Leatherwolf, Sanctuary, Vicious Rumors, Steel Prophet, Kamelot, The Rods и т.д. и т.п. И это ноль)?”
Убираем прог.:
В топку летят Crimson Glory и Kamelot.
Теперь по остальным:
Vicious Rumors (эти очень нравятся, особенно последний опус порадовал, готов их пропустить дальше по п2, хотя думаю, что мы оба знаем, что это не совсем так)
Manowar (предлагаю пропустить их по п3, и частично по п1, т.к. они в штатах вообще в общие списки продаж даже в 80-х до дна ТОР-200 не допрыгивали, да и в целом никому они на родине в рог не уперлись, другое дело по всему миру)
Steel Prophet (они мне симпатичны спору нет, но не могу я их по п2 пропустить, о них в Европе то вспомнили только на ренессанса стиля)
Leatherwolf, Chastain (этих не слышал и не могу ничего сказать)
The Rods (очень много раз натыкался на это название, но в руки их альбомы не подались, на днях жду посылочку в которой возможно они будут присутствовать)
Sanctuary(две миньки в 80-х записанные как Sanctuary, раскол в составе, смена названия на Nevermore, а на дворе уже 90-ые с их альтернативой прочим хламом и кому они нужны со своим металлом в штатах!?)
Кстати Hector, ты забыл упомянуть еще две не состоявшиеся американские звезды, это Warrior и Warlord.
В общем вот такой расклад, а потому для меня США не металлическая страна.
|
|
Hector
Lonewolf
Возраст: 51 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 720 Темы: 2
|
Сообщение #85 » Добавлено: 28.04.2007, 11:45
Алексей, о критериях оценки самой металлической страны действительной можно поспорить. Для меня это исключительно п. 3 , поэтому все о чем я говорил относится именно к качеству самой музыки.
Что касается твоего анализа то он сводится по сути к одному - к пресловутому п. 4. то есть отстуствию массовой metal-аудитории. Соответствеено раз нет массовой аудитории (п.4), то и мегастатус невозможно получить (п.1). Если же считать стабильную популярность у себя на родине в рамках metal-аудитории, то почти все перечисленные команды ее имеют в американском андеграунде))
Еще одно - "наличие в самой стране большого количества поклонников" (п. 4) вовсе не гарантирует " Весомый вклад представителей данной страны в формирование стиля", что у тебя отмечено) Пример - Греция, отчасти Россия, отчасти Япония и Латинская Америка.
Что бы еще возразить... ну п. 2, если брать в расчет, то по таким критериям и большинство немецких групп им не соответсвует.
Ну и напоследок, чтобы заявить, что "США - неметаллическая страна и полный ноль", то по твоей же шкале везде должен быть ноль, но по крайней мере в двух случайх - п.2 и п.3 это неверно, что ты сам и отметил при разборе групп)
Ну а то, что не пользуется metal такой популярностью в Штатах, как в Европе - тут возразить мне нечего, все так и есть... Поэтому в контексте выбора "самой металлической страны" этот аргумент конечно железный(
---Добавлено спустя 16 минут 14 секунд---
Да, по таким критериям и Британия не является металлической страной, так как с п.4 там еще хуже, чем в США. Да и п.1 хромает, хотя и не в такой степени.
Rush 2007 - Snakes & Arrows
|
|
Anatas
Metal kamikadze
Возраст: 46 Откуда: Планета земля В таверне: 21 год 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 2136 Темы: 3
|
Сообщение #86 » Добавлено: 28.04.2007, 16:27
А с каких это пор Crimson Glory и Kamelot стали прогом?
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #87 » Добавлено: 28.04.2007, 16:45
Разделяю позицию Алексея, причём решающий упор я бы сделал на п. 4. Гении есть везде, но не везде их ценят. Тех же Мановар, Хелстар и Iced Earth больше любили в Европе, чем в США. Думаю, многие американские команды испытали то же самое. Например, мне очень нравится группа Firewind, но много ли средних американцев о ней вообще знают? Американский обыватель враждебен к металлу, металлист там считается гопником (что часто соответствует правде, так как в США непопсовая музыка вообще - это удел бедной и криминогенной публики). Например, отчим Дитера, американец, впервые познакомившись с пасынком, спросил его мать: "А что, Димитрий гангстер?" На удивлённые вопросы он пояснил: "У нас в Америке в косухах и с хаером ходят бандиты, гопники, наркоторговцы, и т.д." То есть, он вовсе не хотел никого обидеть, просто судил по меркам США. Поэтому даже если американская метал-группа вносит весомый вклад в развитие стиля, большинство населения и государство всё равно относятся к металлистам вот так, и металлическая культура загнана в андеграунд.
В последнее время, правда, в Штатах поднял голову европауэр, что очень неожиданно: те же Камелот, Gothic Knights, Zandelle. Но вряд ли им удастся стать любимыми коллективами для тупорылых клерков, домохозяек и адвокатов.
В этом смысле и Британия сейчас - не металлическая страна. Она была металлической в 80-е, но потом какой-то галимый брит-поп, рэйв и попса всё там задавили. Британская мощь в металле держится больше на старых достижениях.
А вот у немцев и скандинавов металльная традиция не прерывалась даже в те годы, когда везде было засилие альтернатива и прочей дряни. И старики типа Раннингов, БГ или УДО клепали диск за диском, и новых групп появлялись десятки. Видно, вкусы зависят от национального характера... Недаром ведь Вагнер, кажется, говорил, что музыка отражает эмоции человека.
|
|
Hector
Lonewolf
Возраст: 51 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 720 Темы: 2
|
Сообщение #88 » Добавлено: 28.04.2007, 17:24
Стурмус, как бы тебе помягче сказать, что ты не прав... Не американский обыватель считает металлистов "гопниками", точнее представителями контркультуры, а вообще любой обыватель в любой стране (ну где знают, что metal вообще существует). Если ты думаешь, что в Германии в косухах ходят на заседания в бундестаг и на работу в ДойчБанк, то бросай эту траву наконец, еще в соседнем топике советовали))
Единственное исключение и то с оговорками - Финляндия последних лет, там похоже металл действительно превратился в мейнстрим, но только национальные команды. остальные на среднеевропейском континентальном уровне по популярности и по отношению.
Еще один перл про скандинавскую метальную традицию. Если мы говорим о классической ветви, то тут мне вообще не понятно... Кто там яростно сопротивлялся нашествию рзных рейвов и альтернатив? Норвегию в этом смысле можно пропустить. Швеция? Назови мне хоть одну значимую группу классической традиции до 97-го года, когда Hammerfall выпустил дебют. Сам назову только одну - Heavy Load (прекрасная группа, которая практически не имела популярности). Фины? Группа Oz была, с популярностью у них получше, но тоже не фонтан. Ну и Страты, которых до 95-го года тоже всерьез никто особо не воспринимал.
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #89 » Добавлено: 28.04.2007, 18:26
Hector, я согласен, что обыватель везде настороженно или враждебно относится к металлизму. Но, видимо, где-то больше, а где-то меньше. Да простят мне такую аналогию - это как с секс-меньшинствами: где-то их убить кирпичом готовы, а где-то относятся терпимо и доброжелательно. Или к марихуане, например. Америка, при всей свободе, не производит впечатления массово увлечённой металлом страны. Там молодая культура без традиций, сильное цветное влияние, поверхностный менталитет, поэтому у них больше любят что-то лёгкое и глуповатое - комиксы, сказки о Бэтмене, расслабляющую музычку типа хип-хопа или попсовых баллад о "бэйби"... А готическо-рыцарские телеги Пристов или Майденов простому американцу вряд ли близки - там же не было этого всего: не было европейского Средневековья, откуда вылезли почти все сюжеты и дух хэви-метал, не было Вагнера и Бетховена - ни хрена не было. Разве что индейцы с кавбойцами да война Севера с Югом. Ну и война за независимость. И всё.
Кстати, в России как раз металлист в среднем более образован, он противопоставляет себя гопнику. Это радует. Наш металлист элитарен, нах.
Насчёт шведов - ну, Хаммерфолл, конешно, стал вехой на пути к соцализму, но я бы упомянул ещё такие коллективы старой закалки, как Nocturnal Rites, Lefay, Hollow, Bathory, Ингви Мальмстин - все они работали совершенно независимо от Хаммерфолла и раньше его. Да и мелодэт пошёл из Швеции, из Гётеборга. Конечно, скандинавская металлическая сцена вышла из провинциальности позже англосаксонских стран и Германии, но то же самое можно сказать вообще обо всём мире. Собсно, в 80-е Англия, Штаты и Германия были единственными лидерами в металле, а теперь глядь - сколько попёрло скандинавов, итальянцев, испанцев, греков, бразильян, даже венгров...
|
|
Hector
Lonewolf
Возраст: 51 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 720 Темы: 2
|
Сообщение #90 » Добавлено: 28.04.2007, 18:46
Да, старину Малмстина забыл и Morgana Lefay... Bathory это все же из другого жанра.
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #91 » Добавлено: 28.04.2007, 19:25
А меня ещё Nocturnal Rites всегда радовали: тоже павер, но совершенно не хаммерфольный, свой какой-то. При этом они вроде кореша и собутыльники Хаммерфолл были на досуге, судя по старому интервью Канса.
|
|
Uncle BOO
Штурман
Возраст: 52 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 354 Темы: 7
|
Сообщение #92 » Добавлено: 30.04.2007, 01:46
Матильда
что слушаешь?, что в приоритетах? Просьба Арию не упоминать!
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #93 » Добавлено: 02.05.2007, 10:14
Hector пишет: Что касается твоего анализа то он сводится по сути к одному - к пресловутому п. 4. то есть отсутствию массовой metal-аудитории. Соответственно раз нет массовой аудитории (п.4), то и мега-статус невозможно получить (п.1). ” Hector, если брать конкретно штаты, то да, я настаиваю, на п.4, т.к. считаю для США-страны потребителей этот пункт является определяющим и это касается не только музыки, а практически любого другого "продукта". К примеру, если брать Англию, то тут влияние п.4 менее заметно, вспомни тот же Grim Reaper. Группа бьется за место под солнцем и пытается раскрутиться, все это происходит фактически в момент заката NWOBHM, они подписывают контракт с Ebony Records у которой фактически и офиса своего нет (!!), альбом с горем пополам выходит, а дальше тишина не промоушена не предложений от британских мажорных лейблов, через год альбом попадает в поле зрение RCA, амерекосы мигом подтягивают логистику, после чего дебютник переиздают в штатах и как итог каждый из трех альбомов GR попал а первую сотню Биллборда, в итоге без особых кап.вложений янки нам же живущим в по эту сторону океана впарили нашу же европейскую группу. И удивительного в этом ничего нет, такая линия поведения по отношению к европейским исполнителям сформировалась у американских рекорд-лейблов мега-монстров еще со времен Битлз. В штатах до сих пор считают, самой своей большой ошибкой, что они свободно пустили британцев на свой рынок, с тех пор действует четкая модель поведения, держать свой муз. рынок под строжайшим контролем и не впускать в наработанные схемы чужаков из вне (в данном случае из Европы) с их новыми идеями. А если все же прорыва не избежать, то в действие вступает следующая схема: 1) Перехват инициативы с целью сохранения контроля над общей ситуацией на рынке. Он происходит в виде срочного подписания контрактов на переиздание и дестрибьюцию подобных альбомов европейских исполнителей на территории США. Так было с Мэйден и Пристами. 2) Предложить потребителю доморощенные, порой очень неплохие, группы-клоны (естественно таким коллективам дают зеленый свет только когда на их продукцию есть реальный спрос, а до этого момента их гноят в подполье без контракта, как это было с Twisted Sister) 3)Нанести ответный удар с целью вытеснить чужаков с данного сегмента рынка, путем вложения средств в раскрутку смежных по жанру американских исполнителей, обычно это приводит к формированию подстиля или нового направления как это было например с трэшем. (кстати по трэшу на днях выложу данные с Биллборда по: Anthrax, Testament, Slayer, Overkill и Exodus. Косвенно они могут служить подтверждением к моим словам) Anatas пишет: А с каких это пор Crimson Glory и Kamelot стали прогом?”
Anatas, ну на счет Crimson Glory, насколько я помню их еще с момента выхода дебюта упорно именовали как прогрессив-мелодик-метал, а вот по Kamelot готов согласиться с критикой в целом это типичный евро-пауэр с обильным использование клавишных которые и придают ему налет проговости.
Saxon-Need for Speed
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #94 » Добавлено: 02.05.2007, 14:01
Насчёт Камелота я бы уточнил: до 1998 г. это был именно прог-пауэр с довольно характерными чертами этого стиля в типично американском духе, а вот со сменой вокалиста на Р.Хана в 2000 г. группа совершенно сменила стилистику, принявшись нарезать столь же типичный европавер в духе Stratovarius и At Vance.
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #95 » Добавлено: 19.06.2007, 15:36
Голос за Германию ибо Хелловин, Раннинги и много чего еще хорошего...
|
|
Marvak
Постоялец забанен
|
Сообщение #96 » Добавлено: 21.03.2008, 18:38
Ну давайте навскидку сравним по классическим группам:
Германия: Running Wild, Accept, Udo, Grave Digger, Helloween, Sodom, Kreator, Scorpions, Rammstein
Британия: Iron Maiden, Saxon, Black Sabbath, Judas Priest
США: Metallica, Manowar, Twisted Sister, WASP, Antrax
Скандинавы: Stratovarius. К сожалению из скандинавов больше ничего не знакомо :(
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|