Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 06:02 (UTC)
Металл-Фесты и концерты
» Кто собирается посетить - сообщайте, кто побывал - рассказывайте.
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #609 » Добавлено: 09.10.2017, 18:48
Keeper в сообщении №144828 пишет: 8 апреля Rainbow в Олимпийском! Парни, едем, бля! 7-го Тыквы, 8-го Ричи! Это же ПРАЗДНЕГ!!! Всем брать билеты, заодно замутить РВ конвеншн, как и планировали этой весной! Йоу! Ахой! Место и время встречи изменить нельзя!” Подписываюсь, собстно, под каждым словом.  Закон парных случаев продолжает работать. Если в апреле два концерта - значит, два, и точка.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #610 » Добавлено: 09.10.2017, 21:20
"Arch Enemy". Санкт-Петербург. Aurora Concert Hall. 04.10.2017.Ничего не понимаю в рычащих женщинах. Но парням нравится. Решил за компанию сходить... Рост давно любит эту группу, ещё со времён предыдущей вокалистки. А брата с сим коллективом познакомил Шурик (тот человек, с которым мы в Питер на "Раннингов" ездили). Год назад сидели в номере, готовились к концерту Диркшнайдера, и Шурик включил "Arch Enemy" на своём девайсе, мол классная группа. Ну, братан и зафанател сразу... Спрашивал Влада, пойдёт ли с нами. Он рычащих не любит, поэтому категорически нет... Отстояли очередь на входе под дождиком... Народу оказалось немало, и всё прибывал... Купил магнитик... С последнего моего посещения этого клуба кое-что изменилось. Слева от сцены отгородили небольщую площадку и сделали возвышение. Вот за этой, типа "барной" стойкой мы с Ростом и заняли диспозицию... Идеально, никто не мешает и довольно близко от сцены... А братан пошёл в зал, чтоб любоваться на Мальвину вблизи... Нашёл фотку с этим отгороженным закутком: клуб.jpg Там перед барьером ряд сидений присутствует. И вот эти сидушки нам всё испортили. Когда "Арчи" вышли рычать, какая-то девица тупо встала на это кресло. И вскоре все кресла были заняты стоящими упырями... Всё, обзор перекрыт полностью... Пришлось залезть и сесть на эту стойку, и, вывернув шею, пытаться хоть что-то увидеть на сцене... Вышел разогрев. Сейчас погуглил, это группа "Outright Resistance"... Девица очень энергично скакала на сцене и рычала. На третьей песне пробралась в центр зала, и там пела и плясала со зрителями... В паузе заговорила чего-то, и по голосу стало ясно, что это мужик. Видимо, транс. А может, по приколу у них такой сценический имидж... В общем, народ очень тепло встретил разогрев. Транс отработал на совесть...
превью недоступно
К выходу хедлайнеров вечера зал был полон... Потом началось шоу. И весь концерт безумная толкотня и свалка... Я такого никогда не видел прежде... Как же хорошо, что мы оказались в отгороженном пространстве...
превью недоступно
Братан стоял у самой сцены, тащился от Мальвины, но этой безумной давки выдержал около часа, потом ушёл в более спокойное пространство... Группа выступила мощно. Мальвина была хороша во всех смыслах. Жаль, что я ничего не понимаю в рычании...
превью недоступно
Не понравилось, что прожекторы со сцены часто светили прямо в зал, ослепляли, и было тупо ничего не видать...
превью недоступно
Вот, как-то так, мои впечатления... Оба мои сподвижника после концерта пребывали в абсолютном восторге от выступления группы...  [ Добавлено спустя 2 часа 45 минут 36 секунд ] P.S. Забыл отметить. Очередной концерт я наблюдаю, когда шоу начинается при пустой сцене исполнением фонограммы композиции Эй Си\ Ди Си. Только на этот раз был Thunderstruck... Это уже третий. До этого так делали ВАСП и Хелловин... И сет: Set Flame to the Night The World Is Yours Ravenous Stolen Life War Eternal My Apocalypse Blood in the Water You Will Know My Name The Race The Eagle Flies Alone As the Pages Burn Burning Angel No Gods, No Masters Dead Bury Their Dead We Will Rise Avalanche Snow Bound Nemesis Fields of Desolation
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #611 » Добавлено: 11.10.2017, 00:17
Концерт в Москве был хороший, бесспорно. Сыграли мощно, драйвово и технично. Брутальный вокал Алиссы разнообразен, и скримингует и гроулит, но всё равно это не чистый вокал. Не люблю такое, но мирюсь с ним ради отличной мелодичной музыки. Хотя на Алиссу смотреть приятно) Она замечательная фронтвумен. Сетлист был абсолютно такой же, как ив Питере. Жаль, с первых трех альбом сыграли только одну песню и то частично (а с моего любимого Burning Bridges вообще ничего). Основной упор на 2 последних альбома, что и понятно, и на 2001,и это хорошо, т.к. период 2003-2011 в основном для меня провальный. Впрочем, не понравилась лишь песня My Apocalypse - тягомотный и грувастый трек.
Звук был неплохой, хотя не совсем сбалансированный. Народу много, примерно столько же, как и на Диркшнайдере 3 дня то этого там же. Традиционно не понимаю слэм и прочую фигню на концертах экстремальных команд. Но ничего, народ в целом тоже такое старается избегать.
|
|
Lonewolf
Furious and Castaway
Возраст: 53 Откуда: Ярославль В таверне: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1996 Темы: 4
|
Сообщение #612 » Добавлено: 11.10.2017, 18:45
Из послеконцертной фотосессии 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #613 » Добавлено: 13.10.2017, 14:11
Репортаж с Диркшнайдера. Всё-таки товарищ UDO — молодец. На фоне других ветеранов тяжёлой сцены, регулярно потчевающих нас своими, из года в год не меняющимися сетами, бывший вокалист Accept уже который раз радует обновлённой программой шоу. Вообще, идея сыграть песни из багажа своей старой команды была более чем удачной, о чем говорят и продажи дисков, и аншлаговые концерты по всему миру. Казалось бы, с прошлогодним сетом Диркшнайдер мог бы кататься ещё пару лет, собирая свою кассу с привычным успехом, но мэтр решил не останавливаться и подарил фанатам легендарной тевтонской группы ещё один повод для радости: обновлённый сет, песни из которого не исполнялись многие-многие годы, если исполнялись вообще. И ещё одно удачное решение. Группа получила заполненные залы, а фанаты — уникальную возможность услышать "Another Second to Be" и "Aming High" живьём, вероятно, в последний раз. Что же, получается, все довольны? Естественно, недовольные будут всегда, да и поводов для ругани излишне озлобленный критик может найти массу буквально на ровном месте. А уж когда дело касается выбора песен; одному одно нравится, другому другое... Споры на эту тему в сообществах и на форумах не утихают по сей день. Но, согласитесь, даже тем, кто видел выступления Udo много раз, было любопытно послушать новую программу. Вашему покорному слуге уж точно было. И далеко не ему одному, судя по достойной наполненности не самого компактного ГлавКлуба. Была бы такая явка со стандартным набором песен? Вопрос... Но какими бы клевыми ни были песни, без хорошего звука получить удовольствие от концерта довольно сложно. В этот раз звукари порадовали. "УДОвцы" вообще редко когда лажают со звуком, но на московском концерте он был практически образцовым: очень плотное, мощное звучание всех инструментов, в новой, утяжеленной и густой манере, привычной скорее для сольного творчества U.D.O., нежели для оригинального Accept. Истинное пиршество для ушей, причём без излишней ушераздирающей громкости и перегруза. С таким звуком можно даже забыть, что находишься в толпе, и испытывать те же самые ощущения, как от лампового винила. Красота! Что до сета, то здесь дядюшка Диркшнайдер исполнил свои обещания от и до, и представил публике несколько настоящих раритетов. До тура многие фанаты задавались вопросом, как же группа будет играть сет без привычных "Принцессы" или "Шаров", но уже с первыми утёкшими в сеть сетлистами стало ясно, что без них не обойдётся. После редкостей из дедушкиного сундука, на бис команда исполнила четверку своих неизменных нетленок. И, надо сказать, народ был весьма рад их услышать, что, впрочем, неудивительно: хиты такого масштаба можно слушать каждый раз, как в первый раз. Правда, ещё раз повторимся, если бы сет состоял только из подобных композиций, вряд ли бы шоу в очередной раз собрало столько гостей. Парадокс. Если говорить о редкостях, то здесь можно заметить, что Accept недаром заработали мировую известность: даже их не самые кассовые песни звучат со сцены весьма достойно, не заставляя беспрестанно зевать и отползать из зала в бар, дабы подкрепиться. Отличные среднетемповые боевики "Slaves to Metal", "The Beast Inside", и лирическая интерлюдия из двух красивых баллад "Can't Stand the Night " и "Amamos la Vida " тому в пример. Отдельного упоминания достойна "Russian Roulette" которую многие ждали услышать именно у нас, но так и не услышали в прошлый раз. В этот вечер досадное упущение было исправлено. Пару слов нужно сказать о составе. Собственно, по сравнению с прошлым годом в слаженной команде сменился лишь один элемент: место финна Kasperi Heikkinen'a занял импозантный Билл Хадсон. На первый взгляд, бразилец добавил живым выступлениям немного огонька своей недюжинной харизмой, хотя, как кому-то могло показаться, пока что держится он не столь раскованно, как Андрей Смирнов, который уже по праву вжился в образ гитарного героя. Но, думается, это вопрос времени, и уже сейчас Хадсон со Смирновым составляют весьма гармоничный дуэт. Остальные исполнители, включая самого Удо, не растеряли ни данных, ни огня. Свен по-прежнему хорош, так что уже сложно представить себе за установкой кого-то другого. Фитти всё так же выдаёт плотнейший бас, заставляющий трепетать все внутренние органы, а герр Диркшнайдер даёт жару, словно в старые времена. Впрочем, справедливости ради, данный сет не стал особенным испытанием для вокальных данных ветерана, в нем не было особенно коварных и резких партий. Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что публика получила в тот вечер изрядную порцию меломанского наслаждения оригинальным набором композиций, преподанным в обрамлении прекрасного звука, а группа в очередной раз показала, что ей есть чем эту самую публику удивить. Теперь же самое время команде сворачивать свой ностальгический тур и отправляться в студию ваять новый сольный альбом на радость всем поклонникам и просто любителям классического хэви. А нам же, простым фанатам, давно пора задуматься вот о чем. Эпоха метала восьмидесятых медленно, но верно клонится к закату, уходя вместе со своими динозаврами. И, к сожалению, даже такие гиганты как цельнометаллический Удо — не вечны, как бы нам того не хотелось. И, если мы не будем поддерживать молодые и перспективные команды, покупая билеты и диски, то уже довольно скоро мы сможем воспринимать чад кутежа живого металлического шоу исключительно с ютуба или DVD. Недавняя отмена тура Serious Black как раз ещё один повод об этом задуматься... Сет-лист: 1. The Beast Inside (Accept cover) 2. Aiming High (Accept cover) 3. Bulletproof (Accept cover) 4. Slaves to Metal (Accept cover) 5. Another Second to Be (Accept cover) 6. Protectors of Terror (Accept cover) 7. Fight It Back (Accept cover) 8. Can't Stand the Night (Accept cover) 9. Amamos la Vida (Accept cover) 10. Stone Evil (Accept cover) 11. Hard Attack (Accept cover) 12. Love Child (Accept cover) 13. Objection Overruled (Accept cover) 14. X-T-C (Accept cover) 15. Russian Roulette (Accept cover) Encore: 16. Princess of the Dawn (Accept cover) 17. Metal Heart (Accept cover) 18. Fast as a Shark (Accept cover) 19. Balls to the Wall (Accept cover) Пройди по ссылке, будь хорошим дядей
|
|
Lonewolf
Furious and Castaway
Возраст: 53 Откуда: Ярославль В таверне: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1996 Темы: 4
|
Сообщение #614 » Добавлено: 19.10.2017, 01:03
Видюшку вот такую сделал.
превью недоступно
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #615 » Добавлено: 19.10.2017, 11:57
Концерт The 69 Eyes в Москве. С тех пор как Король Рок-н-Ролла покинул сей бренный мир, прошло немало десятков лет. Какие только теории не выдумывали обезумевшие от горя фанаты, дабы продлить жизнь ушедшей легенде. Тут вам и похищение зелёными человечками, бегство из Штатов по поддельным документам, происки вездесущего ФБР... Где только не встречали впоследствии Элвиса: на почте, в супермаркетах, в заштатных мотелях, под мостом в Нью-Йорке, в массовке фильма "Один Дома" (не верите? Пересмотрите его внимательно, и не говорите, что вас не предупреждали)... Так вот, в субботний вечер 14 числа октября в Москве неугомонный фанат-конспиролог мог бы получить новую порцию доказательств самой, пожалуй, жизнеспособной теории. Элвис не умер. Вернее, не совсем умер. Он просто стал вампиром и переехал в страну с более подходящим для кровососов климатом. Шутки шутками, но когда Юрки вышел на сцену в тёмных очках и стильной косухе с поднятым воротником, эффект был просто потрясающий. Это же Элвис! Его взгляд, его стать, его движения. The 69 Eyes неоднократно менялись, проходя различные стадии развития (ещё помнится то незабвенное интервью для российского MTV во времена, когда модная "как бы" готика триумфально шествовала по хит-парадам, и H.I.M. звучали из каждого патефона), но в итоге кристаллизовались в практически незамутненный рок-н-ролл с мрачноватым, кроваво-терпким "вампирским" привкусом. Именно этой неизменной и честной рок-н-ролльной основой (ну и отличным вокалом, само собой) The 69 Eyes всегда выгодно выделялись на фоне прочих финских бойз-бендов. Концерты вампиров из Хельсинки проходят у нас с завидной частотой, а фанаты посещают их с завидным постоянством. Это ли не показатель народных предпочтений? Впрочем, шоу "Глаз" как раз из тех мероприятий, которые можно по достоинству оценить даже не будучи фанатом. Это просто весьма приятная, зажигательная, мелодичная, а, главное, не требующая никаких усилий со стороны слушателя, музыка. Как весь качественный рок-н-ролл, по сути. Вы можете не выпускать их диски из плеера, можете завернуть на концерт, не слышав их лет пятнадцать, а можете вообще познакомиться с ними впервые, но весьма вероятно, что в любом случае вы уйдёте довольными. Клуб Red, небольшой, но по-домашнему уютный, как нельзя лучше подошёл для выступления The 69 Eyes: места было достаточно, чтобы разместить всех гостей, оставив при этом ощущение камерности и практически интимной близости публики и артистов, да и звук был весьма неплох. Гитары, пульсирующий бас, клавишный бэкграунд, всё было на месте. А главное, конечно, вокал. Этот голос, законный наследник Пресли и Моррисона, сводный брат Данцига: слушать, как Юрки поёт "Shallow Graves" или "Brandon Lee" можно бесконечно. Вообще, сет-лист был подобран весьма удачно, охватывая ключевые хиты команды и не давая публике скучать. Само собой, не все желанные песни были исполнены в тот вечер (например, очень хотелось услышать готик-кантри "Borderline" или привет лав-металлической эпохе "Dead n' Gone"), но это говорит лишь о том, что у группы весьма обширный багаж хитов, который сложно уместить в рамках одного шоу. Финнам удалось как следует разнообразить унылость московской осени зажигательным драйвом ("Never Say Die", "Lost Boys") и утонченно-поэтической меланхолией ("Betty Blue"). Музыканты буквально перенесли гостей с набережной Москвы-реки в небольшое придорожное заведение на обочине штатовского хайвея, словно бы сошедшее с кадров старого-доброго дорожного кино. Порадовала также взаимно дружелюбная атмосфера со стороны артистов и публики. Вторые отвечали радушной теплотой и любовью на явную привязанность первых. Юрки и бесшабашный ударник Юсси по очереди произнесли речь о том, как они "факин лав" выступать в России, а затем вокалист предложил всем желающим присоединиться к ним на афтерпати вечеринке, посвящённой дню рождения себя любимого. А уж мы-то знаем, что рок-н-рольные вампиры знают толк в вечеринках, как никто другой. Отличный был концерт, домашний, дружелюбный, полный радостной ностальгии и позитивных эмоций. Из тех, что неизменно чтит своим незримым присутствием бессмертный Король Рок-н-Ролла. Сет-лист: 1. Framed in Blood 2. Don't Turn Your Back on Fear 3. Tonight 4. Gothic Girl 5. Beneath the Blue 6. Forever More 7. Stolen Season 8. Never Say Die 9. Shallow Graves 10. Betty Blue 11. Dolce Vita 12. If You Love Me the Morning After 13. Feel Berlin 14. The Chair 15. Brandon Lee 16. Wasting the Dawn 17. Dance d'Amour 18. Lost Boys Пройди по ссылке
|
|
Medmial
Меценат
Возраст: 49 Откуда: Щелково В таверне: 17 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 691 Темы: 1
|
Сообщение #616 » Добавлено: 01.11.2017, 21:04
Гражданы митолисты, а на W.A.S.P кто нибудь пойдет? Я бы сходил. Но помню как то Рома сильно ругался на их выступление.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #617 » Добавлено: 02.11.2017, 12:22
А на Rhapsody (с Турилли и Лионе) сегодня кто-то идёт?
|
|
Rider
Prowling Werewolf
Возраст: 48 Откуда: Батайск В таверне: 22 года 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 1305 Темы: 11
|
Сообщение #618 » Добавлено: 02.11.2017, 12:28
Полностью живьём The Crimson Idol - это очень хорошо. Но в Москву ради этого ехать не готов.
|
|
Medmial
Меценат
Возраст: 49 Откуда: Щелково В таверне: 17 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 691 Темы: 1
|
Сообщение #619 » Добавлено: 02.11.2017, 14:24
Rider в сообщении №145188 пишет: Полностью живьём The Crimson Idol - это очень хорошо.” Вот по этому и хочу пойти.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #620 » Добавлено: 07.11.2017, 23:08
Сейчас глянул на Кассире. Будет ROGER WATERS в Питере 29 августа 2018... Начал размышлять, что надо ехать... 
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 11895 Темы: 197
|
Сообщение #621 » Добавлено: 07.11.2017, 23:46
Medmial в сообщении №145185 пишет: Но помню как то Рома сильно ругался на их выступление” Я был разочарован увиденным неуважением к публике. И это при всей моей любви к творчеству группы. Возможно, такое случилось из-за локальности концерта (в Москве он вел себя иначе), но сути дела это не меняет. На Идола я бы сходил, но ехать сейчас не готов.
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #622 » Добавлено: 15.11.2017, 23:06
Концерт Scorpions в Москве.
"За то время, как Scorpions продолжают свой прощальный тур, некоторые группы успели возникнуть, стать популярными и распасться". (c) Народное творчество. В самом деле, прощальные гастроли таких команд как KISS и Scorpions давно уже стали притчей во языцех и предметом злых и не очень шуток. Даже вострый на язык Ди Снайдер не так давно вербально пнул коллег по ремеслу, обвинив их в надувательстве почтенной публики. Но, если одни критикуют и ругают звёзд за меркантильность, то другие вместо этого который год посещают мероприятия, радуясь каждому приезду любимых артистов. Свидетельство тому — проданные билеты и полные залы. А это значит, что караван-то идёт и вовсе не думает останавливаться. Более того, ни в пресс-релизах, ни на афишах Scorpions, упоминания о прощальных гастролях вы уже не найдёте, так-то. Народу в Олимпийском было действительно много. На первый взгляд, чуть меньше, чем на майском шоу KISS, если не столько же. Объяснение этому найти легче лёгкого. "Скорпы" — группа в России не просто известная, это группа народная, можно даже сказать, всенародная. Их можно любить, или не любить, но не знать их нельзя. Вам знаком хоть один человек (за исключением особенно дряхлых стариков и молочнозубых детей), который в жизни не слышал и не сможет опознать ни одной их песни? Граждан, у которых "Wind of Change" вызывает приступ сладостной ностальгии, столько, что, даже если каждый год концерты будут посещать совершенно разные люди, залы все равно будут собираться. Вот и в этот раз: место в многочисленных гардеробах "олимпика" можно было найти лишь с немалым трудом, а на танцполе пресловутому яблоку было просто некуда падать (разве что по самым краям, но там даже сцены не видно). На разогреве в это вечер была перуанская команда Сontracorriente. Объективно рассказать про их выступление не имеется возможности. К сожалению, когда концерты приходятся на будни, не все могут приехать на мероприятие вовремя. В любом случае, к восьми часам, переполненный Олимпийский нетерпеливо-радостным гулом трибун и танцпола встречал почетных гостей в предвкушении праздника. В этот раз Scorpions посетили Россию в обновлённом составе: место за ударной установкой занял никто иной, как обожаемый многими Микки Ди. Лишившись не так давно, в силу трагических обстоятельств, основной работы в Motörhead, Микки удачно устроился в команду не меньшего масштаба, дабы не уходить на покой, покуда есть ещё порох. И кто же его осудит? Любому музыканту в наши дни о такой подработке можно только мечтать, а сами "Скорпы" получили в лице Микки усиленную и яркую ритм-секцию, добавившую ветеранам мелодичной харды по-настоящему метальной жёсткости и мощи. Смотреть на игру Микки одно удовольствие: несмотря на почтенный возраст, ударник легендарных Моторов и King Diamond за барабанами просто зверь. Потрясая благородными сединами, он выбивал искры из установки так, что всем было ясно: дело "самой громкой группы в мире" живёт и процветает. Зал в долгу не оставался: ударника приветствовали наравне с Клаусом и Руди. Руди, в свою очередь, стал настоящим энерджайзером вечера: с неизменной Flying V наперевес, он, в свои 69, бегал и скакал по сцене, словно наэлектризованный, невольно заставляя задумываться о том, будут ли у нас в таком возрасте силы и желание просто выползти на концерт, не то что так акробатить. А вот Клаус на его фоне выглядел довольно скованно и робко: в его движениях чувствовалась какая-то неестественность и усталость; сравнивая манеру обоих отцов группы, можно было подумать, что они пребывают в двух разных измерениях. Сложно сказать, с чем это связано: то ли банальное утомление, то ли Майне действительно хотел бы уже отдохнуть от непрекращающихся туров, но в его поведении несколько не хватало огня и задора. Это, впрочем, нисколько не отразилось на его восхитительном голосе, который звучал по-прежнему звонко и чисто, как в далёкой юности. Что вам рассказывать об этом вокале? Каждый, кто хоть раз слышал Scorpions, узнает этот голос: звонкий и чистый, словно вылитый из серебра, нежным перезвоном колокольчиков звучащий в балладах, и превращающийся в тревожный набат в боевиках, с трогательно-забавной ноткой немецкого акцента, сопровождающей группу с самых первых дней, и сохранившейся до сих пор. Чувственный, обволакивающий вокал голос остался неизменным и по сей день. Если господин Майне не использует никаких примочек и фонограмм, то честь ему и хвала: это дорогого стоит. Список песен текущего тура был довольно привычен для группы, но не обошлось и без приятных сюрпризов. Само собой, фанаты, следящие за выступлениями "Скорпов" в других странах, ожидали исполнения песни "Overkill" в память о Лемми, но для многих гостей исполнение хита бескомпромиссных англичан стало приятной неожиданностью. Действительно, любопытно было послушать, как Scorpions исполняют Motörhead, уж больно разные у них направления. Справедливости ради, следует отметить, что плотнейшая стена звука, во главе с Микки, несколько подавила Клауса, и его вклад в композицию был наименее заметен. Что, впрочем, неудивительно: такой песне нужен исключительно ржавый рык ушедшего, но живущего в наших сердцах Лемми. Что касается собственного материала, то здесь Скорпионы представили привычную концертную программу, охватывающую как глубокое прошлое в виде наивно-кислотной "Catch Your Train" с привкусом цветастых семидесятых, и современности "Going Out With a Bang". К чести музыкантов нужно отметить, что даже самые новые композиции ничуть не уступают стародавним, проверенным хитам. Тот же "We Built This House" - просто замечательная, яркая и запоминающаяся песня, которая способна засесть в памяти и бередить сердца не хуже золотого наследия восьмидесятых-девяностых. Тем более, что Scorpions всегда были мастерами хитовых баллад и запоминающихся мелодий. Что касается собственно шоу, то здесь, конечно, немцам не удалось перекрыть постановки Iron Maiden и KISS в плане пиротехники и декораций, но свои баллы Scorpions взяли за счёт душевности и искренности происходящего. Они выглядели куда ближе к народу, а сам концерт изобиловал трогательными и забавными моментами, наполняющими сердца зрителей какой-то особенной, домашней, теплотой. Это ностальгические воспоминания Клауса о самых первых годах жизни группы, трогательное и единодушное поздравление Микки с днём рождения всем многотысячным залом, фантастически красивое исполнение "Wind of Change" в свете тысяч фонариков, создавших иллюзию звёздного неба, гитарные дуэли Шенкера и Ябса, сыпящиеся в толпу гроздями и связками медиаторы и палочки, прилетевший из толпы на гитару Руди объемистый чёрный бюстгальтер. Громогласное соло Микки на платформе под куполом олимпийского, встреченное восторженным ревом толпы, акустическая гитара Руди в форме (чего бы вы думали) Flying V. Все эти элементы, словно кусочки мозаики, сложились в одну цельную картину настоящего рок-шоу, обрамлённого качественным звуком и стильным видеорядом. И пускай найдутся злопыхатели, утверждающие, что Скорпы всем уже надоели, и на них скоро никто не будет ходить — это не так. Среди публики были и пришедшие на концерт впервые, и давние любители с несколькими шоу немцев за плечами, и все они, наверняка, получили от выступления массу удовольствия. Так что, Scorpions, we're still loving you! Сет-лист: Going Out With a Bang Make It Real The Zoo Coast to Coast Top of the Bill / Steamrock Fever / Speedy's Coming / Catch Your Train (70's medley) We Built This House Delicate Dance (Matthias Jabs solo) Always Somewhere / Eye of the Storm / Send Me an Angel (Acoustic medley) Wind of Change Rock 'n' Roll Band Overkill (Motörhead cover) Drum Solo (by Mikkey Dee) Blackout Big City Nights Encore: Still Loving You Rock You Like a Hurricane Пройди по ссылке, пожалуйста
|
|
Medmial
Меценат
Возраст: 49 Откуда: Щелково В таверне: 17 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 691 Темы: 1
|
Сообщение #623 » Добавлено: 01.12.2017, 21:55
W.A.S.P. Москва. 25 лет альбому "The Crimson Idol"Когда то, много лет назад я был зеленым пацаном и слушая "The Crimson Idol" на кассете я размышлял о отм, почему на концертах не играют альбомы целиком, вот например этот точно надо полностью играть, типа "рок-опера" и все такое. И вот спустя 25 лет бессменный лидер W.A.S.P. Блэки Лоулесс приехал в Москву именно с такой концепцией, весь альбом полностью от и до. Событие неординарное, один из культовых альбомов группы, поэтому отбросив всякие сомнения решил пойду обязательно. Прикупив билет в фанку (в конверт с билетом были вложены рекламки концертов Deep Purple и... "Три аккорда", Успенская, Шуфутинский и т.д.  ), стал ждать назначеной даты. Но даже наличие билета не давало полной уверенности в походе на концерт, потому что, костлявая рука простудифилиса, держала за горло (в прямом смысле) до последнего дня. Но призвав на помощь всю народную и оф. медицину, привел себя в живое состояние и отправился навстречу с легендой. Припарковавшись недалеко от клуба (слава Собянину проблем с парковкой не возникло), подошел к клубу, там уже стояла очередь около 300 чел., но учитывая погодные условия и мое состояние решил переждать время в машине. Подойдя позже, обнаружил, что очередь выросла до размеров товарного поезда, но уже запускают и в принципе довольно быстро человеческая многоножка двигалась к входу. Вдоль очереди периодически шныряли взрослые дядьки выкрикивая "Куплю лишний билет", довольно странно, с билетами проблем не было, продавались до последнего дня  . Проядя внутрь, я надеялся прикупить какой нибудь васповской мерчухи, но пися там ночевала, кроме СD и парочки винилов ничего не было, поэтому не останавливаясь нырнул в зал. Народу было пока мало и я без проблем прошел в фанку. Народец был разношерстный, от умудренных сединами солидных мужчин, до молодежи, коим на момент выхода альбома было примерно лет так -5 -7  , много было женского полу. Доставил прикид некоторых фанов, брючки, джемперок, свитерок и сумка через плечо, все таки четверг и не всем удалось отпросится с работы. Но были личности которые решили и эту проблему, пока я хомячил в машине бутеры с чаем, в соседнем авто работяги переодевались из пролетарской одежды в концертную  . Время близилось к началу но народу не прибавлялось и мне стало немного обидно, ведь вроде разогрева не обещали, но узрев на сцене лишний инструментальный хлам я понял, что ошибался и разогрев таки будет. В 20:00 на сцену выскочили пионэры и принялись рубить довольно забойный метал, но звук был гомно и я ни хрена не разобрал че он там поет, собравшийся народ резонно вопрошал в голос "Ты кто?", оказалась Amalgama. Но долго они не задержались (30мин.), затем началась подготовка к основному действу, во время которого чувак проверявший микрофоны все время дико орал в них "Slayer". чем приводи в восторг собравшихся, коих к началу шоу привалило достаточно, фанка была уже забита полностью. В 21:00 погас свет и на экранах пошли титры видеоряда к Crimson Idol. Выход Блэки народ приветствовал неистово. А дальше как в сказке, весь альбом от начала до конца. Звук был сочный, громкий, жесткий, чистый. Ну и конечно главный герой сам Блэки и его голос, неповторимая магия его тембра заставляла дрожать все тело. Он хоть и постарел но все еще может держать зал за яйца своим рыком, да верх он может уже и не берет, но не Баскова от него ждут. Порой казалось, что у него там что нибудь лопнет от натуги, но сдюжил, от и до. Единственные поблажки он давал себе отдавая некоторые строчки в припевах на откуп залу, да и прерывы между композициями были увеличены и заполнены фоном историей Джонотана (она есть на переиздании, The Story of Jonathan (Prologue to The Crimson Idol)). Народ подпевал активно, «The Idol» и «Hold On To My Heart» спели практически целиком вместе. Не обошлось и без эксцессов в зале, в середине сета, какой то обмудок качкообраного типа (ходячий анаболик) в свинячем состоянии прокладывал себе дорогу как бронепоезд, видимо к сливному бачку. Но путь он себе проложил (вот же судьбина) через такого же качкообразного, если по дороге туда пинок в спину он видимо воспринял за штормление от алкоголя, то на обратном пути, более трезвый качок решил его принципиально не пускать на место прежней дислокации, в итоге слово за слово, начался махач. Но охрана быстренько вывела свиноту из зала (нормально парень отдохнул, купил билет за 3,5т., нажрался в слюни, получил пи..лей, в итоге минус концерт  ) С последними аккордами «The Great Misconceptions of Me», Блэки и Ко., удалились на отдых, минут на десять. Люд скандировал Блэки, Блэки.. (кстати W.A.S.P. практически не кричалось, а вот "Блэки", очень активно). После отдыха выскочив на сцену и коротко поприветствовав зал, без прелюдий была объявлена "L.O.V.E. Machine" и у заведенного зала сорвало (в хорошем смысле) башню, как крышку у парового котла. Спели вместе, затем сразу "Wild Child". такая же реакция, безумство толпы и активное пение. Потом "Golgotha", еще раз убедился, что концертное исполнение и студийный вариант это небо и земля. Шикарна вещь, мощная, красивая. Ну и как апогей всего выступления, Блэки чего то говорил в зал, я не шпрехаю, но понял что то "Москау", "Пипл" и типа давайте угадаем че мы будем петь. А че там угадывать, "I Wanna Be Somebody" конечно. Полотенце полетело в зал, а музыканты вдарили по струнам. Этот вариант я могу сравнить только с концертным 87 года, все тоже самое, Блэки начинает, зал продолжает, орали так, что сами себя не слышали. В общем эмоции через край. Рядом со мной стоял молодой пацан и все время таращился на меня, недоумевая, чего это дядька так дико орет и скачет. А как молодому объяснить, что для нас значат эти песни, это не просто наша молодость, мы жили с этими песнями, ложились, вставали, короче школоте не понять. Попрощавшись с публикой W.A.S.P. удалились, а народ побрел переваривать увиденное и услышанное. Как итог, шоу получилось суперским, видно было, что музыканты работают от кайфа, а не на отъ... ись. Блэки был в хорошей форме и в хорошем настроении. Заряд энергии получен на долго P.S. Вспоминая концерт RW, преваривая эмоции от выступления W.A.S.P., я подумал, как же много мы потеряли в свое время. Когда они на пике славы собирали стадионы, мы довольствовались магнитофонными записями и третьесортными видеозаписями клипов и концертов. "Спасибо" Совку за наше счастливое детство
превью недоступно
Видео не мое, но я где то рядом ближе к центру, на 0:35 можно услышать мой дикий вопль "wild child" 
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #624 » Добавлено: 04.12.2017, 02:28
Слушай, а не было ощущения, что Блэки под фанеру поёт? 
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
» Неужели мы вновь увидим Рольфа и Ко на сцене в России?!
|
136 |
6227 |
09.11.2022, 12:48 Alexus  |
Стр. [ 1 ··· 39, 40, 41 ] » Планирование места и времени сходки, бронь отелей, покупка билетов...
|
640 |
15153 |
04.04.2017, 01:39 Flegont  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|