Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 05:36 (UTC)
Металл-Фесты и концерты
» Кто собирается посетить - сообщайте, кто побывал - рассказывайте.
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #577 » Добавлено: 03.05.2017, 18:43
Nerferoth в сообщении №141109 пишет: 1. “Deuce” 2. “Shout it Out Loud” 3. “Lick it Up” 4. “I Love it Loud” 5. “Love Gun” 6. “Firehouse” 7. “Shock Me” 8. “Flaming Youth” 9. “War Machine” 10. “Crazy Crazy Nights” 11. “Cold Gin” 12. “Say Yeah” 13. “Let Me Go, Rock ‘N’ Roll” 14. “Psycho Circus” 15. “Black Diamond” 16. “Detroit Rock City” 17. “I Was Made for Lovin’ You” 18. “Rock and Roll All Nite” А что если не брать в расчет Say Yeah и Let Me Go, Rock ‘N’ Roll, то просто шикарный сет-лист, если бы не концерты RW, то я бы неприменимо рассматривал бы возможность сгонять на Киссов, а уж потом может быть и Аэросмит (которые будут тоже в мае) по остаточному принципу.
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #578 » Добавлено: 12.05.2017, 18:13
Репортаж с Киссов. Пощу текст здесь, чтобы вам было удобнее читать, но все же прошу для порядку пройти по ссылке на журнал. Там еще и фотки клевые. Ссылка на репортажВот как, по-вашему, можно качественно, без сожалений, провести очередной Первомай? Пойти на демонстрацию? Замутить с друзьями шашлычков на природе? Сидеть сиднем дома, сокрушаясь о том, что завтра опять на работу? Многочисленные поклонники KISS из России и стран ближнего зарубежья в этом году от мучительных раздумий были избавлены напрочь, ведь их любимая команда приехала в Москву впервые за девять с лишним лет. Выбор, что называется, был очевиден.
Сколько бы не обвиняли американский квартет во всех смертных грехах, думается, глупо будет отрицать уровень известности и влиятельности этой, безусловно, легендарной команды. Ну кто, скажите, кроме разве что самых замшелых отшельников, живущих в джунглях и совершенно оторванных от цивилизации, не знает о "замаскированной четверке"? Можно не любить их музыку, можно даже не слышать ни одной их песни, но от отчетливого следа, оставленного "Киссами" в мировой культуре никуда не деться. Но, даже принимая это во внимание, было неожиданно приятно созерцать то внушительное количество человек, которое собралось в Олимпийском на шоу. Фанзона, оба танцпартера, ложи и балконы были заполнены почти полностью. Для сравнения, в прошлом году на выступлении не менее значимых и любимых народом Iron Maiden, людей было едва ли не в два раза меньше, так что работники площадки безвозмездно обменивали дешевые билеты с верхних балконов на более дорогие пониже, чтобы не было в зале совсем уж обидных прорех. В этот раз галерка была более чем полна, что говорит о неподдельном интересе отечественной публики к группе, скептиками обидно обзываемой "пенсионерами с хлопушками".
О причинах такой популярности говорить мы не будем, об этом написано уже немало статей и даже книг; равно как и не станем рассуждать о соотношении культа KISS с собственно художественной ценностью их творчества (хотя, безусловно, это весьма острая тема, об которую можно обломать не одно копьё и десяток коренных зубов). Дело в том, что для осознания феномена KISS нужно хоть раз побывать на их классическом выступлении. Не на акустике, не на специальном unmasked-концерте, не на урезанном сете, а именно на традиционном шоу с масками, пиротехникой и эпическим размахом. Только после этого можно здраво рассуждать об этой группе и взвешивать претенциозное заявление: "You wanted the best, you got the best!", которое предваряет любое крупное выступление KISS. Потому что KISS — это шоу. Это процентов на восемьдесят визуальная составляющая, спецэффекты и имидж. Фанаты, не спешите доставать из-за пазухи камни и томагавки войны — преобладание визуального начала это отнюдь не повод для критики. Это нормальное, даже закономерное, явление в современном мире бездушного капитализма. И в этом плане KISS прекрасны. Если делать шоу, то такое, которое сносит крышу и запоминается на всю жизнь. "You never forget your first KISS" — ещё одна традиционная и удивительно меткая фраза от Пола Стенли. Если уж придумывать имидж, то такой, который узнает каждый второй человек в толпе. Если уж записывать попсовый диско-хит, то пусть он будет сорок лет звучать из каждого утюга. И если уж продавать брендированную продукцию, то так, чтобы безумные фанаты раскошеливались на ваши фирменные гробы. В этом все KISS, и, повторимся, этим они прекрасны. Потому что они словно ожившие герои комикса, приносящие сказку и волшебство в наши серые будни. Ряженых много. А KISS такие одни.
К чему вся эта пространная преамбула? К тому, что тот, кто этот концерт пропустил, сколько ни читай, не поймёт прелести этого грандиозного выступления. Разве что видеозаписи смогут хоть как-то передать часть феноменальной атмосферы (большинство этих записей, к сожалению, не отражают всей панорамы шоу, и показывают лишь часть пиршества). Тем радостнее за тех, кто шоу посетил. Особенно впервые, потому что первый концерт Киссов это действительно незабываемый опыт. Российскому зрителю повезло с форматом выступления и сетлистом нового тура, потому что предыдущие концерты группы в Штатах и выглядели менее масштабными и сет содержали куда более спорный (ну, в самом деле, как можно не играть "I Was Made for Lovin' You", вай-вай?). В Олимпийском же всё было по полной программе: с самых первых секунд обилие красок, огней и экранов буквально поражало воображение. KISS далеко не единственная, и уж точно не первая группа, делающая упор на театрализованные шоу (тут можно и Alice Cooper вспомнить, и Боуи), но именно они подняли планку для рока и металла на почти недостижимую высоту. Масштабность, щедрость, даже некоторое бахвальство в оформлении сцены и спецэффектах — это характерная черта KISS. Вы видели что-то крутое на концерте какой-то группы? KISS возьмут это и умножат на два. Нет, на десять. Например, поднимающиеся платформы для музыкантов; встречается такое. У Киссов этих платформ будет несколько, а одна даже будет находиться посреди трибун и крутиться вокруг своей оси, а вокалист прилетит к ней со сцены на тросе с кольцом. Или мониторы. Привычное дело. Но у KISS они будут расположены по всему периметру сцены и под куполом зала, сверкая и переливаясь на все лады. Пиротехника? Сделать столько залпов, что не сможешь сосчитать. KISS могут заказать гитару с расцветкой флага страны, где будут выступать, даже если это будет гитара на одно шоу, на одну песню. Они могут рассыпать медиаторы щедрыми горстями, тогда как у других групп они все на пересчёт. Да даже страз "сваровски" у Пола на ботинках больше, чем иная модница сносит за всю жизнь! Это расточительное излишество вызывает восхищение у одних и дикую зависть у других, которые, по словам Джина Симмонса, считают чужие деньги. А KISS — это супергерои рок-н-ролла, им можно всё.
Но есть моменты, когда даже супергерои бессильны. Они не могут изменить безобразную погоду, терзающую нас в "маябре", не могут устроить мир во всем мире, а ещё они совершенно не властны над неумолимым временем. Здесь, думается, посетители концерта догадываются о чем речь: вокал Пола, а, вернее, местами его полное отсутствие. Это был, пожалуй, единственный недостаток грандиозного шоу. Тот случай, когда фанера даже лучше. Очень жалко было слышать, как хиты типа "Lick it Up" и "Love Gun" звучат будто из-под палки. Выглядит и двигается Пол по-прежнему потрясающе, но вот голос... Конечно, можно было бы отдать партии "Звёздного Дитя" Эрику Сингеру, который со своими певческими задачами справлялся на отлично, либо подключить-таки фонограмму, но вряд ли такие гордецы как KISS на такое пойдут. А вот мистер Симмонс, в отличие от сооснователя группы, время, похоже, не сильно волнует. Неизвестно, какой магией пользуется эпатажный басист, но его голос звучит также, как на студийных записях, взгляд по-прежнему безумен, а язык и поныне бьет все рекорды длины и изворотливости. Старина-Демон представил публике все свои привычные фишки, составляющие полный портрет его персонажа: по-крабьи прохаживался по сцене на огромных платформах, возвышался над толпой, помахивая кожистыми крыльями-рукавами и извергал кровь и огонь. Вот это был действительно жуткий момент, когда Демон, в болезненно-зеленой подсветке начал своё сольное представление. Приём стар, как сама группа, но до сих пор способен напугать похлеще выходок иных чернушников. А все благодаря тщательно продуманному аудио-визуальному оформлению. Недаром KISS многими людьми, далекими от мира тяжёлой музыки, до сих пор считается одной из самых одиозных "сатанистических" групп в мире. Ведь, когда, в разгар беззаботного глэм-карнавала вдруг, ни с того, ни с сего происходит такая вот "уберите детей" жуть, на контрасте действительно становится не по себе. И это, опять же, очень круто.
Другой момент, в котором не сходятся мнения поклонников группы, помимо нынешнего вокала Стенли, это присутствие в команде двух "полу-сессионных" участников: Томми Тайера и вышеупомянутого Эрика Сингера. Это вопрос, конечно, философский, ведь, как было отмечено ранее, даже супергерои не могут сбежать от прошлого; но до сих пор многих фанатов коробит от того, что эти музыканты играют под чужими масками. Вероятно, большинству зрителей объективно всё равно, кто скрывается под личинами "Кота" и "Космического Аса", особенно, если учесть, что играют они замечательно. Особенно Томми, чьи партии всё-таки сложнее, чем перестуки милашки-Эрика (а кто не будет выглядеть мило под маской "Кота"?). Но есть люди, которые с этим, видимо, никогда не смирятся, считая это бессовестным подлогом. Что можно ответить на это? Четыре маски уже давно, едва ли не полвека как, стали брендом наравне с фирменным лого, и требовать от Симмонса и Стенли изобретать на старости лет что-то новое бессмысленно. Если обратиться к истории, то все периоды, когда KISS либо отказывались от грима, либо добавляли новые образы, были далеко не самыми успешными в коммерческом плане (зато в музыкальном...). И если Эрика Карра с его "Лисом" поклонники вспомнят, то вряд ли кто-то вне числа фанов со стажем сходу скажет, как называли маску Винни Винсента.
Зато, с чем у публики не возникло сомнений и недовольств, так это с сетлистом. Напомним, что на недавних шоу Running Wild именно сетлист стал главным поводом для критики, тогда как в данном случае подавляющее большинство поклонников было в восторге. Впрочем, если уж говорить честно, за всю свою долгую историю группа не записала настолько много хитов, любимых массовым слушателем, чтобы можно было действительно ломать голову над выбором. На самом деле, KISS могут каждый раз с успехом играть материал своего сборника "Smashes, Thrashes & Hits" с незначительными вариациями и неизменно срывать овации. На московском концерте команда от традиций не отошла. Отступлениями от канона стали несколько новых (вернее, менее старых) композиций вроде "Psycho-Circus" и "Say Yeah". Не забыли и самые корни, сыграв аж три композиции с дебютника и приятный сюрприз, "Flaming Youth" с потрясающего платинового "Destroyer".
Что здесь добавить? Разве что снова рассыпаться эпитетами по странице: потрясающе, незабываемо, великолепно, фантастично, невероятно. Дорого, шикарно, удивительно, экстраординарно... Но здесь, как в сказке: сколько ни скажешь слово "халва", слаще во рту не станет. Шоу KISS надо видеть. Занять, продать почку, взять билет в рассрочку, но пойти и увидеть, дать затянуть себя в эту невообразимую атмосферу всесильного и всепоглощающего рок-н-ролла, которая возможна только в Голливуде и комиксах. KISS в Москве — это всё равно, что выглянуть серым утром в окно пятиэтажки и увидеть там Супермена, машущего вам рукой.
Сет-лист:
Deuce Shout It Out Loud Lick It Up (ft. Won't Get Fooled Again by The Who snippet) I Love It Loud Love Gun Firehouse (Gene spits fire) Shock Me Guitar Solo (Tommy Thayer) Flaming Youth Bass Solo (Gene spits blood and flies) War Machine Crazy Crazy Nights Cold Gin Say Yeah Let Me Go, Rock 'N' Roll Psycho Circus (Paul flies out to stage in the middle of the crowd) Black Diamond (Paul returns to main stage as Eric starts to sing)
Encore:
Detroit Rock City I Was Made for Lovin' You Rock and Roll All Nite
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #579 » Добавлено: 12.05.2017, 18:34
Отличный отчёт, спасибо! Nerferoth в сообщении №141354 пишет: периоды, когда KISS либо отказывались от грима, либо добавляли новые образы, были далеко не самыми успешными в коммерческом плане (зато в музыкальном...)” Вот уж точно. 
|
|
Evgeniy
Штурман
Возраст: 28 Откуда: Брест, Беларусь В таверне: 11 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 283 Темы: 1
|
Сообщение #580 » Добавлено: 14.06.2017, 03:53
Nerferoth в сообщении №141354 пишет: Love Gun” Песня, которую я ожидал с наибольшим пиететом в Брно, и про которую они совсем с какой-то причины забыли.  Но концерт был великолепный, это несомненно. Группа в свой седьмой десяток может разжигать сцену, как это и не снится молодняку. Хотя, оговорюсь, чешская публика - зрение, вызывающее уныние и отчаяние. Тем-не-менее, очередную заметку в блокноте можно поставить, концерт группы посещён, макияж под стать группе был нанесён, воспоминания на всю жизнь получены. Довольно необычным оказался сет-листт концерта, но мне все номера, как хитовые, так и большей половиной публики не слышанные понравились. 
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #581 » Добавлено: 26.06.2017, 16:48
Репортаж с чумового шоу Overkill в Москве.
Всем нам нужно время от времени выпускать пар. В профилактических целях высвобождать внутреннего зверя, сбрасывать оковы цивилизации и добропорядочно бузить. Это даже психологи рекомендуют, дабы долговременный стресс, откладывающийся в многослойные пласты, не довёл наши чайники до преждевременного закипания, и мы не пошли резать и стрелять ближнего своего из-за какой-то бытовой фигни. Наилучшим вариантом подобных планово-оздоровительных процедур может стать очередной концерт классической thrash-команды вроде давешнего Overkill. Вот там можно побеситься вдоволь, выпустив вместе с потом и пеной у рта все негативные эмоции, копошащиеся в подкорке и приближающие вас к трагическому инсульту во цвете лет.
Очевидно, московская публика пусть и подсознательно, повинуясь внутреннему зову, данным рекомендациям внемлет, потому что старый зал "Вольты" был забит практически битком. Признаться, поначалу с опасениями ожидался полупустой зал, оглядываясь на анти-аншлаг с Exhumer, но, вопреки всему, клуб был полон. Приходится признать, что thrash сейчас в тренде, чему особенно радуются разномастные продавцы нашивок, хе-хе.
Погода, наконец, начала понемногу приходить в себя, поэтому толпившийся перед клубом народ весьма неохотно заползал в зал, где гремел московский разогрев. В толпе слышались мнения, что, дескать, странно, когда на разогрев выпускают команду играющую в другом жанре, нежели хедлайнеры. К примеру, американских трешеров грели хардкорщики Antreib. При всей идейной близости хардкора и треша, все-таки у нас есть множество команд куда более близких Overkill по стилю. Но с другой стороны, кого организаторы выбрали, тот и разогревает. Тем более, что играли хардкор-панки заводно и лихо, неплохо подготовив публику к намечающемуся расколбасу.
А расколбас был что надо. Как только сцену подготовили к выходу Бобби "Блица" и Ко, людская масса разделилась на три неравномерные части: прослойка фанатов, жмущихся к сцене, готовых претерпевать любые мучения, дабы дотронуться до стоп и краев одежд любимых музыкантов; умудрённый сединами и подкожными жирами арьергард из тех, кто слишком стар для всего этого дерьма; и самая обширная часть — серединная толпа любителей молотилова, слэма и серклпита, собственно, главных развлечений на подобных мероприятиях. С первых же аккордов "Mean, Green, Killing Machine", после мрачного и торжественного интро, серединная часть забурлила и заволновалась, сшибаясь и перекатываясь в людском водовороте. Мелькали блестящие лысины, развевались густые и не очень волосья, мельтешили верхние и нижние конечности. Да будет слэм! Управлял всей этой дружелюбной бесовщиной нестареющий живчик Бобби "Блиц", отрастивший недавно забавные усы, делавшие его похожим на типичного "опасного" стрелка-мексиканца из вестернов эпохи Клинта Иствуда. Поначалу такой имидж казался довольно непривычным, но постепенно к нему все, похоже, привыкли. Бобби крут. Он реально не стареет и не портится невзирая на возраст. Его голос всё так же поражает сверхзвуковым визгом и кислотно-едким тембром, а потрясающая активность и бодрость на сцене запросто способны зарядить зал живительным электричеством. Его коллеги тоже не лыком шиты, особенно Derek Tailer в неизменной бандане и фирменным приемом: он любит подбрасывать и ловить медиатор (ни разу не уронил). Такая живость и самоотдача ветеранов достойна всяческого почитания и уважения, хотя с другой стороны, как вообще можно играть thrash стоя столбом? Подобная бешеная активность — одна из основополагающих черт жанра.
Другая черта жанра — это определенное однообразие музыки, которое у хороших групп компенсируется уникальными фишками, а у плохих — как получится. На эту тему очень интересно в своём недавнем интервью Darkside высказался сам Бобби, поведав о том, как Overkill добиваются оригинальности звучания своих композиций. Московский концерт показал, что заявления вокалиста по большей части справедливы: сет-лист был достаточно разнообразен, насколько это возможно для олдскульного thrash-концерта в принципе. Очень хорошо пошли неистовая "Electric Rattlesnake", вынесшая залу мозг своим сверхзвуковым темпом; гимновая "In Union We Stand"; монументальная "Ironbound" с красивейшим мелодичным соляком; давящая, вторгающаяся на территорию дума "Horrorscope" и по-хулигански панковские "Thanx for Nothin'" и "Fuck You", под которую все собравшиеся, отбросив приличия и предрассудки, в едином порыве вздымали к небесам средние пальцы. Песни перемежавшие эти символические вершины были менее заметны в общем потоке, но свою основную функцию - заводить и жечь, выполняли на все двести процентов. В зале угар, толкотня и дым коромыслом: ноги в берцах взлетают поверх патлатых голов, изредка секьюрити сталкивают со сцены особенно зарвавшихся фанатов: в общем, классическое треш-рубилово.
Любопытно, сколько после такой бузы фанаты оставили синяков на собственных телах и зубов на полу клуба, впрочем, если подумать, такая статистика никому нафиг не нужна. А вот что все собравшиеся с собой точно унесли, не считая мерча, дисков и вороха впечатлений: так это противный звон в ушах, который их будет преследовать ещё несколько дней. К сожалению, у нас встречается такое явление, когда не самый чистый звук в клубах компенсируют его предельной громкостью. Понятно, что thrash не для слабаков, но совесть тоже надо иметь: "Блиц" и Ко способны жарить и на меньшей громкости; а ведь поначалу даже вопли Бобби тонули в музыкальном шквале. Это, и некоторая духота, были единственными недостатками пятничного концерта.
Overkill достойны почитания за верность себе и своей музыке. Они уже много лет гнут свою линию, не пускаются в кошмарные эксперименты, следят за своей формой и записывают альбомы - отменные, как "Ironbound" и "The Electric Age", и просто крепкие, как прошлый. Они остаются для фанатов неким островком музыкальной стабильности, группой, от которой знаешь, что ждать, и на шоу которой идёшь, как на день рождения дорогого друга. Короче говоря, Великую Четверку американского thrash уже давно пора пересмотреть.
Сет-лист:
Mean, Green, Killing Machine Rotten to the Core Electric Rattlesnake Hello from the Gutter In Union We Stand Goddamn Trouble Wrecking Crew I Hate Shine On Electro-Violence Ironbound Thanx for Nothin'
Бис: Horrorscope Elimination Fuck You (The Subhumans cover)ссылка на сайт
|
|
Jolly Rabbit
Капитан
Возраст: 37 Откуда: Сергиев Посад В таверне: 19 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1313 Темы: 5
|
Сообщение #582 » Добавлено: 26.06.2017, 19:07
Nerferoth в сообщении №142664 пишет: Короче говоря, Великую Четверку американского thrash уже давно пора пересмотреть.
” абсолютно согласен.
|
|
Lonewolf
Furious and Castaway
Возраст: 53 Откуда: Ярославль В таверне: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1996 Темы: 4
|
Сообщение #583 » Добавлено: 26.06.2017, 19:13
Nerferoth в сообщении №142664 пишет: Великую Четверку американского thrash уже давно пора пересмотреть.” И кого же мы там заменим ? 
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #584 » Добавлено: 26.06.2017, 19:39
Я бы оставил там только Слеер, ну и Метлу за прошлые заслуги. Что там делают Anthrax и Мегасмерть, я до сих пор не пойму.
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #585 » Добавлено: 26.06.2017, 19:42
Lonewolf в сообщении №142667 пишет: И кого же мы там заменим ? ” Для меня ясно на кого 
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #586 » Добавлено: 01.07.2017, 23:14
Lonewolf в сообщении №142667 пишет: И кого же мы там заменим ?” Хороший вопрос... Вообще, ходят слухи, что Четвёрка должны выглядеть так: EXODUS, OVERKILL, TESTAMENT, FLOTSAM AND JETSAM
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #587 » Добавлено: 02.07.2017, 12:50
Опять все американцев называете.. Я вот вам такой неожиданный вариант дам: Deathrow Coroner Kreator Vektor 
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #588 » Добавлено: 02.07.2017, 13:12
EG Power в сообщении №142798 пишет: Опять все американцев называете.. ” Ну так это подразумевается "американская" четверка . У меня то тоже Kreator первый .
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #589 » Добавлено: 02.07.2017, 15:37
EG Power в сообщении №142798 пишет: Опять все американцев называете.. ” Так это общепринятое разделение - "Большая Американская Четвёрка": Метла, Мега, Слейер и Антракс. И бундес-трэш - раньше была тройка: Креатор, Содом, Дестракшн - а потом к ней официально добавили Танкард. Ну, а европенисов никто в расчёт почему-то не брал... 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #590 » Добавлено: 02.07.2017, 18:03
EG Power в сообщении №142798 пишет: Vektor” Ну это как бы не совсем Thrash, верно?
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #591 » Добавлено: 02.07.2017, 19:06
Анатолий в сообщении №142815 пишет: Ну это как бы не совсем Thrash, верно?” Почему? как и Coroner, да и Deathrow по больщей части - Prog/Teachnical Thrash.
|
|
Lonewolf
Furious and Castaway
Возраст: 53 Откуда: Ярославль В таверне: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1996 Темы: 4
|
Сообщение #592 » Добавлено: 06.08.2017, 19:57
Все, хату в Питере застолбил, ту же, в которой размещался в том историческом апреле. На Уду однозначно иду. 
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
» Неужели мы вновь увидим Рольфа и Ко на сцене в России?!
|
136 |
6227 |
09.11.2022, 12:48 Alexus  |
Стр. [ 1 ··· 39, 40, 41 ] » Планирование места и времени сходки, бронь отелей, покупка билетов...
|
640 |
15153 |
04.04.2017, 01:39 Flegont  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|