Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 11.09.2025, 05:57 (UTC)
У кого что новенького (и старенького)?
» Краткие рецензии на альбомы, оценки, ссылки на скачивание...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #497 » Добавлено: 03.11.2008, 10:21
Obsession - прекрасная команда, Heavy/Power в лучшем виде, дебютный миник Marshall Law тоже оставляет самые приятные впечатления. Вескера хороший певец, и кстати в Obsession он гораздо многограннее, чем у Малмстина.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #498 » Добавлено: 05.11.2008, 06:42
Анатолий пишет: Или только из-за Michael Vescera обратил на них внимание?” Частично да, но скорей все ж делов м Madison, уж очень захотелось сравнить двух вокалистов Ингви до их прихода к маэстро. Возник интерес проверить тезис о том, что все кто приходят петь к Мальмстину в миг как будто теряют свою индивидуальность. К слову я не одинок в своих выводах: EG Power пишет: Вескера хороший певец, и кстати в Obsession он гораздо многограннее, чем у Малмстина.” Анатолий пишет: Если бы не он и не его участие в группе Мальмстина так и засыпало бы альбомы Obsession пылью?”
Анатолий, ну ты же знаешь, что у меня стопроцентное чутье только на "примитивную музыку"  , а все что сложнее трехаккордов требует дополнительного изучения, а иногда альбом попросту должен вылежеться  . Тем более это касается всего что идет с приставкой Power , т.к. честно говоря в конце 90-х вдоволь обслушелся подобной музыки (и охладел к ней) и теперь с трудом отличаю звезд от статистов.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #499 » Добавлено: 06.11.2008, 00:21
У меня с Мэдисон отдельная история. Первые 6 песен с 1984 г. на кассете мне достались от брата еще в середине-конце 80-х (кассета до сих хранится), естественно все изучено до дыр, записаны они были в довесок к 7-8 песням с Дио-83. Долгое время я считал что это все и есть ДИО-83, запись писалась с винила, да еще в ускоренном режиме, качество неважное, пленка кое-где пожевана, музыка в принципе похожая, и я воспринимал как единое целое. Со временем начал в звукозаписи доставать все альбомы Дио в нормальном качестве. И вот тут-то выяснилось что это отнюдь не 1983 г и вообще не Дио. Знакомых спецов по рок-музыке не было, интернета (середина 90-х) и мп-3 тем более, выход простой – начал подряд заказывать альбомы середины 80-х неслышанных мною команд в надежде услышать то самое )) Эту затею я конечно быстро оставил, накладно уж больно в части финансов. Тут еще один казус произошел, наудачу я заказал даже канадский Триумф, не помню точно какой год, но вместо него мне записали Магнум-94. А я и не врубился)), вскрылось все это позже, когда купил 1994 г. в формате аудиодиска , сильно удивился. Бывает))
Что до собственно Мэдисон, то в полной мере я встретился с ним в прошлом году, достав 1984 и 1986 гг. Ощущения от 1984 г. все теже – один из лучших европейских хэви-альбомов из числа слышанных, но все-таки те самые первые 6 песен по-сильнее остальных будут. Иногда проскальзывается в сети – 1989 г. Нереализованный Альбом с обложкой на которой значится The Lost Tracks. Трудно точно сказать, что это, то ли и вправду материал с нереализованного альбома, то ли отбракованные песни. Скорее первое, вещи в едином стиле и это уже АОР, хотя и неплохой.
Насчет МТВ-ных прокладок и курса от Europe-86, то глэм на земле шведской встречался как ни странно и до Европы (как минимум Easy Action, они вроде пересекались с Европейцами) и после и даже глэм/блюз есть, хотя звучание в духе Европы было в скандинавии естественно преобладающим. Правда и сама Европа в итоге зазвучала по-американски, пригласив в продюсеры Бо Хилла.
Зато сейчас глэма в Швеции до хрена, почти бульвар Сансет)). Все-таки Швеция удивительная страна, и капитализм с человеческим лицо построили и рок-музыку развивают. Да еще в хоккей и футбол прилично играют))
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #500 » Добавлено: 06.11.2008, 08:12
Oldrocker пишет: глэм на земле шведской встречался как ни странно и до Европы (как минимум Easy Action, они вроде пересекались с Европейцами) ” Oldrocker, знаем, знаем симпотная группа была. :) Oldrocker пишет: Правда и сама Европа в итоге зазвучала по-американски, пригласив в продюсеры Бо Хилла. ”
Boue Hill (по-моему он всеж "Бью", а не "Бо"), зачетный мужик, конечно на 95% классический гамерикано-глэмовый продюсер, но на мой взгляд есть одна специфичная особенность, он с пониманием относится к ньюансам саунда каждой группы и не пытается тупо сделать из всех вторых Ratt. Мне тут в сентябре порекомендовали "какую-то британскую хард-группу родом из Нью-Кастла" (с) так вот их альбом как раз Бо и продюсировал, врубаю значит диск и в правду мужики играют хороший такой британский хард с большим привкусом баблгамовщинын 70-х и вокалист у них типичный британец, как-будто родом из времен Sweet, Slade. Потом присмотрелся, а это ж Стив Вайтман из Kix, только старый! Короче вот так я и открыл для себя группу Funny Money, зачетная группа, сразу взял все их альбомы.
p.s.
Oldrocker, раз ты так хорошо расписал все по Эдману и Madison, может пару строк и про Васкеру с Obsession черкнешь?
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #501 » Добавлено: 06.11.2008, 12:42
Алексей в посте №44788 пишет: Boue Hill (по-моему он всеж "Бью", а не "Бо"), зачетный мужик, конечно на 95% классический гамерикано-глэмовый продюсер, но на мой взгляд есть одна специфичная особенность, он с пониманием относится к ньюансам саунда каждой группы и не пытается тупо сделать из всех вторых Ratt. Мне тут в сентябре порекомендовали "какую-то британскую хард-группу родом из Нью-Кастла" (с) так вот их альбом как раз Бо и продюсировал, врубаю значит диск и в правду мужики играют хороший такой британский хард с большим привкусом баблгамовщинын 70-х и вокалист у них типичный британец, как-будто родом из времен Sweet, Slade. Потом присмотрелся, а это ж Стив Вайтман из Kix, только старый! Короче вот так я и открыл для себя группу Funny Money, зачетная группа, сразу взял все их альбомы. ” По-английски везде идет как Beau Hill, Boue это уж как-то по-французски больно)). Beau вроде как Бо читается, точно не скажу, возможно и Бью. В статьях встречал как Бо. Насчет продюсирования - как сказать, как сказать, Кикс-85 как раз в духе Рэтт выдержан, других таких записей у команды нет, а именно Хилл продюссировал Midnite Dynamite. Кстати Насчет Funny Money, данных что Хилл был продюсером не встречал, указывается информация что этим занимался гитарист Билли Эндрюс. Из Кикса там еще барабанщик присутствует (на последних альбомах вроде), так что на 2/5 это старая команда. Что до музыки, то в принципе AC/DC в муз.основе остались, глэмовая эстетика потеснилась, но записи стала более самодостаточными что ли, более самостоятельными, хотя возможно и менее яркими. Точно не припомню, но кажется губная гармошка ушла из арсенала, а жаль, во времена Кикс она хорошо применялось, например на 1988 г. No Ring Around Rosie великолепна в немалой степени именно из-за соло-гармоники, да и вообще песня отошла от шаблона – куплет-припев-куплет-припев-соло-припев. Стюарт Уайтмэн – молодчик, несмотря на что муз.климат изменился он тем не менее тихо-мирно продолжает записывать ту музыку, которая ему нравится и делает это весьма неплохо. Алексей в посте №44788 пишет: p.s. Oldrocker, раз ты так хорошо расписал все по Эдману и Madison, может пару строк и про Васкеру с Obsession черкнешь? ”
Насчет Вескеры и Обсессшн, я вкраце писал в заглавной теме раздела спид-пауэр или в теме Лааз Рокит, где-то там. Первый альбом натужно звучит, не внушил, а вот 1987 г. это виртуозный американский хэви/пауэр, этот альбом я оцениваю выше чем дебютный Fifth Angel. Сольные альбомы Вескеры не слышал, он вроде еще пел на 1991 г. японцев Лауднесс, нормальный проамериканский альбом, но вроде не более того.
Недописал в прошлый раз про Мэдисон, не заметил разницы в качестве записи 1984 и 1986 г, каких-то проблем со звуком не заметил ,оба альбомы записаны одинаково хорошо. Ритм-секция на 1984 г. впечатляет, мощно и слаженно, нет ничего сырого и недоделанного, как это часто еще встречалось у хэви команд в этот период, следов харда 70-х тоже нет, по звучанию это именно уже хэви 80-х в лучшем виде. Вообщем, бас-гитаристу и барабанщику полный зачот.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #502 » Добавлено: 06.11.2008, 21:46
Корона Российской Империи - С Нами Бог (1994)
01. Король
02. Звездный секс
03. Корабль любви
04. Бухара- Москва
05. Луна
06. Обвал в день Гнева
07. Дай нам Бог любви
08. С нами Бог
09. Апокалипсис
Говно ли это? Да, говно. Вот и весь мой отзыв. Оценка 2.0/6.0
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #503 » Добавлено: 06.11.2008, 22:38
Skybolter, все же, чуть подробнее - какой стиль?
Я двойку наверное какому-нибудь глэму или вообще русскому року только бы поставил.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #504 » Добавлено: 07.11.2008, 00:26
EG Power, стиль? Я надеялся на интересный глэм-металл, а получил эстрадно-танцевальный совковый хард рок низкого пошиба...
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #505 » Добавлено: 07.11.2008, 04:54
Oldrocker пишет: Насчет Funny Money, данных что Хилл был продюсером не встречал, указывается информация что этим занимался гитарист Билли Эндрюс. ” Oldrocker, все верно первые три релиза (включая концертник) продюсировал Билли Эндрюс, но вот альбом "Stick It" продюсировал Beau Hill ![]() кроме того на этом переиздании деютника есть бонусы которые он тоже продюсировал ![]() Oldrocker пишет: Точно не припомню, но кажется губная гармошка ушла из арсенала, а жаль, во времена Кикс она хорошо применялось”
Да нет вроде как есть (правда сходу не скажу на каких альбомах и треках) только ее стало меньше.
|
|
Yyz
Абордажник
Возраст: 39 Откуда: Запорожье В таверне: 17 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 203 Темы: 3
|
Сообщение #506 » Добавлено: 07.11.2008, 08:24
Skybolter, А судя по обложке,что-то Самовароподобное )))
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #507 » Добавлено: 07.11.2008, 09:32
Yyz, обложка более-менее хороша, это единственная положительная черта альбома :) Самое забавное, что они и вправду довольно крепкие мужики - я в детстве видел клип с ними :) А вот музычка далеко не крепкая:))
|
|
Yyz
Абордажник
Возраст: 39 Откуда: Запорожье В таверне: 17 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 203 Темы: 3
|
Сообщение #508 » Добавлено: 07.11.2008, 10:31
Skybolter, А я вообще первый раз о таких слышу....
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #509 » Добавлено: 13.11.2008, 15:24
Presto Ballet - The Lost Art of Time Travel (2008) Scott Albright - Vocals (Vanderhoof) Kurdt Vanderhoof - Guitars (Metal Church, Hall Aflame) Brian Cokeley - Keyboards (Vanderhoof) Brian Lake - Bass (Vanderhoof) Jeff Wade - Drums (Vanderhoof) 1. The Mind Machine 10:50 2. Thieves 09:05 3. You're Alive 04:26 4. One Tragedy At a Time 14:02 5. I'm Not Blind 06:01 6. Easy Tomorrow 06:32 7. Haze 09:26 Total playing time 01:00:22 Это проект гитариста Metal Church Курдта Вандерхуфа. По составу – это прямое продолжение его первого сольного проекта, но не продолжение по музыке, видимо поэтому это теперь называется Presto Ballet. The Lost Art of Time Travel - второй альбом проекта. Это Progressive Rock, совершенно не похож на Metal Church, а от предыдущего сольного проекта Вандерхуфа взята только некоторые хардовые элементы. Корни всего этого лежат в 70-х, напоминая творчество ELP, Rick Wakeman, Pink Floyd и тп, только чуть потяжелее, где-то похоже на более артовые вещи Ayreon. На альбоме представлены длинные развернутые композиции, весьма сложные по структуре. Более всего в них меня радуют части, в которых доминируют клавишные, тогда просто сказочно звучит, плотное звучание, драйв, виртуозные клавишные пассажи (безо всякого шреда), причем все синтезаторы – аналоговые, из тех же 70-х. Главным минусом этого альбома я назову слишком большое количество спокойных моментов в музыке, некоторая психоделическая затянутость, много эдакого неспешного арт-прога, хорошо, что это разбавлено этими самыми бодрыми клавишными взрывами. Первый альбом Presto Ballet как раз был подинамичнее и потяжелее, чем этот, и потому The Lost Art of Time Travel мне понравился меньше. Лучшая композиция тут в самом начале – The Mind Machine, довольно динамичная, с прекрасной второй частью, клавишник просто на высоте! Thieves – красивая прог-роковая песня, но драйвовая клавишная часть покороче, гитара такая вот 70-кая. You're Alive – акустическая балладная композиция, не совсем в моем стиле. One Tragedy At a Time – самая длинная вещь на диске, в целом приятный арт-рок, только смущает занудная психоделия в середине. В I'm Not Blind уже гитара звучит тяжелее, но в целом та же музыка. Easy Tomorrow – отсносительно бодрая вещь, мне несколько напомнила творчество Everon. Haze – нудноватый нетяжелый трек. 4.3/6.0. [ Добавлено спустя 4 дня 23 часа 33 минуты 47 секунд ] Opeth - Orchid (1995) Mikael Akerfeldt: electric and acoustic guitars, lead vocals Johan De Farfalla: electric and acoustic bass guitars, backing vocals Anders Nordin: drums and percussion, piano Peter Lindgren: electric and acoustic guitars 1. In Mist She Was Standing 14:06 2. Under the Weeping Moon 09:50 3. Silhouette 03:05 4. Forest of October 13:02 5. The Twilight Is My Robe 10:59 6. Requiem 01:08 7. The Apostle in Triumph 13:01 Total playing time 01:05:31 Все никак не мог по-достоинству оценить эту группу. Слышал о ней давно и много хорошего, несколько лет как скачаны несколько альбомов, но вот полноценно послушать так и не удается. То не пошло что-то у меня, то вот и недавно никак не мог нормально прослушать – глючил плеер, удалвалось послушать только несколько композиций. Однако, наконец-то свершилось )) Начало альбома уже удивило – типичный ранний Gothenburg в духе In Flames / Dark Tranquillity, а местами и ассоциации с Mithotyn (впрочем, все они тоже шведы), однако переходящий в прогрессив. Хорошая, разноплановая композиция, слушать весьма интересно, мелодика и структурная сложность подкупают. В Under the Weeping Moon больше элементов прога 70-х, она более мрачная и авангардная, средняя акустическо-атмосферная часть затянута вся вещь несколько занудна для меня. Снова удивляет Silhouette – хотя и полностью исполненная на фортепиано, но довольно необычная композиция, тревожная, эмоциональная и навороченная. Forest of October – еще один длинный разноплановый эпик, быстрая инструментальная вставка в середине особенно хороша. The Twilight Is My Robe – бодрая поначалу, сменяется на более медленное, но мелодичное, затем чередуются атмосферные акустические части с чистым вокалом, с более быстрыми и гроулинговыми. В конце 6-й минуте вступает басуха и несколько раз одна мелодия сменяет другую, то тяжелая, то акустическая, то быстрая, то медленная. В общем, наверное самая сложная вещь на альбоме. Акустическая Requiem переходит в заключительную The Apostle in Triumph, снова очень атмосферную вещь, хотя уже ничего кардинально нового тут нет, в общем все тоже, что и на предыдущих композициях, такая же череда смен темпа и мелодий с неизменно мрачным настроем. Да, что-то общее с Аморфис 94-96 годов вроде тут промелькнуло. Несколько утомляет, что почти все композиции очень длинные и многовато атмосферных и акустических моментов. Сложные прогрессивные музыкальные структуры радуют, однако они далеки от традиционного прог-металла а-ля Dream Theater, хотя это вовсе Opeth не в упрек. И такой Prog Death я впервые слушаю, потому как до этого весь прог/техно-дэт, что я слышал был в стилях групп Death/Atheist/Cynic, на которые Opeth совсем не похожи. А вот с ранним шведским Melodic Death даже очень много общего. Слышал, что много общего с Camel, но что-то на Orchid я этого совсем не заметил. А вообще прог-роковые влияния 70-х заметны. В общем, альбом мне понравился, музыка интересная и необычная для меня, хотя и не на 100% мне все тут моменты нравятся. 4.7/6.0.
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем EG Power (17.11.2008, 07:11).
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #510 » Добавлено: 19.11.2008, 21:28
Protest the Hero - Kezia (2005) 1. Act 1 - No Stars Over Bethlehem 03:48 2. Act 1 - Heretics & Killers 03:09 3. Act 1 - Divinity Within 04:32 4. Act 2 - Bury the Hatchet 03:23 5. Act 2 - Nautical 02:57 6. Act 2 - Blindfolds Aside 05:58 7. Act 3 - She Who Mars the Skin of Gods 03:51 8. Act 3 - Turn the Soonest to the Sea 06:21 9. Act 3 - The Divine Suicide of K. 05:10 10. Finale - A Plateful of Our Dead 04:29 Дебютный альбом замечательной группы. По сравнению с последним альбомом, музыка может чуть менее навороченная и техничная, в меньшей степени используется брутальный вокал и больше чистого. Но все равно, ритм повсюду равный, мелодии меняются постоянно, часто совершенно неожиданно. В основном, это динамичная быстрая музыка, но где-то и чисто фортепианная часть (Divinity Within), где-то акустика вступит (A Plateful of Our Dead), и настроение композиции резко поменяется. Мелодии весьма замечательные, хотя резкие смены настроений могут несколько смазывать эту мелодичность, но нестрашно – это ведь техничная умная музыка. Есть небольшие претензии к вокалу, но он также несильно портит впечатление от альбома. Нет, с открытым ртом я этот альбом, в отличии от Fortress, не слушал, но тем не менее впечатления самые положительные. Практически все композиции замечательны, но более всех поразила Turn the Soonest to the Sea, в ней наиболее яркая мелодика, а в конце совершенно неожиданно и удачно используется что-то наподобие мюзикла при сохранении жесткой металлической основы. В общем, получил большое удовольствие от этого альбома, и снова никак не могу понять, где здесь металкор… Снова поражаюсь, как на метал-архивах половина рецензий на этот альбом получает 0 баллов из 100, с совершенно идиотскими наездами, типа ритмы рваные – ровно сыграть не могут, риффы скучные и разумеется вроде металкор г-но, . Может, я не понимаю, что такое metalcore, зато, прекрасно слышу тут великолепный Technical Progressive Metal высочайшей пробы. 5.3/6.0. [ Добавлено спустя 1 день 11 часов 11 минут 15 секунд ] Vitalij Kuprij - Glacial Inferno (2007)![]() Keyboards: Vitalij Kuprij Guitars: Michael Harris Bass: Randy Coven Drums: John Macaluso 1. Symphonic Force 4:17 2. Liquid Rain 5:46 3. Fire In The Sun 5:54 4. Glacial Inferno 6:01 5. Divided Horizon 5:38 6. Dancing Flame 4:37 7. Forgive 2:15 8. Living To Live 8:01 9. Burning Ice 5:27 10. Theme By Albinoni 2:43 Наконец-то смог достать на диске (а честно говоря скачать лося) этот прошлогодний релиз гениального клавишника Виталия Куприя. На этом альбоме Виталий снова вернулся к чисто инструментальной музыке (в отличие от предыдущего - Revenge), помогли ему на этот раз снова извеcтные музыканты, а гитаристом выступил Michael Harris, на счету которого несколько прекрасных сольных альбомов, в чем-то тематически сходных с Куприем. Да, тут снова в основном представлен шред, как неоклассического, так и джаз-фьюжного толка, высочайше технически исполненный и естественно с доминированием клавишных. Первые 3 композиции выполнены в неоклассическом стиле, прекрасные по мелодике и по технике, в лучших Куприевских традициях, а именно сочетание Шопена и Паганини с Power/Prog Metal. Каждая из трех этих композициях хороша по-своему. Однако, далее, к некоторому моему сожалению, музыка становится все более джазово-фьюжново ориентрованной (в духе альбома VK3), а элементы классики уже на Divided Horizon полностью исчезают. Тут среднетемповая музыка, снова со множеством вариаций, но все же мне она нарвится заметно меньше, чем (нео)классические композиции Виталия. Dancing Flame начинается с некоторой психоделической темы, которая плавно переходит в восточные проигрыши, впрочем, Харрис тут снова вставляет свои гитарные джазовые импровизации. Нью-эйджевая Forgive переходит в неопроговую Living To Live, весьма мелодичную, однако затянутую на мой взгляд вещь. К счастью, в конце снова идет скоростная неоклассическая Burning Ice - едва ли не лучшая композиция на альбоме. Данная версия альбома из боксета, включающего также альбом "Revenge", отличается от обычной версии последним треком - тут вместо собственной Куприевской спокойной Drifiting Away звучит не менее спокойная, зато весьма известаня тема Альбиони. В общем, альбом хорош, мне он понравился заметно больше Revenge, на котором песенно-ориентированная музыка (как и в Artension) заметно сказалась на струткуре композиций, которые получились заметно зануднее, чем чисто интсрументальные произведения Куприя - впрочем, наверное большинству покажется наоборот, а я поклонник в первую очередь сольного инструментального творчества Виталия. Жаль, что материал неоднородный и неоклассические вещи заметно больше мне тут нравятся, чем все остальные. 5.0/6.0.
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #511 » Добавлено: 24.11.2008, 19:41
Скачал давеча альбом немцев Tragedian "Dreamscape", долго в него фтыкал, не врубаясь, а потом пришёл в восторгъ: это оказался довольно занятный прог-пауэр, в общих чертах напоминающий Seventh Avenue, The Claymore, Burning Point, The Storyteller и Falconer, но с обильными и стремительными клавишными прогонами. Особенно мене понравилися треки "Napoleon" и "Conquerors" - мега-хиты, в натуре.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #512 » Добавлено: 26.11.2008, 17:49
Stormus, спасибо за наводку, скачал)
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|