Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 11.09.2025, 06:04 (UTC)
У кого что новенького (и старенького)?
» Краткие рецензии на альбомы, оценки, ссылки на скачивание...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #481 » Добавлено: 10.10.2008, 08:49
Blitzkrieg (UK) - Theatre Of The Damned (2007) Line-up: Brian Ross - Vocals Ken Johnson - Guitars Guy Laverick - Guitars Paul Brewis - Bass Phil Brewis - Drums 1. Theatre of the Damned 04:22 2. The Phantom 04:43 3. Devil's Spawn 04:14 4. My Life is My Own 05:06 5. Spirit of the Legend 05:35 6. The Passing 00:54 7. Into the Light 06:18 8. Tortured Souls 04:23 9. Together We Are Strong 04:33 10. Night Stalker 04:50 11. Armageddon 6:25 (bonus) 12. Blitzkrieg 3:43 (bonus) Да-да, тот самый Блитцкриг, и спустя более чем четверть века они на плаву! По сути, материал очень даже в духе 80х, смесь NWOBHM с традиционным Металом, с поправкой на то, что все-таки заметно, звук более чистый и так сказать современный (в хорошем смысле этого слова). Брайан Росс как всегда на высоте, с его фирменным вокалом. Композиции в основном среднетеспово-драйвовые, реально скоростной трек лишь один - Spirit of the Legend - и нынешнему Helloween есть о чем задуматься  В общем, для поклонников будет самое то, для остальных может несколько старомодно и не слишком интересно, но в любом случае по мне релиз хороший. 4.4/6.0. [ Добавлено спустя 9 минут 25 секунд ] Witchfynde - Lords of Sin + Anthems (1984) line up: Luther Beltz - vocals Montalo - guitar Edd Wolfe - bass Gra Scoresby - drums 1. The Lord Of Sin 06:32 2. Stab In The Back 04:55 3. Heartbeat 05:51 4. Scarlet Lady 04:13 5. Blue Devils 03:37 6. Hall Of Mirrors 05:08 7. Wall Of Death 03:42 8. Conspiracy 03:49 9. Red Garters 01:17 + 10. Cloak And Dagger (Live) 06:00 11. I'd Rather Go Wild (Live) 04:44 12. Moon Magic (Live) 04:00 13. Give 'Em Hell (Live) 04:20 Последний альбом группы до развала. Достаточно традиционный NWOBHM с сатанинской лирикой, местами более роковый (The Lord Of Sin, Heartbeat), а где-то более бодрый метальный (Stab In The Back, Hall Of Mirrors, Wall Of Death). Однако, на мой взгляд, звучание несколько старомодное для 1984 года. Естественно, драйвовые композиции мне больше по нраву, а еще почему-то понравилась Blue Devils. Но в принципе, средний уровень, ничего особо интересного я не услышал. 4.0/6.0.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #482 » Добавлено: 10.10.2008, 16:55
EG Power пишет: Blitzkrieg (UK) - Theatre Of The Damned (2007)
Да-да, тот самый Блитцкриг, и спустя более чем четверть века они на плаву! ”
EG Power, а вот мне чего-то этот релиз непошел, имхо более бледное впечатления своим реньеном в прошлом году произвели только Тигры из Пан Танга без Сайкса, вот где было истенной "царство старческого NWOBHM маразма". А в Блитцкригов все куда солидней, но как-то без огонька, что ли.....
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #483 » Добавлено: 15.10.2008, 09:37
Andromeda (Swe) - The Immunity Zone (2008) 1. Recognizing Fate 07:19 2. Slaves of the Plethoria Season 05:34 3. Ghosts on Retinas 04:28 4. Censoring Truth 06:42 5. Worst Enemy 06:01 6. My Star 05:40 7. Another Step 05:58 8. Shadow of Lucent Moon 07:22 9. Veil of Illumination 17:25 Total playing time 01:06:29 Четвертый альбом шведских проггеров. Андромеда поразила меня 6 лет тому назад, когда я услашыл их до сих ор непревзойденный дебют "Extension of the Wish" - один из лучших прогметальных дисков вообще. Но 2 последующие альбомы были не так хороши на мой взгляд. "II=I" получился более мрачным и депрессивным, хотя на "Chimera" музыканты попытались частично вернутся к старому, и этот альбом мне понравился больше второго. На новый альбом я возлагал бльшие надежды... Но увы. Уже первая композиция Recognizing Fate обескуражила - депрессивный неяркий, даже какой-то безликий прог, не поражающий абсолютно ничем. В чем-то схоже с нелюбимыми мной Pain of Salvation, в чем-то даже с более любимыми Evergrey, но тем не менее никакой музон. В Slaves of the Plethoria Season запомнилась лишь элеткронная клавишная тема, и то весьма примитивная. В дальнейших композициях смог зацепится буквально за пару кусков - а так, все тот же невзрачный среднетемповый прог, местами с некоторыми (впрочем, не доминирующими) альтернативными моментами, бледная тень Andromeda. В общем, после 6 композиций я приуныл и был ужасно разочарован, ибо такого слабого материала от группы я не ожидал. Но все же под конец я услышал, то, что уже не ожидал тут услышать. Another Step оказалася скоростным мощным треком, напоминая по музыки смесь первого и второго альбомов, тут наконец-то разыгрался клавишник. Но главный сюрприз был впереди - заключительная 17минутная Veil of Illumination превзошла все мои ожидания. Точнее, до прослушивания этого альбома я надеялся именно на такую музыку и все-таки получил ее. В лучших традициях Extension of the Wish, драйововый и яркий, разноплановый музон, с кучей разный идей и тем. Снова прекрасная клавишная работа, в серединке правда чуть-чуть перебор элетронных эффектов, но это вообще не портит впечатления. Ну ведь могут! И очень жаль, что всего 2 композиции на альбоме удались. Если бы не они, то влепил бы 3 балла. Есть у группы еще потенциал, и бросить бы им нафиг всю эту депрессятину и нуднятину, которой они увлеклись. 4.0/6.0. [ Добавлено спустя 38 минут 52 секунды ] Killer (Bel) - Ready for Hell (1980) Line-up : Vocals : Shorty / Spooky Guitars : Shorty Bass : Spooky Drums : Fat Leo 1. Ready for Hell 03:51 2. Killer 03:49 3. Secret Love 05:02 4. I Know 04:48 5. Rock and Roll Fan 03:00 6. Backshooter 04:16 7. Laws Are Made to Break 02:59 8. It's Too Late 04:18 9. Dressed to Kill 03:41 Total playing time 35:44 Продолжаю знакомство с одной из первых металличских групп Бельгии. На этот раз дебют. Первый трек Ready for Hell приятно радует - скоростной, тяжелый, практически спид, очень здорово для того времени, хоть и совсем моторхэдовский. Но вот практичесик весь остальной материал заметно легче, более роковый, рок-н-рольный и даже метсами блюзовый. Разумеется, и тут во многом понятно, что ребята в то время воодушевлялись Моторхэдом, хотя и влияния AC/DC и лругих можно услышать. Killer - более традицмонный хард-н-хэви, Secret Love - вообще приблюзованный, с высоким вокалом Шорти. I Know второй скоротсной трек на альбоме, несколько уступающий титульному, в конце Шорти старается с соляком. Дальнейшие 3 композиции - всего лишь чуть утяжеленный рок-н-ролл, в чем-то сравнимый и с Faithful Breath начала 80-х. It's Too Late - снова в блюзовой традиции, а Dressed to Kill - опять-таки реверанс к Мотороам, их среднедрайвовому материалу. В общем, годом спустя Anvil запишут нечто похожее на своем первом альбоме. А Killer тут еще до конца не определились, что им играть, сильно наследия 70-х. Правда, уже в слеующем своем альбоме (см. мою рецензию выше) Killer перейдет на 100% железно-скоротсной материал. А тут все-таки на мой вкус еще не совсем-то. 4.0/6.0. [ Добавлено спустя 31 минуту 15 секунд ] Steelover - unreleased album (1986)1. Made For Eachother (3:54) 2. Go On (4:41) 3. Shook Me Up With Rock 'n' Roll (4:12) 4. Heart Breaker (4:56) 5. Wild And Free (4:13) 6. Satan's Sister (4:19) 7. Love Is No Game (4:20) 8. Jezebel Woman (4:22) 9. Touch And Go (1:11) Один из редчайших раритетов, который стал доступен благодаря Rolf_63, получившего его от музыкантов группы. Это был бы второй альбом бельгийцев, первый Glove Me вышел в 1984 (или 85 по М-А?) году представлял собой добротной, хотя и несколько старомодный традиционный Метал (рецензию на него я давал тут пару месяцев тому назад). Здесь же испольщуется женский вокал Dani Klein, а музыка стала более рок-н-рольным хард-н-хэви, в чем-то снова напоминая Скорпионс, но уже без Пристовских элементов. Вокал меня вполне устраивает, достаточно неплохой, не раздражает. Но материал все-таки ИМХО послабее, потому как музыканты видимо пытались записать более коммерческий и доступный альбом и даже странно, что он остался нереализованным. Где-то 3.8/6.0. но в любом случае, я рад, что это послушал.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #484 » Добавлено: 15.10.2008, 19:54
Hatchet - Awaiting Evil (2008)
1. Darkening Skies 02:02
2. Frailty Of The Flesh 04:19
3. Sealed Fate 04:41
4. Frozen Hell 04:25
5. Attack Imminent 05:05
6. Morlocks Tomb 05:18
7. Storm The Gates 05:53
8. The Dead Will March 04:37
9. Awating Evil 05:46
Total playing time 42:07
Образец
Я повёлся на эту аццкую оложку и скачал релиз. Ожидания были оправданы: данный альбом - отличный образец олд-скульного треша вперемешку с павером. Резкие, ударные треш-риффы и мелодичные паверные соло. Мясной, энергичный альбом. Недостатки - достаточно однообразно:)) и нечасто выделишь припев среди куплетов...Но альбом - самый настоящий тру. Больше понравились следующие вещи: "Sealed Fate" - отличный образец треша, "Frozen Hell"- а это уже драйвовый павер-хэви, выделяющаяся композиция на альбоме, "Awating Evil" - тоже отличный треш с прикольным хоровым припевом. В принципе, все песни замечательные. Оценка альбому - 4.8/6.0
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #485 » Добавлено: 20.10.2008, 09:42
Van Canto - Hero (2008)![]() Dennis Schunke - Lead Vocals (Synasthasia) Inga Scharf - Lead Vocals (Fading Starlight) Stefan Schmidt - Lower "Rakkatakka" Vocals, "Wahwah" Solo Guitar Vocals (Jester's Funeral, Fading Starlight) Ross Thompson - Higher "Rakkatakka" Vocals (Deadly Sin, The Display) Ingo Sterzinger - Lowest "Dandan" Voice Chords Bastian Emig - Drums (Jester's Funeral, Hades (Chn), Narakam) Hansi Kürsch of Blind Guardian contributed guest vocals to "Take to the Sky". 01. Speed Of Light 02. Kings Of Metal (Manowar Cover) 03. Pathfinder 04. Wishmaster (Nightwish Cover) 05. Bard's Song - In The Forest (Blind Guardian Cover) 06. Quest For Roar 07. Stormbringer (Deep Purple cover) 08. Take To The Sky 09. Fear Of The Dark (Iron Maiden Cover) 10. Hero Ну что можно придумать в современном евро-павере? Наверное, почти ничего нового уже не придумаешь, однако немцы Van Canto успешно это опровергают, являясь сейчас едиснтвенными в мире исполнителями A Capella Epic Power Metal - да, в группе только драммер из музыкантов, и 5 вокалистов, которые успешно, как с помощью примочек, так и без них, заменяют все остальные традиционные для Метала инструменты. Это уже второй альбом группы, более солидный, чем дебютный (A Storm to Come (2006)), хотя и состоит диск наполовину из каверов. В общем, понятно, что каверы известных песен в а-капельной обработке звучат оригинально, собственные вещи у группы в общем тоже неплохи, но все же если бы не исполнение, то ничего особенного они из себя не представляли. Из собственных вещей отмечу Speed Of Light и Take To The Sky с участием Ханси Кюрша - правда, маловато соляков, но и это объяснимо, ибо эсмулировать лид-гитарные соляки голосом дело как я понимаю не самое простое. Однако, каверы тут звучат интереснее. Очень любопытно и забавно слушать Kings Of Metal, Wishmaster и Fear Of The Dark, в последней удачно используется женский вокал в качестве лидирующего. Мало любимая мной блайндовская Bard's Song тут приобретает новое звучание и ИМХО так даже звучит лучше оригинала. Чуть менее понравился Буревестник, возможно потому что Van Canto не стали полностью эмулировать голосом все клавишные эффекты, которые я считал основной фичей этой песни. Отмечу, что лид-гитара имитируется весьма убедительно, порой даже забывешь, что это все поется через примочку. На первом альбоме это было заметнее. Что ж, Van Canto снова берет своей оригинальностью и новым взглядом на Метал, расширяя тем самым границы тяжелой музыки, и доказывая, что можно исполнять Метал вовсе без традиционных электро-инструментов. Единственный минус - все же собственный материал нужно чуть поярче группе делать. За идею оценку чуть завышу - 5.0/6.0. [ Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды ] попрошу далее не путать, хоть названия будут похожи )) Van Camp - Too Wild To Tame (1988)![]() 1. Overture 01:20 2. The Call Of The Nature 04:20 3. Alone In The Night 07:24 4. Crazy Circus 03:11 5. From Nine To Five 07:01 6. Striders Of The Leather 07:09 7. Chinese Woman 09:22 8. Too Wild To Tame 05:53 Total playing time 45:40 EG Power пишет: Отдельного упоминания заслуживают 4 бонусные композиции с сольника гитариста Shorty Van Camp. Тут октровенно спид-металлический материал удачно скомбинирован с шредом. From Nine To Five - спид-метальное медли на произведения Бетховена (9 симфония, Ода радости и др), сыгранное несколько сыровато, но жестко и быстро. Остальные вещи напоминают ранних Раннингов, тем более что и вокал Шорти, как я уже и упоминал, похож на Рольфовский. Отличный музон, как раз для меня, хочу достать полную версию альбома. А эти 4 вещи я бы оценил на 5.1/6.0.” Удалось мне послушать полную верисию этого альбома. Впечатления самые восторженные, прекрасный Speed Metal со шредовыми соляками, Шорти дает жару и показывает, что он совсем неплохо владеет гитарой. Музыкально естественно и здесь есть влияния Моторхэд, но это скорее в ритме, да и то местами. А так да - вполне ассоциации с Running Wild 1988-1989 годов, только несколько побыстрее. Понравилось все, но более других, кроме упомянутой уже From Nine To Five, выделю прекрасный спидовый гимн Striders Of The Leather и особенно Chinese Woman с просто потрясающими мелодиями и гитарной работой. Нарекание лишь одно - в паре музонов Шорти поет грубовато, пытаясь подражать Лемми, ИМХО у него по-другому выходит лучше. Оценку я даже еще подниму, альбом по моему мнению является шедевром Speed и очень жаль, что Ван Камп ограничивает себя в составе Киллер и больше сольников не выпускал. 5.3/6.0. [ Добавлено спустя 12 минут 34 секунды ] Анатолий пишет: EG Power писал: В общем, надо будет дебют слушать, как правило у таких групп именно первый альбом ударный, скоростной и бескомпромиссный, а потом идет более коммерческий второй диск.
Есть сомнения на сей счёт... Дебютный альбом Veto переиздали сплитом с альбомом No Trouble, а это тоже далеко не Heavy, не говоря уже о более ершистых стилях.” Прослушал дебют. Veto - Veto (1986) line up: Harry Liebhäuser: vocals & keyboards Klaus Schiele: guitar Roger Bredel: guitar Peter Schlattner: bass Peter Garattoni: drums 1. Veto 03:58 2. Metal Servants 03:49 3. Rough Child 03:12 4. Born To Ride 03:59 5. Ultimatum 04:00 6. Brainburst 04:00 7. Hard As Steel 04:07 8. Join The Band 04:34 Total playing time 31:39 В общем, материал несколько более тяжелый, чем на втором альбоме, больше традиционного Хэви. Я ожидал больше скоростных и паверных композиций (снова на Метал-Архивах врут, называя стиль группы Power/Speed Metal - жаль, прав исправлять стиль у меня там нету), но тут их снова немного - Veto и Ultimatum - разумеется, они мне понравились более других. Остальной материал достаточно неплох, но и достаточно же банален что-ли. Однако, выделю еще последнюю Join The Band - хорошая тоже вещица. 4.5/6.0. [ Добавлено спустя 23 часа 4 минуты 43 секунды ] Wardance (Ger) - Crucifixion (1988) Line-up: Vocals: Sandra Schumacher Guitars: Franz Romer Guitars: Thomas Heyer Bass: Markus Wawgraich Drums: Stefan Humbert 1. Intro : Crucifixion 00:57 2. Neverending nightmare 03:24 3. Choudas dream 04:19 4. Killing snow 02:53 5. Don't play with fire 03:39 6. Friday the 13th 05:39 7. Ernst Neger und seine moshenden Eierachander 00:28 8. Outro : Fuck off 00:05 Total playing time 21:24 Дебютный альбом, а по сути миник или еще точнее - демо. Немецкий Speed Metal с женским вокалом Сандры Шумахер, которую можно сравнить по голосу с вокалистками Acid и Znowhite, да и по музыки что-то среднее между ними, с поправкой на Германию  3 композиции - Neverending nightmare, Don't play with fire и Friday the 13th вошли позже в следующий релиз группы "Heaven Is For Sale". Первые 2 из них назову лучшими на этом альбомчике - типичный спид-метал с некоторыми мелодичными ходами, в общем, как и Choudas dream с Killing snow . Friday the 13th напротив достаточно медленный (хотя есть там пара более быстрых мометтов) мрачный трек. Ernst Neger - припанкованная шутка, также как и фак-офф аутро. В общем, вполне тянет на демо, и несмоненно, что на полноценном альбоме группа прояивла себя заметно лучше. 4.7/6.0. [ Добавлено спустя 3 дня 1 час 34 минуты 9 секунд ] Alkemyst - Through Painful Lanes (2008) Roberto ``Ramon`` Messina - Vocals (Hemisphere, Secret Sphere, Highlord, Avatar (Ita)) Arnaud Ménard - Guitars (Secret of Dawn) Séverin Bonneville - Guitars Denis Mellion - Bass Arnaud Gorbaty - Drums (Eternal Flight) 1. The Beast Within 06:58 2. Another You 05:37 3. When the Morning Comes 08:28 4. Enter the Carnival 03:44 5. Restless Show 07:07 6. Everlasting Farewells 05:15 7. The Grand Illusion 03:42 8. Through Painful Lanes 06:13 9. Eagle Fly Free (Helloween cover) 05:14 10. Mighty Powerfool (Japanese bonus) 04:57 Total playing time 52:21 5 лет назад французы выпустили свой дебютный альбом Meeting in the Mist на котором был предсатвлен неплохой Prog Power. И вот, в этом году наконец-то вышел их второй альбом. Очень и очень хороший материал, более разнообразный и солидный, чем на первом альбоме. Мне напомнило смесь Symphony X (особенно что касается неоклкассических влияний) с итальянским Labyrinth последних лет (похожий вокал и неспешные акустические или даже АОРные части, неожиданно сменяющиеся тяжелыми и Паверными). Музыка достойна называться прогом, структуры меняются часто, в каждой композиции по несколько различных мелодий и тем. Powerных моментов тоже достаточно, не я бы не сказал, что они доминируют. Немало и спокойных и акустических моментов. А вот клавишных партий немного. Что-то выделить сложно, назову Enter the Carnival - в духе Symphony X "Witches Hour", но другие не хуже. Кавер на Eagle Fly Free получился несколько своеобразным, вокаист не стал следовать один-в-один Киске, да и некоторые моменты бюыли сыграны по-своему - но все же оригинал лучше ). 5.0/6.0.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #486 » Добавлено: 20.10.2008, 22:01
EG Power пишет: Van Canto - Hero (2008)” Спасибо что напомнил о этой команде. Давно хотел послушать. Послушал...и скажу: это весьма неплохо! Особенно понравились "King Of Metal" и "Fear Of The Dark". Бас звучит даже прикольнее чем настоящий:))) Помнится нечто подобное слышал у Пургена - у них есть песенка, где даже барабаны эмулируются голосом(и весьма похоже, кстати)  [ Добавлено спустя 12 часов 16 минут 55 секунд ] Metalucifer - Heavy Metal Chainsaw - 2001![]() 1. Heavy Metal Chainsaw 05:49 2. Flight of Iron Pegasus 04:45 3. Warriors Ride on the Chariots 06:22 4. Heavy Metal Samurai 4:51 5. Northern Heroes 6:06 6. Heavy Metal Revolution 4:40 7. Metalucifer (Zwei) 6:43 8. Lost Sanctuary 07:27 Total playing time 46:44 45 минут оголтелого олдскула. NWOBHM с элементами спида. Ужасный вокал. Вот в принципе всё, что можно сказать о диске  Любителям старой школы строго рекомендовано к прослушиванию. По звучанию немного напоминает коллег по жанру - Metal Inquisitor. Но музыка более сырая и труёвая  Я скачал германскую версию альбома, но не думаю, что американская сильно отличается...Хотя, список песен различается... В целом, мне понравилось, буду теперь искать остальные релизы группы. Оценка - 4.7/6.0 А вообще, что тут говорить? Вот вам отрывочег, чётко характеризующий звучание команды.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #487 » Добавлено: 24.10.2008, 08:12
Area - Twilight (1986) 1. Heroes for Sale 03:37 2. Like a Walk on Ice 03:38 3. Stone Cold 04:39 4. Fight for the Rock 03:59 5. Killer 06:55 6. Twilight 03:05 7. The Price 03:24 8. Dust to Dust 04:02 9. Back Up the Law 04:36 10. Strike Back 02:50 Total playing time 39:55 Немецкий Мелодик Хэви, временами разгоняющийся до Power. Вот эти быстрые припаваренные композиции - Heroes for Sale, Fight for the Rock, Twilight, Strike Back - мне естественно понравились больше всего. В остальном - смесь традиционного (Killer - главный рифф напоминает Avenger "Prayers of Steel", Back Up the Law) и мелодичного метала в духе Axxis, манера вокалиста, особенно когда он поет высокие ноты, мне как раз сильно напомнила Bernhard Weiss. Достаточно приятный альбом, без излишних заморочек. 4.6/6.0. [ Добавлено спустя 8 минут 8 секунд ] Area - The Falcon (1992) 1. Renegade 05:22 2. The Falcon 04:24 3. Without Warning 04:26 4. Killing Fields 04:32 5. No Return 06:12 6. Destiny 05:31 7. Come Under Fire 04:59 8. Born in the City 06:01 9. Reprise 00:26 10. No Way Out 03:45 Второй и последний альбом немцев вышел лишь спустя 6 лет. Звучание стало чуточку более современное (но ни в коем случае не модерновое или альтернативное!), а в музыке в целом появилось еще больше мелодизма. Быстрых вещей практически нет, лишь открывашка Renegade и середина Killing Fields - опять-таки лучшие вещи в моем восприятии. Другие вещи в общем неплохие, подкупают своей мелодичностью, но драйва и жесткости часто им не достает. Элементы Accept, Scorpions и снова-таки Axxis присутствуют. Альбом неплохой, но уступает первому. 4.1/6.0. [ Добавлено спустя 1 день 23 часа 51 минуту 40 секунд ] Hardware (Ger) - Common Time Heroes (1984)1. Hot'n'Ready 03:43 2. In the Night 03:19 3. Tough Lover 03:35 4. Lady Dynamite 03:59 5. Easy to Say 03:34 6. On the Run 03:52 7. Sun City 04:57 8. Breakin' All the Rules 03:53 9. Bad Toy 03:14 10. Eukalyptusbonbon (On the Run reprise) 00:44 Total playing time 34:50 Рок-н-рольный драйвовый хард-н-хэви. Заводные веселые композиции, в духе Slade, Sweet и немножко AC/DC. А местами что-то похлжее на Judas Priest "Point of Entry", только если у Пристов такое рассматривалось как шаг к более доступной и мягкой музыке, тот тут все слушается без таких претензий. Именно оптимизмом и драйвом этот альбом и берет, хотя это несколько не моя музыка. Звучание совсем не тяжелое, однако можно услышать прото-хэви ходы. Вокал высокий, и достаточно приятный. В общем, для такой музыке мне даже очень понравилось. 4.4/6.0. [ Добавлено спустя 14 минут 41 секунду ] Hardware (Ger) - In Cold Blood [EP] (1985)![]() 1. 6000 Bones 04:02 2. Hell Is Rising 03:20 3. Ready To Kill 03:26 4. Get Down On Your Knees 04:37 5. In Cold Blood ( instr. ) 03:50 Total playing time 19:15 За год группа кардинально изменила свой стиль. На этом мини-альбоме представлен достаточно жесткий и бескомпромистный Speed Metal (6000 Bones, Ready To Kill, In Cold Blood) и Heavy (2 остальных трека). 6000 Bones напоминает Пристовскую Freewheel Burning, чуть пожестче, но менее мелодична и соляк похуже. Hell Is Rising и Get Down On Your Knees в прининципе похожи на старое творчество, только сыграны жестко по-металлически, и уже без беззааботного оптимизма. А Лучшим треком, пожалуй, является заключительный инструментал In Cold Blood. Вокал посуровел, стал более хриплым, в спокойные моменты напоминает Alice Cooper, а в агрессивные части - довольно истеричные хриплые выкрики. В общем, я всегда приветсвую переход группы на Спид, тут это успешно улалось, однако не хватило некоторой мелодичности и яркости на мой взгляд. 4.8/6.0. [ Добавлено спустя 23 часа 48 минут 59 секунд ] Domain (Ger) - The Artefact (2002) Line Up: Guitar, Backing Vocals: Axel "Ironfinger" Ritt Vocals: Carsten "Lizard" Schulz Keyboards: Erdmann Lange Bass: Dirk Beckers Drums: Edgar Schmidt 1. Discover The Artefact 00:54 2. Charade 04:40 3. Mystery Stone 04:13 4. Day Tripper 04:31 5. Strangers From The Heart 04:47 6. Blackhole Visions 05:07 7. Seasons (The Circles Around The Moon) 05:37 8. Don't Count On Love 04:43 9. Spirit Of The Sun 05:40 10. Almost Eden 05:21 11. Downtown Babylon 04:47 12. Heart On The Line 04:10 13. Experience XTC 04:23 Total playing time 58:53 На Артефакте Domain утежеляет свое звучание, тут впервые звучат Powerные композиции, хотя в основном еще сильна старая хардовая основа. Discover The Artefact/Charade - драйвовый мощный номер, весьма близкий к Паверу, в духе лучших вещей на последующих альбомах. Неожиданно смена настроения на фолковой Mystery Stone, которая тем не менее снова очень приятна. Битловский кавер тяжелее и динамичнее оригинала, но эта не вполне Домэйновская музыка. Strangers From The Heart - рок-баллада, не сликшком меня впечатлила. Очень хороша Blackhole Visions - самая скоростная вещь на альбоме, с прекрасным соло и клавишной партией в середине - безусловно лучшая тут композиция. Seasons (The Circles Around The Moon) - яркий помпезный номер, на удивление тоже хорош. А вот Don't Count On Love - запомнилася неособо. Spirit Of The Sun - прежде всего выделяется ситарными индийскими мелодиями, достаточно неплохая песня. Almost Eden - а вот это похоже на творчество Valensia - тоже яркий помпезный хард, впрочем не слишком тяжелый. Downtown Babylon - это в духе Кашмира, но в общем не слишком уж удачно. Heart On The Line - снова мне показалось что-то типа Валенсии. Заключительная Experience XTC - скоростная вещь, но отнюдь не в паверных традициях, скорее в рок-н-рольных. Что-то в ней не достает ИМХО. В общем, альбом непохой, есть несолько отличных композиций, Axel "Ironfinger" Ritt впервые активно начинает шредить в соляках, однако изрядная доля харда несколько смазывает впечталение. 4.5/6.0.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #488 » Добавлено: 25.10.2008, 12:51
Cryonic Temple - Immortal(2008)
1. Immortal 05:54
2. Standing Tall 04:37
3. Where Sadness Never Rests 06:02
4. Beg Me 04:56
5. Freedom Calling 04:50
6. Fear Of The Rage 04:20
7. Time 05:15
8. Fight To Survive 04:28
9. Train Of Destruction 05:21
10. As I Sleep 03:55
11. Departure 02:00
Total playing time 51:38
Этот альбом, пожалуй, самый слабый у группы. И дело не в новом вокалисте - его голос весьма хорош и напоминает Мэта Барлоу. Просто группа несколько изменила звучание, наверно, чтобы выглядеть более разнообразной в творчестве. Что ж, это им удалось - альбом выглядет свежо на фоне предыдущих работ. Но он сильно проигрывает им в мелодичности и количестве ярких, хитовых песен. Звучание стало каким-то более мрачным, мелодичная ведущая гитара потеряла свой приоритет, появились какие-то тяжёлые отрывистые риффы. Слушаешь первый трек и прямо таки Iced Earth какой-то. Хотя корректнее, наверно, сравнивать музыку этотого альбома с творчесвом группы Paragon...Но прежняя мелодика группы всё же сохранилась, и песни где она присутсвует - самые яркие на диске. Это мелодично-паверные вещи "Standing Tall", "Time" и "Train Of Destruction". Ну и галопирующая "Where Sadness Never Rests" хороша. В целом, альбом хоть и слабейший у группы, но тем не менее достаточно интересный. Хотя бы потому, что соляки очень красивые:) Оценка 4.5/6.0
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #489 » Добавлено: 25.10.2008, 20:57
Ээ, жаль, что Крионики попёрли в другую степь (( Я их оченно любил в их прежнем виде... А если они теперя как Айцед Ёртх и Парагон, то лучше, наверное, слушать самих Айцед Ёртх и Парагон...
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #490 » Добавлено: 25.10.2008, 21:06
Stormus, ну альбом всё равно неплох...если не знать о предыдущих работах:)) А вот если после него поставить "Кровь, кишки и славу", то
конечно он померкнет...Но послушать всё же рекомендую, вдруг я ошибся в оценке и ты воспримешь этот релиз по-другому...
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #491 » Добавлено: 31.10.2008, 10:19
Kat - Oddech Wymarlych Swiatуw (1987)![]() Line-up: Roman Kostrzewski: vocals Ireneusz Loth: drums Piotr Luczyk: guitar Krzysztof Stagman: bass 1. Porwany Obікdem 04:29 2. Њpisz Jak Kamieс 05:12 3. Dziewczyna w Cierniowej Koronie 05:27 4. Diabelski Dom - cz. II 05:03 5. Mag-Sex 06:16 6. Gіos z Ciemnoњci 05:32 7. Bramy Ї№dz 06:43 Total playing time 38:42 Thrash от одной их старейших металлических польской групп. Что-то в духе Металлики и Креатора. Где-то злобно, агрессивно и быстро, с брутальным, почти дэтовым вокалом, а где-то помягче, и вокалист поет высоким голосом, который почему-то мне напомнил Ляписа-Трубецкого ))) Материал достаточно неплохой, может не слишком сильно оригинальный, но все же со своим польским колоритом. Немало акустических моментов. Из всех композиций, пожалуй, Mag-Sex больше всего понравилась. 4.4/6.0. [ Добавлено спустя 23 часа 14 минут 35 секунд ] Cannon - Thunder and Lightning (1988) Line-up: Mat-Rein Jahnke (vocals) W.Ross Mueller (guitar) Olli Krueger (guitar) Steve Carrington (bass) Mats Toralf (drums) 1. Lies 04:16 2. Stand the fight 04:14 3. Fireblade 04:50 4. Nuclear light 04:28 5. Evil shadows 05:05 6. Thunder and lightning 04:45 7. Heaven's on fools side 04:21 8. Rockamania 04:21 9. Metal forever (M.E.T.A.L.) 04:43 10. In Your Arms 11. Wasted Love Вроде бы это Мелодик Хэви, однако обильно сдобренное чем-то припопсованным или глэмовым. Кто-то их сравниваетс Def Leppаrd (я их не слушаю, потому ничегоне могу сказать), а я бы сравнил с творчеством Элиса Купера второй половины 80-х. Вокал, кстати, тут мне тоже сильно напоминает Элиса. И все это мне не слишком нравится. Будто бы в хорошее блюдо добавили неприятную тебе приправу, которая перебивает весь вкус. Ну есть тут 2 скоростные вещи - Fireblade и Thunder and lightning, но и они ничего особенно для меня не представляют, снова этот налет куперовщины все портит. Конечно, я немало тут и традиционно-металлических элементов слышу, риффы нередко в пристовском духе, но все смазывается вокалом и манерой исполнения композиций(( Не моё. Даже гимн во салву Метала Metal forever (M.E.T.A.L.) - не радует, ибо это скорее фолс, чем тру. 3.6/6.0. [ Добавлено спустя 1 день 32 минуты 11 секунд ] Hammers Rule - Show No Mercy (1984) 1. Prelude / The Calm Before the Storm 01:12 2. After the Bomb 04:48 3. Pool of Piranhas 04:16 4. Castle Walls 06:43 5. Hammers Rule 04:55 6. If You Only Knew 03:51 7. Set Me Free 04:25 8. She's a Rocker 03:46 9. Little Girls 03:58 10. Sex, Drugs & Rock 'n' Roll 04:59 Total playing time 42:53 Американский Хэви... Этот альбом четко разделен по сторонам виниловой пластинки. На первой стороне присуствуют хорошие эпиечские композиции, особо можно выделить отноименную скоротсную Hammers Rule, да и остальные вещи очень неплохи. Едиснтвенное - несколько тяжести в звучании не хватает. А вот вторая сторона полностью посвящена полурокнрольному коммерческому хард-н-хэви, и тематика песен совсем другая, Sex, Drugs & Rock 'n' Roll - этим все сказано. В общем, поэтому впечатление сильно смазывается к концу альбома. 4.0/6.0.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #492 » Добавлено: 01.11.2008, 05:33
V8Wakers “Hell On Wheels”-2007
Данный альбом мне рекомендовали как отвязный байк-рок и хорошую возможность скоротать оставшийся месяц, до выхода нового ДиСи. Гляжу на обложку- вроде вполне байкерский арт-ворк, переворачиваю диск, смотрю на задник, а там значиться изображена пара дрекслеров, а также сама группа во главе со старым толстым полуплешивым зататуированым усмерть вокалистом, которого не то чтоб на байк, а в уазик фиг запихаешь. Продолжаю дальше мусолить конверт, вижу эмблему какого-то клуба драк-рейсеров с рекомендательной надписью «Приобретайте этот альбом!» и еще кучу рекламы различных speed-club-ов, нахожу в «спещал фенксах» упоминания про Rose Tattoo (под первым пунктом) и WASP (где-то в середине).
Ну, думаю наверняка этоа группа –америкосы, а музон прихардкорреная шняга, но потом замечаю надпись «produced by Uwe Lulis» и это в корне меняет дело, диск заныривает в центр подвергается жесткой прослушке. В итоге группа –таки оказалась немецкой со всеми вытекающими отсюда последствиями, а данный альбом является уже четвертым в их дискографии. Кроме того, стараниями на 100% power-metal продюсера “Hell on Wheels” вызвал стойкие ассоциацию с другой продюсерской работой Uwe Lulis-а альбомом Gun Barrel“Battle-Tasted” и ранними прямолинейными headbanger-овскими хитами Grave Digger. Конечно, альбом группы, которая считает себя наследниками дела Rose Tattoo, получился куда прямолинейней чем “Battle-Tasted”, но зато Уве удалось свести рок-н-ролльную составляющую до минимума (не более 35% в саунде) и попытаться утянуть восьмицилиндровых (V8Wakers) в сторону тевтонского хеви-металла.
Из треков выделю:
саму “Hell on Wheels” – как вполне байкерский хит;
«What Me Worry»-за проигрыш в середине композиции;
а также “Speed Kills”- как стопроцентный хит в духе таких вещей Gun Barrel как “Roll Over Dice” и “Dead Knell Dance”
«Patience my Ass», «Lights Out»- как самые Rose Tattoo-шные на диске, ну просто отлет башки!
Итого:
Хороший байк-speed-metal-rock альбом, правда, излишне затянутый и не сверх-хитовый, но и не халтура.
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Алексей (17.11.2008, 10:00).
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #493 » Добавлено: 01.11.2008, 09:10
Алексей, спасибо за сведения...надо будет заценить эту команду
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #494 » Добавлено: 01.11.2008, 09:11
Nightwing (UK) - Stand Up And Be Counted (1983)
Line up:
Max Bacon: Lead & Background Vocals.
Alec Johnsen: Electric Guitars, Acoustic Guitars, 12 String Guitar, (some) Lead
Vocals and Background vocals.
Steve Bartley: Drums & Percussion, Background Vocals.
Kenny Newton: Hammond Organ, Polyphonic Synth, Mono Synth, Acoustic Piano,
Background Vocals.
Gordon Rowley: Bass Guitar, Fretless Bass, 8 String Bass and Vocals.
1. Let Me Be Your Lover 04:36
2. Treading Water 04:19
3. The Machine 04:43
4. Dressed To Kill 03:27
5. Stand Up And Be Counted 03:15
6. Next Saturday 02:55
7. Still In Love With You 04:40
8. Games To Play 02:59
9. Call Your Name 03:24
10. The Last Song 05:19
Total playing time 39:39
Не стал писать про этот альбом в теме NWOBHM, несмотря на то, что группа вроде как и причисляется к данному движению, но по сути я тут услышал неколько другую музыку. Первая вещь Let Me Be Your Lover вроде бы как дейтвительно натсроила на NWOBHM, хард-н-хэви, недалеко от AC/DC. А вот практически весь послелующий материал оказался иным. Обильнео использование клавиш, нарочитая хитовость, даже попсовость - все это мне напомнило творчество Asia, чуть правда потяжелее, но все равно что-то типа смеси AOR, поп-арта 80-х и чуток харды. Ну, Survivor и даже Demon образца 1983 года можно вспомнить, хотя мне всеравно больше кажется все это похожим на Азию. Собственно, если бы не клавишные, то релиз мне вообще не понравился бы, а так есть несколько ярких хитов, типа Dressed To Kill или Next Saturday, хотя местами как раз выразительности в песнях не хватает. 3.9/6.0.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #495 » Добавлено: 02.11.2008, 10:13
Madison - Diamond Mistress- 1984
От нескольких людей слышал такое мнение что достать это альбом в нормальном качестве –огромная удача. Не знаю насколько это верно, но вот то что материал этого альбома представляет определенный интерес для любого собирателя хеви-метала 80-х, это вне всякого сомнения. Лично для меня данная группа всегда тупо ассоциировалась лишь с одной персоной –вокалистом Gцran Edman, а то в свою очередь для меня всегда был самым любимым вокалистом у Yngwie J. Malmsteen-на (работал с ним в период 90-92гг) и человеком исполнившим “I’m My Own Enemy” (ну люблю я этот трек еще со школы до чертиков, так карта легла). Что же касается самих Madison, то на «Diamond Mistress» мы имеем дело с высококачественным шведским мелодик-металлом, еще неиспорченным триумфом Europe. «Последний Отсчет» грянет лишь через два года, и поскольку пока в Шведском королевстве все спокойно, то у любой волосатой мелодик-металл группы в этой стране есть еще право на самоопределение- «как им звучать».
1. Lay Down Your Arms- следующая за коротким интро, открывашка являет собой отличную скоростную вещь в духе Tokyo Blade, с вкраплениями Мейден, Pretty Maids и Grim Reaper .
2. Run Boy –среднетемповая композиция с пульсирующим Мейденовским басом, честно говоря, с первого она у меня не пошла из-за некоторой легкости саунда и некой приглэмовоности.
3. Sneaker- а вот это очень похоже на поздний Grim Reaper, этот трек вполне можно запихать на “Rock You to Hell”, никто и не заметит подмены.
4. Don't Look Around- логическое продолжение идей предыдущего трека (GR+IM), только на мой взгляд вещь еще более хитовая.
5. Pictures Return-отличная скандинавская баллада «пра лубоффь», немного попахивает Европой, сольникам Джона Норума и Мальмстиным.
6. Diamond Mistress- вторая после «Lay Down Your Arms» ударная сила альбома, заставляет опять вспомнить пресловутую Европу, точнее то, что они играли вначале держа курс в сторону Пристов. Лично для меня ранняя Europe так и осталась «терра-инкогнита» в отличие от Madison.
7. Don't Go- при прослушивании припева данной песни так и охота воскликнуть «Нинжа сурваааайй!!», нет ну правда есть схожие моменты с Европой, только звук не такой попсовый и мелодия что надо!
8. Squealer-типичный шаблонный скандинавский хард-н-хеви середины 80-х, с пивом потянет.
9. Changes-медляк не ну точно первая реакция при его прослушивании, это 100% уверенность в том, что вокалист Madison рано или поздно должен был повстречать на своем пути Yngwie J. Malmsteen-на. Хорошая песня, мелодичная, трогательная но не сопливая.
10. Turn Me Loose-ну вот тут группа как бы опять возвращается к тому с чего собственно и начинался альбом, а именно скоростному мелодичному металлу, который по праву украшает медленная вставка в середине композиции и вкусное гитарное соло.
Madison - Best In Show-1986
Второй альбом группы с первых аккордов дает четко понять, что мода гитарные синтезаторы, МTV- шные клавишные подкладки докатилась и до Швеции. Вот-вот пробьет час Европы.
1. Oh Rendezvous- очень хорошо, очень мелодично, но не металлично, а хардово. Отличный коммерческий хит, легко запоминающийся, но при этом, не знаю породистый что ли, во всяком случае американцы за редким исключением (об этом поговорим отдельно) так не звучали.
2. Carry On- все тот же хард, но уже с приставкой н-хеви, с хорошими, острыми как бритва гитарными запилами.
3. Can't Take It- вначале подумал, что будет хеви-метал, но в итоге группу занесло на терреторию Джо Линн Тернера и даже Глена Хьюза.
4. Drama ( instr. )- инструменталка сидит значит обезьяна за роялем и бьет одним пальцем по клавише, рядом спит вусмерть пьяный пианист, нечаянно обезьяна сталкивает его на пол, тот с грохотом падает и тем самым будит ударника, который в свою очередь перепугу долбанул по бочкам и разбудил гитариста, а тому снилось, что он Гари Мур исполняющий “The Loner”……
5. Shine- а далее следует хороший типично скандинавский поп-медляк, слушая который понимаешь откуда растут ноги у вещей типа Rоyal Hunt-овского “Clown in a mirror”.
6. Look in Your Eyes – странно а на Метал-Архивах в сет-листе альбома этот трек не значится, а есть только виде би-сайда на сингле, не иначе как ушлые самураи при переиздании постарались. Очередной скоростной трек со вкусом Мальмстиновщины.
7. Give It Back (remix version)- интересно правда ли, что металлисты в 80-х использовали такое понятие как remix version (!?) или это отсебятина дотошных японцев? Сама песня сработана с прицелом на FM-станции, самая коммерческая, но при этом и самая яркая вещь на альбоме.
8. Out Of The Bunker – какие-то занудные завывания про Иерусалим и Стены Иерихона, есть посылы к «радужным» «Воротам Вавилона» не люблю подобные темы в песнях вообще, не мое это.
9. World Wide Man-ну вот и опять поперла высококачественная проамериканская глэм-харда, думаю выпусти Madison данный альбом годом позже, этот трек был бы аранжирован в духе Whitesnake 1987.
10. Hotel Party- тоже самое что и на предыдущем треке, но в среднем темпе и с текстом про телок, выпивку и расколбас в отелях, единственно светлое пятно на нем псевдо джазовый проигрыш ближе к концу композиции, а так тоска смертная.
11. Mental Masturbation- эта песня очень заинтриговала своим названием, но оказалось все куда прозаичней, данная песня написана от имени чувака, который ежедневно за***вает соседей своей стереосистемой, последние мечтаю о том, когда его аппаратура накроется медным тазом, а последний знает, что они об этом мечтают и дико тащится от этого.
Общее впечатление от музыки Madison исключительно положительное, но первый альбом нравиться гораздо второго, в свою очередь «Best In Show» значительно превосходит «Diamond Mistress» по звуку и разнообразию материала. Вообще прослушивание альбомов Madison заставила меня достать с полки альбомы группы другого не менее харизматичного, чем Edman вокалиста Yngwie J. Malmsteen-на, а именно Michael Vescera (он как раз и пришел на смену Эдману и проработал с Пингви с 93-го по 96-ой). А начинал Васкера помимо всего прочего в прямо-таки скажем в великолепной, но абсолютно наглухо подзабытой (и это несмотря на реньен!) в наши дни американской power-metal группе 80-х Obsession.
Obsession (US) - Methods of Madness-1987
Честно говоря, когда один человек (назовем его «Доброжелатель») подбросил мне безымянную болванку с этим альбомом и предложил угадать имя исполнителя и год выпуска, я облажался по-полной программе.  Полагаясь исключительно на слух, я решил, что это немцы или шведы, а альбом записан не раньше 1997 года (уж больно на нем современный power-sound), причем самое забавно решил что6 «эту группу я точно знаю т.к. этого пацана на вокале я точно где-то слышал».  Повесив ярлык «банальная бэк-ту рутс повер-шняга 90-х», я отправил болванку на полку и только месяц спустя узнав, когда и где этот альбом записывался я смог оценить его по-достоинству.
1. Four Play/Hard To The Core- качество звука, а также профессионализм самих музыкантов и их уровень мышления заставляет открыть рот и так и сидеть с ним до самого конца композиции. Ну просто не вериться, что это записано не в эпоху успеха Рапсодии и ПадающихМолотков. Все по законам жанра эпичность, запилы, демонические голоса на заднем фоне. СУПЕР!
2. High Treason- вот тут я тогда сплоховал больше всего, перепутав Васкеру с Замметом и Киске времен первой Авантасии  , просто гениальный power-metal для 87-го года!
3. For the Love of Money- композиция начитается с акустической вставки и находит в виде очередного (на этот раз среднетемпового) power-metal боевика.
4. Killer Elite- еще один настоящий power-metal шустряк, с корнями в районе Радужного “Kill the king”.
5. Desperate to Survive- а вот медляк и вправду больше всего похож на конец 89-го, начало 90-х, но уж никак не на 87-ой год! Аксель Руди Пелл может курить в стороне.
6. Methods of Madness- заглавный трек, давший имя всему альбому, вновь сработан по всем канонам power-metal-ического жанра конца 90-х. Очень достойная композиция!
7. Too Wild to Tame-по современным меркам обычное клеше, не больше и не меньше, но для своего времени, почти революционный прорыв в саунде.
8. Always on the Run- ну вот это уже как-то худо бедно укладывается в рамки 87-го года, хвала Винни-Пуху, если б не подобные треки Obsession можно было бы заносить в непризнанные гении.
9. Panic in the Streets-вопреки ожиданиям альбом заканчивается не балладой, а очередной хеви –беготней на стыке euro-power-а и Мейден.
Reissue bonus tracks:
10. Missing You –не знаю из кого чулана извлекались вот эти бонусы, но вот они (несмотря на хороший звук) точно родом из середины 80-х, а в частности вот эта композиция- просто хороший техничный хеви с высоким вокалом, без каких-либо претензий на новаторство.
11. Waiting for Your Call-ну все мы окончательно ввернулись в 80-ые и это к лучшему, нельзя же так подрывать веру в эволюцию мирового тяжмета. Все же и так знают, что euro-power был рожден из тыквы, а все остальное от лукавого.
Obsession (US) - Scarred for life-1986
В принципе этот альбом является базисом на котором формировались идеи «Methods of Madness», сказать что материал на «Scarred for life» другой или в чем-то слабей, я не могу. Да соглашусь, что звук не такой чистый и еще нет, того уровня продюсерской работы, как на 87-ом, но зато саунд жестче, а гитары не приглажены. Настоящий качественный металл!
1. Intro / Scarred For Life- эта вещь воспринимается как репетиция к «Four Play/Hard To The Core» (см.выше), но опять же хочу подчеркнуть в музыке группы ничего американского, только евро-металл.
2. Winner Take All- по хорошему вязкая среднетемповая вещь, но без особой изюминки.
3. Losing My Mind-вот тут не понял, то ли это качество звука на болванке сыграло злую шутку, но песня звучит как будто ее Мейден в 79-ом записывали в каком-то сарае, а сам трек исполнен в духе всех канонов nwobhm. Однозначно самая любимая вещь на альбоме.
4. In The End-звук странным образом стал вновь налаживаться, но материал по-прежнему все тот же британский хеви-метал начала 80-х.
5. Bang 'Em Til They Bleed- британский метал продолжает править балом, звук начал приобретать привычный виниловый треск.
6. My Lai 31568 / Take No Prisoners- концепт-трек, ожидал услышать, что-нибудь заумное, а потому занудное, но на деле оказалась вполне слушабельная вещь выстроенная на одном мощном рифле.
7. Taking My Chances-все тот же стандартный метал, сыгранный с душой, но без малейшего намека на будущую феерию «Methods of Madness».
8. Run Into The Night- все тоже самое что и на предыдущем треке, но с большим влиянием Пристов.
9. Tomorrow Hides No Lies- Васкера затянул медляк и стал похож на будущего вокалиста Пингви Мальмстина. Хорошая баллада, неплохо бы найти её более позднею перезапись, если таковая вообще существует.
European-Version with 2 add. Tracks
10. Shadows of Steel- как и следовало ожидать бонусы оказались какими-то демо записями с тру-метал звуком и таким же материалом. Прямо скажем не самый желанный эксклюзив, но тоже неплохо.
11. Evil in her Eyes-все тоже самое, что и на предыдущем бонусе, но менее пессимистично в плане качества звука.
Помимо этих двух альбомов у Obsession была дебютная миньке («Marshall Law») в 84-ом, а также альбом реньен 2006-го («Carnival Of Lies») на котором вроде как даже есть что-то из перезаписанной классики. Скажу прямо ни того не другого я не слышал, но то что слышал- два выше описанных альбома Obsession без колебаний рекомендовал бы к ознакомлению и последующему обсуждению. 
Сообщение отредактировано 2 раз(а), последний раз постояльцем Алексей (17.11.2008, 10:05).
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #496 » Добавлено: 03.11.2008, 10:16
Алексей
Друг мой, глазам своим не верю! Отказываюсь просто таки верить!!! Это что же ты тут написал, а? Вроде как Obsession похвалил!? А говорил, что не группа, а наваждение сплошное и ничего тут этакого, что могло бы тебя заставить переслушать эти альбомы, нет! А тут... смотрика разродился аж двумя ревьюшками! Как прикажешь тебя понимать? Или опять... вспомним о Hittman'е?
Эх Лёша, Лёша... спешишь с выводами... спешишь.  Или только из-за Michael Vescera обратил на них внимание? Если бы не он и не его участие в группе Мальмстина так и засыпало бы альбомы Obsession пылью?
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|