Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 21:06 (UTC)
БЛЮЗ
» Великолепная музыка души
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #33 » Добавлено: 24.07.2013, 01:42
Steeler в сообщении №103565 пишет: сомневаюсь..к моменту смерти он уже много лет не записывался. по факту был старой развалиной” Джон Уэттон тоже из-за пристрастия к алкоголю скатился непонятно куда. Хотя сейчас вроде как возрождается. И ASIA восстановилась в прежнем составе. Хотя для блюза, как мне кажется, как раз несчастная любовь и пристрастие к спиртному - источник вдохновения.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #34 » Добавлено: 24.07.2013, 01:48
Seeteufel в сообщении №103563 пишет: Сольное творчество как-то больше покатило” Не знаю, мне так наоборот больше нравятся работы Taste, хотя тебе лучше не смотреть, ибо очень много общего с нелюбимыми тобой Cream
превью недоступно
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #35 » Добавлено: 24.07.2013, 01:59
Steeler в сообщении №103571 пишет: мне так наоборот больше нравятся работы Taste” Ну так то, что ты сбросил, это были не TASTE, а CANNED HEAT.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #36 » Добавлено: 24.07.2013, 09:46
Seeteufel, а разве я говорил наоборот? это просто пример другого исполнения Bullfrog blues. Taste в предпоследнем сообщении
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #37 » Добавлено: 29.08.2013, 07:04
Seeteufel, А что скажешь по поводу Savoy Brown?
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #38 » Добавлено: 21.11.2013, 19:09
Roy Buchanan - Dancing On The Edge (1986) Второй из трех дисков Роя Бьюкинена, записаных в середине 80-х для специализированного блюзового лейбла Alligator Records и с которыми Рой попытался вернуться в обойму ведущих исполнителей жанра, так тому бы и быть, не случись преждевременной кончины музыканта в 88-м при невыясненных обстоятельствах, что в конечном итоге и привело к неофициальному званию «лучшего из числа неизвестных гитаристов». Уже первым треком Рой показывает мастер-класс всем этим кучерявым засранцам, молодой гитарной поросли, что, нацепив узкие лосины и тесные камзолы и размалевав по последней моде музыкальные инструменты, вдруг осознала себя виртуозами-гениями, Peter Gunn, известная тема Генри Манчини из одноименного телесериала 60-х, вещь, обыгранная очень мощно и зубодробительно, стильный металлизированный блюз для подростков, не слезающих с МТВ, поп-корна и кока-колы и преподнесенный болезненно-скрипуче, в духе запилов Manowar. На пластинке и дальше немало бодрых и вполне энергичных вещей, способных заводить и успокаивать одновременно, самое оно для менеджеров, брокеров, консультантов по маркетингу и прочих торговых представителей, уставших после очередного сумасшедшего дня на Уолл-стрит и заглянувших в местный бар дабы расслабиться, опрокинуть стаканчик-другой (drink, говоря ихним языком), а заодно обсудить котировки акций, последний бейсбольный матч «Yankees» и поглазеть на фигуристых стриптизерш. Песни неспешно сменяют друг друга, раскрывая Бьюкинена как талантливого композитора и аранжировщика, а не только тонкого гитариста, к чему собственно уже давно все привыкли, именно на Dancing On The Edge гитара и песни у Роя соперничают на равных, ну а те номера, на которых присутствуют партии вокала, они только добавляют очков релизу, ведь хрипловато-шершавый голос Делберта Маклинтона претендует на соул и обаяние Рода Стюарта. Альбом не единожды сбрасывает с себя энное количество лет и возвращается во времена Трумена и Эйзенхауэра, эпоху столь любимую Стивеном Кингом, когда радиоприемники были центром вселенной, волосы укладывались при помощи бриолина, а черные кожаные куртки еще только начинали входить в обиход. Здесь проявляются то следы рокабилли как например в Petal To The Metal (видите, даже блюзмены в 80-е не могли устоять перед словом metal, нет-нет да и прицепляли его к названию какого-нибудь трека), то само гитарное соло перекликнется с чарт-топпером прошлого Sleep Walk (здесь уже вспомнится поздний Сатриани, которому поднадоел рок-н-рольный шред), а Jungle Gym вообще превращается в рок-кафе, оформленное в стилистике 60-х, мягкий уклон в творчество Дика Дэйла, серф-рокера № 1 всех времен и народов. Конечно же без вязкого блюза не обходится (Drowning on Dry Land и Beer Drinking Woman), он тут пабной разновидности и самое место ему где-нибудь в Луизианне или Теннесси, ну а другой связкой треков (You Can't Judge a Book By the Cover и Whiplash) Рой сколачивает нешаблонный хард-рок, сделанный по своим личным рецептам и которые кажется просто неведомы остальным блюзменам. К ожидаемому тяжелому буги, например, эти вещи отношения не имеют, а известная и многократно закаверенная You Can't Judge A Book By The Cover получалась ну просто отменной, гораздо ярче более ранних версий Yardbirds и Cactus, свежее прочтение классики Вилли Диксона - сочетание Aerosmith и еле уловимых штрихов AC/DC образца Fly On The Wall и все это в окружении увесистых барабанов. Последним джокером гитариста становится баллада Baby, Baby, Baby, где Бьюкинен просто превзошел сам себя (на пару с Маклинтоном конечно же), сильнейшая вещь, оценить которую по-настоящему можно только в пост 30-летнем возрасте, испытав серьезные разочарования в любовных баталиях и став немножечко сентиментальным, голос Делберта и гитарные вибрации Роя заставляют все внутри сжаться, щемящее чувство как навсегда потерянная любовь, когда каждый день, проведенной с той самой, одной и единственной, становился самым лучшим днем на свете (да-да, здесь даже многолетний хэви-металлический стаж не спасет от того, чтобы дать слабину). Маэстро, он и в радиоформате маэстро.
превью недоступно
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #39 » Добавлено: 06.12.2013, 10:16
На мой вкус, из того, что я слышал, самая классная, проникновенная и обалденно великая блюзовая композиция вот:
превью недоступно
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #40 » Добавлено: 06.12.2013, 10:42
Вот, по-моему, ничуть не хуже:
превью недоступно
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #41 » Добавлено: 06.12.2013, 15:09
Sergey в сообщении №110048 пишет: самая классная, проникновенная и обалденно великая блюзовая композиция вот” Наверное, самая любимая песня у Лед Зеппелин. Нравилась даже тогда, когда я блюз терпеть не мог.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #42 » Добавлено: 29.08.2014, 17:57
George Thorogood and The Destroyers - George Thorogood and The Destroyers (1977) Большинство рецензий на записи Торогуда начинаются или содержат список блюзменов, повлиявших на Джорджа или чьи песни он на сей раз исполняет, без этого как-то не получается, хотя достаточно просто кивнуть в сторону треклиста и авторства композиций и обойтись без познавательных нравоучений. Да, все именно так и обстоит, Джордж построил свою карьеру на каверах, но исполнял он их столь виртуозно и с таким чувством, едва ли не в одиночку отстаивая мейнстримовые интересы блюза в 80-е, что многое ему без проблем прощается, тем более, отталкиваясь от чужого материала, Торогуд создал свой собственный и легко узнаваемый стиль, блюз-энд-ролл c фирменным слайдом и обыгранный в хард-н-хэви аранжировках. Шоумэн-шредер и неплохой вокалист заодно, способный раскачать аудиторию и мгновенно поднять жизненный тонус рокеров-меломанов, музыкант из Дэлавера, нашедший свой звук и свою нишу. Дебютный лонг-плэй, вышедший еще до моего появления на свет, душой выходит из далеких 50-х, но своей подачей сразу же прыгающий в 80-е, рокочущий гитарный звучок, прямолинейность и напор, трюки, мимика и крутизна, трудно ожидать такого от 77-го, хотя ZZ Top, Ted Nugent и Foghat уже подбирались к данному стандарту, а Status Quo и Dr.Feelgood видимо в силу британского консерватизма не решились на подобное, в любом случае как выясняется различные ванхалены появлялись не на ровном месте. Помимо привычных рок-н-ролльных боевиков, ставших визитной карточкой музыканта (You Got To Lose, Madison Blues, Can't Stop Lovin'), альбом демонстрирует и откровенно колхозные баллады (ну да-да, фермерские, конечно же), любительщиной от них прет за версту, т.е. за милю, никакого отношения к зарождающимся на тот момент пауэр-балладам они не имеют, это скорее записи для ТВ-программы «Играй, гармонь» с участием братьев Заволокиных, ну или на штатовский манер – «Бренчи банджо, пляши Джон, подпевай Салли». Но вот какое дело, в рамках творчества Торогуда подобные откровения выглядят вполне уместными, Джордж не прячет свое лицо и не подражает различным там Journey или Foreigner, не ретушируя свою провинциальность радиоформатом и профессионализмом крупного лейбла, он остается самим собой, деревенщиной, настолько честным, насколько это вообще применимо к его творчеству. Эти баллады (они будут и на последующих релизах музыканта) такие же естественные и натуральные как пырей в огороде, небрежно сваленная поленница дров, покосившаяся изгородь или лопух, которым приходится подтирать задницу за неимением такого чуда цивилизации как туалетная бумага. Профессионализм Джорджа в ином, он умеет подбирать песни, а точнее выбирать из сонма блюза, Торогуд досконально изучил историю жанра и знает ее как никто другой. Именно поэтому классический сельский блюз в лице Kind Hearted Woman выглядит так, словно он и взаправду исполняется на хлопковом поле посреди Луизианны ну или при отрешенном созерцании безмятежной глади Миссисипи с лениво ползущим по ней колесным пароходом; впрочем, ковбойский фолк также характерен для дэлаверца (John Hardy). С длиннющей One Bourbon, One Scotch, One Beer Торогуд начнет ваять образ апологета пабного рока и рок-н-ролльно-алкогольного драйва, но, между прочим, трек также содержит прием игры, которым Джордж осознанно или нет, но имитирует кудахтанье курицы, американская глубинка, чего ж вы хотели, весьма эффектно, хоть и не слишком продолжительно, к сожалению, как следует поэксплуатировать бы стоило, чего уж там (до него уже был крик чаек в исполнении гитариста Budgie Тони Боурджа, а после будет лошадиное ржание гитары Закка Уайлда, ну а Jackyl, так те вообще париться не будут и просто задвинут соло на бензопиле). А завершающим номером станет еще одна долгоиграющая Delaware Slide, вещь собственного сочинения, нечастое явление для нашего героя прямо скажем (в среднем 2-3 песни с диска, не более), само собой, что в композиции, посвященной родному краю, слажать нельзя ну никак, ее середина весьма тонкая, и она заставит умолкнуть блюзовых пуристов и тех, кто посчитает Джорджа обычным рок-н-ролльным лесорубом. Слайд по-деловерски еще раз наведет на мысли о родстве американца с горячими австралийцами AC/DC, набиравших обороты одновременно с Джорджем – наверное, музыканты в детстве и юности одних и тех же блюзменов слушали. Плагиатчик говорите? А вы попробуйте сыграть лучше.
превью недоступно
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #43 » Добавлено: 09.04.2018, 16:35
Dave Hole - The Plumber (1992)![]() Мне всегда казалось, что слайдовые гитаристы обитают сугубо в Америке, да и то преимущественно в южных штатах, наподобие Луизианы или Миссисипи, в крайней случае в жарком Техасе, этако сугубо национальный продукт, тамошний колорит, но вот обозреваемый здесь Роберт Дэйв Хоул оказался стопроцентным британцем, проведшим, правда, большую часть жизни в далекой Австралии. Сверхпоздний дебют (Short Fuse Blues, 1990) в 42-хлетнем возрасте в эпоху блюзового ренессанса начала 90-х (предельно независимый релиз, выпущенный, разумеется, на свои кровные и записанный в микроскопически-нереальные сроки), и это при том, что свою первую команду Дэйв сколотил еще в середине 60-х; специфическая техника игры, связанная со спортивной травмой в молодости и переломом мизинца, в результате чего музыкант-левша вынужден был переквалифицироваться на праворукость, да еще и смекалка, которая не подкачала и подсказала как надо правильно держать загипсованную руку поверх гитарного грифа; робкая попытка заявить о себе путем трансконтинентальной посылки кассеты в редакцию журнала «Guitar Player», что в дальнейшем и вылилось в долгосрочный контракт с Alligator Records, где Хоул стал первым неамериканцем, подписанным к данному блюзовому гиганту, короче говоря, история невероятной целеустремленности и нечеловеческой любви к музыке, которые еще встречаются вдали от цивилизации, там, где воздух еще не в полной мере испорчен мечтами о богатстве и славе. The Plumber предлагает слушателю два типа песен, салунно-блюзовые и рок-н-рольно-хардовые и в своей подаче очень близок к работам Стива Рэя Воэна - самые что ни на есть передовые формы тяжелого блюза на том момент, отчасти даже в металлических аранжировках (мощные барабаны), с пристальным вниманием к вокалу и хукам, игривая, местами даже раздолбайская ритмика, но с безусловным доминированием жанровой каноничности, словом, полный набор, ну а как же иначе, как еще привлечь заново внимание публики к блюзу и ворваться в коварный мэйнстрим. Иногда кажется, что со звучком гитары здесь что-то не так или точнее от него хочется нечто большего, материал–то ведь к этому очень даже располагает, сплошные слайды да буги, но это разумеется сугубо с позиции поклонника хэви-метала, с точки же зрения блюза здесь полный о`кей, хотя Джордж Торогуд такую планку здесь задал, что волей неволей к ней возвращаешься… Между прочим голос Хоула также интересен и весьма специфичен (хоть здесь, к счастью, обошлось без порванных связок и гланд), фирменный гнусавый вокал, словно Дэйв с безусловным отличием окончил музыкально-ковбойскую академию в окрестностях Нэшвилла и упорно разминался на кантри; особенно он, в смысле вокал, выигрышен в медленно-вальяжных треках, под которые особенно приятно устраивать стриптиз и раздеваться, ибо попытки погроулить выглядят симпатичной любительщиной, впрочем, у блюзменов так оно и бывает обычно, все самое-самое выражает гитара (Me And My Guitar). Достаточно длинный альбом тянется неспеша, намекая на приятное послевкусие и выборочную переслушку отдельных композиций, чего не избежать никак; для кого-то таковой станет Is It True?.Part 2 с прекрасными испанскими нотками, словно вышедшими из старых вестернов с Клинтом Иствудом (хотя, наверное, правильнее говорить с итальянскими, ибо музыку к той знаменитой трилогии писал Эннио Морриконе), ну а кто-то, наоборот, предпочтет высокоэнергичные перкуссии и невероятно-раскачанную Is It True?.Part 1; отчаянно-блюзовые пуристы наверняка отдадут предпочтение сверхклассической North West Blues, ну а мой же выбор, судя по всему, пал на You Don't Have To Be Pretty To Sing The Blues, бравый хард, пабный по своей сути и предельно-электрический, в стилистике AC/DC/ZZ Top. The Plumber – тяжелый блюз-рок от маэстро слайдовой гитары, если бы еще Хоул не перегибал палку с академизмом и почаще бы хулиганил в стиле Торогуда. Но это мои личные придирки, так сказать тараканы, не более…
превью недоступно
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #44 » Добавлено: 22.11.2018, 18:51
Rob Tognoni Band - Stones And Colours (1995)![]() Билли Айдл исполняет хуковый блюзовый хард – это первые ассоциации, которые приходят в голову при беглом знакомстве с данным релизом, ну, практически мечта любого рок-фэна, выросшего на старых дрожжах. Уверенное буцкание бас-гитары, отчетливый как метроном риффинг с вкрадчивым ритмом барабанов, что так и гипнотизирует слушателя, постоянные проигрыши соло-гитары и т.д. и т.п., и если бы не готический здешний вокал, поющий бы словно нехотя, вальяжно или с ленцой, ни дать ни взять традметал получается, в чистом виде, разве что без дисторшенского мясца (Dirty Occupation), и все это в исполнении тасманского дьявола, австралийца Роба Тоньони, выведенного в люди (главным образом конечно в Европу) при помощи тамошнего первопроходца, к тому времени уже блюзмена-международника Дэйва Хоула, заодно, кстати, и поучаствовавшего в записи данного дебюта. При дальнейшем прослушивании альбома в голове начинает крутиться мысль, а точнее просьба, почти что мольба, ну, давай, Роб, давай, не слажай, продолжай что есть мочи, вытягивай запись, вытягивай, выдай цельную работу, плиз, без провалов и детских ляпов… так не хочется разочаровываться в доселе неизвестном тебе исполнителе, жемчужина не жемчужина конечно, но чтобы приятным нежданчиком оказался, вот это было бы очень даже желательно… Лажаний в особо крупных размерах здесь к счастью не будет и как сказал один обозреватель про данного тасманца: «Музыка для реальных пацанов», с чем, в общем-то, трудно не согласиться, ибо Stones And Colours легко уходит от блюзовых канонов. Говоря строго и полноценным блюз-роком он также не является, ибо здесь всего лишь одна стопроцентно жанровая вещь (Crossword Blues и она более чем недурственна), на деле альбом оказывается винегретом из различных типов песен, которые разве что неправильно перемешаны, композиции идут своеобразными блоками, бомбардируя слушателя то риффами AC/DC - Def Leppard - WASP, то разболтанной ритмикой Aerosmith (прекрасная Itty Bitty Mama), ну и, разумеется, минорной акустикой, вплоть до фолка в традициях кантри-энд-вестерн. Из-за приятного сходства голосов Тоньони и Айдла, которое выглядит почти идеальным, часть номеров получится незамысловатыми зарисовками, небрежными, недоведенными до конца и брошенными где-то на полпути к полновесному триумфу (Black Chair), но даже и в таком виде представляющими интерес, пацаны именно поэтому и в реале, что быстро секут данную тему и уверенно хавают. Скучнее прочих получатся Inside Your Window (две акустики на альбом для гопников уже перебор, это точно) и The Sinner (необязательный самоповтор), но противовесом им выступят изысканная Lil' Melody, где Билли, который Айдл, сольется в музыкальном экстазе уже со стариной Сатриани (если вы думаете, что шредер Джо не знает, что такое блюз, то вы глубоко ошибаетесь) и финальная Don't Wake Me, которая прям-таки напрашивается на статус визитной карточки Роба. Этот австралиец на примере обозреваемого Stones And Colours с легкостью доказывает, что если с умом соединить энергетику и утонченность, то определенная доля плагиата, она, в общем, не будет иметь критического значения (пацаны бурно аплодируют), ровно как и тот факт, что вроде бы обязательных для блюза импровизаций здесь раз-два и обчелся. Что поделать, рок-музыка меняет все. Даже блюзовые стандарты. Дебютный Тоньони – разочарований не будет.
превью недоступно
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #45 » Добавлено: 25.11.2018, 05:12
Oldrocker, почитал, разделил твои дефирамбы на три, послушал предложенный трек и.......мне дико понравилось!!!  Буду качать. Стыдно сказать, но я ничего не знаю про этого гитариста вообще. Хотя за блюзом, скорее за блюз- роком слежу .... выборочно...,вот например а этом году BOB DAISLEY AND FRIENDS «Moore Blues For Gary» (A Tribute To Gary Moore) просто не смог пройти мимо релиза.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #46 » Добавлено: 25.11.2018, 15:12
Я тоже про него ничего не знал, пока как-то в очередной раз не прошерстил блюзовый раздел рутрекера. Алексей в сообщении №151482 пишет: ... мне дико понравилось!!!  ”Эт потому, что рок-музыка она того ... превыше всего. Даже блюзовой пентатоники)) Белые с гитарой - это вам не негры из Дельты)) Хотя иногда бывают и исключения, например Лонни Брукс. Зачетный товарищ)
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #47 » Добавлено: 23.01.2022, 11:06
Omar & The Howlers – Hard Times In The Land Of Plenty (1987)![]() Старые голливудские фильмы с их саундтреками – штука полезная, иногда они преподносят нечто неожиданное и весьма занятное, как это случилось в свое время с полумолодежной комедией «Каков отец, таков и сын» с блистательным Дадли Муром (Like Father Like Son, 1987), где в правильную подборку глэм-металлических песен вдруг затесались какие-то непонятные Omar & The Howlers, техасцы с миссисипскими корнями, практически из ниоткуда. А тут еще и контракт с Columbia Records подоспел как нельзя кстати и промовидео забацали на заглавную песню, все это дало знать о себе незамедлительно и получился мини-прорыв, как утверждают знающие люди, суммарный тираж только что выпущенного Hard Times In The Land Of Plenty в итоге превысил полмиллиона проданных экземпляров и наконец-то познакомил коллектив с американской публикой (какое облегчение!), которая, как ни странно, нередко воспринимала доморощенных блюзменов гораздо хуже, нежели достопочтенная европейская аудитория, ведь ради нее эти парни (от безысходности, разумеется) отважно и неоднократно пересекали Атлантику. Секрет успеха этого альбома прост до безобразия, любой дурак так, кажется, сможет – набор ярких хитов (чего уже не хватило последующему Wall Of Pride), ритмически рок-н-рольный расколбас и мощный и выдающейся для тяжелого блюза саунд с буцкающими барабанами, когда все электростанции Техаса подключились к гитарам музыкантов, ну а на десерт с закуской был оставлен ядовито-луженый вокал главного героя, Омара Дайкса, с откровенным закосом под Брайана Джонсона (некоторые правда утверждают, что скорее под Дэна Маккаферти, но ведь брешут же, брешут, гады; а наиболее отчаянные так вообще, что и под Джона Фогерти тоже, во дают, с ума что ли, они там все посходили). Вообще-то говоря и по большому счету данная работа трети так на две это поп-рок из мира блюза, где соло-гитара частенько оказывается насколько броской и эффектной, настолько же и пустой, но здесь все это почему-то выглядит одним сплошным жирным плюсом, как же это все здорово, ведь это именно то, что ты и мечтаешь услышать по радио в своей машине или придя развеяться в бар. Здесь даже не хочется привередничать по поводу перезаписанной Border Girl, уже во второй раз включенной в альбом данного исполнителя (впервые отметившись на I Told You So, 1984), словом, максимально упрощенной вариант хулиганского техасского блюза, которым возможно бы побрезговал и Стиви Рэй Воэн, и преподнесенный слушателям в аранжировках AC/DC, когда бюджета с лихвой хватает на все. Даже подборка песен и та не подкачала и выдержана в традициях хэйр-метала, где все самое лучшее и убойное запихивается на первую половину, ну а далее, а далее как пойдет и это уже будет неважно, ведь первая пятерка абсолютно бронебойных треков свое дело сделают, их будут гонять без конца, ну а там, уже где-то на задворках пластинки, появятся и «настоящие» блюзы (Don't You Know, Lee Anne), которых бы уже и сам Стиви Рэй не постыдился бы; вопрос в другом, кто ж их слушать-то будет после всего этого, кому они нужны? Ведь здесь есть титульная и на все времена Hard Times In The Land Of Plenty (трек № 1), танцевальная Dancing In The Canebrake (трек № 2), проверенно-читерская Border Girl (трек № 3), металлическая Mississippi Hoo Doo Man (трек № 4) и, наконец, стильно-салунная Don't Rock Me The Wrong Way (трек № 5). Хочешь быть успешным, хотя бы на мгновение? Ну так будь им, умей крутиться, как Кент Дайкс, например, солидный и выдержанный мужчина в самом расцвете сил, с прической из 50-х и непременным ковбойским галстуком, что по прозвищу «Омар» и с бандой своих «Горлодеров», настоящие торговцы рок-н-роллом, как пел в тоже время некто Meat Loaf. Мы-то тут причем, это все ZZ Top и George Thorogood, это они все начали, ну а мы так, по тренду погнали, нуачотакого, понять и простить, в конце концов у каждой собаки должен быть свой шанс… Да, это 87-й год, детка, время непростых компромиссов в рок-музыке, по-другому было никак, ковать приходилось не отходя от кассы, скрепя сердце и положив на принципы, а как еще можно было играть для широких металлических и не только масс, так что занудствовать и блюзменить они уже все начинали несколько позже … 87-й - самое время для коммерции и ничего зазорного в этом нет (бог не выдаст, свинья не съест)
превью недоступно
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|