Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:03 (UTC)
Горький российский шоу бизнес?
» О положении в россйском шоу бизнессе и о культуре...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
IronFist
Абордажник
Возраст: 46 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев
Сообщения: 242 Темы: 2
|
Сообщение #33 » Добавлено: 17.02.2010, 10:44
Acoustic Samurai пишет: Мне кажется, что АВВА работал на деньги, у них был стимул, чтобы их больше слушали, больше приходили на концерт и покупали пластинок. Т.е мода и аудитория диктовала им свои вкусы.” Если уж на то пошло, ABBA работала на швецкий бюджет, налоги (а они в Швеции ого-го были) с продаж их пластинок составляли ПРОЦЕНТЫ от оного. при этом они не уехали оттуда, дабы выправить, так сказать, свое финансовое положение. так что их вполне можно назвать патриотами в лучшем смысле этого слова. Вообще, в те годы Швеция влачила довольно жалкое существование. Моду они определяли сами. Ничего подобного до них не было. Аудитория, соответственно, ничего не могла им диктовать. Также, отметим, что когда им все это надоело, они разошлись и НИКОГДА не собирались после этого. В общем, упрекать величайшую поп-группу 20 века в каких-то шкурных интересах - кощунство.
|
|
Acoustic Samurai
Матрос
Возраст: 45 Откуда: Moscow В таверне: 15 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 33 Темы: 1
|
Сообщение #34 » Добавлено: 17.02.2010, 11:29
Зачем куда-то уезжать, когда тебе и в твоей стране живется хорошо? Думаю, что вопрос о переезде в другую страну из-за денег не стоял, они и так неплохо получали с продажи пластинок и концертов. И называть граждан страны, платящих налоги государству, истинными патриотами по тому только,что они выполняют свои обязанности довольно странно. Можно пойти дальше и написать, что АВВА подняла экономику Швеции за счет продаж пластинок и выплат налогов Если честно, то я не вижу бескорыстных целей у композиторов и исполнителей послевоенного периода и тем более на Западе. У меня есть ряд причин к этому. Когда группа набирает определенную фан зону, то она непосредственно влияет на нее и ждет от следующих релизов группы определенных вещей, как правило это работает, если артисту не плевать на свой карман. И не думаю, что каждый альбом АВВЫ вносил в музыку новаторство, они, как и многие другие нашли свою жилу и удачно развивались в ней.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #35 » Добавлено: 17.02.2010, 12:13
Acoustic Samurai пишет: Думаю, что вопрос о переезде в другую страну из-за денег не стоял, они и так неплохо получали с продажи пластинок и концертов. И называть граждан страны, платящих налоги государству, истинными патриотами по тому только,что они выполняют свои обязанности довольно странно.” Тем не менее, некоторые артисты, не менее хорошо получавшие с продажи пластинок и концертов, эмигрировали в страны с более мягким налоговым режимом: Элтон Джон и Дэвид Боуи - в США, JETHRO TULL - в Швейцарию (правда, всего на один год, потом вернулись), Рик Райт - вообще на какой-то экзотический остров. Acoustic Samurai пишет: Можно пойти дальше и написать, что АВВА подняла экономику Швеции за счет продаж пластинок и выплат налогов ”Ничего смешного. Поднять - не подняла, но значительную лепту внесла. Acoustic Samurai пишет: Если честно, то я не вижу бескорыстных целей у композиторов и исполнителей послевоенного периода и тем более на Западе.” Тем не менее, есть немало артистов, которые занимаются музыкой исключительно из любви к искусству, порой даже выкладывая за это немалые деньги из собственного кармана и ничего не получая взамен. Характерный пример - Михаэль Хаас из ANGIZIA.
SLADE "Rarities 1966-1990"
|
|
Acoustic Samurai
Матрос
Возраст: 45 Откуда: Moscow В таверне: 15 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 33 Темы: 1
|
Сообщение #36 » Добавлено: 17.02.2010, 13:12
Ваши единичные случаи показывают, что массово этим не занимались. И из ваших случаев, артисты уезжали не из Швеции, а из других стран.Не всем плевать на друзей и родственников и не думаю, что государство забирало последние крошки у АВВА. Про поднятие экономики Швеции группой АВВА еще раз  , вот бы нам такую группу Про вашу группу ANGIZIA мало кто знает и ее можно смело отнести к 10%, которые делают музыку ради себя. А у нас речь идет о группах масштаба АВВА.
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 11895 Темы: 197
|
Сообщение #37 » Добавлено: 22.02.2010, 18:01
Речь вроде шла о шоу бизнесе, а вы чо-то опять на соцтемы скатились...
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #38 » Добавлено: 23.02.2010, 02:46
Ром, а у нас шоу-бизнес насквозь социален, вернее, асоциален, а еще крайне дурно влияет на по собственной глупости внимающих ему граждан.
|
|
Acoustic Samurai
Матрос
Возраст: 45 Откуда: Moscow В таверне: 15 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 33 Темы: 1
|
Сообщение #39 » Добавлено: 26.02.2010, 13:14
Что-то тему слили к жизни в СССР, правильно Flegont заметил.
|
|
TyranT
Меценат
Возраст: 49 Откуда: Уже сам не знаю В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 451
|
Сообщение #40 » Добавлено: 26.02.2010, 14:06
Это закономерный результат сравнивания музыкальной индустрии недавнего прошлого и настоящего. Хотя на самом деле сравнение достаточно бессмысленное, поскольку из иерархии убралась только непосредственно политика и госзаказы, а все курирующие деятели остались на местах.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #41 » Добавлено: 26.02.2010, 14:57
Кстати, возвращаясь к нашим баранам. Вот что только что узнал: Цитата: группа Hootenany Singers, в которой участвовал будущий АББовец Бьерн Ульвеус, невозбранно записала песню на музыку Арк. Островского "Пусть всегда будет солнце", приписав все авторство себе (верней своему менеджеру, который писал для них песни) и прилично срубив бабла, ибо песня стала локальным хитом.” Это к вопросу о том, что мы обсуждали чуть выше.
|
|
TyranT
Меценат
Возраст: 49 Откуда: Уже сам не знаю В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 451
|
Сообщение #42 » Добавлено: 26.02.2010, 15:14
А доказательства есть? Или это из серии "согласно исследованиям британских учёных" (с)?
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #43 » Добавлено: 26.02.2010, 15:30
Товарищ, который это писал, пруфлинков не давал, но в теме хорошо шарит.
|
|
TyranT
Меценат
Возраст: 49 Откуда: Уже сам не знаю В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 451
|
Сообщение #44 » Добавлено: 26.02.2010, 16:21
Я к чему: там куплет маршевый, абсолютно не попсовый. Негодная для попсы песня.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #45 » Добавлено: 28.02.2010, 09:48
TyranT пишет: Я к чему: там куплет маршевый, абсолютно не попсовый. Негодная для попсы песня.” Да запросто. Ритм изменить - и вуаля. Примеров могу найти массу.
|
|
Acoustic Samurai
Матрос
Возраст: 45 Откуда: Moscow В таверне: 15 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 33 Темы: 1
|
Сообщение #46 » Добавлено: 01.03.2010, 09:29
Цитата: собственно, мысль возникла спонтанно и выросла до намерения. в этом тексте я попробую ответить на вопрос который часто мучает молодых музыкантов - сколько в граммах в конвертируемой валюте в среднем зарабатывает музыкант?
если вы хотите очень короткий и по большому счету верный ответ, он будет таким - мало.
если он вас не удовлетворяет - далее я постараюсь вас убедить что реальность может быть еще печальнее чем такой вот короткий ответ но, в грустной истории будут свои весьма светлые моменты. так что впадайте в отчаянье заранее.
с чего начать? с того каким образом музыкант непосредственно зарабатывает, то есть какой деятельностью он занимается и получает за это деньги. вариантов систематического получения доходов всего 5.
1. "ресторанная" работа. под этим можно понимать любую работу в увеселительных заведениях. работа эта обычно вечером, состоит из сетов по 45-60 минут. сетов может быть 2, а может и 4 - редко меньше, редко больше. платят очень по разному, в зависимости от места и репутации/скилла музыкантов. нижняя планка находиться в районе 1000 рублей, верхняя может быть довольно высокой если играть в жанровых, дорогих заведениях (в случае с джазом) либо иметь стабильные заказы (в случае с русской попсой). подобная работа может быть регулярной, с определенными днями в неделю, а может быть абсолютно спонтанной - сегодня вас зовут поиграть там, завтра - там. второй вариант менее стабильный и большинство "лабухов" стараются прибиться к коллективу который регулярно выступает на площадках своего города. средняя цена 1.5-2 тысячи рублей за пару часов. то есть имея стабильные 15-25 дней в месяц можно рассчитывать на 20 тысяч дохода с этого типа муз. действительности. еще раз напомню - разброс цен здорово варьируется от типа музыки и заведения. например в golden palace платили ОЧЕНЬ много даже по меркам лабухов, и попасть туда было практически нереально, а в Карстон на Ленинском студентов брали играть за 800 рублей за 4 !!! часа с одним перерывом. ломое было место, мне даже жаль что казино закрыли. отдельный я бы сказал "подвариант" такой работы - это профессиональный кавер коллектив, который зачастую специализируется на модной танцевальной музыке в перемешку с хитами прошлых лет. они зарабатывают уже другие деньги, сравнимые с "звездами" (пункт 3).
что нужно уметь знать и играть классику ресторанного жанра - танцевальную классику, современные хиты и джазовые стандарты, рокнролл, ну и далее по специфике тех людей/мест с которыми вы будете работать. уметь минимум читать партитуру с листа, лучше конечно ноты. уметь импровизировать и быть готовым играть вещи которые вы слышали раз в жизни оринетируясь на басиста/клавишника который "знает" как ее играть потому что ее только что "заказали за 1000 рублей".
как выйти на такую работу - попасть в "тусовку". это загадочный пункт и зачастую легко его проходят только студенты ГМУЭДИ (лол). все остальные - студийцы, выпускники кулька и проч - обычно приходят через знакомства. тут нужно запастись упрямством, ходять на джемы, знакомиться с людьми, и строить с ними отношения.
плюсы такой работы - она стабильна, не отнимает много времени и не требует никакой подготовки кроме короткого периода разучивания материала с которым вы будете работать. подлинная же ценность подобной работы в том что она дает вам возможность получить работу типа "2" благодаря тому что вас видит самая разная публика которая по сути является вашей целевой аудиторией, если говорить в рамках маректинга - вы сами себя рекламируете и продаете на "хеппиненги". если вы - супер про кавер команда, есть перспектива зарабатывать куда большие деньги с регулярными гастролями в места отдыха российских граждан - турцию, египет.
минусы платят мало, если вы не "звезда" (играете в фонографе, имеете имя, играете с теми у кого есть имя, etc. в противном случае платят нормально но конкуренция за место под солнцем - адовая. про атмосферу в "дорогих" коллективах ходят легенды). в среднем 2 тысячи и редко когда в один вечер можно загнать две подобных работы - зачастую они пересекаются по времени. кроме этого лабание одной и той же попсы имеет тендецию убивать мозг, и я лично знаю примеры весьма раскрученных ребят со своей кавер командой, с отличным доходом и регулярными гастролями на юга, которые через два года сказали - хватит безумия и закопали стюардессу ушли заниматься другими делами, менее прибыльными но не такими монотонными. один из минусов - сравнительный трудный "вход" в эту область - надо либо быть довольно выдающимся профессионалом либо иметь знакомства.
2. "корпоративы". работа на тех или иных хеппиненгах - свадьбы, праздники, презентации, дни рождения и тому подобное. оплачивается куда лучше чем лабание в ресторане, хотя разброс цен опять таки силен - за welcoming на какой нибудь выставке вам заплатят в районе 2-3 тысяч на брата, а вот за свадьбу можно расчитывать на суммы от 4-5 и дальше в бесконечность - все зависит от понта заказчика и времени выступления. на "дорогих" мероприятиях можно заработать пару десятков тысяч на музыканта, а новый год может стоить и того дороже.
что нужно уметь все тоже самое что и в случае "1".
как выйти на такую работу кроме саморекламмы на кабачной работе существует надежный способ - рассылка промо материалов в различные хеппенинг агенства. им нужны музыканты и имея хороший состав с приятным материалом и качественным фото видео портфолио можно наладить довольно стабильный поток подобных выступлений.
плюсы - платят хорошо. зачастую еще и кормят, а иногда друзья заказчика зовут поиграть у себя.
минусы - бывает не так регулярно как хотелось бы, плюс доход трудно предсказать - даже имея весьма качественный коллектив можно месяц просидеть без работы, а можно и два. кроме этого для подобной работы нужно иметь свое собственное оборудование либо возможность его быстро "вырубить" - драммер со своими колесами и установкой is a must.
3. "звезды". голубая мечта большинства музыкантов - попасть в постоянный состав к "звезде". стабильный доход, полное обеспечение на время гастролей, понт, иногда - оборудование за счет работодателя. девочки после концерта, эфиры на телеканалах, понт - я уже писал про понт? в реалии все не так радужно как я описываю - хоть заработок сравним с менеджерскими зарплатами (а иногда их серьезно превосходит), работа на звезду - тот еще опыт. об этом - ниже. заработок разнится, ровно как и схема работы - некоторые звезды выкупают своих музыкантов систематической зарплатой, некоторые платят за каждый концерт отдельно но есть договор на минимальное кол-во концертов в месяц. сумма, как я уже говорил, может быть очень разной, но нижний придел находиться в районе 30 тысяч рублей. для сравнения - музыкант одного известного грузинского певца (не такого известного как Меладзе, но тоже известного ) говорил мне в 2007 году что он платит за каждый концерт по 200-250 баксов но есть договор на минимум 10 концертов в месяц, зачастую у него получалось тысяч 40. музыканта одной звезды всероссийских масштабов в 2007 опять таки получали 2 штуки евро стабильно, но играли сколько скажут.
что нужно уметь все тоже самое что и в случае "1" и "2", только лучше - к звездам берут зачастую лучших - бабло у них есть, могут себе позвонить. лучше уметь читать с листа, обыгрывать гармонию, и т.д. если работать в попсе нужно хорошо выглядить и быть готовым что тебя будут наряжать под стиль команды, и так надо будет появляться в публичным местах etc.
как выйти на такую работу - хороши играть и быть активным в "тусовке". читать объявления на доске в ГМУЭДИ и иногда на форумах. задача трудная по настоящему - звезд мало, а музыкантов - дохренища. это особенно отчетливо начинаешь понимать когда приходишь на прослушивание
плюсы - деньги и стабильность. и понт. имя, репутация в тусовке, возможность быстро найти работу в случае если звезда гаснит. девочки в номере после концерта. я уже говорил про понт?
минусы - на вас будут пахать. звезда редко зарабатывает деньги себе, зачастую она зарабатывает их дяде который эти деньги дал на стадии раскрутки. а дядя зачастую знает как деньги зарабатывать если они у него есть. музыканты одного известного поп коллектива до кризиса могли просить 100 штук за выступление, а после - дай бог 20. зарплата музыкантов же при этом практически не изменилась - упали дохода "владельца", а музыканты стали больше работать. вы будете играть по 40 концертов в месяц (редко, но бывает) спать в аэропорту, питаться нерегулярно и черт знает какой пиццей. работа такая тупит, скотинит и зверит музыканта - заниматься чем либо кроме работы сил зачастую уже нет никаких. плюс если у вас проблемы с алкоголем - они могут обостриться. музыканты на гастролях бухают, а чем еще заниматься? это не шутка, кстати.
отдельно (и кратко) о двух способах заработка которые можно совмещать с основным - то есть комбинацией 1+2 либо 3. музыканты работающие на звезд редко совмещают эту работу - времени нет. исключение разве что составляют пограничные "звезды" - так сказать второй велечины, из тех кто работает по минимальному кол-ву концертов. там может вполне оставаться время на другую вечернюю работу, но не регулярно.
4. студия. можно - и нужно писать за деньги соло, ритм, аккустику и электро. умеете в добавок писать аранжировки? петь? можете найти музыкантов под нужный проект? ваша ценность люто, бешенно выросла. сколько можно заработать - в среднем 2-3 тысячи за трек если вы инструменталист, куда больше если вы (со)продюссируете, подгоняете музыкантов, общаетесь с заказчиком, но это уже отдельная тема - и я ее разбирать не буду. скажу лишь что если вы выходите на уровень записей музыки к теле-рекламе-фильмам это уже совсем другой уровень денег.
5. студенты. они есть практически у всех и это один из самых верных и надежных доходов, если подходить к нему правильно. сколько - в среднем 500. отдельные монстры берут по сотне за занятие (как Бойко, например) хотя Суджян берет помоему в районе 1000. набрав 4-6 учеников можно соорудить себе стабильный доход (8-10 тысяч) и занятость в дневное время суток.
вот собственно и все, на сегодня. попробую обобщить, создав молодого музыканта, назавем его Саша, который работает по схеме 1+2+4+5, и дела у него идут очень хорошо. в реальности может быть (что вряд ли)лучше, а может быть и хуже (что вполне реально).
итак, Саша играет в 2х кавер коллективах блюзы и попсу, с сумарной занятостью в 20 дней в неделю что приносит ему 35 штук. кроме этого у Саши есть 3 ученика (6 тысяч), он пишет в среднем трек в месяц (2 тысячи) и раз в месяц у него бывает серьезный корпоратив (6 тысяч). итого - 35+6+2+6=49 штук. в сезон дождей вканун нового года можно заработать денег сколько месяца за 2-3, в "мертвый", летний сезон если не иметь кавер коллектива на югах можно остаться без порток.
теперь для сравнения сколько зарабатывают мои знакомые, из очень разных соц. слоев и профессий. все они - мои ровесники с разницей в 2-3 года. моя подруга работает оператором фото базы в крупном издательстве в москве, зарабатывает 25 штук. придит на работу в 12 уходит в 17 - в издательстве так можно имеет месяц оплачеваемого отпуска и возможность два три дне не появляться на работе безо всякого объяснения кроме "я заболела". другая подруга работает в фото студии помошником руководителя и зарабатывает около 20 штук, но ей нравится работа - она фотограф. мой приятель работает менеджером по продажи софта, зарабатывает штук 50 без активных продаж но в кризис потерял работу. мой другой знакомый работает ивент менеджером в крупной западной компании и доход его сильно больше 100 штук. мой другой знакомый, менеджер нескольких заводов от управляющей компании (крупного холдинга, очень крупного) получает я думаю в районе 200, но черт его знает сильно больше или чуть меньше. мой коллега, звукорежиссер, гитарист, владелец студии и человек которого некоторые из вас знают а некоторые о нем слышали, недавно жаловался мне что жена его стала зарабатывать столько же сколько и он сидя в офисе ( а уж как пашет этот товарищ - так немногие пашут). оба они зарабатывают меньше моего друга-ивент менеджера. мой коллега и друг кроме того что отлично играет является сертифицированным инжинером циско первой степени (айтишники дружно завстливо взодхнули). получает где то 100, может в полтора раза больше но не хочет - работа в европейском системном интеграторе учит любить покой и цивилизацию.
о себе - я занимался черт знает чем за свои почти 30 лет, по образованию я психолог, готовился в математики, работал переводчиком, продавцом, айтишником (и даже сделал реальную карьеру), ну и конечно, музыкантом. буквально недавно начал писать копирайт для майкрософт - как это вышло пока сам не понял, но интересно. для сравнения - как айтишник я могу уйти на 50 штук в месяц почти что называется сразу, написать резюме и пройти собеседования. как копирайтер, работая дома, я за неделю могу настрогать около 5-6 тысяч работая суммарно около 10 часов. музыкой стабильно мне редко удается зарабатывать больше 20-30 тысяч, но тут надо сказать, во многом дело в моем подходе - я принципиально не играю советскую попсу и шансон, плюс не за всю работу берусь. ну и я не самый талантливый музыкант на деревне
мораль - музыканты зарабатывают мало и у них ниже "потолок" посравнению с другими профессиями, сравнимыми по сложности овладевания - учиться играть приходиться долго, делать это - трудно, а у чистых инструменталистов "потолок" в районе 2-3 тысяч долларов в месяц (это почти как у менеджера среднего звена), у тех кто "шевелится" - больше, но сколько точно - не знаю, так как ярких примеров нет. точнее есть но этого человека я обсуждать не буду мораль номер два - музыка может быть очень интересной работой, если вам повезло с работодателем/коллегами/кармой, если у вас крепкие яйца и если перспектива нестабильного дохода вас не пугает. мораль номер три - очень ползено иметь какой то еще доход кроме музыкального, либо сильно диверсифицированный внутри индустрии- то есть прилично учеников, прилично работы, и студии, и продюссирования/звукозаписи, и т.п. короче, что бы если в какой то области облом - другая вывозила.
все, бензин кончился. если у вас будут любые комментарии, дополнения, пожелания и правки - пожалуйста, пишите, все учтем. всему написанному - верить, все цифры - из личного опыта и актуальны на до и после кризисный период от 2006 до 2009 для Москвы, уже в Питере они будут слегка ниже, ну и в остальных городах - сильно ниже и выбор между рокнроллом и советской попсой будет все больше склоняться в сторону шансона . текста много но если бы писал все что приходило в голову - получилось бы в два раза больше, поэтому сорри надеюсь, вам будет полезно.” Вот такую статью скинули с одного из форумов, человека, который писал это я лично не знаю, но думаю, что доверять ему стоит. [ Добавлено спустя 30 минут 39 секунд ] Небольшая интересная добавка. Цитата: Высылаем прайс-лист на выступленения звезд эстрады.
А - студио - от 15.000 евро Божья коровка 7.000 евро Барыкин Александр 10.000 евро Браво 14.000 евро Белый орел 5.000 евро Блестящие 12000 евро Буйнов Александр от 25.000 $ Басков Николай от 45.000 евро Бьянка 8000 евро Бумбокс 8000 евро Балаган Лимитед 7000 евро Группа Бандерос 17000 евро гр. Веселые ребята - 6.000 евро Воскресенье - 10.000 евро Гагарина Полина 7000$ Глызин Алексей - 10.000 евро Дайнеко 10.000 евро Демо 4000 евро Дискотека Авария от 25000 евро Доктор Ватсон - 8.000 евро Добрые молодцы - 5000 евро Дранга Петр - 12.000 евро Зацепин Антон 5000 $ Задорожная Настя 5000 евро Земляне - 10.000 евро
Иванушки international 15000 евро Инь Янь 10000 евро Икс миссия от 250000 руб. Корнелюк Игорь - 6.000 евро Кар-мен -7.000 евро Комбинация - 6.000 евро Кукарская Елена 3000 евро Карнелия Манго 3000 евро Кай Метов- 6.000 евро Колдун Дима 7000 евро Корни 10000 $ Краски 4000 $ Лазарев Сергей 15000 евро Лазарева Светлана 4000 евро Минаев Сергей - 8.000 евро Меладзе Валерий - 25.000 евро Маркин - 12.000 евро Маршал Александр - 13.000 евро Майк Мироненко 3000 евро Михальчик Юлия 5000$ Масюков Руслан 3000$ Малинин Никита 5000 $ Малинин Александр 12000$ Натали 6.000 евро На-на 10.000 $ Наталья Штурм 5000$ Несчастный случай - 10.000 евро
Николай Носков - 15.000 евро Надежда - 3000 евро Орбакайте Кристина - от 25.000 евро Отрадная Женя - 7000 евро Отпетые мошенники - 9000 евро Плазма - 8000 $ Пьеха Стас 7.000 евро Пропаганда 5000 евро Подольская Наталья 7000 евро Пресняков Владимир - 10.000 евро Перцхалава Ираклий 10000 евро Премьер министр - от 12.000 евро Песков Александр - 12.000 евро Пламя - 3000 евро Рондо (Александр Иванов) -10.000 евро Разина Светлана - 5.000 евро Распутина Маша - 15.000 евро Revolvers 3000 евро Рефлекс 10000 евро Согдиана 10000 евро Сташевский Влад 5000 $ Света 10000 $ Стоцкая Анастасия 7.000 евро Светикова Светлана 3000 евро Сливки 10000 евро Савичева Юля 10000 евро Самоцветы (с Леной Пресняковой) - 10.000 евро
Серов Александр - 25.000 евро Сюткин Валерий - 15.000 евро Семенович Анна - 10.000 евро Салтыков Виктор - 7.000 евро Тимати- 15.000 евро Терлеева Елена 5000 евро Титов Юра 5000$ Топалов Влад 6000 евро Успенская Любовь - от 20.000 евро Фабрика - 12.000 евро Хлебникова Марина 8.000 евро Хворостян Алексей 5000 евро Цветы - 5000 евро Чили 9000 евро Челси 10000 евро Чай вдвоем - 13.000 -15.000 евро Шаляпин Прохор 3000 евро Шура 5000 евро Шаврина Екатерина - 6000 евро Шаганов Александр - 8.000 евро Экс ГГ - 5.000 евро.
PS: Цены варьируются от даты, формата мероприятия, места выступления, от занятости артиста на данный момент времени.
Если Вас интересуют концерты других исполнителей - ждем предложения.
А также предлагаем: - Организация любых вечеринок "под ключ". - Предоставим ведущих для Вашего праздника. - Выступление жед мороз и снегурочки. - Новогодние шоу-программы.
По любым вопросам обращайтесь: Телефон: +7 (495) 997 8Ч ЗЧ”
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #47 » Добавлено: 01.03.2010, 10:23
Acoustic Samurai пишет: Маршал Александр - 13.000 евро” семь, в провинции семь, точно помню, вообще если дома покапаться, то может дома какие-нибудь "прайсы" за 2009г могут и заваляться.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #48 » Добавлено: 01.03.2010, 13:51
Интересно, что давно уже потухшие звёзды типа Серова, Буйнова и Барыкина требуют гонорары, сравнимые с топовыми исполнителями. Лет пять назад кто-то говорил, что за 30 килобаксов всю ВИА ГРУ можно не только послушать, но и трахнуть. 
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|