Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 11.09.2025, 04:32 (UTC)
У кого что новенького (и старенького)?
» Краткие рецензии на альбомы, оценки, ссылки на скачивание...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #2625 » Добавлено: 03.11.2017, 15:23
Naked Nail в сообщении №145203 пишет: Вот вроде брутально орёт (Zodd the Immortal), а не веришь. А вот вроде здорово повизгивает (да почти везде ), но в то же время как-то тоненько/плоско это всё.” Да потому что расщеп - это не его тема. Тем более что он толком и не делает нормальный расщеп - там больше фрая в его звуке, и какого-то хрюкания  Таким образом сам Кабанен, кстати, любит орать. Ему надо петь как чел из Dark Moor - похожие голоса.
|
|
Naked Nail
Меценат
Возраст: 39 Откуда: Москва В таверне: 15 лет 16 дней
Сообщения: 1012 Темы: 1
|
Сообщение #2626 » Добавлено: 03.11.2017, 15:27
Skybolter в сообщении №145204 пишет: Ему надо петь как чел из Dark Moor” Ну я так понимаю там Кабан сразу всех под себя подмял , так что выбора особо у грека и не было.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #2627 » Добавлено: 03.11.2017, 15:30
Naked Nail в сообщении №145205 пишет: Ну я так понимаю там Кабан сразу всех под себя подмял , так что выбора особо у грека и не было.” Ну, понятно. Любимая тема Кабана - если и чистый голос, то на спокойных частях. А потом контрастом - хрипатый. Вот хрипатый у Яниса и звучит немного не так, как надо.
|
|
Anatas
Metal kamikadze
Возраст: 46 Откуда: Планета земля В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2136 Темы: 3
|
Сообщение #2628 » Добавлено: 03.11.2017, 17:25
Allegaeon 2014 Elements of the Infinite Третий альбом американских техно-мелодик-детстеров. Особых изменений в музыке по сравнению с первыми двумя работами я не заметил. По прежнему все очень технично и здорово. Единственный минус - нет ярко выраженных хитов. 4.1/5
превью недоступно
[ Добавлено спустя 10 минут 8 секунд ] Satyricon 1996 Nemesis Divina Как-так получилось, что этот альбом прошел мимо меня. Наверное потому, что я к Satyricon всегда относился не особо хорошо. Ранние работы слишком одообразны, поздние - откровенно скучны. А тут идеальный мы имеем идеальные блэк металл, хотя уже и не в чистом виде с примесью симфо и мелодик. Удивительно, но Nemesis Divina даже спустя 20 лет слушается на ура. 4.8/5
превью недоступно
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #2629 » Добавлено: 04.11.2017, 17:05
Vanexa – Vanexa (1983)![]() И все-таки они не сдержались и ввернули симфонизмы, одним скрипичным махом перечеркнув все достижения стороны «А». Итальянцы, они такие итальянцы, ну что с них взять - европейское образование, их же, европейское просвещение, культур-мультур, короче, полный набор. Их ведь в чемодан не спрячешь, не положишь, всех этих вивальди да россини (смычок им всем в одно место) и прочую чепуху эпохи возрождения, с барокко и романтизмом. Да, селфтайтлный и очень непродолжительный Vanexa оказался коварным альбомом, сундучком с потайным лазом и даже двойным дном, альбомом, начинающимся с боевитых скоростных песен (где-то даже расхлябанных и панковатых) и где хэви-метал (так и подмывает сказать бескомпромиссный) атакует вовсю, ну практически полный атас, как вдруг случается Оно, теперь уже точно бескомпромиссное (и беспощадное) отрезвление, шестиминутный инструментальный ноктюрн (Across The Ruins), где паганини с пуччини вконец попутали здешнего гитареро, притащившего зачем-то в студию родственника-вайолиониста… Вот такие вот дела в Савоне, что в Лигурии, у самого синего моря, что на севере Аппенин. И что прикажите с ними делать? А как все прекрасно начиналось (Metal City Rockers, Lost War Sons...), скоростной байкерский хэви, переходящий от мотоциклетных аккордов Saxon в безупречную ритмику Judas Priest, гитарные выкрутасы имени Эдди Ван Халена и басовые загогулины, не хуже некоторых куда как более именитых коллег, хэви-метал воистину британской закваски со свеже-хрустящим, почти что живительным звуком, ну прямо как святая вода, и способным воскресить всех усохших, усопших и тоскующих по чудотворным 80-мидесятническим временам, ну а авторами данного звукоинжениринга стали некто Рокко Фиоре и еще парочка малоизвестных сторонних музыкантов, по-настоящему гвардейский стафф. Прямолинейные, но качовые хуки Vanexa заводят с пол-оборота (вот и у меня руки зачесались сразу посвятить им оду), если это действительно первый итальянский хэви-металлический альбом, как отзываются о нем тамошние журналюги (хотя, что в этом случае делать с Vanadium?) – то он и должен быть именно таким и никаким не иначе, ну а как еще расшевелить публику, вскормленную и обуржуазившуюся на ораториях Верди, мазне Тициана и голых гипсовых бабах Микелеанждело, у группы все для этого оказалось в достатке и вуаля, дело в шляпе, то бишь в шлеме, то есть в бандане, короче неважно (альбом, к примеру, занял очень высокое место в голландских чартах, металлических видимо или инди, вряд ли в общенациональных, опередив при этом работы Venom и Raven). И это несмотря на отчасти фоновый вокал, который вполне стыкуется с музыкой и не раздражает (Роб Халфорд без патетики и скриминга, уже почти эл.эй.ганзовец Люьюс, что по имени Фил или даже Гай Сперанца из первой редакции нью-йоркских Riot), ну, типа музыканты лабают в баре, а вокалист где-то там, у задней стенки, у пожарного выхода, стоит, слегка подергиваясь, скромняга, а вы тем временем тянете дриньки, один за другим и вам хорошо (иногда вокалер, кажется, вот-вот превратится в Бона Скотта, слова «rock» и «rock`n`roll» он повторяет через каждый предлог и даже каждое междометие. Что поделать, не срослось с культом Сатаны у этих лигурийцев, всего лишь only rock`n`roll, как завещал великий Мик Джаггер). Если с первой стороной уже давно все понятно, то сторона «Б» делает ход конем, ибо на ней доминируют среднетемповые номера, любопытное решение, разведение треков подобным образом. Цитирования здесь также встречаются, например, нереально монументальный If You Fear The Pain как дань уважения Теду Ньюдженту и его выдающейся Stronghold, причем Ньюдженту скорее концертному, с его объемным и зхоподобным звуком (вот так традметал и сокрушал потихоньку незатейлевые наскоки простенького НВБХМа). И это не говоря уже про вышеупомянутый Across The Ruins с его партией скрипки, славу богу трек без вокала, так что чистый инструментализм композиции более-менее ее и спасает. Итак, какие выходы мы имеем из сложившейся ситуации, первое - закрыть глаза (и уши) и сделать вид, что ничего не случилось, второе - влепить строгача и поставить на вид и, наконец, третье - похвалить за смелость и новаторство, и которыми, что самое главное, не удалось покалечить альбом. Лично я склоняюсь к третьему варианту, но еще в раздумьях… Ладно, черт с вами, уговорили, симфоническое решение и правду неплохое. Обещаю, лет через десять я заставлю себя полюбить подобное и тогда предложу четвертое (полный одобрямс). Запомнили? Через десять лет на этом же самом месте… Что можно успеть за 31 минуту? Оказывается многое и итальянцы Vanexa со своим дебютником черт знает какой давности наглядное тому подтверждение.
превью недоступно
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #2630 » Добавлено: 09.11.2017, 12:01
Несколько рецензий вброшу на всякое модное. Serious Black - Magic ![]() Что есть магия? Внезапное появление кролика из атласной шляпы фокусника? Извечный круговорот природы? Старушечье шептание над заговоренной водой? Игривые искорки в глазах и смех любимого человека? Еретическая бесовщина? Приключения всемирно известного очкарика-чародея? Однозначного ответа на данный вопрос нет; каждый волен отвечать на него согласно своим воззрениям. Музыканты из международной супергруппы Serious Black, рассуждая на эту пространную тему, выдали широкой публике целый концептуальный альбом. История, рассказанная на пластинке, включает в себя путешествия во времени, интриги, предательства, самопожертвования, парадоксы, любовь (куда уж без неё) и, конечно, много-много чародейства и волшебства. Интересующихся фабулой данного произведения отсылаем к буклету диска или к готовящемуся интервью, где вокалист команды Urban breed раскрывает подробности сюжета пытливому слушателю. Всем же прочим предлагаем просто насладиться музыкой. Благо насладиться есть чем. Serious Black записали весьма дельный, мелодичный и хитовый альбом, который одинаково удачно подойдёт как для фона, так и для вдумчивого прослушивания. Яркие, сочные, но не перегруженные излишней концептуальностью, мелодии не оставят равнодушными ни одного любителя евро-павера, а цепкие припевы надолго застрянут в памяти. Нельзя сказать, что группа предоставила фанатам стиля что-то принципиально новое, но все знакомые элементы музыканты перетасовали так, что слушать приятно и интересно. Это как обычная колода карт, которая в руках иллюзиониста творит удивительные вещи — вроде и карты те же самые, а фокус каждый раз разный. Так и здесь: что-то от Stratovarius, что-то от Dark Moor; некоторые "фолково-балаганные" элементы напоминают приснопамятный "Imaginaerum" сами знаете кого (хотя, само собой, у финнов атмосфера сказки и волшебства была куда гуще, но хиты такого масштаба как "Воображариум" появляются раз в десятилетие, если не реже). В любом случае, композиции получились запоминающимися, и большая их часть обладает немалым концертным потенциалом, в чем слушатели смогут убедиться воочию на грядущих концертах Serious Black в России. К исполнению альбома претензий нет: музыканты старательно выводят качественно записанные партии, разбавляя их драматичными соло, напоминающими своей эмоциональностью работы King Diamond, а Urban breed радует многообразием вокальных партий, варьирующихся от нежно-мечтательных до напористо агрессивных. Единственное, что можно покритиковать, так это некую легковесность материала: пара действительно жестких треков могла бы только украсить альбом, не нарушив его цельности, и grand finale диска, композиция "One Final Song" с её аллюзиями на Queen и кабаре могла бы быть длиннее и масштабнее; слишком уж быстро и внезапно она заканчивается, хотя и обладает всеми задатками настоящего эпика. А что уж греха таить, все любят хороший эпик под конец достойного альбома, эта традиция уходит корнями вглубь веков. Так что же такое магия? Даже опус Serious Black не даёт точного ответа: ведь история обретенного магического могущества, позволяющего вмешиваться даже в ход самого времени, заканчивается тем, что все возвращается на круги своя. Одно можно сказать с уверенностью: такая "магия" нам определённо по душе. Оценка 9/10 Оценка для себя лично 7.5/10 Masterplan - PumpKings ![]() Перезапись классических альбомов и композиций, как правило, довольно сомнительное мероприятие. Казалось бы, старые хиты уже много лет как в наличии у всех страждущих: пылятся в широченных фонотеках, порастая мхом, либо наоборот не вылезают из проигрывателей и, к тому же, регулярно (или не очень) переиздаются в виде ремастеров и юбилейных боксов. Ну вот и зачем их перезаписывать? Тратить время, деньги и силы на то, чтобы заново изобрести велосипед двадцатилетней давности. Взять то, что уже снискало себе славу и изменить это в духе нового времени? Конечно, перезапись имеет смысл, если оригинальный материал был, к примеру, паршиво записан, либо сыгран или спет не самым профессиональным образом. Тогда действительно песня сможет заиграть новыми красками, а может и вовсе из серого середняка перерасти в уверенный хит. В этом, безусловно, есть рациональное зерно. Можно сравнить, пожалуй, оригинальный "Prowler" с версией с Дикинсоном на вокале. Может быть, новая версия и лишилась некого первобытного обаяния припанкованного Ди'Анно, но Брюс это всё-таки Брюс. Тем сложнее понять мотивы побудившие Роланда Грапова создать вот этот сборник. Взять вещи, которые уже отлично записаны, спеты одними из лучших вокалистов в павере вообще, и выпустить это под вывеской Masterplan аккурат под уже заранее аншлаговый реюнион "Тыкв", на который Грапова, увы, не пригласили. Звучит это всё как чудаковатая авантюра, честное слово. Сам Роланд объясняет свою затею сожалением по поводу того, что данный материал под авторством его самого и великолепного Ули Куша злостно игнорируется музыкантами Helloween на концертах, и задача "PumpKings" — дать песням новую жизнь. Идея благородная, спору нет, но что-то здесь явно не так. Само собой, хороших песен должно быть много, да и плотное, утяжеленное звучание Masterplan в данных композициях весьма любопытно воспринимается, но зачем, зачем было звать на запись Рика Альтци, этого вокалиста-катастрофу? Такое чувство, что Рик своим участием способен превратить любой проект в унылое болото. Так было с Herman Frank, так было и с At Vance. И, вроде, и голос у него неплохой, мужественный, но его словно преследует злой рок: альбомы с ним всегда тусклей и скучнее, чем предыдущие, с другими певцами. Здесь же Рик ну совершенно не в кассу. У него абсолютно другая стилистика вокала, нежели у Киске и Дериса. В мрачных эпиках типа "The Dark Ride" и "Escalation 666" подобный хрип более-менее воспринимается, но интересно ли услышать, например, "Someone's Crying" в подобном исполнении? Нет. Это удовольствие на любителя, как, допустим, black-metal каверы на поп-хиты. Кому-то нравится. Но кому-то нравится и такое, за что в приличном обществе бьют палками. Не сочтите это за ханжество или нытьё узколобого фаната Майки/Энди. Или сочтите. Подобные проекты как раз для фанатов и выпускаются. Кому, как не им будет интересен подобный нафталин на перенасыщенном музыкальном рынке? Нет, они, конечно, его купят, послушают раз, горько плюнут, сунут на полку "Helloween related artists" и забудут про него на веки вечные. Обидно, товарищи. Обидно за Роланда, который успешно мог бы спеть все партии сам и порадовать тем самым фанатов, обидно за классно наруленный звук, который здесь совершенно не делает погоды, и ещё очень обидно за Masterplan, где после Ланде и ДиМео завёлся этот самый Альтци, а, значит, их новый диск вероятно окажется такой же незамысловатой жвачкой, как большая часть его работ, включая предыдущий альбом Masterplan "Novum Initium". Как говорится, будем посмотреть. Оценка 4/10 Orden Ogan - Gunmen ![]() Дикий Запад. Тема благодатнейшая. Заветное словосочетание, знакомое с детства, способно воскресить в сознании целый ряд ярких и живых образов. Тут и пронзительный вой губной гармошки в выжженных солнцем прериях, хруст и скрип ароматной кожи, пороховые облака из громогласно чавкающего шестизарядного "миротворца", способного обратить в свою веру любого смельчака. Безбашенные перестрелки в салунах, за которые никто не будет платить, дешевый виски в грязной стопке, обжигающий, словно то самое солнце: проклятое пойло, после которого руки ходят ходуном и не дают как следует прицелиться. И, наконец, гулкий стук комьев земли по крышке копеечного гроба. Добегался, Стрелок. Музыканты любят дикий запад не меньше простых смертных, шебаршащихся по пыльной поверхности земного шарика. Бесконечные вереницы идейно-верного кантри, роко- и сайкобилли, мрачных готов в ковбойских шляпах, с Библией в одном, кольтом и фляжкой спиртного в другом кармане, тоскующих блюзманов с гнилыми от жевательного табака зубами и ослепительных блондинистых поп-див в клетчатых рубахах, завязанных узлом выше пупка. А надо всем этим, словно царь и Бог восседает бессмертный Эннио Морриконе, хороший, плохой и злой. Не меньше других Wild Wild West любят и деятели тяжёлой сцены: в качестве ярких примеров стоит упомянуть блудное детище Алекса Крафта и дядьки Тома "Desperados" или совсем недавнюю "Gunsmoke in the Valley" от звёздных странников Iron Savior. Таким образом, желание немцев Orden Ogan отправить своего центрального повествования в мир Дикого Запада, припав к живительному источнику, казалось совершенно закономерным. И тем удивительнее становится, когда осознаёшь, что на самом альбоме, кроме оформления от венценосного Маршалла (в этот раз, похоже, немного схалтурившего), лирики и видеоряда, нет ну никакого Дикого Запада. Ни на грамм, ни на йоту. С музыкальной точки зрения, на обложку можно было бы налепить эльфов с драконами, каких-нибудь мертвяков-вампиров или пушки с танками, и ничего бы в восприятии альбома не изменилось. Тут впору разочароваться и начать палить в потолок из всех орудий, призывая обманщиков к ответу, но не получается. Альбом хорош, местами хорош чертовски. Являясь типичным продуктом германской школы, он умело балансирует между прогрессивной эпикой Blind Guardian и рифф-машиной Running Wild, взяв от первых монументальный симфонизм и хоры, а от вторых цепкую работу гитар и лёгкий уклон в сторону разухабистой фолковой мелодики. Уже первая композиция "Gunman" задаёт тон, показывая, что все гениальное в общем-то просто, и что безыскусный в общем-то припев из нескольких фраз запросто может крутиться в голове неделями, превращая открывашку в потенциальный концертный хит, который весело и задорно петь всем залом. В том же духе выдержан весь альбом, воспринимающийся очень ровно, словно единое целое. Очень хорош номер "Vampire in the Ghost Town" — ещё одна концертная бомба, в которой влияние легендарных Раннингов прослеживается наиболее ярко, и обманчивая полу-баллада " Come With Me To The Other Side ", начинающаяся с нежных напевов Liv Kristine и разряжающаяся в натуральный спид-боевик. Отличная запись, достойный вокал Seeb Levermann, и заключительный эпик "Finis Coronat Opus" на восемь с лишним минут в финале по всем канонам стиля. Чего же боле? Кому-то альбом, особенно вторая его половина может показаться несколько однообразным, но это обманчивый эффект ровного звука и того, что зовётся почерком команды. Признайтесь, когда вы в последний раз слушали павер или хэви альбом, где все песни были не только хороши, но и кардинально отличались друг от друга? Orden Ogan не только достойные преемники ветеранов, но и серьезные конкуренты нынешних звезд жанра — Sabaton и Powerwolf. Что до атмосферы "Gunmen", то здесь вопрос спорный. Антураж альбома совершенно не гармонирует с его оформлением, от дикого запада здесь нет ничего. Имеется эпика, присутствует героический пафос и мистика, но дилижансов и револьверных дуэлей на безлюдных улицах городов-призраков тут нет. Возможно, это от того, что местные стрелки ближе к персонажам Стивена Кинга, чем к героям Клинта Иствуда... Является ли тот факт, что мы не получили в итоге power-версию Desperados фатальным недостатком? Думается, что нет, хотя он и оставляет пространство для раздумий и спекуляций на тему, что было бы, если Ogan добавили бы стилистику вестерна и в музыку. Сделало бы это альбом интереснее и сильнее? Работе немцев многие вполне заслуженно прочат звание power-альбома года за яркость и хитовость. Год ещё не закончен, мало ли кто ещё выстрелит, но позиции в топах этому диску уже обеспечены. Оценка 9/10 Оценка для себя лично 7/10
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #2631 » Добавлено: 09.11.2017, 12:33
По Альци полностью согласен - самый ужасный вокалист нынешнего времени, причем дико востребованный почему-то. Всё и вся портит.
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем EG Power (09.11.2017, 12:33).
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #2632 » Добавлено: 10.11.2017, 12:59
Nerferoth в сообщении №145276 пишет: Serious Black - Magic” Имхо, предыдущие работы группы были намного сильнее и павернее по духу. Сейчас какой-то прям поп-рок пошёл 
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #2633 » Добавлено: 10.11.2017, 15:59
Stormus в сообщении №145282 пишет: Имхо, предыдущие работы группы были намного сильнее и павернее по духу. Сейчас какой-то прям поп-рок пошёл” Не совсем поп и тем более не совсем рок, а синтез Melodic Power скажем так с AOR. Для меня главное, что драйва не растеряли,а аористые синтезаторы я вообще люблю. Так что для меня Magic сильнее прошлого альбома, но хуже традицонно-Паверного дебюта.
|
|
Anatas
Metal kamikadze
Возраст: 46 Откуда: Планета земля В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2136 Темы: 3
|
Сообщение #2634 » Добавлено: 23.11.2017, 16:47
Munarheim 2014 Nacht und Stürme werden Licht Еще одна приятная немецкая формация, играющая пэган-фолк. Очень много акустических и симфонических моментов, а интро, несмотря на свою простоту, вообще рискует войти в десятку лучших интро всех времен и народов (лично у меня, к слову, туда входит и Chamber of lies). Вообщем очень душевный и в целом не сильно напряжный альбом 4.1/5
превью недоступно
А это весь альбом
превью недоступно
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #2635 » Добавлено: 26.11.2017, 20:48
Terra Atlantica 2017 "A City Once Divine" Прекрасный мелодик-павер из Германии, в котором, однако, нет ничего типично немецкого, а есть характерное сходство скорее с финскими коллегами Dreamtale, только оркестровки ещё роднят этот коллектив с Alestorm  Тематика, кстати, посвящена морю - всяки там Атлантиды, Посейдоны, осьминоги и прочие рептилоиды...
превью недоступно
превью недоступно
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Stormus (26.11.2017, 20:49).
|
|
Anatas
Metal kamikadze
Возраст: 46 Откуда: Планета земля В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2136 Темы: 3
|
Сообщение #2636 » Добавлено: 08.12.2017, 14:11
Tormenter 2014 Prophetic Deceiver Еще одна очень достойная треш-формация из США. Хороший, мощный и мелодичный материал, местами напоминающий Exumer, Havoc и т.д. 4.1/5
превью недоступно
|
|
Anatas
Metal kamikadze
Возраст: 46 Откуда: Планета земля В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2136 Темы: 3
|
Сообщение #2637 » Добавлено: 30.12.2017, 21:20
Eva Can't 2011 Inabisso Странно, но на метал-архивах написано, что это техно-мелодик-дэс. На самом деле тут чего только не намешано, начиная от павера, заканчивая мелодик-дэтом. В итоге имеем интересный, мелодичный и разнообразный альбом, слушать который можно довольно долго 4.1/5
превью недоступно
|
|
Anatas
Metal kamikadze
Возраст: 46 Откуда: Планета земля В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2136 Темы: 3
|
Сообщение #2638 » Добавлено: 08.01.2018, 14:40
Fferyllt 2015 Achanterez Российская группа, исполняющая фолк металл с кельтской тематикой. Довольно приятный материал, который может понравится любителям такой команды как Cruachan. 3.8/5
превью недоступно
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #2639 » Добавлено: 12.01.2018, 23:59
Наткнулся тут. Такой спид-тресч болгарский. По музыке клево, а вокал меня немного напрягает, как-то не очень в тему, на мой взгляд.
превью недоступно
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет 1 день
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #2640 » Добавлено: 19.01.2018, 19:31
IGNITION - Guided By The Waves (2017)![]() Треклист: 01. We Are The Force 4:08 02. A Whisper From The Dark 4:33 03. Unstoppable 4:26 04. Into The Fire 4:04 05. In Glory Or The Sand 3:20 06. I’ll Take The Shelter 4:54 07. Reveal My Way 4:35 08. Guided By The Waves 3:49 09. Into The Battle 4:44 10. Valhalla’s Calling 4:07 11. For The Fallen 4:03
превью недоступно
Хорошая добротная группа из Германии . Дебютный альбом . Жесткий power с хорошим вокалом . [ Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд ] POISON PILL - Poison Pill (2017)![]() TRACKLIST 1 Introspection 2 Wake The Sinner 3 Pitch Black 4 Redeye 5 Confession Of A Liar 6 Jurisdictional Confusion 7 Deathblow 8 Poison Pill 9 Call Of The Precious 10 Terminal Point 11 Demons 12 Exit
превью недоступно
Отличная команда из Швеции . По моему мнению один из самых ярких дебютов в 2017 году . Очень рекомендую к прослушиванию .
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|