Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 11.09.2025, 09:24 (UTC)
У кого что новенького (и старенького)?
» Краткие рецензии на альбомы, оценки, ссылки на скачивание...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #2513 » Добавлено: 19.04.2017, 10:18
Label: Hubnester RecordsCatalog ID: N/A Format: Digital Release Date: December 16th, 2016 Lineup: Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений TrackList:1. My Dragons Will Decimate 03:46 4.9 2. Into the Night World 03:21 4.6 3. Twe27ySeven 04:16 4.25 4. Remember Me 05:40 4.15 5. Space Boat 03:32 4.65 6. Stars Had to Die So That You Could Live 03:32 4.35 7. Beast Engine 04:50 4.55 8. Dream Sequence 03:26 4.2 9. Sid Metal Legacy 02:38 4.5 10. The Last March of the Undead 04:48 4.6 Total playing time: 39:49 Вроде бы восьмой полноформатный альбом шведской группы исполняющий так называемый SID Metal, т.е. Метал, основанный во многом на компьютерных сэмплах, причем в олдскульный Chiptune-манере времен 8-битного звука в компьютерных и видеоиграх. Надо сказать, что я альбомы группы до сих пор не слушал, однако, в юности являлся поклонником такой компьютерной музыки, да и более того, часто отмечается, что шведы используют и элементы Power Metal в своем творчестве, поэтому определенный интерес у меня к Machinae Supremacy возник. Собственно, данный альбом оказался в большей степени расположен к Мелодичному Металу, прежде всего в виде Alternative Metal, но весьма мягкого и неагрессивного толка. Да, милых сердцу компьютерных звучков здесь хватает, а вот Power’ных моментов как раз мало. По сути, только открывашку My Dragons Will Decimate можно назвать Паверной и достаточно скоростной, еще в нескольких песнях можно услышать подобные элементы, но явно не являющихся доминирующими, например в Space Boat. А вот альтернативные моменты местами немного раздражают, особенно характерная манера пения, например в Dream Sequence. Впрочем, если немного абстрагироваться, можно сравнить с поздним творчеством Evergrey, где как раз немало компьютерных сэмплов и мелодичных неторопливых песен, но, конечно, у Машины не так прогово и более альтернативно. Кроме того, местами показалось похоже на ранних Labyrinth, иногда экспериментировавших с электроникой, а также на еще одних итальянцев Wonderland. С точки зрения компьютерной Chiptune музыки наиболее близкими к ней тут являются треки Into the Night World и инструментал Sid Metal Legacy, впрочем, в последней по мне явно не достает драйва. В общем, интересный и своеобразный материал, есть неплохие мелодии, но как я понимаю, это не самый показательный и лучший альбмом в творчестве коллектива. Всё же ожидал, что здесь больше энергичных композиций и собственно Power’ных элементов. 4.4/6.0 (6.5/10). 19.04.2017
превью недоступно
превью недоступно
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #2514 » Добавлено: 20.04.2017, 12:14
![]() Есть такие музыканты, которым не сидится на месте. Они скачут из группы в группу, постепенно нарабатывая опыт и расширяя связи, становясь со временем ветеранами, которые одним своим присутствием на альбоме могут гарантировать его качество, по крайней мере, в той части альбома, за которую они отвечают. При этом ни у кого не повернётся язык назвать их неприкаянными неудачниками, не умеющими найти себе постоянного места; они скорее востребованные легионеры, кочующие из клуба в клуб и способные за один сезон поднять команду на первые строчки турнирной таблицы. Как правило, такими "легионерами" становятся труженики ритм-секции, особенно ударники. В той же Германии весьма любопытно наблюдать за перемещениями таких звёзд как Jörg Michael, Stefan Schwarzmann и Uli Kusch, успевших поиграть в большей части ключевых команд германского метала. Гитаристы, в силу более высокой "группообразующей" направленности, подобной беготне подвержены в меньшей степени, но наш сегодняшний гость, Herman Frank, как раз из тех самых гитаристов, которые могут быть причислены к лику выдающихся легионеров. Где только Herman не играл: из ключевых позиций его послужного списка можно выделить Victory, Sinner, Moon'Doc и, конечно же, звёздный час в Accept. Но, как иногда случается у гитаристов (помните о высокой группообразующей способности гитаристов?), творческие амбиции и желание продвигать собственное творчество перекрыли сытую стабильность карьеры востребованного наемника, и Frank решил создать сольный проект имени себя. Дебютная работа проекта "Loyal to None" вышла в 2009 и уже одним своим названием подчёркивает, что автор не признает никаких авторитетов и вообще "сам-сусам". Часто подобные проекты, особенно названные в честь их создателя, склонны к определённого рода перекосам в виде подавляющего доминирования на альбоме артиста-мастермайнда, но дебютник Herman Frank, к счастью, подобных перекосов и приступов самолюбования избежал. Гитары на нем не больше, чем на любом достойном метал-альбоме, а сама пластинка в целом выглядит как новогодняя ёлка — со всех сторон красивая. "Loyal to None" это чистопородный тевтонский хэви в лучших традициях жанра, (что неудивительно, с такой-то родословной). В меру скоростной, очень качевый, с набором вкуснейших риффов, ярких мелодий и отменным качеством записи. Нельзя сказать, что на нем есть какие-то особенно выделяющиеся темы, которые намертво застревают в голове, но, слушая этот диск, вы неизбежно получите немалую порцию удовольствия от качественного, бодрящего материала. И пусть эти песни не вызывают подсознательного желания переслушивать их несколько раз подряд, прежде чем идти дальше по треклисту, но прокручивать или пропускать их вы точно не захотите. Это именно то, что называется ровной, гармоничной работой. Что ещё добавляет очков в копилку пластинки, так это то, что материал, пусть и подходит довольно близко к опасной черте, но все-таки не выбивается из рамок heavy metal и не скатывается в занудный хард-рок, чем часто в последнее время начинают грешить старички вроде Mat'а Sinner'а. Из общего потока композиций хочется выделить быструю, с весьма необычной вокальной линией, песню "Father Buries Son", здесь вокалист определённо постарался. Не меньше радует и боевик "Down to the Valley". Вообще для дебютного диска Frank собрал очень достойную команду музыкантов, большая часть которых вышла из стана Victory. При этом ровно половина команды (Schwarzmann и Frank) долгое время, в том числе и на момент записи "Loyal to None", входила в действующий состав Accept, а Peter Pichl, равно как и Stefan когда-то подвизался в Running Wild (всем известно, что германская тяжёлая сцена это тот ещё междусобойчик). Очень хорошо выступил на альбоме вокалист Victory Jioti Parcharidis; странно, что на последующих дисках Frank решил отказаться от его услуг. О талантах Schwarzmann'а и самого Frank'a и говорить не нужно, это прожжённые профи, столпы, на которых держится весь небосвод немецкого метала. Stefan со своей разнообразной, полной техничных сбивок, игрой уже давно претендует на звание лучшего ударника Германии, а риффы и соло Herman'а сочны, ярки и всячески ласкают слух. Из недостатков можно выделить пожалуй, лишь отсутствие какой-либо самобытности и оригинальности материала: все, что вы слышите на диске это смесь наследия групп, в которых играл Frank: Victory, Sinner, Accept. С последним дело доходит чуть ли не до прямых цитат, впрочем, тут уже вопрос, кто кого цитировал, но некоторые ходы удивительно похожи на песни с альбома "Blind Rage" 2014 года, несмотря на то, что в интервью Herman утверждал, что Accept не желали использовать его наработки. Впрочем, такой уж ли это недостаток? Это скорее можно приравнять к фирменному стилю и верности традициям. Многие люди склонны с некоторым скепсисом относиться к сольным альбомам музыкантов, особенно выпущенным под их собственными именами, видя в них второсортное дополнение к материалу основной группы, но в данном случае эти опасения напрасны. "Loyal to None", это самодостаточная и сильная работа заслуженного корифея германской тяжёлой сцены, сольный проект которого отнюдь не стал безвестной однодневкой, но продолжил расти и развиваться, подарив нам уже третий релиз в прошлом году. Но об этом в другой раз. PS. Не знаю, может, я уже совсем чокнутый фанат, но на обложке этого диска мне упорно мерещится "раннинговский" Эйдриан. Хотя, по словам Frank'a это не более, чем совпадение. 8/10 Диск предоставлен компанией FONO
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #2515 » Добавлено: 20.04.2017, 16:49
Burning Point - The Blaze (2016) Label: Fono Ltd.Catalog ID: FO1260CD Format: CD Release Date: December 1st, 2016 Lineup: Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений Additional Notes: Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений TrackList:1. Master Them All 03:31 5.05 2. Time Has Come 03:48 4.9 3. Incarnation 03:25 5.0 4. My Spirit 04:31 4.25 5. The Lie 03:42 4.45 6. Dark Winged Angel 03:34 4.6 7. Chaos Rising 04:01 5.1 8. Lost in Your Thoughts 04:22 4.5 9. Things That Drag Me Down 04:08 4.65 10. The King Is Dead, Long Live the King 04:29 5.0 11. Metal Queen (Lee Aaron cover) 04:56 4.5 Total playing time: 44:27 Финская группа Burning Point уже более 15 лет представляет нам свои работы. Если в начале творчества музыка в большей степени ориентировалась на именитых соотечественников Stratovarius, до в дальнейшем акцент сместился скорее в сторону Sonata Arctica, но без ярко выраженных симфонических элементов и заигрываний с прогом. Лидер группы гитарист Pete Ahonen, с самого основания группы исполнявший партии лид-вокала, пару лет назад решил сосредоточится на игре на своем инструменте и пригласить в группу отдельного вокалиста. Для большей оригинальности выбор был сделан в пользу женского вокала, и в группу была приглашена Nitte Valo (ex-Battle Beast). Первая пробная работа с ее участием вышла в 2015 года с оригинальным названием "Burning Point", где Нитте перепела как несколько старых композиций группы, так и представила новые песни. А год спустя вышел и альбом "The Blaze" с полностью новым материалом. Заметно, что вокалистка явно привнесла в музыку группу некоторые элементы Battle Beast, но это не Acceptо-подобный трушный Heavy, а более эпические и мелодичные моменты, и в результате получилась смесь Melodic Power Metal с несколько облегченным Epic Heavy Metal, с помпезными едва ли не АОРно– клавишными аранжировками. Стоит сразу заметить, что на данном релизе голос Нитте достаточно своеобразен, к нему нужно привыкнуть, потому что она стремится постоянно залезать в самые верхи, и, наверное, не всегда оправданно, потому что колоратурное сопрано ей не очень удается, а полноценным высоким скримингом это тоже не назвать. Так что поначалу такой вокал немного режет слух, впрочем, потом быстро к нему привыкаешь, да и более низкие ноты с хрипотцой у вокалистки звучат более естественно, особенно подчеркнутые уместными бэками Ахонена. Впрочем, вокальные данные у Нитте в любом случае лучше, чем у Ахонена, и его лид-вокал был не самым сильным местом группы. "Master Them All" – стремительная открывашка, классический Melodic Power Metal, выразительный и позитивный, высоко и пронзительно звучит голос Nitte Valo. Хороший трек, лаконичный, ничего лишнего, даже наоборот, соло могло быть более развернутым. Во втором треке "Time Has Come" настрой песни задают клавишные с фолковым налетом. Ускоренная по темпу, яркая, мелодичная песня. Вокалистка поет в куплетах ниже, в знакомой по Battle Beast манере, а в припевах снова забирается в верхи. "Incarnation" – Ещё один Заряд традиционного Euro-Power Metal, может для кого-то весьма банального и уже неинтересного, но в общем и целом приятного. Вообще звучит тяжелее и серьезнее предыдущих песен. На следующие трёх композициях показывают уже иной материал – среднетемповый Heavy Metal. "My Spirit" представляет собой попытку исполнить нордический эпик, хотя звучать достаточно сурово и жестко у группы не выходит, но от веселого настроя тут не остается и следа. Мне трек показался относительно скучным, даром что не затянутым. "The Lie" – грустная мелодичная вещь, немного прибавляющая в скорости с середины, припев претендует на некоторую хитовость потому номер воспринимается лучше прошлого. Немного энергичнее исполнен шестой трек "Dark Winged Angel", но действительно запоминается в нём лишь повторяющийся яркий клавишный проигрыш. Возвращение к Power происходит на "Chaos Rising" – мощной (по меркам альбома) скоростной песни с восточным налетом, собственно и выгодно отличающим его от других. Наверное, лучшая композиция альбома, даже короткий медленный брейк в середине не может ее испортить. "Lost in Your Thoughts" – среднетемповый и почти эпичный Heavy, перекликающийся с "My Spirit", однако в отличии от него, обладающий цепляющим выразительным припевом. "Things That Drag Me Down" – здесь группа снова старается исполнить Epic Melodic Metal, уже с претензией на боевик, хотя клавишные партии тут почти АОРные, есть несколько бодрых моментов, музыка наиболее ускоряется во время шредового соло, которыми, кстати, Ахонен на альбоме вовсе не злоупотребляют, оставив неоклассические пассажи для своего сайд-проекте Ghost Machinery. "The King Is Dead, Long Live the King" – еще один типичный быстротемповый Melodic Power, со всеми вытекающими, отмечу хороший припев. Тем не менее хорош, а вот соло слишком короткое. "Metal Queen" – выбор кавера на классическую вещь Lee Aaron вполне очевиден, ведь вряд ли песня уместно звучала бы с мужским вокалом, воспринимаясь как стёб. Здесь же получилось неплохо, хотя сама по себе эта композиция меня не очень впечатляет. В общем, неплохая работа, много мелодичных ярких решений, но не хватает, пожалуй, некоторой жесткости и мощи, да и Нитте часто поет слишком высоко. Группа попыталась представить баланс между скоростными и эпичными номерами, хотя компоновка песен здесь не самая понятная, несколько среднетемповых вещей подряд после пауэрных как-то провисают. Лаконичность песен здесь только в плюс, так как альбом не кажется излишне затянутым и не успевает наскучить. Потрясающих искушенного слушателя песен нет, интересных идей и музыкальных решений совсем немного, но с другой стороны, всегда ли нужно удивлять и поражать своим творчеством, представляя что-то новое? Впрочем, присутствие Нитте уже делает "Blaze" отличным от прошлых работ финнов. Как и Nightmare, Burning Point неожиданно перешли на использование женского вокала на своих новых альбомах. А манера пения вокалисток продиктовала и выбор музыкального направления, если французы с хриплым и мощным голосом Magali Luyten пошли в сторону явного утяжеления и даже брутализации материала, то Burning Point, добавив элементы Epic Metal, двинулись скорее в сторону облегчения, хотя коллектив и так никогда слишком тяжелым саундом не выделялся. Поэтому диск можно рекомендовать поклонникам мелодичного металла, пронзительного женского вокала и просто любителям лёгкого Power Metal. 8/10 (4.7/6.0) диск предоставлен: ФОНО Исходная публикация
превью недоступно
превью недоступно
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет 1 день
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #2516 » Добавлено: 21.04.2017, 13:04
EMERALD - Reckoning Day (2017)Послушал несколько раз . Очень хороший альбом . У них несколько альбомов и думал почему я их раньше не слышал . Стал слушать предыдущий альбом Unleashed (2012) и понял , почему я их не вспомнил . Альбомы отличаются в корне , как небо и земля . Если у предыдущего я не смог выделить ни одной песни , только какие то отдельные моменты , то последний альбом понравился почти полностью . Такое ощущение , что поменялись авторы песен , музыканты вышли совсем на другой уровень . Это не лучшая песня , на ютубе почему то не весь альбом .
превью недоступно
|
|
Anatas
Metal kamikadze
Возраст: 46 Откуда: Планета земля В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2136 Темы: 3
|
Сообщение #2517 » Добавлено: 21.04.2017, 14:45
Beyond Twilight 2005 Section X Второй альбом датской прогрессив коллектива и вновь очень удачная и разнообразная работа. По мне так гораздо лучше и интересней, чем последние работы Дрим Театра, а вот до моего любимого Шэддой Гэллари не дотягивает. Вообщем твердая четверка.
превью недоступно
|
|
Keeper
Меценат
Возраст: 57 Откуда: Самара В таверне: 13 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 4159 Темы: 32
|
Сообщение #2518 » Добавлено: 23.04.2017, 08:40
У Wolfpakk выходит новый, уже 4-й альбом. Вот новая классная песня с него:
превью недоступно
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #2519 » Добавлено: 26.04.2017, 15:23
Bloodbound - War of Dragons (2017) Label: Fono Ltd.Catalog ID: FO1271CD Format: CD Release Date: February 24th, 2017 Lineup: Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений TrackList:1. A New Era Begins 00:30 2. Battle in the Sky 04:24 5.15 3. Tears of a Dragonheart 03:49 4.95 4. War of Dragons 04:08 5.05 5. Silver Wings 03:45 4.9 6. Stand and Fight 03:34 5.1 7. King of Swords 04:06 5.2 8. Fallen Heroes 04:20 4.6 9. Guardians at Heaven's Gate 03:42 5.35 10. Symphony Satana 04:57 5.2 11. Starfall 03:55 4.9 12. Dragons Are Forever 03:55 5.2 Total playing time: 45:05 Шведская группа BloodBound была создана в 2004 году гитаристом Tomas Olsson и клавишником Fredrik Bergh, чуть позже в состав влился младший брат Томаса – Henrik Olsson, взявший на себя партии ритм-гитары и ударник Pelle Åerlind (Morgana Lefay). Первым вокалистом стал Urban breed, известный по участию во многих коллективах (Ted Morose, Serious Black, Pyramaze и др.), однако группа записала с ним лишь свои первый и третий альбомы, а на втором его ненадолго заменил другой, даже еще более залуженный фронтмен Michael Bormann (PowerWorld, Redrum, Silent Force, High Voltage, Bonfire и др.). Однако постоянным вокалистом стал только третий – Patrik Johansson, из-за слишком типичной для Швеции имени и фамилии взявший впоследствии фамилию жены, теперь он зовется Patrik J Selleby. Басисты менялись несколько раз, пока с 2011 года был взят Anders Broman. Несмотря на то, что творчество группы выдержано в целом в стилях Power и Heavy Metal, характерной особенностью BloodBound стало то, что на каждом своем альбоме они звучали по-разному, каждый раз затрагивая новую грань в рамках этих стилей. Начиная с совершенно Iron Maiden-ориентированного дебюта "Nosferatu" (2005), музыканты были в постоянном поиске, представив: более традиционный Heavy/Power на "Boor of the Dead" (2007), неожиданные элементы Progressive Metal на "Tabula Rasa" (2009), HammerFall-подобный материал на "Unholy Cross" (2011), трушный и совсем Heavy-направленный стиль на "In the Name of Metal" и возврат к Power Metal на "Stormborn" (2013), местами с симфо-элементами. Поэтому было интересно, что группа представит на своем седьмом альбом "War of Dragons", хотя название и обложка с драконами уже определённо намекало на фэнатазийную направленность. В результате так и вышло, группа решила развить идеи предыдущего альбома, усилив симфонические элементы и внеся больше помпезности в свое звучание. Большую часть материала "War of Dragons" можно представить как смесь Rhapsody, Sabaton, Avantasia и Freedom Call, где-то больше альбом похоже на одних, где-то на других, но везде при ярчайшей мелодике и выразительных гимновых хоровых припевах, это просто образцово-показательный Sympho-Power Metal. Интро предупреждает о начале Войны Драконов, и первая же полноценная песня "Battle in the Sky" сразу бросает в пучину небесной битвы, представляя собой помпезный мелодичный Sympho-Power Metal, сильно напоминающий творчество Rhapsody, причем, именно как достойный ответ творчеству итальянцев, с оркестровыми аранжировками (пусть и более простыми), яркими хорами, техничным гитарным соло и пафосными вставками. Песня сразу дает понять, каким будет альбом в целом, и если кому-то она не пришлась по душе, дальнейшее прослушивание альбома вряд ли улучшит восприятие. И, наоборот, для тех, кому подобное нравится, альбом будет радовать и дальше. В "Tears of a Dragonheart" уже больше ассоциаций с Sabaton, это менее скоростная вещь, гимновый припев спет с еще большим пафосом, а симфонические элементы здесь едва заметны. Титульная вещь "War of Dragons" следует всем известным клише жанра, и при прослушивании уже даже закрадывается мысль о некоторой пародийности, и по лирике, и по музыке, и по показательному припеву. Тем не менее, она звучит весьма мощно, монументально, при общем ускоренном темпе. Фолковые мотивы используются в начале "Silver Wings", и это тоже характерно для жанра, а градус пафосности уже начинает зашкаливать. Темп ближе к среднему. Выразительная композиция, с цепляющим припевом. "Stand and Fight" – группа уверенно продолжает в том же духе, слова пафосно и помпезно тут можно писать для каждого трека. Местами напомнило старый Edguy. Также здесь можно выделить замечательное мелодичное хэппи-паверное соло, жаль, что короткое. "King of Swords" – скоростная и чуть более жёсткая композиция, Patrik Selleby использует высокий визжащий скриминг, напоминая Роба Хэлфорда и его последователей, а вот припев сделан совершенно в манере Freedom Call, очень позитивный и выразительный. "Fallen Heroes" – от трека с таким названием ждешь балладу, но тут среднетемповый номер, фактически эпик, хотя и довольно короткий. Весьма напоминает Avantasia, в том числе и по вокальным партиям. "Guardians at Heaven's Gate" – шредовые неоклассические гитарные запилы в манере Stratovarius (в целом, нетипичные для альбома) и стремительный темп, настоящий убойный Sympho-Power.Сколько раз я уже говорил про пафос, и тут его с избытком. Отличная песня, на мой взгляд, лучшая на этом альбоме! В следующем номере "Symphony Satana" больше оркестровок и меньше сольных гитарных партий по сравнению с предыдущей композицией, но это еще один превосходный Пауэрный номер, с пафосной медленной вставкой. Вторая подряд прекрасная песня, и почему не радоваться тому, что выходит не хуже, чем у уже упоминаемых ранее коллективов? Неужели лучше слушать только их, а не наслаждаться новыми хорошими песнями в той же стилистике? Каждый решает для себя, мне такое очень даже по душе. "Starfall" – песня основана на более жестких гитарных риффах, как обычно выразительный припев с толикой фолковых мотивов. Она не такая быстротемповая, как предыдущие, но довольно бодрая. В целом, она немного отличается от остальных на альбоме. В заключении тема симфонического Happy Power Metal снова продвигается в "Dragons Are Forever". Не только похоже на Freedom Cal, но и немного на Dragonforce. Ярко и позитивно, а как еще можно с таким названием? Замечательная концовка альбома, драконы рулят навсегда! Вот так довольно неожиданно группа записала свой сильнейший альбом (или слабейший, для ярых противников симфонического Пауэр). Да, тут много клише и самых типичных моментов для жанра, но я уверен, что следование канонам сделано намеренно, причем настолько качественно, ярко и монументально, что альбом совершенно не кажется слабее работ тех коллективов, что уже, как говорится собаку, съели в симфо-Пауэре. Наоборот, тут нет скучных и затянутых длинных полотен, не используются чисто оркестровые вставки, все песни не превышают по своей длительности пяти минут, и поэтому альбом звучит динамично, одна мелодия сменяет другую, не успевая надоесть, более того, в концовке представлены наиболее убедительные песни. Можно критиковать полное отсутствие оригинальности в рамках стиля, но разве от этого сам материал становится слабее? Конечно, суровым серьезным металлистам, ценивших группу за True Metal и прочим трэшерам слушать этот альбом категорически воспрещается. Но поклонники симфонического Пауэра и фэнтэзи должны получить удовольствие от этой работы. И для группы это снова – непохожий на прошлые работы альбом, шведы умудряются не повторяться и выпускать оригинальные в рамках своего творчества работы, причем что "Stormborn", что "War of Dragons" я считаю у них лучшими. 5.1/6.0 (9.5/10) диск предоставлен: ФОНО Первоначальная публикация
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем EG Power (26.04.2017, 15:24).
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #2520 » Добавлено: 28.04.2017, 13:19
Coven - Blessed Is The Black (1987)![]() У сатаны наверняка есть чувство юмора, ну должно быть, а как же иначе, и музыканты из сиэтлского квинтета под названием Coven твердо решили это доказать. Набор богохульств, пошлостей и прочих скабрезностей, переполнивших текстовки Blessed Is The Black по самое не хочу, стали главной фишкой дебютной работы этой второэшелонной команды, ежу понятно, что данный стеб в состоянии оценить лишь те, кто в ладах с английским, ну а всем остальным, как говорится, велкам ту буклет или в интернет, но главное, весь этот стеб ( 6669 – совокупление с трупом – демоны, что поимели ее в гнилую дыру – отодрали по-полной и оставили подыхать дальше) идет в разрез с исполняемой музыкой, чаще мрачно-режущей, но иногда мелодичной (6669) и неожиданно перерастающей в мощнейшие по накалу страстей эпик- и даже трагичные пауэр-баллады (Out Of The Grave, Another Life), чего от подобного альбома совсем не ждешь, диссонанс определенный чувствуется, в каком месте тут стоит смеяться не совсем понятно, слова «лопата» здесь вроде бы нет. При этом в самой музыке никаких сложностей, в основном она зиждется на металликовском Ride The Lightning (сессии проходили летом-осенью 86-го, покуда Master Of Puppets еще не начал переворот в мире трэша), но время от времени все это дело переходит в гиблый слэйеровско-риффовый ряд, чернуха всем правит, вставляя не-подецки ( его мать – обыкновенная шлюха, а отцом стала здоровенная лошадь - появившейся на свет случайно, в результате инцидента в шоу уродцев… - пульсирующая сталь, что гордо выпирает поверх моих бедер - та, кто распространяет скверну и порок, та и умрет - длинный как моя рука, но в пять раз толще - ты найдешь свою смерть на кончике моего железного хера), шок-рок, короче, только с приставкой «трэш». Старательные сочиненные песни сверхинтересными не назовешь, но халтуры здесь нет, все честно, да ранняя Metallica, но в своем звукопонимании, ведь сдирать напрямую нехорошо, тем паче если ты представляешь окрестности Сиэтла, известного своими незаурядными металлическими бандами (Metal Church, Queensryche). Гитарный звук нарулен до предела, где струны трутся в мечтах о сэббатовском думе и перевернутых крестах, а барабанная молотьба сокрушает алтари с церковными витражами, неандертальский вокал, несколько отдаленный, но требующий новых жертв и свежей, еще теплой, христианской плоти, в результате чего варварский андерграунд неспешно, но уверенно выбирается из могилы из рассохшегося в конец гроба. Святым отцам определенно несдобровать (Burn The Cross, Rock This Church), даже Ватикан и тот тряхнет как следует, а Папа, его святейшее величество, с щемящей болью и светлой грустью вспомнит о временах беспощадной инквизиции, очищающие костры, как же их не достает ныне! Альбом не стесняется быть хитовым, вульгарные 6669 и Iron Dick и глумливая McDonaldland Massacre (удачно встроенные спец.эффекты) именно таковыми и являются, подчеркивая не позерство, а умение музыкантов прикрутить к риффам и порочным распевкам четкие хуки, и это стоит только поприветствовать. Это раньше камни да булыжники были выражением гнева народно-рабочих масс против фальшивой морали и общества а-ля буржуа, теперь вот язвительный хэви-метал да хлесткие припевы, окрашенные в цвета расшатанного как старая телега спид-трэша, что на самом острие праведного копья… Что ж, на том их и отпустим, аминь. Жизнеутверждающий и обличающей с долей лиризма сатанизм, для тех, кто шарит в английском.
превью недоступно
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #2521 » Добавлено: 28.04.2017, 14:15
Видимо, эта великая группа - даже не второй, а 666-й эшелон. В те времена была совершенно не на слуху, хотя каких только тогда ныне забытых коллективов не попадалось.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #2522 » Добавлено: 28.04.2017, 17:36
Наверное иногда лучше не знать языка... и не смотреть в тексты... А так... нормальная музыка.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #2523 » Добавлено: 28.04.2017, 18:21
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет 1 день
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #2524 » Добавлено: 05.05.2017, 08:56
Новое видео AYREON "Run! Apocalypse! Run!"![]() Новое видео с текстом AYREON "Run! Apocalypse! Run!" доступно для просмотра ниже. Этот трек взят с альбома "The Source", который вышел 28 апреля на Music Theories.
превью недоступно
|
|
Keeper
Меценат
Возраст: 57 Откуда: Самара В таверне: 13 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 4159 Темы: 32
|
Сообщение #2525 » Добавлено: 05.05.2017, 08:56
05/05/2017
DEZPERADOZ (с)2017 CALL OF THE WILD THE UNITY (с)2017 THE UNITY HELKER (с) FIRESOUL Слушаем, делимся впечатлениями. [ Добавлено спустя 1 час 35 минут 30 секунд ] THE UNITY оказался хардовым проходняком. Абсолютно не моя музыка. В дыру. [ Добавлено спустя 3 часа 15 минут 40 секунд ] К сожалению, все три мимо. Юнити хардовая посредственность, музыка без души и энергии. не мое вообще. Если Рихтеру нравится подобная харда - тока в пусть! Но мне с ним не по пути этому. ХЕЛКЕР записали скучнейший альбом ни о чём. Тут смысл и энергия появились только тогда, когда заиграл Неон Найтс от Саббат. Я тут проснулся наконец, плечи расправил, башкой чуть ли не затряс. Мимо кассы вообще новая музыка. А жаль. Ну и Дезперадоз на первый взгляд оказался скучноватым и совершенно без энергичным альбомом, просто мало что цепануло. Много акустики, мало энергетики. Мелодии хорошие, а местами скучновато. Надо еще слушать. Как-то так...
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #2526 » Добавлено: 05.05.2017, 14:10
Keeper в сообщении №141175 пишет: DEZPERADOZ (с)2017 CALL OF THE WILD THE UNITY (с)2017 THE UNITY HELKER (с) FIRESOUL
Слушаем, делимся впечатлениями.” Keeper в сообщении №141175 пишет: посредственность” Keeper в сообщении №141175 пишет: скучнейший” Keeper в сообщении №141175 пишет: скучновато” Я об этом догадывался и без прослушивания Keeper, ты лучше новую эпишку Vhäldemar послушай 
|
|
Keeper
Меценат
Возраст: 57 Откуда: Самара В таверне: 13 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 4159 Темы: 32
|
Сообщение #2527 » Добавлено: 05.05.2017, 14:27
Skybolter в сообщении №141177 пишет: ты лучше новую эпишку Vhäldemar послушай ” Даже не буду. Никогда они мне не нравились.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #2528 » Добавлено: 10.05.2017, 14:00
Helion Prime - Helion Prime (2016) Label: Fono Ltd.Catalog ID: FO1265CD Format: CD Release Date: February 25th, 2017 Lineup: Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений Additional Notes: Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений TrackList:1. Into the Alien Terrain 01:34 4.6 2. The Drake Equation 04:44 4.65 3. Life Finds a Way 04:23 4.7 4. Into the Black Hole 04:52 5.05 5. A Place I Thought I Knew 05:36 4.6 6. You Keep What You Kill 04:14 4.95 7. The Ocean of Time 05:26 5.15 8. Moon-Watcher 04:38 4.85 9. Apollo (The Eagle Has Landed) 05:45 5.25 10. Live and Die on This Day 06:49 5.1 Total playing time: Helion Prime – новая американская группа из Калифорнии, образованная в 2014 году. Взяв в качестве названия имя планеты из "Хроник Риддика", коллектив использует научно-фантастическую лирику для своих песен, а в качестве музыкальных ориентиров выбрали Heavy/Power Metal, впрочем, стараясь привнести что-то новое и в такие, казалось бы, вдоль и поперек уже изъезженные жанры. В первоначальный состав группы вошли: гитарист и основной автор песен Jason Ashcraft, басист Jeremy Steinhouse, барабанщик Justin Herzer и вокалистка Heather Michele Smith (Nocturnal Resurrection). В 2016 году американцы записали свой дебютный альбом c одноименным с группой названием "Helion Prime", сначала представленный в цифровом формате на популярном нынче сервисе Bandcamp, а позже выпущенный уже на CD, в том числе на AFM Records и отечественная лицензия, изданная ФОНО. Первым треком идет "Into the Alien Terrain" – атмосферное электронное, но приятное интро, определенно настраивающее на то, что альбом посвящен космической тематике в жанре скай-фай. Первая же полноценная композиция "The Drake Equation" – относительно бодрая, но в большей степени Heavy, нежели Power, достаточно мелодичная. Немного мрачноватая, нежели веселая по настрою. Ритм-секция слегка рваная, но не привносящая особой проговости или альтернативности. Голос вокалистки Heather здесь кажется характерным скорее для готической манеры исполнения, впрочем, в дальнейшем материал будет более Power-ориентированный, и вокал тоже будет восприниматься несколько иначе. В общем, начало не самое показательное и выбор данного трека в качестве открывающего кажется не самым показательным. Следующая песня "Life Finds a Way" еще продолжает примерно в той манере, что и предыдущая, но в чем-то более ярко и местами чуть ближе к традиционному металлу. А вот с "Into the Black Hole" характер музыки меняется, после короткого клавишного интро сразу включаются повышенные обороты, с класcными вокальными партиями, вот здесь звучащими на редкость гармонично. Здесь больше позитивных мелодий. Любопытно, что во многом похоже на проект Люкассена Star One, пусть почти без прогрессивных моментов, но с подобной космической тематикой. Ассоциации с ними будут возникать на альбоме и дальше. Удачная и выразительная композиция. "A Place I Thought I Knew" – спокойное атмосферное начало, ожидаешь медляк, и вроде бы размеренно-рефлексивные мелодии это подтверждают, однако впечатление это обманчивое, в середине вступают уже вполне мощные гитары под более бодрый ритм. Довольно приятная песня, отличающаяся от остальных. С этого момента альбом окончательно переходит на сторону скоростной музыки, причем не всегда именно Power'ной. Таков трек "You Keep What You Kill", где скоростные молотящие ритмы выполнены практически в стиле современного слегка металкорового Melodic Death Metal – и действительно здесь ожидаемо используется гроул наряду с вокалом Heather. Удачная вещь, отмечу также скоростное яркое соло. Следующий номер "The Ocean of Time" также с весьма быстротмеповыми моментами с переливающимися гитарными партиями и уже заметно ближе к традиционному Power Metal, тем не менее, прямых ассоциаций с Helloween еще не возникает. Здесь тоже выделю соло, но не только гитарное, но и футуристическое клавишное. Замечательная композиция без слабых мест. "Moon-Watcher" – более медленная, но вполне драйвовая и мелодичная песня, с приятными гитарными переборами. Может быть не такая впечатляющая, хотя и весьма добротная. "Apollo" – о, тут все же дошли до откровенной Helloweenщины, причем фактически в Happy-Power варианте, очень весело и выразительно, особенно припев и характерное соло. Возможно такие песни могут вызвать раздражение у суровых бородатых металлистов, но для меня подобная яркая мелодичность и мажорный настрой композиции является безусловным плюсом и песня является лучшей на альбоме. Заключительная композиция по идее должна быть эпиком. И вроде поначалу "Live and Die on This Day" это подтверждает, звуча неспешно и довольно печально. Но нет, и тут идет утяжеление и ускорение, с множеством хороших красивых мелодий. Часть вокальных партий здесь исполнил Niklas Isfeldt (Dream Evil). В результате получилось хорошее достойное завершение альбома. В общем, альбом определённо удался, пусть он и не сразу раскачивается, первые треки не такие драйвовые и скоростные и чуть более мрачные по настрою, зато с четвертой композиции темп существенно возрастает, и настрой становится более позитивным. К концу альбома начинает проявляться все больше и больше именно евро-паверных моментов, хотя группа американская, и US Power звучание тут все же более характерно. Стоит отметить и не вполне типичную для такой музыки ритм-секцию, здесь часто используются более рваные структуры, местами напоминающие современный MDM и Melodic Metalcore, но совершенно без кор'овых интонаций в вокале. И результате получается довольно оригинальный модерновый Heavy/Power, достаточно оригинальный и свежий по подаче. Стоит отметить, что практически все соло были записаны гостевыми музыкантами и, по сути, в каждой песне участвует уникальный музыкант, так что гитарные партии здесь весьма разнообразны. Женский вокал, приобретающий сейчас все большую популярность в тяжелой музыке, тут тоже интересный, никакой оперности, но и никаких хриплых грубоватых партий, с довольно приятным тембром. Даже жаль, что сразу после выхода этого альбома Heather ушла из группы, и сейчас вокалисткой стала некая Kayla Dixon – признаюсь, я впервые вижу девушку-мулатку в группе подобного жанра, а стало быть, и последующий материал тоже может стать интересным. Ну а дебютный альбом Helion Prime рекомендуется не только ищущим в тяжелой музыке нечто новое и оригинальное, но и более просто поклонникам хорошего мелодичного металла. 4.9/6.0 (9/10). 30.03.2017 диск предоставлен: ФОНО
превью недоступно
Первоначальная публикация
Сообщение отредактировано 2 раз(а), последний раз постояльцем EG Power (10.05.2017, 14:05).
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|