Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 11:11 (UTC)
У кого что новенького (и старенького)?
» Краткие рецензии на альбомы, оценки, ссылки на скачивание...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Flibustier
Абордажник
Возраст: 42 Откуда: Moscow В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 168 Темы: 4
|
Сообщение #161 » Добавлено: 13.10.2004, 12:35
Совсем недавно моя фонотека пополнилась двумя замечательными, на мой взгляд, пластинками:
1) Сольный альбом Vince Niel (ex-vocal Motley Crue) "Exposed" (c) 1993.
Просто замечательный альбом, в духе неугомонных Крю. Сочитает в себе жесткость и мелодичность и юмор.
2) Сборник лучших вещей Alan'a Jackson'a "Greatest Hits Volume II (Bonus CD) (c) 2003. Отличный ненапрягающий country blues!!! Наверное лучшее лекарство от осенней депрессии. Сразу отвлекаешься от повседневной суеты, представляешь какой-нить маленький городок, ранчо, лошади, небольшой бар или трактир - красота!!!
В общем очень советую!!! 
Сергей Маврин - Запрещённая Реальность (с) 2004
|
|
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #162 » Добавлено: 16.10.2004, 13:26
послушал сегодня кавер-версию песни Арии "Штиль" в исполнении попсовой группы "Rammstain". Ужас! Этим гопникам за уродование такой песни надо оторвать все что выпирает более чем на 1 см!!! 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #163 » Добавлено: 09.11.2004, 02:55
Circle II Circle-"Watching in Silence"
Я не знаю по каким причинам Захария Стивенс оставил своих бывших
коллег, чем он аргументировал свой уходи из группы, но могу
предположить, что аргументы были следующего характера: я не мог
полностью реализовать себя в рамках Savatage, мне не хватало свободы творчества и так далее в таком же духе. Никогда не понимал зачем человек уходя из одной группы, организует другую для того чтобы делать фактически одну и ту же музыку, что и прежде? Раньше, до того момента как я услышал новый проект Стивенса, если бы перед мною положили два альбома, один из которых записали бы Circle II Circle, а другой Savatage, мой выбор был бы вполне очевиден и долго над ним я бы не размышлял, конечно же я пердпочёл бы Savatage, а теперь, после того как услышал альбом Circle II Circle, я бы крепко задумался перед тем как сделать свой выбор в пользу того или иного коллектива. По крайней мере альбом Стивенса и Ко мне понравился больше чем последее творение Savatage и это не смотря на то, что Стивенс использовал давно опробированные Savatage наработки, такие как хоровой эффект, двух и трёх голосье, акустические гитарные и фортепианные аранжировки, мало того, ритмика практически идентична, как у того, так и другого коллектива, эффект схожести усиливается ещё и тем, что вокал Стивенса многими ассоциируется именно с Savatage. Поставишь к примеру такие композиции как "Into the Wind" или "Watching in Silence" или ту же "Walls" и думаешь, а не Savatage ли это звучит, эти треки вполне могли бы появится и на альбоме этой группы. Так чем же мне больше понравился Circle II Circle? Ну во-первых, потому что Стивенс не подражает Оливе, как это делал Олива, на последнем альбоме Savatage, подражая Стивенсу. Во-вторых, как это
часто бывает в таких случаях, на альбоме Circle II Circleпрозвучало больше запоминающихся мелодических находок, к примеру проигрыш в "Watching in Silence", очень душевно и завараживающе звучащая гитара и аккомпанирующие ей клавиши. Но в плане глубины и разнообразия, хотя тут тоже есть вопросы, потому как и Savatage уже с очень давних пор чего-то сверх разнообразного нам не представлял, всё примерно держится в одних и тех же выбранных однажды рамках, Circle II Circle всё же уступают проекту
Оливы, не хватает Стивенсу этой самой глубины и разнообразия, возможно это и к лучшему, не хватало ещё чтобы он оркестровые аранжировки внедрил. В остальном не плохой альбом, не блещащий какими-то оригинальными находками, но оставляющий о себе не самые плохие впечатления, каких-то провальных композиций я на нём не обнаружил, всё на уровне, однако из подобной музыки в данный момент я предпочитаю слушать Rough Silk.
Sanctuary-"Into the Mirror Black"
С давних пор мечтал услышать этот коллетив, так как его название мне было известно фактически с самых первых дней моего увлечения тяжёлой музыкой и вот настал этот долгожданный момент. Хотя с голосом и творчеством новой группы Уоррела Дэна Nevermore я уже успел познакомиться, однако хотелось всё же узать с чего всё начиналось. Свою рецензию начну вновь из далека, надеюсь Вы мне простите эту мою словоохотливость. ;) Так вот, когда я был ещё очень юным человеком ко мне в руки попала стать из одного советского журнала, более советского чем Ровесник, уже не помню как он назывался, для того чтобы ею обладать мне пришлось её вырезать из
этого журнала лезвием и стащить из школьной библиотеки. В этой статье
автор исследовал развитие современной тяжёлой музыки и высказывал
своё, надеюсь, что своё, авторское мнение. Для меня эта статья представляла интерес, в силу моего возраста, сперва как просто кладезь информации о разнообразных группах, потому как в статье их было упомянуто ну наверное десятка три, но затем я стал более внимательно вчитываться в текст и знаешь, на мой взгляд, человек очень грамматно, со знанием дела и что не маловажно, аргументированно всё расписал. И о постоянных "сменах" составов в легендарных группах, когда одни и теже музыканты переиграли в десятках групп, приведя в пример Black Sabbath и Rainbow и о самом музыкальном материале того или иного коллектива
и о повальном увлечении исполнением кавер версий и так далее. Но есть и ещё одно, что было в его статье, это своеобразные цепочки состоящие из групп напоминающих друг друга, вот полюбопытствуйте на память напишу: Metallica-Testament-Satan,
Queensryche-Savatage-Crimson Glory, King Diamond-Candlemass-Sanctuary. Справедливость и верность составления этих цепочек оставляю на Ваш суд, но на мой взгляд, тут есть о чём задуматься. Итак, о альбоме Sanctuary, группе чьё имя имеется в цепочке. Не знаю, раньше я не замечал
такого сходства вокала Дэна с Халфордом и неким господином
скрывавшимся под псевдонимом Миднайт ( вокалист Crimson Glory ), а тут вот, и... и есть тут не мало от манеры пения самого (!!!) Кинга Даймонда... да, да, вот такие вот ассоциации у меня возникли. В плане музыки. Мне представляется, что это несколько утяжелённый вариант того чем занимались в своё время Crimson Glory, ну не могу от себя отогнать эту мысль, в особенности когда проигрываю в голове мотив композиции Crimson Glory под названием "Mask of Red Death", если не ошибаюсь в названии. Что импонирует у Sanctuary, это сочный бас, с не самой простой линией, риффующая гитара, желание разнообразно подходить к исполняемому музыкальному материалу. В целом придерживаясь рамок Power,
группе свойственны постоянные смены темпа, не редки замедления
близкие к территориям Doom, хотя его здесь в чистом виде и нет, и наоборот разгон чуть ли не до границ Speed metal, опять же, аналогии с King Diamond. Альбом на удивление ровный, все композиции оставляют самое благоприятное впечатление. Опять же, вопрос, для чего нужно было разваливать старый состав?
Trouble-"Plastic Green Head"
Мне довелось познакомится с двумя первыми альбомами этой группы и хотя я не большой поклонник Doom, а если и поклонник, то более традиционных его форм, скажем так клонированных из Black Sabbath ( вот к примеру очень
понравился альбом ещё одной древней Doom группы под названием Mercy,
тут застветился Миссия Марколин ) или вариаций от Solitude Aeturnus, а Trouble группа не совсем обычная, своеобразная, с характерным и оригинальным музыкальным изложением. Но этот альбом меня не мало удивил. Раньше они, по моему, звучали несколько
тяжелее что ли, видимо времена оказали на них своё влияние, и
появление огромного числа Стонер коллективов отразилось и на
музыкальном материале Trouble. После первого же прослушивания обратил своё внимание на присутствие Blues интонаций, не правдали оригинально для в целом Doom группы, это касается прежде всего не совсем Doom аранжированных гитар, крепкие риффы иногда заменяются аккордовыми сенквенциями. В этой связи Trouble образца 1995 года мне напомнили другую группу под названием Alice in Chains, особенно это сходство усиливается, когда Trouble замедляют темп ( трек
"The Eye" ). В остальном наиболее Trouble'вский трек это конечно же титульная вещь, яркая, с прекрасным припевом и скачущим ритмовым
рисунком композиция. Дальнейший музыкальный материал чуть менее
эмоционален, но выразительности в нём хватает. Вот вокалист мне ещё
загадал ребус... на кого-то похож, а вот вспомнить на кого именно пока
не могу... возможно на молодого Планта времён композиции "Висилица" или парня из Soundgarden.
Omen-"Eternal Black Dawn"
Что сказать, да, этот альбом сделан по рецептуре и в духе "Battle Cry", с этим думаю споров не возникнет, даже вокалиста подобрали с схожим голосовым диапозоном. Перед тем как начать разговор о альбоме хочу вот о чём порассуждать, не могу взять в толк почему Omen олицетворяют с Epic metal? Ну где же здесь развёрнутые, эпические вещи, ну хотя бы как у тех же Manowar? На
мой взгляд, в творчестве Omen можно обнаружить всего лишь притензию на то чтобы звучать эпично вот и всё, не хватает им глубины.
Альбом произвёл на меня не одназначное впечатление. Начало конечно же было многообещающим, тяжёлая гитарка и всё такое в духе современноти, а затем зазвучал так всем хорошо известный и знакомый Omen. Иногда складывается ощущение, нет не монотонности и занудства, но чего-то очень близкого к этому. Вокалист хоть и не плох, но его вокальные руады замедляют темп, чаще всего он выступает в роли догоняющей стороны, при всё том, что самой музыке зачастую не хватает динамизма и скорости, зачастую Omen звучат даже медлее для самих себя и в их музыкальном материале можно набрести на прямо-таки Doom отрезки. Гитарист всё же мне понравился, его техника не самая возможно виртуозная и броская, но он настоящий мастер своего дела и выдал на гора пару не плохих соло проходов, да и риффы в его исполнении совсем не тривиальны. В целом разнообразия всё-таки не хватает, возможно кому-то будет тяжеловато дослушать альбом до финала. Вот, что хочу заметить, на современной metal сцене Omen пожалуй не затерялись бы среди сонма прочих
коллективов, но если бы это были не Omen, а скажем какая-нибудь молодая команда, то я не уверен, что её кто-нибудь подписал бы на контракт, с таким музыкальным материалом всё-таки сегодня несколько иные требования к данной музыке. А вот композиция
"Blood Feud" живо напомнила о существовании другого музыкального
произведения под названием "Axeman" из того самого альбома "Battle
Cry". Скорее всего критики и музыкальные обозреватели написали об этом альбоме, что дескать Omen сами себя спорадировали, но кому-то нравится, что группа верна сама себе, ведь так? Вот мне например было интересно послушать музыкальный материал 80-х годов исполненный в современном изложении. Мне даже показалось, что в заключительной композиции собраны попури из раннего творчества группы, по крайней мере я отчётливо слышу припев из "Dragon's Breath" или снова заимствования у самих себя? Так же мне почему-то кажется, что между новым альбомом Omen и ранним творчество Оззи Озборна имеется определённое сходство, только у Оззи материал более живее.
Jacobs Dream-"Jacobs Dream"
Судя по всему это представители так называемого Prog-Power. Ну что же, группа весьма достойная, раньше я как-то не очень пристально следил за ними, хотя имя слышал и даже читал рецензии на их альбом, но как-то познакомится по ближе всё не удавалось. Когда услышал голос вокалиста и его вокальные партии в первой композиции альбома, то подумал а не Брюс ли это Диккинсон воскрес со своими молодыми голосовыми связками? Очень похоже, ну разве, что возможно чуть по выше берёт ноты Тэйлор, а так сходство определённо имеет место быть, на мой взгляд. Так же есть что-то и от вокалиста из Axxis, не много блеющая манера пения, но в целом вокалист конечно же прекрасный, это безпорно. Да и вообще в этом составе собраны очень сильные инструменталисты, чего только стоит дуэт гитаристов. При наборе скорости группа не теряет в мелодичности, что не маловажно для коллектива исполняющего подобную музыку. Всего тут в меру и тяжести и разнообразия в аранжировках, в общем есть что послушать. Не могу сказать, что материал альбома оригинален, слишком много сейчас выпускается в свет подобной музыки и на передний план выходит техника исполнения и удачный подбор композиций, с запоминающеся мелодической линией, а с этим у Jacobs Dream всё в порядке, но если често, то я несколько подустал
от музыки такого плана, почему-то многие группы стараются использовать именно высокий вокал, это даже стало своего рода табу в Power, что безусловно обедняет жанр. Выделять какую-то либо композицию не буду, все они достойного качества, диссонанса я в них не уловил, нет хотя назову всё же одну "Violent Truth", очень понравилась, особенно куплет.
Astral Doors-"Of the Son and the Father"
Очень интересная позиция. Начну с вокалиста, прилюбопытный однако
голос у этого Патрика Юханссона. Скажу так, высокие берёт Тони Мартин, а средние ни кто иной как старина Дио, на мой взгляд, это будет как раз в самую точку имея ввиду ближайшие ориентиры вокала Юханссона. Музыка представляет из себя отличный образчик современного Hard'n'Heavy, с не большим влиянием Power. Гитара по современному жестка, однако классическая школа всё же
чувствуется. Когда Astral Doors замедляют темп, то музыкальные параллели можно провести с Black Sabbath в их Hard rock'овой эпостаси, когда же группа набирает оборотов, то появляется что-то от Rainbow и Axel Rudi Pell, замечательно звучат ретро клавиши в качестве звукой подстветки и солирующего инструмента. В целом очень не плохой альбом, выделять ничего не буду, все традиции старого, доброго Hard'n'Heavy сохранены в полном объёме.
Wolf-"Evil Star"
Cнова разговор начну с вокалиста, как и говорил раньше голос фронтмена очень часто становится первоопределяющей единицей в формировании оригинального саунда коллектива, пожалуй только гитаре угатовоно столь же заметное место в в общеансамблевом звучании, намного реже клавишам, бас-гитаре и ударным. У вокалиста Wolf очень не плохие голосовые данные, хотя снова его диапозон находится в сфере высоких частот, аналогии можно провести
с вокалистом Scanner времён 1995-1997 годов, проскальзывают в нём такие же драматические интонации, хотя музыка коллектива всё же более мажорна чем минорна. Это пожалуй не совсем Power, скорее Heavy в современном обрамлении. Стоит отметить, что это трио и для такого состава участников, музыка выглядит очень насыщено, что говорит о высоком мастерстве иструменталистов, в этой связи хочу выделить композицию "American Storm" за крепкую гитарную работу и замечательный проигрыш, играет то поющий гитарист, интересно как ему удаётся на концертах справляться со
своими обязанностями. Опять же чем-то оригинальным группа не
побаловала, однако иногда хочется послушать что-то исполненное
зажигательно и драйвово и эта заряженность с лихвой компенсирует нехватку свежих идей. А вот Slayer'овский кавер на композицию "Die by the Sword" мне не совсем понравился, всё же в оригинале он звучит более подходяще. В остальном альбом оставил самые благоприятные впечатления.
Exxplorer-"Symphonies of Steel"
Ну, а вот это очень серьёзно. Для 1985 года работа просто великолепна!
На альбоме представлена самая разнообразная музыка, коллектив не замыкается на Power, а старается привнести в стиль новые элементы, скажем фортепианные проигрыши ( треки "Prelusion" и "Run For Tomorror" ), в те времена не многие шли на такое. Чего
только стоят гитарные пассажи ( трек "City Streets" ), да и вообще
просто необходимо отметить обоих гитаристов, они умело используют технические приёмы и от этого музыкальный материал программы даже сейчас очень современно звучит. Так же стоит обратить внимание на вокальные партии ( трек "Run For Tomorrow" ), не смотря на то, что
голос у вокалистов, вновь высокий, но это сейчас сплошь и рядом
встречается в Power, а раньше качественный, высокий вокал был не таким уж и частым явлением в metal. А какие чудные аранжировки в композиции "Exxplorer", вообще одном из самых ярких произведений на альбоме. Так же не осталась в стороне и гитарная акустика, в общем на альбоме представлен целый калейдоскоп сменяющих друг друга интересных и запоминающихся музыкальных находок. Инструменталисты с лёгкостью варьируют скорость исполнения и переходы от одного музыкального фрагмента к другому, при этом ничего не теряя в мелодичности и яркости аранжировок, возможно они и не так глубоки, но сочинены и исполнены превосходно, очень удачны лирические отсупления трек "The Magic Hills", а трек "Man From Nowhere" напомнил поздний Savatage, ещё раз обратите внимание на дату релиза этой программы, и с интонациями в вокале схожими с голосом Блэйза Бейли. Бонусы же сами по себе очень замечательного образца и как нельзя лучше дополняют атсоферу альбома. Предположу, что в подобной весой категории играют
и Omen, но те на шаг позади Exxplorer. Черезвычайно рад, что довелось познакомиться с этой группой. И название для альбома как никогда удачно подобрано, это действительно своеобразная симфония.
Хочу выразить свою глубокую признательность и благодарность Алексею ( Hector ) за предоставленный к прослушиванию музыкальный материал.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #164 » Добавлено: 15.11.2004, 02:30
Atmosfear 2003 "inside the Atmosphere" - Progressive Metal. Поклонникам данного жанра рекомендую к обязательному приобретению, ибо на альбоме представлен превосходный высококлассный Progrexxive Metal в духе Dream Theater, Vanden Plas, но никак не их клон! Музыка сложная, разноплановая, без новомодных вставок, зато с нечастыми, но удивительно удачными арт-роковыми моментами. Ни одной слабой или даже средней вещи, поражает даже кавер на The Beatles "Eleanor Rigby", сыгранной в проговой обработке. Безусловный шедевр - 5.2/6.0.
|
|
Anatas
Metal kamikadze
Возраст: 46 Откуда: Планета земля В таверне: 21 год 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 2136 Темы: 3
|
Сообщение #165 » Добавлено: 01.12.2004, 14:41
Dark Tranquillity 2005 Character. Признаться не ожидал от них настолько сильного альбома. Конечно до Gallery ему далеко однако он гараздо интереснее чем последние 4 альбома.
|
|
Wanderer
Странник
Возраст: 40 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 21 год 2 месяца
Сообщения: 1139 Темы: 33
|
Сообщение #166 » Добавлено: 17.12.2004, 22:55
А я недавно у STING'a много чего скачал, в том числе и Heavens Gate. Вот сижу слушаю и наслушаться не могу.
И как это я раньше об этой группе не знал.
Спасибо STING'у!!!
HEAVENS GATE - Open The Gate And Watch
|
|
STING
Sting Of Metal
Возраст: 36 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 20 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 1081 Темы: 14
|
Сообщение #167 » Добавлено: 18.12.2004, 00:49
Появились мп3шники Anthrax. Ну что ж после предварительного прослушивания вердикт:неплохо, особенно первые три альбома. Among the Livng мне понравился больше всего.
U.D.O. - Man and Machine
|
|
Wanderer
Странник
Возраст: 40 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 21 год 2 месяца
Сообщения: 1139 Темы: 33
|
Сообщение #168 » Добавлено: 28.01.2005, 19:56
Завалялись у меня два сборника "Тяжёлая Артиллерия". Там много всяких тяжёлых групп. И на их фоне мне больше всего выделяются две группы: - Nightmare и песня "Necropolis" и группа Rawhead Rexx с песней "Blood On My Hands".
Кроме этих песен, которые очень понравились, больше ничего не слышал из их репертуара.
Может знает кто что за группы, стоящие ли???
HAMMERFALL - Crimson Thunder
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #169 » Добавлено: 29.01.2005, 22:31
Wanderer
У меня имеется одноимённый альбом от Rawhead Rexx. Ну что же, как ты уже наверное понял это Power и если тебе понравилась эта композиция то всё остальное тоже приглянёться... хотя чего-то сверх оригинального ты от них не услышишь, очень сильно влияние Judas Priest, на мой взгляд.
|
|
Wanderer
Странник
Возраст: 40 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 21 год 2 месяца
Сообщения: 1139 Темы: 33
|
Сообщение #170 » Добавлено: 29.01.2005, 23:24
Анатолий,
Песня "Blood On My Hands" была медлячной, и мне оставалось только гадать об их стиле. Теперь если увижу наверно куплю, ведь "Кровь..." мне и правда очень пришлась по вкусу.
Хотелось бы ещё про Nightmare что-нибудь узнать.
ACCEPT - Death Row
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #171 » Добавлено: 13.02.2005, 15:20
Nevermore - "Nevermore"
Музыка этого коллектива, по крайней мере на данном релизе, представляет из себя логическое продолжение творческой концепции предудущей группы Дана Sanctuary. Скорее всего уже во времена Sanctuary Уоррел знал какую музыку хочет сочинять и исполнять. Мне не известны мотивы сыгравшие роль в развале Sanctuary, тем более не понятными они становятся при прослушивании дебютного альбома Nevermore. Я конечно же могу предположить, что Дан решил организовать своего рода сольный проект для того чтобы ему уже никто не мешал делать то, что он хочет и как он того хочет, только так... В последнее время мне всё больше и больше нравится среднетемповая музыка, её очень приятно слушать после музыки коллективов исповедующих более скоростную разновидность metal и музыка Nevermore оказалась как раз таки к месту. На альбоме присутствует всего одна более менее скоростная композиция "Sea of Possibilities", все остальные выдержаны в более размеренно ключе. Обычно при прослушивании музыкального альбома той или иной группы я составляю список треков на против каждого из которых делаю пометки, чем именно мне запомнилась эта композиция. При описании альбома Nevermore чаще всего мною употреблялись слова гитарная тема, риффы, восточные интонации и гитарное соло. В действительности как в вокале Дана так и в самой музыке группы весьма прилично ощущается влияние восточной культуры, переливы и распевы своейственные как раз таки именно восточной музыке и это вносит определённого рода коллорит в музыкальную палитру Nevermore ( "C.B.I." и "Timothy Leary" ). Стал ли Дан петь иначе чем в Sanctuary, получилось ли у него сформировать свой, оригинальный вокал сразу же на дебютном альбоме нового коллектива, возможно, чуть меньше стало Хэлфордовских ноток, поубавилось резких и отрывистых моментов, но как там так и в Nevermore его голос является визитной карточкой коллектива, именно вокал обращает на себя внимание в первую очередь и во многом формирует собственное лицо группы. Он не всегда эмоциональный, а зачастую становится просто меланхоличным и в этом его сила, он разный. Но при этом не стоит упускать из вида и музыку, так как она безусловно достойна отдельного разговора. Когда-то я уже писал тебе о том, что присутствие восточного привкуса в музыке Nevermore неизбежно наводит на мысль о другой группе под названием Solitude Aeturnus, по крайней мере я не могу избавиться от этого ощущения. Так же можно провести параллели между музыкой Nevermore и Alice in Chains, да и в вокале иногда похожие нотки проскальзывают, меланхоличности. Но если Solitude Aeturnus и Alice in Chains в целом более мягкие и размеренные по музыке коллективы, то Nevermore напротив подчёркнуто жёстки и более резки в своих музыкальных поисках и структурах. Конечно же хочется отметить игру Лумиса, очень приличный гитарист, его гитарные партии, соло пассажи и риффы в таких композициях как "What Tomorrow Knows", "The Sanity Assassin" и "Garden of Gray" могут ответить самым взыскательным вкусам. Альбом получился достаточно ровным, по качеству вошедших в него композиций, но мне больше остальных приглянулись "Garden of Gray" и "Godmoney", особенно последняя, яркая с запоминающимся мотивом, на мой взгляд, она впитала в себя всё лучшее, что имеется на альбоме, плюс более акцентированный мелодический рисунок и мотив. Но в целом мне показалось, что программе всё же не достаёт не большого разнообразия, но этот музыкальный компонент был оставлен в заложниках оригинального звучания коллектива, на этом многие группы попадаются. Так же обратил своё внимание на то, что у Nevermore практически на встречается повторяющийся рифмованный припев. Хмм, и ещё, в составе коллектива побывали музыканты и Alice in Chains и Forbidden и... Vicious Rumors... судя по всему всё это не случайно... если учесть тот факт, что все эти коллективы, в своём позднем творчестве, исполняли музыку близкую Nevermore.
Watchtower - "Control and Resistence"
Так вот они какие! :) Раньше доводилось смотреть один клип и слушать несколько композиций, понятное дело, что ни о каком цельном впечатлении речи быть не может, но вот теперь в руках оказался полноценный альбом. Группа пионер Progressive/Techno Thrash и конечно же знакомство с её творчеством считаю делом просто необходимым. Музыка... ооо, это сладкое слово... блюдо для настоящих гурманов ( не в смысле обжор :) ) и ценителей сложной, техничной и скоростной музыки. При первом прослушивании вообще показалось, что программа не имеет ни малейшей слабинки, всё сделано очень и очень профессионально и виртуозно, вот именно виртуозно, другое слово трудно подобрать... Но ближе к теме. Прежде всего хотелось бы сказать несколько тёплых слов о ритм-секции коллектива в лице Кейзера и Колалука, она просто потрясающая, эти два музыканта подлинные мастера своего дела, во многом благодаря их цепкой и утончённой игре группа имеет свой характерный подчерк, как всё замечательно сделано... какие ударные и басовые партии и аранжировки, как всё завёрнуто... просто какой-то водоворот смены ритмики и темпа, музыкальных настроений, когда одна тема наслаивается на другую и так до бесконечности... ух! Два оставшихся участника практически ни в чём не уступаю своим коллегам. Теччио прекрасный вокалист, тут мы имеем дело хотя бы не с подражательством Хэлфорду, по крайней мере я этого особо не ощутил, хотя оба вокалиста из одной весовой категории мастеров высоких диапозонов. Джарзомбек тоже ещё тот умелец, человек явно увлекался Jazz, это сразу в глаза бросается, мастер импровизации. Честно сказать я вот так вот сразу и не припомню когда в последний раз слушал такой каскад скоростных аранжировок, со скоростью музыканты справились просто великолепно, но именно скорость и стала тем Рубиконом, который Watchtower и не смогли перешагнуть, мне кажется они стали своеобразными заложниками именно Thrash структур, программе не хватает чисто музыкального разнообразия, хотя тут имеются и Jazz вкрапления и что-то от классического наследия тоже можно обнаружить, но всё это замыкается в скоростных рамках работы. Конечно же музыкальный материал Watchtower я буду сравнитвать... и с Mekong Delta и с Psychotic Waltz, а то как же. :) На мой взгляд, Watchtower не много, но всё же уступают обоим этим коллективам в плане разнообразия и богатства аранжировок. Если Mekong Delta использовала широкий спектр классического инструментария, а Psychotic Waltz в свою музыку вводили клавиши и реже флейту, то Watchtower в основном обошлись чисто metal инструментами ( редкое исключение композиция "The Eldritch", во вступлении к которой, по моему, можно услышать вкрапления кавишных ), всё остальное по metal'ически лаконично и самое главное ни Mekong Delta, ни Psychotic Waltz не ставили во главу угла именно скорость исполнения, а ведь последняя группа черпала вдохновение у того же Watchtower, только шагнула она чуть дальше, но во владении инструментами, на мой взгляд, Watchtower даст фору многим. Что касается вошедших в "Control and Resistence" композиций, то выделить что-то отдельно крайне сложно... все производят весьма убедительное впечатление, к примеру "Instruments of Random Murder" запомнилась своим гитарным проигрышем, "The Fall of Reason", по вступлению несколько напоминающая творчество Mekong Delta или наоборот, порадовала уже бас проигрышем и сменой музыкального настроения, титульная со своими хоровыми подпевками, вокалом Теччио, гитарными пассажами Джарзомбека, пожалуй самая запоминающаяся композиция с альбома. Кстати, такая Progressive группа как Symphony X, на мой взгляд, не мало позаимствовала от ритмического построения композиций Watchtower. При прослушивании материала с "Control and Resistence" получил массу положительных эмоций.
Dan Swano - "Moontower"
Интересные всё же эти люди-скандинавы... всё время наровят что-нибудь в одичоку сочинить и исполнить, получаются эдакие маленькие оркестры экстремального толка в одном лице. Дан не исключение, поучавствовав в целой плеяде коллективов решил попробовать себя в роли мультиинструменталиста, ниже пойдёт речь о том как это у него получилось. Безусловно музыкальный материал вошедший в "Moontower" заряжен специфическим настроением, не могу сказать, что это меланхолия... нет, но что-то очень близкое к этому... такую музыку скандинавы мастера писать. Не могу сказать, что она отличается какой-то черезвычайной сложностью и разнообразием, но есть в ней что-то своё... атмосфера... хотя большая часть музыкальных идей традиционного образца и особо далеко не выходят за рамки общеприятых взглядов на такого рода музыку исполняемую скандинавскими коллективами, но в них присутствует какая-то изюминка, что делает процесс прослушивания приятным времяпрепровождением. Ожидать того, что на работе будет присутствовать чистый вокал, не стоило... так оно и вышло гроул тут как тут оказался... но музыка, в своём большинстве, совершенно не отвечает вокалу... она имеет более обтекаемую форму и самая композиционно и музыкально разнообразная и изящная вещь на альбоме "Add Reality" урашена под конец чистым вокалом, который оказался у Swano очень не плохим, так же, с точки зрения сложности и разнообразия, хочется отметить и инструментал "Encounterparts" замечательный трек, с прекрасной гитарной работой, демонстрирующий во всей красе музыкальные способности своего автора. Особое место в формировании сауда программы безусловно занимают ярко выраженные клавишные инструменты, тут представлены не только чисто электронные инструменты но и рояль, и это обстоятельство производит самое благоприятное впечатление. К примеру такая композиция как "Sun of the Night" открывающая программу и во многом задающая тон и настраивающая на определённую волну восприятия всей работы в целом, запомнилась вкраплениями ретроклавиш и великолепным и душевным рояльным проигрышем, замечательная мелодическая находка, а "Patchworks" выделяется сменой музыкального настроения в середине композиции в перемешку с красивыми клавишными темами, что весьма освежило мелодический рисунок. Так же весьма не плоха пожалуй самая энергичная и динамичная на альбома композиция "Creating Illusions", вновь обращают на себя внимание клавишы в таком треке как "Uncreation", да к тому же тут приятный припев имеет место быть и финал исполненный более напористо. Возможно маловато на альбоме представлено гитарной акустики, а её наличие явно бы пошло на пользу работе и обогатило бы аранжировки, как это произошло на закрывающей программу "In Empty Phrases", на которой так же присутствует интересная ритмическая сбивка где-то в середине композиции. Хотелось бы несколько слов сказать и о гитарной работе, удивительное дело но на альбоме нет и намёка на какие-то зубодробительные риффы, напротив все гитарные партии выполнены в достаточно мягком ключе, к примеру на "Sun of the Night" можно услышать просто чистый гитарный звук, что добавляет альбому привлекательности. Гитарные соло на альбоме так же отличаются мягкими формами и к тому же не поставлены во главу угла, они просто компенсируется богатыми клавишными аранжировками и проигрышами. В общем и целом работа понравилась но, всё-таки лучшей визитной карточкой, на мой взгляд, для Swano остаётся музыка записанная коллетивом под названием Pan.Thy.Monium вот тут мы имеем дело с настоящим буйством музыкальных красок. И вот ещё что, что-то в "Moontower" есть от творчества Gorefest...
Waltari - "Yeah! Yeah! Die! Die!"
Вот я наконец-таки и подошёл к этому очень интересному и далеко не однозначному произведению. Не смотря ни на что, оказалось что подобного рода я достаточно легко воспринимаю, возможно это отчасти с из-за того, что на момент знакомства с творчеством Waltari я оказался достаточно подготовленным эмоционально слушателем, мне уже доводилось познакомится к примеру с таким коллективом как Haggard, чья музыка тоже далеко не проста, хотя возможно и не настолько эклектична, избавиться от сравнений видимо не удасться. Конечно поражает разнообразие форм, способов и инструментов использованных группой для донесения до слушателя музыкальных идей заложенных в этой metal симфонии, раньше бы у меня от всего этого многообразия скорее всего просто заболела бы голова :), а сейчас ничего, вот слушаю и получаю удовольствие. Чего только стоят вокальные партии, применён практически весь спектр используемых в metal вокалов, от глоулинга и скримминга, через грубого Thrash ориентированного и чистого вокала к мужскому ( я так и не понял кто именно поёт партии оперного вокала мужчина или женщина в композиции "A Sign", в составе участников записи альбома оперного певца я не обнаружил... значит всё-таки женщина... ) и женскому оперному. Не отстала от вокала и музыка так же впитавшая в себя всё богатство музыкальной палитры современной metal сцены. Тут присутствуют и жёсткие, скулокрушительные фрагменты от Death и даже Grindcore, ультроскоростные Black партии, электронное звучание с Rap инфлюициями и речитативом, но самое ценное, на мой взгляд, скрыто в струнно-духовых аранжировках и темах, которые тонки и просто испещерены великолепными мелодическими находками. Я не знаю, что снизошло на Каттака в тот момент когда он всё это сочинял но получилось досточно фундаментально. Автор продемонстрировавал широту своих музыкальных вкусов и взглядов и постарался все эти мало сочитающиеся, а кое где прямо вступающие в диссонанс в обыденной жизни элементы подчинить своей мощной композиторской воле, одной концепции. Большинство музыкальных фрагментов из которых соткано это яркое и цветастое полотно удивительно глубоки и композиционно сложны, музыкальные темы сменяют одна другую, а вместе с тем привносят специфическое настроение и атмосферу в тот или иной музыкальный пласт коих на программе множество. Это может выглядить и как северное сияние ( создаваемое духовой секцией ) на фоне в основном весьма мрачной творческой концепции программы и как вкрапление солнечных нитей и брызг ( скрипичные проигрышы или чистый, несколько хулиганистый, вокал ) на мгновение озаряющих всю эту гнетущую и давящую тёмную энергетику. В целом программа действительно выглядит монолитно, каждая композиция имеет запоминающиеся музыкальные обороты. Скажем на "A Sign" великолепный предпроигрыш исполненный струнной секцией, перемижающийся первобытным по своей силе глоулом, оперным вокалом и под конец композиции вкраплениями восточнымых интонаций в вокальной партии. А что делает со своими голосовыми связками Eeva-Kaarina на "Deeper Into the Mud", просто потрясающе, плюс ко всему великолепные, сменяющие друг друга скрипично-медные аранжировки образующие собой проигрыш. А как звучит скрипичная партия на "Completely Alone", вообще пожалуй лучший трек на альбоме. "Move" выделяющаяся на фоне остальных композиций своим Rap речитативом сдобренным оперными вокальными партиями. Закрывающая программу полуэлектронная по своему звучанию "The Top", мне честно сказать меньше остальных приглягулась, но до этого мне приходилось слышать только одну группу, Celtic Frost, которая так же смело пошла на подобного рода эксперимент с электронным звучанием, что достойно уважения. Интересно, а что это за композиция является продолжением звучащим минуты через две после окончания "The Top", по моим ощущениям это какой-то кавер. Судить о технических способностях входящих в основной состав Waltari музыкантов проблематично, так как чисто metal'ического материала на альбоме не так уж и много, большая его часть исполняется приглашённым оркестром или с помощью синтезаторов и компьютеров. Если же вновь вернуться к сравнению творчества Waltari и Haggard, то конечно же последние держатся в более традиционных рамках, характерных к примеру Doom и классической музыки, в то время как Waltari смотрятся на их фоне обособлинее. Финны двинулись в сторону metal'ического импрессионизма или даже модернизма, со всеми вытекающим от сюда последствиями. Такие работы как "Yeah! Yeah! Die! Die!" раздвигают границы стилей и заставляют о многом подумать. Произведение явно не расчитанное на массового слушателя. Впечатления самые благоприятные.
Огромное спасибо за предоставленный материал Алексею ( Hector ).
|
|
Wanderer
Странник
Возраст: 40 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 21 год 2 месяца
Сообщения: 1139 Темы: 33
|
Сообщение #172 » Добавлено: 13.02.2005, 23:38
А у меня Nevermore на винте завалялся, всё никак не могу их полностью прослушать.
Ещё сегодня н моём винте появились две группы с женским вокалом: Seraphim и... некая папка  c весьма странным названием Beto Varzques, где голос уж сильно смахивает на голос Тарьи.
NEVERMORE - Nevermore
|
|
William Kidd
Cудовой повар
Возраст: 37 Откуда: Екатеринбург В таверне: 21 год 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1033 Темы: 12
|
Сообщение #173 » Добавлено: 14.02.2005, 13:25
Wanderer, а там и поёт Татрьюшка...классная вещь могу сказать
|
|
Wanderer
Странник
Возраст: 40 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 21 год 2 месяца
Сообщения: 1139 Темы: 33
|
Сообщение #174 » Добавлено: 14.02.2005, 17:19
William Kidd, да, мне тоже понравилось. Так Beto Varzques - это ещё одна группа с Тарьей на вокале, или альбом какой-то? Ей что, Найтвиша мало?
Расскажи, если знаешь.
|
|
Van der Staas
Штурман
Возраст: 44 Откуда: Москва В таверне: 22 года 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 959 Темы: 56
|
Сообщение #175 » Добавлено: 15.02.2005, 01:07
Wanderer, это какой-то аргентинский басист собрал своих знакомых (Тарья, Кэндис Найт, ещё кто-то) и выпустил такой альбом.
В общем это не группа, а проект.
|
|
Wanderer
Странник
Возраст: 40 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 21 год 2 месяца
Сообщения: 1139 Темы: 33
|
Сообщение #176 » Добавлено: 15.02.2005, 16:58
Van der Staas,
о-о, спасибо. Надо бы на диске поискать, а то на винте всего 4 песни.
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|