Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 13.09.2025, 12:41 (UTC)
У кого что новенького (и старенького)?
» Краткие рецензии на альбомы, оценки, ссылки на скачивание...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
REM
Постоялец забанен
|
Сообщение #1505 » Добавлено: 09.06.2012, 16:44
Vendetta - 2007 - Hate![]() Вот только сейчас я добрался до альбомов вновь реорганизованной немецкой трешлегенды 80-х. Ну что сказать? Альбом очень брутален, агрессивен, но увы, от прежних немецких мелодичных трешеров мало что осталось. Теперь из оригинального состава остался лишь басист и музыка сделана именно в упор жесткости и драйву. Мелодичности там мало, но зато сколько насилия. Альбом полностью оправдывает свое название. Композиции очень жестокие, короткие, пропитанные ненавистью ко всему живому. Послушайте хотя бы одноименную композицию и вы поймете сами. Когда то, в 80-х эту группу называли не иначе как немецкая Metallica, а теперь она играет точно такой же треш, как и много других коллективов, новомодную жесткую трешатинку. Но тем не менее для реального взрыва мозгов и драйва этот альбом подходит для прослушивания и очень даже слушабелен. Под него очень круто рубиться и заниматься спортом. 8 композиций уложились всего в полчаса. В общем, рекомендую. Vendetta - 2011 - Feed the Extermination![]() Второй альбом постреформационного периода получился у немцев чуть менее жестким нежели 2007, музыка стала более сложной, по сути это уже отчасти технтотреш, однако не сильно закрученный и навороченный, воспринимается нормально. Композиции стали более продуманными, думаю, есть место даже для чего то панковского и хардкорового. В принципе достаточно неплохой альбом, но по сравнению с Hate стал мягче. Все же, предыдущий меня конкретно вштырил за счет своей брутальности и жестокости, тут же как то этого насилия не хватает. Но и в то же время ничего мелодичного как в 80-е тут также не наблюдается. Но для коллекции думаю этот альбом можно послушать и иметь у себя в архиве.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 18 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #1506 » Добавлено: 09.06.2012, 17:20
А я вот в последнее время слушаю исключительно попсу - Удо Юргенса, Мэри Роос и Вольфганга Петри, вряд ли вам будет интересно это древнее говно местечкового значения, это ж не митал ни разу.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #1507 » Добавлено: 09.06.2012, 17:31
Vendetta - Feed the Extermination мне не понравилось. Современный Трэш в нелучшем проявлении, ничем не зацепил, на троечку. Куда там да прекрасных первых 2х альбомов.
|
|
REM
Постоялец забанен
|
Сообщение #1508 » Добавлено: 09.06.2012, 17:41
EG Power пишет: Vendetta - Feed the Extermination мне не понравилось. Современный Трэш в нелучшем проявлении, ничем не зацепил, на троечку. Куда там да прекрасных первых 2х альбомов.” Да, именно так, современный треш, оригинальности нет. А 2007 слышал? Тоже треш но мне нравится его брутальность. [ Добавлено спустя 2 дня 23 часа 39 минут 59 секунд ] Patriarch - 1990 - Prophecy Patriarch - 1993 - World Within Worlds![]() Откопал в сети альбом этой бельгийской группы, которая когда то у меня была на кассетах  Вспомнил старенькое. Ребята играли мягкий технотреш. В принципе для того времени было очень даже неплохо. Хотя первый альбом получился более интересным нежели последующий. Музыка не простая, сложная, разнообразная, хотя временами и нудновата. Думаю, она заслуживает воспоминаний хотя бы за счет своей индивидуальности. В 90-х годах реформировались, однако интереса это уже ни у кого не вызвало. [ Добавлено спустя 1 день 1 час 22 минуты 46 секунд ] Re-Animator - 1992 - That Was Then... This Is Now![]() Продолжаю откапывать в сети на дисках то, от чего то когда то перся слушая кассеты  Хороший альбом английской группы 80-х, которая играла добротный хорошенький треш фанк (за исключением дебютного альбома). Альбом действительно веселый и классный, слушается легко и ненапряжно. Жаль, что пик группы пришелся на начало 90-х, когда появился этот гребаный грандж и убил многие интересные коллективы в металле. Очень жаль. Группа после этого лонгплея развалилась и так больше и не реформировалась. Увы.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #1509 » Добавлено: 14.06.2012, 08:01
Ethereal Architect – Monolith (2012)![]() 1. Kalinago 05:47 2. Mercury 06:00 3. Obsidian 09:02 4. Oceans 05:21 5. Final Escape 05:04 6. Revolutions 04:33 7. Obscura 05:25 8. Bardo Becoming 04:31 9. Submission 08:39 10. Oceanos (Spanish version of Oceans) (bonus track) 05:21 Total: 59:43 Второй альбом американской группы. Своеобразный и весьма оригинальный Progressive Metal с некоторыми элементами Power, а также использованием кое-где различных этнических и фолк-элементов, вроде ближневосточных или испанских мотивов (Obsidian), впрочем, это лишь малая толика от общей богатой палитры идей, применяемых талантливыми музыкантами. Поначалу вокал может сбить с толку, в первом треке Kalinago он звучит порой не в кассу, и вокалист поет довольно хрипло. Однако, Adam Contreras поет на альбоме по-разному, и выходит у него это достаточно душевно. Его латиносовские корни проявляются в испаноязычной лирике в ряде мест, не только в бонусе. Кроме того, часто применяются атмосферные хоровые бэки. Музыку сложно сопоставить с творчеством какого-либо другого коллектива, она другая, мало общего со стандартным Прогом и никакого клонирования Dream Theater, как это часто бывает. Умная, техничная и разносторонняя музыка, в которой много бодрых драйвовых партий, но не редки и акустические брейки и элементы прог-рока. Гитарные партии интересны и местами очень выразительны. Клавишные звучат не слишком часто, но иногда весьма изобретательно. Наиболее порадовала, пожалуй, Bardo Becoming – самая, если можно так сказать, экстремальная тут композиция, однако большинство других песен также достойная внимания, везде есть стоящие моменты. Конечно, более спокойные вещи, Ocеans и Obscura зацепили меньше, но такова уж моя натура. Въехал в этот диск далеко не сразу, этот тот редкий для меня случай, когда альбом раскрывается после нескольких прослушиваний, когда начинаешь понимать всю его глубину и атмосферу. Очень и очень достойная работа, оригинальная и интересная, настоятельно рекомендую поклонникам Progressive. Правда, вызывает недоумение, почему этот коллектив до сих пор не подписан ни на один из лейблов и вынужден выпускать альбомы своими силами. 4.9/6.0. 14.06.2012.
превью недоступно
|
|
REM
Постоялец забанен
|
Сообщение #1510 » Добавлено: 15.06.2012, 12:34
Hellfighter - 2011 - Damnation's Wings![]() Альбом записан бывшими участниками легендарной английской трешбанды Xentrix. Ожидал подобного треша, но по сути оказался пауэр с небольшими вкраплениями треша и не особо мелодичный. Вокал похож местами на Кая Хансена  Но для галочки можно заслухнуть пару раз.
|
|
Anatas
Metal kamikadze
Возраст: 46 Откуда: Планета земля В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 2136 Темы: 3
|
Сообщение #1511 » Добавлено: 15.06.2012, 14:32
REM в сообщении №89191 пишет: легендарной английской трешбанды Xentrix.” Чем же она легендарная? По сути выпустила один более менее слушабельный альбом For Whose Advantage?, да и то быстро надоедает. Остальное как то все очень слабо
|
|
REM
Постоялец забанен
|
Сообщение #1512 » Добавлено: 15.06.2012, 17:39
Anatas пишет: REM в сообщении №89191 пишет: легендарной английской трешбанды Xentrix.” Чем же она легендарная? По сути выпустила один более менее слушабельный альбом For Whose Advantage?, да и то быстро надоедает. Остальное как то все очень слабо ”Ну тут ты не прав. Тогда уж и Вендетту немецкую тоже можно занести в ряды отстоя. Однако до сих пор эта группа считается чуть ли не культовой. Так как они в Германии никто не играл. Вендетта была по сути немецкой Металликой, а Xentrix английской. И именно эти два альбома 89 - Shattered Existence и 90 - For Whose Advantage? являются классикой треша. Просто группа появилась не в то время и не в том месте. Вот в чем ее беда, не более.
|
|
Anatas
Metal kamikadze
Возраст: 46 Откуда: Планета земля В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 2136 Темы: 3
|
Сообщение #1513 » Добавлено: 15.06.2012, 23:03
А что группа может быть либо классикой, либо отстоем? Вендетту - классикой я бы тоже не назвал. Классика немецкого треша - это Дестракшн, Содом и Креатор. Вендетта до их уровня просто не дотягивает, несмотря на отличные первые два альбома. Ксентрикс собственно тоже самое
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #1514 » Добавлено: 16.06.2012, 10:29
Lord Vicar - Signs of Osiris (2011)![]() Удивительно тихо на берегах Нила. Только ветер шепчет в сухом тростнике, да изредка раздается жужжание проворных насекомых; солнце скрывается за горизонтом, окрасив долину в цвета расплавленного золота. Вот уже оно уходит совсем, и наступают сумерки. Все замерло в долине Великой Реки. Осирис умер. Но, кому как не любителям дума, не знать, что смерть это еще не конец, а последний вздох это не финальный аккорд, но лишь начало удивительного путешествия «на ту сторону». Финский квартет предлагает внимающему неофиту совершить свой мифологический переход из смерти в жизнь через густые и темные воды подземного царства вместе с умирающим богом. Такие альбомы способны вернуть пошатнувшуюся любовь к трад-думу, либо привить ее побеги неискушенному сознанию, с ним незнакомому. Они раскрывают первозданную красоту этого консервативного жанра, обнажают его лучшие стороны: медитативную медлительность в ритме и приятную вязкость в звучании. На пластинке все ласкает слух: густые риффы, каждый из которых на вес золота - черного и жидкого золота, многогранный и глубокий вокал (словно гостем из семидесятых звучит в колонках Chritus), плотные ударные, грузный бас и небесной чистоты акустические проигрыши. Если говорить о структуре композиций, то здесь все, скажем, «традиционно»: те, кто любит Candlemass, Saint Vitus и Pentagramm, легко найдут параллели и поймают волну. Что же касается атмосферы альбома, то здесь хочется отметить не только цельность материала, но и его «цепкость»: задумчивая монотонность нисколько не утомляет, а, напротив, затягивает все глубже, увлекая блуждающее сознание по водам мира мертвых. В итоге, не самый короткий альбом воспринимается практически на одном дыхании, и, когда, казалось бы, легкие должны уже разорваться от нехватки воздуха, наступает удивительной красоты финал. Под воздушные переборы баллады Endless November мы, вместе с Осирисом, покидаем бездну подземного царства и возвращаемся назад в мир живых и его предрассветные сумерки. Последняя композиция, пожалуй, самая сильная на диске, представляет нам Осириса уже в зените славы и солнца, став воплощением того неуловимого поначалу, но все более заметного в барабанах Child Witness и напевах Between the Blue Temple and the North Tower языческого настроения альбома, которое создает неповторимую атмосферу и выделяет Lord Vicar на фоне многих адептов трад-дума. Нил встречает утро ленивым движением вод и стрекотом цикад. Рассеивается ночной туман, и юркие тени прячутся в зарослях. Из города доносятся гулкие молитвы жрецов. И вот из-за горизонта появляется край ослепительно-белого диска, который заливает светом всю долину Великой Реки. Осирис ожил.
|
|
REM
Постоялец забанен
|
Сообщение #1515 » Добавлено: 16.06.2012, 12:56
Anatas пишет: А что группа может быть либо классикой, либо отстоем? Вендетту - классикой я бы тоже не назвал. Классика немецкого треша - это Дестракшн, Содом и Креатор. Вендетта до их уровня просто не дотягивает, несмотря на отличные первые два альбома. Ксентрикс собственно тоже самое” Те группы которые ты привел играют совсем другой треш нежели Вендетта. Поэтому их сравнивать нет смысла. И дестракшн и креатор и содом классные группы, но у них был упор на агрессию, скорость и жесткость. А Вендетта пошла по пути техники и мелодичности. Они не были похожи на другие немецкие коллективы в этом плане. И поэтому я бы не сказал что Вендетта не дотягивает до их уровня. Пожалуй эти их два альбома могут и спокойно уделать тот же первый альбом Содом без вопросов или Креатор.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #1516 » Добавлено: 19.06.2012, 07:39
Pain [GER] – Insanity (1986)![]() 1. On My Knees 03:08 2. I'm Gonna Love 03:39 3. Spending the Night Alone 04:18 4. Call of the Wild 03:44 5. (Intro) The Groove of Love 04:27 6. Out For Tonight 04:16 7. It's Raining Blood 03:50 8. Insanity 07:40 9. Heavy Metal Warrior 03:26 Total: 38:28 Единственный альбом группы. Традиционный немецкий Speed Heavy Metal, наиболее всего напомнившей мне творчество соотечественников Tyrant. Очень хороший релиз, скоростные композиции с хрипловатым вокалом, изредка срывающимся на высокие выкрики. В среднем темпе выдержаны только Spending the Night Alone и It's Raining Blood, хотя вторая скорее ускоренная. I'm Gonna Love, Call of the Wild, Out For Tonight и Heavy Metal Warrior классные спидовые боевики. Несколько отличается от всех композиций заглавная вещь Insanity – самая разноплановая и жесткая, с многократно меняющимся по ходу темпом. Непонятно, почему данный релиз считают середнячком – по мне очень даже достойная работа, слушал с большим удовольствием. 4.9/6.0. 19.06.2012.
превью недоступно
[ Добавлено спустя 1 день 29 минут 7 секунд ] Tusk [GER] - Requiem for Ecstasy (1997)![]() 1. Ancient Overture 01:44 2. Ancient Liars 06:06 3. Sins at Midnight 03:53 4. Technology 08:12 5. Requiem for Ecstasy 07:03 6. Revolution in Slow Motion 06:04 7. Silk and Passion 06:20 8. Emerald Dragon 08:01 9. Assassins in the Shadows 04:59 10. Temple of the King 05:35 11. Mercy 05:27 12. Twilight Zone 04:27 01:07:51 Второй диск андеграундного немецкого коллектива, купился на определение «Melodic Power Metal» на Метал-Архивах. Однако, первые десять треков – почти час звучания - это точно не Power никаким боком, никаким местом и ни в каком проявлении. Звучание песен жидкое, суховатое, нетяжелое. Ужасно занудный, неспешный и затянутый (Hard'n')Heavy с массой акустических моментов и некоторыми проговыми элементами. Несколько напомнило Stromwitch 90-х и вокал на Мёка похож, хотя вокалист и пытается петь в манере Клауса Майне. В общем, с большим трудом прослушал. Как ни странно, здесь баллады - Emerald Dragon и кавер на Temple of the King (никогда не люблю ее у Rainbow) – выглядят чуть лучшего остальных треков, эпические такие, но все равно весьма скучные и затянутые. Ну и Ancient Liars еще как-то ничего по началу воспринимается, чуть бодрее остальных. В общем, можно было бы данный диск полностью забыть как кошмар, если бы не 2 последних песни. Mercy и Twilight Zone весьма сильно отличаются от остального материала, вот тут и правда можно услышать мелодичный Power, ускоренные песни, довольно приятные. Играть бы им так. Они слегка скрашивают впечатление от альбома. 3.2/6.0 (4.5/10). 20.06.2012.
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 7353 Темы: 30
|
Сообщение #1517 » Добавлено: 20.06.2012, 11:36
EG Power в сообщении №89389 пишет: купился на определение «Melodic Power Metal» на Метал-Архивах” О, на Метал-Архивез любят лепить определения с такой своеобразной логикой, что у меня порой мозги дыбом встают  Например, под меткой "пауэр" вы можете запросто отхватить МДМ, под "хэви" - альтернативу или RAC, под "фолком" - трэшак... 
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #1518 » Добавлено: 27.06.2012, 13:35
ReinXeed - Welcome to the Theater (2012)![]() 1. Welcome 01:12 2. Life Will Find a Way 05:37 3. Follow Me 03:52 4. Save Us 05:55 5. Stranger Tides 05:30 6. Somewhere in Time 06:16 7. Freedom 08:15 8. No Fate 06:50 9. Temple of the Crystal Skulls 04:35 10. Welcome to the Theater 03:46 Total: 51:48 Четвертый альбом проекта шведского музыканта Tommy Johansson. Музыка представляет собой Melodic Sympho-Power Metal с толикой прогрессив-металлических элементов, вдохновленный киношными саундреками. Впрочем, музыка вся своя, сыгранно торжественно и пафосно. И вот это придает некую своеобразность ReinXeed. Вообще, мелодика крайне тут меня радует, композиции сочные и яркие, все как наподбор, выполнены в быстром темпе (кроме несколько более медленной No Fate). Баллад, к счастью, нет. Соляки в духе Gamma Ray, голос Томми сильно напоминает Киске. Все здорово и как нужно. Правда, из этого и вытекает единственный недостаток – все уж слишком одинаково и ровно, композиции мало чем отличаются по настроению друг от друга. Ну где-то больше чисто симфонических вставок, где-то темп медленнее, и только заключительная Welcome to the Theater несколько отличается по музыке от остальных треков. Отличный альбом, один из лучших в текущем году. Tommy Johansson – прекрасный композитор, музыкант и певец. Не зря он входит в состав другой достойной шведской группы Golden Resurrection, с похожей музыкой, но большим упором на неоклассические элементы. 5.3/6.0. 27.06.2012.
превью недоступно
|
|
Nerferoth
Gatto Juventino
Возраст: 36 Откуда: Либерталлия В таверне: 18 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 2065 Темы: 16
|
Сообщение #1519 » Добавлено: 27.06.2012, 22:48
Brume d'Automne - Brume d'Automne (2012) Atmospheric Black Metal. Canada - Quebec ![]() Вот и новый альбом канадцев из черной от сажи кузницы, забытой в шепчущих стылыми ветрами лесах Квебека, показался на горизонте. Богата талантами канадская провинция, где живут горячие сердцами сепаратисты, взывающие хриплыми голосами к памяти предков ради утраченной и призрачной свободы. Сколь много их, и все чудо как хороши: Forteresse, Maglor, Neige et Noirceur, Ziel Bevrijd и многие-многие другие, коих мне еще только предстоит узнать. И вот Brume D'Automne, побратимы столь любимых мною кудесников атмо-блэка Forteresse по сплиту 2010 года, выпустили свой второй и одноименный полноформатник. И если творческие изыски Forteresse уже давно вызывают у меня неподдельное (пусть и несколько субъективное) восхищение, то к темным истокам Brume D'Automne я припадаю в радостном предвкушении впервые, познакомившись с группой как раз на этом альбоме. Так уж повелось, что канадские атмосферщики меня не разочаровывали ни разу, при всем том, что каждая из слышанных мною групп имела свое собственное "лицо" и звучание. Brume D'Automne вполне достойно смотрятся в паре с Fortereese, представляя собой более жесткий и агрессивный вид атмосферного блэка, в сравнении с медитативно-щебечущими соседями по стилю и карте. В их музыке звучат ярость ветра, холод слепящего снега; словно метельная круговерть кружит и швыряет слушателя в таких композициях как "Le Lieu De La Vengeance". Поверьте, немногие песни способны так живо и достоверно передать ощущения взбесившейся вьюги. Если говорить об общем настроении альбома (а здесь я снова не смогу избежать сравнений с прошлым диском Forteresse), то музыканты создают не картину дремотной в своей полноте и сочности осени с шуршащими золотыми колосьями, но зиму - яростную, злую, прекрасную в первозданной дикости, и рвущую неосмотрительного путника в клочья. Достигается этот эффект отчетливыми ударными, в которых слышен лязг панковской вседозволенности, жужжащими, но мелодичными партиями гитары и резкими выкриками вокалиста, походящими то на бунтовские лозунги, доносящиеся с баррикад, то на волчий вой в ледяной пустыне. Фолковых элементов на альбоме ничтожно мало, можно сказать, что если они и есть, то большая их часть теряется в густой атмосфере снежного шквала, лишь изредка слышатся в ней тревожные переборы мандолины да хриплые народные распевы. Вот и подошла к концу пластинка: бушующая метель рассыпалась на глазах, укрыв долину белой пеленой, в которой отражаются блестящие звезды. Будто и не было ее. И только гул в ушах да крики невесть откуда взявшегося ворона (тоже, видать, застала врасплох стихия) напоминают о недавней буре. Настало время подводить итог. Альбом "Brume D'Automne" получился очень сильным, цельным, и совершенно в духе канадской школы. Вслушайтесь - может, именно он станет для вас ключом, открывающим музыкальную сокровищницу Квебека. 8\10
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #1520 » Добавлено: 02.07.2012, 08:25
Прослушав последний альбом ReinXeed, заинтересовался и остальным творчеством. Дебютник также дюже порадовал: ReinXeed - The Light (2008)![]() 1. The Light 05:17 2. Legacy 04:28 3. Great Hall of ReinXeed 04:54 4. Magic Night 05:40 5. Eternity 04:36 6. Shyrheny 06:18 7. Northern Sky 04:51 8. Kingdom Fall 04:22 9. End of This Journey 10:15 10. Heavenly Fire 02:55 Total: 53:36 Первый альбом шведского мультиинструменталиста Томми Юхансона, записанный им фактически в одиночку, лишь с привлечением сессионного драммера. Melodic Power Metal с сильными симфо- и неоклассическими влияниями. В чем-то напоминает лучшие творения Stratovarius, только более позитивно и без всяких скучных моментов. Превосходный ровный материал, в котором я в общем не нахожу недостатков. Отличные мелодии, быстрый темп, шредерские запилы, высокий вокал (стандартный для жанра, ну так это и хорошо), добротные оркестровки. Все песни достойны внимания, но отдельно хочу выделить помпезную Great Hall of ReinXeed и более неоклассически-ориентрованные Magic Night и с финальной инстурменталкой Heavenly Fire. Совершенно мне непонятны многочисленные весьма скептические отзывы об этом альбоме. Да, он менее своеобразный, чем, скажем Welcome to the Theater, почти без присущий тому альбому киношно-саунтрековой атмосферы, в чем-то и менее глубокий и солидный, но не менее меня порадовавший. 5.3/6.0. 02.07.2012
превью недоступно
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|