CHILDREN OF BODOM "I Worship Chaos" (2015)
Горячие финские парни продолжают идти по накатанной колее предыдущих двух-трёх альбомов. Что бы там ни сетовали по поводу позднего творчества "Бодунов", оно мне, скорее, по душе. На новом альбоме, спродюсированном Петером Тэгтгреном, группа выкладывает все козыри в начале партии: это скоростная открывашка "I Hurt", потом - "My Bodom (I Am the Only One)" с явным уклоном в трэш и прекрасная, мелодичная, гимноподобная "Morrigan". Но вот ближе к середине провисания начинаются одно за другим. Прежде всего, это зануднейшая "Prayer for the Afflicted" и, хоть и скоростная, но весьма однообразная "Suicide Bomber" - представьте себе проходные вещи Motörhead с гроулингом Лайхо. Вообще, что касается манеры его пения, то к концу альбома (как и всегда) она начинает неслабо утомлять, тем более, что чем дальше, тем менее разнообразно он поёт орёт. И, как на всех последних альбомах, лучшими композициями оказались бонусы: их здесь три, и все - каверы: "Mistress of Taboo" (Plasmatics), "Danger Zone" (некий Кенни Логгинз, не знаю, кто это, но этот кавер получился лучше всех) и "Black Winter Day" (Amorphis). Вот тут везде Лайхо поёт квазичистым голосом (немного даже похоже на хрипотцу Элиса Купера). Почему бы в такой манере не спеть хотя бы половину основного материала - ведь гораздо лучше бы было!
7/10
Горячие финские парни продолжают идти по накатанной колее предыдущих двух-трёх альбомов. Что бы там ни сетовали по поводу позднего творчества "Бодунов", оно мне, скорее, по душе. На новом альбоме, спродюсированном Петером Тэгтгреном, группа выкладывает все козыри в начале партии: это скоростная открывашка "I Hurt", потом - "My Bodom (I Am the Only One)" с явным уклоном в трэш и прекрасная, мелодичная, гимноподобная "Morrigan". Но вот ближе к середине провисания начинаются одно за другим. Прежде всего, это зануднейшая "Prayer for the Afflicted" и, хоть и скоростная, но весьма однообразная "Suicide Bomber" - представьте себе проходные вещи Motörhead с гроулингом Лайхо. Вообще, что касается манеры его пения, то к концу альбома (как и всегда) она начинает неслабо утомлять, тем более, что чем дальше, тем менее разнообразно он поёт орёт. И, как на всех последних альбомах, лучшими композициями оказались бонусы: их здесь три, и все - каверы: "Mistress of Taboo" (Plasmatics), "Danger Zone" (некий Кенни Логгинз, не знаю, кто это, но этот кавер получился лучше всех) и "Black Winter Day" (Amorphis). Вот тут везде Лайхо поёт квазичистым голосом (немного даже похоже на хрипотцу Элиса Купера). Почему бы в такой манере не спеть хотя бы половину основного материала - ведь гораздо лучше бы было!
7/10