Hexenhaus
Шведская группа Hexenhaus образовалась в 1988 году на обломках команды Maninnya Blade, которые выпустив в 1986 года свой единcтвенный LP "Merchnats in Metal" после ряда изменеий в составе сначала стали называться просто Maninnya, а потом переименовались собственно в Hexenhaus. Надо сказать, что основным идейным вдохновителем группы стал весьма известный сейчас по работе со многих металлических коллективах гитарист Mike Wead. Интересно, что в 1987-88 гг. в составе группы играл барабанщик Martin Eriksson, по-прозвищу "E-Type" - да-да, тот самый E-Type, что будет так популярен в мире диско-поп-техно-музыке в 90-ые гг!!! Обидно, что в отличие от E-Type, Hexenhaus в тысячи раз менее известны, однако это не умоляет их достоинств. Техничная умная музыка, довольно мелодичная для Thrash, не должна оставить равнодушных поклонников интеллектуального Метала. Записав 3 первых альбома:
A Tribute to Insanity (1988)
The Edge of Eternity (1990)
Awakening (1991)
Группа распалась в 1992 году, но пять лет спустя выпустила последний свой альбом - Dejavoodoo (1997). После чего прекратила свое существование.
Предлагаю обсудить товрчества этого незаурядного коллектива. Сам я, к сожалению, не слушал дебютника, с Awekening ознакомился лет 5 тому назад, а альбомы 1990 и 1997 года имел удовольствие послушать лишь пару дней назад. Чуть позже планирую подробно по ним отписаться.
---Добавлено спустя 21 час 58 минут 35 секунд---
Hexenhaus - The Edge of Eternity (1990)
Line-up:
Vocals: Tommy Agrippa
Guitars: Marco A. Nicosia
Guitars: Mike Wead
Bass: Marty Marteen
Drums: Billy St. John
1. Prelude ( instr. ) 01:10
2. Toxic Threat 04:13
3. Prime Evil 04:26
4. Home Sweet Home (Ward Sweet Ward) 03:50
5. The House Of Lies 05:11
6. A Temple For The Soul ( instr. ) 01:40
7. The Eternal Nightmare - Act I 04:27
8. At The Edge Of Eternity 13:18
Total playing time 38:15
Techno-Thrash, выского качества. Рваный ритм, сбивки, множество тем и переходов. Но главная черта - достаточная мелодичность музыки, яркие гитарные соляки. Если сравнивать с лидерами жанра, то достаточно не похоже ни на Mekong Delta (другая основа музыки), ни на Watchtower (джазовых моментов на альбоме немного). Все композиции на достойном уровне, но осбенно отмечу заключительную 13-минутную At The Edge Of Eternity, словно вобравшая в себя всё лучшее, что было на альбоме. 4.9/6.0.
---Добавлено спустя 17 минут 54 секунды---
Hexenhaus - Dejavoodoo (1997)
Thomas Lundin
Mike Wead
Marco A. Nicosia
Marty Marteen
Billy St. John
1. Dies Irae - Vreden's Dag 01:42
2. Reborn (At The Back Of Beyond) 05:05
3. Phobia 08:32
4. Nocturnal Rites 08:04
5. Dejavoodoo 03:05
6. From The Cradle To The Grave 06:02
7. Rise Babylon Rise 07:30
Total playing time 40:07
Последний альбом группы. В музыкальном плане материал достаточно сильно отличается от всего того, что группа делала раннее. Признаюсь, от альбома, выпущенного в 1997 году я скорее ожидал нечто модерн-трэшевое, однако, к счастью, никакими модными мотивами там и не пахнет. Фактически, лишь пара вещей выполнена в непосредстевнно техно-трэшевом жанре (Reborn, Nocturnal Rites), остальные же вещи в большей степени тяготеют уже к прогрессив-метал, а From The Cradle To The Grave - дум (хотя и с чисто Кинг-Даймондовским интро в начале композиции). Заглавная инструменталка вызвала у меня ассоциации с другой будущей группой Вида - Mercyful Fate. Но в целом альбом оставил неоднозначное впечатление - материал достаточно сложный, гораздо более мелодичный, чем раньше, но слишком уж неоднородный. Многовато медленных вещей, мало трэшевых. Чувствуется большой потенциал, но реализация его вышла не самой лучшей - правда Mike Wead здесь на высоте, его гитарная работа узнаваема и весьма впечатляет. 4.2/6.0.
A Tribute to Insanity (1988)
The Edge of Eternity (1990)
Awakening (1991)
Группа распалась в 1992 году, но пять лет спустя выпустила последний свой альбом - Dejavoodoo (1997). После чего прекратила свое существование.
Предлагаю обсудить товрчества этого незаурядного коллектива. Сам я, к сожалению, не слушал дебютника, с Awekening ознакомился лет 5 тому назад, а альбомы 1990 и 1997 года имел удовольствие послушать лишь пару дней назад. Чуть позже планирую подробно по ним отписаться.
---Добавлено спустя 21 час 58 минут 35 секунд---
Hexenhaus - The Edge of Eternity (1990)

Line-up:
Vocals: Tommy Agrippa
Guitars: Marco A. Nicosia
Guitars: Mike Wead
Bass: Marty Marteen
Drums: Billy St. John
1. Prelude ( instr. ) 01:10
2. Toxic Threat 04:13
3. Prime Evil 04:26
4. Home Sweet Home (Ward Sweet Ward) 03:50
5. The House Of Lies 05:11
6. A Temple For The Soul ( instr. ) 01:40
7. The Eternal Nightmare - Act I 04:27
8. At The Edge Of Eternity 13:18
Total playing time 38:15
Techno-Thrash, выского качества. Рваный ритм, сбивки, множество тем и переходов. Но главная черта - достаточная мелодичность музыки, яркие гитарные соляки. Если сравнивать с лидерами жанра, то достаточно не похоже ни на Mekong Delta (другая основа музыки), ни на Watchtower (джазовых моментов на альбоме немного). Все композиции на достойном уровне, но осбенно отмечу заключительную 13-минутную At The Edge Of Eternity, словно вобравшая в себя всё лучшее, что было на альбоме. 4.9/6.0.
---Добавлено спустя 17 минут 54 секунды---
Hexenhaus - Dejavoodoo (1997)

Thomas Lundin
Mike Wead
Marco A. Nicosia
Marty Marteen
Billy St. John
1. Dies Irae - Vreden's Dag 01:42
2. Reborn (At The Back Of Beyond) 05:05
3. Phobia 08:32
4. Nocturnal Rites 08:04
5. Dejavoodoo 03:05
6. From The Cradle To The Grave 06:02
7. Rise Babylon Rise 07:30
Total playing time 40:07
Последний альбом группы. В музыкальном плане материал достаточно сильно отличается от всего того, что группа делала раннее. Признаюсь, от альбома, выпущенного в 1997 году я скорее ожидал нечто модерн-трэшевое, однако, к счастью, никакими модными мотивами там и не пахнет. Фактически, лишь пара вещей выполнена в непосредстевнно техно-трэшевом жанре (Reborn, Nocturnal Rites), остальные же вещи в большей степени тяготеют уже к прогрессив-метал, а From The Cradle To The Grave - дум (хотя и с чисто Кинг-Даймондовским интро в начале композиции). Заглавная инструменталка вызвала у меня ассоциации с другой будущей группой Вида - Mercyful Fate. Но в целом альбом оставил неоднозначное впечатление - материал достаточно сложный, гораздо более мелодичный, чем раньше, но слишком уж неоднородный. Многовато медленных вещей, мало трэшевых. Чувствуется большой потенциал, но реализация его вышла не самой лучшей - правда Mike Wead здесь на высоте, его гитарная работа узнаваема и весьма впечатляет. 4.2/6.0.