Razor
Razor - Executioner's Song (1985)
![]()
Конечно же, адепты тайного ордена «За чистоту трэша» и покровители отдельно взятого творчества Slayer, кровожадные и беспощадные как какие-нибудь законченные тамплиеры, поднимут на смех (если не сказать на вилы) любого, кто посмеет усомниться в безусловных чемпионствах Violent Restitution/Shotgun Justice и обрушатся с праведным гневом на недостойных ренегатов. Дальнейшая инквизиция с отлучением от металлической церкви станет делом принципа, ибо спускать за подобные прегрешения и оскорбления чувств хэдбэнгствующих никому не велено, но мы все же люди крепкие, не первый год плаваем, справимся, тем более, и есть чего страдать ради. Возможно, Песнь Палача несколько подпортит тот факт, что добрая и вполне ударная связка треков перешли на него с дебютного миника, ну это уж если быть совсем дотошным и принципиальным (но ведь трэшеры, они ведь не такие зануды, верно?), но там и качество записи так себе, почти что как демо, да и вряд ли кто-нибудь серьезно был в курсе в насчет Armed And Dangerous в 84-м, окромя, разумеется, местных маргиналов и наиболее яростных люмпенов, попавших под тлетворное влияние Exciter. Но главное здесь останется неизменным – уж если ли и считать Razor канадской реинкарнацией всем известных калифорнийских сатанистов, то поначалу она выглядела куда как креативнее, ибо впоследствии краснокленовая концепция предельно упростилась и за рамки Reign In Blood особо не дергалась.
Так что на самом-то деле пеплом здесь стоит посыпать тех, кто проигнорирует данный лонг-плэй, ибо он совершенно без тормозов и невообразимо обдолбанный (хотя, конечно, хочется сказать что-нибудь да покрепче), иногда складывается впечатление, что Razor при желании преспокойно могли бы выдать свою версию Kill`Em All, но выбрали несколько иную стезю – раскачанную маньяцкую веселуху, обойдясь без излишних даймондхэдовских цитат и хэмметовских вознесений и как спятивший паровоз промчались по 37 минутам релиза, от души короче, порезвились как дети малые, тогда такое еще было возможно, трэш только начинал вызревать и лепить его можно было из всего, что только под руку попадалось. Razor не пощадили никого и ничего, воткнув в моторхэдово-пристовкую динамику гитарно-скорпионовские визги и ванхаленовское позерство в аранжировки, где победоносное факельное шествие начинается в аккурат с первого же трека (Take This Torch), начальные вкрадчивые переборы баса меняются на что-то очень и очень знакомое и поначалу даже не совсем ясно, это о чем речь-то здесь, ну, точнее понимаешь, что это точно не весельчак Скотт Йэн, а что-то еще и это что-то оказывается игривым хэллоуиновским басом, явление редкое и по сути единичное для спид-трэша 80-х (и куда он только потом подевался в погоне за брутальностью?). И между прочим, трансатлантизм альбома этим отнюдь не исчерпывается, при всей его осязаемой НВБХМности в песнях встречаются, например, куски из Grave Digger, вплоть до вокальных интонаций Болтендаля (Gatecrasher), ну а апофеозом единения и дружбы трэшевых народов всего мира становится инфернальная City Of Damnation, где в споре Slayer и Venom рождается прекрасный трэшевый рифф, но окрашенный в весьма блэкушные тона, шершавый как наждачка и полирующий уши с особой нежностью и заботой, не иначе как тевтоны Destruction в гости пожаловали, да уж, до собственной оригинальности этим канукам казалось рукой подать…
Группа выбрала непростой путь – вместо трушного грузилова сделала ставку на композиции и как ни странно не прогадала, парни сдюжили, хотя группа, не желая париться по мелочам, многое делала по принципу «и так сойдет», небрежно все так, но ведь и в самом деле, проканало! Хотя после первых и совершенно зверских треков показалось, что далее может пойти слив пластинки (Escape The Fire и March Of Death), ан нет, после среднетемпового и местами чуть ли не изящного Distant Thunder (последнее прости традиционному металлу) Executioner's Song вновь погнал и начал набирать обороты. Обжигающий Hot Metal, бряцающий цепями и выпрыгивающий прямиком из преисподни, при этом здесь еще и вокальный лиризм успевает засветиться вдруг (Time Bomb), Дэйв Карло, как большой любитель эффектных гитарных трюков, поливает не хуже Ван Халена, а уж концовка так вааще с подвыподвертом, какого тут совсем не ждешь, эстетский полуинструментал-повествование в качестве аутро (The End), напоминающий мрачные саундтреки Эннио Морриконе к фильму ужасов Нечто (The Thing)… То, что метал здесь с абсолютными яйцами, это и бобру понятно, а вот то, что он еще и стильным при этом оказывается, да…, альбом, про который так многое хочется сказать … Мужики, налетай, пока не разобрали!
Неси этот факел с гордостью (и топор тоже!), резня будет жаркой!
![]()
превью недоступно
Период 1984-1987 гг.
После Executioner's Song группа записала зубодробительный хотя и упрощенный Evil Invaders (1985) с хорошим качеством саунда, ну а дальше вместо прорыва пошло резкое движение по нисходящей – невнятный Malicious Intent и совсем уж никудышней Custom Killing с нездоровыми претензиями в виде 11-тиминутных песен.
Период 1988 – 1997 гг.
После значительных перемен в составе Карло плюнул на все возможные изыскания и пошел по чисто слэйеровскому пути образца 86 года (предельно короткие песни, чтоб слушатель не успел уставать), добавляя потихоньку грувы и совершенствуя работу над звуком – уже на Violent Restitution он ставится похожим на современные трэшевые работы. Правда поезд для группы уже ушел.
1. Executioner's Song (1985)
2. Open Hostility (1991)
3. Коллектив, не реализовавший свой потенциал

Конечно же, адепты тайного ордена «За чистоту трэша» и покровители отдельно взятого творчества Slayer, кровожадные и беспощадные как какие-нибудь законченные тамплиеры, поднимут на смех (если не сказать на вилы) любого, кто посмеет усомниться в безусловных чемпионствах Violent Restitution/Shotgun Justice и обрушатся с праведным гневом на недостойных ренегатов. Дальнейшая инквизиция с отлучением от металлической церкви станет делом принципа, ибо спускать за подобные прегрешения и оскорбления чувств хэдбэнгствующих никому не велено, но мы все же люди крепкие, не первый год плаваем, справимся, тем более, и есть чего страдать ради. Возможно, Песнь Палача несколько подпортит тот факт, что добрая и вполне ударная связка треков перешли на него с дебютного миника, ну это уж если быть совсем дотошным и принципиальным (но ведь трэшеры, они ведь не такие зануды, верно?), но там и качество записи так себе, почти что как демо, да и вряд ли кто-нибудь серьезно был в курсе в насчет Armed And Dangerous в 84-м, окромя, разумеется, местных маргиналов и наиболее яростных люмпенов, попавших под тлетворное влияние Exciter. Но главное здесь останется неизменным – уж если ли и считать Razor канадской реинкарнацией всем известных калифорнийских сатанистов, то поначалу она выглядела куда как креативнее, ибо впоследствии краснокленовая концепция предельно упростилась и за рамки Reign In Blood особо не дергалась.
Так что на самом-то деле пеплом здесь стоит посыпать тех, кто проигнорирует данный лонг-плэй, ибо он совершенно без тормозов и невообразимо обдолбанный (хотя, конечно, хочется сказать что-нибудь да покрепче), иногда складывается впечатление, что Razor при желании преспокойно могли бы выдать свою версию Kill`Em All, но выбрали несколько иную стезю – раскачанную маньяцкую веселуху, обойдясь без излишних даймондхэдовских цитат и хэмметовских вознесений и как спятивший паровоз промчались по 37 минутам релиза, от души короче, порезвились как дети малые, тогда такое еще было возможно, трэш только начинал вызревать и лепить его можно было из всего, что только под руку попадалось. Razor не пощадили никого и ничего, воткнув в моторхэдово-пристовкую динамику гитарно-скорпионовские визги и ванхаленовское позерство в аранжировки, где победоносное факельное шествие начинается в аккурат с первого же трека (Take This Torch), начальные вкрадчивые переборы баса меняются на что-то очень и очень знакомое и поначалу даже не совсем ясно, это о чем речь-то здесь, ну, точнее понимаешь, что это точно не весельчак Скотт Йэн, а что-то еще и это что-то оказывается игривым хэллоуиновским басом, явление редкое и по сути единичное для спид-трэша 80-х (и куда он только потом подевался в погоне за брутальностью?). И между прочим, трансатлантизм альбома этим отнюдь не исчерпывается, при всей его осязаемой НВБХМности в песнях встречаются, например, куски из Grave Digger, вплоть до вокальных интонаций Болтендаля (Gatecrasher), ну а апофеозом единения и дружбы трэшевых народов всего мира становится инфернальная City Of Damnation, где в споре Slayer и Venom рождается прекрасный трэшевый рифф, но окрашенный в весьма блэкушные тона, шершавый как наждачка и полирующий уши с особой нежностью и заботой, не иначе как тевтоны Destruction в гости пожаловали, да уж, до собственной оригинальности этим канукам казалось рукой подать…
Группа выбрала непростой путь – вместо трушного грузилова сделала ставку на композиции и как ни странно не прогадала, парни сдюжили, хотя группа, не желая париться по мелочам, многое делала по принципу «и так сойдет», небрежно все так, но ведь и в самом деле, проканало! Хотя после первых и совершенно зверских треков показалось, что далее может пойти слив пластинки (Escape The Fire и March Of Death), ан нет, после среднетемпового и местами чуть ли не изящного Distant Thunder (последнее прости традиционному металлу) Executioner's Song вновь погнал и начал набирать обороты. Обжигающий Hot Metal, бряцающий цепями и выпрыгивающий прямиком из преисподни, при этом здесь еще и вокальный лиризм успевает засветиться вдруг (Time Bomb), Дэйв Карло, как большой любитель эффектных гитарных трюков, поливает не хуже Ван Халена, а уж концовка так вааще с подвыподвертом, какого тут совсем не ждешь, эстетский полуинструментал-повествование в качестве аутро (The End), напоминающий мрачные саундтреки Эннио Морриконе к фильму ужасов Нечто (The Thing)… То, что метал здесь с абсолютными яйцами, это и бобру понятно, а вот то, что он еще и стильным при этом оказывается, да…, альбом, про который так многое хочется сказать … Мужики, налетай, пока не разобрали!
Неси этот факел с гордостью (и топор тоже!), резня будет жаркой!

превью недоступно
[ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ]
Период 1984-1987 гг.
После Executioner's Song группа записала зубодробительный хотя и упрощенный Evil Invaders (1985) с хорошим качеством саунда, ну а дальше вместо прорыва пошло резкое движение по нисходящей – невнятный Malicious Intent и совсем уж никудышней Custom Killing с нездоровыми претензиями в виде 11-тиминутных песен.
Период 1988 – 1997 гг.
После значительных перемен в составе Карло плюнул на все возможные изыскания и пошел по чисто слэйеровскому пути образца 86 года (предельно короткие песни, чтоб слушатель не успел уставать), добавляя потихоньку грувы и совершенствуя работу над звуком – уже на Violent Restitution он ставится похожим на современные трэшевые работы. Правда поезд для группы уже ушел.
1. Executioner's Song (1985)
2. Open Hostility (1991)
3. Коллектив, не реализовавший свой потенциал
[ Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд ]
Интервью с гитаристом Дэйвом Карло, 1985 г.
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений