Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 11.09.2025, 21:49 (UTC)
Metallica
» Четыре всадника Апокалипсиса
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #737 » Добавлено: 26.07.2019, 18:59
Да, надо ето в тему про русрок переносить  [ Добавлено спустя 13 минут 5 секунд ] Кстати, забегая вперёд, я вроде догадываюсь, в чём разница восприятия - в возрасте. Мои ровесники, пёршиеся от Кино, пёрлись именно от поздних альбомов - "Группы крови " и "Звезды...", потому что именно в эти годы так совпало, что мы начали активно интересоваться музыкой и Кино как раз стало популярным, появившись на ТВ. Клипы уже решали, практически как на Западе. А более ранним творчеством Кино никто из моих знакомых не интересовался, оно не было распиаренным. Я пробовал слушать более ранние альбомы - вообще не впечатлило, это казалось каким-то КСП и андеграундом. Вероятно, у более старших людей совсем иное восприятие, для них это часть дворовой культуры русрока, бывшей при них ещё в андеграунде - ну как всякие там Летов, Янка, Башлачёв и др.
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #738 » Добавлено: 26.07.2019, 19:37
EG Power в сообщении №155275 пишет: Плохой выбор кавера. Я, конечно, понимаю, отношение у нас к Цою, но песня говно, музыка говно, Кино тоже говно. И если бы исполнили ее в стиле Металлики классической, было бы прикольно. А так...” Не могу не согласиться, ага.  С одной поправкой: "классическая" Металлика" ничем не лучше классического Кино...  EG Power в сообщении №155276 пишет: максимум забавно, но не более” А я вообще всех этих забав не очень понимаю. Типа, порадовали аборигенов знакомой мелодией... Впрочем, ладно. какое мне до этого дело... Sergey в сообщении №155281 пишет: у нас тут в стране, как аборигены, увидевшие стекляшки, писают от восторга... ” Ага, о чем я выше и накалякал.  "Мы вам бусы привезли, да из стекляшек, которые вам нравятся!" [ Добавлено спустя 7 минут 5 секунд ] Anatas в сообщении №155311 пишет: концерт первых произвел просто удручающее впечатление” Там сет был удручающий, а так в целом сойдёт... Mythgroup в сообщении №155315 пишет: Кино хороший выбор для Металики” Я это выразил немного по-другому, но в целом таки да... 
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #739 » Добавлено: 02.02.2020, 13:43
Такой любопытный взгляд на альбом группы: "Сам я не являюсь большим фанатом хэви и трэш-металлической музыки и группы Metallica в частности. Но в контексте осмысления развития музыкальных направлений нельзя не пройти и не удариться головой об этот столб.
С одной стороны, хэви, а потом и трэш-метал являлись убедительным ответом на засилие диско и новой волны на сцене. С другое стороны, это совершенно логичное развитие хард-рока, длившееся довольно долго - с середины семидесятых, до середины восьмидесятых. Сама Металлика в лице Ларса Ульриха утверждала о том, что их стиль родился из забойной музыки группы Motorhead, который безусловно являлся одной из последних сильных команд хард-рока. Сам Моторхед, конечно, являлся продолжением традиций, заложенных Deep Purple и Black Sabbath. Традиции эти основывались на классических симфонических гармониках, исключая практически любое влияние рок-н-ролла, блюза и буги-вуги, кроме инструментария - гитары, ударные и клавиши.
В предыдущей статье "Классика In Rock" я уже писал об этом интересном казусе и о неоспоримом вкладе Джона Лорда из Deep Purple в такую трансформацию. Black Sabbath очень сильно развили эту традицию, их работы начала семидесятых, особенно на сцене, порой сложно отличить от раннего хэви-металла в принципе
Музыка тяжёлая, может быть менее темповая, чем хэви, но простая - куплет-припев, несколько аккордов. Ускорились уже чуть позже Моторхед как раз к концу семидесятых, полностью оформив запросы хэви
Первые два альбома Металлики просто продолжили эту традицию ещё утяжелив и ещё загрязнив звук, а также прибавив темп. Параллельной дорогой шли Iron Maiden, но их звук был гораздо чище, как чище были вокал и гитарные соло - это дорога была протоптана Judas Priest с их двумя сольными гитарами. Музыка такая слушалась прекрасно, но дорожка неминуемо вела к попсе.
Третий же альбом Металлики 1986 года под названием "Master Of Puppets" (Кукловод) внезапно открыл совсем другое лицо и совсем другую дорогу, по которой можно двигаться. Мелодия в альбоме практически не имеет значения, по всем композициям используются абсолютно классические гармоники, никаким рок-н-роллом там и не пахнет. Но, самое главное, структура композиции настолько усложнена, что музыканты даже позволяют себе смены ритма посреди такта, смены тактового размера посреди композиции. Скачущий ритмический рисунок чрезвычайно привлекает, сразу видно, что ребята секут в музыке, а не являются тупыми подражателями. Огромный вклад в альбом сделал, конечно, басист Клифф Бёртон с классическим музыкальным образованием.
Лично я, когда слушаю заглавную композицию, сразу вспоминая вторую часть Девятой симфонии Бетховена, по энергетике и подаче это где-то рядом. Группа продемонстрировала широченный музыкальный кругозор. Можно бегло пробежаться по самым заметным композициям для доказательства
Battery - героические акустические аккорды в начале, напоминающие португальское Fado, переходят в агрессивные риффы в ускоренном и постоянно скачущим ритмом и завершается квинтаккордами на гитаре, не имеющими к предыдущей мелодии отношения
Master Of Puppets - два куплета кряду переходят в ддлинный проигрыш-интерлюдию с постоянной сменой ритма и аритмическими риффами, потом плавный переход к ещё одному куплету и следующей интерлюдией с соло Хэтфилда, потом риффы искажаются, вступает Хэммет с гитарой, а потом песня зацикливается и снова переходит к куплету.
«The Thing That Should Not Be» - пониженный музыкальный строй и риффы призваны создать минорно-депрессивную атмосферу, похоже на ранний Блэк Саббат, но тяжелее в десять раз
«Welcome Home (Sanitarium)» - аллюзия на "Полёт над гнездом кукушки" Кена Кизи, как бы баллада. Основной рифф исполняется попеременно в разных размерах - то четыре четверти, то шесть четвертей. Чистая гитара чередуется с искажёнными аккордами, усиливаясь до крещендо в концовке.
«Orion» - многочастная инструментальная композиция, аналог финала в крупных симфонических произведениях. Основу составляет бас-гитара (!), которая даже играет соло в середине, звук гитары искажён до восприятия на уровне оркестрового звучания
«Damage, Inc.» - по описанию самих музыкантов - начинается обратными аккордами Бёртона, основанных на одной из хоральной прелюдии Баха, затем мелодия ускоряется, басовый гитарный рифф в тональности ми-минор по утверждению Хэммета вдохновлён музыкой Deep Purple, что видно по его блэкморскому соло. Квинтэссенция связки Бах-Deep Purple-Metallica, лежащей в основе моей статьи.
Главная заслуга такого прорыва это, конечно, басист Клифф Бёртон с его классическим музыкальным образованием. В этом же году Клифф Бёртон погиб в автокатастрофе и успех в части новаторства Металлика уже не сможет повторить. Постепенно она переходит на более традиционные формы - те же баллады со спокойным ритмическим рисунком
К чести ребят надо сказать, что их музыкальный кругозор был настолько широк, что они не стесняясь критики делали каверы таких групп, как Queen и Black Sabbath, отдавала должное своим вдохновителям из конца семидесятых, записывая целые альбомы, состоящие исключительно из кавер-версий, а также сотрудничали с Лу Ридом - приверженцем абсолютно другой музыки."
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 11897 Темы: 197
|
Сообщение #740 » Добавлено: 02.02.2020, 13:48
Sergey в сообщении №158434 пишет: Сам я не являюсь большим фанатом хэви и трэш-металлической музыки и группы Metallica в частности.” После этого даже читать не стал. Это всё равно что выбирать машину по отзывам пешеходов. Верх идиотии!
|
|
Dragonmen BHI
Штурман
Возраст: 44 Откуда: Москва В таверне: 5 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 364 Темы: 1
|
Сообщение #741 » Добавлено: 14.04.2020, 01:59
проголосовал за два альбома, 5 много достаточно двух, Kill Em All и Master of Puppets дальше пошло унылое г..но, а вообще я что Метлу что Мейденов органически не не переношу, хотя есть и еще парочка других, но эти две особенно
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 11897 Темы: 197
|
Сообщение #742 » Добавлено: 14.04.2020, 09:08
Dragonmen BHI в сообщении №160541 пишет: я что Метлу что Мейденов органически не не переношу” Не знаю, чем они тебе так не угодили, но у каждой из них есть просто эпохальные песни. Есть, конечно, альбомы ни о чем, но это никак не умаляет их вклада в историю тяжелой музыки. Я тоже не большой любитель IM, но не могу сказать, что не переношу их. Вот русскую тяжеляк-тусовку я практически всю не перевариваю, и на то есть объективные причины.
|
|
Dragonmen BHI
Штурман
Возраст: 44 Откуда: Москва В таверне: 5 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 364 Темы: 1
|
Сообщение #743 » Добавлено: 15.04.2020, 01:51
Flegont в сообщении №160549 пишет: Не знаю, чем они тебе так не угодили,” Ну они можно так сказать не в моем вкусе, могу пожалуй отметить что у Метлы что Мейденов по одному альбому которые более менее зацепили, у Метлы альбомы пожалуй два дебютник kill Em all и Master of Puppets, ну это классика, вот их еще можно слушать довольно таки неплохие получились, но начиная с альбома 1991, уже слушать их невозможно, единственно только баллада Nothing Else Matters зашла, а с Мейденом, дела еще хуже тут только мне понравился альбом Brave New World очень неплохой альбом, остальные как то мимо меня прошли, так как я не особо их карьерой интересовался
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 11897 Темы: 197
|
Сообщение #744 » Добавлено: 15.04.2020, 09:27
Dragonmen BHI в сообщении №160575 пишет: они можно так сказать не в моем вкусе” Бывает и такое.
|
|
Sunny
Старпом
Возраст: 44 Откуда: Moscow В таверне: 8 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 1271 Темы: 29
|
Сообщение #745 » Добавлено: 25.04.2020, 22:10
Dragonmen BHI в сообщении №160575 пишет: по одному альбому которые более менее зацепили, у Метлы альбомы пожалуй два дебютник kill Em all и Master of Puppets  , ну это классика, вот их еще можно слушать довольно таки неплохие получились, но начиная с альбома 1991, уже слушать их невозможно, единственно только баллада Nothing Else Matters ”Соглашусь, за одним пунктом. Я считаю самым эталонным альбомом Металлики. да и всего трэш-металла - Ride The Lightning. Этот альбом просто аццки угарный, моментально сносящий крышу  . А из творчества после 1991 года Load неплох, хоть это уже не трэш, а вот Reload - это уже полу-тоска, а вот St. Anger просто 
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #746 » Добавлено: 25.04.2020, 23:42
Sunny в сообщении №160816 пишет: Я считаю самым эталонным альбомом Металлики. да и всего трэш-металла - Ride The Lightning. Этот альбом просто аццки угарный, моментально сносящий крыш” Вот с этим полностью согласен! Абсолютно шедевральный альбом! Мастер почему-то ценят больше, но он по мне переоценен, да и материал менее ровный. Все уже было создано на Ride,
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет 2 дня
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #747 » Добавлено: 03.05.2020, 16:36
Blackened v.2.0.2.0.
превью недоступно
Прям вторая Mama Said .
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 11897 Темы: 197
|
Сообщение #748 » Добавлено: 03.05.2020, 21:05
А мне понравилась эта версия. Такая годная альтернатива всегда приятна 
|
|
Razor
Матрос
Возраст: 41 Откуда: Аксай В таверне: 21 год 23 дня
Сообщения: 18 Темы: 1
|
Сообщение #749 » Добавлено: 04.05.2020, 16:02
Они тут еще и 2.5 часовую годноту 1991 года выложили. Были же времена, когда-то...
превью недоступно
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #750 » Добавлено: 25.06.2020, 18:40
С Дарксайда: Фанаты выбрали лучшую песню METALLICA
METALLICA в конце мая устроила соревнование из 32 пар песен по выбору лучшей композиции по мнению поклонников. 64 трека были отобраны по данным Spotify, а сам конкурс проходил под названием "Some Kind Of Bracket". В итоге лучшей песней была названа... сюрприз... "Master Of Puppets". На своем пути к короне, "Master Of Puppets" повергла в прах "Dyers Eve", "Atlas, Rise!", "Ride The Lightning", "Sad But True", "Fade To Black" и в финале "One".На мой скромный, так, вкус, самая лучшая вещь у коллектива - это "Creeping death"... 
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет 2 дня
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #751 » Добавлено: 25.06.2020, 19:00
Мои любимые песни Master Of Puppets и Оne , всё логично 
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #752 » Добавлено: 25.06.2020, 20:39
Журнал Metal Hammer (Германия) № 8 1987 автор : Stefan Kerzel Ларс Ульрих (Metallica) о барабанах и барабанщикахДля многих фанатов тяжелой музыки, Metallica - главная надежда настоящего металла. В этом году, на фестивалях «Monsters of Rock», Metallica, эта, по сути андерграундная группа, стала серьезным конкурентом для металлической элиты. Однако, почти каждый участник этой группы стал признанным музыкантом. После гитариста Кирка Хамметта, по итогам опроса читателей нашего журнала, барабанщик Ларс Ульрих также занял первое место в своей категории. В свои 23 года этот датский барабанщик, уже входит в список признанных перкуссионистов и он терпеливо отвечал на наши вопросы. Ларс, с помощью Metallica ты собираешься воплотить мечту, которая, есть у каждого музыканта: путь от гаражной группы до международной звезды. Когда ты открыл для себя рок-музыку?Ларс: В десять лет я побывал на своем первом рок-концерте. Это было в 1973 году. В то время Deep Purple выступали еще в оригинальном составе, то есть Гиллан, Лорд, Пэйс, Гловер и Блэкмор. Я думаю, что концерты Purple стали настоящим событием для многих поклонников, как и для меня. В то время половина жителей Копенгагена была в шоке. С тех пор я сильно увлекся рок-музыкой и всем, что с ней связано. На большинстве вечеринок, как и сейчас, всегда было много парней, которые изображали, что они играют на воображаемой электрогитаре. Странно, мне никогда не хотелось играть на гитаре. Пока все остальные пытали свои невидимые гитары (смеется), я делал вид, что играю на барабанах. Гитары меня никогда не привлекали. В то время я играл в теннис. А вот барабаны были моим единственным хобби. Возможно, именно поэтому я так увлекся своей ударной установкой. Как продвигалась твоя карьера в теннисе?Десятое место в лиге юниоров Дании. Продолжаешь играть?Предугадываю ваш следующий вопрос: не хочу ли я посоревноваться с Борисом Беккером. Нет-нет, давайте его от этого избавим. Он в любом случае проиграет. Если без шуток, в музыкальном бизнесе практически нет тех, кто играют в теннис. Такие виды спорта, как скейтборд или игровые автоматы, намного более популярны. Представьте Элиса Купера или Блэки Лолесса на теннисном корте. Если вы действительно хотите стать успешным теннисистом, нужно быть очень дисциплинированным. Музыка стала для меня единственной возможностью вырваться с корта. Еще важную роль сыграла моя бабушка. Она купила мою первую ударную установку. После того, как я несколько дней донимал ее, наконец, получил свой первый комплект. Лучше это особо не афишировать, иначе многие бабушки и дедушки по всей Европе испытают аналогичный стресс, особенно, когда читатели замечают, чего вы можете достичь, как в моем случае. Нет, я ни за что не хочу попадать в неприятности. Так что же там твоя первая ударная установка.Моя просьба была услышана, и я получил свой комплект. Комплект был просто обалденный. Кажется, он состоял из четырех барабанов, трех слегка потрескавшихся тарелок и пластиков, которые были больше похожи на швейцарский сыр. Фирма…Точно. Я был в полном восторге. Начинал играть именно на этом комплекте. Каждый день, когда была возможность бросить теннисную ракетку в угол, я садился за свои барабаны. Вы не можете представить начало моей профессиональной карьеры. Я избивал все, на что «падал мой взгляд». Все изменилось только в 1980 году, когда мы переехали из Копенгагена в Лос-Анджелес. Я был счастлив позабыть о теннисе и наконец, смог полностью сосредоточиться на музыке. На Западном Побережье у меня была настоящая барабанная установка. Тогда же я начал вынашивать мысль стать профессиональным барабанщиком. Наверное, в то же время ты брал уроки игры у профессионала?Настоящий учитель появился намного позже. Я был просто в восторге от возможности играть как можно чаще. Но больше всего меня порадовала возможность играть музыку с большим количеством музыкантов. В начале 80-х, музыкальная молодежь равнялась на Англию, тогда было модно интересовать группами Новой Волны Британского Хэви Металла. С нами все было по-другому. Я хотел играть свои любимые песни, и был слишком увлечен, чтобы искать добровольца-преподавателя барабанов. Наверное, ты бы очень быстро потерял свой энтузиазм, если бы занимался так же часто, как в теннисной школе.Однозначно. Однако, если вы интенсивно занимаетесь музыкой и особенно работаете с профессионалами, вам понадобится всего один день для занятий на барабанах. Дело не только в том, чтобы сидеть прямо за ударной установкой. Примерно через год я быстро понял, что мне не хватает техники, и я не развиваюсь. Когда вы достигли определенного уровня, пора найти хорошего учителя. Как долго ты учился?Около трех лет. Но мы отнюдь не почиваем на лаврах. В наше время музыкант должен играть на очень высоком техническом уровне. Мы с Кирком часто играем в одной связке. У каждого из есть свой преподаватель, с которым мы усердно занимаемся. С такой же интенсивностью играешь в теннис?Музыка по-прежнему мое главное хобби; но я профессионал и поэтому подчиняюсь определенным требованиям. Конечно, очень немногие барабанщики хотят изучать парадидлы или тренироваться играя на резиновом коврике. Не нужно быть перкуссионистом для симфонического оркестра, который может играть все сразу. Тем не менее, обладать высокой техникой исполнения просто необходимо. Барабанщики образцы для подражания?Больше всего на меня повлияли барабанщики, игравшие в группах. Мне нравился стиль Фила Тейлора из Motörhead и Яна Пейса из Deep Purple. Но честно говоря, это были временные образцы для подражания. По большому счету, я больше очарован тем музыкантом, который может играть в группе, репетирующей в соседнем гараже. Конечно, именно эти музыканты, оказывают на вас наибольшее влияние, чем любой супер-барабанщик, которого вы никогда в своей жизни просто не встретите. Я говорю о барабанщике Дункане Скотте из Diamond Head. Он играл строго в связке с ритм-гитаристом. Сегодня мы с Джеймсом играем точно также. Важно, чтобы барабанщик вписывался в группу. Если барабанщик не можешь играть четыре такта, тогда зачем он вообще нужен? Если хотите своей музыкой генерировать энергию для фанатов, тогда просто необходимо сыграться. Многие барабанщики бьют в тарелку только вместе с ударом в бас-барабан. Я делаю это совершенно по-другому, очень часто совмещаю малый барабан и тарелки. Это создает необходимое давление и правильный акцент для определенных интервалов. Как выглядит обычный рабочий день барабанщика Ларса Ульриха?Я только что купил дом, где могу спокойно играть на барабанах в любое время дня и ночи. Там стоит моя полная ударная установка. Почти у всех музыкантов нашей группы есть своя домашняя студия, и это огромное преимущество. Когда мы не даем концертов, я пробегаю по пять-шесть километров ежедневно. То есть, для меня важно поддерживать себя в форме. Хорошему металлу нужны быстрые сдвоенные бас-барабаны, а это значит, что нужно отрабатывать технику игры ногами. Большинство музыкальных идей появлялось у меня как раз во время бега. Все свободное время я улучшаю свою технику игры. Могу сказать, что время, проведенное дома, самое творческое и продуктивное. Только в своих четырех стенах можно работать спокойно. Есть возможность тренироваться на гастролях?Нет, у нас есть время, только чтобы немного поиграть во время настройки звука перед грядущим концертом. Обычно на гастролях почти нет времени на сочинение новых композиций. Также важно, в каком статусе мы выступаем, как хедлайнеры или группа разогрева. Обычно, времени больше, если мы кого-то разогреваем. Как это бывает?Если мы кого-то разогреваем, как к примеру в прошлом году в турне с Оззи Осборном, выходим на сцену примерно в 19:30, отрабатываем свои 50 минут, и у вас есть целый вечер, который можно потратить на себя и на своих друзей. Репетировать можно бесконечно. Если мы хедлайнеры, выходим на сцену на два часа. Потом покидаем концертный зал после концерта, и все, вечер окончен. А вот когда мы кого-то разогреваем, бухаем три раза за вечер (смеется). В любом случае, мы отличаемся от других групп. В каком смысле?Например, отличаемся тем, как мы записали наш последний альбом «Master Of Puppets». Многие группы записывают сначала ударные, затем бас, потом гитары и вокал. Все это мы записали за пять месяцев работы над альбомом. Я записал несколько барабанных треков, потом пришел Кирк и сыграл несколько гитарных риффов, потом пришел Клифф и сыграл на двух песнях. И так все пять месяцев. При такой схеме работы каждый из нас был полностью вовлечен в производственный процесс. Все очень интенсивно работали над каждой песней. В случае многих других групп, записав свои партии, потом барабанщик может уйти в отпуск, реки, мы же стараемся этого избегать. Для группы важно, чтобы все работали над альбомом одинаково интенсивно и синхронно. Еще мы уникальны временем, потраченным на запись. Мы всегда записываемся по ночам. Встаем около 6:00 вечера, начинаем запись в 9:00 вечера и работаем до раннего утра. За пять месяцев работы над «Кукловодом», я видел солнце, может быть, три или четыре раза. Чтобы спать спокойно, нужны хорошие черные шторы. Можешь представить себя строго студийным музыкантом?Не в данный момент, может быть позднее. Если барабанщик стал слишком совершенным, его можно легко заменить его на драм-машину. Живой человек с небольшими ошибками и неточностями вносит в игру правильную изюминку. Metallica всегда играла настоящую музыку, которая создана своими силами и с потом на лбу. Лично я не собираюсь становиться вторым Саймоном Филлипсом или Нилом Пиртом, по крайней мере, не в нашей группе. Но кто знает, может быть, я запишу сольный альбом, на котором будут строго одни ударные. Вот почему я никогда не играю барабанных соло. Во-первых, через две минуты становится скучно, а во-вторых, только хороший барабанщик может оценить, как я играю, интересно или совершенно бессмысленно. На каких барабанах ты играешь?Уже два года я играю на барабанах фирмы Tama. У меня четыре установки, две в Штатах, одна в Европе и одна в Японии. Я думаю, что Tama - это лучшие барабаны вообще. Ты играешь на совершенной установке?Да, конечно. Мои барабаны полностью хромированые. Я играю на двух басовых бочках 24 дюйма, подвесные томы 12", 13 ", 14" и 15 " и два напольных тома 18". Все корпуса очень глубокие. Какой малый барабан ты используешь?Обычно играю на металлическом малом 6,5-дюймовом. У меня три таких. Для барабанщика нет ничего хуже, чем во время концерта порвать пластик малого барабана. Если у вас нет с собой запасных пластиков для малого, рабочего барабана, считайте, концерт окончен. Такое было со мной несколько лет назад - настоящий кошмар. Как оцениваешь качество ударной установки?Все зависит от того, какие задачи вы ставите, играя на барабанах. Студийный барабанщик явно больше интересуется звуком. Для музыкантов, которые много играют вживую, важно совсем другое. Звучание не имеет значения, если качество барабанов настолько низкое, что комплект выходит из строя после трех недель гастролей. Для ударной установки нет большего испытания на выносливость, чем мировое турне. Каждая барабанная установка хорошо выглядит в магазине. Качество проверятся после 150 концертов мирового тура, ваша установка явно не останется прежней. Барабаны могут выглядеть потрепанными, но вместе с тем могут прекрасно работать, в то время как другие барабаны просто разваливаются по винтикам. Установка Tama прекрасно выдерживает напряжение. Звучание, выносливость и сам аппарат, великолепны. Более того, эта фирма совершенствуется. Если я сделаю одно или два предложения по улучшению Tama в Японии, можно предположить, что потом, через год, усовершенствованные барабаны отправят в серийное производство. Во время настройки звука, я едва мог видеть тебя за барабанами, тарелки обзору мешали. На каких тарелках ты играешь?Только на хромированных Zildjian. Сейчас есть множество хороших наборов. Компании производители отличаются главным образом предлагаемым музыкантам сервисом. По вторникам я звоню в Zildjian и заказываю набор, в среду курьер уже доставляет мой заказ. Если вы не можете позволить себе такую услугу, то даже и не начинайте. Да, действительно, у меня множество тарелок (смеется). Я считаю их слева направо: 18 "China Boy, 16" Crash, 18 "Crash, 19" Crash, 18 "Crash, 17" Crash, 2 0 "Ride, 17" Crash, 2 0 "China Boy. Плюс две пары 14-ти дюймовых хай-хэтов. Да, ты явно не равнодушен к «железу».Да, потому что играю с агрессивной, конкретной подачей. Пластики на томах?Я играю на Remo-Emperor на подвесных томах, а так, обычные Pin Stripe. Как вы только что видели, я играю без резонансных пластиков. В студии иначе?Да все как раз наоборот. Все томы с резонансными пластинками. Так барабаны, по моей оценке, звучат намного мощнее, чем с резонансным пластиком. А еще я играю только на Pin Stripe. Многие металлические группы утверждают, что все или почти все записыают в студии в живую. А как записываются Metallica?Никогда ничего вживую в студии. Когда работаем в студии, больше двух музыкантов никогда вместе не играют, вернее только один, плюс звукорежиссер. Каждый музыкант группы должен знать, что другие до него успели записать, то есть какие именно партии. Мне нужны только ритм-партии Джеймса. Помимо моих барабанов, на моем мониторе звучит только гитара Джеймса. Как выходишь из положения, когда Джеймс ломает руку, как это произошло сейчас, и кто-то его заменяет?Это был кошмар. Партии ритм гитары исполняли Кирк и наш роуди. Я был сбит с толку и не понимал, на кого мне ориентироваться, поскольку в Metallica Джеймс играет все ритм-партии. Но сейчас можно сказать, что он поумнел, и отказался от скейтборда. Играете в студии под метроном?Раньше я метроном ненавидел, потому что лажал постоянно. «Master Of Puppets» был записан исключительно под метроном, за исключением быстрых песен. Чтобы барабанщику привыкнуть к метроному, требуется немного усилий и тренировки. Перевод – Сергей Ачмиз 19.06.20
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|