Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 21:09 (UTC)
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Lonewolf
Furious and Castaway
Возраст: 53 Откуда: Ярославль В таверне: 13 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 1996 Темы: 4
|
Сообщение #241 » Добавлено: 02.05.2020, 23:26
Dragonmen BHI в сообщении №160945 пишет: Я об этом читал лет 10 назад, многое подзабылось под данностью времен” А я лет тридцать назад.  Это помнится, как отче наш, хоть и не являюсь особым поклонником ни Металлики ни Мегадет.
|
|
Dragonmen BHI
Штурман
Возраст: 44 Откуда: Москва В таверне: 5 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 364 Темы: 1
|
Сообщение #242 » Добавлено: 02.05.2020, 23:34
Lonewolf в сообщении №160950 пишет: А я лет тридцать назад.” Ну люди разные кто то помнит кто то нет, особенно если какой либо группой не интересуешся как например та же Металлика, один раз прочитал про этот их так называемый баттл. этого мне достаточно, не стал особо на это свое внимание зацикливать, так как просто напросто мне они не интересны и музыка и что у них в коллективе происходит
|
|
Viking
Меценат
Возраст: 48 Откуда: Russia В таверне: 8 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 1657
|
Сообщение #243 » Добавлено: 03.05.2020, 12:16
У меня в начале 90-х годов был журнал с автобиографией Металлики. Очень было интересно читать. Ну и в конце 90-х вышла еще одна биография, вроде как "Всадники Апокалипсиса" называлась.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #244 » Добавлено: 20.09.2020, 22:59
Bloodred_Strawberry в сообщении №164223 пишет: Megadeth это отдельная тема для меня, одно время фанател даже. Начну говорить, что я думаю о Мастейне, Крисе Поланде и Фридмане - меня понесет. Вокал - это наименьшая из проблем данного ВИА.” Да мы тут особо никуда не спешим. Так что... всегда будем рады ознакомиться со свежим мнением.
|
|
Bloodred_Strawberry
Штурман
Возраст: 31 Откуда: Иркутск В таверне: 4 года 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 349 Темы: 7
|
Сообщение #245 » Добавлено: 24.09.2020, 08:13
К Slayer и Annihilator я отношусь достаточно прохладно и просто считаю их переоцененными командами, музыка которых теряется на фоне более мощных исполнителей. Я не слушаю эти группы, я не считаю их интересными и с большим трудом понимаю людей, которые могут назвать хотя бы больше двадцати групп в трэш-метале, но при этом свято чтят оба этих коллектива. С моей точки зрения - это команды для совсем пионеров, только-только начинающих знакомство с этим музыкальным направлением.
Megadeth - немного другое дело. Я слушал Megadeth. Я знаю эту группу. И я ее ненавижу. Искренне ненавижу.
Для контекста, расскажу о том, как я вообще пришел к Megadeth. Все началось с моего повального увлечение группой Children of Bodom, которой я натурально “заболел”, будучи еще школьником класса шестого-седьмого. Вот где-то в это время на каком-то форуме или сайте я читал про сравнение самых грутых гитаристов в метале и там рядом с Алекси Лайхо фигурировал в том числе и Мастеин и Фридман, которые были описаны в типичном псевдожурналистском бреду как “эталонным техническо-мелодическим тандемом, отличившимися умопомрачительными по своим сложностям и мелодичностью мелодично сложных и сложномелодичных, обилием технически грамотных соло-партий”. Как-то в таком духе, в общем.
Я скачал всю их дискографию. Да, я из поколения людей, которые с ПК знакомы с пеленок, да и интернет помнят еще по диал-апу и АДСЛ-модемам. Поэтому у меня никогда не стоял вопрос “где достать музыку”, “где достать фильмы” и т.д. Естественно, это тоже накладывает свой отпечаток на вкусы - можно было попробовать буквально все и мгновенно отбросить ненужное. Если я слышу, что музыка - дерьмо, я так и пишу - “мне не нравится”, а на высказывания в стиле “да что ты понимаешь, я еще в 87 году Peace Sells взял пластинку в прокат у барыги за пять рублей и на кассету записал, потом всем районом сидели слушали, окультуривались, емана” реагирую в абстрагированно-снисходительном духе.
Короче, скачал я дискографию, погонял пару дней. С сомнениями “это я чего-то не понимаю, или это музыка плохая?” оставил только 92 и 94 альбомы, которые до сих пор считаю самыми удачными у Megadeth. Вот они действительно понравились, из-за них возникло желание изучить группу. У меня действительно тогда не было достаточного опыта, чтобы с каким-то внятными аргументами ответить на поставленный вопрос - мой кругозор в то время был ограничен финскими и шведскими популярными группами, ну и совсем каким-то общеизвестными командами, наподобие Iron Maiden.
Буквально на днях я в последний раз переслушал абсолютно всю дискографию Megadeth, чтобы окончательно определиться. Теперь я однозначен - это не я тупой, это все-таки музыка не очень.
Я даже не знаю, с чего именно начать. Начнем с самого Дэйва, ибо он и являет собой персонифицированный образ музыки Megadeth. Исходя из многочисленных интервью (особенно ранних), мною прочитанных, я сделал вывод, что Мастеин - отвратительный человек с запредельно высоким самомнением. Он стремится выглядеть как эдакий Спайдер Иерусалим от мира рок-музыки (и в глазах фанатов Megadeth он именно такой, я гарантирую это), но при этом от его слов и поступков идет столько позерства и дешевых понтов, что вкупе с его уровнем эго дает прямо противоположный результат.
Казалось бы: ну такой вот мерзкий человек, ну да, в метале вообще много фронтмэнов с тяжелым характером и специфическим складом ума - тот же уважаемый мною Рольф Каспарек не самый плохой пример, судя по тому, как он музыкантов менял. Но Каспарек, в отличие от Мастейна, действительно умеет писать музыку, ему знакомо чувство меры, он умеет анализировать и делать действительно классные хитовые вещи. У Мастейна же основное творчества - это даже не музыка, а музыкальная мастурбация в худшем проявлении. Апофеозом этого нонсенса является Rust in Peace, где с первой и до последней секунды слушатель “наслаждается” маньячным тезисом “Смари, как я умею!”. В Megadeth образца 1990-го практически нет забойных риффов, нет интересных и осмысленных соло, совершенно нет какого-то внятного концепта, нет понимания того, чем этот альбом должен быть. Есть скорость, есть партии уровня “ой сложна”, “ой много нот”, “ой быстро” - простите, но я не получаю удовольствия от сухой “сложности ради сложности”, а ничего другого Rust in Peace предложить мне не может. Их мелодические потуги для меня слишком примитивны и никакого интереса не представляют.
Надо примеры, где такой тип трэш-метала сделали на порядок лучше? Пожалуйста - 87-й коронер - те же самые безразмерные сегменты гитарных соляков, но еще есть риффы, атмосфера, концепт, да и Томми Веттерли действительно умеет вести быструю и сложную мелодичную партию поверх ритмического рубилова. И делает это стильно и со вкусом.
Пожалуйста - 90-я артиллерия, на фоне которой Rust in Peace выглядит как черствый сухарь рядом с пышной булкой. По-моему, одна только Khomaniac лично для меня делает бессмысленным существование трэш-металлической ипостаси Megadeth. В этой песне есть абсолютно все, что есть в целом альбоме Rust in Peace, но исполнение куда более драйвовое и захватывающее. Да и в целом альбом куда более многогранный и разноплановый. Вот это - техника, вот это - композиторские способности.
Но у Megadeth есть же другой “фэн-фэйворит” - Peace Sells. Да, есть. Проблематика абсолютно такая же - ну взять The Conjuring - я понимаю, что с сугубо технической точки зрения, это, наверное, сложно сыграть, а поэтому надо уважать и все такое. Но с моей точки зрения это все равно просто бессмыслица.
Естественно, я немного утрирую. Даже у Rust in Peace было незначительное количество неплохих моментов. Были они и на Peace Sells, причем их было немного больше - мне искренне нравятся самые жесткие моменты на Bad Omen, Black Friday и Wake Up Dead, титульный трек весьма неплох. А еще самые удачные соло играл Крис Поланд, что наводит на некоторые мысли - не будь у них конфликта с Мастейном, глядишь и из Rust in Peace бы что-то путнее получилось.
Касательно первого и третьего альбома - первый очень сырой, хоть и с парочкой убийственнных риффов (вот они - незначительные плюсы), третий просто унылый.
На 92-м и 94-м наконец-то заиграли музыку и местами даже неплохо. Конечно, оба далеки от совершенства, на обоих есть откровенно филлерные вещи, но это уже куда лучше того, что было. В них есть интересные моменты, одно время с упоением заслушивал. И именно с их подачи заинтересовался творчеством групппы.
Все остальное - в той или иной степени отвратительные альбомы. Некоторые чуть менее отвратительные, некоторые чуть более. Самоповторы, нелепость, полная творческая стагнация, полное неумение (а может еще и нежелание) делать хоть что-то хорошее. Особенно “удивляют” некоторые лирические вещи - это ужас, кошмар и дурновкусие. Любовная песня из эндгейма (к счастью, забыл как она называется) - это ну совсем невыносимый мрак, даже по меркам современной поп-музыки.
Вот как-то так.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #246 » Добавлено: 24.09.2020, 09:30
Я тоже не являюсь фэном Мегадета и считаю их переоцененной группой. И из типа больщрй четверки они самые мягкие и Трэш далеко не всегда играли. Но вот как раз Rust in Peace великолепен соляками, и техничные, и мелодичные. И как раз тут заслуга Фридмана, коего я считаю непревзойденным мелодистом, хотя более всего ценю его ранние группы и сольное творчество. Но вот то, что группа стала делать после 1990 - это для меня какая-то непонятная лажа. Ну ладно, в 1992 что-то можно слушать.. Но работы 1994-1999 - я вообще ничего не могу выделить, ничего не цепляет, это довольно мейнстримовый Хэви, почти без Трэша, а эксперимент 1999 я вообще не понял. В дальнейшем группа стала лучше, хотя бы на каждом альбоме есть от одной до нескольких отличных песен.
|
|
Bloodred_Strawberry
Штурман
Возраст: 31 Откуда: Иркутск В таверне: 4 года 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 349 Темы: 7
|
Сообщение #247 » Добавлено: 24.09.2020, 11:17
Вот говорят, что все познается в сравнении - как вы оцениваете соляки на 87-88 коронере относительно Rust in Peace?
94-й мегадед это вообще не трэш. Это аналог креаторовского альбома Endorama в контексте дискографии Megadeth. И он столь же прекрасен, если подойти к нему с нужной стороны.
|
|
Anatas
Metal kamikadze
Возраст: 46 Откуда: Планета земля В таверне: 21 год 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 2136 Темы: 3
|
Сообщение #248 » Добавлено: 24.09.2020, 17:25
Про Slayer и Annihilator - бред, а про Megadeth соглашусь. Мне лично вообще нравится только поздние альбомы, где трешом уже и не пахнет!
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #249 » Добавлено: 24.09.2020, 19:53
Bloodred_Strawberry в сообщении №164289 пишет: Megadeth - немного другое дело. Я слушал Megadeth. Я знаю эту группу. И я ее ненавижу. Искренне ненавижу.” Очень сложно о чём-либо предметно рассуждать, когда в оценках творчества группы превалирует что-то глубоко личностное. Ненависть - это личное... Делать какие-то выводы о личности музыканта, экстраполировать их на музыку коллектива, дело глубоко не благодарное, как я считаю. На самом деле такой подход может просто не позволить оценить по достоинству самое главное - музыку. Можно любить или ненавидеть Мастейна, но это, для меня лично, да и далеко не только для одного меня, личность к которой прикоснулась десница Божья и одарила его талантом. Это по своему уникальный музыкант, который в музыке может всё. Раннее творчество не бесспорное. Музыкальный материал довольно разношёрстный, налицо поиски своего пути. Это относится к дебюту. Второй альбом это уже совершенно иной продукт. Однозначный прогресс в сонграйтинге. Уже появились фирменные фишки. Пусть всё это ещё начищено не до лоска мирового уровня, но всё же довольно приличного качества. Что характерно... это саунд первых работ группы... Ну очень спорное качество звучания. Третий альбом по саунду звучит заметно лучше, но вот по музыкальной составляющей... Какого-то заметного прорыва тут всё же не случилось. Хотя не плохие вещи на альбоме конечно есть. А дальше... три альбома мирового уровня.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #250 » Добавлено: 24.09.2020, 21:24
Bloodred_Strawberry в сообщении №164292 пишет: Вот говорят, что все познается в сравнении - как вы оцениваете соляки на 87-88 коронере относительно Rust in Peace” Первые 2 альбома Coroner - бесподобны, шедевральны. В целом - я ставлю их выше, чем Rust in Peace. Опять же, 1990 Мегадет я люблю именно за соляки. Коронер я люблю за все, за техничность, энергетику, навороты, соло и тд.. ну кроме вокала, хотя как поет Мастейн мне тоже весьма не нравится.
|
|
Mr-Ace
Старпом
Возраст: 45 Откуда: Россия В таверне: 11 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1180 Темы: 5
|
Сообщение #251 » Добавлено: 24.09.2020, 21:31
EG Power в сообщении №164290 пишет: из типа больщрй четверки они самые мягкие и Трэш далеко не всегда играли” "Большая четверка" - это не эталонный техничный трэш, а скорее его отцы-основатели, те кто создал жанр и популяризировал его. Anthrax, например, здесь могут служить ярчайшей иллюстрацией. А уж последователи его отшлифовали и доработали. Вообще никогда не понимал этих споров о "чистоте жанра": эти-де - трэш, а те не "настоящий" трэш. А какая, простите, разница? Мне либо нравится их музыка, либо нет. Но даже если и не нравится я не стану кричать на весь мир как я ненавижу ту или иную группу - раз не нравится, мне просто безразлично будет творчество такой команды, но гневные рецензии и посты я писать точно не стану 
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Mr-Ace (24.09.2020, 21:33).
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #252 » Добавлено: 24.09.2020, 21:33
Анатолий в сообщении №164300 пишет: А дальше... три альбома мирового уровня.” Ну объясните мне, почему все так сходят с ума с Coundown и особенно Youthonasia. Вот 1994 ну вообще никаким местом не трогает, только разочаровывает каждой нотой. Кстати, по поводу сравнения Risk c Endorama - первый как какая-то попсня воспринимается, тоже раздражает. Kreator же прекрасен в таком виде, мелодичный и яркий, но не лишенной все же тяжести (да, по меркам группы это очень легко, но все же тяжелые риффы и трэщевые моменты там есть) [ Добавлено спустя 6 минут 31 секунду ] Mr-Ace в сообщении №164304 пишет: "Большая четверка" - это не эталонный техничный трэш, а скорее его отцы-основатели, те кто создал жанр и популяризировал его. Anthrax, например, здесь могут служить ярчайшим примером. А уж последователи его отшлифовали и доработали. Вообще никогда не понимал этих споров о "чистоте жанра": эти-де - трэш, а те не "настоящий" трэш. А какая, простите, разница? Мне либо нравится их музыка, либо нет. Но даже если и не нравится я не стану кричать на весь мир как я ненавижу ту или иную группу - раз не нравится, мне просто безразлично будет творчество такой команды, но гневные рецензии и посты я писать точно не стану” Да я просто отметил, что из так называемой больщой четверки трэша они наименее трэшевые. Хорошо ли жто или нет - другой вопрос. Именно то, что раз Megadeth так определяется, то и по сути они должны быть ярчайшими представителями этого стиля, но по факту это совсем не так. Я ведь вообще не настолько поклонник именно чистого Трэщ, мне нравится старый Speed Thrash, но более всего Technical Thrash. И тут непревзойденный альбом по моему мнению - Deathrow "Deception Ignored" - это не просто вершина, это до сихъ пор так и никем непреодолимый рубеж. Он бесподобен во всех отношениях, всгеда его слушаю с отрытым ртом, от этого невероятного фонтана идей, ритмов, мелодий, неожиданных переходов.
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 11895 Темы: 197
|
Сообщение #253 » Добавлено: 24.09.2020, 22:53
Анатолий в сообщении №164300 пишет: Очень сложно о чём-либо предметно рассуждать, когда в оценках творчества группы превалирует что-то глубоко личностное. Ненависть - это личное...
Делать какие-то выводы о личности музыканта, экстраполировать их на музыку коллектива, дело глубоко не благодарное, как я считаю.” Поддерживаю, у меня аналогичное мнение. Это уже явно какая-то личная неприязнь. От себя добавлю, что Дэйв оч талантливый музыкант, и играть техничную и одновременно мелодичную музыку могут единицы, и он в их числе. Если же опираться только лишь на техничность без гармонии, от которой в восторге EG Power, например, то мне эта какофония и даром не сдалась. И пусть эти чуваки хоть трижды техничны, но что толку, если музыки там нет, это пустые звуки не трогающие совершенно ничего в твоей душе. Но здесь опять же - каждому свое. Я сам не сразу понял творчество Megadeth. Но никогда не было такого, чтобы я его ненавидел.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #254 » Добавлено: 25.09.2020, 01:05
Flegont в сообщении №164307 пишет: на техничность без гармонии,” А у кого это так??? у Caсophony?? Там сплошные гармонии.. У Deathrow - я и у них слышу за нагромождением идей гармонии и мелодии.
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 11895 Темы: 197
|
Сообщение #255 » Добавлено: 25.09.2020, 02:55
EG Power в сообщении №164308 пишет: я и у них слышу за нагромождением идей гармонии и мелодии” Ну ок, чо)) Я не слышу. Значит у нас разное восприятие.
|
|
Bloodred_Strawberry
Штурман
Возраст: 31 Откуда: Иркутск В таверне: 4 года 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 349 Темы: 7
|
Сообщение #256 » Добавлено: 25.09.2020, 03:18
Ого, как тема оживилась. Здорово. EG Power в сообщении №164303 пишет: Bloodred_Strawberry в сообщении №164292 пишет: Вот говорят, что все познается в сравнении - как вы оцениваете соляки на 87-88 коронере относительно Rust in Peace” 1990 Мегадет я люблю именно за соляки. Коронер я люблю за все ”Спасибо, именно это и хотел услышать. Вот поэтому мне Rust in Peace и не нравится - соляки меня вообще не впечатлили, а больше его особо и не за что любить. Анатолий в сообщении №164300 пишет: Очень сложно о чём-либо предметно рассуждать, когда в оценках творчества группы превалирует что-то глубоко личностное. Ненависть - это личное...” Я считаю, что музыка (да и в целом, любое направление искусства) должна вызывать какие-то эмоции. Даже если они отрицательные. Иначе какой смысл? Анатолий в сообщении №164300 пишет: Делать какие-то выводы о личности музыканта, экстраполировать их на музыку коллектива, дело глубоко не благодарное, как я считаю. На самом деле такой подход может просто не позволить оценить по достоинству самое главное - музыку.” Это уморительно, но из всех музыкантов на планете Мастейн как нельзя лучше воплощает в человеческом облике сущность своей музыки. Он - Megadeth, как бы очевидно это не звучало. Анатолий в сообщении №164300 пишет: Третий альбом по саунду звучит заметно лучше, но вот по музыкальной составляющей... Какого-то заметного прорыва тут всё же не случилось. Хотя не плохие вещи на альбоме конечно есть.” Там некоторые неплохие вещи (Hook in Mouth, в частности) были написаны еще во времена его деятельности в Metallica. In The Darkest Hour мне не нравится. А вот по звуку такое суждение крайне редко слышу - объективно Peace Sells вроде и записан и сведен лучше, про ремастеры я вообще молчу. Может я какой-то не такой вариант 88-й меги слушал? Там вроде два микса было, оба мне показались "такие себе", звук немного суховатый.
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|