Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 16:31 (UTC)
Thrash
» О стиле в общем...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #113 » Добавлено: 11.02.2004, 16:14
Thrash
Уважаемые гости и постоянные посетители нашей Конференции, данный раздел мы отвели специально для обсуждения такого стиля metal музыки как Thrash, включая такие его разновидности как Techno-Thrash, Progressive-Thrash, и Modern/Industrial-Thrash.
Thrash - как правило скоростной и одновременно с этим один из самых тяжёлых жанров на современной metal сцене. Его появление датируется серединой 80-х годов и связывают в первую очередь с именем группы Metallica и с такими её альбомами как "Ride the Lightning", олицетворяющим собой первую, зрелую работу выходящую уже за рамки традиционного Speed metal и соответственно раннюю версию собственно Thrash и "Master of Puppets", работу представляющую из себя уже полноценный Thrash metal, со всей его безудержной энергией и напором. Но в этой статье мы возьмём на себя смелость и постараемся сделать более глубокий срез и проследить все вехи становления и развития Thrash metal, затронув тем самым наиболее ранние тенденции происходившие в metal музыке оказавшие влияние на формирование Thrash как обособленного стиля. Итак, на заре восьмидесятых и появления так называемой "новой волны британского хэви метал" в Европе и в частности в той же Англии стали появляться коллективы, которые исполняли достаточно скоростную разновидность Hard rock'a получившую название Heavy Metal, особо в этом контексте необходимо выделить группы Judas Priest и Motorhead, которые к тому времени стали настолько популярны, что это им позволило оказывать огромное влияние на большое количество своих коллег по metal цеху. Многие композиции из репертуара этих замечательных групп послужили образцом для будущих пионеров таких стилей metal музыки как Black, Speed, Power и Thrash, к примеру такая вещь Motorhead как "Overkill" c ураганным по тем временам темпом, мощной ритм-секцией, с просто таки маниакальной работой ударных и в частности с более акцентированным использованием сдвоенных барабан-бочек, произвела поистине фурор в среде metal андерграунда. Взяв на заметку находки сделанные в этом направлении Motorhead и потрясающую риффовую стену создаваемую дуэтом гитаристов, Glenn'ом Tipton'ом и Ken'ом K. Downing'ом из Judas Priest и получив синтез того и другого в равных пропорциях, наиболее талантливые их последователи постепенно трансформировали всё это в более скоростную и агрессивную музыку, положив начало развитию Thrash. Такие группы, выходцы из NWOBHM, как Venom и Raven их заокеанские коллеги в лице Exciter и Anvil, немецкая Living Death, плюс самая древняя, в исторической хронологии, северо-американская Thrash группа Overkill, дали очередной импульс к продолжению развития идей заложенных ещё Judas Priest и Motorhead, став своеобразными предтечами Thrash metal, хотя играли они, по большей части, всё же традиционный Speed metal. Но не этим прекрасным группам суждено было стать подлинными первопроходцами Thrash, одним не хватало таланта для воплощения своих революционных идей, другим элементарной известности, лавры же достались более талантливым и удачливым, что не маловажно в этом деле, группам, великому триумвирату включающему в себя такие известные в будущем имена как Metallica, Slayer и Anthrax. Усвоив, наверное ещё со школьной скамьи, тезис о том, что жизнь-это движение, и имея перед собой пример в лице своих более зрелых коллег исполнявших вошедший в моду Speed metal, молодые музыканты решили действовать незамедлительно и как можно быстрее, это их стремление играть во чтобы то ни стало скоростную и вместе с тем, мощную и агрессивную разновидность metal музыки и нашло отражение в их творчестве. Все три коллектива дружно дебютировали примерно в одно время, выпуск альбомов уложился в полугодие на рубеже 1983-1984 годов, представив на суд слушательской аудитории и музыкальной общественности, как это водится у поистине талантливых музыкантов, три не похожих друг на друга альбома. Это был ещё всё тот же легко узнаваемый Speed metal, но сыгран он был более агрессивно, динамично и, что самое ценное, более разнообразно. Если Metallica пошла по пути экспериментов с ритмами, черпая вдохновение в европейской музыке конца 70-х годов, то музыканты из Slayer напротив, обратили своё внимание на героев более позднего периода времени и опираясь на их достижения в этой области максимально ужесточили и интенсифицировали структуры своей музыки, получив тем самым в будущем наиболее тяжёлую и скоростную версию Thrash metal, Anthrax же тем временем попытались совместить энергию и экспрессию достаточно популярного в то время в США "уличного" metal'а под названием Hardcore с традиционными структурами Speed, получилась достаточно взрывоопасная смесь. За столь многообещающим дебютом последовало не менее яркое продолжение и на очередных альбомах указанная выше великолепная троица продемонстрировала развитие идей скоростного метала до невиданых дотоле высот, тем самым явив на свет окончательно сформировавшийся, получивший свои характерные особенности и отличия от остальных стилей и жанров metal музыки и впитавший в себя всё то лучшее, что было создано до его появления новый стиль, получивший звучное и сочное название Thrash. По стопам Metallicа, Slayer и Anthrax, нога в ногу, двигались ещё две не менее знаменитые группы, так же причисляемые к ветеранам мировой Thrash сцены Megadeth и Exodus, вписавшие свои имена золотыми буквами в летопись Thrash metal. К середине 80-х сложилась просто парадоксальная ситуация, Англия, страна давшая толчок к развитию большинства современных стилей и жанров тяжёлой музыки стала понемногу сдавать свои позиции в супер тяжёлой весовой категории, так сложилось, что Thrash metal на туманном альбионе не снискал себе особых лавров и в своём большинстве группы его исполняющие пребывали на задворках британской metal сцены. Известностью же за пределами Великобритании могли похвастаться разве, что Onslaught и в меньшей степени Warfare и Sacrilege, с этого момента подлинными лидерами в Thrash metal по праву стали выходцы из нового света. Северо-американские группы, волна которых захлестнула всё европейское пространство ( Dark Angel, Nuclear Assault, Hallow's Eve, Heathen, Holy Terror, Flotsam and Jetsam, Nasty Savage и другие ) задавали тон в Thrash и по существу диктовали моду на новые веяния в нём. В самой же Европе акцент Thrash атаки сместился с Британских островов на континент. Здешние группы с энтузиазмом принялись нарезать новую разновидность metal'а, но особо заметных успехов на этом поприще добились немецкие коллективы. По аналогии с США в Германии тоже появился свой, доморощенный, великолепный триумвират групп старающихся по мере возможности и таланта не отставать от северо-американских лидеров стиля. Kreator, Sodom и Destruction, группы заложившие основы немецкого Thrash metal, оформив его как оригинальную, характерную именно для немецких групп разновидность, отличительной чертой которой является прежде всего бескомпромиссность и некоторая прямолинейность в подаче музыкального материала. Рядом с этой троицей расположились не менее колоритные и звонкие имена для уха любого европейского Thrash'мэна Holy Moses ( пожалуй первый известный коллектив исполняющий такую экстремальную музыку в составе которого вокальные партии исполняла женщина ), Tankard, Vendetta, Assassin и Accuser. Не осталась в стороне от влияния Thrash и такая удалённая от центров мировой музыкальной индустрии географическая единица как Австралия. Группы из тех далёких мест, такие как Mortal Sin, Hobb's Angel of Death и Addictive cтали частыми гостями на представительных metal фестивалях. Так же свою лепту в развитие нового музыкального направления внесла и такая экзотическая, с точки зрения тяжёлой музыки, страна как Бразилия. Огненным метеором ворвалась во всевозможные списки популярности Sepultura, заставив потесниться многих ветеранов Thrash. Процесс окончательного становления Thrash как стиля, завершился во второй половине 80-х, наступило время доказывать солидной публике, прессе и критикам, что Thrash это не только динамичный и ураганно-драйвовый натиск на уши слушателей, но, и то, что Thrash группам вполне под силу и более изящное и тонкое творчество. Стремление и желание играть более сложную и разнообразную музыку охватило практически все жанры и стили metal музыки и конечно же группы наиболее экстремальных направлений metal тоже не остались в стороне от этих тенденций. В среде Thrash исполнителей стали появляться коллективы, которые не боялись идти на смелые эксперименты, подходили более разнообразно к аранжировке и структуированию традиционных форм Thrash metal. Хронологическими первопроходцами и зачинателями Techno-Thrash и Progressive-Thrash, по всеобщему мнению, считаются американская группа Watchtower и канадская VoiVod. Watchtower синтезировали Thrash с джазом и арт-роком, показав при этом незаурядные способности инструменталистов и поистине виртуозов своего дела, канадцы были вдохновлены на творчество произведениями такого классического композитора как Бела Барток и легендарными британскими коллективами Pink Floyd и King Crimson, и всё это богатство и разнообразие своих музыкальных вкусов участники группы органично соединили с элементами Thrash, получив тем самым оригинальную и нинакого непохожую версию тяжёлой музыки названной "психоделический" metal. Волна увлечения экспериментальной музыкой докатилась и до берегов европейского континента. На прилавках специализированных магазинов появились альбомы швейцарской группы Celtic Frost, немецкой Mekong Delta и датской Artillery. Швейцарцы вообще являются ветеранами Avangarde-Thrash и новаторами metal вообще. При аранжировке своих музыкальных тем и структур они одними из первых в metal стали использовать струнные оркестровки, оперный вокал и электронное звучание. Mekong Delta, эта группа вплотную подошла к слиянию Thrash с классической музыкой, результат получился более чем убедительный, музыка коллектива черезвычайно разнообразна, одновременно сложна и привлекательна. Датчане Artillery опирались в своём творчестве на сложные ритмические и аритмические сбивки, частые смены ритма и темпа, использование гитарной акустики. Эстафету Techno-Thrash подхватили такие коллективы как: американцы Toxik, Hades и Realm немцы Sieges Even, Despair ( первая группа Waldemar'a Sorychta ) и Deathrow, канадцы D.B.C., Infernal Majesty и Annihilator, швейцерцы Coroner и шведы Hexenhaus, в лице которых Techno-Thrash получил достойных продолжателей своих славных традиций. Вообще начало 90-х и первая их половина, были наиболее благоприятным временем для развития Thrash metal. По всему миру существовало большое количество первоклассных коллективов, исполняющих зачастую очень неплохую, не лишённую оригинальности музыку. Наконец-таки и Англии удалось выставить на мировой Thrash рынок своих достаточно конкурентно способных представителей: Deathwish, Sabbat, Acid Reign, D.A.M., Re-Animator, Xentrix и Slammer, хотя последние три группы, увлекшись музыкой связки Metallica-Exodus-Testament ( эти коллективы являются по существу основателями и лидерами одной из школ в Thrash metal, названной, по географическому принципу, Bay Area, группы родом из тех мест, породив тем самым целую армию своих подражателей и последователей ), несколько утратили характерную для британских коллективов оригинальность. В середине 90-х годов, с началом тотального нашествия на metal сцену Black и Death орд, повсеместным засилием Grunge и Alternative интерес к Thrash неуклонно стал падать. Многие подающие большие надежды и ветераны Thrash metal группы распались или же переболели всякими "заразными" болезнями. На этом этапе сошла с Thrash дистанции великолепная Metallica, некогда признанный лидер жанра, кто-то забавлялся с Rap ( Anthrax ), кто-то экспериментировал с Groove ( Overkill ), c Alternative и Industrial ( Prong ), с Industrial и Gothic ( Kreator ), кто-то перешёл в более тяжёлую и экстремальную весовую категорию Death metal ( Testament ) на подмостки же Thrash стали выходить коллективы, пытающиеся угнаться за новой музыкальной коньюктурой и сочетающие в своей музыке как новомодные веяния, так и остатки некогда великого прошлого. Музыка Face Down, Machine Head, The Haunted и других групп появившихся к середине 90-х годов, была названа Post-Thrash или вот так Modern-Thrash, хотя от перестановки мест слагаемых сумма как известно не меняется..., всё это было сделано и замешано на использованием разных индустриальных и альтернативных штучек... В данный момент во всем мире наблюдается тенденция к возвращению к жизни героев некогда славных времён и возрождение интереса со стороны меломанов к Thrash metal старой закваски.
Итак, подводя итоги, можно сделать некоторый выводы. Отличительными чертами Thrash metal, прежде всего является определённый, специфический ритмический рисунок и обилие ритмических сбивок, у Techno-Thrash групп часто используется постоянная смена музыкальных тем, ритма и темпа исполнения, более насыщенные аранжировки музыкальных структур, с привлечение элементов джаза и классической музыки, так же в Thrash используется характерный риффинг, как правило очень интенсивного характера. Сам по себе Thrash бывает очень разным, от ультроскоростного и зубодробительного, максимально приближённого к Death metal в исполнении Sadus и Demolition Hammer, до достаточно мягкой разновидности, представляемой такими группам как Metal Church и Iced Earth, вплотную соприкасающейся с Power metal. Необходимо отметить, что Thrash не всегда бывает черезвычайно скоростным, такие например группы как Testament и Sacred Reich, в своём позднем творчестве, исполняли более размеренную и вдумчивую версию Thrash.
На наш взгляд, будет целесообразно, в этом же разделе рассматривать творчество и представителей таких музыкальных течений как Hardcore-так называемый американский Punk rock, Punk rock c влиянием Thrash metal и Crossover - ещё один отпрыск американского Punk-Hardcore. но имеющий более "металлическое" обрамление. Судьбы трёх стилей Thrash, Hardcore и Crossover очень тесно переплетены, многие выдающиеся Thrash metal группы свои корни ведут как раз таки из Hardcore и Crossover или играют музыку на стыке всех трёх этих стилей. Так же многие Thrash коллективы считаю своими предтечами такую Hardcore группу как Husker Du, а название стиля Crossover было дано по альбому Hardcore банды D.R.I.. А чего только стоят такие легендарные имена как: Dead Kennedys, Black Flag ( первая команда Henry Rollins'a ), Agnostic Front, D.O.A., Corrosion of Conformity, Suicidal Tendencies, Сro-Mags и Bad Brains.
Уважаемые коллеги, мы ни в коем случае не претендуем на истину в последней инстанции, а всего лишь представляем на Ваш суд свою авторскую интерпретацию зарождения, становления и развития таких стилей metal музыки как Thrash и всех его нисходящих. Если Вы посчитаете, что какие-то моменты не получили должного освещения в данной статье или были попросту упущены из вида, то в таком случае мы предлагаем Вам дополнить её и обсудить в этом топике остальные нюансы касающиеся стиля Thrash и всех остальных плотно соприкасающихся с ними стилей и жанров современной музыки.
Staff Site
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Flegont (09.07.2006, 00:57).
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #114 » Добавлено: 18.06.2010, 18:10
IronFist пишет: KFK, зараза, хорош!”  Кто это? Я бы на такое с привеликим удовольствием сходил!
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #115 » Добавлено: 18.06.2010, 20:41
Анатолий пишет: Кто это?” Кинг 
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #116 » Добавлено: 18.06.2010, 21:03
не то всё это) Я бы на такую, скажем (фантастическую) четверку Thrash сходил: Deathrow, Coroner, Annihilator, Artillery.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #117 » Добавлено: 18.06.2010, 21:53
Анатолий пишет: А теперь о бренде. Как оказалось он тоже бывает разным. Для меня бренд в Thrash - это группа на которую равнялись остальные коллективы, группа, которая была флагманом и первопроходцем в силу как обьективных так и субьективных причин.
Широкие массы? Thrash и широкие массы слушателей - это что-то из области фантастики. Metallica смогла вырваться на эти сладкие просторы, но это скорее исключение из правил чем правило. А если учесть с каким именно материалом ей это удалось, то вообще всё становится понятным.
Если рассуждать таким образом - что бренд в музыке - это прежде всего широкие массы слушателей, то и Death не бренд и Napalm Death тоже не бренд. ” Исходя из того, что брэнд изначально - торговое понятие, а музыканты так или иначе вращаются в музыкальном бизнесе, умение хорошо продаваться весьма важно. Быть первопроходцем чтобы стать брэндом совсем не обязательно, в противном случае брэндом глэм/хэйра в 80-е стали бы Quiet Riot, осуществившие американскую мечту – стать № 1 в чартах, но к концу 80-х совсем скисшие и в итоге хэйр ассоциируется с командами второй половины 80-х Poison – Motley Crue – Def Leppard – Whitesnake – Bon Jovi. Точно также первый популярный рок-н-ролл записали Билл Хэйли энд Кометс и кстати говоря их Rock Around The Clock это сверхпродаваемый сингл, но тем не менее брэндом рок-н-ролла стал Элвис Пресли, появившейся чуть позже. До Нирваны и в 80-е существовали гранджево/альтернативные коллективы, в том числе и в Сиэтле, но в глубоком полдполье, брэндом же стала Нирвана со своим 1991 г. И т.д. Т.е. быть флагманом и первопроходцем это чаще разные вещи. А у тебя как – вот Веном записали в 1981 г. ранний/прото-блэковский альбом и они сразу автоматом невероятно и мегакруты. А так далеко не всегда бывает. В отношении Металлики – сработало несколько моментов, а большие тиражи и массовый слушатель закрепили успех. Именно этого не произошло с Коронером, хотя команда имела все шансы стать как минимум европейской иконой трэша. Понятие брэнд не совсем применимо к экстремальным жанрам таким как грайанд или дэт 80-х. Аналогично например и по исландскому этническому джазу, это слишком специфическая ниша, также не рассчитанаая на широкие слои. При этом жанр может вполне спокойно существовать вдали от СМИ и чартов, а традиции жанра также спокойно могут передаваться из поколение в поколение, существуют непререкаемые авторитеты и т.д. Ну также у нас, где-нибудь на Вологодчине передаются традиции балалайки, при этом нет смысла говорить о Петрове/Сидорове/Иванове как о брэнде балалайки. Национально-музыкальный андерграунд, правда для широких колхозных масс))) Тем ценнее успехи трэша в штатах, при коммерческом крахе традиционного хэви и американского пауэра более жесткий по своей сути жанр вышел на самый вверх. Ненадолго, да, тиражи несопоставимы с глэмом, зато на порядок лучше чем с простым хэви и пауэром. Золотой статус и хорошие места в чартах, попадание в них второго эшелона - это серьезный результат, учитывая что в 1983-1984 гг., когда все начиналось, правила игры на американском рынке рок-музыки диктовали команды уровня Foreigner – Night Ranger – Journey и т.д. Кстати, Пантера ставшая новой иконой тяжелой музыки в первой половине 90-х, также начала хорошо продаваться, со второй половины 90-х в гору пошел – альтернативный металл. Это все более-менее в одном диапозоне тяжести, значит есть устойчивый спрос в штатах на это дело, что и выражается в миллионных тиражах альбомов Godsmack или Slipknot. Значит трэш застолбил определенную нишу на американском рынке, которая в дальнейшем получило свое развитие, пусть и не вкусу поклонникам классической тяжести. И насчет сверхпродаж всех глэмовых команд – это далеко не так. Были коллективы уровня Bon Jovi - Poison, с 5-10 миллионами дисков, а команды типа Bulletboys, Vixen или Britny Fox, которые также на слуху, совсем в другой лиге играли, чаще всего такие коллективы ограничивались золотым статусом одного альбома в своей карьере, т.е. за миллионную отметку не переходили. На фоне продаж пластинок Депеш Мод, Юритмикс или Дюран Дюран это жалкие крохи. Есть такое понятие как культовый статус, вот я думаю это более подходящий термин для коллективов типов Death или Venom, группы, чтимые фанами жанра, повлиявшие на что-то, ставшие частью рок-культуры, но не обласканные любовью широких народных масс. Брэнд в музыке – умение хорошо продаваться, олицетворяя собой жанр, одновременно не уходя в сторону от корней и одновременно отражая или создавая новые тенденции, оставляя после себя толпы последователей/подражателей. А вот полноввесного признания критиков может и не быть. В части Металлики: 1984 г. – успех и известность в мире трэша 1986-1988 гг. – успех и известность в мире хэви-метала 1991 г. – успех и известность в мире рок-музыки, музыкального мира в целом. Анатолий пишет: Вот, вот это и есть суть! Почему сразу об этом не сказать?” Это как раз тот случай, когда одно другому и не мешает, можно выпускать классные альбомы, ничуть не теряя в своей музыкальной составляющей, и продавать футболки с логотипом группы в количестве, превышающем число проданных копий самого альбома. Так и становятся номером № 1 и как следствие появляются последователи/подражатели с полноценными альбомами вместо демо. Анатолий пишет: Нет, не для них, а для молодых, будущих Death команд. Благо всё это было замешенно примерно в одно время. Они взяли у Possessed всё самое резкое, самое тяжёлое и мрачное.” И причем здесь тогда Possessed? Как образец раннего кристально-чистого Бэй Эриа что ли? Ну, тогда любую калифорнийскую команду можно в Бэй Эриа отправлять и ломать копья незачем. Анатолий пишет: Да для меня, и не только, Slayer и есть тот самый противовес - прямолинейно-долбёжному, в какой-то степени примитивному Thrash'у. Потому как "Reign In Blood" - это просто совершенно другой уровень. Ни о каком немецком "примитивном" блицкриге здесь и речи нет! Конечно это не Prog-Thrash, но это уже и не Kreator и не Exodus.” Так в вот чем дело. Не согласен, Reign In Blood это как раз логическое завершение забойно-пилорамного трэша, который пусть чуть-чуть апгрейдился, но говорить о нем как неком навороченном трэше даже в кавычках - это несерьезно, Reign In Blood это вам не Master Of Puppets. Вот запиши Слэйер Seasons In The Abyss в 1986 г. – эт другое дело. Дебютный Watchtower? Да с такими жидкими дряблыми риффами стыдно трэшевой командой называться))))) А с учетом вокала Макмастера это скорее прообраз Ганз Н`Роузис)))))) Анатолий пишет: Ну хорошо. Не буду спорить. Засилия Prog-Thrash групп в середине 80-х не было” Дело не всегда в засилии или нехватке команд, дело в том чтобы какой-то коллектив попал в струю (на заметку менеджерам), чтоб этот коллектив был готов на все, дабы добиться успеха и чтоб он потащил за собой коллег по цеху. И кстати говоря прог-трэшем я это назвать не могу, скорее технотрэш. Анатолий пишет: Я застал это время. О смене ориентиров очень веско говорили надписи на стенах... Сначала это были Slayer и Metallica, потом Death и Obituary, ну а уж за ними Carcass и Deicide.
Найти на развале альбом какой-нибудь среднестатистической Thrash группы было делом не из лёгких...” Речь вообще-то о Западной Европе и Штатах, а не о наших заборах. Со слов одного знакомого, посещавшего нашу ульяновскую горбушку в 80-е, у нас в городе очень котировался спид-трэш и было прохладное отношение к хэйру, пластинки Рэтт и Бон Джови дешево стоили, около 20 рублей. Но это не значит, что везде так было, в том числе и в самих штатах. Я думаю второй эшелон глэма и у нас было непросто найти, впрочем это касается любых среднестатистических представителей.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #118 » Добавлено: 19.06.2010, 07:56
EG Power пишет: Я бы на такую, скажем (фантастическую) четверку Thrash сходил: Deathrow, Coroner, Annihilator, Artillery.” Ага, попробуй, собери всю эту компанию в одном месте. Я так понимаю, что турне ММСА проходит толко в США. Scatterbrain пишет: Все четверо выглядят как старые педыгопники. Но шо делать - у звёзд свои причуды ” Мне самому не нравятся эти идиотские бороды. Но старческий маразм не пропьёшь. 
|
|
Murderer
Боцман
Возраст: 34 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 16 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 540 Темы: 11
|
Сообщение #119 » Добавлено: 19.06.2010, 09:34
Мастейн один как человек в обществе треш-козлов 
|
|
IronFist
Абордажник
Возраст: 46 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев
Сообщения: 242 Темы: 2
|
Сообщение #120 » Добавлено: 19.06.2010, 23:15
Анатолий, КFK означает Kerry Fuckin' King. Это он сам себя так обозвал в каком-то интервью )))
|
|
IronFist
Абордажник
Возраст: 46 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев
Сообщения: 242 Темы: 2
|
Сообщение #121 » Добавлено: 23.06.2010, 12:20
А тем времен мужчины-то жгут!!! Вот, например, коллективное исполнение нетленочки от Diamond head...
превью недоступно
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #122 » Добавлено: 28.06.2010, 21:02
Oldrocker пишет: Исходя из того, что брэнд изначально - торговое понятие, а музыканты так или иначе вращаются в музыкальном бизнесе, умение хорошо продаваться весьма важно.” Мне всё-таки кажется что не стоит всё понимать буквально. А то получиться, что если я назову какой-нибудь коллектив иконой стиля, то...  Умение хорошо продоваться это конечно очень важное дело даже для музыки. Но, мы говорим о Thrash и если скажем в США некоторое колличество коллективов выстрелило, то это ещё не означает, что это была массовая тенденция или тоже самое было характерно скажем для Европы. Выбирая Thrash'вскую стезю в музыке, как мне кажется, музыканты уже на зачаточном этапе своей творческой деятельности осознают, что собирать стадионы и продавать свои альбомы миллиоными тиражами они не смогут. Как никрути, даже держа в уме США с неким, выше среднего, да и то, весьма у ограниченного числа групп, уровнем популярности данного metal стиля, назвать его коммерчески привлекательным и черезвычайно выгодным было бы делом очень и очень рискованным. Потому-то и Coroner не выстрелили в Европе и не стали брэндом или иконой.  В Европе Thrash безусловно ценили и любили, но продать более ста тысяч копий своих альбомов было делом почти что фантастическим. Но это ведь не означает, что к примеру Kreator или Sodom не являются брэндом немецкого Thrash metal. Эти коллективы на равне с Destruction и Tankard и отождествляют собой немецкий Thrash во всей своей красе. Oldrocker пишет: Быть первопроходцем чтобы стать брэндом совсем не обязательно, в противном случае брэндом глэм/хэйра в 80-е стали бы Quiet Riot, осуществившие американскую мечту – стать № 1 в чартах, но к концу 80-х совсем скисшие и в итоге хэйр ассоциируется с командами второй половины 80-х Poison – Motley Crue – Def Leppard – Whitesnake – Bon Jovi.” Ну вот смотри, привожу обратный пример. Venom были первопроходцами Black metal, в конце-концов скисли, но никто лавров у них не забирает! Oldrocker пишет: А у тебя как – вот Веном записали в 1981 г. ранний/прото-блэковский альбом и они сразу автоматом невероятно и мегакруты.” Как вели родословную Black от них так и продолжают вести до сей поры не взирая на то какое положение в metal иерархии коллектив занимает на данный момент. Он не забыт и народная тропа к нему не заросла. Сколько читаю всякого рода интервью столько и мелькают названия Venom и Bathory в них. А есть ведь ещё и Mayhem и так далее и тому подобное. Oldrocker пишет: Понятие брэнд не совсем применимо к экстремальным жанрам таким как грайанд или дэт 80-х.” Совершенно верно! Считаю, что у более экстремальных разновидностей тяжёлой музыки нет прямой взаимосвязи с позициями занимаемыми коллективами её представляющими в разного рода топах и чартах как это происходит в более коммерчески привлекательных музыкальных жанрах. В Hair и так далее, очень большое число однодневок, групп выпустивших один, редко два успешных альбома и благополучно забытых своими "преданными" поклонниками. Это тоже правила игры, закон жанра. Очень велика степень конкуренции в этих музыкальных слоях. Публика и поклонники таких "лёгких" музыкальных жанров очень капризны, ей хиты подавай, а когда с хитами проблемы, то всё... ты лузер или как пел один известный музыкант: "Stay Hungry!" Так что всё-таки не стоит искать прямых взаимосвязий Hair и Thrash. Есть исключения, но не более того. Oldrocker пишет: До Нирваны и в 80-е существовали гранджево/альтернативные коллективы, в том числе и в Сиэтле, но в глубоком полдполье, брэндом же стала Нирвана со своим 1991 г.” Я ничего не понимаю в Grunge и Alternative...  Меня эти музыкальные направления интересуют постольку поскольку... феномен Nirvana плотно не изучал, но дословно знаю, что были и другие славные имена такие скажем как Hüsker Dü. Oldrocker пишет: Т.е. быть флагманом и первопроходцем это чаще разные вещи.” В metal чаще это слова синонимы. Если только группы когда-то бывшие первопроходцами не переквалифицировались в другую весовую категорию или не распались. Но это уже несколько иная проблема, как мне кажется. Oldrocker пишет: Есть такое понятие как культовый статус, вот я думаю это более подходящий термин для коллективов типов Death или Venom, группы, чтимые фанами жанра, повлиявшие на что-то, ставшие частью рок-культуры, но не обласканные любовью широких народных масс.” Пусть будет так. Но в таком случае хотелось бы посмотреть список групп тяжёлой metal когорты обласканной вниманием и любовь широких народных масс. Metal, а точнее Heavy и более тяжёлые жанры изначально и не были рассчитаны на широкие слои населения. Здесь совершенно иные мерила. Если кому-то и удалось выскочить на верх, то это были всего лишь вспышки. Oldrocker пишет: Брэнд в музыке – умение хорошо продаваться, олицетворяя собой жанр, одновременно не уходя в сторону от корней и одновременно отражая или создавая новые тенденции, оставляя после себя толпы последователей/подражателей. ” Death и тот же Watchtower подходят под это определение, но за тем исключением, что продали своих альбомов много меньше чем Pantera или Metallica. И что же? Это их автоматически не делает брэндами в соотвественно Death и Techno-Prog Thrash? Oldrocker пишет: 1984 г. – успех и известность в мире трэша 1986-1988 гг. – успех и известность в мире хэви-метала 1991 г. – успех и известность в мире рок-музыки, музыкального мира в целом.” Согласен. Oldrocker пишет: Это как раз тот случай, когда одно другому и не мешает, можно выпускать классные альбомы, ничуть не теряя в своей музыкальной составляющей, и продавать футболки с логотипом группы в количестве, превышающем число проданных копий самого альбома. Так и становятся номером № 1 и как следствие появляются последователи/подражатели с полноценными альбомами вместо демо.” Хотелось бы ознакомиться с примерами оного относящимися к Thrash metal. Об этом легко рассуждать, но на деле, как мне представляется, всё обстоит совершенно иначе. Сколько времени к своему успеху шла Metallica, Slayer и так далее и тому подобное? Потому что изначально условия с представителями Hair тусовки были совершенно не одинаковы. Не даром говорят, что есть коммерческая музыка и не коммерческая. Я думаю группе исполняющей нечто подобное тому что играл Slayer или скажем Galactic Cowboys будет во сто раз сложнее добиться контракта с какой-нибудь промоутерской фирмой и со спонсорами готовыми вкладывать свои кровные в раскрутку такого музыкального материала. Боюсь всех этих деляг шоу-бизнеса будет очень сложно убедить в том, что майка с лого группы Slayer будет продаваться лучше чем с лого... на твоё усмотрение.  Сами же музыканты, как правило, не способны взять на себя такое бремя раскрутки своего музыкального творчества. В Thrash, Death и в других не коммерческих жанрах, для того чтобы появились подражатели и так далее и не надо продавать тысячами майки со своими лого. Здесь другие правила игры. А подражатели и последователи могут быть разными.  Могут очень не важно владеть инструментами, плохо петь и тому подобное и из-за этого не получить контракта. Но в чём вина обьекта подражания? Oldrocker пишет: И причем здесь тогда Possessed? Как образец раннего кристально-чистого Бэй Эриа что ли? Ну, тогда любую калифорнийскую команду можно в Бэй Эриа отправлять и ломать копья незачем.” Ты не поверишь  но наши заокеанские коллеги именно так и считают.  У тебя музыка Possessed не ассациируется с Bay Area, а у меня так же дело обстоит с Forbidden. Мне совершенно не понятно, что может обьединять этот коллектив с такими как скажем Defiance или Exodus. Oldrocker пишет: Reign In Blood это вам не Master Of Puppets” А подавляющее большинство контента слушаещего Thrash metal считаю иначе. Сколько видел разных топов лучших из лучших Thrash альбомов так обязательно "Reign In Blood" присутствует во всех. Этому альбому и не надо быть "Master of Puppets", это вещь сама в себе. Уровень у этих альбомов одинаков и измеряется он не колличеством проданных копий и даже не техничностью исполнения, здесь другое... Это осевые точки, от них пошёл совершенно иной отсчёт времени в Thrash. До этих альбомов никто так не играл. Это другое измерение. Просто ветви развития разные. Но были и такие, которые сумели соединить наработки и Metallica и Slayer воедино. Oldrocker пишет: Дебютный Watchtower? Да с такими жидкими дряблыми риффами стыдно трэшевой командой называться))))) А с учетом вокала Макмастера это скорее прообраз Ганз Н`Роузис))))))” А это был 1985 год, время когда деревья ещё были молодыми, и коллектив, который решил играть не просто Thrash. Это уже была первая ступень развития. И вокал тут именно такой, какой и был принят за образец в большинстве случаев, когда группа исполняла Techno Prog Thrash. Oldrocker пишет: Дело не всегда в засилии или нехватке команд, дело в том чтобы какой-то коллектив попал в струю (на заметку менеджерам), чтоб этот коллектив был готов на все, дабы добиться успеха и чтоб он потащил за собой коллег по цеху.” Watchtower и были теми самыми... первопроходцами. Это легко понять после прослушивания дебютного альбома скажем Sieges Even. Oldrocker пишет: Речь вообще-то о Западной Европе и Штатах, а не о наших заборах.” На наших заборах отображалось то, что лежало на полках коробейников, откуда оно туда попало думаю итак ясно.  Везли сюда то, что было входу там. Oldrocker пишет: Я думаю второй эшелон глэма и у нас было непросто найти, впрочем это касается любых среднестатистических представителей.” Мне попадались такие названия Death и Grindcore коллективов, которые я даже на дыбе не вспомню...
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #123 » Добавлено: 01.07.2010, 08:13
Анатолий пишет: Потому-то и Coroner не выстрелили в Европе и не стали брэндом или иконой. В Европе Thrash безусловно ценили и любили, но продать более ста тысяч копий своих альбомов было делом почти что фантастическим.
Но это ведь не означает, что к примеру Kreator или Sodom не являются брэндом немецкого Thrash metal. Эти коллективы на равне с Destruction и Tankard и отождествляют собой немецкий Thrash во всей своей красе.” Дело не только в трэше и не столько, проблема в том что, европейцы не умеют толком продавать товар и раскручивать своих лидеров. Это одна из причин, по которой загнулся НВБХМ, несмотря на свой же европейский фестиваль Монстры Рока и некоторые иные фестивали европейцы не смогли раскрутить хорошие металлические коллективы второго эшелона, даже своих мелодик-хард-рокеров раскрутить до нужных высот не смогли. Европейцы не сделали ничего похожего на американское МТВ, даже многие английские электронно-синти-поп-роковые коллективы типа Юритмикс или Дюран Дюран (музыка рассчитанная на массового слушателя) имели контракты именно с американскими лэйблами. Европейцы из-за своей нерасторопности проигрывали в 80-е американцам, возможно и экономическая ситуация в Европе сказывалась. Правда с другой стороны своим консерватизмом и умеренностью европейцы давали шансы коллективам, давали им возможность более-менее спокойно записываться. Анатолий пишет: Ну вот смотри, привожу обратный пример.
Venom были первопроходцами Black metal, в конце-концов скисли, но никто лавров у них не забирает! ” В числе первопроходцев глэма по музыкальной составляющей в 70-е были Brownsville Station и Gary Glitter, также скисли, лавры конечно у них не отнимут, но говоря о глэме 70-х все равно вспомнят в первую очередь Slade – Sweet – Kiss – Alice Cooper - Aerosmith. Это флагманы глэма 70-х. Анатолий пишет: Как вели родословную Black от них так и продолжают вести до сей поры не взирая на то какое положение в metal иерархии коллектив занимает на данный момент. Он не забыт и народная тропа к нему не заросла. Сколько читаю всякого рода интервью столько и мелькают названия Venom и Bathory в них. А есть ведь ещё и Mayhem и так далее и тому подобное.” Дело не совсем в этом. Блэк вышел из подполья в середине 90-х, это связано с командами типа Impaled Nazarеne – Immortal и т.д. На их фоне Веном начала 80-х может казаться слишком сырым и недоблэком, с такими мнениями я сталкивался. Родословную-то ведут, а классическими блэковыми альбомами скорее считают альбомы групп 90-х. В Веном велика доля обычного хэви. Аналогично по глэму – 70-е свяжут со Slade – Sweet – Kiss – Alice Cooper - Aerosmith, а вот о Brownsville Station - Gary Glitter – Mott The Hoople – Jo Jo Gunne уже реже вспоминают, их звучание в первой половине 70-х многие поклонники жанра сочтут излишне архаичным и далеким от принятых стандартов глэм-харда. И наоборот, по Металлике-84 такого никак не скажешь, она не архаична, не устарела, это стандарт, проверенный временем. Один из первых полновесных трэшевых альбомов, который сразу стал классикой. Вот это как раз тот случай, когда флагман и первопроходец в одном лице. А потом еще и коммерческое предприятие))) Как же тут в историю не войти? Первые альбомы от первопроходцев и альбомы ставшие общепринятыми стандартами жанра - не всегда одно и тоже. Анатолий пишет: В metal чаще это слова синонимы” Не всегда, особенно в штатах. Riot – пионеры хэви в Америке, начали отличной пластинкой еще в 1977 г, очень хорошо продолжили в 1981 и 1982 г., но флагманом американского хэви так и не стали. St.Vitus реанимировали дум в 80-е, но не срослось как и у Trouble и современный дум связывают уже с волной скандинавских и английских команд. Анатолий пишет: Пусть будет так. Но в таком случае хотелось бы посмотреть список групп тяжёлой metal когорты обласканной вниманием и любовь широких народных масс.
Metal, а точнее Heavy и более тяжёлые жанры изначально и не были рассчитаны на широкие слои населения. Здесь совершенно иные мерила. Если кому-то и удалось выскочить на верх, то это были всего лишь вспышки. ” Если речь о спид-трэше 80-х, то наверное не найдем, если же речь о традиционном хэви-металле, то альбомы Scorpions-82-84 Iron Maiden Accept-83 Judas Priest Krokus-83 Ozzy Osbourne-80,83 Black Sabbath-80,81 Dio-83-84 Def Leppard-83 в первой половине 80-х переваливали за миллионную отметку, в том числе и в штатах. Хороший показатель, эти команды и альбомы чрезвычайно влиятельны, от них хэви 80-х во многом и отталкивался. У кого-то уже было имя (Black Sabbath – Dio), кто-то брал неожиданно для многих хорошей лирической составляющей (Scorpions), кто-то свежей мелодикой (Def Leppard), а кто-то мощным видеорядом, шоу и скандалами – Iron Maiden и Ozzy Osbourne, вот здесь-то и пошла продажа футболками и плакатами с логотипом группы. Начало металлического маркетинга))) Не трэш конечно, но на фоне доминирования АОРа и Новой Волны в первой половине 80-х это далеко не коммерческая музыка. Вот так вот постепенно и учились продавать хэви. Сейчас спокойно продают пост-грандж и альтернативный металл - аналог хард-н-хэви и хэви 80-х. Между прочим почти все вышеперечисленные – европейские исполнители, это к бесконечным разговорам от том, что американцам дескать на всех наплевать, кроме самих себя. А вот ничего подобного, здесь все наоборот, отдали должное европейцам. Анатолий пишет: Death и тот же Watchtower подходят под это определение, но за тем исключением, что продали своих альбомов много меньше чем Pantera или Metallica.
И что же? Это их автоматически не делает брэндами в соотвественно Death и Techno-Prog Thrash?” Не делает, Death и Watchtower знают в основном поклонники жанра, ну еще может поклонники хэви с широким кругозором, а Пантеру и Металлику знают и достаточно далекие всего от этого люди, почти обыватели, те, кто перед ящиком сидит с поп-корном и бутылкой пива. Вот это и есть разница между понятиями лидер жанра и брэнд, когда жанр не выведен на самый вверх или исполнителя не знает каждая собака. Анатолий пишет: В Thrash, Death и в других не коммерческих жанрах, для того чтобы появились подражатели и так далее и не надо продавать тысячами майки со своими лого. Здесь другие правила игры. ” Вот поэтому я и провожу частые сравнения с глэмом – некоммерческий жанр из самого андерграунда вынырнул наверх, составив неожиданно определенную конкуренцию хэйр-металлу. Не американский спид-пауэр, не американский традиционный хэви, а именно американский трэш. Благодаря чему даже перечень номинаций Грэмми перетряхнули. И еще раз говорю – благодаря трэшу 80-х теперь в штатах отлично себя чувствует альтернативный металл. И насчет некоммерции – блэк тоже изначально не являлся коммерческой музыкой, а одних из лидеров жанра Cradle Of Filth начиная с какого-то момента стали называть позерами, продажными, что-то в этом духе. Все меняется потихоньку. То, что сейчас мы имеем возможнность слушать чилийский и египетский прог-павер (на радость некоторым обитателям таверны) - это в том числе следствие колоссального успеха Металлики как коммерческого предприятия, чтобы было бы невозможно без продажи футболок и отказа от доли трушности, присущей культовым клубным командам, выступающим перед аудиторией в размере 50 человек. Майки вообще-то продают не подражения, а для раскрутки коллектива как брэнда и повышения уровня благосостояния самих музыкантов ))) Для появления подражетелей концерты чаще надо давать с желательной раздачей автографов после. Анатолий пишет: а у меня так же дело обстоит с Forbidden” Forbidden – соратники в деле борьбы за риффы Петерсона-Сколника. Анатолий пишет: Этому альбому и не надо быть "Master of Puppets", это вещь сама в себе.... Просто ветви развития разные. ” А разве я не об этом писал и не один раз? 2 разных типа трэша, но в 1984-1986 гг. Слэйеровский тип преобладал. И я вовсе не возражаю против наличия Reign In Blood в топах, наоборот он должен быть там.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #124 » Добавлено: 01.07.2010, 20:35
Oldrocker пишет: Дело не только в трэше и не столько, проблема в том что, европейцы не умеют толком продавать товар и раскручивать своих лидеров.” А в чём собственно говоря вина самих музыкантов? Их дело сочинять и записывать хорошую музыку, чем европейские музыканты с успехом и занимались, особенно во второй половине 80-х, когда по техническому уровню подтянулись к своим заокеанским коллегам. И в своём большинстве данные релизы нашли своего слушателя, пусть и не были проданы золотыми и платиновыми тиражами. Oldrocker пишет: Правда с другой стороны своим консерватизмом и умеренностью европейцы давали шансы коллективам, давали им возможность более-менее спокойно записываться.” Как правило в Европу "сбегали" за тем, чтобы получить хоть какое-то признание. Европейские лэйблы с удовольствием подписывали группы с американского континента. Европейская публика всегда была более снисходительна к экспериментам в музыка, даже в таких ортодоксальных стилях как Thrash. Так что богу - богово, а кесарю - кесарево. Oldrocker пишет: В числе первопроходцев глэма по музыкальной составляющей в 70-е были Brownsville Station и Gary Glitter” Во всех энциклопедиях по Rock'у 70-х, которые мне доводилось читать Glitter'у всегда отводили почётное место. Собственно говоря с него все статьи, как правило, и начинались. Так что, не смотря ни на что, его имя вписано в летопись 70-х. Oldrocker пишет: Родословную-то ведут, а классическими блэковыми альбомами скорее считают альбомы групп 90-х.” Не совсем так. Bathory уже в 1984 году звучала так же как и все остальные более поздние Black'овые акты. Это относится и к Mayhem. Назвали всё это Extremal-Black. Остальные ответвления Black были конечно же позднее. А Venom находятся на правах посажённого отца.  Oldrocker пишет: И наоборот, по Металлике-84 такого никак не скажешь, она не архаична, не устарела, это стандарт, проверенный временем.” Всё это на 100% подходит к Bathory и даже к Watchtower.  Oldrocker пишет: Первые альбомы от первопроходцев и альбомы ставшие общепринятыми стандартами жанра - не всегда одно и тоже.” Не всегда. Но чем более экстремальна музыка тем чаще это является аксиомой. Oldrocker пишет: Riot – пионеры хэви в Америке, начали отличной пластинкой еще в 1977 г, очень хорошо продолжили в 1981 и 1982 г., но флагманом американского хэви так и не стали.” А кто стал флагманом американского Heavy? Oldrocker пишет: St.Vitus реанимировали дум в 80-е, но не срослось как и у Trouble и современный дум связывают уже с волной скандинавских и английских команд.” В США эти группы хоть кто-то знал. Что же касается Candlemass, то о их существовании за океаном знало считанное число сугубо поклонников жанра. В то время мало кто из европейцев мог себе позволить издавать и заниматься промоушеном альбомов в США и Канаде. Опять-таки Европа vs Новый Свет. Oldrocker пишет: Scorpions-82-84 Iron Maiden Accept-83 Judas Priest Krokus-83 Ozzy Osbourne-80,83 Black Sabbath-80,81 Dio-83-84 Def Leppard-83” А теперь давай рассмотрим всё это под микроскопом.  Во-первых, имея ввиду колличество metal групп вообще, и то колличество тех кто может похвастаться известностью в широких слушательских массах, то мы придём к неутешительному выводу... пещинки! Во-вторых, многие, как ты уже заметил, были известны и до 80-х годов. Так что... трамплин был уже подготовлен. Как у студентов. Сначала ты работаешь на зачётку, а потом она работает на тебя. В-третьих, большинство групп шли к своему успеху долгие и долгие годы и пришли к нему уже тогда, когда перестали быть просто metal группой, а стали священными коровами от metal. Да и то, этот статус далеко не всегда гарантировал успех... В-четвёртых, далеко не всем удалось отстоять завоёванные позиции... Боюсь, что сейчас о Krokus мало кто знает в США. Oldrocker пишет: Между прочим почти все вышеперечисленные – европейские исполнители, это к бесконечным разговорам от том, что американцам дескать на всех наплевать, кроме самих себя. А вот ничего подобного, здесь все наоборот, отдали должное европейцам.” Дело тут в том, что многие из этих известных имён стали звучать уже далеко не по европейски в угоду заокеанкой публике. Ещё в Ровеснике прочитал хорошую ремарку: играть и записываться в США и при этом не звучать по американки - равносильно самоубийству! Ты перечислил очень звонкие уху европейского меломана имена, а если чейчас посмотреть на те имена групп, которые конкурировали с ними за рынок и которые продали альбомов никак не меньше, то...  Oldrocker пишет: Не делает, Death и Watchtower знают в основном поклонники жанра, ну еще может поклонники хэви с широким кругозором” Не стоит забывать о том, что сами по себе жанры Death, Grindcore и конечно же Prog-Thrash уже изначально рассчитаны на достаточно узкий круг слушателей. И априори группы исполняющие такой музыкальный материал не могут притендовать на продажу ста тысяч экземпляров своих альбомов. Но, когда к какому-нибудь любителю экстремального metal подойдёт начинающий меломан и попросит порекомендовать какие-нибудь группы для прослушивания и ознакомления, я руку даю на отсеченье, что в первую очередь будут названы такие имена как то: Death, Napalm Death и так далее. Вот это для меня и является расшифровкой понятия бренд в тяжёлой музыке. Oldrocker пишет: Пантеру и Металлику знают и достаточно далекие всего от этого люди, почти обыватели, те, кто перед ящиком сидит с поп-корном и бутылкой пива.” А вот это наверное и отличает коммерческую музыку от не коммерческой. Кстати говоря. С Pantera связана достаточно комическая история. Когда они звучали коммерчески привлекательно, то никому нужны не были, а когда смогли переориентироваться и зазвучали иначе, то и успех пришёл. Как говорится: не исповедимы пути Господни. Oldrocker пишет: И еще раз говорю – благодаря трэшу 80-х теперь в штатах отлично себя чувствует альтернативный металл.” Не вижу никакой взаимосвязи. Скорее благодаря Grunge и Nirvana. Oldrocker пишет: И насчет некоммерции – блэк тоже изначально не являлся коммерческой музыкой, а одних из лидеров жанра Cradle Of Filth начиная с какого-то момента стали называть позерами, продажными, что-то в этом духе. Все меняется потихоньку.” Это всё-таки больше похоже на бурю в стакане. Просто чем меньше стакан, тем больше и сильнее кажется в нём буря.  Oldrocker пишет: То, что сейчас мы имеем возможнность слушать чилийский и египетский прог-павер (на радость некоторым обитателям таверны) - это в том числе следствие колоссального успеха Металлики как коммерческого предприятия” Вот интересно, а в США знают о существовании всех этих египетских и филлипинских Prog-Power'ных групп?  Мне кажется, что Prog-Power это европейская юрисдикция. И заслуга в этом... не Metallica. Это конечно же исключительно моё, сугубо субьективное мнение. Oldrocker пишет: Майки вообще-то продают не подражения, а для раскрутки коллектива как брэнда и повышения уровня благосостояния самих музыкантов ))) Для появления подражетелей концерты чаще надо давать с желательной раздачей автографов после.” В коммерческом предприятии всё это крепко переплетено и взаимосвязанно. Oldrocker пишет: Forbidden – соратники в деле борьбы за риффы Петерсона-Сколника.” Честно... не сказал бы... Forbidden более скоростны и агрессивны. Доля интеллегентности в их музыки сведена почти к нулю. Скорее это достаточно технично исполненный, агрессивный Thrash metal. Oldrocker пишет: 2 разных типа трэша, но в 1984-1986 гг. Слэйеровский тип преобладал.” 50/50 полагаю.  Просто нам как европейцам и за счёт существования таких коллективов как Kreator и иже с ними кажется, что в Thrash, в ту пору, преобладали исключительно дуболомы. Но мне всё-таки кажется, что это далеко не так. Были и Hallow's Eve и Flotsam And Jetsam и Anthrax и Overkill и так далее и тому подобное.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #125 » Добавлено: 03.07.2010, 00:08
Анатолий пишет: Мне кажется, что Prog-Power это европейская юрисдикция.” Symphony X - лидеры жанра - американцы
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #126 » Добавлено: 03.07.2010, 00:30
EG Power пишет: Symphony X - лидеры жанра - американцы” Да всё так... однако пишутся на европейской лэйбле. Полагаю, что и почитаемы больше в Европе, чем у себя на родине... Концерты опять же чаще в Европе и Японии... Так что... как никрути, а Европа это по существу "крыша" для всяких экзотических групп и не только. А если постараться составить список наиболее известных имён в Prog Power и посмотреть кто же доминирует? Но только в другом топике.  Тем временем хочу порекомендвать Константину, и не только, ознакомиться, если ещё руки не дошли, до альбомов группы E-X-E, а в особенности с дебютником. Тут и смесь жанров Thrash, Speed, Power и даже не много от Manowar что-то имеется и мелодика и интересные ритмические построения и гитаристы не плохие и вокалист. В общем рекомендую всем тем кто не безразличен к музыке 80-х и таким стилям как Thrash и Speed metal. Не пожалеете!
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #127 » Добавлено: 03.07.2010, 00:32
EG Power, как минимум, Орден Красной Звезды ты уж точно заслужил - я вообще больше не могу эти их телеги осиливать.  Короче, трэш - он и трэш. Более брутальные направления наметили KREATOR в 1985 году и SLAYER в 1986 году, более интеллектуальные - TESTAMENT и FLOTSAM & JETSAM. А уж чё там ещё рассусоливать? 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #128 » Добавлено: 03.07.2010, 00:37
Seeteufel пишет: я вообще больше не могу эти их телеги осиливать.” Как говорится: спасибо за внимание! 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #129 » Добавлено: 03.07.2010, 20:30
Анатолий пишет: А в чём собственно говоря вина самих музыкантов? Их дело сочинять и записывать хорошую музыку, чем европейские музыканты с успехом и занимались, особенно во второй половине 80-х, когда по техническому уровню подтянулись к своим заокеанским коллегам. И в своём большинстве данные релизы нашли своего слушателя, пусть и не были проданы золотыми и платиновыми тиражами.” Тут никого не обвиняют, просто идет разбор, почему кто-то добился успеха, а кто-то нет. Европейцы уступали не только по техническому уровню, но и в креативе, а также в желании добиться успеха любой ценой и идти до конца. Как ты писал про НВБХМ – снобизм и т.д. Интересно, в какой раз мы это пишем. Анатолий пишет: Во всех энциклопедиях по Rock'у 70-х, которые мне доводилось читать Glitter'у всегда отводили почётное место. Собственно говоря с него все статьи, как правило, и начинались. Так что, не смотря ни на что, его имя вписано в летопись 70-х. ” Вот именно, все чаще они остаются в энциклопедиях, все реже обсуждаются на форумах. И Гэри Глиттер это именно еще глэм-рок, а не глэм-хард по типу Sweet-74 или Kiss-76. Разница есть. Анатолий пишет: Не всегда. Но чем более экстремальна музыка тем чаще это является аксиомой” Чем более экстремальна музыка, тем меньше в ней музыки )) Анатолий пишет: А кто стал флагманом американского Heavy?” Из традиционного хэви и американского пауэра в мейнстрим практически никто не пробился, успехом европейских классических команд в первой половине 80-х никто не сумел воспользоваться. Хорошие контракты на запись отдельных альбомов были у Riot – Fifth Angel – Manowar – Leatherwolf – Crimson Glory - Raven (после переориентации на американский рынок), но никому из них не удалось сделать то, что сделали Queensryche в 1988 г. Почему не вышло, при том что какая-никакая раскрутка имела место? Значит не сумели достучаться до слушателей или материал был недостаточно сильный для прорыва. Смешно, думал упоминать ли здесь Дио или нет, все-таки он достаточно ровно шел все десятилетие, и чарты были и миллионные рубежи пересекал, так сказать в качестве хранителя истинной сути классического хэви-металла для штатов, но поймал себя на мысли, что Дио – британец по сути и вмешивать его сюда не стоит, а вот Оззи Озборн, рожденный на туманном альбионе как раз подходит для этой роли, ибо Оззи по своей сути – настоящий американец. Оззи Озборн это как раз символ хэви-метала в штатах, возможно больше даже в имиджевой составляющей, нежели в музыкальной, тем более Оззи не особо утруждал себя сочинительством, ограничиваясь попойками и руководством процесса. Чарты, тиражи, мощнейшие шоу, яркий имидж – чокнутый Князь Тьмы, граф Дракула в мире хэви – все было. То, что надо для американцев, помешанных на ярких обертках. Вот в немалой степени благодаря Оззи и не скуксился весь хэви в штатах в течение 80-х. Так сказать поддерживал огонь хэви на самом верху, кстати Оззи не поддался ни искушения и ни разу не свалился в поп-роковую сущность, спасибо британским корням, но и никакого НВБХМ-го занудства. Так что, отвечу – Оззи это флагман американского хэви 80-х. Даже сам балдею от такого вывода))) Анатолий пишет: А теперь давай рассмотрим всё это под микроскопом...” Мелодик-роковых исполнителей еще больше, но не все же успешно в конце-концов продаются, я приводил примеры известных глэмовых коллективов конца 80-х, которые не добились коммерческих успехов, подобно вышеперечисленным хэви - альбомам. Их около уже как минимум полтора десятка набирается и это только альбомы свыше 1 млн. копий, поэтому утрировать на счет пещинок не надо, причем, что еще очень важно, часто эти альбомы шли без серьезной сингловой поддержки, которая всегда используется в продвижении музыки для массового слушателя. Появилась тенденция = продажи альбомов, успешные фестивали в Донингтоне и Сан-Бернардино, мощный видеоряд от Iron Maiden и Ozzy Osbourne, новое в имиджевой составляющей – крутые парни в коже и цепях = как следствие интерес крупных звукозаписывающий компаний к хэви-металлу. Насчет зачетки и работы имени, имя чаще работает на положение в чарте, на продажи уже в меньшей степени. Например, последним платиновым альбомом у Блэк Сэббат в 70-е был Sabbath Bloody Sabbath (1973), а дальше только золото, при том, что музыка вроде как облегчалось но и становилась все более невразумительной. А вот после выходов Heaven And Hell и Mob Rules снова всплеск – платиновый статус, хотя группа зазвучала иначе чем на последних опусах с Озборном, а вот дальше все - тишина и начало забвения, никакое имя не спасало. Стоило Джудас Прист немного сбавить обороты на Point Of Entry, как тут же продажи упали, только золото, а как только группа добавила в следующем году на Screaming For Vengeance, так снова платина в штатах. Американская публика не настолько тупа была, как все ее представляют. Все вышеперечисленные альбомы записаны в период становления традиционного хэви и закрепления его позиций, священных неприкасаемых коров в 1980-1984 гг. еще не было, борьба за место под солнцем в самом разгаре. Имя работает сейчас, когда альбомы Мегадет или Айрон Мэйден, записанные в целом в старорежимном ключе, попадают в Топ-10. Между прочим, например альбомы Кисс 1982 и 1983 гг., которые в тот период звучали мощно и вполне метально, не превышали миллионную отметку в штатах, вот так-то, даже имя не помогало. Тебя послушать – хэви на всю жизнь изолирован от остального мира, в закрытом сосуде существует. Диски продаются на уровне 50-100 штук, а концерты собирают по 100-150 человек, музыканты - сплошные клубные герои в бедняцких районах и гетто. Было бы так – не было бы нынче чилийского и египетского павера и не подвис бы хэви после 1992 г. со всем классическим роком. У тебя одна голая романтика и ничего более, первые, первопроходцы и т.д. А в жизни все гораздо прозаичнее. Анатолий пишет: Дело тут в том, что многие из этих известных имён стали звучать уже далеко не по европейски в угоду заокеанкой публике.” Неверно. Все указанные мною альбомы записаны в период 1980-1984 гг., звучания в угоду американской публики там нет, но все они хорошо продались, саунд для американской публики начался с 1985 г. Вот здесь-то традиционный хэви-метал зашел в тупик и где-то к 1987-88 г. дал дуба. Роль имени стала проявляться в том, что например 2-ю или 3-ю платину альбомы получали ближе к концу десятилетия, а то и позже, видимо после дополнительной печати дисков/пластинок. Вот здесь действительно имя срабатывало и люди на волне выпуска более коммерческих альбомов стали интересоваться более старыми записями раскрученных героев. Анатолий пишет: Не вижу никакой взаимосвязи.
Скорее благодаря Grunge и Nirvana.” Грандж и Нирвана это аналог хард-рока и хард-н-хэви, Слипнот например звучат куда тяжелее, более экстремально, вот они с коллегами и занимают нишу спид-трэша/Пантеры. Разные весовые категории. Слипнот в 1999 г. дебютировали с альбомом, получавшим 2-хкратную платину. Разве в 1989 г. молодая спид-трэшевая команда имела на такое серьезные шансы? Анатолий пишет: Ты перечислил очень звонкие уху европейского меломана имена, а если чейчас посмотреть на те имена групп, которые конкурировали с ними за рынок и которые продали альбомов никак не меньше, то... ” О каких именно-то конкурентах идет речь? О будущих хэйр-героях что ли? Анатолий пишет: Вот интересно, а в США знают о существовании всех этих египетских и филлипинских Prog-Power'ных групп?
Мне кажется, что Prog-Power это европейская юрисдикция. И заслуга в этом... не Metallica. Это конечно же исключительно моё, сугубо субьективное мнение. ” О том, что хэви - это круто, я думаю чилийские, бразильские или египетские подростки узнавали благодаря МТВ и в первую очередь по группам типа Iron Maiden – Metallica – Pantera – Kiss (как образец глэм-метала), т.е. по металлическим удачным коммерческим предприятиям 80-х-начала 90-х. Получилось у одних – захотелось всем. А что превращать в коммерческое предприятие – европауэр или евродэнс, уже не так важно. Вот в Норвегии – были предпосылки к блэку, он и вылез, пытаясь зарабатывать на жизнь, в штатах была замечена склонность к тяжелой музыке с социально-политическим подтекстом – вынырнул ню-метал, а не фэнтазийный евро-пауэр. Вот и вся разница. Глэмовую гламурную косметику заменили на корспейнт Плохие мальчики от рок-н-ролла уступили место богохульникам Вместо стриптизерш и мотоциклов на обложках альбомов появились обнаженные монахини, занимающиеся самоудовлетвореним Крушение гостиничных номеров, драки в барах были заменены на переворачивание крестов и сожжение церквей Романтический сатанизм 80-х уступил место борьбе с драконами Угрозу ядерной войны вытеснил блэково-готический вампиризм И т.д. Герои новые - методы старые Анатолий пишет: Честно... не сказал бы... Forbidden более скоростны и агрессивны. Доля интеллегентности в их музыки сведена почти к нулю. Скорее это достаточно технично исполненный, агрессивный Thrash metal.” Exodus еще агрессивнее и быстрее, а Forbidden на одном уровне с Atrophy. У калифорнийцев достаточно продолжительных треков по 5-6минут с интересных начинкой типа One Foot In Hell – R.I.P. – Tossed Away - Through Eyes Of Glass – Follow Me, рваные тестаментовские риффы, типичные БэйЭриевские соло. Вокал Расса Андерсона немного нестандартен, местами уходит в высокие пауэрные области с подражанием Джеффу Тэйту. Анатолий пишет: 50/50 полагаю.
Просто нам как европейцам и за счёт существования таких коллективов как Kreator и иже с ними кажется, что в Thrash, в ту пору, преобладали исключительно дуболомы. Но мне всё-таки кажется, что это далеко не так.
Были и Hallow's Eve и Flotsam And Jetsam и Anthrax и Overkill и так далее и тому подобное.” Несогласен, почти по всем командам можно сделать ремарки, первые альбомы в 1984-86 гг. у многих пауэрно-недотрэшевые – Anthrax например, а Overkill достаточно просты и линейны, Hallow`s Eve пусть и не Kreator, но и тем более не Металлика, что с них все быстро стали пример брать и т.д. Дело вовсе не в европейской дуболомности, американцы типа Anvil Bitch в 1986 г. тоже звучали достаточно простенько, тут же кроссовер типа Hirax с панковскими барабанами и т.д. И кроссовер как мне кажется именно к концу 80-х сошел на нет. С ранней Металликой в один ряд скорее надо ставить Мегадет и Метал Черч Как я уже писал, волна более изощренных Бэй Эриа команд началась в 1987 г, а пик пришелся на 1988-1989 гг., даже финны и швейцарцы начали играть поздний Бэй Эриа в духе Металлики и Тестамент. В 1984-1986 гг. большинство играли гораздо проще и незамысловатее. Анатолий пишет: Тем временем хочу порекомендвать Константину, и не только, ознакомиться, если ещё руки не дошли, до альбомов группы E-X-E, а в особенности с дебютником. ” Дебютный точно слышал, неплохо, особенно вторая половина альбома, но особого воодушевления не испытал. Seeteufel пишет: А уж чё там ещё рассусоливать? ” Вот именно. На месте администрации я бы уже давно забанил на месяцок этих... двоих за форменное издевательство над трэшем. Пусть книжки пишут, графоманы блин))
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
» Arbitrator, Manic Depression, Mortifer, DeadXhead
|
8 |
1588 |
12.07.2007, 20:01 Scatterbrain  |
|
0 |
900 |
12.08.2019, 15:08 MetalHead  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|