Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 20:55 (UTC)
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #1 » Добавлено: 03.08.2008, 23:22
Laaz Rockit
Не стал упоминать группу в недавних постах про американский пауэр, захотелось отметить отдельно как симпатичную мне команду. Группа еще более пограничная, может с равным успехом проходить как пауэр так и трэш-команда, обычный хэви тоже присутствует, творчество как раз делится пополам переходным альбомом 1987 г. Команда очень приличная, хоть и не так известная, при старом режиме выпустила аж 5 альбомов, из которых отменных – 4. Любимые записи – 1985 и 1987 гг., «Know Your Enemy» это пример отличного скрещивания пауэра и трэша, вот команде бы и дальше разрабатывать эту жилу, а так в дальнейшем свалились в трэш, альбомы хорошие, но чего-то там не хватает, прорыва не случилось. С 1987 г. выделю Self Destruct c отличным соло, почти выдающимся, скрежет и завывания, просто апокалипсис какой-то)). Коротковато немного. Запись коллектива под вывеской Gack 1993 г. уже немного другой вариант звучания, в духе начала-середины 90-х, неплохо в принципе, но не совсем то, что хотелось бы услышать. Ровно как и новый альбом LR , вышедший в конце июля – «Left For Dead», тряхнули стариной так сказать. Мощно и агрессивно, отдает смесью Металлики-91 и Тестамент, следов периода 85-87 гг. практически нет, а жаль, все-таки полагаю именно это истинное лицо группы. Музыканты сами себя лишили индивидуальности. Впрочем новый альбом стоит поизучать повнимательнее, халтуры там точно нет.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #2 » Добавлено: 05.08.2008, 21:26
На данный момент удалось послушать три опуса коллектива: "City's Gonna Burn", "No Stranger To Danger" и "Know Your Enemy".
По их следам вывод приходит один... среднестатистический противотанковый снаряд  , коих в обойме США в те времена было ой как не мало.
К слову, на родине группа фактически не котировалась, штаб-квартира была в Европе, где коллектив весьма тепло встречали, так как в те времена сама Европа, на лоне музыки более тяжёлой чем тредиционный Heavy ещё не могла составить конкуренции выходцам из Нового Света. Ну и Laaz Rockit, как говорится, попали в струю. Выступления при многотысячной аудитории, фестивали и так далее и тому подобное.
Естественно до знакомства с музыкой группы, мне довелось читывать о ней в разнообразных отечественных журналах и энциклопедиях. И каково же было моё удивление, когда я услышал дебютник Laaz Rockit! Ждал то, я совсем иного..., шторма, ярости, скорости, драйва в общем чего хотите только не того, что заиграло в моих колонках!
А из колонок тем временем доносилось нечто размеренно - убаюкивающее... За исключением пары номеров все остальные были исполненны в среднетемповом ключе.
Средний темп вовсе не плох и в отличии скажем от Егора  , я не адепт скорости. Просто у Laaz Rockit это получилось... несколько вяловато, не ярко и к тому же... по настоящему хитовых композиций то и не оказалось! А ведь притензия была на Power!
На самом деле альбом не плохой, уверен, что многие меломаны при прослушивании данной программы получат поистине удовольствие, тяжёлые гитары, риффы подобающие названию стиля Power, но... не хватает по настоящему боевых вещей... увы.
Мне, в данном контексте, Laaz Rockit напоминают других своих коллег по цеху в лице Phantom. Вроде бы всё у музыкантов есть и умение и техника..., а вот чего-то не достаёт... простых и запоминающихся ходов.
Повторюсь альбом послушать стоит, хотя бы для того, чтобы понять чем отличается европейский Power от американского и самое главное, что подразумевали под этим термином в 80-х.
Следом был "No Stranger To Danger". И что же... первая композиции выглядит ещё более легковесной чем всё что было исполненно на дебютнике! Появились даже какие-то полукоммерческие отголоски и акустическая гитара! Сами по себе гитары явственно полегчали, в целом музыка сместилась в сторону традиционного Heavy, НО (!) зато появилась мелодика! Припевы запоминающиеся, бриджи, соляки. От американского Power с его мрачностью и тягучестью фактически ничего не осталось! И только четвёртая и девятые композиции ( кстати говоря не самые лучшие на альбоме )напоминают из каких именно штанишек выросли Laaz Rockit. Ну, а лучшим, по моему мнению, является композиция под номером шесть. Очень душевно получилось..., а этого очень не хватает группе... именно душевности.
Меня тут мысль посетила...  Скорее всего материал для дебютной пластинки сочинялся и обкатывался ещё тогда, когда группа находилась на родине, отсюда и более традиционное звучание для американского коллектива, а вот материал для второго альбома видимо сочинялся в то время, когда музыканты вовсю колесили по дорогам и весям матушки Европы... и вот он результат не заставил себя долго ждать.
В итоге, как полотное более яркое и законченное, мне больше понравился второй альбом группы.
Всем советую ознакомиться с этим релизом! Тут есть за что ухом зацепиться.
Из подобной весовой категории рекомендую послушать второй альбом давно уже всеми позабытой древней банды под названием Zoetrope.
Следом был "Know Your Enemy". Да, год перерыва для музыкантов не прошёл даром. Не хочется их обвинять в коньюктуре... но вот как-то так совпало.
Thrash вылез из подвалов и во всю мощь своих децибел заявил о праве на мировое господство и Laaz Rockit не приминули возможностью попробовать вкусить от этого свежеиспечённого пирога и выдали на гора релиз подперчённый Thrash интонациями.
Что получилось то? Ну стащить полноценный ломоть пирога из под носа у таких монстров как Metallica, Slayer и Anthrax таки не получилось... видимо таланта не хватило...
По общей концепции программа несколько напоминает раннее творчество Overkill, то бишь синтез Thrash с Power. И если первая часть программы тяготее больше к Thrash территориям, то вторая часть... явно полегчала, да и качество материала не много страдает...
Есть несколько весьма симпатичных треков таких как "Euroshima" ( пожалуй лучший ), "Means to an End" ( тут музыканты не много понастальгировали ), в целом же... альбом проигрывает продукции флагманов направления.
Такое вот моё мнение о творчестве Laaz Rockit. C нетерпением жду знакомства с остальными релизами группы, потому как... я человек родом из 80-х и всё что в них самых делалось в плане музыки мне глубоко не безразлично и Laaz Rockit в том числе. 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #3 » Добавлено: 06.08.2008, 18:49
Насчет душевности – таких проблем не заметил, наоборот вокал очень хорош, Лиззи Борден напоминает, может именно запись вокальных партий заставляет переслушивать эту группу. Понятно, что не лидер жанра, но вполне искренняя команда.
Переслушал еще раз 1984 – 1985 – 1987 гг, до того считал первый альбом намного слабее остальных, корявым немного, зря все-таки)), в принципе он совсем неплох, немного сыроват как и положено дебюту, но в целом вполнеприемлемо. А 1987 г. явно сильнейший, самый мастеровитый и мощный, золотая середина в разных вариантах звучании группы, немного не хватило до прорыва.
А вот что до этого
Анатолий в посте №40572 пишет: На данный момент удалось послушать три опуса коллектива: "City's Gonna Burn", "No Stranger To Danger" и "Know Your Enemy". По их следам вывод приходит один... среднестатистический противотанковый снаряд  , коих в обойме США в те времена было ой как не мало. ”
У группы как оказалось хороший средний уровень, и она это продемонстрировала на первых 5-ти альбомах, 5 альбомов - это очень даже хороший показатель. При этом серьезной известности команда так и не добилась, но как подавляющее большинство их коллег не распались после выпуска 1-2 непризнанных альбома. Если Wrath – Attacker – Obsession – Сities и пр. ограничились 1-2, максимум 3-мя альбомами, то LR сумели выдать 5 пристойных/добротных альбомов. Это выше средней статистики.
Если учесть что на обложках альбомов часто изображался персонаж c ядреным орудием и в песнях часто можно услышать взрывы и автоматные очереди, то странно что группа не попала в перечень запрещенных в СССР групп с диагнозом «насилие и милитаризм», вот бы и прославились. Видимо те составители-комсомольцы сами не в курсе были.
P.S. Самая душевная команда – Пантера начала 90-х))
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #4 » Добавлено: 06.08.2008, 21:51
Oldrocker пишет: наоборот вокал очень хорош” Мне показалось, что вокал не самая сильная сторона группы... слабоват он, и манера исполнения... ну не в моём вкусе. Но это уже субьективно. Что же до душевности, читай мелодизма, так его не очень много в творчестве группы... но это опять же, субьективно. Oldrocker пишет: 5 альбомов - это очень даже хороший показатель.” Да это весьма не плохой показатель, но к примеру в Европе таких, среднестатистических групп была уйма ( а мы ведь не забыли где именно базировались Laaz Rockit, кстати говоря аналогичная ситуация и с канадской Razor, которая после выпуска первых трёх альбомов перестала интересовать тамошнего гиганта звукозаписи Attic и благополучно перебралась в Европу продолжив выпускать альбомы ), а вот в США действительно не много найдётся, потому как уровень конкуренции был в среднем по выше да и сам по себе metal находился несколько не в том ранге, что в Европе. Oldrocker пишет: P.S. Самая душевная команда – Пантера начала 90-х))”
Лично, я ставлю "Power Metal" от Pantera выше любого альбома Laaz Rockit 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #5 » Добавлено: 06.08.2008, 23:07
Анатолий в посте №40678 пишет: Что же до душевности, читай мелодизма, так его не очень много в творчестве группы... но это опять же, субьективно.
” 1.Хм, никогда не отождествлял мелодизм с душевностью. По мне душевность это типа искренность, некая отдача, когда музыканты выкладываются на всю катушку и средняя запись может превратиться в нечто весьма пристойное и запоминающееся. Душевность это скорее нечто неосязаемое. АОР весь построен на мелодизме, но там среднего и халтурного немало. 2. А для тру-металлической команды мелодизм должен стоять на первом месте? Анатолий в посте №40678 пишет: Да это весьма не плохой показатель, но к примеру в Европе таких, среднестатистических групп была уйма ( а мы ведь не забыли где именно базировались Laaz Rockit, кстати говоря аналогичная ситуация и с канадской Razor, которая после выпуска первых трёх альбомов перестала интересовать тамошнего гиганта звукозаписи Attic и благополучно перебралась в Европу продолжив выпускать альбомы ), а вот в США действительно не много найдётся, потому как уровень конкуренции был в среднем по выше да и сам по себе metal находился несколько не в том ранге, что в Европе.
” Европейские команды в целом все-таки более линейны, у Лааз Рокит как у всякой порядочной американской команды звучание более разнообразно и разнопланово - смесь хэви - трэша - пауэра. Хотя в конце концев и они свалились почти в чистый трэш. Зря Анатолий в посте №40678 пишет: Лично, я ставлю "Power Metal" от Pantera выше любого альбома Laaz Rockit  ”
У Пантеры зато сомнительное прошлое, с коммерческим хэви и даже клавишными, чуть ли не Бон Джови отдает. Позорище)))
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #6 » Добавлено: 07.08.2008, 08:06
У Пантеры по мне сомнительные 90-е, когда из нормальный группы они превратились хоть и экстремальный, но весьма раскрученный коллектив - ставший в итоге гораздо более коммерческим. И охаивать свое прошлое - чести им не делало. ИМХО. Сорь за оффтоп.
По сабжу - давно я LR не пререслушивал. (( помню, что начинали вроде с Прист-подобного Хэви, потом стали Thrash играть.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #7 » Добавлено: 07.08.2008, 17:50
Oldrocker пишет: 1.Хм, никогда не отождествлял мелодизм с душевностью. ” Для меня же совершенно не понятно как может что-то душевно исполненное быть не мелодичным... Мне близко такое вот описание: когда душа поёт.  Другое дело, что это самое состояние зависит от восприятия того или иного человека. Ведь даже мелодизм люди по разному воспринимают. Oldrocker пишет: 2. А для тру-металлической команды мелодизм должен стоять на первом месте? ” Мелодизм - мелодия, по моему мнению, должны присутствовать всегда и в любой музыке, лежать в её основе. Чем отличаются работы тех же Laaz Rockit от творений Overkill 80-х? У Overkill этот самый мелодизм более яркий, запоминающийся, риффы так и ложаться на мотив, просто песня! Ну и соотвестенно уровень признания в обществе Laaz Rockit и Overkill, тоже не много разный... Мне кажется это вообще от бога, когда музыкантам удаёться сочинять тяжёлую но вместе с тем мелодичную музыку. Как правило такие группы и оставляют яркий след в metal. AOR не рассатриваю, это из другой оперы. Чем взяли Accept? Своим, пусть и тевтонским, но мелодизмом и запоминающимися мотивами и застолбили за собой навечно место в metal Валхалле. Oldrocker пишет: Европейские команды в целом все-таки более линейны, у Лааз Рокит как у всякой порядочной американской команды звучание более разнообразно и разнопланово - смесь хэви - трэша - пауэра.” Потому то и ценили их в Европе, а в США такого товара было много... EG Power пишет: помню, что начинали вроде с Прист-подобного Хэви”
Егор, переслушай пожалуйста два первых альбома.
Ещё пару раз прогнал "Know Your Enemy". Да нормальный альбом.  Безусловно есть свои кайфы. Самая слабая, по моему мнению вещь, вторая, после интро... хаоса многовато. Дальше идут очень приличные номера не лишённые запоминающихся моментов. А вот концовка... получилась какой-то необязательной... материал нормальный что ли закончился?
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #8 » Добавлено: 08.08.2008, 14:42
Анатолий в посте №40756 пишет: Для меня же совершенно не понятно как может что-то душевно исполненное быть не мелодичным... ” Ну так музыканты Ургехал или Брухерия надо полагать тоже душу вкладывают в музыку, а мелодику там не просто найти. Если вообще есть)) Душевность – когда, когда душа вкладывается, искренность, по мне так это первичнее. Мелодизм, понятно, никто не отменял. Анатолий в посте №40756 пишет: Мелодизм - мелодия, по моему мнению, должны присутствовать всегда и в любой музыке, лежать в её основе.  ... Мне кажется это вообще от бога, когда музыкантам удаёться сочинять тяжёлую но вместе с тем мелодичную музыку. Как правило такие группы и оставляют яркий след в metal. ”Читал здесь в разных темах – например были замечания по гитарам Iron Maiden, звучат мол легко, плотности нет, пора бы утяжелиться, были замечания по разным группам, что скорости не хватает, мол легенький мелодик хард-н-хэви, не более и т.д. Каждый свои требования выдвигает. Например Аннигилятор и Арморед Сайнт, не гранды, но очень симпатичны и приличны. Но! Знаю одного фана тяжмета, металла он прослушал немало, от раннего от сверхтяжелого нынешнего, дэт, грайнд, что-то еще более устрашающее и т.д. Так вот, для него Аннигилятор и Арморед Сайнт крайне легковесны, отношение пренебрежительное именно из-за мелодики, глэм-трэш как назвал однажды. У всех свои взгляды. Анатолий в посте №40756 пишет: Чем отличаются работы тех же Laaz Rockit от творений Overkill 80-х? У Overkill этот самый мелодизм более яркий, запоминающийся, риффы так и ложаться на мотив, просто песня! Ну и соотвестенно уровень признания в обществе Laaz Rockit и Overkill, тоже не много разный... ” Что там у Оверкилл на ранних альбомах толком и не помню. Освежил память, послушал. Оверкилл все-таки ближе к хэви/спиду, чем к хэви/пауэру. Риффы более сухие, вокал тоже ближе к спид/трэшовому варианту, звучание более традиционно-линейное, присутствует долбежка. Их скорее с Grave Digger надо сравнивать. Или с Living Death. Разницы по мелодизму особой не заметил, разве что влияние Iron Maiden проскальзывает. Анатолий в посте №40756 пишет: Потому то и ценили их в Европе, а в США такого товара было много... ”
Кстати и в Европе была полным-полно групп с 1-2 альбомами и дальнейшим распадом, NWOBHM-щики – почти поголовно. Да и среди тевтонцев немало. Так что здесь думаю приблизительное равенство с Америкой.
Чтобы бесконечно не мусолить, сформулирую свой итог по LR:
Плюсы, за что нравится
1.Вокал, бас-гитара временами
2.Разнообразие звучания – хэви/пауэр/трэш, мелодика вполне нормальная, команда искренняя.
3.Хороший средний уровень периода 1984-1991 гг., добротно
Минусы – не хватает виртуозности ни в одном из компанентов, нет глобальных вещей по типу One у Металлики-88, Alexander The Great у Айрон Мэйден-86 и т.д.
В остатке – команда выше среднего, на четверку. 1987 г. – на 4 с плюсом, хаос рулит))
Разница между средним и хорошим – это у Obsession, 1986 г. – обычный металлический альбом, 1987 г. - приличная работа.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #9 » Добавлено: 09.08.2008, 11:41
Oldrocker пишет: Ну так музыканты Ургехал или Брухерия надо полагать тоже душу вкладывают в музыку, а мелодику там не просто найти. Если вообще есть)) ” Видимо из-за этого данные группы широко известны в узких кругах меломанов. На самом деле мелодизм - дело весьма тонкое. Вот к примеру для моего отца музыка любой AOR, не говоря уже о Thrash, группы  больше напоминает какофонию, а вот мотивчик какой-нибудь русской-народной песни он ухватывает сразу.  Так что... видимо есть мелодизм открытый, а есть зашифрованный.  У Laaz Rockit, на мой слух, он менее ярок, поэтому и не до всех доходит... сразу.  Oldrocker пишет: Душевность – когда, когда душа вкладывается, искренность, по мне так это первичнее. Мелодизм, понятно, никто не отменял. ” Согласен, что понятие душевность, для большинства нормальных слушателей, более абстрактно нежели понятие мелодизм..., но у меня дело обстоит вот так вот... свои тараканы.  Oldrocker пишет: Кстати и в Европе было полным-полно групп с 1-2 альбомами и дальнейшим распадом, NWOBHM-щики – почти поголовно. Да и среди тевтонцев немало. Так что здесь думаю приблизительное равенство с Америкой. ” В Европе так же было не мало коллективов приспокойно выпускавших по 4-5 альбомов далеко не выдающегося качества. Даже в таких странах как Бельгия такие монстры водились. Просто запросы местной публики были по проще.  И мне кажется, что судить об уровне группы по колличеству выпущенных ею альбомов, по крайней мере, не корректно.  Oldrocker пишет: Минусы – не хватает виртуозности ни в одном из компанентов, нет глобальных вещей по типу One у Металлики-88, Alexander The Great у Айрон Мэйден-86 и т.д. ”
Самый большой минус. Хитов не хватает как воздуха.
Остальное... субьективное мнение каждого отдельно взятого индивидума.
P.S. Obsession мне оба по душе. 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #10 » Добавлено: 09.08.2008, 15:19
Анатолий в посте №40871 пишет: В Европе так же было не мало коллективов приспокойно выпускавших по 4-5 альбомов далеко не выдающегося качества. Даже в таких странах как Бельгия такие монстры водились. Просто запросы местной публики были по проще.  И мне кажется, что судить об уровне группы по колличеству выпущенных ею альбомов, по крайней мере, не корректно. ”Да речь не идет о кол-ве альбомов как таковом, речь о кол-ве альбомов, помноженном на: 1.добротное качество 2.желание продолжать заниматься музыкой, выпускать альбомы, несмотря на отсутствие успеха. 3.разноплановость альбомов, нежелание переходить в коммерческий хард-н-хэви. Работает только когда все вместе. У Манилла Роуд например тоже альбомов немало, а я их не особо. Анатолий в посте №40871 пишет: Самый большой минус. Хитов не хватает как воздуха.”
Вот так вот. А я-то думал хиты надо требовать в первую очередь от поп-рокеров, АОРщиков, хэйр-металлистов. Оказывается и тру-метал банды должны их сочинять... Эх и тяжело быть металлистом – и тяжесть, и скорость нужна, да еще блин и мелодизм и хиты в духе Элтона Джона подавай ))) Вообщем как пели Quiet Riot необходимо metal health, иначе bang your head )))
Да тут впору тему открыть – типа чего вы ждете от хэви-метала, с вариантами для ответа/голосования – 1.тяжесть, плотность звучания 2.скорость 3.мелодизм 4.хитовость 5.нестандартные подходы и т.д.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #11 » Добавлено: 09.08.2008, 15:57
Oldrocker пишет: Работает только когда все вместе.” Ну понятное дело, что Laaz Rockit отвечает всем пунктам.  Повторюсь, группа среднего уровня. Но это не значит что музыка ею исполняемая плохая. Просто для того, чтобы претендовать на большее нужно и демонстрировать что-то большее. А так... на уровне тех лет, не более. Слушать можно и даже получать удовольствие тоже. Oldrocker пишет: Оказывается и тру-метал банды должны их сочинять... ” Безусловно! Потому как - хитом называется не только композиция в исполнении Ирины Салтыковой.  У Accept полно таких композиций, одна "Ball To the Wall" чего стоит. Самый настоящий Heavy metal хит на все времена. А к примеру творчество Motorhead, особенно раннее, так на 50% состоит из хитов эпохи. Альбом Slayer - "Seasons In the Abyss" ( в Thrash'евом контексте ) фактически полностью составлен из хитов, всё на мой взгляд разумеется. Oldrocker пишет: 1.тяжесть, плотность звучания 2.скорость 3.мелодизм 4.хитовость 5.нестандартные подходы и т.д.”
Лично для меня все эти компоненты имеют значение, иначе я бы слушал другую музыку.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #12 » Добавлено: 13.08.2008, 08:37
Итак, ознакомился с дебютным альбомом группы и переслушал второй.
Lääz Rockit - City's Gonna Burn (1984)
1. City's Gonna Burn 04:19
2. Caught in the Act 03:11
3. Take No Prisoners 03:58
4. Dead Man's Eyes 03:38
5. Forced to Fight 03:48
6. Silent Scream 03:57
7. Prelude 04:03
8. Something More 02:57
Total playing time 29:51
Heavy/Power Metal. Начало альбома меня разочаровало - 2 достаточно лекговесные композиции меня не впечатлили - банальный Heavy. Однако, Take No Prisoners неожиданно порадовал мощью и скоростью. И именно с этого момента альбом начался для меня по-настоящему! Все последующие композиции оказались мощными и энергичными. Не только скоростные Forced to Fight и Prelude, но и среднетемповые - но во всех них чувствуется сила! Вот он, ранний American Power в лучшем виде. Пусть звук сыроват, но это и создает впечатление грубой мощи. Если бы не 2 первые вещи, оценка была бы выше - 4.8/6.0.
---Добавлено спустя 15 минут 56 секунд---
Lääz Rockit - No Stranger to Danger (1985)
Lineup:
Michael Coons - vocals
Aaron Jellum - guitar
Phil Kettner - guitar
Willie Lange - bass
Victor Agnello - drums
1. Dreams Die Hard 04:42
2. I've Got Time 04:40
3. Town to Town 04:08
4. Backbreaker 03:45
5. Stand Alone 04:19
6. Spared From the Fire 04:23
7. Off the Deep End 03:35
8. Tonight Alive 03:39
9. Wrecking Machine 04:43
10. Leatherface (bonus)
11. Euroshima (live)
12. Spared From the Fire (live)
13. Prelude to Death (live)
14. Forced to Fight (live)
А это альбом уже в большей степени Speed Metal, хотя Heavy/Power и даже будущие Thrash моменты есть. Альбом более скоростной, чем дебютная работа. Но звучание менее сырое и грубое. Да, назову это Пристовским Металом, поскольку темы и риффы близки к Пристовским, соляки в основном тоже следует традициям Glen/KK. Драйв, драйв и еще раз драйв - главный лейтмотив всего альбома и сие есть очень хорошо. Ударные здесь хороши, задавая темп композициям. Да, есть и мелодичная почти баллада Spared From the Fire, но Backbreaker и Wrecking Machine спид-металличны без сомнений. Выскоий вокал тоже по мне неплох и приятен. Живые бонусы хорошо дополняют альбом. В общем - альбом понравился, 5.0/6.0.
В общем, у меня нексолько другое впечатление от альбомов, нежели у Анатолия ;) Но в любом случае, 2 первых альбома Laaz Rockit достояны самого пристального внинмания всем поклонникам Металла 80-х, Power/Speed особенно.
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #13 » Добавлено: 21.08.2008, 18:28
Oldrocker пишет: Запись коллектива под вывеской Gack 1993 г. уже немного другой вариант звучания, в духе начала-середины 90-х, неплохо в принципе, но не совсем то, что хотелось бы услышать.”
С боооольшим упоением три дня ужо слушаю этот альбом. Хм, чуть позже по нему пару слов скажу... Да, проект явно понравится Анатолию
---Добавлено спустя 6 дней 13 часов 14 минут 24 секунды---
Gack - 1993 - Fix
Не, всё ж много по альбому не скажу... Понравился очень, это правда. Несмотря на нетипичное звучание. Да, присутсвует чуть альтернативное звучания, а именно грув-трэш, или сладжкор в духе... эээ... даже затрудняюсь сказать кого. Возможно группы Crowbar. Плотность звука у Гака такая, что просто уже дальше некуда. Ну и технично ребята играют, что радуем. Пусть мало скоростных вещей, и вокал местами очень напоминает Testament или Defiance, но что-то своё, оригинальное, у этого проекта есть. Что именно, так и не понял. Возможно всего-лишь уместно совокупленные заимстованиния от разных команд принести столь добротный результат.
зы. Oldrocker, а у тебя в каком качество этот альбом? А то я пока нашел в мп3 160... 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #14 » Добавлено: 21.08.2008, 22:54
Scatterbrain
Тот же самый 160 битрейт. На обложке альбома почти все по-японски написано, значит японское издание, опять руку помощи протянули.
Мне звук Пантеру начала 90-х напоминает в смеси с остатками Металлики 91 г. И чем-то Генри Роллинза. Эх, помню по местному телеканалу показывали лет 10-13 его видеоролик, где Роллинз кажется полуголый в шортах (или трусах?) с короткой стрижкой и с перекошенным от злости лицом что-то яростно выводил, раздражал меня этот ролик сильно, не люблю такое...
Гэк вообщем-то грань не переходят.
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #15 » Добавлено: 22.08.2008, 04:25
Oldrocker пишет: Тот же самый 160 битрейт” Оха, спасибо. Значит залью свой вариант...Oldrocker пишет: Мне звук Пантеру начала 90-х напоминает в смеси с остатками Металлики 91 г. И чем-то Генри Роллинза” Отчасти соглашусь. Пантера здесь в виде надрывного вокала и ломаного ритма, Металлика (как это не смешно) - техническая сторона, Генри... не. Тут скорее Дангиз  Oldrocker пишет: Гэк вообщем-то грань не переходят”
Ага, и вот поэтому нравятся Бегают по лезвию.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #16 » Добавлено: 28.08.2008, 08:08
Lääz Rockit - Know Your Enemy (1987)
Line-up:
Michael Coons - Vocals
Aaron Jellum - Guitars
Phil Kettner - Guitars
Willie Lange - Bass
Victor Agnello - Drums
The Old Metal reissue contains Laaz Rockit's 1983 demo tacked on to the last
song.
1. Demolition 01:14
2. Last Breath 04:37
3. Euroshima 03:52
4. Most Dangerous Game 05:07
5. Shot to Hell 04:54
6. Say Goodbye M.F. 04:14
7. Self Destruct 05:37
8. Means to an End 04:47
9. I'm Electric 03:03
10. Mad Axe Attack 02:13
11. Shit's Ugly 01:37
Дейтсвительно, переходный к Thrash альбом, но все еще заметными элементами American Power и Speed (особенно в соляках). Мощный и забойный, ритмика уже более разнообразная, чем на ранних альбомах, а мелодичности поменьше. Вокал замечатльный, в основном высокий, часто не только Лиззи Бордена напомнает, но ИМХО и Миднайта. Композиции несколько неоднородны, все жебольше всего нравится Euroshima, а концовку точно добивали, чтобы диск побольше был. Кстати, на переиздании приятный сюрпиз в конце в виде демо 83-года Prelude To Death, с тремя сырыми но мощными комозициями.
В целом, альбом хорош, но все же наверное вопреки общему мнению оценю даже чуть слабее первых двух альбомов, как-то побольше в них более ярких вещей что-ли. 4.7/6.0.
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|