Wrath (USA,IL)
Один из многочисленных металлических Wrath-ов, американский (чикагский), игравший ударную смесь пауэра и трэша/недотрэша. Группа вскользь упоминалась на форуме, но заслуживает отдельной темы.
На первых альбомах у группы преобладало в целом американское звучание (Testament – Metallica - Metal Church – Fifth Angel), но и европейские интоцании достаточно заметны, особенно на дебюте Fit Of Anger (1986) – Rage – Iron Maiden - Running Wild, вокал Голвитцера местами очень сильно напоминает Пиви Вагнера. Треки часто аккуратно делились, одни проамериканские (Fanatics, Fallen Angel), другие – с европейским акцентом (Bones, Vigilante Killer). На втором альбоме Nothing To Fear (1988) у коллектива наметился крен в чистый трэш, хотя местами влияние Rage по-прежнему было заметно, например в треке Hell Is Full явно слышится инструментал Grapes Of Wrath. И наконец финальный аккорд Insane Society (1990),39-минутный бенефис Бэй Эриа с новыми вокалистом Куртом Грэйсоном и барабанщиком Дэйвом Соллмэном, Тестамент в чистом виде, зачастую лучше чем сам оригинал. Бас-гитара Гэри Модики просто убийственна, такой бас еще поискать, напоминает Эйнтракс, практически эталон бас-гитары для трэша, Курта Грэйсона запросто можно принять за Чака Билли, мощнейшая глотка, свои партии исполняет просто здорово, не орет, а именно исполняет. Великолепный инструментал War Of Nerves, великолепные гитары - ударные - бас в Law Of Liars, не менее великолепная завершающая альбом Сlosed Doors с соло в духе Металлики и т.д.
На метал-архивах первые 2 рецензии на 1990 г. просто разгромные, вестись на это не стоит. Претензии сводятся к потери старого вокалиста Гэри Голвитцера, музыка объявляется скучной поделкой, дешевкой на фоне Тестамент и Оверкилл, Грэйсон типа вообще петь не умеет, дешевый имитатор, трэша нету и т.д. Смех да и только, именно 1990 г. полноценный трэшевый альбом. Среднего темпа конечно на 1990 г. немало, это не Эйнтракс и не реактивный Слэйер тем более, но техничность и креатив с лихвой это компенсируют. Ладно хоть третий рецензент отдает альбому должное.
В итоге 3 отличных альбома, но небольшое предпочтение все-таки отдаю 1990 г.
На первых альбомах у группы преобладало в целом американское звучание (Testament – Metallica - Metal Church – Fifth Angel), но и европейские интоцании достаточно заметны, особенно на дебюте Fit Of Anger (1986) – Rage – Iron Maiden - Running Wild, вокал Голвитцера местами очень сильно напоминает Пиви Вагнера. Треки часто аккуратно делились, одни проамериканские (Fanatics, Fallen Angel), другие – с европейским акцентом (Bones, Vigilante Killer). На втором альбоме Nothing To Fear (1988) у коллектива наметился крен в чистый трэш, хотя местами влияние Rage по-прежнему было заметно, например в треке Hell Is Full явно слышится инструментал Grapes Of Wrath. И наконец финальный аккорд Insane Society (1990),39-минутный бенефис Бэй Эриа с новыми вокалистом Куртом Грэйсоном и барабанщиком Дэйвом Соллмэном, Тестамент в чистом виде, зачастую лучше чем сам оригинал. Бас-гитара Гэри Модики просто убийственна, такой бас еще поискать, напоминает Эйнтракс, практически эталон бас-гитары для трэша, Курта Грэйсона запросто можно принять за Чака Билли, мощнейшая глотка, свои партии исполняет просто здорово, не орет, а именно исполняет. Великолепный инструментал War Of Nerves, великолепные гитары - ударные - бас в Law Of Liars, не менее великолепная завершающая альбом Сlosed Doors с соло в духе Металлики и т.д.
На метал-архивах первые 2 рецензии на 1990 г. просто разгромные, вестись на это не стоит. Претензии сводятся к потери старого вокалиста Гэри Голвитцера, музыка объявляется скучной поделкой, дешевкой на фоне Тестамент и Оверкилл, Грэйсон типа вообще петь не умеет, дешевый имитатор, трэша нету и т.д. Смех да и только, именно 1990 г. полноценный трэшевый альбом. Среднего темпа конечно на 1990 г. немало, это не Эйнтракс и не реактивный Слэйер тем более, но техничность и креатив с лихвой это компенсируют. Ладно хоть третий рецензент отдает альбому должное.
В итоге 3 отличных альбома, но небольшое предпочтение все-таки отдаю 1990 г.