Deliverance (USA)
Deliverance (USA) – Deliverance (1989)
![]()
Пугаться определения «христианская», применяемое к данной команде, не стоит, текстовая составляющая до поры до времени не затрагивала музыку и касалась только ярлыково-имиджевой части, к счастью, а музыка у калифорнийских трэшеров Deliverance под единоличным командованием Джимми Пи Брауна Второго (Jimmy P. Brown II) была под стать идеалам жанра конца 80-х – агрессивная, техничная, вполне интересно сыгранная и только с самобытностью есть определенные проблемы, все тот же Бэй-Эриа трэш, но вполне харизматичный и помноженный на профессионализм Билла Метойера, истинного гуру саунд-продюссирования настоящего тяжеляка. Так что выпуск данного релиза на неброском лейбле Intense, специализация которого как раз и заключалась в христианских группах (Angelica, Bloodgood, Sacred Warrior, Tourniquet), мог сказаться разве что на качестве дистрибуции (хотя сам диск получил распространение и в континентальной европе, и в старушке Англии), но никоем образом на самой музыке, Билл Метойер все-таки, он не должен нас подвести, ну а парни, они, конечно же, постараются.
Кое-кто выражает свое недовольство основным вокалом Deliverance (это как раз представитель рода Браунов, Джимми, подмявший в коллективе все под себя), дескать, лежит он в неких пауэрных областях и не очень-то сочетается с трэшем, но по факту это один из главных джокеров квартета - не будь здесь фронтмэна в стиле Брюса Дикинсона, быть четверке еще одним добротным бойцом в ряду лос-анджелесских металлистов и не более, и без разницы что даже христиане, эка невидаль, ну а так, следование заветам Брюса всемогущего заставляет музыкантов напрягаться и соответствовать. Напрягаемся и мы, команда наглядно демонстрирует, как выглядел бы британский летчик окажись он в составе трэшевой формации (или, наоборот, пойди сами Maiden на подобный эксперимент), за одно это американцам уже можно сказать спасибо, тем более музыканты дают определенный простор фантазии (или плагиатной смелости, кому как нравится) и запихивают в Temporary Insanity уже вокал Эрика Адамса, а и заодно скорпионо-мановаровские гитары. Дико это не выглядит, просто контачит с пауэр-трэшем, все это оказывается очень даже близко, трэш, мелодии, Metallica, Agent Steel, Iron Maiden, но при этом заметно отличается от немецких аналогов того времени (Blind Guardian, Rage, Grinder, Paradox).
Крепыш-толстячок Браун (этакий Мит Лоуф из мира трэша) оказался хитрым малым, подражание подражанием, но ведь с чувством и расстановкой, умело задевая нужные струны в закостенелых душах фанатов подлинной тяжести, при всей своей расчетливости (ставка на слэйеровские риффы в неистовых скоростных номерах и металликовский галоп в прочих быстрых) трэш калифорнийцев настолько резок, размашист и надрывен, а мелодии им нисколько в этом не мешают, что проблема вторичности часто отходит на второй план. Конечно же, не все композиции на диске отработаны по полной (излишне затянутые прелюдии к ряду песен), обычная детская болезнь многих дебютных работ, группа частенько валит все в одну кучу, смены темпы и ритма вплоть до срывов в дэт (уже тогда видать готовились нырнуть в прог), главное - не стоять на месте, постоянные риффовые бомбардировки в сопровождении обличительного как библейские проповеди вокала, когда средний темп чертовски увесист и настолько грозен, что даже частые жертвоприношения скорости в угоду желанной непредсказуемости особо трагичными для трэша не станут. Вот так и мечется Джимми Пи, грешит направо и налево, стремясь всеми доступными средствами преподнести легко узнаваемые шаблоны максимально жестко и интересно, так, чтобы желание включить эту мясорубку появилось еще и не один даже раз. Удается ли ему это? В общем-то, да, в конце концов, не пойдешь же поперек светил хэви и трэша, стандарты и впрямь тут высокие, да и поет Браун и в самом деле недурственно… Говорят, христиане были в восторге от сего релиза, заразы везучие, еще бы, слушать Slayer на пару с Metallica им просто не с руки…
Думаете, я тут критикую группу? Это я так, для вида, чтобы поворчать... Вот, прямо сейчас пойду и включу дебютник. Соседи, готовьтесь… Да куда вы побежали? Это ж не Xentrix безликий какой-нибудь…
превью недоступно
California Metal (1987)
Сплитовый сборник христианских групп, для которого Deliverance предоставили две своих песни (A Space Called You и Attack), не вошедшие впоследствие на студийные альбомы.
Weapons Of Our Warfare (1990)
Близкий к виртуозности и исполненный с настроением плагиатный трэш, где композиции в отличие от дебютника проработаны от и до, появление нового соло-гитариста, Джорджа Очоа из другой христианской группы Recon (ориентированной на Queensryche). Он же стал и продюсером релиза, заменив Метойера, нечастый случай для новичка группы.
превью недоступно
What A Joke (1991)
Последний трэшевый альбом группы, старательный, но теряющий в яркости и хитовости. Ближе всего к Slayer образца 90-года, но с более плотным звуком, что-то вроде второго диска нью-орлеанцев Exhorder.
Проговый период (1992-1995)
Четыре альбома кряду, из которых, пожалуй, лишь первый выглядит цельным и приемлемым - Stay Of Execution (1992). Заметно влияние Queensryche, но это не спасает эти релизы, тяжеловатые для восприятия, хотя удачные композиции есть на каждом из них, причем в основном балладного толка. Устав мучать самих себя группа на несколько лет распадается.
Модерновый период (2001-2013)
Уклон в индастриал/грув/модерновый хэви, альбомы из серии «можно слушать, а можно и не слушать».
Сейчас в группу вернулся Очоа, может и забацают с Брауном чего-нибудь олдовое, если конечно не забыли как играют трэш…

Пугаться определения «христианская», применяемое к данной команде, не стоит, текстовая составляющая до поры до времени не затрагивала музыку и касалась только ярлыково-имиджевой части, к счастью, а музыка у калифорнийских трэшеров Deliverance под единоличным командованием Джимми Пи Брауна Второго (Jimmy P. Brown II) была под стать идеалам жанра конца 80-х – агрессивная, техничная, вполне интересно сыгранная и только с самобытностью есть определенные проблемы, все тот же Бэй-Эриа трэш, но вполне харизматичный и помноженный на профессионализм Билла Метойера, истинного гуру саунд-продюссирования настоящего тяжеляка. Так что выпуск данного релиза на неброском лейбле Intense, специализация которого как раз и заключалась в христианских группах (Angelica, Bloodgood, Sacred Warrior, Tourniquet), мог сказаться разве что на качестве дистрибуции (хотя сам диск получил распространение и в континентальной европе, и в старушке Англии), но никоем образом на самой музыке, Билл Метойер все-таки, он не должен нас подвести, ну а парни, они, конечно же, постараются.
Кое-кто выражает свое недовольство основным вокалом Deliverance (это как раз представитель рода Браунов, Джимми, подмявший в коллективе все под себя), дескать, лежит он в неких пауэрных областях и не очень-то сочетается с трэшем, но по факту это один из главных джокеров квартета - не будь здесь фронтмэна в стиле Брюса Дикинсона, быть четверке еще одним добротным бойцом в ряду лос-анджелесских металлистов и не более, и без разницы что даже христиане, эка невидаль, ну а так, следование заветам Брюса всемогущего заставляет музыкантов напрягаться и соответствовать. Напрягаемся и мы, команда наглядно демонстрирует, как выглядел бы британский летчик окажись он в составе трэшевой формации (или, наоборот, пойди сами Maiden на подобный эксперимент), за одно это американцам уже можно сказать спасибо, тем более музыканты дают определенный простор фантазии (или плагиатной смелости, кому как нравится) и запихивают в Temporary Insanity уже вокал Эрика Адамса, а и заодно скорпионо-мановаровские гитары. Дико это не выглядит, просто контачит с пауэр-трэшем, все это оказывается очень даже близко, трэш, мелодии, Metallica, Agent Steel, Iron Maiden, но при этом заметно отличается от немецких аналогов того времени (Blind Guardian, Rage, Grinder, Paradox).
Крепыш-толстячок Браун (этакий Мит Лоуф из мира трэша) оказался хитрым малым, подражание подражанием, но ведь с чувством и расстановкой, умело задевая нужные струны в закостенелых душах фанатов подлинной тяжести, при всей своей расчетливости (ставка на слэйеровские риффы в неистовых скоростных номерах и металликовский галоп в прочих быстрых) трэш калифорнийцев настолько резок, размашист и надрывен, а мелодии им нисколько в этом не мешают, что проблема вторичности часто отходит на второй план. Конечно же, не все композиции на диске отработаны по полной (излишне затянутые прелюдии к ряду песен), обычная детская болезнь многих дебютных работ, группа частенько валит все в одну кучу, смены темпы и ритма вплоть до срывов в дэт (уже тогда видать готовились нырнуть в прог), главное - не стоять на месте, постоянные риффовые бомбардировки в сопровождении обличительного как библейские проповеди вокала, когда средний темп чертовски увесист и настолько грозен, что даже частые жертвоприношения скорости в угоду желанной непредсказуемости особо трагичными для трэша не станут. Вот так и мечется Джимми Пи, грешит направо и налево, стремясь всеми доступными средствами преподнести легко узнаваемые шаблоны максимально жестко и интересно, так, чтобы желание включить эту мясорубку появилось еще и не один даже раз. Удается ли ему это? В общем-то, да, в конце концов, не пойдешь же поперек светил хэви и трэша, стандарты и впрямь тут высокие, да и поет Браун и в самом деле недурственно… Говорят, христиане были в восторге от сего релиза, заразы везучие, еще бы, слушать Slayer на пару с Metallica им просто не с руки…
Думаете, я тут критикую группу? Это я так, для вида, чтобы поворчать... Вот, прямо сейчас пойду и включу дебютник. Соседи, готовьтесь… Да куда вы побежали? Это ж не Xentrix безликий какой-нибудь…
превью недоступно
California Metal (1987)
Сплитовый сборник христианских групп, для которого Deliverance предоставили две своих песни (A Space Called You и Attack), не вошедшие впоследствие на студийные альбомы.
Weapons Of Our Warfare (1990)
Близкий к виртуозности и исполненный с настроением плагиатный трэш, где композиции в отличие от дебютника проработаны от и до, появление нового соло-гитариста, Джорджа Очоа из другой христианской группы Recon (ориентированной на Queensryche). Он же стал и продюсером релиза, заменив Метойера, нечастый случай для новичка группы.
превью недоступно
What A Joke (1991)
Последний трэшевый альбом группы, старательный, но теряющий в яркости и хитовости. Ближе всего к Slayer образца 90-года, но с более плотным звуком, что-то вроде второго диска нью-орлеанцев Exhorder.
Проговый период (1992-1995)
Четыре альбома кряду, из которых, пожалуй, лишь первый выглядит цельным и приемлемым - Stay Of Execution (1992). Заметно влияние Queensryche, но это не спасает эти релизы, тяжеловатые для восприятия, хотя удачные композиции есть на каждом из них, причем в основном балладного толка. Устав мучать самих себя группа на несколько лет распадается.
Модерновый период (2001-2013)
Уклон в индастриал/грув/модерновый хэви, альбомы из серии «можно слушать, а можно и не слушать».
Сейчас в группу вернулся Очоа, может и забацают с Брауном чего-нибудь олдовое, если конечно не забыли как играют трэш…