Mysto Dysto / Mandator
Крайне симпатичная спид-трэшевая команда с голландской пропиской и американским музыкальным мировоззрением, записавшая на Rage-ской и Metallica-ской основе c малой долей Kreator и Destruction 3 альбома, первый (1986) еще под вывеской Мисто Дисто, два последующих как Мандатор (1988,1989) в схожем составе. Группа настолько умело сочетала мелодизм и нестандартные прогоны команд Западного побережья с убойной линейной агрессией немецких трэшевых групп, что даже за проскальзывающие местами откровенные заимствования из Металлики периода 1986-1988 гг. неохота предъявлять претензии.
Уже на первом альбоме команда показала свою стилистику - агрессивная спидовая ритмика, отточенные трэшевые риффы, подвывающий высокий жутковатый вокал, который часто срывается на скороговорки, использование акустики, мощнейшие инструментальные фрагменты с гитарными импровизациями, баллады переходящие в скоростные боевики и наоборот, атмосфера безумия, вообщем все лучшее, что можно представить в идейной и продуманной тяжелой музыке. Собственно все это и реализовалось в треке Full Speed To Hell. Если дебют еще местами был прямолинеен и несколько однообразен, ориентирован скорее на немецкую метал-сцену, то на двух последующих альбомах группа, уже как Мандатор, оторвалась по-настоящему. Эти 2 альбома я всегда рассматриваю в связке как 2 части одной работы - если на 1988 г. преобладает чуть более мягкая подача материала или точнее с частыми посылами к практически хэви-металу в чистом виде, то на 1989 г. доминирует жесткий трэш с явным акцентом на ритм-секцию, частичный возврат к Мисто Дисто, но в гораздо более навороченно-трэшевом варианте. Слушателю словно предстоит решать в каком же виде лучше группа звучит – в классическом на стыке спида и трэша или истошно-агрессивном со шквалом безумных трэшевых гитар и бесконечных чередованиях музыкальных тем. В любом случае альбомы идеально дополняют друг друга на радость всем. Безусловно колорита добавляют использования Мандатором в своих композициях фрагментов из известных произведений - фрагменты похоронного марша на An Invisible Disease Strikes (A.I.D.S.) и еще какой-то известный восточный мотивчик на Life Is Calling.
Качество исполнения и звукозаписи материала оказалось на порядок сильнее проумошена со стороны лэйбла, поэтому не дождавшись заслуженного успеха группа тихо-мирно распалась.
Сильнейшие композиции группы:
Full Speed To Hell (1986)
Black Rose (1988)
Jack Boots And Leather Caps (1988)
Evil Dead (1988)
An Invisible Disease Strikes (A.I.D.S.) (1989)
Brain Desire (1989)
Life Is Calling (1989)
Смерть, насилие, болезни, война, безумие,преисподня.
Никаких пафосных драконов.)))
Истинный хэви 80-х в первозданном виде.
Mandator - Perfect Progeny (1989)
![]()
Заключительный альбом в голландской cпид-трэшевой трилогии от Mysto Dysto/ Mandator, альбом на котором группа окончательно свернула на тропу трэша. К привычным безумству соло-гитары, такому же ненормальному вокалу, влиянию Металлики и великолепным мелодичным вставкам парни из Бенилюкса добавили смакование геометрически выверенных трэшевых риффов. Звук гитар на Perfect Progeny это сама суть трэша, кристальная чистота жанра, сыграть чище задача мало кому подвластная, ибо выше уже только звезды.
Безумие и хаос, усиленные термоядерной трэшевой агрессией, стали основным лейтмотивом этого альбома, что-то похожее можно встретить на сольнике Марти Фридмена Dragons Kiss или у американских пауэр-трэшеров Realm и Laaz Rockit, но здесь безумие введено в абсолют. Тем приятнее и неожиданнее на диске обнаружить полутораминутный инструментал Surrealistic Manoeuvres с классическими гитарными переливами, а традиционные для Мандатора басовые паузы-вставки в середине Coition Interruptus и Brain Desire заставляет вспомнить Айрон Мэйдоновскую Rime Of Ancient Mariner. Именно Brain Desire вкупе с An Invisible Disease Strikes (A.I.D.S.) являются определяющими вещами для альбома. Продолжительные, каждая свыше 7-ми минут, эти композиции демонстрируют всю креативную изощренность голландского коллектива, буквально покусившись на лавры их европейских коллег Coroner. Впрочем, начало и концовку альбома группа проводит в чуть более традиционном ключе, исполняя Металликовские риффы образца 1986-88 гг. и классические гитарные соло (Stick Your Knife – Perfect Progeny – Automatic Artillery). В записи альбома не участвовал оригинальный вокалист группы Петер Мейеринг и функции фронтмэна пришлось взять на себя гитаристу Марселю Ведурману. Высоких нот Марселю по сравнению с Мейерингом немного не достает, но, тем не менее, Ведурман отлично справился с новой для себя ролью и отряд не заметил потери бойца.
Несмотря на кажущуюся абсурдность музыки, заимствования из работ других коллективов, альбом оставляет ощущения ручной работы, штучного товара, которого сейчас так не достает. Великолепная и абсолютно нелинейная тяжелая музыка, где в каждой композиции скрыто множество музыкальных ходов и решений, при этом альбом ни на йоту не теряет в агрессии и злости. 10-тибальный спид-трэшевый ураган.
Уже на первом альбоме команда показала свою стилистику - агрессивная спидовая ритмика, отточенные трэшевые риффы, подвывающий высокий жутковатый вокал, который часто срывается на скороговорки, использование акустики, мощнейшие инструментальные фрагменты с гитарными импровизациями, баллады переходящие в скоростные боевики и наоборот, атмосфера безумия, вообщем все лучшее, что можно представить в идейной и продуманной тяжелой музыке. Собственно все это и реализовалось в треке Full Speed To Hell. Если дебют еще местами был прямолинеен и несколько однообразен, ориентирован скорее на немецкую метал-сцену, то на двух последующих альбомах группа, уже как Мандатор, оторвалась по-настоящему. Эти 2 альбома я всегда рассматриваю в связке как 2 части одной работы - если на 1988 г. преобладает чуть более мягкая подача материала или точнее с частыми посылами к практически хэви-металу в чистом виде, то на 1989 г. доминирует жесткий трэш с явным акцентом на ритм-секцию, частичный возврат к Мисто Дисто, но в гораздо более навороченно-трэшевом варианте. Слушателю словно предстоит решать в каком же виде лучше группа звучит – в классическом на стыке спида и трэша или истошно-агрессивном со шквалом безумных трэшевых гитар и бесконечных чередованиях музыкальных тем. В любом случае альбомы идеально дополняют друг друга на радость всем. Безусловно колорита добавляют использования Мандатором в своих композициях фрагментов из известных произведений - фрагменты похоронного марша на An Invisible Disease Strikes (A.I.D.S.) и еще какой-то известный восточный мотивчик на Life Is Calling.
Качество исполнения и звукозаписи материала оказалось на порядок сильнее проумошена со стороны лэйбла, поэтому не дождавшись заслуженного успеха группа тихо-мирно распалась.
Сильнейшие композиции группы:
Full Speed To Hell (1986)
Black Rose (1988)
Jack Boots And Leather Caps (1988)
Evil Dead (1988)
An Invisible Disease Strikes (A.I.D.S.) (1989)
Brain Desire (1989)
Life Is Calling (1989)
Смерть, насилие, болезни, война, безумие,преисподня.
Никаких пафосных драконов.)))
Истинный хэви 80-х в первозданном виде.
Mandator - Perfect Progeny (1989)

Заключительный альбом в голландской cпид-трэшевой трилогии от Mysto Dysto/ Mandator, альбом на котором группа окончательно свернула на тропу трэша. К привычным безумству соло-гитары, такому же ненормальному вокалу, влиянию Металлики и великолепным мелодичным вставкам парни из Бенилюкса добавили смакование геометрически выверенных трэшевых риффов. Звук гитар на Perfect Progeny это сама суть трэша, кристальная чистота жанра, сыграть чище задача мало кому подвластная, ибо выше уже только звезды.
Безумие и хаос, усиленные термоядерной трэшевой агрессией, стали основным лейтмотивом этого альбома, что-то похожее можно встретить на сольнике Марти Фридмена Dragons Kiss или у американских пауэр-трэшеров Realm и Laaz Rockit, но здесь безумие введено в абсолют. Тем приятнее и неожиданнее на диске обнаружить полутораминутный инструментал Surrealistic Manoeuvres с классическими гитарными переливами, а традиционные для Мандатора басовые паузы-вставки в середине Coition Interruptus и Brain Desire заставляет вспомнить Айрон Мэйдоновскую Rime Of Ancient Mariner. Именно Brain Desire вкупе с An Invisible Disease Strikes (A.I.D.S.) являются определяющими вещами для альбома. Продолжительные, каждая свыше 7-ми минут, эти композиции демонстрируют всю креативную изощренность голландского коллектива, буквально покусившись на лавры их европейских коллег Coroner. Впрочем, начало и концовку альбома группа проводит в чуть более традиционном ключе, исполняя Металликовские риффы образца 1986-88 гг. и классические гитарные соло (Stick Your Knife – Perfect Progeny – Automatic Artillery). В записи альбома не участвовал оригинальный вокалист группы Петер Мейеринг и функции фронтмэна пришлось взять на себя гитаристу Марселю Ведурману. Высоких нот Марселю по сравнению с Мейерингом немного не достает, но, тем не менее, Ведурман отлично справился с новой для себя ролью и отряд не заметил потери бойца.
Несмотря на кажущуюся абсурдность музыки, заимствования из работ других коллективов, альбом оставляет ощущения ручной работы, штучного товара, которого сейчас так не достает. Великолепная и абсолютно нелинейная тяжелая музыка, где в каждой композиции скрыто множество музыкальных ходов и решений, при этом альбом ни на йоту не теряет в агрессии и злости. 10-тибальный спид-трэшевый ураган.