Тема закрыта |
Zap2K3
|
Отправлено: 0:28 - 29 Мая, 2003
Да, согласен что тут дело в том что профессионализм стал везде, и стал на первое место. Если раньше хорошие продюсеры были на вес золота, то сейчас их не так и мало, и многим стало по карману сращзу приглисть профессионала. Да и аппаратуру хорошую сразу закупить тоже не стало так заоблачно.
|
|
REM
Откуда: Москва
|
Отправлено: 7:13 - 29 Мая, 2003 | E-mail | ICQ
Zap2K3 Сейчас даже уже молодые музыканты сами себе и продюсеры и менеджеры и все остальное.
|
|
Zap2K3
|
Отправлено: 13:09 - 29 Мая, 2003
ВОт тут то как раз не согласен, они потом уже могут стать сами себе продюсерами, я про новичков. Но вот первый альбом большинство предпочитают делать не сами, это ж раскрутка чистой води. а при раскрутке долны быть малол мальски известные имена, и на продюсировании, и на арнжировке, и студия должна быть именитая. ПОтом легче альбом пиарить.
|
|
IronFist
|
Отправлено: 17:30 - 29 Мая, 2003
Практически у всех прогрессивщиков первые альбомы по-своему шедевральны, а потом они их переплевывают Специфика прогрессива заключается в том, что у каждой отдельно взятой группы (за редкими исключениями) альбомы друг на друга не похожи, поэтому дебютники, как правило, остаются уникальными вещами в творческом багаже. Примеры - Dream theater - When dream and day unite, Shadow gallery - s\t, Threshold - Wounded land, Symphony X - s\t, Ark -s/t. Но, есть и обратные случаи. Например, Pain of salvation - Entropia.
|
|
REM
Откуда: Москва
|
Отправлено: 19:36 - 29 Мая, 2003 | E-mail | ICQ
IronFist Ты естественно не можешь обойти стороной прогрессив. Zap2K3 Это раньше никто сразу не продюссировал свои альбомы, а сейчас есть такие кто сразу начинает. В новом веке живем то.
|
|
Zap2K3
|
Отправлено: 19:44 - 29 Мая, 2003
Абсолютно согласен насчет того, что в основном все альбомы прогрессивщиков уникальны. Закон данного жанра позволяет много эксперементировать.
|
|
Тема закрыта |
|